Подземный город гоблинов как найти

Goblin Knight Stronghold (Twilight Forest)

Подземный город гоблинов — структура, добавляемая модификацией Twilight Forest. Является местом спауна Рыцарей-фантомов.

Описание

Подземный город гоблинов можно найти лишь в Тёмном лесу. Подземный город гоблинов это единственное место, где вы можете найти рака-отшельника, гоблина-рыцаря, гоблина с блоком и цепью, а также боcсов рыцарей-фантомов и получить осколок рыцарского металла, используемый для получения осколков рыцарского металла. Также вы обнаружите криперов, кобольдов, слизнежуков, гоблинов и гоблинов-подрывников. В городе находятся проходы  и пьедесталы с сундуками, комнаты со столами из пластин и стульями из ступеней, тренировочные с чучелами и наковальнями, хранилища с висящими скоплениями руд, хранилища с сундуками и спаунерами крабов за железными решётками.

Интересные факты

Подземный город гоблинов построен из подземного кирпича, потресканного подземного кирпича и замшелого подземного кирпича, каменного кирпича, окруженных крепкими щитами. крепкие щиты можно разрушить только с определенной стороны, это затрудняет проникновение в город. Вход в Подземный город гоблинов обозначен трофеем пьедестала. Чтобы войти в Подземный город гоблинов его нужно активировать установкой головы босса. При этом щиты ичезают.

Путь к боссам

Рыцари-фантомы спаунятся в комнате, расположенной за двумя железными решетками. Стены между решетками сделаны из обсидиана. В комнате расположены спаунеры из которого вылетают рыцари-фантомы, как только вы входите в комнату. Из них могут выпасть поломанные доспехи, а также сундук. В сундуке лежат доспехи, оружие и голова.

Галерея

  • Вход в Подземный город гоблинов.

    Вход в Подземный город гоблинов.

  • Зал с чучелами.

    Зал с чучелами.

  • Сундук среди коридоров.

    Сундук среди коридоров.

Подземный город гоблинов — структура, добавляемая модификацией Twilight Forest. Является местом спауна Рыцарей-фантомов .

  • 1 Описание
  • 2 Интересные факты
  • 3 Путь к боссам
  • 4 Галерея

Описание

Подземный город гоблинов можно найти лишь в Тёмном лесу. Подземный город гоблинов это единственное место, где вы можете найти рака-отшельника , гоблина-рыцаря , гоблина с блоком и цепью, а также боcсов рыцарей-фантомов и получить осколок рыцарского металла , используемый для получения осколков рыцарского металла. Также вы обнаружите криперов, кобольдов, слизнежуков , гоблинов и гоблинов-подрывников . В городе находятся проходы и пьедесталы с сундуками, комнаты со столами из пластин и стульями из ступеней, тренировочные с чучелами и наковальнями, хранилища с висящими скоплениями руд, хранилища с сундуками и спаунерами крабов за железными решётками.

Интересные факты

Подземный город гоблинов построен из подземного кирпича, потресканного подземного кирпича и замшелого подземного кирпича, каменного кирпича, окруженных крепкими щитами. крепкие щиты можно разрушить только с определенной стороны, это затрудняет проникновение в город. Вход в Подземный город гоблинов обозначен трофеем пьедестала . Чтобы войти в Подземный город гоблинов его нужно активировать установкой головы босса. При этом щиты ичезают.

Как найти древний город в майнкрафте

Путь к боссам

Рыцари-фантомы спаунятся в комнате, расположенной за двумя железными решетками. Стены между решетками сделаны из обсидиана. В комнате расположены спаунеры из которого вылетают рыцари-фантомы , как только вы входите в комнату. Из них могут выпасть поломанные доспехи, а также сундук. В сундуке лежат доспехи, оружие и голова.

Источник: wiki-minecraft.ru

Minecraft: как найти древний город |

В обновлении 1.19 Wild были добавлены биомы Deep Dark и Mangrove, лягушки, переулки и смертоносный Warden. враг. Частью обновления является новый Древний город, версия End Cities для Deep Dark и остатки Бастиона. Хотя вы можете захотеть отправиться в путешествие по Древнему городу самостоятельно, вы можете не знать, с чего начать его поиск. В этом руководстве вы узнаете, как найти древние города в Minecraft Java и Bedrock Editions.

Как найти древний город в Minecraft

Древние города в MinecraftВерсии Java и Bedrock находятся в биомах Deep Dark. Глубокая Тьма находится под землей, а Древние Города находятся на Y = -51 или ниже. Вы поймете, что приближаетесь к биому, когда начнете видеть блоки Deepslate и Sculk. Хотя большинство из них представляют собой обычные блоки Скалка, вы также найдете катализаторы Скалка, крикуны и датчики. В частности, если вы не будете осторожны с крикуном, вы потенциально можете призвать Стража!

9 СЕКРЕТОВ ДРЕВНЕГО ГОРОДА В НОВОМ МАЙНКРАФТ ПЕ 1.19.0.24

Связано:
Minecraft: Как сделать фонарь

Как только вы окажетесь в биоме Глубокой Тьмы, исследуйте пещеру, пока не увидите блоки, такие как полированный и точеный глубокий сланец, фонари души, базальт и свечи. Поскольку древние города, как правило, очень большие, часто охватывающие сотни кварталов, вам может потребоваться тщательно изучить местность, чтобы открыть для себя весь масштаб области. Важно отметить, что не в каждом биоме Deep Dark есть Древний город. Если вы найдете довольно небольшой биом Deep Dark, вы, скорее всего, не найдете город и вам придется отправиться в другую пещеру.

Древние города имеют множество особенностей, которые делают их достойными изучения. Многие блоки, представленные в них, такие как декоративные кирпичи из глубокого сланца, полезны для возвращения на вашу базу и строительства из них. Точно так же вы найдете множество разбросанных повсюду сундуков с ценной добычей, начиная от зачарованного железа и алмазного снаряжения и заканчивая зачарованными книгами.

Minecraft доступно на ПК, Android и iOS. , платформы Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PlayStation.

Источник: gmodz.ru

Как найти Deep Dark ​​Ancient City в Minecraft

Чтобы найти Глубокую тьму и древний город в Minecraft, игроки должны убедиться, что выполнены определенные условия относительно высоты и эрозии.

Глубокая тьма — это подземный биом в Minecraft , который генерирует глубоко, далеко под Верхним миром, где присутствует очень мало источников света, а Древние города — это массивные дворцовые постройки, найденные в этом биоме, которые содержат все блоки, которые есть в Глубокой Тьме, и многое другое. Искатели приключений могут распознать Глубокую тьму по уникальным блокам черепа, включая вены черепа, датчики черепа, катализаторы черепа и крикуны черепа в Minecraft.

Глубокая тьма и ее древние города — довольно пугающие места для исследования, но есть несколько причин, по которым Minecraftфанаты хотели бы найти эти подземные области. Помимо множества экзотических декоративных блоков, которые предоставляет биом Deep Dark, в Древнем городе могут быть сундуки с добычей, в которых хранится книга, необходимая для разблокировки чар, Swift Sneak. Как следует из названия, это зачарование позволяет игрокам маневрировать, подкрадываясь гораздо быстрее. Кроме того, эти сундуки Древнего города также могут содержать фрагменты диска, необходимые для повторной сборки нового Музыкального диска 5. Еще один уникальный предмет, найденный в структуре Глубокой тьмы, — это осколок эха, и если исследователи соберут достаточное количество этих осколков, они смогут создать компас восстановления. в Minecraft.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Чтобы найти биом Deep Dark в Minecraft, игроки должны искать пещеры в областях с низким значением «Эрозии». Для тех, кто не в курсе, Erosion — это игровой механизм в Minecraft.который определяет, может ли вода или любые другие жидкости размывать вещества и распределять отложения. Естественно, в отношении этой механики нужно объяснить больше геологических сложностей.

Тем не менее, главный момент, на который должны обратить внимание игроки, заключается в том, что если воды нет, уровень эрозии низкий. Соответственно, эти области будут местами, где, скорее всего, можно будет найти Глубокую Тьму. Другими словами, не ожидайте, что пещерные системы рядом с источниками воды будут содержать Deep Dark.

В поисках Deep Dark Древний город в Minecraft» />

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Следующим шагом для энтузиастов Deep Dark будет поиск Древнего города, структуры, эксклюзивной для нового биома в Minecraft. Древний город будет генерироваться только в Глубокой тьме, начиная с Y: -52 и ниже. Подобно поиску Deep Dark, игрокам рекомендуется исследовать системы пещер в районах, где практически нет воды, чтобы найти Древний город. Выбор биомов надземного мира для проверки будет холмистыми и гористыми районами, удаленными от источника воды.

После того, как игроки выберут пещерную систему для исследования, настоятельно рекомендуется иметь под рукой несколько зелий ночного видения для приключений. Как и следовало ожидать, Глубокая тьма и Древний город исключительно тускло освещены, что делает их практически неразличимыми. Таким образом, активация ночного видения в Minecraft , несомненно, очень поможет в поиске биома.

Minecraft доступно на ПК, Android, iOS, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Игроки могут разблокировать двадцать один аксессуар в ремейке RE4, но некоторые получить сложнее, чем

Источник: tattoo-mall.ru

titul.png.0f1ae6452e586a0fa30d0f25c4c7cb46.png

Twilight Forest — модификация, добавляющая в игру новый мир «Сумеречный лес».

Как попасть в Сумеречный Лес?
Чтобы попасть в Сумеречный Лес необходимо сделать специальный портал.

Для этого выкопайте в земле яму размером 2х2х1 блоков, и залейте водой чтобы образовался бесконечный источник.
Далее вокруг ямы вам нужно посадить 12 растений(цветы, саженцы, тростник, грибы).
Когда яма с растениями готова, кидаем в воду 1 алмаз и быстро отходим на безопасную дистанцию, так как в портал ударит молния.

935511244_2021-07-0723-41-24.gif.99ac61848b72f3861ca03f6fe5eb5411.gif

После этого просто прыгаем в портал и попадаем в Сумеречный Лес.

Однако на серверах Arago вам не нужно создавать портал, вы можете использовать готовый портал прописав в чат /warp portal

Общая информация про Сумеречный Лес
Как не странно, но Сумеречный Лес, это буквально и есть Сумеречный Лес) В этом измерении весь мир наполнен разного сорта деревьями, грибами и прочими растениями, а время навсегда застыло на сумерках.
Если игрок умрёт в Сумеречном Лесу, он возродится в обычном мире, но этого можно избежать поставив в новом измерении кровать и поспав на ней(благодаря вечным сумеркам это можно сделать в любой момент времени).
Абсолютная высота Сумеречного Леса всего 31 блок, по этому копать шахты и добывать ресурсы в этом измерении будет легче.
Модификация добавляет множество новых животных и монстров, которые довольно сильны. По этому заходя в портал нужно быть хорошо экипированным и готовым к сражениям.

Новые биомы Сумеречного Леса:

Спойлер

1. Сумеречный лес
BhNlp.png.1b3b3197fecf2ad1b3b0af40fa28283f.png

Основной регион этого измерения. Этот биом вы можете узнать по очень высоким соснам, обилию мирных монстров(белки, птицы, олени, кролики и т.д) и большому количеству травы.

2. Лес светлячков
Screenshot_63.thumb.png.5dcd0b662f09bc9605ccdb108a302e70.png

Данный биом очень схож с обычным сумеречным лесом. Основные отличия этого биома заключаются в наличии банок с светлячками на деревьях, и стобликах. В этом биоме так же растёт много цветов.

3. Грибной лес
Screenshot_64.thumb.png.33a052d9de7223f80f72bfc14464ca5c.png

Биом похож на сумеречный лес, но в нём так же ростут большие грибы и грибные навесы.

4. Густой грибной лес
Screenshot_60.thumb.png.fdb7bbc0278e1e9c373330ed7488f43c.png

В отличии от обычного грибного леса, грибов сдесь намного больше, а в центре биома возвышается огромный замок из грибов, но к сожалению, никаких ресурсов в нём нет. Так же в этом биоме кроме травы на земле можно встретить блоки мицелия.

5. Жуткий лес
2021-01-04_01_48_40.png.201786a8b09150078251d575661475de.png

Это довольно редкий биом, на карте он обозначен тёмно-фиолетовым цветом. Деревья в этом биоме не имеют листвы, зато на них можно увидеть блоки паутины. Листва в этом биоме оранжевого цвета, и в биоме царит густой туман, который сильно ограничевает круг зрения.

6. Болото
Screenshot_62.thumb.png.a4346a06fba2b63dad8020611332a0a6.png

Биом схожий с своим аналогом из обычного мира. На деревьях в этом биоме ростут лианы, а под ногами часто встречаются болотистые лужи богатые глиной и тростником. В этом биоме спавнятся данжи «Лабиринт Минотавра», который описан ниже.

7. Огненное болото
ICZum.png.1c10856ede906d90716082b0d8b8ca7c.png

Аналог обычного болота, который является его полной противоположностью. Вместо сырого и болотистого окружения вокруг вас буквально всё горит. Трава и листва здесь алого цвета, а в лужах вместо воды-лава. Новичкам в этот регион соваться не рекомендовано, до убийства короля минотавров игрок в этом биоме будет постоянно получать урон. Так же в огненном болоте спавнится босс Гидра.

8. Тёмный лес 
Screenshot_59.thumb.png.1d297f45eab4ecebb958a992af8ca738.png

Жуткий и тёмный биом. Густая листва деревьев в этом лесу полностью закрывает небо, и солнечный свет. В этом биоме так же спавнятся уникальные мобы- король пауков, и король волков, они описаны в разделе с мобами. Гуляя по этому лесу можно найти крепость гоблинов. К центру тёмного леса листва на деревьях желтеет, а в самом центре вы можете найти башню Высшего Гаста.

В этот биом не рекомендуется ходить до убийства Гидры, иначе вы будете получать эффект слепоты, что сильно усложнит исследование региона.

9. Снежный лес
Screenshot_57.thumb.png.eeace64b1edf2385a54d66e07963108e.png

Биом, который похож на тайгу из обычного мира, за исключением снежного покрытия на территории всего биома. Здесь спавнятся новые мобы — йети, информацию о них вы можете найти в соответствующем разделе. Так же в этом биоме расположен данж Альма-йети.
Сюде не рекомендуется заходить до убийства Высшего Гаста, иначе вы будете замедленны эффектом вечной метели.

10. Ледник
Screenshot_58.thumb.png.d107c8f147e47fb10e7de566483d157a.png

Биом расположен в центре снежного леса, и возвышается над ним. Этот биом населён новыми мирными мобами — пингвинами. В центре ледника вы можете найти данж — дворец Авроры.
В этот биом не рекомендовано заходить до убийства Альма-йети.

11. Высокогорье
NewHighlands.png.a24cae22dd7781a76a4ed18ab3a726c8.png

Почва в высокогорье в основном состоит из подзола и земли без травы. Ростут преимущественно ели. Биом похож на мегатайгу из обычного мира. Под землёй этого биома находится пещера троллей, а над биомом облако с великанами. В этот биом не рекомендованно приходить до убийства снежной королевы, так как вы будете получать урон от ядовитого дождя.

12. Биом шиповника
Screenshot_56.thumb.png.71d039c0a6990b69e654b395d3d99462.png

Биом расположен между высокогорьем и финальным нагорье. Он имеет мёртвый камень вместо почвы, на котором растут густые клубки шиповника. Шипы в основном не проходимы, и их можно уничтожить только путём сжигания их лампой пепла. Большинство структур не генерируется здесь.

13. Финальное нагорье
Screenshot_61.thumb.png.5ee032f96b50b3ce7ffd716a0f43dbe1.png

Финальное нагорье — плоский, пустой биом выше высокогорья за землями шиповника. Особенность этого биома — финальный замок.

Мини-данжи добавляемые модификацией:

Спойлер

1) Колодец

В таких колодцах на самом дне иногда расположен сундук.
Эту постройку с натяжкой можно назвать ловушкой, потому что при обычных условиях игроку не хватит запаса воздуха чтобы забрать ресурсы и выплыть обратно.

Эта проблема легко исправляется одним факелом, с помощью которого мы просто делаем себе воздушный карман.
2016994064_2021-07-0800-46-24.gif.f3fbdbc69696f87d358c00b61d8e6ab8.gif

2) Большой дуб
Выглядят они примерно вот так, генерируются довольно часто, легко найти и увидеть издалека.
Screenshot_1.png.86eed1736784fc65f8a3de33ea2112c8.png

Внутри кроны этого дерева можно найти несколько комнаток с сундуком внутри.
Внутри этих крон можно найти саженцы уникальных деревьев(Дерево шахтера, роста, сортировки и мудрости), о них информация ниже./

3) Холмы
Холмы представляют собой полую полу-сферу правильной формы.

Screenshot_2.png.b5d172d825f7a3a69b1e32d402c19d90.png

Внутри таких холмов можно найти сталактиты из различных руд, сундуки с ресурсами и спавнеры монстров.

 Screenshot_3.thumb.png.7e2dc6151a90c642dff8d81b7c821615.png

4) Лабиринт из листвы

Screenshot_71.thumb.png.68f9d9670513ad38b033dbe9c5789a71.png

Проходя лабиринт старайтесь не касаться стен, при столкновении с ними вы будете получать урон. Так же в лабиринте вы можете найти сундуки и спавнеры волков(волки изначально агрессивно настроены к вам).

Основные монстры:
 

Спойлер

1.Кобольт

Screenshot_70.png.9ebde074e99feb127dd40f0958473d2a.png

Маленький враждебный моб. Сам по себе не очень опасен, имеет низкий урон и небольшой запас жизней. Зачастую спавнятся толпами, и нападают вместе.
Дроп: золотые самородки, пшеница.

2. Призрак

Screenshot_69.thumb.png.a7a1f1cae14836fcaa26b0cb49e8f7d8.png

Встречается внутри холмов, после смерти может выпасть светопыль. Всё так же не очень сильный моб.
Дроп: Светопыль

3.Чернокнижник

Screenshot_4.png.f844003aca4fe9abc7167adc63b8dbbd.png

Представляет из себя летающую книгу, которая будет вас обстреливать страничками.
Дроп: Листы бумаги, книжки, и иногда даже книги зачарования

4. Минотавр

Screenshot_68.thumb.png.82ff9a4ba0af38444def29d376af50cd.png

Моб, который встречается в Лабиринте Минотавра. Вооружен золотым топором, при виде игрока сначала стоит на месте как-бы прицелившись по игроку, а потом на большой скорости таранит и наносит урон.
Дроп: Мясо минотавра, золотой топор.

5. Слизневый жук

Screenshot_5.png.4301d2f926d004dcf0b64221fa21e534.png

Тоже встречается в лабиринте Минотавра, плюётся шариками слизи и наносит приличный урон.
Дроп: Слизь

6. Жук с клешнями

Screenshot_6.png.24f4edfdfca56061405a5a6221a97b04.png

Ещё один жук из Лабиринта Минотавра. Этот жук всё время норовит захватить вас, и прокатить на себе верхом, нанося неплохой урон и дезориентируя вас.

7. Огнежук

Screenshot_7.png.4b51f5de2add5c22ff3d51e0dc2e6d55.png
Очередной обитатель Лабиринта, плюётся огнём и поджигает, после его атак вы несколько секунд продолжаете гореть.
Дроп: Порох

8. Москиты
 
Screenshot_8.png.28f394115429289fb6480e5a5973cc3e.png
Крайне надоедливые вредители, появляются в болотах. Довольно слабы, но проворны за счёт почти полностью прозрачной и трудно заметной текстуре. Исчезают после убийства Короля Лича.

9. Король волков и Король пауков
Уникальные мобы для биома Тёмного леса, примерно в 2 раза больше своих обычных аналогов, и так же намного сильнее. 

s2Gu1wt.png

Дроп такой же как с более слабых аналогов

10. Гоблины рыцари и Шлемовый краб

wPbuIA6.png

Мобы, которые спавнятся в данже с фантомами. Являются типом «бронированных» противников, по которым королевское оружие наносит дополнительный урон. После смерти из них можно выбить осколки королевского метала для крафта королевской брони и инструментов.

11. Лабиринтовый Слизень

Screenshot_66.png.201b773470753541c6c065f999b6e33d.png

Слайм серого цвета, с полупрозрачной текстурой кирпичного блока. Спавнится в лабиринте минотавра. При смерти дропает слизь и с маленьким шансом амулет сохранения 1 уровня. О нём можно прочитать ниже в «прочем».

12. Шахтёр-подрывник

Screenshot_67.png.e6d0133b868cd6d3afcb781ed1be1980.png

Гоблин с красной шапкой и киркой, одет в сапоги. Любит подкрадываться сзади и взрывать игрока динамитом. В наличии у них только 1 ТНТ, по этому второй попытки уже не будет)
После убийства дропают 1-2 угля, и так же есть шанс выбить кирку и сапоги.

Полезные уникальные предметы Сумеречного Леса:
 

Спойлер

Оружие:

Спойлер

Огненный меч — 9 урона, поджигает цель после вашего удара
Меч из магических листьев — 7 урона, зачарован на добычу 2 сразу после крафта
Топор Минотавра — 7 урона, наносит дополнительный урон при спринте
Королевский меч — 8 урона, наносит дополнительный урон мобам из данжа с фантомами
Меч гиганта — 6 урона, просто огромный дрын.
Тройной лук — выбивается из ледяной королевы, как не странно выстреливает 3 стрелы за раз
Лук искателя — выбивается из ледяной королевы, при выстреле ваша стрела автоматически наведётся на врага
Ледяной лук — выбивается из ледяной королевы, замораживает противника при попадании
Эндер лук — при попадании в цель вы меняетесь с ней местами
 


Броня:
 

Спойлер

Сет брони из магических листьев — 16/20 пунктов защиты, зачарована на защиту от снарядов 2
Меховой сет брони — 16/20 пунктов защиты, прикольный капюшон
Огненный сет брони — 20/20 пунктов защиты, поджигает атакующего
Сет брони древних — 16/20 пунктов защиты, зачарована за защиту 1
Королевский сет брони — 20/20 пунктов защиты, защищает сильнее алмазной брони, шлем имеем красивые рога
Сет йети — 20/20 пунктов защиты, зачарована на защиту 2, красивый шлем
Нагрудник и поножи из сердец Наги — нагрудник зачарован за огнеупорность 3, а поножи на защиту 3. Хорошая броня, особенно для начала игры. Нагрудник очень поможет в сражении с Гидрой.

Кирки:
 

Спойлер

Спойлер

Кирка древних — зачарована на эффективность 1, замечательный выбор для новичка, дёшево и сердито.
Огненная кирка — имеет уникальное свойство авто-переплавки. Это значит что при добыче на пример железной руды вы будете получать железные слитки. Это свойство работает с зачарованием удачи, и таким образом из одной руды вы можете получить 2-3 слитка.
Кирка из магических листьев — зачарована на удачу 2, если у вас нет другой кирки на удачу, она будет отличной заменой, особенно для ранней игры. Из минусов — имеет мало прочности.
Кирка лабиринта — единственная кирка, которая может быстро копать блоки лабиринта.
Королевская кирка —  Хорошо копает, и имеет достойный урон в целых 7 единиц.
Кирка гиганта — эффективно копает гигантские блоки

Прочее:
 

Спойлер

Спойлер

Веер полета — после использования игрок получает прыгучесть на пару секунд. Можно найти в сокровищницах данжей.
Королева гусениц — При нажатии ПКМ она ставит светящуюся гусеницу на блок.
Рудный магнит — при использовании притягивает ближайшую руду
Посох мёртвых — при нажатии ПКМ создаёт союзного зомби, который минуту будет сражаться на вашей стороне.
Посох смерти — высасывает из врагов жизни и передаёт игроку
Сумеречный посох — стреляет зарядами, которые наносят 5 урона
Дерево шахтера — можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева притягивает к себе руды в радиусе 32 блоков
Дерево сортировки — можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева по возможности будет объединять предметы в рядом стоящих сундуках в стаки.
Дерево времени — можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева ускоряет рост растений рядом с ним.
Мудрое дерево — можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева может поменять биом на биом из сумеречного леса.
Анти-верстак — позволяет за опыт разбирать вещи обратно на составляющие. Если у вещи не полная шкала прочности — вы получите меньше ресурсов.
Порошок превращения — позволяет превращать мобов из обычного мира в мобов из сумеречного леса, и наоборот.

Чарм жизни — имеет 1 и 2 уровень. Суть работы обоих в том, чтобы восполнить здоровье игрока после получения ими смертельного урона. Чарм первого уровня мгновенно восстановит 4 сердечка хп и так же наложит статус регенерации на 10 секунд. Чарм второго уровня восстановит 10 сердец и наложит статусы «Сопротивление урону», «Огнестойкость», «Восстановление IV» на 30 секунд. Чармы жизни можно найти в сундуках по миру, чаще всего встречаются в башне гаста. Чармы второго уровня можно только создать соединив 4 чарма первого уровня.
Чарм инвентаря — имеет 3 уровня. Суть работы в том, чтобы сохранить вещи игрока после смерти. Чарм первого уровня сохраняет вещь, которую игрок держал в момент смерти и всю броню. Чарм второго уровня сохраняет весь хотбар(основные 9 слотов) и так же всю броню. Чарм третьего уровня сохраняет все вещи. Чарм 2 и 3 уровня можно создать соединив 4 чарма первого и второго уровня соответственно в верстаке.

Прогресс в Сумеречном Лесу

Сам мод Twilight Forest с самого начала нашего пути в этом мире ведёт нас за ручку, и показывает в каком порядке и что мы должны делать.
В модификации 9 боссов, и доступ к каждому из них открывается после убийства предыдущего.
Чтобы увидеть прогресс, нажмите Esc -> Достижения, и снизу нажимайте не левую кнопку пока не увидите надписи «Twilight Forest».

Screenshot_9.png.96bad5f64bdef90d31cedda8d7fb08ef.png

Для начала вам необходимо создать магическую карту. На ней будут отображены данжи, которые вас окружают. Таким образом искать нужных вам боссов станет в разы легче.

Как создать магическую карту:

Спойлер

Крафт самой карты выглядит так:

Screenshot_10.png.0c67101e48a748af026dc3b877b3c858.png

Для неё вам понадобиться 8 бумаги и магическое перо.

Магическое перо же в свою очередь делается следующим образом:

Screenshot_11.png.9681895ac86bdf9446c6bebfde03dd0c.png

Воронье перо вы можете добыть убив ворону:

Screenshot_13.png.570349e01f94ac4106324cb2c8120cc6.png

А факелонт легко находится в шахтах, и выглядит вот так:

Screenshot_12.png.c45b4008d60a4235c9d699f988ae1504.png

После этого можно наконец приступить к убийству боссов.

1й босс — Нага

Спойлер

На созданной нами ранее карте Нага выглядит вот так:
Screenshot_18.png.f351d93427d8352e9932742d1b4afc26.png

Вот так выглядит арена для сражения с Нагой:

Screenshot_14.png.593ce0e4d0664e4b7d243964cf0a80a6.png

Нага появляется при приближении к центру арены игрока:

Screenshot_15.png.f79615e1a380f50316cdce3abe66772a.png

Урон нанести можно только голове Наги, уместным будет использование лука против Наги.

После убийства вы получите сердца наги и её трофей.

Screenshot_16.png.b14f7b3dafe063d9214fa2f669fb2217.png

После поднятия вещей у вас выполнится достижение «Убийца Наги» и «Чешуйчатый герой», и так же откроется доступ к достижению «Убить Мёртвого».

Сердца наги вы можете использовать для создания нагрудника и поножей из сердец наги.
Трофей Наги, как и остальные трофеи вы можете использовать как предметы для коллекции. Практическая их польза-использование как ключ к подземелью гоблинов (5й босс).


2й босс — Король Лич

Спойлер

На карте отображается таким образом:
Screenshot_19.png.c61a83965952ab66d2c9469a9bbd674f.png

Так выглядит замок Лича:

Screenshot_20.png.a39801d541375c0fa4db65a555e1d3e4.png

Внутри замка нас ждём винтовая лестница с спавнерами враждебных монстров.

Screenshot_21.png.8b749efc0797a89d677cc8c4caf9e663.png

После того как поднялись вверх по лестнице и пришли на этаж к боссу, будьте осторожны. Во первых Король Лич защищен щитами, и нам необходимо их пробить чтобы нанести ему урон. Для этого нам нужно отбивать обратно снаряды которыми он в нас кидается. Отбивать можно только синие заряды, красные будут сразу взрываться при попадании по вам!

Screenshot_22.png.d281fc97e734dff4b215d769a94f8f15.png

После того как сбили все щиты, Лич начнёт призывать своих зомби-послушников, по силе они примерно равны обычным зомби.
После убийства Лича из него выпадут: трофей, броня с случайными чарами и один из трёх жезлов(случайно).

Screenshot_26.png.fbf05b3de66c8aac5e79f0df6a91fb77.png

Свойства жезлов описаны в разделе «Прочее» в предметах.


3й босс — Король-Минотавр

Спойлер

На карте выглядит вот так:
Screenshot_27.png.b12b0a3cf0201eb7e4cd1980fab4eea9.png

Подойдя близко к этой отметке вы увидите гору с проходом внутрь, и спуском вниз. Это и есть начало лабиринта.

Screenshot_28.png.411dc97bc4bbcf132d9dd09bb2a845ca.png

В лабиринте вас ждут Жуки-слизни, рогачи, огненные жуки а так же минотавры и слизни лабиринта.

Для начала убивайте минотавров чтобы выбить из них «магическое ядро». Они нам понадобятся в количестве двух штук для создания карты лабиринта.

Крафт карты лабиринта:

Screenshot_29.png.2e9a389f86b1e2d43a893b43faedd615.png

Используем карту, и бродим по лабиринту в поисках спуска на следующий этаж.

Screenshot_30.png.1ffff075844daa4a7d61035595e0fdf3.png

На втором этаже проделываем ту же операцию и ищем уже логово босса.

Сам босс выглядит вот так:

Screenshot_31.thumb.png.e200a59f400f921298d96a7b6f7e4a55.png

В убийстве он не очень сложен, достаточно убрать пару заборов и расстрелять его из лука.

После его убийства получаем пару супчиков и топор Минотавра.

Screenshot_32.png.8ebd1f915886ee9af1814f19832bd371.png

Суп минотавра восстанавливает 4 ножки еды. Свойства топора описаны в разделе «Оружие»


4й босс — Гидра

Спойлер

На карте выглядит вот так:
Screenshot_37.png.b745a73b64bc378cc114609516aa5d38.png
Находится в огненном биоме под холмом.

Screenshot_33.png.5ca6de6dfb7f5bb0a8e4995606eb8574.png

В бою против гидры есть главное правило: нужно атаковать головы в тот момент, когда они открывают свои пасти.

С каждой отрубленной головой у гидры будет вырастать 2 новых.

Screenshot_35.thumb.png.b4870fddf3f4b0ee46a8c202c2e0bf6e.png

Советую сражаться против гидры под действием зелья огнестойкости, или с бронёй на огнеупорность.

Дроп с гидры: мясо Гидры, Огненная кровь и трофей Гидры.

Screenshot_36.png.2bd06f6c4efc9e50d7f5ac468ec08b36.png

Мясо Гидры восстанавливает 9/10 единиц еды, и накладывает на персонажа эффект регенерации 1 длительностью 5 секунд.
Огненная кровь используется для создания огненных слитков, из которых в свою очередь можно сделать сет брони и инструментов. Они описаны выше в вещах.


5й босс — Крепость гоблинов

Спойлер

На карте отображаются так:
Screenshot_38.png.c6fa8412a48e6a29a54fe85564171067.png
На входе необходимо поставить

любой 

из трофеев, и дверь откроется.
Screenshot_39.thumb.png.b791c0c9afd88e668c3c158237a4568c.png

После этого просто бегаем по данжу и ищем комнату с призраками.

Screenshot_40.png.cc3adadfce2816e1c3840f14fa903c94.png

После победы над ними в центре комнаты появиться сундук с бронёй фантома и королевскими инструментами.
Они описаны выше.
Забираем их и идём дальше.


6й босс — Тёмный Гаст

Спойлер

Вот так она отображается на карте:
spacer.png
Вот как выглядит в действительности:
spacer.png
Суть данного данжа-любым способом забраться наверх и убить гигантского Тёмного Гаста. Но это не так просто, для этого нам нужно активировать механизмы в боковых башнях. Выглядят они вот так:

spacer.png

Для их активации нужно сначала поубивать гастов поменьше рядом. После активации Тёмный Гаст притягивается к ловушке, и вы наносите ему намного больше урона.

После убийства босса сундук с дропом появится в центре, между боковыми башнями.
В сундуке вы найдёте огненные слёзы(применяются как и огненная кровь, разница только в названии), трофей Гаста, и Карминит. Из карминита можно создать блоки механизмов, которые вы только что видели в данже. 


7й босс — Альма-йети

Спойлер

Данж всегда находится в зимнем биоме, а на карте обозначен так:
IseeZFR.png

В игре выглядит как большой холм. Пройдя внутрь его вы увидите много маленьких йети, и конечно же нашего босса- Альма-йети.
qi0C5N0.png

Во время сражения босс перейдёт в яростную форму, и начнёт вас отталкивать. Самым лёгким способом будет добить его с лука.

После убийства получаете мех Альма-йети и ледяные бомбы.

2maKjBk.png

Мех можно использовать для создания брони, свойства которой описаны выше.
Бомбочки при броске замораживают воду, превращают лаву в обсидиан, наносят пол сердечка урона по площади и накладывает эффект медлительности 3 на 5 секунд.


8й босс — Снежная королева

Спойлер

Данж находится в ледяном биоме, который в свою очередь находится в центре снежного биома. На карте выглядит так:
5QsaFSw.png

В игре выглядит так:

ONdILB7.png

Снежная королева находится в самой высокой башне, так что найти её не составит труда.
oG0EXB2.png
Бить Снежную Королеву нужно именно по её модельке, потому что айсберг под ней блокирует весь входящий урон.

После убийства из неё выпадают: трофей Снежной Королевы, Тройной лук или Лук искателя(50%), много снежков и блоки плотного льда.

blC811a.png

Оба лука описаны выше.


9й босс — Великаны

Спойлер

Найти великанов можно на летающем острове. На карте он обозначен вот так:
IQtZMCR.png
Выглядит вот так:
WrDtl4y.png

Просто забираемся на облако и убиваем гигантов.

Из гигантов получаем оверсайз инструменты и радуемся жизни

PnFJIcH.png

Для текущей версии мода этот босс был последним, по этому я вас поздравляю с успешным прохождением Сумеречного Леса!

Представьте, как вы проходите через магический портал в сумеречное царство, заполненное густыми лесами и таинственными существами. Захватывающие пейзажи и удивительные открытия ждут вас за каждым углом. Но будьте осторожны! Не все обитатели леса будут рады вашему вторжению.

Twilight Forest – это мод, в котором вам предстоит отправиться в путешествие в новый загадочный мир и сразиться с опасными врагами, охраняющими его тайны. А это руководство поможет вам в вашем приключении.

Итак, чтобы попасть в сумеречный лес, нужно построить специальный портал. Для начала нужно выкопать в земле яму глубиной 1 блок. Минимальный размер ямы – 2 на 2 блока, но ее можно сделать любой формы и размера. Максимальное число блоков, которые могут быть в портале – 64. После подготовки ямы нужно посадить любую растительность по ее краям, считая углы. Самая обычная трава тоже подойдет для портала, поэтому можно просто использовать костную муку. После
этого заливаем яму источниками воды и кидаем в воду алмаз. В портал ударит
молния и он активируется.

В сумеречный лес желательно идти в зачарованной на защиту алмазной экипировке, иметь при себе зачарованный на остроту меч, щит и лук на силу. По желанию взять зелья силы, регенерации и прочие. Элитры с фейерверками пригодятся для быстрого перемещения или спуска с высоких башен. Также нужно взять немного светопыли, бумаги и зелий огнестойкости, которые понадобятся позже.

Теперь вы готовы и вошли в портал. Одна из важнейших вещей, которая вам понадобится – это магическая карта. Она показывает все биомы вокруг вас. В каждом биоме есть свое строение, которое также будет показано на карте. Это может быть как подземная шахта с полезным лутом, так и замок босса.

Для начала скрафтим фокус магической карты. Он делается из пера ворона, факелонта и светопыли.

Факелонт – это светящийся росток, который можно найти в любой пещере.

А ради пера, к сожалению, нужно убить безобидную ворону(

Теперь расположим фокус по центру и окружим его бумагой, чтобы получить магическую карту.

Существует определенная последовательность, в которой нужно побеждать боссов. В начале путешествия многие биомы будут защищены от игрока различными негативными эффектами, боссам нельзя будет нанести урон, а блоки структур будут защищены от вскапывания. Чтобы снять ограничения, нужно победить босса из прошлого биома, который накладывает защитное проклятье.

Не в каждом биоме присутствует босс. Есть несколько структур, которые вы можете посетить по желанию. В них можно запастись первыми ресурсами из мода и подготовиться к предстоящим битвам.

  • <b>Дома Друидов </b>/<b>&nbsp;</b>Полуразрушенные дома, которые не являются основной структурой биома и генерируются довольно часто. Внутри можно найти спавнер друида и сундук, заполненный различной едой и растительностью. Иногда в таких домах под полом есть подвал с дополнительными сундуками.
  • <b>Большой Сумеречный Дуб</b>&nbsp;/ Также не являются основной структурой и встречаются довольно часто. В кроне такого дуба иногда встречаются сокровищницы со спавнером пауков и сундуками.<br>
  • <b>Полые Холмы</b> /&nbsp;Бывают маленького, среднего и большого размера. Внутри таких холмов можно найти большие залежи различных руд, а в больших холмах также встречаются алмазы. Кроме того, в них находятся сундуки с различным лутом, которые, впрочем, могут быть закопаны под камнем, и тогда вы не узнаете об их существовании. Внутри холмов также стоит множество спавнеров, которые делают подобного рода поход в шахту очень даже опасным удовольствием.<br>
  • <b>Лабиринты из Колючей Изгороди </b>/ При попытке коснуться или сломать стены лабиринта, игрок будет получать урон от колючек. Внутри можно найти спавнеры пауков и волков, а также сундуки с различным лутом.<br>
  • <b>Алтарь Квестового Барана </b>/&nbsp;Генерируется довольно редко. Внутри будет находиться квестовый баран, которому нужно отдать блоки шерсти каждого из возможных цветов. После этого из барана выпадет по одному из возможных драгоценных блоков, трофей квестового барана, а также рог, способный ломать блоки, находящиеся рядом. Несмотря на это, рог очень быстро теряет прочность, поэтому использовать его для раскопок крайне неэффективно.<br>

Первый босс, с которым нам предстоит сразиться – это гигантская змея Нага. Ее единственная атака – таран головой. Чтобы победить Нагу, желательно взять с собой щит и лук с горящими стрелами. С помощью щита можно блокировать атаку тараном и оглушить змею на несколько секунд.

После победы из нее выпадет трофей и сердца Наги, которые снимут защитную магию с кирпичей в замке Лича. Из сердец также можно сделать новую броню.

В башне вам предстоит встретиться с полчищами нежити, которые появляются из многочисленных спавнеров и защищают лестницу наверх. Поднимаясь по лестнице вы встретите множество комнат, в которых будут стоять сундуки с полезным лутом. На самом верху вас будет ждать Сумеречный Лич.

В первой фазе у него будут щиты, которые полностью защищают Лича от урона. Щиты можно разрушить, отбивая в босса его же снаряды. Также вокруг появятся копии Лича, которые будут атаковать игрока и не пропадут, пока не будут уничтожены все щиты.

Во второй фазе, когда щиты будут разрушены, Лич призовет несколько зомби себе в помощь. В этот момент босса можно убивать мечем, игнорируя зомби. Но можно сначала убить зомби, и тогда Лич перейдет в третью фазу.

В третьей фазе Лич будет сражаться с вами с помощью своего золотого меча. Он будет быстро бегать, телепортироваться и наносить большое количество урона, поэтому желательно убить его во второй фазе.

После победы выпадет трофей, несколько частей золотой экипировки, кости, жемчуги эндера и один из четырех посохов, в которых заключены способности Лича. Теперь заколдованный рой москитов оставит в покое болота.

В лабиринте всего два этажа. Стены лабиринта будут ломаться очень долго даже алмазной киркой, но их можно легко взорвать с помощью динамита и проложить себе путь. Внутри вам встретятся несколько видов враждебных жуков, а также минотавры, которые разбегаются и атакуют игрока тараном. Чтобы найти босса, а также особый тайник, нужно найти спуск и попасть на нижний этаж лабиринта. Прокопать вниз не получится, так как этажи разделены слоем бедрока.

В лабиринте можно найти сундуки с разным полезным лутом, таким как снаряжение из стальных листьев и железного дерева, а также фокус карты лабиринта. С помощью него можно сделать карту и точно узнать, где находится босс и особый тайник. Использовать карту следует уже на нижнем этаже.

Особый тайник можно легко найти с помощью карты. Он будет выглядеть, как сплошной куб из блоков. Стена из 5 блоков разделяет вас от заветных сундуков. Туда можно также проложить путь с помощью динамита. Взорвать нужно не больше двух штук, так как внутри расположена ловушка с динамитом, которая может сдетонировать. Также будьте осторожны с ловушкой в виде песка, который может упасть на плиты с динамитом. В сундуках тайника будет различное полезное снаряжение, множество слитков, а самая важная вещь – кирка “Разрушитель лабиринтов”. С помощью этой кирки вы сможете ломать блоки лабиринта без каких либо штрафов.

Теперь пора сразиться с боссом. Гриботавр будет разбегаться и таранить игрока, ломая блоки. Иногда он будет сотрясать землю копытами и наносить урон по области. В битве важно держать
дистанцию, маневрировать и отражать атаки щитом.

После победы вы получите трофей, несколько супов из минотавра, а также алмазный топор минотавра. Теперь огненное болото перестанет вас поджигать.

У Гидры есть три варианта атаки. Первый – огненное дыхание. Второй – взрывающиеся огненные снаряды. Урона от этих двух атак можно полностью избежать просто выпив зелье огнестойкости, что существенно облегчит битву с боссом. Третья атака – довольно сильный укус, который может убить вас за один удар. Перед этим укусом одна из голов Гидры открывает пасть, готовясь к атаке. Удары по открытой пасти Гидры будут наносить самый большой урон. Чтобы победить, вы можете просто обстреливать из лука открытые пасти, выпив зелье огнестойкости. Гидра не сможет сдвинуться с места и не дотянется до вас укусом, поэтому это будет одна из самых легких побед.

После победы из босса выпадет трофей, стейки из Гидры, которые восстанавливают 9 единиц голода и дают регенерацию на 5 секунд, а также огненная кровь. Из огненной крови и железа можно скрафтить огненные слитки, а уже из них огненное снаряжение с довольно полезными эффектами. Теперь усики тьмы, ослепляющие вас, отступят, и вы сможете войти в темный лес.

Проход в крепость откроется, если поставить на специальный пьедестал любой трофей, полученный с прошлых побежденных боссов. Потом трофей можно забрать назад.

Комнату с пьедесталом и вход в крепость можно найти, если спуститься по одной из нескольких лестниц, выходящих на поверхность. Остальные лестницы приведут в тупик.

Внутри вас будут ждать гоблины в рыцарских доспехах, шлемовые крабы, слизневые и огненные жуки и прочие мобы. Комнату с боссом можно различить по решетке и обсидиановому проходу за ней.

Боссом являются 6 Рыцарей – Фантомов, вырвавшихся из своей гробницы и вооруженных рыцарским оружием. Они могут проходить сквозь стены, но не будут вылетать за пределы комнаты. Фантомы будут летать по комнате и атаковать игрока в ближнем бою, при этом пробивая броню и даже щит. Также они могут бросать в игрока клинки на дистанции. В битве желательно держать дистанцию и обстреливать боссов из лука, защищаться щитом от подлетающих для атаки Рыцарей, а также иметь при себе золотые яблоки или другие предметы для регенерации здоровья.

После победы вы сможете забрать из сундука трофей, различное рыцарское снаряжение и несколько частей брони фантома. Теперь карминитовые механизмы пропустят вас в деревянную башню Высшего Гаста.

В этой башне вас ожидает множество таинственных комнат и механизмов. Их будут охранять карминитовые големы, термиты, гасты и другие мобы. В сундуках можно будет найти уже привычный лут, алмазы, а также “Эксперимент 115”. Пройдя через все головоломки на самый верх, вы встретитесь с Высшим Гастом.

У Высшего Гаста есть два типа поведения. В первом он атакует вас залпами из трех огненных шаров. С этой атакой следует быть осторожнее, так как взрывы могут столкнуть вас с башни вниз. В этот момент нужно обстреливать его из лука или сумеречного посоха. При получении некоторого количества урона Гаст перестанет атаковать и под ним начнется дождь из слез, наносящих урон. Он начнет летать по кругу и затягивать в себя маленьких гастов, тем самым регенерируя
здоровье.

На вершине башни есть 4 ловушки для гаста, рядом с которыми будут спавниться маленькие гасты. Чтобы их зарядить, нужно убить трех гастов рядом с ними. Когда ловушка будет заряжена, подождите, пока Высший Гаст подлетит достаточно близко, и нажмите на плиту. Ловушка притянет и ударит босса электричеством, нанеся огромное количество урона. Это самый эффективный способ расправиться с Высшим Гастом.

После победы появится сундук, в котором будет лежать трофей, огненные слезы, которые являются альтернативой огненной крови, а также карминит, из которого можно скрафтить некоторые механизмы башни для личного пользования. Без Высшего Гаста метель в заснеженных землях утихнет.

В ледяной пещере йети вам предстоит сразиться с их лидером. Обычные йети ведут себя нейтрально, но если подойти к ним слишком близко, то они поймают и подбросят игрока в воздух. Альфа – Йети также имеет такую атаку, но подбрасывает он намного выше, поэтому стоит надеть ботинки, зачарованные на невесомость. У босса иммунитет к стрелам. Он будет подбрасывать вас в воздух и кидать ледяные бомбы, замедляющие игрока и наносящие длительный урон по области. После нескольких ударов мечем Йети начнет злиться и разбрасывать бомбы вокруг себя. В этот момент иммунитет к стрелам пропадает и его можно расстреливать с дистанции. После этого он устанет и сядет отдохнуть, чтобы предоставить нам возможность нанести еще пару ударов мечем. Такое поведение будет повторяться по кругу, пока босс не будет побежден.

Это единственный босс, из которого не выпадет трофей. Но зато мы получим части шкуры Альфа – Йети, из которой можно сделать броню йети, а также несколько ледяных бомб. Теперь ледяная буря на леднике прекратится.

В ледяном дворце, сияющем цветами полярного сияния, вы встретите снежных стражей и замерзшие ядра, некоторые из которых взрываются после смерти. В сундуках можно будет найти множество полезного оружия. Ледяной меч и ледяной лук замедляют врагов. Лук искателя имеет самонаводящиеся стрелы. Эндер – лук имеет очень странный эффект, который меняет вас местами с мобом, в которого вы попали. Тройной лук стреляет сразу тремя стрелами и наносит огромный урон. И наконец стеклянный меч, который имеет сразу 40 базового урона, правда ломается всего за один удар.

В самой верхней комнате замка, полностью покрытой льдом, вас будет ждать Снежная Королева. Она парит на облаке ледяных блоков, через которые ей нельзя нанести урон. Босс будет призывать замерзшие ядра и атаковать вас снежной магией из рук. Королева всегда будет стараться лететь выше вас, чтобы ее не ударили в незащищенную голову. Также она будет пытаться протаранить вас своим ледяным облаком, и в этот момент можно уклониться и ударить ее в голову.

Для быстрой победы можно построиться до потолка комнаты с помощью блоков. Королеве будет некуда взлетать, и вы сможете бить ее мечем по голове, либо же обстреливать из лука.

После победы вы получите трофей, лук искателя, либо тройной лук, а также множество снежков. Теперь на финальном нагорье прекратится кислотный дождь.

Густой лес из терновых зарослей преграждает путь к финальному замку. На самом деле мы легко смогли бы построить над ними мост из блоков или же просто перелететь на элитрах, но мы будем следовать сюжету мода. Чтобы сжечь шипастые заросли, нам нужна лампа огня, которая находится в обсидиановом тайнике троллей. Но тайник окружен огромным слоем обсидиана, который можно сломать только киркой гиганта. Теперь нам нужно спуститься в пещеры троллей и выбить из них волшебные бобы, с помощью которых мы сможем вырастить гигантский бобовый стебель, чтобы попасть в заоблачные коробки гигантов. Облако гигантов находится над этим же биомом, а под облаком находится особая анбеоновая почва, на которую и нужно посадить бобы.

И вот когда мы взобрались вверх по стеблю, либо же долетели до облака на элитрах, чтобы не тратить время, мы можем увидеть гигантские копии себя, ведь у гигантов будет стоять скин игрока.

Из гигантов можно выбить огромный меч и
огромную кирку, которая нам и нужна.

Заполучив кирку в 5 раз больше персонажа, мы возвращаемся в пещеры троллей. Теперь нужно спуститься как можно ниже, чтобы найти подземные грибные сады. Там можно будет найти тайники из обычного обсидиана с различным лутом, а в самом центре садов будет стоять гигантский тайник. Ломаем его новой киркой и находим в сундуке лампу огня, которая и была нам нужна.

Наконец мы можем превратить шипы в пепел и войти в финальный замок. Внутри не будет никакого лута, а охранять замок будут гиганты, кобольды и несколько других странных мобов, накладывающих отравление. На крыше центрального здания замка вас будет ждать финальный босс.

Возможно надпись “Финальный босс здесь. Вы выиграли!” несколько смутила вас, но босс там действительно есть. Чтобы с ним сразиться, нужно сделать подкоп под силовым полем и попасть внутрь.

Разработчики еще не доработали финальную локацию, поэтому оставили в замке вот такую замену боссу. Но не ожидайте легкой битвы, ведь у босса около 1000 хп.

Гайд написан на основе версии 1.12.2

Автор гайда: _Filen_

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить правило своего труда
  • Как найти автомобиль по номеру двигателя
  • Сливки превратились в масло как исправить
  • Как найти скин с редким паттерном
  • Brom error s dl pmt err no space 0x13cd как исправить