Почему вылетает сталкер тайные тропы 2 как исправить


Ошибка
Файлы game.graph и level.ai одного из уровней — не соответствуют друг другу.

Решение
Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету — удалите проблемное сохранение и начните новую игру.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VovanFitisov
Изменений не делал, начинал новую игру, ставил другую gamedatу. ВЫЛЕТ тот же.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


6Mixa9, ну, не знаю. Качай тогда оригинальный мод здесь http://ap-pro.ru/forum/35-732-1 без всяких левых дополнений.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VovanFitisov
Что то не качается по твоей ссылке. Я скачивал с http://stalkermod.ru/MODYI-Teni-CHernobyilya/stalker-teni-chernobylja-tajnye-tropy-2-2011.html Эффект тот же..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


qq, не знаю, форум еще работает. У меня проблема, по пути с деревни новичков в сторону свалки намертво зависает игра без ошибок, в радиусе не доходя до моста рядом с вагончиком, логов нет.
Версия тт2 v1.0004 вот ссылка на сейв
https://drive.google.com/drive/folders/1XDx_IHBIdtKwNbsOVe7gYUCMcF-2tvc1?usp=sharing

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Expression
!object->used_ai_locations() || ai().level_graph().
valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function: CALifeSwitchManager::add_online
File:E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGame
alife_switch_manager.cpp
Line: 64
Description:Invalid vertex for object
Arguments: af_fireball19981

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Выставил switch_distance на 5, получилось добежать до дороги и остановки возле атп, а потом опять зависло

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вылетает при попытке подойти к Жеке на свалке.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

что делать помогите

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


здравствуйте у меня вылетает сталкер тт2 при запуске лог:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreFS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вопросы по вылетам и прочим багам

antreg Дата: Пятница, 18.02.2011, 14:37 | Сообщение # 1

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Сообщений: 416

Репутация: 124

Статус: Offline

В этой теме задавайте вопросы по вылетам и прочим багам мода «Тайные Тропы 2»
(обязательно приложите лог вылета (всё после FATAL ERROR и пять строк выше) и желательно сэйв,
особенно если вылет безлоговый, также указываем порядок своей установки мода).
UPD.Вопросы по сторонним сборкам и дополнениям, задаём их авторам, с собственными ковыряниями идём на соответствующие форумы или пытаемся разобраться самостоятельно! И ещё, Сейвы с ваших сборок совсем не обязаны пойти на оригинальных, со всеми вытекающими…

Сообщения, написанные безграмотно, с несоблюдением элементарных правил Русского языка, а также не несущие никакой сколь-нибудь полезной информации, будут удаляться. Авторы таких сообщений будут получать замечания с занесением в личное дело.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Если у вас при переходе на другую локацию происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object то лечим так:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Вылет с таким логом: [error]Description : there is no specified level in the game graph : лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Вылет по контролеру на Янтаре с логом:
[error]Description : dBodyStateValide(b)
В Апдейте это исправлено.
ЛечениеБывает такой вылет на Янтаре. Лечение простое:
gamedataconfigcreaturesm_controller.ltx

Находим строку:
Max_Controlled_Count = 10;4
И делаем так:
Max_Controlled_Count = 0

После убийства контры, вернуть всё как было.
_________________________________________________________________________________________________________________

Вылет Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]
Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedataconfigweapons с заменой файла.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ БЕЗ АПДЕЙТА. В Апдейте это исправлено.

Внимание!!Все «спасибо» «ок» и т.п. только в личку,не засоряем тему

 
Sansanich Дата: Среда, 16.05.2012, 17:40 | Сообщение # 926

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Салют всем сталкерам!
Такой вылет в х-10, по заданию Свиблова на системник и доки:

В х-10, на обратном пути с нижнего уровня лабы,при убийстве последнего наймита. Системник и доки взяты, твари убиты. Где-то выше,походу, спрятался тушкан. Вышеописанные способы лечения(сон на другой локе, перезаход и пр. что-то не помогают). Уважаемые, посоветуйте что-нибудь…

Вот несколько сейвов(до и в «процессе»)
http://rghost.ru/38116241

Прошу выйти из лабы и сохранится пред очами Свиблова, помогите кто может…

Игра: ТЧ+4патч+ТТ2+апдейт+фикс. Все по рекомендации, скачано и установлено. Никаких репаков и прочего.
Windows7x64,IntelCore2duo 2.4,8gb-RAM,GF9600GT

http://rghost.ru/38117993 — автосейв выхода из Х-10, хабар в рюкзаке с рецептом, потом можешь забрать. Этого тушкана можно удалить как глючный объект — он в логе выше обычно прописан.@Aleksandr44

Просто нет слов, чтоб описать мою благодарность, потому— спасибо!!!

Сообщение отредактировал SansanichСреда, 16.05.2012, 19:30

 
vovchok Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:35 | Сообщение # 927

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Offline

Вылетает постоянно при заходе на ЧАЭС (хоть с припяти, хоть с саркофага).
Сначала играл в какую-то версию ТТ2, которая ставилась с компакта в новую папку (вместе с базой 1.04). В ней в мертвом городе Лейла не дает задание отнести деньги Малому — уперся в этот вылет с обоих сторон ЧАЭС. Переставил ТТ2 с этого сайта с патчем и фиксом к нему, переиграл с начала и опять наткнулся на те же грабли. Системные требования выставлял и по минимуму и по максимуму, разрешение экрана менял — не помогает. В нете по поводу этого бага написано, что не прописан материал такой, и обсуждается он в основном мододелами, а не геймерами. Но ведь как-то же все кроме меня попадают на ЧАЭС в ТТ2 — что же у меня не так?

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGameLevel_load.cpp
[error]Line : 167
[error]Description :

[error]Arguments : Game material ’77’ not found

Ввиду того, что, при установке мода с этого ресурса, вылет с тем же логом, следует вывод, что дело в исходнике ТЧ. Значит надо скачать весь уровень ЧАЭС1 отсюда, который содержит уровень ЧАЭС оригинала и включает изменения для ТТ2 с апдейтом и фиксом, распаковать его и закинуть в папку gamedatalevelsl12_stancia с заменой файлов. Архив не содержит текстур, так как на проблемы с ними не ссылается лог вылета. Пробуйте. Отпишитесь по результату. Случай пока беспрецедентный.

Сообщение отредактировал CationВоскресенье, 20.05.2012, 03:43

 
Grave100 Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:33 | Сообщение # 928

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

Стабильный вылет на Болотах, когда приходим с сестрой Лейлы к доктору, тот просит принести ему радиостанцию на южной окраине болот — там ее вечно какие-то прозрачные мерзавцы тырят… приходим туда, только начинаем по ним шмаялять — камера волчком крутится и вылет.

Файл с логом вылета пуст….

Так, оказывается этих водяных мочить не надо…

Переход на статику при отстреле водяных.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал Grave100Воскресенье, 20.05.2012, 13:21

 
vovchok Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:09 | Сообщение # 929

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Offline

Quote (vovchok)

вылет с тем же логом, следует вывод, что дело в исходнике ТЧ

Да Вы правы — перекинул fsgame.ltx, gamedata, profile в оригинальную ТЧ и глюк пропал.

Зашел на ЧАЭС (при выполнении задания по убийству снорков для вступления в Монолит). Возле входа в саркофаг, пришлось успокаивать напавших монолитовцев — замочил их. После сдачи задания по сноркам и вступления в монолит все монолитовцы в саркофаге враги. Чел на входе говорит, что «тебя ждет настоятель» и сразу же начинает стрелять. Пришлось его тоже усыпить после этих слов. Судя по всему монолит придется мочить полностью. Как думаете — это не повредит нормальному прохождению сюжета?

Повредит, конечно. Странно, что монолитовцы напали у Саркофага. Видать как-то зацепил ты их. Надо переигрывать до того момента.

Да нет — подошел, и они сами начали стрелять (и сразу тоже были красными). Теперь Харон не зеленеет даже после того, как я ему даю аптечку; а когда даю вторую аптечку, то вообще вылетает:

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

Не надо лечить врагов, это чревато вылетами. Переигрывать с момента, когда монолитовцы не были врагами.

Ну это понятно — переиграю, когда эта ветка себя исчерпает. Рельсовые шуттеры не мое вовсе — я люблю нестандартные ходы. И поэтому после первого сталкера ничего уже так не западает в душу (метро2033 в этом смысле — отстой полный).
Единственный нормальный человек в бункере — Махон. Он хоть и красный, но не кипишует. А Иуда похоже неубиваемый…
——-
Начал переигрывать — монолитовцы возле входа в саркофаг изначально враги (я же в монолит еще не вступил). К ним не приближался, чтобы не усугублять свое положение — тогда после вступления в монолит они зеленеют.
Еще прикол — кровососы убили Мэрвина (прямо в автобусе) — в монолит вступить не получается… Что теперь делать — опять переигрывать?

С Мэрвином надо переиграть с предыдущей локации для иного респавна мутантов.

Добавлено (24.05.2012, 13:09)
———————————————
При подходе к детскому саду в Припяти для защиты Призрака после раззомбирования сделал сейв. Загрузка его приводит к зависанию на «синхронизации». После снятия задачи диспетчером «xray_user.log» имеет нулевой размер. Что за лажа?

Судя по всему апдейт не установлен? В Припяти надо почистить аллею и прилегающую к детсаду территорию от зомбей без перезагрузок. Потом делать сейв и проверять на работоспособность.

Апдейт установлен и на аллее никаких зомбей нет (или я их раньше зачистил) лишь химера и кабан были ближе к переходу на радар (я уже переиграл от входа на Припять и вынес весь монолит на локе).

Значит сейв выкладываем около того места.

Может быть это важно: я перед вылетом не успевал добежать до Призрака с предыдущего сейва, т.к. валил Махона и монолитовцев на площади возле Ленина и потерял время (Призрака убивали до того как я вступал в бой и задание проваливалось). Поэтому я заставил Стрелка поспать 3 часа и Призрак выжил, а я сделал нижеприведенный сейв (и затер им предыдущий), после чего монолитовцы Стрелка замочили и я при попытке перезагрузиться словил вылет с нулевым логом.
savedgames.zip на FileShare.in.ua

ps: Лично меня этот мод поражает своей безглючностью в плане вылетов по сравнению с солянкой. Браво создателям!

Сообщение отредактировал vovchokСуббота, 26.05.2012, 15:25

 
Джагер Дата: Суббота, 26.05.2012, 19:49 | Сообщение # 930

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Граф дает задание: Найти три флешки и отнести Цезарю.Флешки нашол сообщение прошло,что задание выполнено,но вот беда — Неткрылся вход на Янтарь.Что делать ума не приложу!

Гид почитать, откроется переход на ДТ, а уже на ней надо найти переход на Янтарь.@Aleksandr44

 
vovchok Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:05 | Сообщение # 931

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Offline

Очень частые вылеты на нижнем этаже в х10. (По заданию Свиблова на поиск доков и системника.) Первый раз был вот такой лог (впервые такой вижу), а потом вообще без логов:
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrgamegame_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 201
stack trace:

Вылетает из-за тушкана, в логе выше FATAL ERROR обычно он присутствует, удаляется как глючный объект — расписано в шапке, либо частые перезаписи, ну или сейв перед вылетом.@Aleksandr44

 
SS-1 Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:48 | Сообщение # 932

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

При выполнении задания «10 коробок Антизомбин и прибор для Лектора» когда вхожу в лес игра «виснет».

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_fireball11070
stack trace:

Сделал аномалию гравипушкой. Удаляем как глючный объект — в шапке расписано. Или сейв перед вылетом с указанием порядка установки — надеюсь переставил по ссылкам с форума.@Aleksandr44

Вот надо сначала бы сообщить — я мол всё переустановил, больше репаками не пользуюсь…а так больше на непонимание похоже.@_Val_

 
vovchok Дата: Понедельник, 04.06.2012, 11:29 | Сообщение # 933

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Offline

Левша подонок не хочет брать исправные грозу и научник, хотя задание об их нахождении засчитано — что делать? Возвращался к нему несколько раз — все бес толку…
Мало того, что этот Левша и так тварь неблагодарная — пришить бы его… Так еще и квест глючит!

зы: Интересно — чья идея задание Варяга? Лично меня его выполнение сподвигло к читерству — нервы дороже…

У тебя где вылет? Вопрос в тему по прохождению.
Зы…Ты проверь рюкзак, может у тебя там еще одна Гроза или лишний научник.
И нервы береги…по крайне мере в инет их выплескивать не надо.

«Вопросы по вылетам и прочим багам» — Я полагаю, что если квест не срабатывает, то это и есть баг. При чем тут прохождение — я прохожу нормально. Еще одна гроза в рюкзаке есть, и даже не одна, но почему это должно влиять на выполнение квеста, или где Левша говорит, что гроза должна быть не только новая, но и одна в рюкзаке, чтобы он ее принял?

Спасибо за подсказку — попробую повыкладывать лишнее оружие.

Выдержка из краткого гида по ТТ2...Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм — они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре.
Будем продолжать упорствовать, в том, что это баг?

Если «краткий гид» считать неотъемлемой частью ТТ2, то я не прав конечно, но я никакого гида в глаза не видел и считал, что любая игра должна быть самодостаточной и интуитивно понятной… Простите, что ошибся и задал неуместный вопрос.
Так работают стандартные и не очень функции приёмапередачи предметов в Сталкере… А присобачивать синей изолентой доп. проверки и перебор инвентаря — это нагрузка на комп и зависы sad От этого глюка можно было бы избавиться, например, если заставить игрока принести уникальные предметы, но не факт, что будет проще. А насчет интуитивной понятности: моды в 99% случаев сложнее оригиналов и рассчитываются на фанатов, а не на случайно забежавших… (с)dimos
Я имел ввиду, что во многих заданиях не расписаны подсказки (когда нажимаешь «переключить карта/текст» — там «подробная информация о задании» и дальше пусто), т.е. мод недоделан. В таких случаях помогают лишь скриншоты диалогов с заданиями, но если их нет, то вообще непонятно что делать. Тем более, что выполнение некоторых заданий сильно растянуто во времени и забывается (из-за появления промежуточных дополнительных заданий). Если идти по гиду, то может быть такая инфа и не нужна, но я например гидом не пользуюсь, хотя «забежавшим» себя и не считаю, т.к. последние лет пять практически ничего кроме сталкера с его модами не юзал — как-то не тянет из-за «рельсовости» всего, что мне попадалось.

Добавлено (03.06.2012, 11:56)
———————————————
А то что Стрелка после стакана водки с проводником в баре (по другому он разговаривать не хочет) уже почти сутки не отпускает — не является глюком? Что за ядреная водка такая?
С тех пор практически нереально играть — от изображения на экране уже галюны в глазах — а как же драгоценное зрение? Мы же не на пытках в гестапо!

Понятное дело, что моды, как и сам оригинал, не блещут идеальностью. В случае с бесконечным опьянением следует взять и сокпировать из архивной сборки папки gamedatascripts и gamedataanims в папку gamedata с установленной игрой с заменой файлов обязательно! Если понадобится, то и переиграть момент выпивки.

Не понял — что чем накрыть? (Что Вы называете «архивной сборкой»?)
Я в ТЧ-1.04 (без gamedata) распаковал: TT2_13.02.2011.7z, поверх него с заменой Update_TT2_final.7z и потом еще раз с заменой Fix_TT2_12.07.11.7z.
Теперь откуда брать папки «gamedataanims» и «gamedatascripts»?

Мне больше нравится идея убрать напрочь из сталкера эффект опьянения, т.к. он по любому очень вреден для зрения. Подскажите плиз: как это сделать, а то уже пол дня ковыряю инет по этой теме и все только спрашивают, а никто ничего толкового по этому поводу так и не ответил…

Добавлено (03.06.2012, 15:32)
———————————————
Наконец то мне удалось отрезвить Стрелка (actor.ltx таит в себе потрясающие возможности)… Но вопрос устранения двоения изображения в игре с целью сохранения зрения остается актуальным; и думаю не только меня это интересует.

А закусывать не пробовал? А то тут один так вопил с опьянением что аж забанить пришлось — а в сейве его нашлось немного закуси, скушал — и эффекта опьянения как рукой сняло — читерам на заметку, они не заботятся о пропитании ГГ.@Aleksandr44
До этого не додумался… Изменил скорость отрезвления и жизнь наладилась. Вот бы в реале так: выпил стакан — неделю в дрова; надо за руль — протрезвел за минуту и погнал!

Добавлено (04.06.2012, 11:29)
———————————————
У меня очень частые вылеты при переходе на локации с сообщением «out of memory» (хотя в начале игры их не было), после перезагрузки игры все работает. Но памяти в системе по максимуму (для х86 систем) — 3.5гига плюс виртуалки сколько хошь, к тому же винда на нехватку памяти никогда не ругается — это в связи с чем такое, нельзя полечить как-то?

Пропиши в ярлык через пробел -noprefetch и увеличь файл подкачки до 4 Гб, ну и хабар по нычкам прошерсти — мож попродавать можно многое.@Aleksandr44

Quote

я никакого гида в глаза не видел

Ну а чтоже ты так. Он кстати на этом форуме присутствует. Ну понятно конечно, времени нет посмотреть на список тем, надо сразу в атаку идти)))

Сообщение отредактировал _Val_Понедельник, 04.06.2012, 17:20

 
aleshko Дата: Вторник, 05.06.2012, 14:22 | Сообщение # 934

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 6

Репутация: 3

Статус: Offline

Доброго времени суток всем!
Тоже есть возникли вопросы по этому моду )

а так пока оооочень положительные и позитивные впечатления от мода! )

Извините за многа букаф )
Ага…замучался красненьким выделять…Пришлось бросить на полпути)))
А по поводу недоумений, так судя по высоте прыжка, ты не в те ТТ2 играешь)))
Обычно те, кто играет в нужные ТТ2, жалуются на частую смертность ГГ…

Добавлено (05.06.2012, 14:22)
———————————————

Quote (aleshko)

Ага…замучался красненьким выделять…Пришлось бросить на полпути)))

Намек понял — исправлюсь. ))

Quote (aleshko)

А по поводу недоумений, так судя по высоте прыжка, ты не в те ТТ2 играешь)))
Обычно те, кто играет в нужные ТТ2, жалуются на частую смертность ГГ…

Качал с Shareman. Так что не исключено — я думаю.

Скачаю тогда отсюда — поглядю что и как будет. Надеюсь там меня «голого» будут встречать равные противники ))

Спасибо за быстрый ответ!

Сообщение отредактировал _Val_Вторник, 05.06.2012, 13:13

 
vovchok Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:17 | Сообщение # 935

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Offline

Quote (vovchok)

Ну а чтоже ты так. Он кстати на этом форуме присутствует. Ну понятно конечно, времени нет посмотреть на список тем, надо сразу в атаку идти)))

Да я на этот форум случайно попал через поисковик, и зарегистрировался т.к. конкретно уперся в проблему с вылетами. Спасибо, что здесь помогли!
До этого всех сталкеров и солянку по нескольку раз прошел и ни на одном игровом форуме не регистрировался. О том, что тут есть другие ветки сразу как-то даже и не подумал…

Quote (vovchok)

Пропиши в ярлык через пробел -noprefetch и увеличь файл подкачки до 4 Гб, ну и хабар по нычкам прошерсти — мож попродавать можно многое.@Aleksandr44

Хабар в нычках уже не держу т.к. неписи тырят его, правда Стрелок у меня тяжеловозом работает… Подкачка у меня 4Гб и была (по выбору системы). Вначале, когда без подкачки играл — винда ругалась при нехватке памяти, а с подкачкой не ругается.
«-noprefetch» прописал — не помогло; вылетает всегда при переходе на другой уровень, перезагрузка игры всегда спасает:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 63864 K

Ну значиццо остаётся только одно — железко не тянет. Конфиг озвучь.@Aleksandr44

 
Круглипиус Дата: Пятница, 08.06.2012, 07:35 | Сообщение # 936

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Вот у меня такой вылет: В лаборатории х10 были вылеты, но только тогда, когда я почти на одном месте ходил, выстреливал наёмников. То есть я был в одном укрытии и у меня постоянно там вылетало, но потом начал ходить по разным местам и вылеты прекратились.
На данный момент я в лаборатории х18 и там просто постоянно вылетает, но на одном месте я не хожу, там все время вылетает. Извините, конечно, но я еще не сильно понял что такое ЛОГ!!! как убрать вылеты? патч 1.0004, ТТ2 финальная.

А в шапке темы посмотреть про лог попробуй. Вдруг найдёшь там именно то, что ищешь?

Именно про вылет с моей причиной не нашел, нашел документ лога, в самом документе ничего нету, а название документа : xray_Администратор.log

Описываем порядок установки и откуда качалось, если нет лога — выкладываем рабочий сейв перед вылетом.@Aleksandr44

Все нормально, извините за потраченное время для меня!

Сообщение отредактировал КруглипиусСуббота, 09.06.2012, 06:02

 
vovchok Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:46 | Сообщение # 937

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 9

Репутация: 0

Статус: Offline

Quote (@Aleksandr44)

железко не тянет. Конфиг озвучь.

Radeon6850-1Gb-FullHD/E8400/P41/4Gb/2Tb/Win7-32bit.
При 32bit операционке памяти больше уже быть не может, так что как оно может не тянуть? В конце концов есть же виртуалка для крайних случаев, но винда не фиксирует нехватку памяти — это видимо что-то с игрой…

Тады чисть систему, смотри что память отъедает — здесь вопросы железа и софта не рассматриваются. Загляни на АМК в тему Железный вопрос — мож что полезное найдёшь.@Aleksandr44
Покажи название своего ярлыка (вставь сюда цитату) на запуск игры. Если не добавлено куча моделей и пр., значит неправильно прописан этот ключ. (с) dimos

C:GAMESStalker_1_04binXR_3DA.exe -nointro -noprefetch

«Если не добавлено куча моделей и пр.» — а это что еще за чудища такие?

Сообщение отредактировал vovchokЧетверг, 14.06.2012, 05:36

 
Сталкермастер Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:19 | Сообщение # 938

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Помогите пожалуйста при переходе из бара на дикую территорию вхожу а остальных зданий как будто нет иду по земле а строений как будто нет! Что мне надо сделать (а то всю игру завалю если не перейду на ДТ). sad :( sad

Тебе сюда Жмяк Конкретно Сообщение # 6

 
sbasher Дата: Вторник, 12.06.2012, 21:50 | Сообщение # 939

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

добрый вечер всем,подскажите, пожалуйста, как убрать раскручивание камеры при попадании в ГГ.

Открыть файл gamedataconfiggg_kick.ltx и выставить значение enabled = 0.0

Добавлено (12.06.2012, 21:50)
———————————————
Спасибо.
Не дошло, почему красные буквы в в твоём посте появились? Следующий раз напомню через шкалу…

Сообщение отредактировал _Val_Четверг, 14.06.2012, 00:50

 
TuMoXa Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 13:52 | Сообщение # 940

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Доброго времени суток. Подскажите, у меня при заходе в Припять (задание поговорить с Призраком), игра начинает тормозить (как бы в замедленном действии). Что мне делать? Как избавиться от этой проблемы?

Фикс поставить забыл к апдейту.. Синдром чудо-ящика..

И еще одна проблемка) Нету трупа диггера, ни в гостинице, ни во круг нее. Там должен быть амулет и часть схемы.

Если не можешь найти, то скинь сейв и укажи версию ТЧ и точный порядок установки.

Добавлено (17.06.2012, 12:11)
———————————————
А вот не умею я этого дела) Не знаю как)

В шапке темы расписано где взять сейв и как его выложить.@Aleksandr44

 
Aleksandr44 Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 14:15 | Сообщение # 941

Генерал-майор

Группа: Модераторы

Сообщений: 428

Репутация: 120

Статус: Offline

TuMoXa, с твоего сейва сразу вылет:

причём на обоих версиях — с апдейтом и без апдейта, Судя по незнанию версии игры установил репак, к тому же кривейший — а сие здесь не поддерживается. Сноси всё что понаставил и устанавливай по ссылкам с данного форума — здесь рассматривается только авторская версия. Ну и сейв выкладывать нужно перед проблемным местом — а твой сейв на Кордоне.

Подробно установку модов расписал на 31-й странице этой темы.

 
TuMoXa Дата: Понедельник, 18.06.2012, 01:09 | Сообщение # 942

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Версия: S.T.A.L.K.E.R. Secret Trails 2 Final Release v1.0
Порядок установки: Объясни как? Не понимаю.

Порядок установки

Добавлено (17.06.2012, 17:59)
———————————————
У меня сразу в одном файле все. И мод, и фикс, и прочие дополнения. Мне просто надо было нажать setup.exe и следовать инструкции.
Я не удалял папку qamedada, и не ставил на ее место другую.
Если надо посмотрите: http://torrents.bks-tv.ru/forum/viewtopic.php?t=100985 , от туда я скачивал.

Во-первых, по ссылке невозможно перейти, чтоб посмотреть источник.
Во-вторых, лог вылета с твоего сейва у Aleksandr44 говорит о не совпадении версий ТЧ твоего сейва и его сборки. То есть у тебя 5-й или 6-й патч ТЧ. По ссылке «Порядок установки» можно найти информацию по грамотной адаптации мода к патчу ТЧ, отличному от 4-го.
Если пойдёшь таким путём, то имеет смысл удалить папку gamedata из установленной игры и туда установить мод, скачанный по авторским ссылкам.
.

Добавлено (17.06.2012, 19:39)
———————————————
1. Сейв не тот. Я же говорил и другой скинул (вы удалили). http://zalil.ru/33459592 вот нормальный сейв.
2. Я сразу все установил (одной загрузкой), а не так: установить игру, установить патч, установить мод.

Плохенько искал. А трупец то хорошо запрятан. Вот сейв прямо около трупа.

Добавлено (18.06.2012, 01:04)
———————————————
Спасибо) А теперь глупый вопрос. Как сейв вставить и куда?

Добавлено (18.06.2012, 01:09)
———————————————
Все) Разобрался) Я в том месте 4 раза пробегал и не заметил) Спасибо большое)

Quote

Я сразу все установил (одной загрузкой)

Я таки тебя запомню…Не дай бог с этой сборкой у тебя опять тут вопросы возникнут.

Сообщение отредактировал _Val_Понедельник, 18.06.2012, 08:00

 
НК-47 Дата: Понедельник, 18.06.2012, 13:09 | Сообщение # 943

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Уменя проблема! Получил рецепт от Сахарова на Слёзы электры… ну беру каплю, иду к аномалии… кидаю каплю в электру, тут яркая, недолгая вспышка света и всё… артефакт пропадает…. почему так происходит?

Добавлено (18.06.2012, 13:09)
———————————————
И как можно сделать так чтоб, при сильном ударе меня не крутило на одном месте?И чтобы при одевании костюма с шлемом можно было смотреть не через два окуляра, а просто как будто маски и нет?

1. Юзай опции АМК в главном меню, там по русски понятно написано…
2. А что, стремно прочитать хотя-бы одну страницу? Пост # 942…В файле configgg_kick поставь enabled = 0.0.
3. Пиши пожалуйста без ошибок.

 
TuMoXa Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:56 | Сообщение # 944

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Я имя поменяю) Не узнаешь biggrin
На счет трансмутации: Надо подождать несколько часов) У тебя в рецептах записано)

Узнаю, примета есть хорошая…
А может сразу навечно забанить, а..?

Добавлено (18.06.2012, 15:56)
———————————————
Я думаю не стоит… smile

Сообщение отредактировал _Val_Понедельник, 18.06.2012, 14:14

 
aleshko Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:34 | Сообщение # 945

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 6

Репутация: 3

Статус: Offline

Всем доброго времени суток!
Небольшие вопросы. )

Полная переустановка игры. Найти лицензионные ТЧ версии 1.0004 и скачать мод с авторских ссылок. Установить чётко по инструкции и соблюдать все рекомендации. Выставить разрешение, близкое к 4:3

Мод и всё, что к нему нужно, полностью скачал с этого сайта. Установка полностью по инструкции. ТЧ была пропатчена до 1.0004 с чистой версии. Правда использовал потом nodvd.
Монитор широкоформат, поэтому 4:3 не хочется )
Если дело в nodvd прошу сильно не пинать )

Немного процитирую:

Правда использовал потом nodvd.
Монитор широкоформат, поэтому 4:3 не хочется )
Если дело в nodvd прошу сильно не пинать )

Нужны ли комментарии??

Сообщение отредактировал CationСреда, 20.06.2012, 01:18

 
PatraIIIutel Дата: Вторник, 19.06.2012, 22:28 | Сообщение # 946

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 1

Репутация: 0

Статус: Offline

У меня вылетает, когда на что-то жму в меню.

А у меня на больших оборотах лампочка подзарядки мигает. К чему-бы это?


салат с фасолью медведев фото приколы

Сообщение отредактировал _Val_Среда, 20.06.2012, 00:33

 
НК-47 Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:10 | Сообщение # 947

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

В Припяти Призрак говорит подойти к Клыку, чтобы он меня отвёл к тропе. Ну собственно я иду к нему и оказывается, что он для меня почему то враг и начинает стрелять… объясните почему это и как возможно решить?

Собственно тебе самому нужно вспомнить, как ты с ним обращался…Либо лечил, когда был монолитовцем, либо попал в этот раз, отстреливая монолитовцев.

Сообщение отредактировал _Val_Пятница, 22.06.2012, 07:45

 
Круглипиус Дата: Пятница, 22.06.2012, 11:15 | Сообщение # 948

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

у меня вот такой лог :
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t open section ‘money20’
Что мне делать? вылетает на всех моих сохранениях , и автосейв, и быстрое сохранение, и сохранение вручную! и у меня есть сохранения перед главными собитиями (ну например встреча с призраком, или с фельдшером, Победа костолома и т.д.) они все тоже вылетают, я пробовал переустанавливать игру полностью, и вставлял туда мои сейвы но все равно такая же хрень. у меня 1.0004 пиратка, может что-нибудь из-за пиратки?

Может, но только из-за установки, либо сейвы с предыдущей установки не совсем корректные, либо нынешняя установка кривовата. Переставлять следует предварительно удалив старую установку под корень с удалением файла user.ltx — там-же где и сейвы с логами, и желательно с чисткой реестра. Нужный сейв можно спросить в соседней теме. И обязательно указываем порядок установки.@Aleksandr44

То есть нужно просто всю папку с игрой удалить, заново установить, потом закачать ТТ 2, потом апдейт, и потом фикс 021? Напомню. у меня все шло нормально, нигде не вылетало, но потом дошел в Тд до сталкера Жила, сохранился перед ним в отдельный сейв, и потом меня химера убила. Начал грузить, вылетает ошибка : Прекращена работа программы XR_3DA.exe и потом абсолютно на всех сейвах вылетает, а сейвов у меня много! и проблема не в сейвах, я взял у других сейвы и они тоже вылетают.
Я тебе уже объяснил из-за чего вылет. Нет в твоей gamedata секции [money20]
Это секция из Апдейта из файла items.ltx. Твоя игра эту секцию не находит, значит файл items.ltx отличается от авторского. Проверь соответствие. Лечится корректной установкой Апдейта и Фикса к нему с заменой файлов. Устанавливай внимательней и играй без подобных проблем.

Сообщение отредактировал antregПятница, 22.06.2012, 13:11

 
НК-47 Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:17 | Сообщение # 949

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Я его вообще раньше не встречал)
Ну я так понимаю, что кроме нового прохождения это ничто не исправит?

С автосейва переиграй и когда будешь выносить засаду монолитовцев возле детсада — поаккуратней не задевая Клыка, если ты о нём говоришь.@Aleksandr44

Добавлено (23.06.2012, 10:17)
———————————————
Переиграл, теперь Призрак стал монолитовцем и начинает мочить меня)
Но я схитрил: стрелял по его ногам до тех пор пока он не падает и просит аптечку… Ну я ему даю и он вроде становиться другом и как и должно быть — одиночкой. Плохо то что он через секунд 5 — 10 снова становиться монолитовцем и собственно мочит меня) И когда мы с Клыком идём к тропе и Призрак начинает в меня стрелять Клык его убивает) И ещё минусы: удачно дать аптечку Призраку(чтоб не вылетело) происходит раз в 4 раза; При сохранении на локации Припять и загрузке этого сохранения игра всегда вылетает…

Сказано же, переиграй с автосейва. Перед взятием задания зачисти Припять по маршруту своего движения вплоть до перехода. Обрати внимание на зомби.
Стреляй аккуратней при выносе засады, гранатами не пользуйся вообще. Стены в детсаду вполне могут быть абсолютно проницаемыми для пуль и осколков.

Сообщение отредактировал _Val_Суббота, 23.06.2012, 10:28

 
qwertyuiop Дата: Суббота, 23.06.2012, 19:40 | Сообщение # 950

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

У меня мертвый завис на радаре. Лог отсутствует.

Сделал аномалию гравицапой — вот лог зависа с твоего сейва:

вот сейв с удалённой аномалией.@Aleksandr44

Сообщение отредактировал qwertyuiopСуббота, 23.06.2012, 19:43

 
  • Страница 38 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 45
  • 46
  • »

Обсуждение прохождения мода «Тайные Тропы-2»

Дата: Пятница, 04.05.2012, 02:19

Сообщение #1

Обсуждение прохождения мода «Тайные Тропы-2»

В данной теме обсуждаем прохождение мода «Тайные Тропы-2», задаем вопросы в части возникших трудностей с прохождением.

В своих сообщениях обязательно указываем с апдейтом игра или без!

Флуд в теме жестко наказуем!!!

Yason_da

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 19.12.2014, 19:04

Сообщение #261

Vados_bsk, переиграть от разговора с братом. Не позже. И надо обязательно отстрелять всех огнемётчиков до разговора со Следопытом. Потом тоже вали всех. Больше шансов не получить вылет.


Мудрость приходит с годами

graf58

Уважение: 130

Награды: 14

Облучение: 20%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 26.12.2014, 07:29

Сообщение #262

Владанат, Скачай это TT2 http://narod.ru/disk/5565577001/TT2_13.02.2011.7z.html

апдейт https://yadi.sk/d/wjdnzU70SatoP

кумпатч https://yadi.sk/d/lzWJQ6SPSatpN

Всё это взято с офсайта ТТ2


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Пятница, 26.12.2014, 07:49

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 26.12.2014, 19:30

Сообщение #263

Спасибо за совет.
Буду делать как советуете.

Добавлено (26.12.2014, 19:30)
———————————————
1. Скачал TT2_13.02.2011 с https://yadi.sk/d/KCTtxoINSatoD
2. Скачал Update_TT2_final(2) с https://yadi.sk/d/wjdnzU70SatoP
3. Скачал Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1) с https://yadi.sk/d/lzWJQ6SPSatpN
Отключил интернет, выключил антивирус.
Удалил с помощь uninstall tool 3.3.4 игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl, удаляем папку gamedata из места установки S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl и вставляем всю папку gamedata из TT2_13.02.2011, удаляем savedgames из игры S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl и вставляем savedgames, работающие при установке игр, в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Вставляем содержимое папки gamedata из Update_TT2_final(2) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Вставляем содержимое папки gamedata из Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Пробуем запускать игру. Игра запустилась, доиграл до блокпоста, погиб, загрузил сохранение и вылет.

После выключения приложения и игры через клавиши ctrl+alt+delete попытался вставить в word документ,вышло сообщение:
Не удаётся получить данные для связи C:UsersВладимирDownloadsПопытка 26.12.14Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1)Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012gamedataconfig

Сообщение отредактировал ВладанатПятница, 26.12.2014, 16:47

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 27.12.2014, 04:56

Сообщение #264

Владанат, Прежде чем устанавливать Апдейт нужно было удалить из config папку weapons.
И вылет что безлоговый? Покажи его, может что и мастера подскажут.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Суббота, 27.12.2014, 05:00

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 27.12.2014, 11:36

Сообщение #265

Отключил интернет,
выключил антивирус.
Удалил с помощь uninstall tool 3.3.4 игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl,
установил игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl
удаляем папку gamedata из места установки S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl и вставляем всю папку gamedata из TT2_13.02.2011,
удаляем savedgames из игры S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl и вставляем savedgames, работающие при установке игр, в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl.
Удалил из папки gamedata из config Update_TT2_final(2) папку weapons, прежде чем стал копировать файлы gamedata.
Вставляем содержимое папки gamedata из Update_TT2_final(2) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Вставляем содержимое папки gamedata из Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Пробуем запускать игру. Игра не запустилась. Вылетела.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can’t open section ‘wpn_m16’

Во всех gamedata Update_TT2_final(2) и Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1) в папке config есть папка weapons. Из ответа я понял, что нужно удалять в папке config из gamedata из Update_TT2_final(2).

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 27.12.2014, 12:49

Сообщение #266

Владанат, На каком патче ТЧ-1.0004 или 1.0006? Если стоял 6 и ты откатился до 4 то это не прокатит. И папку оружие нужно удалять из ТТ2 а не апдейта.
Ставишь ТЧ+патч 1.0004,
Потом ТТ2 и удаляешь weapons
Ставишь апдейт и финальный патч к апдейту. По желанию Золотую осень.
Запускаешь новую игру и если пошла то тогда вставляешь старые сохранки.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Суббота, 27.12.2014, 13:09

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 30.12.2014, 04:40

Сообщение #267

Отключил интернет,
выключил антивирус.
Удалил с помощь uninstall tool 3.3.4 игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl,
установил игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl
удаляем папку gamedata из места установки S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl и вставляем всю папку gamedata из TT2_13.02.2011, удаляем папку weapons из gamedata из места установки S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl.
Вставляем содержимое папки gamedata из Update_TT2_final(2) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Вставляем содержимое папки gamedata из Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Пробуем запускать игру и если пошла, то тогда вставляешь старые сохранки.
Игра запустилась, но после сохранения и выхода вылетела.

Не удаётся получить данные для связи C:UsersВладимирDownloadsПопытка 26.12.14Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1)Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012gamedatascripts.

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 30.12.2014, 07:28

Сообщение #268

Владанат, У тебя ТЧ не лицензия, репак? В этом случае при установки ТЧ геймдату не удаляй.
Ставь ТЧ+патч 1.0004. геймдату не удаляй Начни новую игру. Сохранись, проверь сейв-вылетает или нет.
потом ТТ2 и тут нужно удалить weapons
Апдейт+финальный патч
Запусти игру и проверь


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Вторник, 30.12.2014, 13:09

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Среда, 31.12.2014, 17:55

Сообщение #269

Качаю Сталкер ТЧ версии 1.0004 с
http:***
[IMAGINE]Внимательно читаем цитату из ПФ:
IX. Shareware, кряки и прочий варез:
1. Запрещено выкладывать взломанные программы, кряки, давать ссылки на них. Запрещается просить ссылки или серийники даже если с условием в личку/аську»
Наказывается — пункт 5. При рецидиве – пункт 6/7.

5) Бан на срок до 7 суток.
6) Бан на срок до 30 суток. **

Только в честь НГ — строгое предупреждение. Ссылка удалена.[/IMAGINE]

Попробую.

Добавлено (31.12.2014, 17:55)
———————————————
31.12.14
Отключил интернет, выключил антивирус. Удалил с помощь uninstall tool 3.3.4 игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl, установил игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl.
Пробуем запустить, игра не запустилась- xr_3da приложение закрылось…. Удаляем savedgames из игры S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl и вставляем savedgames, работающие при установке игр, в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Запускаем. Игра запустилась, выбрал загрузить сохранение и игра вылетела.
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp
Line : 124
Description : Saved game doesn’t correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

Игра после вылета запустилась, я сохранился, вышел из игры, пробую запустить игру и загрузить своё сохранение. Игра не запустилась- xr_3da приложение закрылось….
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp
Line : 124
Description : Saved game doesn’t correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!

31.12.14 1
Отключил интернет, выключил антивирус. Удалил с помощь uninstall tool 3.3.4 игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl, установил игру S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Удалил сохранения игры.Скачал с http:***. Проверил DrWeb. Отключил интернет, выключил антивирус. Пробую ставить. Вышло сообщение о том, что у меня уже установлено обновление и больше устанавливать не надо. Запускаем игру. Игра запустилась, сделал сохранение, сохранение загружается. Вышел из игры. Пробую запустить игру второй раз и загрузить своё сохранение. Игра запустилась и сохранение загрузилось. Вставляем содержимое папки gamedata из TT2_13.02.2011 в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Удалил из папки gamedata из config TT2_13.02.2011 папку weapons. Вставляем содержимое папки gamedata из Update_TT2_final(2) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Вставляем содержимое папки gamedata из Patch_TT2_for_Final_Version_(with_Update)_28.12.2012(1) в папку gamedata с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Подтверждаем слияние папок, копируем с заменой. Пробуем запускать игру. Игра запустилась, загружаем сохранение, сделанное в Тенях Чернобыля, игра вылетела.
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamealife_spawn_registry.cpp
Line : 124
Description : Saved game doesn’t correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Пробуем запустить игру ещё раз. Игра запустилась, начинаем новую игру, сохраняемся и выходим из игры. Пробуем ещё раз запустить игру, загружаем сохранение. Игра запустилась. Сохранение загрузилось. Пробуем содержимое мой папки с работающими сохранениями вставить в папку savedgames в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Были файлы 3132,33,34 и all. Не сохранив рабочую папку savedgames я вставил сохранения, с заменой файла all.sav от 13.06.14 и игра не пошла. Лог вылета не удалось получить, word вылетел. Удалил сохранения в папке savedgames с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl кроме 3132,33,34 и all.sav от 13.06.14. Пробуем ещё раз запустить игру. Пробуем ещё раз запустить игру, загружаем сохранение. Игра запустилась. Сохранение загрузилось. Сохраняем папку savedgames с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl. Пробуем содержимое мой папки с работающими сохранениями вставить в папку savedgames в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl, вставил сохранения, с заменой файла all.sav от 13.06.14. Пробуем ещё раз запустить игру. Игра не пошла.
Всех с наступающим новым годом!
[IMAGINE]И снова читаем ПФ:
II. Публикация сообщений.
14. Запрещено вставлять в сообщения кликабельные и некликабельные ссылки на посещение сайтов смежной тематики без предварительной договоренности с администрацией сайта.
Не приветствуются ссылки и на сайты с отличной тематикой от нашего, за исключением особых случаев (вики, сталкерин и т.д)
Наказывается пункт 5. При рецидиве – пункт 6/7 по усмотрению администрации.
Ссылка удалена.

[/IMAGINE]

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 01.01.2015, 11:21

Сообщение #270

Владанат, Слушай. Дай мне твою крайнию сохранку. Нужно позырить что да как.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 03.01.2015, 20:27

Сообщение #271

savedgames 20.12.14 работает 3 круга.rar 1.22 GB
https://mega.co.nz/#!sRAyARZa!tFifAjZvO_4BuLLyjgDrN1f5ThFmcJX3t8ysRm-SnuE
Большая просьба к форумчанам. Может кто-нибудь попробует установить игру и загрузить мои сохранения для того, чтобы понять почему вылетает игра и как это можно исправить. Очень хочется доиграть игру до конца. Заранее огромное спасибо.

Сообщение отредактировал ВладанатСуббота, 03.01.2015, 21:27

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:32

Сообщение #272

Была простая просьба. Выложить крайнию рабочую сохранку которая весит до 2 Mb. Думаешь много найдётся желающих качать 1.2 гектара? <_< И пожалйста через файлообненик где минимум рекламы. например на этот http://rghost.ru/
А то мой браузер(в данном случае Опера12) устарел для твоего файлообменика.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Воскресенье, 04.01.2015, 03:09

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:48

Сообщение #273

Мой антивирус не пустил меня на http://rghost.ru/, поэтому загрузил на майле. Если что не так, то просьба не ругать, не каждый день выкладываю сохранки.
https://cloud.mail.ru/public….%B8.rar

Сообщение отредактировал ВладанатВоскресенье, 04.01.2015, 05:48

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 06:28

Сообщение #274

Владанат, Так что требуется? Игра загрузилась, прошёл последний круг, Поговорил с Варягом. Сохранился, вышёл из игры, загрузил мой сейв твоей игры, всё нормально. Вылета не было, был только мат когда бюреров гонял %)
сейв https://yadi.sk/d/5O9Loaz3dkMbp
Или нужно было выползти на верх?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:15

Сообщение #275

Во время дальнейшего прохождения, на миротворческом корпусе вылет игры, Связанный с приложением xr_3da. Игра после этого не загружается.

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 12:30

Сообщение #276

Владанат, А у тебя есть сейв на Кордоне перед переходом в МК? Или в самом Миротворческом корпусе.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:03

Сообщение #277

Рабочего сейва нет. При попытках после вылетов я смог только воссоздать рабочие сейвы до 3 круга Варяга, хотя доходил, сохраняясь, на каждой локации, до задания отнести 5 бутылок коньяка.
Есть сейвы после вылета при очередной попытке установки игры аж до задания найти капрала, нёсшего донесение. Но я не пробовал с этими сейвами делать что-то. На форуме читал о частых вылетах в модах и о загрузке последних автосохранений после вылетов. У меня же что не вылет, так вылет, с закрытием приложения……

Сообщение отредактировал ВладанатВоскресенье, 04.01.2015, 17:12

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:53

Сообщение #278

kit56, А поквжи квкие есть в МК. Мой сейв на Агро грузится?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Воскресенье, 04.01.2015, 17:55

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:10

Сообщение #279

Мои сейвы в миротворческом корпусе: https://cloud.mail.ru/public/b62680ca77f2/04.01.15.rar.
Я уже писал, что не проверял последнее сохранение на предмет более дальнего продвижения по игре.

Добавлено (04.01.2015, 20:09)
———————————————
Сейвы на Агро не появился в загрузках.

Добавлено (04.01.2015, 20:10)
———————————————
Сейв на Арго не появился в загрузках.

Сообщение отредактировал ВладанатВоскресенье, 04.01.2015, 18:54

Владанат

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 05.01.2015, 02:54

Сообщение #280

Владанат, Извини. По моей невнимательности загрузились в нагрузку сейвы от других игр. Сейчас перезалил.

Добавлено (05.01.2015, 02:54)
———————————————
Владанат,Загрузил твой сейв на Кордоне. Перешёл в МК. Побегал, пострелял, делал быстрые сейвы, именные сейвы, выходил из игры, загружал сейвы. Итог один — ни одного вылета! В результате всё надоело, выполнил квесты в МК и перешёл на Кордон. Вот сейв https://yadi.sk/d/BoKT9zzrdncCC Нужно зайти в бункер и передать записку.
Сейчас я на вахте, и под рукой только старенький ноутбук. У него всего 2 ядра, видео 512Мб и оперативки 2Гб. И он спокойно тянет игрушку. Отсюда вопросы. Как давно ты чистил системный диск, и вообще систему, делал дефрагментацию?


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Оружейный пак для мода Тайные Тропы 2 

Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены.

Ссылки:
● ЯндексДиск
● ГуглДиск

?В оружейном паке использованы модели из:
— Alternative Weapon Pack v1.4 beta
— ОП-2.0
— ОП-2.1
— Новый арсенал 5.1
— Re-Animation Project ТЧ
— Оружейный аддон от Moonlight1986
— NLC7
— FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9
(Большое спасибо авторам за их труд!)

1) Изменено всё оружие в моде, кроме грави-пушки (почти все модели на руках ЧН, малая часть на гибридных руках CS+CSS)
2) Новые иконки
3) Новые партиклы гильз
4) Сохранён оригинальный баланс экономики, но есть незначительные правки
5) Убрана возможность использовать ПКМ в экзоскелете (то есть миниган можно без экзы, а ПКМ нельзя. Хотя разница в весе большая)
6) После ограбления на ЧАЭС-2 Соломон вместо дробовика выдаст АКС-74У и патроны к нему, соответственно
7) Некоторые виды оружия заменены на другие образцы
8) Новое оружие: СР-3М «Вихрь» и ВСК-94 (заменяют снайперский АС «Вал» у нпс) 
9) Добавлен новый патрон 7.92×33 мм в продажу Антиквара
10) Убран MP-41 из продажи Антиквара, тк нормальной замены или аналога я не нашёл
11) Изменена длина «палочки» прицела, теперь он стал по-удобнее и менее громоздким
12) Убрано из описаний всех комбинезонов информация об их ТТХ, тк бОльшая часть не соответствовала действительности
13) Добавлены новые иконки ГГ
14) Скорректированы некоторые тайники по сюжету
15) Правленный user.ltx для графики (ВНИМАНИЕ: назначьте клавиши управления и настройки графики)
16) За квест Соломона на поиск медикаментов и провизии, в выборе награды вместо прицела SUSAT выдаётся ACOG
17) Изменены параметры всех экзоскелетов, одних в хорошую, а других в худшую сторону
18) Исправлена иконка кота при обыске
19) Добавлен новый прицел Elcan Specter
20) Расширен инвентарь

? Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_

a8c6d85a21ecdbfd71872496.jpg
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием «Тайные Тропы». Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.
Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно «откатиться» с патча 1.0006 на пятый присутствует.


ТТ2 — это новая предыстрория оригинальных «Теней Чернобыля». Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных «затыков», а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.



1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.



Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации — Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 — 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость — быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной — здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.




Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.


Ссылка на торренты:


http://unionpeer.org…pic.php?t=90926 —без регистрации (залил dimos)
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. «Тень Чернобыля», пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!
!Следите за тем, чтобы в Вашей папке «gamedata» не оказалась случайно ещё одна.



«Золотая Осень» — небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного — новая игра не нужна:
http://fayloobmennik.net/388341
http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html
*Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.


http://rghost.ru/15692471


ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч.
Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.
Адаптировал: dimos


Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт.
Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются.
 Ссылка 1 
Ссылка 2
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.   

 Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!

1) Желательно не использовать «быстрое сохранение», а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:Documents and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит — 0.7
3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
4) В игре во многих местах понадобится «глубокий присяд». Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: «присесть» + «шаг» (по-умолчанию это: «Ctrl» + «Shift»)
5) Рекомендуем включить в опциях АМК «Редкие Тайники» (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.

Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.

Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый — обязательно надо предоставить сэйв до вылета!


Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом

Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч)

Авторы патча: Cation & antreg
Скачать
Порядок установки Патча:
ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.
<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>

1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).
2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы,
чтобы тот не пропадал.
(Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).
3) Скорректированы круги Варяга.
В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга.
4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги,
когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы.
Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна
до момента полного завершения диалога.
5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.
6) Исправлен подствольник для ЛР300.
7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.
8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти.
9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.
10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти).
Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.
11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2.
(В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).
12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно.
13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера.




На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного «мануала» по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!
http://antreg.ucoz.ru



antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin


Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и «Тайных Троп» будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.
Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации «Тайные Тропы 2» находится здесь.


Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак «Золотая Осень».
Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа.
Собрал, упаковал и залил — BFG
https://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR

Создана тема «тайные тропы 2 на движке OGSR», все подробности в ней.

Здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти деревню с компотом в майнкрафте
  • Как правильно составить предложения к государству
  • Как правильно составить письмо при страховом случае
  • Как найти абсолютную величину в статистике
  • Как составить ликвидационный баланс при усн пример