Почему не проходит урон в варфейсе как исправить на 10 windows

Плохое прохождение урона, лаги, «телепортация» игроков, проблема высокой задержки («пинга») свидетельствуют о проблемах с сетевым соединением. Причина данных явлений всегда находится на какой-то из частей линии связи: от вашего компьютера до игрового сервера.

Некоторые игроки сталкиваются с проблемой, при которой изображение в игре зависает и двигается не плавно, а рывками. Такие проблемы называются «фризами». Для решения такой проблемы воспользуйтесь следующей статьей. Если у вас теряется соединение с сервером или во время боя вы вылетаете в комнату или меню — следующей. Ниже мы рассмотрим исключительно проблему сетевых лагов и вызванного этим плохого прохождения урона.

Красное изображение 3 компьютеров в центре экрана говорит о затруднениях в обмене информацией между вашим компьютером и сервером игры. В большинстве случаев это происходит из-за кратковременных потерь пакетов или из-за перегрузки (недостаточной ширины) сетевого канала. На ситуацию могут повлиять как приложения, потребляющие интернет-трафик, так и особенности вашего подключения к сети Интернет. Также к подобному могут приводить неполадки роутера или модема. Если с вашими устройствами все в порядке, обратитесь к вашему интернет-провайдеру. Это компания, которая предоставляет вам доступ в интернет.

Из-за высокого времени отклика при обмене информацией с игровым сервером («пинга») может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Чем выше показатель задержки при обмене информацией с игровым сервером, тем выше вероятность возникновения таких случаев.

Значение пинга зависит от вашего интернет-провайдера, а не от игрового сервера. Все игровые серверы находятся в одном помещении. Оно называется «дата-центр» (data center). В таких дата-центрах мы располагаем свои игровые серверы. И если множество компьютеров дата-центра в сумме образуют то, что мы называем игровым сервером, то само помещение является физическим объектом, то есть, занимает свою географическую позицию. Таким образом, на нашей стороне значения задержки соединения не увеличиваются, так как все конечные узлы физически находятся рядом.

Как же возникает высокий пинг?

Значения «пинга» определяются маршрутом передачи данных, используемым вашим локальным и магистральным провайдером.
Доступ в интернет вам предоставляет компания — локальный интернет-провайдер, который в свою очередь пользуется услугами магистрального провайдера по передаче данных.
Чаще всего именно магистральные линии больше всего влияют на значение задержки соединения.
Изменяться эти значения могут из-за технических неполадок, из-за того, что ваш локальный провайдер стал пользоваться услугами другого магистрального провайдера, который в свою очередь использует другие маршруты передачи данных.
К примеру, если игровой сервер находится в Москве, а вы живете в Санкт-Петербурге, магистральный провайдер может направлять данные в Москву через Европу или через южные регионы России.

Как можно повлиять на пинг, снизить его

Если задержка соединения растет на первых узлах сетевого пути, это означает, что проблему может решить ваш локальный провайдер напрямую.
Если же увеличение «пинга» происходит на дальних узлах, проблема находится на стороне магистральных линий, но обращаться вам следует опять же к вашему локальному провайдеру, чтобы он передал проблему магистральному провайдеру.
К сожалению, в большинстве случаев мы не можем повлиять на работу магистральных провайдеров, они работают исключительно с локальными провайдерами, которые пользуются их услугами.

Если же ваш локальный провайдер никак не может повлиять на ситуацию, то остается только одно решение — воспользоваться услугами другого провайдера.
Это не всегда возможно и зачастую неудобно, но иногда это единственный способ улучшить качество соединения.
При использовании провайдеров, предоставляющих мобильный (3g/4g) интернет «пинг» обычно высокий.
Данный вид связи не предназначен для онлайн игр и не отвечает нужным требованиям по стабильности и величине задержки.
Использование соединения через телефонную линию (ADSL) зачастую является нестабильным.
Мы рекомендуем использовать кабельное подключение к интернету.

Какие данные необходимо сообщить интернет провайдеру

Вначале вам необходимо проделать диагностику. Как ее выполнить — описано в статье. После выполнения диагностики вы получите архив с файлами.

Запрос в службу поддержки вашего провайдера может звучать следующим образом:

«Здравствуйте! Я пользуюсь услугами вашей компании для доступа к сети Интернет. У меня имеется проблема с высокой задержкой соединения при подключении к серверу онлайн-игры Warface. Я проделал диагностику соединения с серверами игры, и предоставляю вам архив с диагностическими файлами ping и tracert. Подскажите, каким образом можно сократить время отклика к игровым серверам.

Информация об игровых серверах:

Обмен данными происходит через протоколы TCP и UDP. Порты: 5222, 60000 — 65000.

Адрес сервера: s1.warface.ru

IP сервера:
208.87.93.0 — 208.87.95.255
95.163.33.0 — 95.163.33.255
178.22.91.0 — 178.22.91.255

Новосибирский региональный сервер: novosibirsk.ping.warface.ru

Краснодарский региональный сервер: krasnodar.ping.warface.ru

Хабаровский региональный сервер: khabarovsk.ping.warface.ru

IP-адреса могут меняться, для их получения можно использовать, например, команду ping до соответствующего адреса.»

Эту информацию и архив с диагностическими данными нужно передать вашему интернет-провайдеру.

Что делать, если в файлах трассировки отображается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса»

Если на одном из узлов трассировки (или на нескольких) наблюдается сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса» означает, что данный узел не отвечает на запросы команд tracert и pathping.

Это выглядит так:

Если проблем на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Само по себе данное сообщение не означает наличия проблемы. Если же при этом вы не можете войти в игру, воспользуйтесь рекомендациями из статьи.

Что делать, если пинг до моего регионального сервера в Игровом центре низкий, а в игре — высокий

К сожалению, в настоящее время в игре нет механизма, позволяющего гарантированно подключиться к выбранному региональному серверу.
При поиске игры сначала система ищет матч на выбранном вами региональном сервере, если матч не был найден, то вас подключит к другому региону.
Разработчики работают над тем, чтобы улучшить данный механизм и дать возможность находить бои только в выбранном регионе, однако это сложный и долгий процесс.
Подробнее о том, как решаются проблемы игры, можно прочитать здесь.
Сейчас мы можем порекомендовать игрокам загружаться на самые популярные карты и не объединяться в «скобки» с игроками, у которых выбран другой регион.

Более развернутую информацию об интернет-соединении можно получить при помощи  программ Ping Plotter и WinMTR. Информация по их использованию для диагностики соединения с игрой представлена в следующей статье.

Анализ результатов выполнения программы

На графиках программы PingPlotter потери пакетов и высокая задержка (выше 300 мс) отображаются в виде вертикальных красных линий. Задержка более 60-70 мс также не очень хороша для игр такого жанра, как Warface.

Следует обращать внимание только на конечный узел (который расположен последним). Если на одном из промежуточных узлов трассировки (или на нескольких кроме последнего) наблюдается 100% потеря пакетов, это означает, что данный узел не отвечает на запросы программы Ping Plotter или WinMTR. Это не является проблемой. Если потерь на последующих узлах нет, это свидетельствует об отсутствии проблем с прохождением трафика. Если же потери не являются 100% и продолжаются на следующих узлах, это свидетельствует о проблемах линий локального или магистрального провайдера. Также на одном или нескольких промежуточных узлах может возрастать задержка соединения. Если на следующих узлах она снова падает, это не является проблемой и не влияет на игру, а свидетельствует о медленном ответе отдельного промежуточного узла, не влияющего на передачу пакетов дальше к серверу.

Если потерь пакетов мало (одиночные красные линии, разбросанные по графику) и задержки небольшие (чёрные графики сетевых задержек держатся в основном в зелёной зоне), значит, проблемы с интернет-соединением отсутствуют.

Если на конечном узле наблюдается много частых красных линий, или они вообще сливаются в широкие красные полосы, или график задержек постоянно находится в красной зоне, проверьте, с какого узла начинаются потери пакетов или значительное повышение задержки соединения.

  • Если потери пакетов начинаются с первого узла или программа ничего не показывает: красных линий мало, графики в «зелёной зоне», но «лаги» есть и пинг высокий, следует проверить, не загружено ли ваше интернет-соединение другими подключениями (загрузки файлов, программы видеосвязи, торренты, автообновления операционной системы или антивируса, другие устройства, подключенные к вашему роутеру по проводной связи или W-Fi). Желательно проверить компьютер на наличие вирусов, а роутер — на наличие «чужих» подключений по Wi-Fi (рекомендуется устанавливать сложный пароль Wi-Fi, скрывать идентификатор сети и использовать доступ устройств по «белому списку» для предотвращения этого).
  • К игровому серверу относятся 1-2 последних узла, к вашему локальному провайдеру — первые узлы, все остальные — к магистральному интернет-провайдеру. К магистральному провайдеру обычно можно обратиться через локального провайдера, а не напрямую. Если потери пакетов или повышение «пинга» начинаются не на последних 1-2 узлах, обратитесь в службу поддержки своего интернет-провайдера (компания, предоставляющая вам доступ в интернет). Отправьте им отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими данными, собранными по следующей инструкции.
  • Если потери пакетов или сильное повышение задержки соединения замечены только на 1-2 последних узлах, создайте запрос из соответствующей статьи Службы поддержки, описывающей проблему. К запросу приложите отчет программы Ping Plotter или WinMTR, а также архив с диагностическими файлами, собираемыми автоматически при создании запроса.

Важно! Значение «пинга» зависит от интернет-провайдера (локального или магистрального). В обоих случаях на проблему может повлиять исключительно ваш локальный провайдер. Если он не может этого сделать, то единственным способом решить проблему является смена провайдера. В подавляющем большинстве случаев мы не можем влиять на значение «пинга» до игровых серверов. При возникновении проблем с игровыми серверами об этом публикуется новость на сайте игры.

Даже при хорошем интернет-соединении и низком времени отклика игрового сервера может случиться так, что попавший в цель выстрел засчитывается позже, чем должен. Это вызвано работой системы расчета попаданий и прогнозирования позиционирования со стороны сервера, работа над которой не прекращается. В настоящее время мы передаем данные разработчику, чтобы его специалисты могли продолжить исправлять возможные ошибки в работе этих систем.

Если вам необходима дополнительная информация для предоставления интернет-провайдеру или ваша проблема является специфической, не описанной выше, подайте запрос в службу поддержки из данной статьи.


Узлы до мыла пакеты пропускать не хотят) у многих… причем до gmail или яндекса относительно нормально)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Во первых все из за пинга как было сказано ранее, а во вторых характеристики оружия все время изменяют и в основном не в лучшую сторону, буквально вчера дали Анакон и у него практически отсутствует урон, я понять не мог ничего, да пинг у меня не очень но выпустить обойму с Анакона в притык и не ранить это уже слишком, играл до этого с фабармом в плюс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


пинг норм урон не идет игра года

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я типу в пвп в голову обойму разрядил а он стоит…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В УРОНЕ ВИНОВАТЫ ФИКСЫ РАЗРАБОВ

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Den4ik33
У меня тоже такая проблема

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


есть такая проблема

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда уже сделают баланс с пингом.У меня пинг 2-3 палки но я не как не могу перестрелять игрока с пингом 4-5 палок пинга
Даже если игрок полный рак

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


maestro_26rus
Тут я тебя понимаю, у самого три палки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


maestro_26rus
Есть люди которые специально занижают до 1 палки, по ним потом урон плохо проходит, многие этим пользуются. Тут хоть 10 палок все равно система уравняет обоих игроков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ночью столкнулся с проблемой, с фабарма не проходит урон, зато юсас ваншотит! Чё за дела то? Я в шоке!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я тоже это замечал,но грешил на себя,скорее всего это инет тупит. 😉😉😉

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сколько диванных аналитиков собралось сверху…. Сварил бы из них настоящий овощной суп

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не знаю как у вас у меня так матч урон есть играю норм 20-10 или 40-15,урона нет так 5-15,или 20-40,причем урон то есть то нет как бы чередуется через матч играл и на ростелекоме и дом.ру все одинаково примерно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


смотря какой пинг 50/50

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Motel
Это факт

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Верните урон,приходиться замедлять инет до пинга 30 мс чтобы играть комфортно !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Зойберг_WF
Очень интересно как ты замедляешь интернет при такой скорости? Ограничение на приложение ставишь? Юзай облачный гейминг

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


То есть то нету,ну у меня пингует

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Игрок стоял ко мне боком, почти в притык. Я с шестого выстрела только убил из снайперки, ни разу не промахнувшись. Или с утаса в упор стреляешь по несколько раз, тоже не всегда проходит урон. С каждым днём разочаровываюсь в игре.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пинг просто у тебя низкий , наверное

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Прогу скачайте NetBalanser я ее использую когда соединения на выходных прыгает

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Урон зависит от компа и интернет соединения если что то из этого плохое то и дисконекты и не прохождение урона.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Руслан Шведчиков
но до последний обновы та было всё хорошо

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


С новым годом!Бойцы!С наступающим 2017!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Итак, задача вчерашнего дня — поднять 50 бредо-тем.

Вот третья

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Скорее всего проседает фпс, скоро введут региональные серверы, ждемс)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ребята я со своими 5 ю палками и 200 ФПС играю хер знает как урон то есть то его нет вообще особенно по краснопингерам

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Den4ik33
брат у меня фпс 200 половины игроков убить не возможно зато дёотый и красный пинг выносят с пули и это меня игрока у которого инет 200мб,с,смешно просто

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Woli
всё верно таких как ты троллей поискать надо, качай читы, как обычно, и с 3 аккаунтов не забудь минусы поставить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кто лучше задонатит у того и лучше урон. Все просто же.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


FreeDancer
ты сам то понял чего написал

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


FreeDancer
Твои слова, кажутся мне бредом. Это нормально?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на мой взгляд у кого 1-2 палки пинга у того урон намного хуже проходит чем 3-4-5

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

29.12.2020 18:00

Бойцы!

Как и обещали ранее, делимся с вами подробной информацией на тему урона в игре. В данной новости мы разберем самые частые случаи, которые вызывают вопросы у игроков. А кроме этого, поделимся с вами статусами или планами по улучшению по каждому из пунктов.


Команды «сесть/встать» и «лечь/встать»

Если вы активно играете рейтинговые матчи либо динамичные режимы, то могли не раз наблюдать, как некоторые игроки используют команды «сесть/встать» и «лечь/встать» (спам Х/Ctrl). Данные действия приводят к тому, что при приседании модель персонажа с точки зрения игрока лишь немного смещается, а от третьего лица ее начинает дергать более заметно. В такого бойца трудно попасть не только при перестрелке лицом к лицу, но и в моменты, когда он присаживается за препятствием (противник приседает и видит вас, а вы его нет).

Статус: ведутся активные работы не только по кардинальному изменению анимации, но и по тому, чтобы исключить саму возможность часто пользоваться данными командами. Подробности можно найти в отдельном анонсе.


Противник не стрелял, но убил

Возможно, ранее вы могли замечать ситуации, в которых противник вас убивает, хотя у него отсутствовала анимации выстрела. Вы не понимаете, как это могло произойти, поэтому вполне можете думать, что по противнику просто не было урона. На самом деле, выстрел отсутствовал только графически (отсутствовала анимация). Иными словами, случилась рассинхронизация с визуальным эффектом, что является игровой ошибкой. Это было связано с работой нетворк-кода.

Статус: ошибка исправлена, поэтому сейчас такое вряд ли может наблюдаться. Однако если вы заметили что-то похожее, сообщите об этом в техническую поддержку.


Позиции игроков

Вы могли сталкиваться с ситуациями, когда вас убивает противник, но вы его увидели только в момент смерти. Частично это объясняется геометрией объектов и персонажей. Например, некоторые части тела персонажа (макушка головы, локти, колени и прочее) могут быть видны противнику, хотя визуально от первого лица вы этого не наблюдаете. Во время смерти вы видите только то, что показывает килл-камера, поэтому может возникнуть ощущение убийства за препятствием, хотя противник просто подпрыгнул, увидел часть вашего персонажа и сделал точный выстрел. Хочется описать еще один случай, при котором модель персонажа может быть видна игроку раньше, чем увидите его вы.
Пример можно посмотреть на скриншоте. Дело в том, что голова вашего персонажа смещена вправо, как в реальных условиях прицеливания. Именно поэтому в некоторых точках враг, стоящий напротив, видит вас чуть раньше, чем вы его. Стоит учитывать данный факт, чтобы выбирать лучшую позицию для стрельбы.

Статус: это не ошибки, а нормальное физическое состояние объектов и персонажей. Мы продолжим менять геометрию объектов, чтобы исключить подобные случаи. Например, в одном из прошлых обновлений были внесены изменения в геометрию объектов на игровых уровнях.


Убийство за стеной

Иногда враг убивает вас в моменты, когда модель персонажа уже ушла за стену. Данная проблема наблюдается во всех шутерах, в том числе и в Warface. Ее корень содержится в задержке (latency). Простыми словами — это некий временной интервал, часто возникающий из-за задержки, если у пользователя плохое интернет-соединение либо слабое железо. Из-за этого вы наблюдаете свою модель персонажа уже за стеной, хотя враг видел вас раньше и успел выстрелить. В идеальном состоянии данная система хорошо себя показывает, когда у игрока хорошее соединение, но мы не можем значительно ограничивать тех, у кого нет возможности иметь идеальное подключение. Приходится искать некий компромисс, чтобы обеспечить комфортные условия для всех игроков. Именно по этой причине у нас случаи с убийствами за стеной могут быть выражены более заметно.

Статус: продолжатся работы над улучшением синхронизации. Хотим напомнить, что в этом году скорость обмена информацией между клиентом и сервером (TickRate) была увеличена до 60 Гц, что повысило точность позиционирования персонажей в PvP-матчах.


Выстрел был, но не засчитался

Бывают случаи, когда ваш выстрел может не засчитаться. Ситуация выглядит так, что кровь есть, а крест урона на экране игрока от первого лица не показывается. Это действительно является проблемой, которая заключается в том, что индикатор урона и кровь не синхронизированы между собой. Вам становится труднее понять, что произошло в бою. В данный момент советуем ориентироваться на крест урона, как на более подходящую метрику, потому что она сервер-валидирована (подтверждена сервером).

Статус: у нас уже имеются наработки по улучшению, поэтому попытаемся в ближайшее время искоренить данную проблему. В будущем мы планируем перенести показатели крови и креста на серверную часть. Тогда наносимый урон будет показываться только в том случае, когда серверная часть игры подтвердит попадание. Именно по этой схеме работает индикатор креста урона. Будет действовать следующая логика: крест урона есть, кровь есть — значит, сервер засчитал попадание.


Ситуация, когда урон действительно не проходит

Ошибка, при которой урона нет вообще, выглядит иначе: противник при выстрелах в него очень долгое время не погибает, а крест урона полностью отсутствует. Подобные ситуации сейчас могут проявляться только в том случае, когда у одного из игроков интернет-соединение идет с потерями пакетов. Если вы сталкиваетесь с такой картиной, обязательно присылайте видео и информацию о матче (примерное время) в техническую поддержку. Будем оперативно отсматривать и выявлять причины.

Статус: нам не нравится, что в таких ситуациях дискомфорт ощущают игроки с хорошим соединением, поэтому исправление подобных ситуаций — важная задача. На данным момент нам неизвестны случаи, в которых связь у всех игроков была отличная, но урона не было. Чтобы отслеживать состояние своего соединения и прочих показателей, включайте игровые метрики. Они помогут определить, когда наблюдаются потери пакетов из-за плохого соединения.


Как обстоят дела с уроном по «лагающим» моделям?

Раньше могли попадаться игроки, которые передвигались рывками или даже телепортировались. По ним действительно с трудом проходил урон, что доставляло массу неудобств.

Статус: на данный момент игроки с плохим соединением не отображаются как «лагающие». В начале 2020 года были доработаны серверные части игры, которые решили эту проблему. Если вы наблюдаете иную ситуацию и “лагающие” модели персонажей вам встречаются, то присылайте материалы об этом в техническую поддержку игры.


Задержка убийства

Не так давно игроки могли сталкиваться с задержкой убийства — после одного из наших обновлений. Проявлялось это в том, что игрок стрелял, а крест урона появлялся на экране спустя несколько секунд (и убийство также происходило с задержкой).

Статус: в данный момент ошибка исправлена и не должна воспроизводиться, если ваше интернет-соединение стабильно. Связано это было с ограничением на количество принимаемых пакетов в фаейрволе.


Урон из дробовика

В соцсетях и на форуме мы наблюдали сообщения о том, что не проходит урон из дробовика. Хотим прояснить ситуацию. Дробовик — это уникальное и труднопрогнозируемое оружие. Распространение дробинок при выстреле сейчас случайное, поэтому есть вероятность, что вы наведете 95% своего прицела на персонажа, выстрелите, но вся дробь улетит в оставшиеся 5%, а противник не погибнет. Отсюда и делается вывод о том, что не прошел урон, хотя это просто механика стрельбы из дробовиков, которая на данный момент мешает игровому процессу.

Статус: через изменение количества крови мы идти не хотим, потому что урон более информативно отображается с помощью креста. В планах — сделать более прогнозируемый разлет дроби для дробовиков. Рассматривается система, которая будет основываться на следующем правиле: чем точнее вы будете наводить прицел на противника, тем больше будет вероятность убийства. К примеру, если медик наводит 80% своего перекрестия на врага и стреляет, то 80% дробин попадут в цель, что значительно повышает шанс убийства.

Хотелось бы отметить, что совсем недавно был переработан ряд алгоритмов, что ускорило отклик индикатора урона при стрельбе из дробовиков. Ранее при попадании в противника из дробовика регистрация урона происходила отдельно для каждой дробинки. Из-за этого в некоторых случаях повышалось время обработки данных и могли наблюдаться задержки отображения креста урона.


Камера от первого лица

Многие из вас следят за своими союзниками по камере от первого лица. Вы можете наблюдать и крест урона, и кровь, и позицию игрока. Но не всегда эта информация корректна. В некоторых случаях камера показывает то, что уже произошло чуть раньше, чем это увидели вы. Поэтому может складываться впечатление, что были какие-то проблемы с уроном. На самом деле это зависит только от работы самой камеры от первого лица.

Статус: в большинстве случаев камера работает корректно, но 1% процент ложной информации все же есть, если игрок испытывает кратковременные задержки связи.


Килл-камера

Для начала поясним, по какому принципу работает килл-камера. Когда вас убивают, ваш угол зрения (обозреваемое поле) начинается передвигаться в сторону убийцы и это движение камеры занимает время. Например, если вас убивают в спину, то камере необходимо развернуться на 180 градусов. За это время убийца смещается, и когда ваша камера доводится до убийцы, чтобы показать момент смерти, он уже находится в другом месте. Из-за этого иногда может показаться, что убийца был за стеной. На самом деле он находился не там, но за время движения килл-камеры сместился в другую точку.

Статус: менять скорость движения камеры нам не хочется, потому что это может доставить неудобства. Можно сделать механику, которая будет показывать только вашего персонажа, а не врага. Но тогда это может сильно повлиять на геймплей, потому что информацию о враге дать будет невозможно. Мы не хотим идти по такому пути, поэтому будем дальше изучать вопрос.


Главные улучшения 2020 года

Разумеется, текущий год не обошелся без важных изменений, которые помогли избавиться от некоторых проблем. Вот самые важные из них.

  • Изменение в Игровом центре. Мы заметили, что некоторые бойцы (случайно или специально) при запуске игры выбирали не оптимальный регион, что мешало не только им, но и другим игрокам из-за большой разницы в пинге. Поэтому, чтобы предотвратить такие ситуации, мы подготовили обновление. Теперь вы всегда будете попадать в наиболее комфортные условия: к бойцам из своего региона или соседнего.
  • Переработан индикатор урона. Теперь он отвязан от урона отдельных попаданий, а его размер отображает текущее состояние противника в перестрелке. Индикатор включает в себя оба показателя: урон по здоровью и урон по броне. Чем ближе противник к смерти, тем больше индикатор при каждом следующем попадании. Полный крест урона означает смерть противника. Подробнее об этом можно прочитать в новости.
  • В этом году был изменен важный показатель игрового сервера — TickRate: он повысится до 60. Напоминаем, что это скорость отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Чем чаще происходит обмен данных, тем точнее для каждого игрока отражаются действия — других и его собственные.
  •  Улучшение системы синхронизации. Внесены изменения, призванные повысить комфортность совместной игры с пользователями, испытывающими трудности (например, с нестабильным интернет-соединением).
  • Ликвидированы “нагрузочные пики” в алгоритмах сервера.
  • Была полностью переделана часть корневых алгоритмов стрельбы, а некоторые из них — и вовсе перенесены из игрового клиента на сервер.

 Почему важно писать в техническую поддержку? 

Во-первых, в подавляющем большинстве случаев от обнаружившего ошибку требуются дополнительные материалы. Видеозапись дает понять, что проблема действительно существует. Но этого почти всегда недостаточно для ее повторения.

Как говорят тестеры: «Если ошибку нельзя воспроизвести, значит, ее нет». И если разработчики получат от локализатора только лишь видео с ошибкой, на воспроизведение этого бага может уйти огромное количество времени.

На помощь разработчикам приходят ваши логи, которые постоянно запрашивает техподдержка. Именно эти маленькие файлы помогают сэкономить море времени при выявлении точных причин ошибки. В итоге разработчики могут успеть сделать гораздо больше полезного.

То же самое касается и некоторых визуальных ошибок. Дело вполне может оказаться лишь в одной конкретной модели видеокарты. Здесь, чтобы выяснить причины ошибки, разработчикам придется перепробовать множество пользовательских конфигураций в попытках воспроизвести баг. А маленький файл с конфигурацией компьютера пользователя, столкнувшегося с ошибкой, сократит время поисков в сотни раз.

Обратите внимание, что при этом вы потратите на заполнение полей запроса примерно столько же времени, сколько уйдет на создание темы на форуме.

Во-вторых, обращения в техподдержку являются одним из способов сбора общей статистики по проекту. Нам необходимо получать сообщения об ошибках, чтобы представлять, у какого количества игроков они возникают. Важно: нет смысла присылать два и более запросов по одной и той же ошибке у одного пользователя.

Хотим ответить на самое популярное высказывание: «Разработчик просто перекладывает на нас свои обязанности». Это в корне неверное утверждение. Обращениями в техподдержку вы экономите время и разработчикам, и себе. Ведь чем быстрее найдется решение той или иной проблемы, тем скорее игра станет комфортнее для вас. Работа по исправлению ошибок будет вестись и без запросов со стороны пользователей, но с вашей помощью все будет решено гораздо быстрее.

Некоторые игроки сообщают, что видео записать не могут, потому что ПК просто не справится с нагрузкой. В настоящее время видеопрограммы требуют не так много ресурсов, поэтому если мощности вашей машины используются на 100% только игрой, то нельзя исключать, что часть трудностей возникает именно в силу ограниченной производительности.

Желаем приятной игры!


Обсудить на форуме
Обсудить «Вконтакте»
Обсудить в Discord
 

Как играть в warface на слабом пк?

Существует ряд способов повысить производительность игр на менее очевидных ПК. Ниже мы рассмотрим их в порядке от простого к сложному и расскажем, что делать, если Warface лагает.

Как оптимизировать Warface для слабых ПК и ноутбуков

Способ 1: Простое решение проблемы лагов в Warface с CCleaner

  1. Скачайте и запустите всемирно известную программу CCleaner (скачать по прямой ссылке) – эта программа очистит ваш компьютер от ненужного хлама, в результате чего ваша система будет работать быстрее после первой перезагрузки.
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью Driver Updater (скачать по прямой ссылке) – он просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до последней версии в течение 5 минут.
  3. Установите WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в нем Game Mode. Это отключит бесполезные фоновые процессы при запуске игр и улучшит производительность в игре.

Настройка раздела “Очистка”

Настройте раздел

Установите раздел

Настройте раздел реестра.

Установите раздел

После настройки программного обеспечения обязательно очистите обе секции.

Способ №2: Снизить настройки графики в игре

Во-первых, чтобы увеличить частоту кадров в Warface, необходимо настроить параметры графики, установив минимальные настройки.

В игре это можно сделать в меню “Графика”. Чтобы не изменять все значения вручную, нажмите на “Низкий”, расположенный в блоке “Качество”.

Если после применения настроек изменений не произошло, необходимо изменить разрешение на более низкое. Когда все изменения будут внесены, нажмите “Принять”.

Способ №2: Понизьте настройки графики в игре

Если разрешение невозможно изменить методом встроенного ПО, рекомендуется использовать специальное программное обеспечение.

Решение 3: Оптимизация игры

Настройки операционной системы по умолчанию могут оказывать негативное влияние на производительность Warface. Это можно улучшить с помощью специальных программ, направленных непосредственно на ускорение игры.

Метод №3: Оптимизация игры

Метод 4: Освободите место на диске и в памяти

Заблокированный внутренний диск влияет не только на производительность операционной системы, но и на запускаемые игры, включая Warface. для очистки диска необходимо использовать внутренний инструмент или специализированное программное обеспечение. э

Также следует оптимизировать оперативную память, удалив из нее ненужную информацию. подробные инструкции по выполнению этих действий приведены в тематической статье на нашем сайте.

Метод №4: Освободите место на диске и в памяти

Способ №5: Закройте ненужные программы

Хотя современные компьютеры являются многозадачными, некоторые компьютеры не могут выполнять несколько программ одновременно без потери производительности.

Если наблюдается заметное снижение частоты кадров, необходимо закрыть фоновые приложения. Самый эффективный способ сделать это – воспользоваться диспетчером задач. Подробное руководство можно найти в соответствующей статье на нашем сайте.

Способ №5: Закройте ненужные программы

Способ №6. Выбор видеокарты

Этот метод имеет смысл только для ноутбуков, но не для всех ноутбуков. Бывает, что в ноутбуке используется два графических адаптера, и именно об этом пойдет речь.

Обычно один из них слабее и используется для работы в офисе или интернете, второй – более производительный и обычно задействуется при запуске игр или программ, требующих высокой скорости обработки изображений. Иногда автоматическое переключение видеоядра не работает, и в результате игры запускаются на более слабой карте, что в конечном итоге приводит к лагам и падению FPS, чтобы избежать этого, необходимо установить необходимые настройки вручную.

Если у вас именно такая ситуация, вам необходимо воспользоваться программой производителя видеокарты. Это может быть AMD Сapture Сontrol Сenter или Nvidia Сontrol Panel. Эта функция обычно находится на виду, и замена видеокарты происходит одним щелчком мыши.

Способ №7: Обновление драйверов видеокарты

Игроки во многом полагаются на мощность своей видеокарты, и если на ней не установлены правильные драйверы, FPS может быть довольно низким, что может привести к замедлению и зависанию игры. Если возникают проблемы, проверьте и при необходимости переустановите программное обеспечение видеочипа.

Это можно сделать с помощью стандартных инструментов операционной системы или с помощью специального приложения, которое автоматически загружает и устанавливает драйверы.

Способ №7: Обновление графических драйверов

Если вы знаете марку и модель оборудования, следуйте прилагаемым к нему инструкциям.

Способ №7: Обновление драйверов видеокарты

Способ 8: Редактирование настроек питания

Операционная система имеет инструменты для управления питанием компьютера. Если установить значение для снижения энергопотребления, мощность видеокарты может сильно снизиться, что приведет к проблемам с частотой кадров в Warface. Вам нужно будет проверить и при необходимости скорректировать эти значения следующим образом.

1. Нажмите Win + R, чтобы открыть окно ввода команд. Введите управляющее значение и нажмите Enter.

Способ №8: Редактирование настроек питания

2. Установите вид главного меню панели на “Крупные значки” и выберите пункт “Питание”.

2. установите режим просмотра главного меню на панели

3. Установите переключатель в положение “Высокая производительность” и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу немедленно.

Установите переключатель в положение

Предупреждение. В зависимости от модели ноутбука или аппаратного обеспечения компьютера, в меню может отсутствовать указанная схема питания. В этом случае важно выбрать значение, отличное от “Энергосбережение”.

Способ 9: Активация режима производительности

Видеокарты NVIDIA разработали специальное программное обеспечение, которое позволяет управлять системными функциями на чипе. Эта панель управления позволяет значительно увеличить производительность вашего видеочипа в играх, тем самым избавившись от провалов FPS.

Для этого выполните следующие действия.

1. Запустите “Панель управления NVIDIA” и перейдите в раздел “Настройка параметров изображения с помощью браузера”, где установите переключатель в положение “Устанавливать на основе 3D-приложения”. Затем нажмите “Применить”.

Способ 9: Активация режима производительности

2. Откройте раздел “Настройки управления 3D” на левой боковой панели. В разделе “Использовать следующие настройки 3D” на вкладке “Глобальные параметры” измените значение переменной на следующее.

Значение параметра

Параметр Значение

CUDA — графические процессоры Все
Анизотропная фильтрация Выкл.
Вертикальный синхроимпульс Использовать настройку 3D-приложения
Затенение фонового освещения Выкл.
Максимальное количество заранее подготовленных кадров Использовать настройку 3D-приложения
Потоковая оптимизация Автоматически
Режим управления электропитанием Адаптивный
Сглаживание — гамма-коррекция Выкл.
Сглаживание — параметры Выкл.
Сглаживание — прозрачность Выкл.
Сглаживание — режим Выкл.
Тройная буферизация Выкл.
Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП Режим многодисплейной производительности
Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация по выборке Выкл.
Фильтрация текстур — качество Наивысшая производительность
Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД Выкл.
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация Выкл.
Анизотропная фильтрация Выкл.
Включить масштабируемые текстуры Выкл.
Ограничение расширения Выкл.

ВАЖНО: Некоторые параметры, указанные в таблице, могут быть недоступны на разных компьютерах. Это связано с различными версиями драйверов и базовыми характеристиками видеокарт.

3. Закройте панель управления NVIDIA и перезагрузите компьютер. Все внесенные изменения направлены на снижение графических настроек в игре, что может значительно улучшить частоту кадров Warface. При необходимости вы можете поэкспериментировать с настройками, чтобы добиться хорошего качества изображения и приемлемого FPS.

Операционная система потребляет ресурсы компьютера для визуализации и обработки элементов графического интерфейса пользователя. Вы можете снизить энергопотребление, изменив соответствующие параметры в настройках Windows. Для этого сделайте следующее.

1. Нажмите сочетание клавиш Win+I и перейдите в раздел Настройки. Откройте раздел “Система”.

Способ 10: Отключение эффектов в Windows

2. На вкладке “О программе” нажмите на ссылку “Информация о системе” в нижней части страницы.

Способ 10: Отключение эффектов в Windows

3. Появится новое окно “Панель управления”, в котором необходимо перейти в меню “Дополнительные параметры системы”.

Способ 10: Отключение эффектов в Windows 3

4. на вкладке “Дополнительно” нажмите кнопку “Настройки”, расположенную в блоке “Производительность”.

Рисунок 10: Деактивация эффектов в Windows 4

5. перейдите в категорию “Визуальные эффекты” и выберите из списка вариант “Лучшее исполнение”. Нажмите кнопку “Применить”, а затем нажмите “OK”.

Портретный режим 10: отключение эффектов в Windows 5

Выполненные вами настройки снизят потребление ресурсов операционной системы, что положительно скажется на производительности в игре. При необходимости вы можете вручную активировать несколько эффектов, чтобы улучшить визуальный вид Windows.

Способ 11: Увеличьте размер файла подкачки

Файл подкачки – это память на жестком диске, которая получает информацию из оперативной памяти в ситуациях критической нагрузки. Если игра очень требовательна, необходимо увеличить количество выделений, чтобы оптимизировать процесс и повысить производительность.

Путь 11: Добавление файлов подкачки

Метод 12. Изменение приоритета ЦП для warface

Может оказаться полезным установить высокий приоритет. Это даст компьютеру понять, что для игры необходимо выделить больше ресурсов, чем для других процессов. Это очень просто. Запустите Warface и сверните его с помощью Alt + Tab, затем откройте диспетчер задач и найдите Game.exe во вкладке Processes – это просто запущенная игра. Щелкните правой кнопкой мыши на этой строке и установите для нее высокий приоритет. Если у вас Windows 10, вам нужно найти вкладку “Сведения” в диспетчере и выполнить вышеуказанные действия там.

Метод 13: Разгон видеокарт и процессоров

При производстве видеокарт и процессоров инженеры намеренно ограничивают базовую мощность оборудования, чтобы продлить срок его службы. При необходимости вы можете разогнать свои компоненты, что положительно скажется на производительности вашей игры. Однако делать это следует после ознакомления с теорией, чтобы не повредить оборудование в процессе выполнения всех работ.

Как улучшить FPS в игре Warforce_17?

Если теория изучена, вам нужно будет определить, какое программное обеспечение использовать для разгона.

Путь 13: Разгон видеокарты и процессора 2

Как разогнать видеокарту AMD для периода Воюющих государств

Это легко сделать.

  1. Откройте Свойства графики (AMD Catalyst Control Centre).
  2. Перейдите в раздел “Настройки 3D-приложения”.
  3. и выполните настройки видеокарты, как показано на рисунке.

Qp+

Qp+

484817

1960

14

01.06.2014

RU

Как увеличить прохождение урона в онлайн играх?
Я проделываю данные операции
каждый раз, когда переустанавливаю windows.
Удачи вам!

=
Ссылки:

NetBalancer:🤍goo.gl/EftDcm (9.4.1) (Если не доверяете, ищите ссылку сами)

DNSJamper:🤍goo.gl/VRhcJr (Если не доверяете, ищите ссылку сами)
=
Команды из видео:

►Очищаем кэш ARP: arp –d *

►Очищаем кэш NetBIOS: nbtstat –R

►Очищаем кэш DNS: ipconfig /flushdns

►Обновляем сетевые настройки по DHCP: ipconfig /renew

►Cброс настроек конфигурации LSP: netsh winsock reset
=
Контакты:

=
Теги:
как улучшить урон в warface, как улучшить урон в варфейс, как улучшить урон в варфейс от милого, как, повысить урон, повысить урон в варфейс, как повысить урон в варфейс, нет урона варфейс, непрохождение урона, чтобы шел урон, как сделать чтобы проходил урон в варфейс, улучшить, почему не проходит урон в варфейс, урон, чтобы проходил урон в, милый, дейспайтдеат, warface, варфейс, warface исправляем прохождение урона, не проходит урон что делать, убрать лаги варфейс, как улучшить урон, прохождение урона на 100% варфейс, читы для варфейс, избавиться от фризов, клановые бой черный волк68, евгений ягодкин, редактор youtube, зимнее обновление warface, ухудшение урона в warface, лаги в warface после обновы, six12, razortv, разор, варфейс six12, warface six12, коробки удачи, обзор six12, играть бесплатно, играть онлайн, варфейс медик, улучшение урона, сикс12, варфейс сикс12, как выбить six12, варфейс коробки удачи, тест урона, варфейс тест урона, улучшение урона медика, играть в варфейс, дробовик six12, shotgun, shooter game (media genre), варфейс дробовик, что делать пинг высокий, пинг, производительность, повышение, понижение, фпс, шутера, улучшение, в онлаин играх, занизить пинг, что делать с пингом, как улучшить в варфейс, пинг да фпс, ping, fps, задержка, понижение пинга, погежение пинга

Комментарии пользователей:

Zimnii Kozerog

2019-11-30 22:01:17

Танцы с бубном вместо того чтобы просто играть :))) Просто Варфейс говно и не поможет тут ничего ! Пинг , интернет , комп всё норм и рядом с серверами живу а урона как не было так и нет !

Владимир Бусаргин

2019-07-07 18:08:38

Говорят сетевая карта Реалтек полное говно. Для варфейса не подходит. Слишком слабый приоритет у неё в игре. Например тебя игроки сталкивают с забора , а ты никого не можешь столкнуть. Нужно брать материнку с сетевой картой интел, но точно не скажу какой серии.

VADIM

2019-05-31 04:47:25

ты еще быстрее все делай..

Спасибо, скорее всего не поможет, но dns jumper прикольная вещь.

Кот Тихий

2019-02-09 15:13:12

Вы тоже спалили Амиго?

СЕВАСТЬЯН РУССКОВ

2019-01-10 20:32:01

спасибо внимательно прослушал

Алексей Бондаренко

2018-11-29 14:09:36

ПРИВЕТ ЛООООООХИ !!!!!!

ленка давалка

2018-11-10 09:13:31

спасибо бро я теперь вообще стал рачком

Life_On_Line

2018-11-08 12:14:06

Днс серверы подбираются методом подбора.. более близкий пинг до серверов не означет более быстрый отклик этих серваков, к примеру серваки яндекса тупят с низким пингом… к тому надо знать какие серверы использует конкретной твой провайдер, и собственно исходя из всех данных в ручную подбирать серваки

Владимир Бусаргин

2018-07-19 13:34:53

Выбиваешь (хотя бы на время) самый новый донат, который всегда имеет больший приоритет регистрации попаданий , чем любое другое оружие. И урон естественно заоблачный !!! Другой способ только ВХ, но это не честно.

Рыбак Сибирь

2018-05-23 21:26:26

Хуета полная!

— Prototype

2018-05-19 19:21:41

Пацаны в республике Дагестан городе Махачкала ничего не помогает дело в говно игре провайдер елко не подключайте .

Динуля

2018-05-19 18:02:27

ВФ зависит от самого пк потом идет интернет ну и на последок чем ближе к серверу ,все остальное просто в унитаз

Андрей Олегович

2018-05-16 22:38:40

амиго? ты серьёзно?)

Учусь Ездить

2018-04-03 17:31:53

Проблема в Варфейсе в том что у игры очень слабые сервера которые не успевают регестрировать урон, чем скорострельнее оружие тем хуже. Урон хорошо идет только от болта, потому что всего выстрел один.

Владимир Бусаргин

2018-04-01 21:45:00

Единственно что помогает это установить винду и игру на отдельный жёсткий диск, и играть только с него, отключив обновление виндоус. При этом не шарится в интернете не на каких сайтах, и не закачивать другие игры, только для игры варфейс.

хонда civic 5d

2018-03-27 17:26:09

ЭТО ВСЁ ЧУШ ЬПОМОЖЕТ БЫСТРЫЙ ИНЕТ !!

Arsen4ik

2018-03-23 15:49:04

у меня ноут подключен к фай фаю а к вай фаю подключен лан кабель . если я напрямую шнур к компу подключу так станет лучше и в какой степени лучше ?

Mr. Spybreak

2018-03-14 07:16:46

Все это чушь собачья, и бесполезная херня. Как не проходил урон так и не проходит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вектор параллельный плоскости
  • Найти координаты вектора в базисе векторов как
  • Как исправить осанку в хореографии
  • Как найти познакомиться с девушкой женщиной
  • Как составить оддс на основе баланса