Перевод задания
Помоги Джиму составить как можно больше словосочетаний.
Образец: длинные уши, длинный хвост.
длинный, короткий, смешной, сильный, черный, белый, чистый
↓↑
уши, хвост, нос, зубы, лицо, шея, глаза
ОТВЕТ
long ears, funny ears, black ears, white ears, clean ears
a long tail, a short tail, a funny tail, a strong tail, a black tail, a white tail
a long nose, a funny nose, a black nose, a clean nose
white teeth, clean teeth
a funny face, a black face, a white face, a clean face
a long neck, a short neck, a strong neck
funny eyes, black eyes
Перевод ответа
длинные уши, забавные уши, черные уши, белые уши, чистые уши
длинный хвост, короткий хвост, забавный хвост, сильный хвост, черный хвост, белый хвост
длинный нос, забавный нос, черный нос, чистый нос
белые зубы, чистые зубы
смешное лицо, черное лицо, белое лицо, чистое лицо
длинная шея, короткая шея, сильная шея
смешные глаза, черные глаза
Упражнение 3.
Прочитай рассказ рассеянного Джима о себе. Закончи рассказ,
вставив пропущенные слова:
school (школа),
nine (девять), breakfast (завтрак),
like (любить), read (читать),
friends (друзья), together (вместе),
ice cream (мороженое).
I am Jim. Я Джим.
I am nine. — Мне
двять лет.
I go to school. Я хожу в школу.
I can read and write.
Я умею читать и писать.
For breakfast I like sandwiches, cakes and
ice cream.
На завтрак я люблю сэндвичи, торты и мороженое.
I have got many friends.
У меня много друзей.
We play together on Sundays.
Мы играем вместе по воскресеньям.
Упражнение 4.
Прочитай рассказ о Джиме ещё раз. Начни вопросы словами: What
(что, какой), Where (где, куда), When (когда), How (как).
- What is his name? Как его зовут?
- How old is he? Сколько ему лет?
- Where does he go? Куда он ходит?
-
When does he play with his friends? Когда он
играет со своими друзьями?
Упражнение 5.
Помоги Джиму составить как можно больше словосочетаний.
long ears длинные уши
a long tail длинный
хвост
a long nose длинный нос
a long neck
длинная шея
short ears короткие уши
a short tail
короткий хвост
a short nose короткий нос
a short neck
короткая шея
funny ears смешные уши
a funny tail
смешной хвост
a funny face смешное лицо
a funny nose
смешной нос
strong teeth крепкие зубы
a black nose
чёрный нос
black eyes чёрные глаза
white teeth
белые зубы
clean ears чистые уши
clean teeth
чистые зубы
a clean face чистое лицо
a clean neck
чистая шея
Упражнение 6.
Выполни ещё одно упражнение вместе с Джимом. Закончи
предложения.
Dogs eat meat. Собаки едят мясо.
Cats like milk.
Кошки любят молоко.
Boys like coffee.
Мальчики любят кофе.
Birds like corn. Птицы
любят кукурузу.
Girls drink orange juice.
Девочки пьют апельсиновый сок.
Домашнее задание
Выполни в рабочей тетради
упражнениe 4 на странице 25.
Страница 22 из 68
Ответы к Lesson 21
1. Прочитай фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл за завтраком. Послушай и проверь себя.
Аудио 29
1 – Good morning, Jim!
☐ − OK! Here you are. Help yourself!
2 – Good morning, Jill!
☐ − No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
☐ − Thank you, Jill!
☐ − You are welcome!
☐ − Would you like some porridge?
Ответ:
1 – Good morning, Jim!
5 − OK! Here you are. Help yourself!
2 – Good morning, Jill!
4 − No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
6 − Thank you, Jill!
7 − You are welcome!
3 − Would you like some porridge?
1 − Доброе утро, Джим!
5 − ХОРОШО! Держи. Угощайся!
2 − Доброе утро, Джилл!
4 − Нет, спасибо. Но я бы хотел чай и бутерброд с сыром.
6 − Спасибо, Джилл!
7 − Пожалуйста!
3 − Не хотел бы ты каши?
2. Прочитайте с одноклассником разговор между Джимом и Джилл по ролям.
Ответ:
− Good morning, Jim!
− Good morning, Jill!
− Would you like some porridge?
− No, thank you. But I would like some tea and a cheese sandwich.
− OK! Here you are. Help yourself!
− Thank you, Jill!
− You are welcome!
− Доброе утро, Джим!
− Доброе утро, Джилл!
− Не хотел бы ты каши?
− Нет, спасибо. Но я бы хотел чай и бутерброд с сыром.
− ХОРОШО! Держи. Угощайся!
− Спасибо, Джилл!
− Пожалуйста!
3. Прочитай рассказ рассеянного Джима о себе. Закончи рассказ, вставив пропущенные слова:
school, nine, lunch, like, read, friends, together, ice cream.
школа, девять, обед, нравиться, читать, друзья, вместе, мороженое.
I am Jim. I am a boy. I am _ . I go to _ . I can _ and write. I _ to swim and skip.
For _ I like sandwiches, cakes and _ . I have got many _ .
We play _ on Sundays.
Ответ:
I am Jim. I am a boy. I am nine. I go to school. I can read and write. I like to swim and skip.
For lunch I like sandwiches, cakes and ice cream. I have got many friends.
We play together on Sundays.
Я − Джим. Я − мальчик. Мне девять. Я хожу в школу. Я умею читать и писать. Я люблю плавать и прыгать.
На обед я люблю бутерброды, пирожные и мороженое. У меня много друзей.
Мы играем вместе по воскресеньям.
4. Прочитай рассказ о Джиме еще раз. Начни вопросы словами: What, Where, When, How, Who.
1) _ is his name?
2) _ is he?
3) _ old is he?
4) _ does he go?
5) _ does he play with his friends?
Ответ:
1) What is his name?
2) Who is he?
3) How old is he?
4) Where does he go?
5) When does he play with his friends?
1) Как его зовут?
2) Кто он?
3) Сколько ему лет?
4) Куда он ходит?
5) Когда он играет со своими друзьями?
5. Помоги Джиму составить как можно больше словосочетаний.
Образец: long ears, a long tail.
long, short, funny, strong, black, white, clean
длинный, короткий, смешной, сильный, черный, белый, чистый
↓↑
ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes
уши, хвост, нос, зубы, лицо, шея, глаза
Ответ:
long ears, funny ears, black ears, white ears, clean ears
a long tail, a short tail, a funny tail, a strong tail, a black tail, a white tail
a long nose, a funny nose, a black nose, a clean nose
white teeth, clean teeth
a funny face, a black face, a white face, a clean face
a long neck, a short neck, a strong neck
funny eyes, black eyes
длинные уши, забавные уши, черные уши, белые уши, чистые уши
длинный хвост, короткий хвост, забавный хвост, сильный хвост, черный хвост, белый хвост
длинный нос, забавный нос, черный нос, чистый нос
белые зубы, чистые зубы
смешное лицо, черное лицо, белое лицо, чистое лицо
длинная шея, короткая шея, сильная шея
смешные глаза, черные глаза
6. Выполни еще одно упражнение вместе с Джимом. Закончи предложения.
Dogs eat мясо Cats like молоко Boys like кофе Birds eat кукуруза Girls drink апельсиновый сок
Собаки едят _. Кошки любят _. Мальчикам нравится _. Птицы едят _. Девочки пьют _.
Ответ:
Dogs eat meat. Cats like milk. Boys like coffee. Birds eat corn. Girls drink orange juice.
Собаки едят мясо. Кошки любят молоко. Мальчики любят кофе. Птицы едят кукурузу. Девочки пьют апельсиновый сок.
kuraish02
6 лет назад
Светило науки — 39 ответов — 0 раз оказано помощи
Short hair, short month, short skirt, funny boy, funny case, funny animals, strong guy, strong hands, black bear, black trousers, black eyes, white teeth, white colour, white dress, clean room, clean mind, big ears, long tail, big nose, round nose, beautiful teeth, ugly face, square face, long neck, short neck, blue eyes, grey eyes, brown eyes
(10 оценок)
Опубликовано 3 года назад по предмету
Английский язык
от JulikaJJ
помоги джиму составить как можно больше словосочетаний.
-
Ответ
Ответ дан
VanGlorianМожешь объяснить подробнее?
-
Ответ
Ответ дан
JulikaJJнет не могу
-
-
Ответ
Ответ дан
1234мама1234Напиши пожалуйста текст и я может быть смогу тебе помочь.
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Решите уравнения:
а) 15 4 ∕19 + x + 3 17∕19 = 21 2∕19;
б) 6,7x — 5,21 = 9,54
Информатика — 3 года назад
Помогите решить задачи на паскаль.1)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов массива.3)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива.4)
дан массив случайных чисел (количество элементов
вводите с клавиатуры). найти максимальный элемент массива среди элементов,
кратных 3.
География — 3 года назад
Почему япония — лидер по выплавке стали?
Математика — 3 года назад
Чему равно: 1*(умножить)х? 0*х?
Русский язык — 3 года назад
В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.