Pillars of eternity как найти редрика

Лорд Пустошей

Часть 1: Нападение на крепость Редрика

После завершения дополнительного квеста «Мольбы матери» и после того, как вы побывали у Офры дома (1), вы встретите человека, который выступает против жестокости Редрика. Этот мужчина (2) попросит вас присоединиться к нему, чтобы вместе покончить с правлением Редрика. Крепость деспота находится восточнее от Эстернвуда и, естественно, хорошо охраняется.

Новое начало

После того, как вы пройдете следующие квесты в любом порядке («Потерянный груз», «Мольбы матери», «Война продовольствия» (учтите, вы должны предпочесть Трумбеля Свейниру)), у вас откроется еще один дополнительный квест. Либо вы можете отправиться к восточному выходу из Восточного леса, следуя по главной дороге.

Вам встретится очень вежливый, но странноватый человек в капюшоне по имени Колш. Он объяснит, что Позолоченной Долиной управляет лорд Редрик. Дирвуд познал проклятье правления Вайдвена, поэтому он решил прибегнуть к ужесточению мер в Позолоченной долине, чтобы то же самое не повторилось здесь. Так он, конечно, не заработал себе много друзей, и Колш надеется, что вы сможете ему помочь свергнуть тирана. Он не рекомендует нападать на крепость с главного входа, и говорит, что у него внутри есть доверенный человек по имени Недмар, который может вам помочь. Согласитесь помочь Колшу, чтобы начать квест. 

Новый квест: Лорд Пустошей

Цель: Отправиться к крепости Редрика
Отправляйтесь на восток Позолоченной долины, выйдете к карте мира и отметьте территорию Эстернвуда как свое новое назначение. Это место, уже давно пришедшее в упадок, в основном населяют вихты и скелеты, которые бродят среди могил на северо-западе. Широкая булыжная дорога ведет на северо-восток к странной готической крепости. Следуйте по этой дороге на северо-восток, выбрав на карте мира крепость Редрика в качестве места назначения.

Квест обновлен
Цель: Вступите в схватку с лордом Редриком VII внутри крепости Редрика

Часть 2: Нападение на крепость: предварительное планирование
Крепость Редрика

Вы окажитесь на юго-западе от крепости Редрика (3). Крепость представляет собой настоящий лабиринт из каменных стен, темных подземелий и двух верхних этажей, которые охраняются преданными лорду Редрику людьми. Пройдите вперед, чтобы встретиться с двумя из них — Клетланом и Нудвином. Они встретят вас около подъемного моста. Вы можете: 

  • Поговорить с ними, и они скажут, что вы не можете войти в крепость.
  • [Атаковать] Любые агрессивные действия приведут к схватке, причем против вас будет вся охрана крепости. Такой путь выбирают те, кто хочет агрессивно заявить о своем присутствии

В любом случае, способов проникнуть в крепость у вас три: Можно забраться вверх по виноградной лозе, пойти напролом в главный вход или через подземелье. Несколько деталей о каждом из вариантов: 

Оружие и тяжелая артиллерия
В крепости Редрика полно оружия и прочих вещей, за которые при продаже можно выручить неплохие деньги. Это также очень подходящее место для перевооружения вас и вашей команды. Заберите здесь все!

Вверх по лозе: Быстрый путь к убийству

Идите вдоль северного рва, пока не увидите лозу, растущую по одной из колокольных башен крепости (5). Забирайтесь наверх.

Затем пробирайтесь на восток через охрану Редрика (ориентировочно 6 человек, включая жреца Берата) и откройте дверь в северную башню (6). Так вы попадете в хранилище, через которое можно перейти сразу в святилище Редрика. Здесь расположен его трон. Если вы пойдете по этому пути, не забудьте зайти в хранилище с оружием на нижнем уровне (7) прежде, чем забираться в крепость. Еще больше интересных вещиц можно найти в двух закрытых ящиках, для исследования которых требуется уровень механики 6 + отмычки 4 или уровень механики 4. Также в режиме поиска вы сможете найти скрытый свиток огня сразу при выходе из хранилища. Перейдите к части 4: Найти жреца. Если хотите поскорее пробраться к Недмару, то выбирайте этот план. Он также вам подойдет, если вам неинтересно убивать всех подряд и ползать по подземельям. 

Вперед напролом: Сложный путь со множеством схваток
Убейте Клетлана и Нудвина (4) и перейдите через подъемный мост. Приготовьтесь к беспощадной битве внутри крепости. Отразите атаку девятерых противников, затем поднимайтесь по центральной лестнице, где придется разобраться еще с шестерыми, включая паладина Берата. Далее у вас есть выбор, куда направиться: 

•   Откройте главную арочную дверь (10) и вперед! Эта дверь ведет сразу к главному залу и позволяет пропустить часть 6: Убийство в тронном зале

•   В таком случае вы не попадете наверх, куда забирались по лозе. Пройдите через дверь к нижнему крепостному валу (9) на северо-востоке. Исследуйте верхние северные укрепления, отразив атаку 8 противников около колокольной башни. Чтобы вернуться во внутренний двор, пройдите через дверь к нему (8). Если вы откроете арочную дверь (6) в северную башню, это даст вам возможность попасть в хранилище и пропустить часть 4: Найти Жреца (то же самое, что и путь через лозу).

Вниз по подземелью: путь искателя сокровищ

Идите вдоль восточного рва, пока не увидите канализационные решетки в основании внешней стены. Пересеките ров и исследуйте решетки (11). 

Выберите напарника, который сможет вырвать решетки. Выбранный напарник отправится плыть по зловонным стокам, чтобы пробраться к юго-восточному углу подземелья Редрика. Начните «Часть 3: Червь из подземелья и предложение Озрии». Если ни один из членов вашей команды недостаточно силен для того, чтобы выбить решетки, то возвращайтесь сюда позже, когда поднаберетесь сил или купите рычаг у кузнеца в Позолоченной Долине. Либо же ищите другой путь. Можете выбрать план с подземельем только в том случае, если хотите досконально исследовать каждый уголок крепости, собирая сокровища по пути.

Часть 3: Червь из подземелья и предложение Озрии
Подземелье

Предметы, ловушки и двери

В подземелье есть несколько дополнительных комнат, которые нужно открыть и исследовать (почти все они на северо-востоке). Однако ничего не случится, если вы решите не идти туда (проверьте карту с обозначенными предметами). Не попадитесь в ловушку, особенно, когда будете обыскивать саркофаги. Имейте в виду, что наглухо закрытая дверь на северо-востоке (в крепость Редрика) доступна только сверху (изнутри).

Затопленные темницы

Через ров вы попадете в зал, куда можно также пробраться через дренажную трубу (12). Пробирайтесь через подземелье, направляясь на северо-запад к затопленным темницам (13) с гулями, призраками и человеческими скелетами (всего нужно будет одолеть шестерых). Загляните в темницу на западе, если хотите вступить в битву с шестью черными слизнями, по пути собирая сокровища. 

Лестница к укреплениям

В юго-западном углу подземелья есть лестница (14) наверх к потайному ходу (15). Ход ведет внутрь крепости к нижнему этажу и к восточным укреплениям. Это единственный способ добраться до этой части крепости, так как больше никаких ходов туда нет. Далее вам придется сразиться с 5 противниками. Исследуйте все вокруг, только если хотите умертвить все, что движется (и забрать все ценное, само собой). 

Обнаружение ловушек

Не забывайте включать режим поиска, продвигаясь по этому подземелью. Так вы сможете с легкостью избежать ловушек и обезвреживать их прежде, чем они сработают.

Клетки и ловушки

В центре подземелья находятся четыре клетки (16), которые охраняются четверкой живых мертвецов. Одолейте всех скелетов и призраков людей и амуа, затем откройте дверь в клетки (уровень механики 4 + отмычки 5 или уровень механики 5). В противном случае вы можете забрать ржавый железный ключ от клеток, обыскав тело мертвой Озрии (17). Как только войдете, поговорите с мужчиной по имени Джакко. Он один из людей Редрика, которого сюда заточили. Он слишком слаб для битвы. Он рассказывает вам о женщине анимансере Озрии. Очевидно, она превращает людей в монстров! Вы можете: 

  • Сказать ему убираться отсюда, и что все чисто. Скажите ему это только в том случае, если вы правда убили всех противников по пути сюда. Только если вы не хотите, чтобы он умирал у вас на глазах.
  • Скажите ему, чтобы оставался здесь. Если вы хотите, чтобы Недмар помог найти безопасный путь к Редрику, крайне важно, чтобы Джакко оставался в безопасности.

Покои Озрии

Направляйтесь к центру подземелья, открыв заблокированную дверь (механика 1), либо пройдя через дверь в северной части коридора. Разберитесь с 6 живыми мертвецами и откройте дверь, ведущую на северо-восток. Направляйтесь к темницам с анимансершей Озрией. Во время вашего долгого разговора выяснится, что Редрик очень набожный человек, который хочет очистить погрязшую в грехах Позолоченную Долину. А Недмар является проблемой, с которой нужно разобраться. Вы можете: 

•   Согласиться убить Недмара, вставая на сторону Озрии и Редрика. Сделайте это, и она предложит вам быстрый и простой путь к тронному залу Редрика. В таком случае вам не нужно будет биться с охраной. Она надеется, что вы не причините Редрику вреда. Это начнет Часть 4: Найти жреца.

•   Вы также можете напасть на Озрию и пробраться к Редрику через другой путь. Убив Озрию, у нее можно будет забрать ржавый железный ключ от клетки в подземелье. Так вы освободите Джакко (16) без использования своих навыков взлома. Стоит выбрать этот вариант, если у вас низкий уровень механики.

Черная кошка

Вы можете подобрать черную кошечку, чтобы она стала вашим компаньоном. Просто подойдите к ней и положите в свой инвентарь. Иди сюда, кис-кис.

Северо-восточный выход из подземелья.

Идите по коридору к лестнице (18), которая ведет ко входу в зал Редрика со стороны кухни (20). На этом этаже находится сам Редрик. Вы можете: 

•   Если хотите войти в тронный зал, то готовьтесь к сражению с толпой его людей.

•   Либо идите по прилегающей лестнице (21), чтобы начать часть 4: Найти жреца.

Часть 4: Найти жреца и предложение Недмара
Святилище в крепости Редрика

Эта часть квеста начнется в северо-восточной части святилища крепости Редрика, в хранилище (22). В эту комнату можно попасть либо по лестнице в кухне крепости (21), либо забравшись на стену по лозе и пройдя через дверь в башне (23). Если вы хотите выйти на улицу и просмотреть карту, за вами есть дверь (6). 

Жестокий подход

Сюда же можно попасть, если вы решили идти напролом через центральный ход, убивая всех на вашем пути на этом уровне крепости, и продолжая делать то же самое наверху («Вперед напролом»). На этом уровне не скроешься, придется всегда оставаться в центре внимания.

Обыщите два ящика в хранилище (22). Внутри вы найдете три комплекта мантий жрецов Берата. Хватит на каждого в вашем отряде, даже если в вашей группе 6 персонажей. Вы можете: 

•   Оденьте мантии на каждого своего компаньона и продолжайте путь. Аколиты и жрецы Берата будут периодически спрашивать, кто вы. Реагируйте спокойно, без жестокости, и вам позволят пройти дальше без всяких проблем. Однако после третьей такой попытки фокус не пройдет — придется вступать в битву (так что можете следовать по прямому пути к Недмару, если для вас это проблема).

•   Либо же перебейте всех на этом уровне.

Северный проход к главному холлу

Направляйтесь на восток по проходу, затем на юго-восток через дверь к длинному коридору с каменным полом (24). Пройдите через последнюю дверь (25) в конце коридора. Чтобы ее открыть, требуется уровень механики 4 + умение открывать замки 5, либо уровень механики 5. Направляйтесь на северо-восток в покои Недмара (26). Приготовьтесь к тому, что вас один раз остановят жрецы и охрана. Помните, что к Недмару можно пройти и без происшествий.

Покои Недмара

Опустите оружие и поговорите с Недмаром в его библиотеке. Вы можете: 

•   [Напасть] Убейте его, если жаждете крови или если хотите выполнить задание Озрии (см. часть 3).

•   Вступите с ним в заговор против Колша. Недмар согласится в том случае, если вы поможете освободить пленника в подвале, над которым анимансер Озрия ставит свои опыты. Согласитесь поискать Джакко и освободить его. Если вы уже его освободили, расскажите об этом, и Недмар даст вам особый ключ.

Будучи в покоях Недмара, вы можете сказать ему, что вам и вашей команде нужно отдохнуть и восстановиться после долгих сражений. После отдыха продолжите разговор. Скажите ему, что считали, что он хотел бы видеть на троне Колша. После этого он даст вам ключ из полированной стали (главный ключ, который откроет большинство дверей в крепости). Он также откроет дверь в скрипториум (31). 

Часть 5: Задания Озрии и Недмара
Крепость Редрика

Задание Озрии

После убийства Недмара в его покоях (даже если вы ранее соглашались ему помочь), идите обратно к хранилищу (22). Идите в кухню (21), и далее снова (20) в северо-восточный угол подземелья (18). Вернитесь к Озрии (17). Объясните ей, что вы убили Недмара, и она откроет вам секретный проход в юго-восточной стене ее покоев. Зайдите внутрь, пройдя вверх по лестнице (27), выходя к канцелярии (28) рядом с тронным залом Редрика. 

Теперь просто идите на северо-восток через прилегающую спальню (29), где лежит мертвая жена Редрика в своей постели, и входите в тронный зал (30). Начинается часть 6. 

Задание Недмара

Поговорив с Недмаром в его покоях, идите обратно вниз по лестнице с хранилище (22). Идите в кухню (21), и далее снова (20) в северо-восточный угол подземелья (18). Убейте Орзию (17), даже если раньше согласились ей помочь. Далее идите к клетке Джакко (16). Скажите ему, чтобы он уходил, и возвращайтесь к Недмару. 

Он сдержит обещание и даст вам ключ из полированной стали, который откроет дверь в скртипториум (31). Оттуда по лестнице (32) можно будет пройти к часовне крепости (33). Начинается часть 6. 

Часть 6: Нападение в тронном зале

Теперь можно исследовать крепость Редрика изнутри. До того, как вы доберетесь до тронного зала, люди Редрика будут на вас нападать. Дальнейшие действия зависят от вашего предыдущего выбора: 

•   На стороне Озрии (17): Можно войти в тронный зал (28) со стороны канцелярии (27) без происшествий.

•   На стороне Недмара (26): Можно войти в тронный зал (32) со стороны скрипториума (31) через часовню (33) без происшествий.

•   Убить и исследовать все и везде: Не важно, на чьей вы стороне и придерживаетесь чьей-либо стороны вообще, вы можете проложить себе путь через одну из двух локаций:

Главный холл

Сюда можно попасть с нижнего этажа после кровавой схватки с людьми Редрика. Зайдите в крепостной холл (34), разобравшись еще с 7 противниками, замет откройте двойную дверь прямо перед вами (уровень механики 7 + отмычки 8 или уровень механики 8). Зайдите в зал с фонтаном (37), одолейте шестерых противников и откройте дверь в тронный зал (механика 7 + отмычки 8 или механика 8). 

Если у вас недостаточно навыков, то направляйтесь на северо-восток в банкетный зал (35). Разберитесь с тремя противниками и проходите в коридор (36). Там вас встретит один охранник Редрика. Одолейте его и идите направо к залу с фонтаном (37) через открытую дверь. Сразитесь еще с 6 людьми Редрика. 

Пройдите в открывшуюся дверь в библиотеку (38) к юго-востоку (справа). Включите режим маскировки рядом со средней книжной полкой у юго-восточной стены, Вы найдете подсвеченную фиолетовым сиянием книгу. Передвиньте ее, чтобы открыть секретную дверь (28). Зайдите в открывшуюся дверь спальни, где найдете тело мертвой жены Редрика. Обыщите комнату, в результате чего найдете кое-что действительно интересное. Затем проходите в тронный зал (30) через открывшуюся дверь. 

Кухни

Зайдите на кухню из святилища (21) или из подземелья (20). Пройдите вниз через коридор, попутно разбираясь с противниками, которые будут подходить из банкетного зала (35) или из казарм. Следуйте по каменному коридору на юго-восток к боковому выходу к фонтану. Наконец, отсюда можно попасть в главный зал. 

Часть 7: Заключение: Братоубийство

Верховный маг, телохранитель, фаворит Берата,  главный стрелок, два чемпиона Берата и паладин Берата будут противостоять вам в попытках атаковать трон. Во время разговора выяснится, что Редрик и Колш — двоюродные братья, а ваш короткий разговор с Колшом не выявил его тайн, о которых следовало бы знать. Вы можете подвести разговор к одному из двух заключений. 

•   Согласитесь переменить свои взгляды, найти Колша и убить его вместо того, чтобы убивать Редрика (квест «Резня в разрушенном доме»)

•   Либо же оставайтесь на стороне Колша, решив, что правлению Редрика пришел конец.

Правая рука Колша

Выберите нападение на Редрика и будьте готовы сразиться с пятью его сильными стражами. После победы, Колш и его люди прибудут в тронный зал сразу после того, как вы уже сами разберетесь со стражей Редрика. Колш поблагодарит вас и даст награду. Квест завершится. 

Резня в разрушенном доме

Чтобы Редрик предложил вам другой выбор, вы должны задавать ему как можно больше вопросов по мере разговора, оставаясь в стороне от негативных высказываний. Спросите, является ли Колш его двоюродным братом. Скажите: «Позолоченная долина страдает из-за вашего правления. Люди заслуживают лучшего лидера». После его ответа у вас будет вариант спросить: «Я охотно слушаю. Что у вас на уме?» Наконец, скажите: «Я найду Колша и покончу с ним». Если вы согласитесь перейти на другую сторону и отправиться решать судьбу Колша, вы должны будете покинуть крепость. 

Квест обновлен

Цель: Путь в скрытое убежище Колша.

Возвращайтесь к Магранову распутью, где ваш квест обновится. Затем идите на север к разрушенному дому, который расположен неподалеку от руин башни. Там же вас встретят несколько блуждающих огоньков. 

Квест обновлен
Цель: Напасть на Колша

Зайдите внутрь, где увидите Колша и пятерых его прячущихся слуг. Поговорите о том, что вы узнали о нем из разговора с Редриком, а затем решите, что делать дальше. Вы можете: 

•   Решив, что Колш будет более полезен живым, чем мертвым, возвращайтесь к крепость Редрика и закончите квест, как было указано в «Правая рука Колша».

•   Убейте Колша, а затем возвращайтесь к Редрику за наградой.

Прохождение квеста Лорд Пустошей в игре Pillars of Eternity.

Лорд Пустошей – квест в игре Pillars of Eternity. Данный квест можно получить в локации Эстернвуд у персонажа по имени Колш. Колша можно встретить если вы набрали репутацию с Позолоченной Долиной до «хорошей». Задача квеста – убить Лорда Редрика, которого можно найти в его крепости на востоке от Эстернвуда. Попав в локацию с крепостью, у вас будет три пути, чтобы проникнуть внутрь:

  1. Пробиться с боем через центральную дверь. Тяжело, но так удастся получить много добычи. Данный путь настолько долгий, насколько вы знаете тактику расправы над врагами составом вашей группы.
  2. Забраться на стену с запада. Вам будет нужны или веревка с крюком или Атлетика 6+. В противном случае персонаж получит усталость, забравшись на стену. На стене нужно будет расправиться всего лишь с несколькими врагами.
  3. Прокрасться через канализацию у восточной стены. Чтобы преодолеть решетку на входе в трубопровод, нужен персонаж с Силой 18+ или Монтировка. Чтобы осуществить заплыв без усталости у персонажа должен быть навык Атлетики выше 0.

Карта прохождения квеста

Попасть на аудиенцию к Лорду Редрику можно тремя способами:

1. Путь Колша – прокрасться через подземелье и попросить помощи у Недмара (потребуется 18+ Решимости или 12+ Интеллекта, или 12+ Восприятия):

  • Войдите в канализацию.
  • Убейте всю нежить в канализации (можно убить и Озрию).
  • Освободите Джакко из его камеры. Как только он окажется на свободе, вы сможете найти его в Маграновом распутье в небольшом домике (если вы не убили местных монстров, то он будет мертв)
  • Проберитесь на кухню. Пропустите этот этаж и поднимитесь еще выше.
  • Из сундука возьмите Робы служителей Бераса. Оденьте их на всех членов вашего отряда.
  • Направляйтесь в часовню. Воспользуйтесь маскировкой и нажмите на скрытую кнопку возле второго черепа.
  • Поговорите с Недмаром и сообщите ему, что Джакко свободен. Он отдаст вам Хозяйский ключ.
  • Отправляйтесь в библиотеку, открывайте запертую дверь и спускайтесь в тронный зал Редрика.

2. Путь Озрии. Пробраться через подземелье и попросить помощи Озрии (потребуется Интеллект 12+ или Решимость 18+):

  • Войдите в канализацию.
  • Пройдите до Озрии.
  • Поговорите с ней и согласитесь убить Недмара. Вы также можете убить ее, войти в режим незаметности и найти переключатель, чтобы открыть скрытый проход.
  • Проберитесь на кухню. Пропустите этот этаж и поднимитесь еще выше.
  • Из сундука возьми Робы служителей Бераса. Оденьте их на всех членов вашего отряда.
  • Направляйтесь в часовню. Воспользуйтесь маскировкой и нажмите на скрытую кнопку возле второго черепа.
  • Поговорите с Недмаром и убейте его.
  • Вернитесь к Озрии и она покажет вам скрытый проход в тронную комнату.

3. Свободное прохождение, позволяющее делать все, что захочется:

  • Пройдите используя маскировку или боем.
  • Имея Механику 9+, вы сможете открыть все двери.
  • Восприятие 18+ позволит обнаружить все скрытые секреты (рычаги и двери).
  • Скрытность 4+ у всех членов группы, позволить избежать любой битвы.
  • Решимость 18+ или Интеллект 12+ даст вам полный доступ к часовне.

Попав в тронный зал, вы сможете поговорить с Редриком. В ходе разговора вам позволят выбрать: убить его или присоединиться к нему. Убив Редрика, Колш даст вам полный доступ к ресурсам и добыче в замке. Если вы присоединитесь к Редрику, он попросит вас убить Колша. Его можно найти в Магранновом Распутье. Убив Колша, вернитесь к Редрику за наградой. Получив награду можно убить и Редрика (получите «+» к поведению Жестокий).

Последствия выбора в квесте Лорд Пустошей

Если вы убьете Редрика, то получите большую прибавку к репутации в Позолоченной долине и незначительное снижение репутации в Бухте Непокорности. Если Редрик умирает, то он появится как Страж Смерти в здании «Чемпион Берата».
Если вы убьете Колша, то получите очень серьёзную потерю Репутации в Позолоченной Долине и умеренную репутацию в Бухте Непокорности.

Поделитесь информацией с друзьями:

Добавить комментарий

Raedric VII is a thayn and lord of the Gilded Vale, who resides in Raedric’s Hold beyond the Esternwood in Pillars of Eternity.

Background[]

Items in italics are quoted directly from the game.

Flanked by a host of guards, all of whom regard you with mute hostility, Lord Raedric VII observes you from his throne, clad in ornate plate. His eyes have a hollow quality, and there is a pallor to the man’s gaunt face that leaves his features showing stark against his dark and unkempt hair.

There is a dagger discarded upon one stone arm of the throne. A thin, crimson rivulet worms its way down from the blade and past Raedric’s fingers, even as he leans forward to regard you with a piercing gaze.

Raedric VII is the descendant of the proud Aedyran house of Raedric that allied itself with the Dyrwood during the War of Defiance, receiving Gilded Vale and surrounding lands as their own. He was once a stern, but benevolent ruler and a devout follower of Eothas. However, the events of the Saint’s War have turned him away from his faith. Worse, the wheat blight and the Hollowborn plague convinced him that the utter destruction of Eothasian followers was necessary, turning him into a bloodthirsty zealot.

As expected, his rule became tyrannical, with the mighty tree in the heart of the village turned into an improvised gallows. As time passed and the crisis worsened, more and more people wound up hanging from its branches, for a variety of transgressions the lord deemed worthy of capital punishment. When his wife, Ygrid, became pregnant, his madness reached a critical point. Moving heaven and earth to somehow ensure his wife gave birth to a healthy child with an intact soul, he wound up attracting all manner of animancers… Nearly all of whom were hanged when they couldn’t provide a reliable solution. His cousin, Kolsc, decided to kill his cousin and establish a more reasonable ruler over the domain of the Vale.

Undead[]

You cannot imagine the power bestowed upon me. I feel the touch of the gods. My faith is a font from which I draw life. My wrath is a sweeping flame. And you will burn this day.

Items in italics are quoted directly from the game.

An armored figure strides forward. In place of its eyes, great flames burn, emanating heat and light. In that orange glow you can see that the face beneath has succumbed to rot — the cheeks sunken, the lips pulled back over gray gums and decaying teeth. But it is unmistakably Raedric who stands before you.

If the Watcher disposed of Raedric, then Berath will return him to this world as a death guard in return for his zeal and faith. The resulting monster will set about putting things to rights, unless the Watcher intervenes and kills him. Again.

Interactions[]

Quests[]

  • Lord of a Barren Land: You can overthrow the cruel ruler during the course of the quest.
  • The Champion of Berath: Killing Raedric will trigger this quest, available once Twin Elms are unlocked.

Dialogue[]

His dialogue will change depending on your previous actions:

  • If you previously met Kolsc and took part in his plans to bring down Raedric VII he will address you as a pawn of Kolsc and open lots of different options for you to choose and learn more about the conflict.
    • If you SNEAKED all the way up to Raedric he will act surprised at your infiltration skills (Also there will be 1 Champion of Berath less to fight).
    • If you had a couple of fights he will comment on your strength and skill.
    • If you made your way via the front gate and killed either Osrya or the Captain of the Guard, he will comment that he was expecting an army (Also there will be 1 Champion of Berath more to fight).
    • If you are Godlike he will comment that you are a chosen of Berath and question Kolsc intentions.
    • If you are either a Dwarf or an Orlan he will be amazed that you were able to made your way to the throne room.
    • If you have a Adventurer / Mercenary / Raider background he will comment on Kolsc army.
    • If you have Perception 12 you can comment some elements around the throne room.
    • If you examined the body laying on a bed near the throne room you can comment on his cruelty.
    • If you are a Priest of Eothas and cleared the Temple of Berath at Gilded Vale you can comment on his actions and repercussions. This will enrage him and he will attack you.
    • If you are a Goldpact Knights Paladin you may immediately change sides with Raedric asking for a better reward on Kolsc head.
    • If you are a Darcozzi Paladini Paladin you can criticize his actions and attack him immediately.
  • After this conversation you can either attack him or join him. Depending on your conversation the reward for Lord of a Barren Land will slightly change.
    • Raedric will ATTACK you immediately if you have BAD reputation on Gilded Vale and massacred everyone at the castle (killing him with yield a Moderate reputation at Gilded Vale).
    • If you avoided Kolsc and either infiltrated/fought your way through the hold he will act surprised to see you.
    • If you infiltrated and made a deal with Osrya you may tell him that you are on his side.

Other interactions[]

  • If you ignore Lord of a Barren Land quest and make your way to Defiance Bay and hear about the reward on Kolsc, you may hunt his cousin at Esternwood. After you defeat Kolsc you will be immediately transported to Raedric’s Hold and he will praise your efforts and give you a petty reward.

Behind the scenes[]

  • Raedric was voiced by Richard Epcar.[1]

References

  1. IMDB

Крепость Редрика

control123

Исследовал всю крепость, монах наверху дал ключ для открытия главных дверей и молельной. Я открыл ключом первую дверь перед входом, по глупости, вторую открыть не могу, может ключ одноразовый? Дверь в молельную вроде как нашел, не открывается тоже. Что делать?


Andreyka_05
под спойлер надо убирать такие откровения еси че или это шутка такая?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Точно такая же проблемма((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Получается ключ одноразовый?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я без понятия,но больше похоже на баг.И как теперь пройти интересно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В каждое важное помещение в крепости есть несколько ходов, ищите другие.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если бы кто нибудь подсказал ещё какой нибудь проход,я бы был благодарен

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Breid
На входе в карту Замка(снаружи) иди направо там решетка( в канализацию) Зачищай все, убивай анимансершу у нее на кровати секретная кнопка( только в снике надо увидеть сначала) секретный ход в спальню жены Редрика. Из нее в Тронный зал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня не видит кнопку,видимо не хватает статов.Есть какой нибудь ещё способ? Может с читами как нибудь?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нашел. В главном зале справа есть книжные полки, в режиме разведки на одну из них можно нажать и откроется проход

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если подойти к замку слева, можно взобраться по стене. Ну и да — исследуйте всё в режиме разведки, там есть несколько секретных проходов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а у меня виснет при переходе между помещениями в крепости(черный экран и курсор) и все… у кого была такая проблема? как лечить? ни зайти не могу ни выйти((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я в Замок попал с левой стороны (залез по стене). Убил на стене охрану, зашёл внутрь, в черепе нашел потайную кнопку, попал в мужику, который рассказал, как попасть к Родрику. Сейчас понимаю, что замок нужно было штурмовать позже, когда немного больше уровень. Потому что Родрика и Ко убил раза с 30…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я так понял, что если выполнить задание Озрии и убить Недмара, репутация понизится?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а где этого Недмара найти? — у меня одна комната осталась закрыта на верхнем этаже, всех остальных уже поубивал на этаже, а недмара не могу найти.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а где этого Недмара найти? — у меня одна комната осталась закрыта на верхнем этаже
Как раз в ней.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чтобы видеть скрытые объекты, с которыми можно взаимодействовать, надо быть не только в режиме разведки Alt, но и нажать подсветку Tab. Да ещё и от расстояния до объекта зависит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


7 look
Озрию я убил не задумываясь, о ней мне до того рассказал Джакко.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


aist16
Ну, с ней можно поговорить и предложить свою помощь в исследованиях. Она соглашается и просит убить Недмара. Т.е. тут вроде как параллельная линия квеста — убить Недмара и брата Редрика, либо Озрию и Редрика.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


товарищи, где эта чертова сокровищница, кто смог найти? весь замок облазил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сюрприз вас ожидает в Вязах-Близнецах в таверне «Небесные саженцы». Подходите к испуганному крестьянину (что-то в этом роде) и он рассказывает, что Родерик жив и всех замочил в замке. Он послал его передать вам весть о том что хочет вас убить. Вот такой поворот сюжета.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Andreyka_05
вот по этому квесту у меня вопрос — где во второй раз искать Редрика? я пришел в его крепость, когда в Вязах взял задание у крестьянина, меня встретила нежить какая-то и проводила якобы к нему. Однако, Редрика нет нигде в замке, я все обошел.

Вопрос снят

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вопросик, как попасть в замок Родерика если не залезать на стену. То есть вход в канализацию!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Топорик
Можно и через парадный вход.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


at_sagor
спасибо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


народ, а разве не этот замок должен стать замком героя? а то я его зачистил, всех убил, а его занял Колш…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Pillars of Eternity

Название:

Pillars of Eternity

Разработчик:

Obsidian Entertainment

Издатель:

Paradox Interactive

Релиз:

26.03.2015

Pillars of Eternity. Акт 1 - Второстепенные задания

Pillars of Eternity. Акт 1 — Второстепенные задания

В трактире «Черная гончая» управляющая рассказывает о том, что повар по имени Тенфрит пропал. Хранителю и его спутникам предстоит разыскать гнома. Отправляемся в Вейлвуд и двигаемся на восток, игрок обнаружит небольшой лагерь, бандиты взяли в плен гнома и заставляют готовить ужин.

Зачищаем местность и освобождаем Тенфрита, для завершения выполнения задания необходимо переговорить с Паской в трактире.

На юге леса Вейлвуд можно обнаружить небольшой лагерь, Нонтон рассказывает историю о своем погибшем друге Пирли, на которого напал медведь. В пещере на севере локации убиваем медведя и обнаруживаем тело мертвого человека.

В ходе изучения души Хранитель узнает, что Пирли предал Нонтон, ранив его в ногу в пещере. Возвращаемся в Позолоченную деревню и отправляемся в дом Ингред, далее, главному герою предстоит решить, что делать с Нонтоном и женой Пирли.

Местные жители считают, что фермер Трамбель прячет запасы пшеницы. Внутри мельницы беседуем с фермером, по словам Трамбеля в данном конфликте крестьянин по имени Свейнер постоянно подстрекает остальных к вооруженному столкновению.

Отправляемся в трактир «Черная гончая» и в общей комнате обнаруживаем еще одного участника конфликта. Разговорить Свейнера удалось при помощи кружки пива, решить конфликт поможет одна из веток разговора.

Возвращаемся в мельницу, беседуем с ее владельцем и завершаем выполнение задания.

Pillars of Eternity. Акт 1 - Второстепенные задания

Pillars of Eternity. Акт 1 — Второстепенные задания

В подвале разрушенного храма Эотоса Хранитель и его спутники обнаруживают раннего Виртана (на карте — 1). NPC сообщает о том, что на нижних этажах находятся останки жестоко убитых жрецов, главному герою необходимо разыскать их и отдать дань усопшим.

В одном из помещений Хранитель обнаруживает дух гнома (на карте — 2), воспоминания которого поведают герою о эотасианском обряде, частью которого был колокольный звон (также в одной из комнат можно обнаружить записку с описание ритуала, на карте — 3).

Для дальнейшего исследования подвала необходимо открыть дверь (на карте — 4), сделать это можно при помощи колокольного звона, однако последовательность активации корректная только одна (правый, центральный, левый, правый).

Pillars of Eternity. Акт 1 - Второстепенные задания

Pillars of Eternity. Акт 1 — Второстепенные задания

На данном уровне главным героя предстоит сразиться с созданиями тени (могут ошеломить и перенестись к любому противнику), помимо этого в нескольких комнатах Хранителю придется встретиться с Фантомами (на ранних этапах может оказаться достойным противником, на карте — 1, 2, 3).

После обследования юго-восточной части подвала можно обнаружить, что местность затоплена. Для спуска воды необходимо активировать кран в одном из помещений (на карте — 4), предварительно ликвидировав местных обитателей.

Далее, спускаемся в комнату, из которой была откачена вода, и в мантии обнаруживаем серебряный ключ (на карте — 5). Отпираем запертую дверь и продолжаем обследовать подвал Храма Эотаса (на карте — 6).

Активируем рычаг на стене и обнаруживаем тайную комнату с телами жрецов (на карте — 7), Хранитель читает душу и получает информацию о причастности Виртана к смерти несчастных.

Покидаем нижний уровень через северную лестницу (на карте — 8), предварительно ликвидировав короля скульдров, и возвращаемся к Виртрану. Игроку предстоит решить — как именно поступить со своим работодателем. Именно Виртран посоветовал жрецам спрятаться в тайной комнате, однако позже Храм был опечатан, но Виртран, зная о положении служителей храма, ничего не сделал.

Pillars of Eternity. Акт 1 - Второстепенные задания

Pillars of Eternity. Акт 1 — Второстепенные задания

В одном из домов находится Офра, которая приходится родной сестрой Калиске (один из первых спутников Хранителя). Женщина беременна и в свете последних событий опасается за свое дитя, NPC просит отправиться в место под названием Компас Анслойга (находится на юге от Магранова распутья) и найти повитуху по имени Ранга, которая может помочь в решении данной проблемы.

На локации Компас Анслойга игрок встретит двух рыбаков, которые сообщают о ходячих мертвецах на кладбище кораблей. Одолев нежить, ваш отряд получит доступ к выброшенным на берег ящикам.

Лагерь Ранги расположен на юге песчаного берега, беседуем с отшельницей и получаем задание — уничтожить шамана ксариупов. Ящерицы также не будут рады появлению чужаков, лагерь находится на северо-востоке.

Ранга попросит принести споры, найти которые можнов морской пещере, (агрессивно настроенные грибы придется уничтожить, однако ваши оппоненты могут дезориентировать противника). Далее, Ранга изготовит зелье, которое позволит укрепить здоровье и не более, также отшельница признается, что не может спасти ребенка, однако Офре необходимо верить в лучший исход.

Отправляемся в Позолоченную долину и передаем Офре зелье, забрав награду.

Pillars of Eternity. Акт 1 - Второстепенные задания

Pillars of Eternity. Акт 1 — Второстепенные задания

Туатану, владелец кузницы «Черный молот», сообщает о пропаже своего груза, главный герой должен отправиться на юго-восток (на Черный луг) и найти повозку.

На локации Черный луг двигаемся на юго-восток и обнаруживаем перевернутую телегу, однако груза не будет — главным героя необходимо дальше искать улики. Продолжаем обследовать луга и на севере обнаруживаем лагерь бандитов, уничтожаем противника и в одном из ящиков находим груз для кузницы «Черный молот».

Отправляемся в Позолоченную долину и передаем кузнецу его груз, забрав награду.

После выполнения задания Груз для кузницы к Хранителю обращается незнакомец. Будучи возмущенным действиями Редрика и его политикой относительно пусторожденых, местные жители подняли мятеж, NPC просит любыми путями проникнуть в крепость тирана (находится восточнее Эстернвуда) и уничтожить его.

На локации Эстернвуда стоит обратить внимание на кладбище в районе возвышенности, на котором отряд Хранителя атакуют ходячие скелеты.

Pillars of Eternity. Акт 1 - Второстепенные задания

Pillars of Eternity. Акт 1 — Второстепенные задания

Крепость представляет собой систему уровней, на которых Хранителю и его отряду предстоит уничтожить большое количество личной охраны Редрика, наемников, служителей храма и нежити (в зависимости от выбранного способа штурма).

Проникнуть в крепость можно тремя способами, во-первых, главные герои могут в лоб

атаковать главные ворота

. Далее игрок попадает во внутренний двор и сразу может проникнуть в цитадель (также из внутреннего двора имеется вход на крепостную стену).

Далее, Хранитель может взобраться на западе по лиане, необходим определенный уровень атлетики, однако отряд сразу попадет на крепостную стену, откуда можно проникнуть в Святилище, либо во Внутренний двор.

Наконец, можно использовать канализацию, вход в которую находится на востоке- перешеек выведет игрока прямо к стоку (игрок попадет в подземелья и, откуда возможно проникнуть в святилище, либо в цитадель). Также стоит отметить, что в подвалах спрятано несколько ловушек.

В тюремных камерах будет находиться заключенный по имени Джакомо, открыть дверь можно при помощи отмычек, либо ключа, найти который можно у Озрии в соседнем помещении. Стоит отметить, что анимансер предложит сделку — напасть на верховного жреца и оставить в покое Лорда Редрика.

Pillars of Eternity. Акт 1 - Второстепенные задания

Pillars of Eternity. Акт 1 — Второстепенные задания

В подземельях будет находиться выход на восточную крепостную стену, здесь Хранителя ожидает сражение с начальником караула.

Святилище Крепости — оплот жрецов, паладинов и их последователей, попасть на данный уровень возможно из склепов, либо с крепостной стены. Ученики проблемы не доставят, однако паладин в связке с верховным жрецом может стать серьезной угрозой. Также стоит посетить осадную платформу, выход на данную локацию расположен в святилище.

В цитадели расположились бараки, на локации находятся наемники и личная охрана Редрика. Также стоит отметить, что именно здесь находится тиран, обнаружить Редрика можно в тронном зале.

В случае, если не хватает механики или отмычек на взлом центральной двери, — в библиотеке стоит обратить внимание на фальшивую книгу, активировав которую игрок откроет скрытую дверь. Тайный коридор может вывести Хранителя либо в тронный зал, либо в лабораторию (в подвал).

В зале цитадели главный герой обнаружит Лорда Редрика, сидящего на троне в окружении личной охраны. Хранителю предстоит решить, что именно делать с тираном, атаковать и усадить на трон двоюродного брата, либо помочь Редрику избавиться от проклятия и навести порядок в Позолоченной долине.

В случае, если Хранитель перейдет на сторону Лорда Редрика необходимо ликвидировать главного заговорщика. Колша можно найти в заброшенном доме на Маграновом распутье.

Ликвидировав Колша, возвращаемся в Крепость Редрика и получаем награду за проделанную работу.

Ключевые слова:

pillars of eternity, хранитель, души, мир эора, описание, пусторожденные, открытый мир, краткая передышка, позолоченная долина, опоздавший к ужину, месть мертвеца, война продовольствия, погребенные тайны, мольбы матери, груз для кузницы, лорд пустошей, повар, тенфрит, паска, вейлвуд, нонтон, пирли, медведь, трамбель, свейнер, храма эотоса, виртан, колокольный звон, останки жрецов, офра, ранга, магранова распутья, компас анслойга, черный луг, крепость редрика, святилище, цитадель, штурм крепости, джакомо, колш

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Розария дарк соулс 3 как найти
  • Как найти помощника для дачи
  • Как составить акт инвентаризации наличия денежных средств
  • Как найти сумму земельного налога
  • Бороться как найти спряжение