Площадь понтона как найти

УДК 539.1

РАСЧЕТ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОНТОНА

Галабурдин А. В., Метальникова В. В.

Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону, Российская Федерация 5339850@mail.ru

UDC 539.1

PONTOON CARRYING CAPACITY CALCULATION

Galaburdin A. V., Metalnikova V. V.

Don State Technical University, Rostov-on-Don, Russian Federation

Рассмотрен метод расчета грузоподъемности понтона, который сводится к решению обыкновенного дифференциального уравнения относительно глубины погружения понтона в воду. Метод реализуется с помощью системы компьютерной математики Maxima.

Ключевые слова: грузоподъемность понтона, обыкновенные дифференциальные уравнения.

5339850@mail.ru

The paper considers the method of calculating the carrying capacity of a pontoon, which reduces to solving an ordinary differential equation with respect to the depth of the pontoon’s immersion. The proposed method is realized using the Maxima computer mathematics system.

Keywords: pontoon carrying capacity, ordinary differential equations.

Введение. Понтоны представляют собой плоскодонные несамоходные судна, служащие временными опорами, например, в конструкции понтонного моста. Большое количество работ посвящено расчету грузоподъемности понтонов, теоретическому [1-4] и экспериментальному [5-6] изучению их плавучести.

Материалы и методы. Авторами рассматривается способ расчета понтона при действии статической и динамической нагрузок. Понтон имеет форму цилиндра, основания которого представляют собой часть круга, заключенного между его диаметром и параллельной диаметру хордой (рис. 1).

Рис. 1 Поперечное сечение понтона с параметрами: Н — высота, h — глубина погружения в воду

Для увеличения непотопляемости и жесткости понтона внутри корпуса закреплены продольные и поперечные вертикальные переборки (рис. 2).

а) б)

Рис. 2. Расположение продольных (а) и поперечных (б) переборок

Понтон изготовлен из листовой стали. Предполагается, что толщина дна понтона вдвое больше, чем толщина остальных стенок. Масса понтона определялась по формуле:

Мр = БЬр,

где £ — площадь поверхности стального листа, который использовался при изготовлении понтона, Ь — толщина стального листа, р — плотность стали.

Площадь £ включает площадь боковой поверхности понтона £б, площади двух торцов и двух поперечных переборок 4£Т, площади трех продольных переборок 3£п, а также площади листа, используемого для усиления дна понтона £д:

£= 8б+48г+38п+ 8д. Площадь боковой поверхности вычислялась по формуле:

£б=Р^

где ё — длина понтона; Р — периметр торца понтона, определяется из выражения:

Р = 2г + 2г*агсв1пН + 2л/ г2 -Н2 . г

Площади торца понтона, продольных переборок, а также листа стали, используемого для усиления дна, определялись по формулам:

8Т = г2 штат Н + Н^г2 — Н2 ;

£п=Ий; = 2^

— Н2

Объем воды, вытесняемой понтоном:

V = Уп — Уа ,

где Уп — объем понтона; У0 — объем части понтона, находящейся над поверхностью воды. Указанные параметры определяются по формулам;

Уп = =

тс

2 • Н г агсб1п—ъ

Н^г2 — Н2 | й;

V =| г 2 агсБт + (Н — И г 2 -(Н — И )2

й.

Сила, действующая вертикально вниз на нагруженный понтон, находящийся на воде:

Рт = мр8 + Р,

где Р — вес груза.

Сила, действующая на нагруженный понтон вертикально вверх:

¥а (И) = У ( И )рg.

Это гидростатическая сила (сила Архимеда), пропорциональная массе вытесненной воды. Глубину погружения понтона можно определить из уравнения:

Ра (И) = Рт.

Зная предельную глубину погружения, можно определить предельно допустимый вес груза.

Если нагрузка на понтон изменяется во времени, следует перейти к иной постановке задачи. Чем быстрее изменяется загрузка, тем отчетливее проявляются динамические процессы, и тем значительнее отличие состояния понтона от статического. Наибольшее отличие будет иметь место в случае мгновенного приложения нагрузки. Рассмотрим следующий случай.

Считаем, что на расположенный на воде понтон мгновенно прикладывается вертикальная сила, адекватная весу груза. Вертикальное движение, совершаемое понтоном в этом случае, описывается дифференциальным уравнением:

(

Р

Мр +-

V Р g)

й 2 у

Ж2

= -Ра (у)+ Mpg ъ Р ,

где у — вертикальное смещение понтона.

г

В этом уравнении не учтена сила сопротивления воды, пропорциональная скорости вертикального движения. Учитывая достаточно большую массу понтона, естественно предположить, что данная скорость будет достаточно мала и, следовательно, силой сопротивления можно пренебречь. Кроме того, можно предположить, что вертикальные перемещения понтона будут доста-

Н — у

точно малыми и величину

r

также можно считать малой. Это позволяет несколько упростить

выражение, определяющее гидростатическую силу:

f f ~ — У

fa (У) = pg

Vn -1 r2 arcsin Н—У + (H — у r2-(H — у )

d

pg (Vn — 2r (H — у) d).

В итоге получили линейное дифференциальное уравнение:

(

P

и2

мр +. р g)

d 2 у

dt2

+ 2rdpgy = -pg (Vn — 2rHd) + M g + P.

Считая, что в начальный момент времени понтон находился на воде в состоянии покоя, данное уравнение следует решать при начальных условиях:

У(0) = к ;

dy (о) = 0 dt ‘

где hc — глубина погружения ненагруженного понтона. Определяется из уравнения:

Fa (h) = мП g.

Результаты исследования. Представленный метод реализован с использованием системы компьютерной математики Maxima [7]. Ниже представлены последовательность расчета и графические результаты.

Ввод исходных данных

Н -высота пантона, с! -длина, г -радиус, Ь -толщина стального листа, Ср- плотность стали, Су- плотность воды, Рт- вес груза

(%il)H:l.;d:5;r:3;b:0.01;Gp:7800;Gv:1000;Pm:90000;

(%ol) 1

(%о2) 5

(%оЗ) 3

(%о4) 0.01

(%о5) 7800

(%о6) 1000

(%о7) 90000

Определение силы Архимеда, как функции от глубины погружения h

(%i8) Fm-(h):=Gv:<4l:t:(asin(H.’n

Вычисление массы пантона

(%i9) Mp:2*rM*b*Gp*(l+asin(№r)+sqrt(l-HA2/rA2))+2 V (%il 0) MP: 3 *b :|:Gp:|:(asiii(H i-) +г»2+Н^ф1(гА2-Нл2))+3:1:H:t:d:tbGp+2:t:dsqit(r- 2-H 2) *b*Gp$ (%il 1) Mp:Mp+MP$

L4QQ/J

(%il2) find_root(Far(h)=Mp*9.8+Pm, h, 0. Н); (%о12) 0.69153412408757

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Расчет глубины погружения ненагруженного пантона

(%il3) find_root(Far(h)=Mp*9.8, h, 0. Н); (%о13) 0.38154719536195

(%il4) hc:%;

(%о14) 0.38154719536195

Расчет глубины погружения пантона в случае динамического нагружения

Определение отдельных слагаемых дифференциального уравнения описывающего вертикальные колебания пантона

(%i 15) р:-Gv*d*(asin(H/r)*rA2+H*sqrt(rA2-HA2)-21*г!*Н)*9.8+(Мр*9.8+Pin)$

(%il6) а:2*d*Gv*r *9.8/(Mp+Pin/9.8)$

(%il7) c:p/(Mp+Pni/9.8)$

(%il8) depends (у Л); (%ol8) fy(t)J

(%il9) ode2(Fdiff(y.t.2)+a*y=c. y. t)$

(%i20) ic2(%,t=0,y=hc,diff(y,t)=0)$

rat: replaced0.38154719536195 by 8664511/22708884 = 0. 38154719536195

(%i21) float(%). numer; (%i21) float(%), numer;

(%o21)у =0.69207852445943-0.31053132909747 cos(3.815299144901825 t)

(%i22) vxplot2d([0.65813046291176-0.3348894667023 *cos(3.941601118125976*t)], [t,0,5] [gnuplot_preamble, «set grid;»], [nticks,25])$

■(ZT

— 0 1 2 3 4 5

Представленный график описывает вертикальные колебания понтона, возникающие при нагрузке

Рт = 9-104 Н. Как видно из графика, амплитуда колебаний в этом случае равна высоте понтона Н.

Заключение. Разработанный метод расчета позволяет с помощью относительно простой модели получить информацию о грузоподъемности понтона под действием как статической, так и динамической нагрузок.

Библиографический список

1. Васильев, А. Ю. Затухание свободных колебаний шара нейтральной плавучести в вязкой стратифицированной жидкости / А. Ю. Васильев, Ю. Д. Чашечкин // Прикладная математика и механика. — 2009. — Т. 73, № 5. — С. 776-786.

2. Черданцев, C. В. Уравнения движения понтонов в зумпфах угольных разрезов / C. В. Черданцев // Вестник Кузбас. гос. техн. ун-та. — 2013. — № 1(95). — С. 7-10.

3. Черданцев, C. В. Боковая качка понтонов в зумпфах угольных разрезов / C. В. Черданцев, Н. В. Черданцев // Вестник Кузбас. гос. техн. ун-та. // КиберЛенинка. — Режим доступа : https://cyberleninka.rU/article/n/bokovaya-kachka-pontonov-v-zumpfah-ugolnyh-razrezov (дата обращения : 20.10.2019).

4. Наумов, В. А. Численный метод решения трехмерной задачи равновесия сферического тела на тросе в потоке / В. А. Наумов, И. М. Ахмедов // Известия Калинингр. гос. техн. ун-та. — 2015. — № 37. — С. 63-72.

5. Монахов, В. П. Измерение плавучести физических тел / В. П. Монахов // РИА Стандарты и качество. — Режим доступа : https://ria-stk.ru/mi/adetail.php7ID =41210 (дата обращения : 20.10.2019).

6. Мелехин, Д. Д. Экспериментальные исследования плавучести прямоугольного параллелепипеда / Д. Д. Мелехин, В. Ф. Першин // Международный студенческий научный вестник. — 2015. — № 3. — С. 205-206.

7. Чичкарев, Е. А. Компьютерная математика с Maxima. Руководство для школьников и студентов / Е. А. Чичкарев. — Москва : ALT Linax, 2012. — 384 c.

  • Проверка плавучести

Проверка
плавучести

парома или отдельного судна со­стоит
в определении запаса высоты надводного
борта в ме­стах, где осадка может быть
наибольшей. Кроме того, проверяется,
что горизонтальная часть днища нигде
не выходит из воды. Запас плавучести
запрещается нормировать суммарным
запасом грузоподъемности плавучих
опор.

Запас
надводного борта от уровня спокойной
воды до па­лубы принимается не менее
0,1 м. При отсутствии палубы над­водный
борт измеряется до верха борта и должен
быть не менее 0,2 м. На широких реках
надводный борт увеличивает­ся на 0,6
м (половина высоты волны) или производится
повышение борта наращиванием фальшбортов.

Суммарная
осадка любой точки парома, отстоящей
от продольной и поперечной осей расчетной
площади ватерлинии на горизонтальные
расстояния x
и z,
получается сло­жением средней осадки
с осадками от крена и дифферента
(поперечного и продольного наклонений
парома):

где
тангенсы углов крена и дифферента
вычисляются по формулам

;

Мx
и Мz
дифферентующий
и кренящий паром (судно) моменты внешних
сил и собственных весов частей парома,
вы­числяемые как суммы произведений
весов на плечо их прило­жения
относительно оси площади ватерлинии
парома. Опро­кидывающий момент от
ветрового давления, приложенного в
невыгодную сторону, учитывается только
в кренящем или только в дифферентующем
моменте и вычисляется по фор­муле

где


— расчетная ветровая нагрузка, кгс/м2;



площади вертикальных парусных поверхностей
паро­ма и нагрузок на нем, м2;



коэффициенты заполнения этих площадей;



высоты центров парусных площадей над
уровнем воды, м.

Расчет:

Проверка
возможности перевозки пролётного
строения длиной 130,57 м на плавучей опоре
из 26 понтонов П-12, по условиям остойчивости
и плавучести.

Рис.2
Схема плавучей опоры:

Вес
секций понтона 26 x
12 = 312 тс. Размеры плавучих опор в плане:
L
= 24 м, B
= 19,5м, высота понтона до палубы 3 м, полная
высота 3 м. Понтоны объединены двутавровыми
балками на котороые поставлены инвентарные
надстройки. Плавучие опоры соединяются
с пролётным строением в жёсткую систему
тросовыми расчалками:

Расчетная
площадь ватерлинии одного понтона П-12
равна 18 м2,
следовательно, для плавучей опоры А=468
м2.
Вес понтона составляет 12тс. При весе
оборудования , равном 1.36тс, осадка от
собственного веса понтонов и опоры

=0,74 м.

Момент
инерции площади ватерлинии опоры
получается равным: относительно
поперечной оси площади ватерлинии

;

относительно
продольной оси

.

Проверка
остойчивости отдельной плавучей опоры
(с надстройкой весом 23 тс при подведении
её для снятия пролётного строения):

Принимая
упругие деформации=0,1м, возможные
колебания воды
=0,25м,
высоту балок днища в трюме понтонов
=0,12м,
а водный балласт заливаемым в 18 понтонов
из 26 имеющихся в опоре, найдём необходимые
составляющие веса водного балласта
опоры. Для снятия пролётного строения
необходим вес балласта, равный опорной
реакции под плавучей опорой G=
579тс. Запас на исправление крена

Q2==144,8тс,

запас
на деформации

Q3=тс.

Балласт
на изменение уровня воды

Q4=тс.

“Мёртвый”
балласт

Q5=тс.

Суммарный
вес балласта:

тс.

Общая
осадка от балласта и собственных весов
конструкции надстройки, понтонов

м.

Высота
надводного борта

м,

что
достаточно. Высота заливки балласта в
18 понтонах составляет

м,

что
меньше высоты трюмов до палубы, равной
3м.

Сумма
собственных моментов инерции площади
залитых балластом отсеков
.

Водоизмещение
опоры вычисляется через расчётную её
осадку:
тс.

Поперечная
метацентрическая высота опоры

Остойчивость
обеспечена, поскольку метацентрическая
высота опоры с балластом больше, чем
0,15 её ширины (2,9м).

Проверка
плавучести

Проверка
плавучести производится с учётом крена
от ветрового давления, для высоты
надстройки

м

над
водой составляющего

.

Ветровой
кренящий момент от давления ветра на
надстройку, имеющую коэффициент
заполнения Kс=0,4
и ширину 6м, составляет:

Крен
опоры

.

Дополнительная
осадка борта

м

незначительна,
её величиной можно пренебречь.

Соседние файлы в папке ПОЯСНИЛОВКА

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    21.04.201951.2 Кб9Опора13.xls

  • #

Понтон пластиковый модульный

Понтон пластиковый модульный. 

При планировании каких-либо работ или отдыха на воде многие наверняка сталкиваются с проблемами грамотной организации плавучих конструкций. Использовать традиционный железобетонный или стальной понтон требует много затрат и сил, так как эти конструкции чрезвычайно громоздкие, сложны в транспортировке и установке, что требует дополнительных затрат. Предлагаем современный подход для решения этих задач — модульные пластиковые понтоны, изготовленные из полиэтилена повышенной прочности.

Группа производственных компаний «АОС» реализует пластиковые понтоны для сборки плавучих конструкций под ключ. Они производятся из качественного HDPE пластика. Могут использоваться в любых климатических условиях. В отличие от представленных в продаже аналогов, пластиковые модули мобильны. Они выполнены из экологически безопасных материалов. Обладают привлекательной стоимостью. Вы сможете приобрести качественные пластиковые понтоны по выгодной цене.

Модульные понтоны (понтонные модули) — идеальное решение для сборки разноплановых временных сооружений на воде: причалы, пирсы, спуски в воду, мостики для ныряния и рыбалки, платформы и многое другое. Все модульные понтоны обычно не предполагают сборку какого-либо настила

Конструктивные особенности модульных понтонов из полиэтилена.

Модульные понтоны – сборно-разборная конструкция, которая состоит из отдельных модулей, соединенных между собой специальными крепежными элементами — коннекторами. Основная деталь понтона – модуль – изготавливается из полиэтилена высокой прочности и морозостойкости. Благодаря особой технологии производства данный материал хорошо переносит перепады температур, не подвергаясь деформации. Изделие имеет форму параллелепипеда, полого внутри. На боковых гранях модуля предусмотрены приливы с отверстиями или пазы, предназначенные для соединения смежных элементов в единую конструкцию. Для исключения травмоопасности углы и ребра элементов скруглены. С этой же целью на лицевой поверхности (верхней грани) наносится противоскользящая насечка.

Особенности эксплуатации модульных понтонов из полиэтилена.

Полиэтиленовые модули чрезвычайно неприхотливы. Они одинаково хорошо чувствуют себя в морской и пресной воде, довольно стойко переносят механические воздействия. Тем не менее, производители рекомендуют соблюдать некоторые правила, призванные увеличить срок службы понтона: не нагружать плавучую конструкцию, если водоем покрылся льдом; не крепить и не якорить понтон жесткой системой: он должен иметь возможность свободно перемещаться вверх или вниз ; не допускать резких механических воздействий, способных нарушить целостность модуля;

Пластиковые понтоны предназначены для эксплуатации не только в спокойных водоемах таких, как реки и озера, но и в морских акваториях: прочность системы позволяет ей выдерживать пяти бальное волнение моря! Наши понтоны не требуют какого-либо специального обслуживания, могут эксплуатироваться в температурном диапазоне от +50 до -30. При отсутствии ледохода не требуется извлечения из воды на зимний период. Конструкция специально разработана так, что при образовании льда, понтоны выталкиваются на поверхность и не вмерзают в лед.

Пластиковые понтоны идеально подойдут для:

  • — постройка пирсов и причалов
  • — обустройство пляжей
  • — создание рыбных ферм
  • — организация временных переправ для людей и техники
  • — организация сухих доков стоянок для катеров и гидроциклов
  • — создание мобильных плавучих платформ для работ на воде
  • — создание площадок для водолазов и дайверов
  • — организация плавучих сцен для различных мероприятий на воде

Преимущества модульного пластикового понтона

  • прочность, надежность
  • мобильность, небольшая масса
  • простота сборки-разборки
  • стойкость к воздействию химически агрессивных сред
  • отсутствие необходимости в сложном уходе
  • возможность выдержать значительную волновую нагрузку во время шторма
  • хороший антискользящий эффект
  • возможность формирования береговой линии любой конфигурации
  • быстрая трансформация
  • обеспечение заданной высоты над водой
  • полная безопасность для окружающий среды.

Монтаж модульного пластикового понтона.

В нашей компании вы можете не только купить понтон, но заказать его установку. Специалисты  «АОС» выполнят профессиональную сборку временных несамоходных плавучих конструкций. 

Расчет модульного понтона из полиэтилена

Чтобы определить необходимое количество понтонных модулей, необходимо составить проект. В нем учитываются особенности дна водоема, его глубина – от этих факторов зависит способ крепления платформы. Площадь понтона рассчитывается в зависимости от его назначения. Очень важно правильно определить необходимую грузоподъемность системы. По данной величине выбирается модуль: они производятся с разной несущей способностью – от 600 до 1200 кг/кв. м. Наибольшим спросом пользуются элементы с габаритными размерами 3х1м, 3х1,5м, 3х2м. Умножив эту цифру на проектную площадь платформы, можно узнать ее общую грузоподъемность.

Но немаловажно знать, выдержит ли понтон точечную нагрузку от конкретного оборудования. Для этого необходимо проделать следующее: подсчитать площадь опирания оборудования (или какого-либо другого предмета); разделить на полученную величину его вес – таким образом определяется, какая его часть приходится на квадратный метр опирания. Сравните результат с удельной грузоподъемностью понтона. Если оборудование, которое предполагается установить на понтон, имеет удельный вес кг/          м²) меньше – можете смело покупать модули с данными характеристиками. Если же наблюдается превышение допустимой нагрузки – ищите понтон с другими характеристиками. Желательно иметь 20-30%-ный запас по грузоподъемности: если, к примеру, удельный вес оборудования составил 100 кг/кв. м, расчет понтона следует делать исходя из 120 или 130 кг/          м²

Понтон модуль 3х1м

Модульный компонент размером 3 х 1 метр, работающий в связке с другими аналогичными понтонами. Позволяет создавать ответвления от основных модулей, для швартовки катеров и яхт, и множества других целей.

Высота надводного борта (без нагрузки): ≈35 см
Используемый материал: Полиэтилен LLDPE, композиция полиэтиленовая порошкообразная
Цвет: по согласованию
Вес: 90 кг
Грузоподъемность: 600 кг
Гарантийные условия: 2 года на производственный брак 
Температурные режимы: от -30 °C до +50 °C

Длина, мм 3000
Ширина, мм 1000
Высота, мм 380
Температура эксплуатации, °C от -30 °C до +50 °C

Понтон модуль 3х1,5м

Модульный компонент размером 3 х 1,5 метр, работающий в связке с другими аналогичными понтонами. Позволяет создавать ответвления от основных модулей, для швартовки катеров и яхт, и множества других целей.

Высота надводного борта (без нагрузки): ≈35 см
Используемый материал: Полиэтилен LLDPE, композиция полиэтиленовая порошкообразная
Цвет: Бежевый (RAL 1014),
Вес: 125 кг
Грузоподъемность: 600 кг
Гарантийные условия: 2 года на производственный брак 
Температурные режимы: от -30 °C до +50 °C

Длина, мм 3000
Ширина, мм 1500
Высота, мм 380
Материал Полиэтилен
Температура эксплуатации, °C от -30 °C до +50 °C

Понтон модуль 3х2,0м

Модульный компонент размером 3 х 2 метра, работающий в связке с другими аналогичными понтонами. Позволяет создавать ответвления от основных модулей, для швартовки катеров и яхт, и множества других целей.

Высота надводного борта (без нагрузки): ≈35 см;
Используемый материал: Полиэтилен LLDPE, композиция полиэтиленовая порошкообразная;
Цвет: Бежевый (RAL 1014);
Вес: 160 кг-170 кг;
Грузоподъемность: 1200 кг;
Гарантийные условия: 2 года на производственный брак 
Температурные режимы: от -30 °C до +50 °C

Длина, мм 3000
Ширина, мм 2000
Высота, мм 380
Температура эксплуатации, °C от -30 °C до +50 °C

Понтон для гидроцикла

Предназначен для парковки гидроциклов в надводном состоянии. Изготовлен из пластика, не разборный. Шесть роликов в боковой и пять в нижней части. Боковые ролики обеспечивают регулировку установки по высоте, это облегчает надежное удержание любой модели гидроцикла, в том числе трехместных. Возможна поставка дополнительных роликов для более точной подгонки.

Длина, мм 4000
Ширина, мм 1470
Высота, мм 380
Температура эксплуатации, °C от -30 °C до +50 °C

Отличное решение парковки и хранения гидроциклов в надводном состоянии. Понтон пластиковый, не разборный. Ролики смонтированы на втулках, что обеспечивает их свободное вращение, и препятствует заклиниванию. Шесть роликов в боковой и пять в нижней части. Боковые ролики обеспечивают регулировку установки по высоте, это облегчает надежное удержание любой модели гидроцикла, в том числе трехместных. Возможна поставка дополнительных роликов для более точной подгонки.

Понтон представляет собой отличное решение для парковки судов небольшого размера. Представляет собой плавающую на поверхности воды полую пластиковая конструкция, которая привязана к берегу или причалу. Проще говоря, это изделие наподобие сухого дока. Предлагаемый нами товар изготовлен из высокопрочного пластика.

Понтон дает возможность организовать парковку аквабайка в удобном для Вас месте. После того как вы покатались на гидроцикле, теперь нет необходимости вытаскивать тяжеловесный агрегат на берег. Или снова надрываться, подтаскивая его к воде для очередного катания. Осуществить парковку гидроцикла или опустить его на воду стало гораздо проще.

Причал для гидроцикла: что нужно учесть при покупке

Вначале произведите замер габаритов аквабайка. Купить причал для гидроцикла нужно таких размеров, чтобы агрегат целиком разместился на нем. Не забудьте посмотреть в технических характеристиках массу аквабайка, для правильного подбора грузоподъемности понтона.

Обязательно осмотрите заезд для гидроцикла. Нужно, чтобы в корпусе не было трещин. Через отверстия внутрь конструкции может попасть вода, и ваш мини-причал затонет. На такой случай предусмотрите вариант аварийной сцепки, чтобы Ваше плавсредство не унесло течением. В противно случае есть риск не найти ваш водный мотоцикл на месте парковки.

Купить понтон для гидроцикла практичное решение, обеспечивающее сохранность дорогого плавсредства, так как вода неблагоприятно воздействует на корпус мотобайка. Постоянно находиться в воде не очень полезно для машины. В особенности, это касается соленых водоемов. Если оставить плавсредство на воде, есть риск повреждения различным плавающим мусором. Размещение гидроцикла на поверхности понтона сводит к нулю оба риска.

Дополнительный аксессуары и оборудование понтонов

Чтобы превратить платформу в удобное плавсредство, необязательно городить самодельные конструкции: можно воспользоваться готовыми решениями. Производители понтонов изготавливают большое количество стандартного оборудования:

Трапы: представляют собой металлическую конструкцию, обшитую террасной доской из водостойкой древесины. Они выпускаются в двух исполнениях. В первом случае один ее конец жестко крепится на берегу, во втором – на понтоне. Свободный конец оборудован роликами, обеспечивающими свободное перемещение. Размер стандартного трапа – 1х1,5 метра.

Лесенки: предназначены для удобного входа в воду во время купания. Данные конструкции имеют по пять ступеней и оборудованы поручнями.

Слипы для гидроциклов: по-другому они называются причалами. Они имеют простую систему крепления к платформе и могут устанавливаться в любом ее месте.

Леерные ограждения: изготавливаются из стальных труб с антикоррозионным покрытием. Монтируются по периметру понтона, обеспечивая безопасное передвижение по всей его площади.

Якорь: изготавливается из водостойкого бетона и служит для удержания понтона в определенном месте.

Малое крепление для якоря: имеет вид пластины со скобой. Изготавливается из анодированного металла. Комплектуется якорное крепление резиновыми закладными в количестве двух штук. Их вставляют в ниши понтона и фиксируют гайками.

Утка швартовая: другое название элемента – кнехт. Монтируется по краю причальной части понтона.

Пластиковый бампер: используется для защиты понтона от прямых ударов маломерных судов.

Кроме вышеперечисленного оборудования на понтоне устанавливают скамейки, навесы, элементы освещения, горки для спуска в воду и т.д.

Скачать прайс-лист Понтон пластиковый модульный

Синонимы: модульные понтоны, пластиковый понтон, понтон пластиковый модульный, понтон из полиэтилена

Понтон пластиковый модульный купить и задать интересующие вас вопросы, можете у наших менеджеров, сделав запрос на электронную почту или позвонив в офис по телефону 8 800 234-37-99

  • Трубы пластиковые
  • Гибкие теплоизолированные трубы ПНД, PEX-а, PERT в ППУ изоляции для теплотрасс, ГВС и отопления
  • Резинотканевые трубы из износостойких резин для предприятий гидромеханизации и ГОКов
  • Стальные трубы в изоляции ППУ, ВУС, ПЭ, Полилен
  • Запорная арматура и фитинги
  • Газовая арматура
  • Водоподготовка и очистка воды
  • Дренажная система водоотведения
  • Пластиковые трубы и колодцы для защиты кабеля
  • Пластиковые КОЛОДЦЫ, ЕМКОСТИ
  • Оборудование для сварки полиэтиленовых труб ПНД ПЭ 100
  • Система Оперативного Дистанционного Контроля
  • Сильфонный компенсатор


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dying light как найти сектор ноль
  • Если в доме подклад как его найти
  • Как найти животных играть
  • Как найти оплату налога в личном кабинете
  • Как найти невесту православие