Пещеры стенаний как найти

Где находится Пещеры Стенаний

01.11.2019
Подземелья и рейды

7,055

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Пещеры Стенаний.

Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 15 по 25 уровня.

Для того, что бы оказаться в подземелье под названием Пещеры Стенаний, нам необходимо отправится в локацию Северные Степи.

Северные Степи

Локация под названием Северные Степи, располагается на континенте Калимдор.

Калимдор

Заходим в пещеры стенаний и движемся по лабиринту до портала, который чем то похож на спираль. Обратите внимание на низ по центру.

Портал

Это и будет нужный нам портал.

Портал в подземелье

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Поделиться ссылкой:

Пещеры Стенаний – это подземелье для 15-25 уровней, расположен в зоне ОрдыСтепи. Портал в инст расположен рядом с оазисом к юго-западу от Перекрестка. Пещеры Стенаний, это первое нелинейное подземелье в игре, для него сложно найти новых игроков (замену). Тем не менее, из-за его хорошего снаряжения на ловкость и наград за квесты, многие игроки захотят его пройти, как минимум один раз.

Мы не рекомендуем это подземелье для игроков Альянса, из-за больших затрат времени на перемещение до зоны Степи, и из-за большого количества вражеских игроков (Орды), которых вы встретите на вашем пути в подземелье.

Игроки Орды, направляйтесь на юго-запад от Перекрестка, и рядом с оазисом найдите
вход в пещеру, там и должен быть портал в подземелье.

Рекомендуемые классы для Пещеры Стенаний:

В Пещеры Стенаний многие мобы будут заклинателями (кастерами). Очень полезно иметь класс, который может юзать оглушение, страх и / или прерывать каст заклинаний. Некоторые мобы используют Сон, но он может быть очищен / снят, заклинаниями Шамана, Жреца или Паладина.

Снятие шкур – это отличная профессия для Пещеры Стенаний, потому что многие мобы в инсте будут зверями и их можно обесшкурить.

Квесты и задания

Герои Орды в Пещеры Стенаний могут выполнить 7 заданий:

  1. Повелители змей;
  2. Змеецвет;
  3. Искоренение Скверны;
  4. Шкуры загадочных существ;
  5. Умный напиток;
  6. Неприятности в порту;
  7. Светящийся осколок.

1.Повелители змей

Повелители змей – это цепочка квестов из 6 частей, которая начинается с Тонга Рунический Тотем в Степи.

В первых нескольких квестах цепочки, Тонга просит вас исследовать загадочные оазисы Степей, прежде чем отправить вас на квест «убить / собрать несколько», Измененный панцирь хрустогрыза с Оазисный хрустогрыз в оазисах.

Как только вы закончите расследование Тонга, он отправит вас в Громовой Утес к Нара Буйногривая, она даст вам квест на подземелье Повелители змей.

Идя по главному квесту, вы должны войти в Пещеры Стенаний и собрать – Самоцвет Кобрана, Самоцвет Анакондры, Самоцвет Питонаса и Самоцвет Серпентиса, с 4 Владык змей (Друиды Клыка) в подземелье. Местоположение каждого моба отмечено ниже:

1. Самоцвет Кобрана

2. Самоцвет Анакондры

3. Самоцвет Питонаса

4. Самоцвет Серпентиса

Квест будет помечен как
«Завершено», когда все четыре драгоценных камня будут собраны.

2.Змеецвет

Змеецвет – этот квест берется у Аптекарь Зама в Громовом Утесе (пещера на Вершине Духов).

Аптекарь Зама потребует от вас собрать 10 Змеецвет в Пещерах Стенаний. Змеецвет можно найти возле стен подземелья, а также внутри пещер, ведущих к порталу инста. Следует отметить, что в Пещерах Стенаний не так уж и много Змеецвет, поэтому не все игроки вашей группы выполнят этот квест за один заход. 

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы соберете 10 Змеецвет.

3.Искоренение Скверны

Искоренение Скверны – берется у Эбру в Пещеры Стенаний. Квест может быть взят любой фракцией (Орда, Альянс).

Цель этого квеста – убить множество различных монстров в Пещерах Стенаний. Всех мобов можно без труда найти в подземелье, никаких специальных инструкций здесь не требуется.

Квест будет помечен как
«Завершено», когда вы убьете всех необходимых мобов.

4.Шкуры загадочных существ

Шкуры загадочных существ – берется у Налпак, в пещере, над подземельем – Пещеры Стенаний. Квест может быть получен обеими фракциями.

Квест требует от вас добыть 20 Искаженная шкура с мобов в Пещерах Стенаний. С большинства мобов можно собрать эти шкуры, так что это не должно быть проблемой.

Квест будет помечен как «Завершено», как только вы соберете 20 Искаженная шкура.

5.Умный напиток

Умный напиток – берется у Мебок Миззрикс в Кабестане, он требует от вас собрать 6 Воющая субстанция в Пещерах Стенаний. Квест имеет обязательное условие – Рога ящера, который также берется у Мебок, он должен быть выполнен в первую очередь, прежде чем задание – Умный напиток станет доступным.

Субстанция может выпасть из Всепожирающая эктоплазма, Изменчивая эктоплазма и Эктоплазма кошмаров, которые будут разбросаны по всему подземелью.

Квест будет помечен как
“Завершено”, когда вы соберете 6
субстанций
.

6.Неприятности в порту

Неприятности в порту – берется у Оператор крана Биггльфузз в Кабестане, он требует от вас собрать Портвейн 99-летней выдержки в пещере, которая ведет в Пещеры Стенаний.

Портвейн выпадает из Безумный Магглиш, который находится в маленькой пещере за пределами подземелья.

7.Светящийся осколок (бонусный квест)

Светящийся осколок – это необязательный квест, который можно получить после убийства Мутанус Пожиратель, вовремя церемонии Наралекса / Naralex в Пещерах Стенаний. Событие может быть проведено только один раз, за один заход подземелья, поэтому, если вы уничтожите Мутануса, вам придется проходить инст заново, ради этого квеста. Если добьетесь успеха и убьете гигантского мурлока, то сможете добыть Светящийся осколок, щелкнув правой кнопкой мыши по нему, вы получите квест.

Как только вы получите осколок и возьмете квест, вам нужно идти к Пароклапан в Кабестан, чтобы узнать больше о силе осколка. Над головой Пароклапан не должно быть знака вопроса, поговорите с ним, и он направит вас дальше к Фолла Ветер Мудрости, которая находится на горе, прямо над входом в Пещеру Стенаний. Она даст вам заключительную часть цепочки квестов – Кошмары.

Задание Кошмары потребует от вас разыскать Верховный друид Хамуул Рунический Тотем в Громовом Утесе.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Хамуулом и получите награду.

Важные мобы

Друид Клыка – это единственный сложный моб, которого вы встретите в Пещерах Стенаний. Друиды Клыка сильные заклинатели с некоторыми мощными способностями, будьте начеку. Первая способность, Друидская дремота. Проблема с этой способностью состоит в том, что она может быть использована на целителях и нейтрализовать их, на 15 секунд.

Стратегия: лучший способ справиться с дремотой – убедиться, что вы сражаетесь только с одним друидом (используйте контроль на всех остальных мобах, если они находятся рядом). Расставьте приоритеты и ликвидируйте каждого такого друида, как можно быстрее, и прерывайте каст их заклинаний, особенно Друидская дремота. В конце концов, друиды будут превращаться в Змеиный облик.

Боссы

Криг – элитная черепаха 20 уровня, расположенная на реке в Пещерах Стенаний. Это один из первых боссов подземелья. Способностей – нет.

Стратегия на Криг

Криг,
один из немногих боссов в подземельях WoW
Classic без единой способности. Однако, он имеет большое
количество брони и хороший урон. Если ваша группа состоит в основном из мили-дд, этот бой может затянуться и
стать большой проблемой для вашего целителя, но больше здесь не о чем
беспокоиться.

Лут с Крига

  • Спина Крига;
  • Щит из старого черепашьего панциря.

Повелительница Анакондра

Повелительница Анакондра – элитный друид клыка 20-го уровня, расположена на скале, с видом на Кричащий овраг. Она может появляться в нескольких разных местах, вокруг утеса. Ее способности – Сон, Целительное прикосновение, Аура возмездия и Молния.

Стратегия на Повелительница Анакондра

Анакондра, вероятно, будет первым боссом-друидом, которого вы встретите в Пещерах Стенаний. Как и все друиды, она обладает четырьмя способностями, 2 из которых являются ее основными (Сон и Молния). Ее самая опасная способность – «Сон», которая может быть применена к любому члену вашей группы, включая Танка или Целителя. Чтобы справиться с этой способностью, обязательно прерывайте ее каст. Уничтожьте ближайших мобов, чтобы уменьшить вероятность вайпа группы. Если вы вовремя прерываете заклинания босса, и потянули Анакондру осторожно, этот бой должен быть легким.

Лут с Повелительница Анакондра

  • Наплечники змея;
  • Пояс клыка.

Лорд Кобран

Лорд Кобран – элитный друид клыка 20-го уровня, расположен в конце Ямы клыков в Пещерах Стенаний. Имеет следующие способности – Целительное прикосновение, Друидская дремота, Змеиный облик Кобрана и Молния.

Стратегия на Лорд Кобран

Кобран будет в окружении 3 Загадочный питон. Они будут 18-19 уровня и не являются элитными, их легко уничтожить AоE-уроном. Расставьте приоритеты на этих питонов, прежде чем переходить в схватку с Кобраном. Как и все друиды в Пещерах Стенаний, Кобран может использовать опасную способность «Сон», которая должна быть немедленно прервана. В какой-то момент боя, Кобран превратится в змею, он увеличит свой урон на 50 и скорость атаки на 43%. Важно, чтобы на этом этапе целитель не расслаблялся. В противном случае танк, вероятно, погибнет. Если Кобран вовремя Целительное прикосновение не получает прерывания каста, у вашей группы, вероятно, будет вайп.

Лут с Лорд Кобран

  • Одеяние Щитомордника;
  • Поножи Клыка;
  • Перевязь Кобрана.

Загадочный волшебный дракон

Загадочный волшебный дракон – редкий элитный дракон 20-го уровня, находящийся в Извилистой пропасти. Способностей – нет.

Стратегия на Загадочный волшебный дракон

Загадочный волшебный дракон, это моб с низкой броней и большим уроном, который не обладает значительными способностями. Проблема в этой схватке состоит в том, что вы будете драться с еще 3 элитными мобами. Два из которых, друида клыка, это означает, что противник будет скорее всего применять Друидская дремота. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы контролировать одного из друидов, а другому нужно вовремя сбивать каст «Сон», когда это возможно. Ваш танк будет получать урон от 3 различных элит, поэтому, если у вас есть какие-либо гибридные классы в вашей группе, кроме целителя, убедитесь, что они будут подстраховывать танка (лечить). Если ваша группа будет правильно фокусить мобов и расставлять приоритеты, этот бой должен быть легким.

Лут с Загадочный волшебный дракон

  • Огнеплюй;
  • Волшебный чешуйчатый плащ.

Лорд Питонас

Лорд Питонас – элитный друид клыка 21-го уровня, находящийся в Извилистой пропасти. Имеет следующие способности – Целительное прикосновение, Молния, Раскат грома и Сон.

Стратегия на Лорд Питонас

Лорд Питонас, как и другие друиды, наиболее опасен из-за его способности «Сон». Кроме того, в его окружении будет стоять один дополнительный моб Загадочный шаркун. Вам нужно прерывать каст «Сон» всякий раз, когда он его произносит. Расставьте приоритеты, ликвидируйте Шаркуна первым, затем переключитесь на Питонаса, и убедитесь в том, чтобы ваш танк или один дд-ближнего боя все время следил за кастом «Сон» и прерывал его.

Лут с Лорд Питонас

  • Броня Клыка;
  • Жалящая гадюка.

Шкам

Шкам – ящерица грома 21-го уровня, находящейся в Извилистой пропасти. Имеет способность – Звенья молний.

Стратегия на Шкам

Шкам – это простой босс, имеющий только одну способность – Звенья молний. Это цепное заклинание, которое поразит 3 игроков ближнего боя, если они будут стоять близко друг к другу. Убедитесь, чтобы ваши мили-дд держали дистанцию, таким образом вы уменьшите входящие повреждения. Хотя, по факту, данная способность наносит не столь огромный урон. Шкам не является обязательным боссом, но его добыча весьма сладка.

Лут с Шкам

  • Хвостовой зубец;
  • Плащ из светящейся чешуи ящеров.

Лорд Серпентис

Лорд Серпентис – друид клыка 21-го уровня, находящийся в конце Извилистой пропасти. Имеет следующие способности – Сон, Целительное прикосновение, и Молния.

Стратегия на Лорд Серпентис

Серптенис
последний из 4 друидов клыка. Он опасен только из-за способности «Сон». Как и в
случае с другими друидами, прерывайте каст его «Сон», и бой станет легким. В
отличие от других друидов, Серптениса
можно вытащить без всяких дополнительных мобов, что делает этот бой легче, чем
остальные.

Лут с Лорд Серпентис

  • Перчатки змея;
  • Сапоги Клыка;
  • Тяжелые ботинки Дикаря;
  • Ядовитый удар.

Вердан Бессмертный

Вердан Бессмертный – элитный элементаль 21-го уровня, находится в конце Извилистой пропасти. Он охраняет проход к водопаду, сразу после встречи с лордом Серптенисом. Способность – Хваткие лозы.

Стратегия на Вердан Бессмертный

У Вердана есть одна важная способность, которая наносит физический урон находящимся поблизости противникам, сбивает их с ног и обездвиживает на 10 секунд. Поэтому целители должны следить за состоянием здоровья / хп своей группы. ДПС дальнего боя должны стоять на максимальном расстоянии от него, чтобы избежать способности Хваткие лозы. Кроме того, Вердана нужно всегда убивать, чтобы разблокировать проход, ведущий дальше.

Лут с Вердан Бессмертный

  • Накидка Спорид;
  • Животворный корень;
  • Кулачный щит зернистого облака.

Событие Наралекс
(Мутанус Пожиратель)

Событие Наралекс – это дополнительный ритуал в подземелье, он открывается, когда все 4 Друида Клыка будут убиты. Во время мероприятия, игроки должны будут сопровождать Послушник Наралекса к ритуальному камню, где спит Наралекс. Там, ученик призовет Мутанус Пожиратель, элитный босс, мурлок 22-го уровня, цель которого – убить Послушника. Игроки должны защищать Послушника любой ценой, и в тоже время оставаться в живых. Если Послушник будет убит или вашу группу уничтожат, событие завершится неудачей. Учтите, событие нельзя обновить, вам придется заново проходить весь инст, и убивать всех Друидов Клыка.

Босс имеет следующие способности – Громовой грохот, Запугивание и Кошмар Наралекса.

Стратегия на Событие Наралекс (Мутанус
Пожиратель
)

Первая часть ритуала весьма проста; идите рядом с Послушникам через Пещеры Стенаний к ритуальному камню. Чтобы сопроводить его, вам потребуется чистить всех оставшихся мобов, на пути к скале, и большинство из них, уже должно быть убито, при прохождении подземелья. Как только Послушник достигнет Наралекса и начнет свой последний ритуал, волны мобов приблизятся к Послушнику, чтобы убить его. Уничтожайте всех мобов, используйте АоЕ-магии. После 2-й волны мобов, появится Мутанус, чтобы убить вашу группу и Послушника. Бой с ним, проходит очень сложно, поскольку он обладает двумя способностями контроля толпы, Мутанус будет использовать их против вашей группы.

Кроме того, его Громовой грохот, наносит огромный урон ближайшим целям, превращая этот бой в кошмар, для ваших бойцов ближнего боя. Мутанус – это проверка вашей группы на прочность, убедитесь, что у вас есть неплохие ДПС дальнего боя и хотя бы один гибридный класс для исцеления танка, чтобы помогать основному хилу. В этом бою нет особых фишек – держите максимальную дистанцию от босса, пока лечите группу, и старайтесь оставаться в живых. Этот бой будет непростым, так как добыча будет хорошей.

Лут с Событие Наралекс (Мутанус
Пожиратель
)

  • Кольцо Глубины;
  • Тонкоукрашенное оплечье;
  • Кираса из чешуи мутанта.
Пещеры Стенаний
ПС
Wailing Caverns loading screen
Изображение при загрузке подземелья
Место-
положение
Северные Степи
Расы Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф
ТауренТаурен Таурен
Последний
босс
Мутанус Пожиратель
Рекомен-
дуемый
уровень
15-25
Минималь-
ный уровень
10
Лимит игроков 5 (10)

Боссы

WCbosses

Боссы Пещер Стенаний

Пещеры Стенаний в Северных Степях является одним из первых подземелий (вне столиц) куда могут попадать игроки. Уровень сложности подземелья является относительно низким, это компенсирует размер подземелья, средней группой подземелье можно проходить более 3 часов.

Подземелье можно проходить в одиночку персонажам выше 30 уровня. На этих уровнях большинство вредоносных эффектов на игроков не окажут никакого действия.

Основной причиной путешествия по подземелью может стать большое количество Не именных предметов которые падают с монстров, также питомец, которые можно продавать на аукционе. Персональные предметы, которые падают с боссов также стоят не очень больших денег.

История[]

WC entrance

Вход в Пещеры Стенаний

Из оригинального описания подземелья:

Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Наралекс занимался изучением природы оазисов в них и наткнулся на огромную сеть пещер. Под оазисом протекала своя жизнь, полная интересных и захватывающих находок. Пещеры населяли дружелюбные животные, не проявлявшие агрессии, вокруг благоухала растительность и били гейзеры, наполняя воздух паром. Ветер завывал под сводами пещеры и издавал пугающие звуки, так что друид на правах первооткрывателя назвал эту сеть пещер Пещерами Стенаний. Время шло, Наралекс все глубже погружался с изучение природы пещер, но он понимал, что этого недостаточно. В конце концов он отправился в самую глубь в компании отряда своих помощников и своего самого близкого друга и ученика — таурена Муйона. Наралекс решил ,что должен погрузится в Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав кенарийцам охранять себя, он погрузился в Сон. Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Муйон, стоявший почти у самого входа в пещеры, успел выбежать. Он отправился в Перекресток, пытаясь придти в себя после пережитого шока. Через несколько недель стали поступать странные доклады о непонятных случаях рядом с пещерами. Дикие крики наводили ужас на всех ,кто проходил мимо, несколько орков видели своего друга, пропавшего вместе с Наралексом около пещер. Он был одет в сиреневую одежду с вышитой змеей и никак не отреагировал на их приветственные крики, а просто скрылся в глубине пещер. Вскоре выяснилось, что друиды отправившиеся в тот злополучный день в тоннели выжили. Отныне они стали именовать себя Друидами Клыка, и ставили перед собой задачу осушить все оставшиеся оазисы Степей, тем самым превратить их в бесплодную голую равнину.
Муйон не мог это оставить так. Он должен был найти своего учителя. Таурен собрал провизию и двинулся вглубь пещер…

Пещеры Стенаний протянулись на километры под всей территорией Степей. Пещера, ведущая к подземелью и само подземелье являются лишь малой частью системы естественных туннелей.

Возможно, один туннелей идёт далеко на запад и контактирует с пещерами Мародона. Это объяснило бы происхождение искажающей магии Кошмара в Пещерах Стенаний.

География[]

Карты[]

WCScarabshrine

Shrine of the Scarab (регион в Пещерах Стенаний)

WorldMap-WailingCaverns

Подзоны[]

Cavern of Mists

· Утес Вечноживущего · Скала Дремлющего · Змеиная Яма · Right eye socket cave (outside and above cave entrance) · Овраг Воплей · Winding Chasm

Прохождение[]

Основные задачи[]

  • Советуем освободить сумки от вещей, так как очень большое количество различных предметов можно унести из этого подземелья.

Путь до подземелья[]

  • Территория вне подземелья

Частью подземелья принято считать также пещеру, которая находится до непосредственного входа в подземелье. Там обитают от 14 до 17 рапторов, крылатых змеев и слякочей (до обновления 2.3 они были элитными). Эта часть подземелья не особо сложная и проходится достаточно быстро. В озере на пути следования до подземелья можно встретить редкого босса.

Леди Анакондра[]

  • Вход в подземелье

Lady Anacondra

Леди Анакондра

При входе в подземелье не забудьте принять задания, которые дают Эбру и Налпак. Продолжая путь в подземелье старайтесь убивать всех монстров, так как территория подземелья очень большая, и ко входу придется еще возвращаться. Будьте осторожны — ослабшие хищники зовут на помощь сородичей. В первой комнате вам придется столкнуться с первым Друидом когтя, называемым «Леди Анакондра». Она может появится в одном из четырех возможных мест. По сравнению с другими друидами когтя у нее немного больше здоровья и как правило рядом с ней есть небольшие паки хищников.

Убив всех монстров, необходимо всем атаковать босса. Она кастует Сон довольно часто, также как и другие друиды когтя. Если в группе есть Шаман, Тотем трепета поможет группе при битве с боссом (поглощает эффект Сна). Жрецы могут использовать Рассеивание заклинаний для снятия эффекта Сна. Леди Анакондра достаточно простой босс, если грамотно следить за аддами.

Добыча с Леди Анакондры может стать [Наплечники змея] (недалеко от входа в подземелье и достаточно часто падают — можно начинать богатеть). Также с босса может упасть [Змеиный пояс] который относится к первому кожаному комплекту и [Сумка из змеиной кожи] Сумка (ячеек: 10).

Помните, что существа при входе в подземелье в конце концов возродятся в том числе Друиды когтя (не включая Леди Анакондру), и несколько раз игрокам все же придется вернуться в это место, для завершения прохождения этого подземелья. Персонажи которые умрут при прохождении подземелья также для прохода к группе могут наткнуться на возродившихся монстров, что отрежет возможность присоединится игроку к группе до убийства этих монстров.

Криг & Лорд Кобран[]

  • Западная часть подземелья, называемая Змеиная Яма

Следом за Леди Анакондрой, группа может пойти либо на запад либо на восток вдоль по реке. Однако большинство групп стараются пойти на запад, так как босс Лорд Кобран убивается быстрее и достаточно легче.

Спрыгните в воду и двигайтесь на запад. Идя по воде можно встретить черепаху называемую Криг. Он ходит вдоль всей реки. Криг не агрессивный монстр и не сложнее любого элитного монстра в этом подземелье, и если игроки не желают с ним сражаться они могут просто его обойти. Добычей с Крига могут стать редкие щиты ([Спина Крига] или [Щит из старого черепашьего панциря]) либо его может затаймить Охотник.

Пройдите до окончания реки и начинайте подниматься наверх. Проходя игроки будут встречаться с различными монстрами в комнатах, большинство которых используют тайную магию и магию природы. Убиваются монстры достаточно быстро. После убийства всех монстров на пути вы встретите «Лорд Кобран» одного из четырех друидов когтя.

Лорд Кобран является самым легким из всех Повелителей змей. Маги могут использовать AoE для убийства не элитных змей которые появляются в бою с Лордом Кобраном. Когда у него остается мало здоровья, он превращается в большую змею и его урон значительно увеличивается. Старайтесь сохранить восстановления на эту фазу боя. Добычей из Лорда Кобрана может стать [Одеяние болотной гадюки], штаны из кожаного комплекта [Змеиные поножи] или [Перевязь Кобрана].

Лорд Питонас & Шкам[]

  • Нижняя восточная территория называемая Wailing Chasm

Спрыгнув вниз после убийства Лорда Кобрана, игрокам необходимо вернуться в основную комнату и идти на восток вдоль реки. При прохождении этого участка не обязательно убивать всех монстров, так как для возвращения в основную комнату после убийства всех боссов восточного крыла можно вернуться другим, более быстрым путем. После убийства большого количества монстров на пути вам попадется «Лорд Питонас«, один из четырех Повелителей змей. Питонас самый сложный из всех повелителей змей. Сильно бьет в мили и имеет большой запас здоровья. 5 человек 30 уровня при желании могут вайпнуться на этом боссе.

Главной причиной вайпа могут стать два элитных Друида и хотя бы один Шаркающий которые вступают в бой вместе с ним. Сами монстры не причина вайпа, причиной становится то, что игроки могут не сообразить кого убивать, монстры тем временем быстро убьют всех игроков, поэтому желательно расставить метки на цель которую будут бить все.

Самый простой способ в бою с Питонасом в присутствии мага, который может использовать Превращение на Питонаса, и держать в нем его столько, сколько это необходимо для группы.

Также Питонас может быть сапнут, и разбойники также смогут стать альтернативной заменой магу, пока группа будет убивать других монстров.

Будте осторожны, не используйте AoE-заклинания, так как это собьет любой контроль.

Загадочный чудесный дракончик редкий монстр. Не сложный, в добыче можно найти неплохие вещи на кастера. Но возможно вы не увидите его, если вы ходите в подземелье специально за ним.

Следующий (необязательный) босс, который встретиться на пути «Шкам«, большая старая Рокочущая ящерица. Шкам не вызывает у игроков больших проблем, а все монстры которые стоят рядом с ним могут убиваться до боя с боссом. В добыче с босса можно найти [Хвостовой зубец], или [Плащ из светящейся чешуи ящеров] который возможно понравиться любому разбойнику или охотнику.

По мере прохождения подземелья необходимо опасаться только не агрить большое количество монстров.

Лорд Серпентис & Вердан Вечноживущий[]

  • Верхний этаж восточного крыла

Вернувшись к развилке, игроки увидят путь наверх, в верхнюю восточную часть подземелья. Поднявшись наверх игроки должны перепрыгнуть через овраг после небольшого утеса, сделать это несложно, но надо внимательно следить за дорогой, иначе придется опять бежать с низу до этого утеса. Этот путь односторонний, вы не сможете вернуться по этой же дороге. Убедитесь что все с вашей группы вкурсе об овраге, иначе придется тратить время на то, чтобы все были в сборе.

Verdan the Everliving

Вердан Вечноживущий

Поднявшись, игроки увидят большую комнату с «Вердан Вечноживущий» и «Лорд Серпентис«.
Серпентис довольно обычный босс, который бьет в мили зоне, запас здоровья меньше чем у Питонаса. Сначала необходимо убить окружающих его монстров затем самого Серпентиса. Желательно не агрить стоящего недалеко Вердана Вечноживущего, чтобы не услышать много лестного о себе.

Вердан Вечноживущий по сравнению с Лордом Серпентисом совсем другая история. Перед пуллом игроки должны убедится, что комната абсолютно пустая от монстров. Для удачной победы над боссом желательно чтобы хилер был 19-20 уровня. Хилер обязан быть сосредоточен непосредственно на танке, хотя, если есть питомцы охотников или чернокнижников, они могут помогать. Маги и другие дамагеры могут сразу браться за дело, следя за тем, чтобы не перегарить босса на себя. Убийство Вердана является не обязательным, для заданий его убийство не требуется.

Вердан является последним боссом восточного крыла которого можно убить в подземелье. Для того, чтобы быстро вернуться в главную комнату достаточно спрыгнуть в колодец за спиной босса, и вы попадете недалеко от реки по которой ходит(ходил) Криг. Если же группа не убила Вердана то вам необходимо вернуться до оврага и спрыгнуть вниз. Если все в вашей группе выше 19 уровня, игроки могут и обойти босса вдоль стены и спрыгнуть в колодец за спиной босса.

Событие после прохождения всех боссов[]

  • Пробуждение Наралекса

После того как вы убьете всех четырех Повелителей Змей и Вердана Вечноживущего группе необходимо вернуться ко входу в подземелье и поговорить с тауреном друидом Нейтральная Муйон, Учеником Наралекса, для запуска события пробуждения Наралекса. Вы должны сопровождать Муйона до места сна Наралекса.

Внимание: Муйона можно лечить, старайтесь сохранить его жизнь любой ценой, иначе, при смерти Муйона вам необходимо перезапускать все подземелье.

Для простоты сопровождения если монстры воздродились на пути следования Муйона, у входа в подземелья, группе желательно убить их снова, до того как запускать событие. При входе в главную комнату Муйон пройдет по западной платформе где возможно уже убивалась Леди Анакондра, поэтому не стоит обращать внимания на восточную часть комнаты. Также не стоит агрить кроколисков, иначе можно не заметить как они начнут атаковать Муйона.

Даже если путь следования будет отчищен, при движении Муйона будут спавниться змеи и рапторы. Ни один из них не представляет особой угрозы для группы.

Mutanus the Devourer

Мутанус Пожиратель

Когда вы подойдете к Наралексу, Муйон начнет его пробуждение. В этот период вы должны защищать Муйона от небольших волн монстров появляющихся из воды. Если необходимо можно пить и кушать в периоды между волнами. Волны убиваются достаточно быстро и легко.

Примечание: На высоких уровнях, проходя это событие, игрокам иногда лень убивать каждого монстра и они ждут когда те достигнут платформы. При получении любого урона Муйон завершает событие пробеждения, и после убийства монстров событие будет начинаться заново.

С последней волной появиться босс «Мутанус Пожиратель«, сильный мурлок. Перед самим боссом игроки не успеют восполнить ману или здоровье, он появляется практически сразу за предыдущей волной. Мутанус может оказаться жестким для вашей группы. У него есть небольшое сопротивление к темной магии. Мутанус вызывает волны темных монстров, которые пропадают сами по себе. Если он застанет вас врасплох при появлении — это вайп группы. Обязательно сохраняйте ману и здоровье после каждой волны на уровне. Однако если группа смогла победить Вердана Вечноживущего Мутанус им будет по зубам.

После смерти Мутануса игроки получат достижение и если попали сюда по системе поиска группы получат награду!

Завершающая анимация[]

Наралекс и Муйон превращаются в сов и улетают.

В начальных обновлениях, после пробуждения Наралекса (тоесть убийством Мутануса), Наралекс превращался в сову и улетал. Забавно, что Муйон, названный «Ученик Наралекса» не трансформировался в сову а улетал в форме таурена по той же траектории как и его учитель. Некоторые прозвали Муйона «летающая корова». К сожалению эта порблема была решена и теперь «летающая корова» осталась частью Снов.

Внимание[]

Только мобы у входа в подземелья могут воскрешаться.

Также стоит заметить, что запуск события пробуждения Наралекса и вызова Мутануса происходит не от сдачи задания, а после убийства всех четверых Повелителей Змей. Если игрок делает одно задание за 4 прохода подземелья, и сдав задание при пятом входе в подземелье пока живы все Повелители Змей ничего не произойдет кроме завершения задания.

Тактики[]

Так как это подземелье достаточно длинное в отличии от других, существует ряд тактик, которых стоит придерживаться для успешного прохождения Пещер Стенаний.

Монстры в Пещерах Стенаний в основном элитные 15-20 уровня, и стоят группами от 3 штук(однако, часто можно встретить и по 4 и 5).

Сами игроки ДОЛЖНЫ работать как команда, для успешного прохождения подземелья, не набирать большое количество лишних монстров. Если набирать большое количество монстров, быстрее они не умрут, наоборот вашему хилеру и дд придется постоянно пить ману, так как удержать всех монстров на танке при том, что дамагеры будут бить любую цель не танка, немного сложно, и придется лечить не только танка но и дд, а еще хуже хилера. Если все игроки в группе 18-21 уровня прохождение подземелья не составит особого труда.

Есть несколько ключевых тактических моментов для этого подземелья.

Друиды Когтя заслуживают особого внимания, при входе в бой, они сразу начинают кастовать Молнии, а при превращении в Кобру они сильно пробивают в мили радиусе. Также при превращении обратно они способны исцелять себя. Каждый Друид Когтя способен погрузить случайного игрока группы в Сон. Если в группе есть Шаман, попросите его ставить Тотемы Трепета, для избавления игроков от сна, а также использовать Пронизывающий ветер, для прерывания Молний или исцеления. Также финальное исцеление стоит прерывать пинком, шоком, или антимагией. Такую же технику боя стоит использовать в битве с каждым Повелителем Змей. Загадочные Шаркуны в бою могут накладывать на себя регенерацию, которую стоит рассеивать.

В Пещерах Стенаний большинство мобов, при низком показателе здоровья, начинают убегать от игроков. Все Друиды Когтя начинают убегать от игроков на показателе здоровья 1/5ой от общего. Важно следить за этими монстрами и стараться их убивать в первую очередь, так как они могут привести до трех монстров, стоящих поблизости.

Другим важным моментом может стать нелинейность убийства всех Повелителей Змей. Если группе не удалось убить какого то конкретного Повелителя, игроки могут сначала убить другого, главное, чтобы в итоге были убиты все.

Задания[]

Название Задания Квестер Расположение
НейтральнаяНейтральные задания
Нейтральная [17] Шкуры загадочных существ Tauren maleНейтральная Налпак Пещеры Стенаний
Нейтральная [21] Очищение пещер Night Elf femaleНейтральная Эбру Пещеры Стенаний
Нейтральная [18] Неприятности в порту Goblin maleНейтральная Оператор крана Биггльфузз Кабестан, Степи
Нейтральная [18] Превентивные меры Tauren maleНейтральная Налпак Пещеры Стенаний
Орда Задания для орды
Орда [16] Послушники Наралекса Tauren maleОрда Тонга Рунический Тотем Степи
Cataclysm Удаленные задания
Название Задания Квестер Расположение
Орда Орда
Орда [10] Оазисы Степей (Необязательное) Tauren maleОрда Верховный друид Хамуул Рунический Тотем Вершина Старейшин, Громовой Утес
*Орда [13] Забытые пруды (Цепочка) Tauren maleОрда Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
**Орда [16] Застывший оазис (Цепочка) Tauren maleОрда Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
***Орда [16] Измененные существа (Цепочка) Tauren maleОрда Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
****Орда [16] Хамуул Рунический Тотем (Цепочка) Tauren maleОрда Тонга Рунический Тотем Перекресток, Степи
*****Орда [16] Нара Буйногривая (Цепочка) Tauren maleОрда Верховный друид Хамуул Рунический Тотем Вершина Старейшин, Громовой Утес
******Орда [22] Повелители Змей Tauren femaleОрда Нара Буйногривая Вершина Старейшин, Громовой Утес
Орда [15] Споры грибов (Необязательное) Undead maleОрда Аптекарь Хелбрим Перекресток, Степи
*Орда [15] Аптекарь Зама (Необязательное) Undead maleОрда Аптекарь Хелбрим Перекресток, Степи
**Орда [18] Змеецвет Undead femaleОрда Аптекарь Зама Пруды Видений, Громовой Утес
Нейтральная Нейтральные задания
Нейтральная [18] Рога ящера (Цепочка) Goblin maleНейтральная Мебок Миззрикс Кабестан, Степи
*Нейтральная [18] Умный напиток Goblin maleНейтральная Мебок Миззрикс Кабестан, Степи
Нейтральная [21] Искоренение Скверны NightElf femaleНейтральная Эбру Пещеры Стенаний
Нейтральная [26] Светящийся осколок (Цепочка, начало) INV Stone 03[Светящийся осколок], падает
с Мутанус Пожиратель
Пещеры Стенаний
*Нейтральная [26] Светящийся осколок (Цепочка, продолжение) Goblin maleНейтральная Пароклапан Кабестан, Степи
**Альянс [25] Кошмары (Цепочка, продолжение)
ИЛИ (тоже задание, другая концовка)
Орда [25] Кошмары (Цепочка, продолжение)
Tauren femaleНейтральная Фолла Ветер Мудрости Вершина над Пещерами Стенаний

Награды за задания[]

Очищение пещер (Нейтральный)

Inv shoulder 14

  • Очищенное наплечье
  • Становится персональным при получении
  • Кольчуга
  • Плечо
  • Броня: 123
  • +5 Выносливость
    +4 Интеллект
    +4 Дух
  • Прочность: 70 / 70
  • Уровень предмета 21
  • Цена продажи: 8с 67м

Inv gauntlets 18

  • Перчатки Серпентиса
  • Становится персональным при получении
  • Кожа
  • Кисти рук
  • Броня: 63
  • +5 Выносливость
    +4 Интеллект
    +4 Дух
  • Прочность: 40 / 40
  • Уровень предмета 21
  • Цена продажи: 5с 1м

Inv boots 09

  • Сапоги Кобрана
  • Кожа
  • Ступни
  • Броня: 69
  • +4 Ловкость
    +5 Выносливость
  • Прочность: 60 / 60
  • Уровень предмета 21
  • При надевании: Увеличивает рейтинг критического удара на 4 (2.12% @ L15).
  • Цена продажи: 7с 63м

Inv chest chain 17

  • Жилет Питонаса
  • Становится персональным при получении
  • Кольчуга
  • Грудь
  • Броня: 164
  • +5 Сила
    +7 Выносливость
  • Прочность: 110 / 110
  • Уровень предмета 21
  • Если на персонаже: Рейтинг критического удара +5 (2.65% @ L15).
  • Цена продажи: 11с 42м

Inv chest cloth 03

  • Одеяние Анакондры
  • Становится персональным при получении
  • Ткань
  • Грудь
  • Броня: 66
  • +7 Выносливость
    +5 Интеллект
  • Прочность: 110 / 110
  • Уровень предмета 21
  • При надевании: Увеличивает рейтинг критического удара на 5 (2.65% @ L15).
  • Цена продажи: 7с 64м

Ресурсы[]

Trade mining

Trade herbalism

Inv misc pelt wolf 01

Trade fishing

Источник Предмет Необходимый навык
Травничество Inv misc herb 07 [Земляной корень] 15
Inv jewelry talisman 03 [Магороза] 50
Inv misc herb 01 [Синячник] 85
Inv misc herb 03 [Королевская кровь] 125
Горное дело Медная жила 1
Оловянная жила 50
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01 [Льняной материал]
Inv fabric wool 01 [Шерсть]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 03 [Тонкая кожа]
Inv misc leatherscrap 05 [Жесткая кожа]

Обитатели подземелья[]

Добыча[]

Смотрите Пещеры Стенаний добыча.

Изменения в обновлениях[]

Внешние ссылки[]

Шаблон:Пещеры Стенаний подзоны

п  о  р

Местоположение подземелий

Портал в подземелье · Ограничения в подземелье · Поля боёв · Подземелья по уровню
Калимдор

Забытый Город · Зул’Фаррак · Иглошкурые (Курганы Иглошкурых, Лабиринты Иглошкурых) · Мародон · Непроглядная Пучина · Огненная пропасть · TBC Пещеры Времени (WotLK Очищение Стратхольма, Старые предгорья Хилсбрада, Черные топи, Cataclysm Время Сумерек, Cataclysm Источник Вечности, Cataclysm Конец Времен) · Пещеры Стенаний · Cataclysm Ульдум (Чертоги Созидания, Затерянный Город Тол’вир)
Рейды: Пещеры Времени (TBC Битва за гору Хиджал · Cataclysm Душа Дракона) · WotLK Логово Ониксии · Ан’Кираж (Руины Ан’Киража · Храм Ан’Киража)

Восточные Королевства

Гномреган · Cataclysm Грим Батол · Затонувший храм · Cataclysm Зул’Аман · Cataclysm Зул’Гуруб · Крепость Темного Клыка · Мертвые копи · Монастырь Алого ордена MoP · Залы Алого ордена MoP · Некроситет MoP · TBC Терраса Магистров · Стратхольм · Тюрьма · Ульдаман · Черная гора (Глубины Черной горы, Cataclysm Пещеры Черной Горы, Пик Черной горы)
Рейды: Черная гора(Cataclysm Твердыня Крыла Тьмы · Логово Крыла Тьмы · Огненные Недра) · TBC Каражан · TBC Плато Солнечного Колодца · Cataclysm Сумеречный Бастион · Cataclysm Крепость Барадин

TBC Запределье

Аукиндон (Аукенайские гробницы, Гробницы Маны, Сетеккские залы, Темный лабиринт) · Крепость Бурь (Аркатрац, Ботаника, Механар) · Резервуар Кривого Клыка (Нижетопь, Паровое подземелье, Узилище) · Цитадель Адского Пламени (Бастионы Адского Пламени, Кузня Крови, Разрушенные залы)
Рейды: Черный храм · Змеиное святилище · Логово Груула · Логово Магтеридона · Око

WotLK Нордскол

Азжол-Неруб (Азжол-Неруб, Ан’кахет: Старое Королевство) · Аметистовая крепость · Зул’Драк (Гундрак, Крепость Драк’Тарон) · Испытание чемпиона · Нексус (Нексус, Окулус) · Ульдуар (Чертоги Камня, Чертоги Молний) · Утгард (Вершина Утгард, Крепость Утгард) · Цитадель Ледяной Короны (Кузня Душ, Залы Отражений, Яма Сарона)
Рейды: Око Вечности · Ульдуар · Цитадель Ледяной Короны · Наксрамас · Храм Драконьего Покоя (Обсидиановое святилище, Рубиновое святилище) · Испытание крестоносца · Склеп Аркавона

Cata Обитель стихий

Трон Приливов · Каменные Недра · Вершина Смерча
Рейды: Огненные просторы · Трон Четырех Ветров

MoP Пандария

Храм Нефритовой Змеи · Хмелеварня Буйных Портеров · Монастырь Шадо-Пан · Дворец Могу’шан · Осада храма Нюцзао · Врата Заходящего Солнца
Рейды: Подземелья Могу’шан · Сердце Страха · Терраса Вечной Весны · Престол Гроз · Осада Оргриммара

Удаленные подземелья

Зул’Гуруб(до Cataclysm) · Крепость Темного Клыка (до Cataclysm) · Логово Ониксии (до WotLK) · Мертвые копи (до Cataclysm) · Наксрамас (до WotLK) · Тюрьма (до Cataclysm) · Монастырь Алого ордена(до MoP) · Некроситет(до MoP) ·

Руководства

Руководство по созданию группы в подземелье · Подземелья по уровням · Критерий для подземелья

Категория подземелий · Категория для боссов подземелий

Шаблон:Местности

Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)

Прочитано Ср, 03-08-22, 22:06

Награды: 1

Репутация: 21

Статус: Не в сети

Пещеры стенаний (WAILING CAVERNS)

Минимальный уровень : 10
Как люди называют это подземелье в чате : ПС или WC
Где находится : Внутри холма в Степях к юго-западу от перекрёстка
Дополнительные предметы : нет
Количество боссов и крыльев :Одно крыло, 8 боссов (иногда может появиться редкий монстр)

Главный персонаж, вокруг которого выстроены Пещеры Стенаний, — друид Наралекс. Но игроки не встречают его до самого финала.
Дело в том, что Наралекс спит в Пещерах Стенаний. И все проблемы, окружающие это место, вызваны этим друидом. Хотя намерения у Наралекса были благими.
До начала сюжета World of Warcraft друид Наралекс путешествовал со своими учениками по Степям и изучал местные оазисы. Они обнаружили большую цепь пещер под пустынными землями. Изначально это было спокойное и дружелюбное место: животные не проявляли агрессию, было много воды, растительности и гейзеров. Только ветер завывал с поверхности, создавая тревожные звуки. Поэтому Наралекс и назвал это место Пещерами Стенаний.

Друидов беспокоили Степи — место суровое, засушливое и недружелюбное к растительности. Они хотели это исправить. Наралекс решил, что ключом к решению проблемы Степей станут Пещеры Стенаний с их многочисленными гейзерами.
Чтобы лучше понять Пещеры Стенаний и найти способ помочь Степям, Наралекс впал в изумрудный сон — состояние, пограничное с жизнью и смертью, природой и миром духов. Знакомая всем игрокам как в WoW, так и в Hearthstone Изера — покровительница изумрудного сна.

Тут у Наралекса и начались проблемы. Почему что-то пошло не так в изумрудном сне — загадка. Есть теория, что Пещеры Стенаний настолько велики, что связаны с Мародоном — древним священным местом кентавров под Пустошами. Может быть, какой-то злой дух из Мародона пробрался в Пещеры Стенаний и изумрудный сон Наралекса.
С тех пор Пещеры Стенаний стали скверным местом. Кошмары из изумрудного сна Наралекса вырвались наружу, свели с ума зверей и учеников друида — они стали называть себя друидами когтя. Только один из них избежал безумия и спасся из Пещер Стенаний — Муйон. Его игроки встречают при входе в подземелье.


Муйон рассказывает о беде, которая случилась с Наралексом. Ученик друида говорит, что кошмары его учителя разрастаются и грозят всем жителям Степей. Наралекса нужно разбудить, но перед этим — убить всех друидов когтя, которые сошли с ума в Пещерах Стенаний.
Как только группа из 5 игроков расправляется со всеми 4 владыками друидов когтя, Муйон может приступать к ритуалу пробуждения Наралекса. Для старта ивента всем игрокам нужно вернуться в самое начало подземелья.
Ритуал пробуждения занимает у Майона много времени. Игроки должны защищать его от нападения кошмарных существ. Финальный босс в подземелье — Мутанус Пожиратель — огромный мурлок. В классическом WoW он выглядел достаточно комично, зато иллюстрация карты в Hearthstone получилась устрашающей.

Муйон завершает ритуал и будит своего учителя. Наралекс кратко благодарит своих спасителей и покидает подземелье. Он намерен вновь вернуться в Пещеры Стенаний и продолжить свою работу. Но с должной подготовкой и новыми друидами.
История получает продолжение после выхода третьего дополнения Cataclysm. В ней Степи разделены на две части пришествием Смертокрыла. В Южных Степях появляется новая локация — Буйные заросли — как раз над Пещерами Стенаний.
Буйные заросли стали результатами трудов Наралекса и его учеников. Кажется, они действительно смогли озеленить Степи с помощью Пещер Стенаний — по крайней мере их часть.
Небольшая квестовая цепочка повествует, что друиды перестарались и Буйные заросли оказались слишком буйными. Но по исходу нескольких заданий Наралекс и игроки побеждают злые силы и восстанавливают покой в этих краях.



Первый босс : Загадочный чудесный дракончик (Deviate Faerie Dragon)

Второй босс : Вердан Вечноживущий (Verdan the Everliving)

Третий босс : Криг (Kresh)

Четвертый босс : Леди Анакондра <Повелительница змей> (Lady Anacondra

Пятый босс : Лорд Кобран <Повелитель змей> (Lord Cobrahn

)

Шестой босс : Лорд Питонас <Повелитель змей> (Lord Pythas

)

Седьмой босс : Лорд Серпентис <Повелитель змей> (Lord Serpentis

)

Восьмой босс : Мутанус Пожиратель (Mutanus the Devourer)

Девятый босс : Тригор Хлестун (Trigore the Lasher)

Десятый босс : Шкам (Skum)



  • Страница 1 из 1
  • 1


Краткая информация
Изображения
Видео

Ссылки

Пещеры Стенаний

Музыка

Дополнительная информация

Внести вклад

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти микрофон на компьютере виндовс
  • Белорусского вокзала аэроэкспресс как найти
  • Как найти через какую точку проходит прямая
  • Как найти новых друзей после переезда
  • Как составить заявление на компенсацию за моральный ущерб