Порча в исламе как определить найти снять

Каждый человек либо сталкивался лично, либо краем уха слышал о таком явлении, как сглаз. Под этим словом, как правило, понимается умышленное или неумышленное причинение вреда недобрым взглядом.

Следует отметить, что сглаз может быть как умышленным (в случае если один человек испытывает злобу по отношению к другому), так и неумышленным (когда человек восхищается чьей-либо красотой, умением либо талантом). То есть причинение вреда путём сглаза не обязательно происходит в силу чьих-либо дурных намерений, в связи с чем следует остерегаться излишне сильных эмоций в отношении других людей.

Однако отнюдь не все люди верят в подобного рода явления, так как явных доказательств существования сглаза нет, но всё же некоторые верят в его существование. Как же стоит относиться к этому мусульманам?

В целом, ислам не отрицает существование сглаза. В качестве подтверждения этому можно привести слова Пророка Мухаммада (с.г.в.), который сказал: «Сглаз есть истина» (хадисы от аль-Бухари и Муслима). При этом другой хадис говорит нам о необходимости остерегаться от его проявлений: «Остерегайтесь сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).

Признаки сглаза

Как правило, признаками сглаза служат какие-либо трудности, которые постигли человека в его жизни. Сглаз может произойти в семье каждого, когда кто-либо с излишним восхищением или же злобой и завистью смотрит на членов семьи, либо он может произойти в карьере человека, так как у вполне успешных людей бывает немало завистников. Неожиданно появляются какие-либо заболевания, которые не способен объяснить ни один врач, проблемы дома или на работе, не поддающиеся объяснениям, череда драматических и трагических событий – все это может оказаться проявлениями сглаза.

Как проявляются сглаз и порча

Колдовство в отношении другой персоны проявляется через сглаз или порчу. Сглаз – несильное вредоносное влияние (случайное или намеренное) одного человека на другого. Порча – совокупность магических приемов и ритуалов, цель которых специально навредить здоровью, благополучию, материальной стабильности человека.

Обратите внимание! Порча, сглаз в исламе по-разному действуют на человека в состоянии бодрствования и сна.

Признаков сглаза в исламе существует предостаточно.

Состояние спящего, поражённого душевными недугами

Довольно часто нечистые овладевают телом больного в темное время суток. Проявляется это следующим образом:

  • девушки и женщины страдают от бессонницы, кошмаров (чаще всего снятся хищные животные, пресмыкающиеся, жуки, пауки);
  • несчастные издают разные звуки (рык, скулеж, скрип зубами);
  • мужчины, терзаемые злыми духами, могут видеть во сне джиннов, которые вредят им, умерших.

Лечение и избавление от сглаза

1. Надежда на помощь Всевышнего

Никогда не стоит забывать, что все процессы, происходящие в этом мире – как хорошие, так и плохие – происходят только по воле Аллаха, и сглаз не является исключением. В связи с этим следует надеяться на помощь Создателя. В одном из хадисов сказано: «Остерегайтесь от сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).

Кроме того, для того чтобы не сглазить кого-либо самому, следует просить благодати у своего Творца и восхвалять Его, о чём сказано в другом хадисе: «Если вы увидели в своём брате по вере или в себе что-то удивительное, то попросите Аллаха о благодати» (Ахмад). Восхвалять Господа можно словами «Пречист Аллах» («СубханАллах»), «АльхамдулиЛлях» («Хвала Аллаху») и так далее.

2. Купание

Чтобы убрать сглаз, двум людям – тому, кто сглазил, и тому, кого сглазили, следует искупаться. В одном из хадисов рассказывается история, как один человек, сглазивший другого, по повелению Посланника Всевышнего (с.г.в.) искупался, а затем этой же водой облили жертву сглаза, и тот исцелился (Насаи и Ибн Маджа).

3. Чтение сур «Рассвет» («Фаляк») и «Люди» («Нас»)

В жизнеописании Милости миров Мухаммада (с.г.в.) можно встретить высказывание: «Посланник Всевышнего (с.г.в.) посредством различных дуа прибегал к защите Аллаха от сглаза людей и джиннов. Когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», он стал прибегать к защите Аллаха только посредством двух этих сур, оставив другие дуа» (хадис от ат-Тирмизи и Ибн Маджи).

4. Чтение суры «Открывающая» («Фатиха») и двух аятов суры «Корова» («Бакара»)

Один из хадисов повествует нам: «Если кто прочтёт в своем доме суру «аль-Фатиха» и «Аятуль-Курси», то в этот день сглаз не коснётся ни его самого, ни его дома» (приводит Дайлями).

5. Трёхкратное чтение сур «Искренность» («Ихлас»), «Рассвет» и «Люди»

Пророк Мухаммад (с.г.в.) назидал: «Тому, кто читает суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» по 3 раза в утреннее и вечернее время, этого будет достаточно для защиты от всего» (хадис от Абу Дауда).

6. Совершение дуа

Когда однажды к Посланнику Господа миров (с.г.в.) привели заболевших детей, он произнёс: «Читайте им дуа, так как если бы что-то смогло опередить предопределение, то это был бы дурной глаз» (ат-Тирмизи).

В сунне Пророка (с.г.в.) содержится несколько таких дуа от сглаза

, которые можно применять для исцеления. Ниже приведём их примеры:

اللهم رب الناس أذهب البأس، واشف أنت الشافي، لا شفاء إلا شفاؤك، شفاء لا يغادر سقما

Транскрипция:

«Аллахумма раббяняс азхибиль бас, уа шфи анташ-шафи, ля шифаа илля шифаука, шифаан ля йугхадиру сакамя»

Перевод:

«О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме Твоего, лечения, которое не оставляет болезни» (аль-Бухари)

بسم الله يبريك ومن كل داء يشفيك ومن شر حاسد إذا حسد ومن شر كل ذي عين

Транскрипция:

«БисмиЛляхи йубри-уни уа мин кулли да-ин яшфини уа мин шарри хасидин итха хасад, уа мин шарри кулли тхи ‘айн»

Перевод:

«Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (Муслим)

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّةِ ، مِنْ كُلِّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ ، وَمِنْ كُلِّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ

Транскрипция:

«Агузу би-кялимяти-Лляхи-т-таммяти, мин кулли шайтан ин уа хамматин, уа мин кулли ‘айнин ляммятин»

Перевод:

«Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза» (аль-Бухари)

Признаки мусульманской порчи у женщин

Так же, как и мужчинам, специалисты мусульмане по избавлению от негативного колдовства рекомендуют женщинам мусульманкам использовать такие же методы, если кто-то подозревает наведение порчи или сглаз. Ведь женщина может и не подвергаться воздействию тёмной магии, а симптомы, которые она якобы ощущает, могут является чем-то другим. Она должна читать специальные дуа и аяты из священных книг.

Признаки порчи в Исламе и симптомы у женщин, если отсутствуют какие-либо патологии с медицинской точки зрения:

  • женщина начинает чувствовать в мечети себя очень плохо, возникает желание уйти и никогда больше в мечеть не приходить;
  • постоянно возникает чувство страха, которого раньше никогда не возникало;
  • по ночам снятся кошмары, женщина просыпается и больше уснуть не может;
  • возникают боли в яичниках и в матке, женщина становится неспособной к зачатию;
  • постоянно болит голова, при этом никакие лекарства не могут снять головную боль;
  • в голове начинают постоянно звучать голоса давно умерших родственников;
  • часто присутствует исходящий от тела неприятный запах;
  • постоянно давит чувство неизбежной беды;
  • наблюдаются покалывания сердца, хотя раньше этого никогда не случалось;
  • всё к чему прикасается женщина, ей кажется холодным;
  • всё чаще начинает возникать отвращение к окружающим, к которым раньше всегда было доброжелательное отношение;
  • близкие люди начинают раздражать по любому поводу, в отношении их возникает какая-то подозрительность, женщина становится недовольна сама собой и близкими ей людьми.

Конечно, такие признаки могут возникать и у женщин другого вероисповедования, так как определённых разграничений на сглаз и порчу у людей, исповедующих разные религии, практически не имеется.

Ношение амулетов и оберегов от сглаза

Одним из наиболее популярных способов исцеления от сглаза среди людей является ношение различных амулетов и оберегов. Разрешается ли их носить мусульманам?

Ислам дозволяет надевать на себя какие-либо вещи, помимо одежды, но лишь для красоты. Использование в этих целях различных атрибутов с верой в то, что они способны уберечь человека от дурного глаза, является запретным, так как человек должен надеяться на помощь своего Создателя.

Согласно хадису от Абу Дауда, Пророк Мухаммад (с.г.в.) наставлял: «Заговоры, обереги и любовная магия являются ширком (проявлением многобожия)». В другом хадисе говорится: «Пусть Аллах не покроет нужду того, кто повесил на себя амулет, и не защитит того, кто повесил на себя ракушку для защиты от сглаза» (Ахмад).

Отсюда мы можем сделать вывод о том, что ношение амулетов и оберегов с верой в их магические свойства является греховным делом.

Определение сглаза в исламе

Ислам не отрицает существования темной магии, о ней упоминается в Коране. Понять, что на человеке есть сглаз, можно, наблюдая за потенциальным пострадавшим. При наличии симптомов необходимо как можно быстрее очистить от них ауру. Узнать, есть ли порча на мужчине, можно по таким признакам:

  • сонливость;
  • рассеянность;
  • постоянная зевота при намазе;
  • слезы без причины;
  • ухудшение памяти.

Признаки порчи у женщин:

  • раздражительность;
  • боль в матке;
  • неприятный запах тела;
  • вспыльчивость.

При наличии этих симптомов традиционное лечение обычно не дает результата. Есть несколько способов узнать о наличии сглаза или порчи. Наиболее известным является ритуал с яйцом. Для его проведения берут стакан с чистой водой, трижды проводят вокруг него рукой и разбивают в него яйцо. Если вода остается прозрачной, а желток невредимым, сглаза нет. Если жидкость темнеет, становится мутной, это означает, что магия присутствует.

Для другого способа определить наличие порчи необходимо растопить воск и вылить в емкость с водой. Когда он затвердеет, рассматривают получившуюся фигуру. Если она гладкая — темных чар нет, а если есть шероховатости, поверхность неровная — негативное воздействие присутствует.

Что говорится в Коране о колдовстве, порче и сглазе

Известный в Исламе теолог ибн Кудара, термин «колдовство» определяет такими словами: «это могут быть узелки, которые вяжут на нитке, ритуальные слова и заклинания, которые могут произносить вслух или писать. Колдовство существует и оказывает влияние на разум и сердца людей. Существует колдовство, которое может наводить болезни, вызывать гнев людей друг на друга, доводить до смерти, разлучать супругов или любящих людей, привораживать или делать отвороты». Именно такие вещи и являются колдовством, то есть направленным магическим действием на причинение вреда и ущерба людям. И для всех правоверных только священный Коран, защита от порчи и сглаза.

  • В Коране о колдовстве повествуется в суре «аль Бакара» 102-аят: «Праведный пророк Сулейман, прибегая к магии, не стал неверным, но стали неверными шайтаны, которые стали обучать магии людей».
  • Сура «Юнус» 77-аят гласит: «И колдуны пали на колени»
  • Ещё один аят из суры «аль-Фаляк» сообщает: «О Мухаммад! Защити от зла, которое творят дующие на узлы (от злых колдунов, наводящих порчу, когда дуют на узлы нити).

Многие правоверные знают историю, в которой один иудей Лябид аль Асан, принадлежащий к племени Бану-Зурайк, сумел навести порчу даже на Пророка Мухаммада, и на пророка навалился сильный недуг.

К Пророку после этого явился ангел Джебраил и сказал Мухаммаду, что источник порчи найдут на дне колодца, который принадлежит иудеям из племени Бану-Зурайк. Тогда Пророк к этому колодцу послал своих сподвижников, чтобы они нашли и принесли злополучный предмет, источник порчи.

Они нашли на дне колодца гребень и принесли его Посланнику Аллаха. На гребне обнаружили волосы Пророка. Это стало поводом для написания сур «Ан-Нас» и «аль-Фаляк» в обеих сурах, имеется 11 аятов. Именно столько узелков было повязано на волосе Пророка, которые нашли на заколдованном иудеем гребне. Пророк Мухаммад читал эти суры и распутывал узелки на волосе, и после каждого чтения и каждого распутанного узелка Посланнику Аллаха становилось лучше. И с тех пор Коран защита от порчи в Исламе для всех искренне верующих и праведных правоверных мусульман.

Мусульманская молитва защита от порчи и сглаза

По канонам Ислама именно Дуа от сглаза и порчи считается главной защитой мусульман. В религии Ислам магия или колдовство находятся под строгим запретом. Те, кто практикует тёмное колдовство, использует его в корыстных целях и наносит вред другим людям, попадают к Иблису. Колдунам закрыт путь в Рай. Однако это не останавливает некоторых людей творить колдовство и наводить порчу исходя из своих корыстных мотивов.

В Исламе считается, что различные магические действия — это, прежде всего контакты с разного рода магическими сущностями, которых называют «шайтаны» или «джины». Это является подтверждением того, колдовство это чья-то злая воля, направляющая тёмных сущностей, чтобы причинить кому-либо вред.

Верующий мусульманин может иметь защиту от чёрного колдовства. Молитва из Корана защитит от сглаза и порчи, она защитит искренне верующего от проявлений тёмной магии. Поэтому, когда правоверный читает Дуа, он молит Аллаха об оказании милости и только Всевышний своей волей может оказать эту защиту.

В мусульманской религии существуют самые разные Дуа, которые могут оказать помощь в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому молитва в жизни мусульман играет важнейшую роль.

Ислам защита от порчи

Обычно молитву начинают, возвеличивая Аллаха, и направляя благословление Пророку Всевышнего. Молящийся должен находиться в состоянии, как духовной, так и телесной чистоты, произносить молитву много раз подряд повторяя свою просьбу.

Молитву читают, чтобы отвести сглаз, наговор, порчу. Но прежде, чем читать Дуа от сглаза или порчи, нужно точно знать, что она у вас есть. И все те невзгоды, болезни или другие несчастья случились именно как следствие колдовства. Ведь есть вероятность, что сложности и неурядицы в вашей жизни, болезни, материальный недостаток, это не результат порчи или сглаза. Нужно взглянуть на себя критически, оценить себя, кем вы являетесь и живёте ли по установленным Всевышним законам и правилам. Вполне вероятно, что Аллах только хочет показать вам, что в жизни нужно что-то менять и не стоит искать путей, чтобы легко избавиться от испытаний, предначертанных свыше.

Ислам – защита от порчи

В Исламе самыми эффективными способами защиты от порчи являются:

  • искренняя вера во Всевышнего;
  • соблюдение поста согласно исламским законам;
  • чтение священной книги Коран;
  • регулярное свершение намаза;
  • постоянное посещение мечети и коллективная мольба;

Именно такие действия людей, исповедующих Ислам, являются лучшей защитой от порчи и других проявлений колдовства. Но если так случится, что порча или сглаз или другое чёрное колдовство поразило человека, тогда избавляться мусульманину следует посредством Дуа. Ведь дуа – это мольба к Аллаху о защите и спасении. Но здесь имеются свои особенности, о которых следует знать:

  • Грешники мусульмане и люди другого вероисповедания не смогут защититься с помощью Дуа.
  • Надо точно знать, какую Дуа читать. Если, к примеру, Дуа начитывается на приобретение материального благополучия, то защититься от порчи или снять сглаз такой Дуа не получится.
  • Молитву всегда нужно читать на языке оригинала (арабском) для удобства чтения перевод на любой другой язык не допускается.

Конечно, если прочитать молитву на аварском, татарском или русском языках, вреда от этого не будет. Но Коран, как первоисточник, был написан на арабском языке волей Аллаха. Поэтому только Дуа на языке первоисточника несёт в себе божественный смысл и его воздействие на верующего. Просите Всевышнего о милости, и он ниспошлёт её вам. Коран — защита от порчи и колдовства и от других бед и горестей, и если всё правильно сделать, как предписано правоверным мусульманам, он обязательно поможет.

Порча в Исламе как понять и определить

Как и любая магическая практика, порча в Исламе обладает громадным разнообразием самых разных негативных воздействий. Но симптомы порчи в Исламе будут такими же, как и при воздействии любой другой порчи. И каждое воздействие имеет свою силу и цели. Мусульманскую порчу можно сравнить с кладбищенской порчей, она имеет сравнимую с последней силу, а может в некоторых моментах и превосходит её. Ведь эзотерическая школа арабской магии возникла даже не века, а тысячелетия тому назад. И многие великие и сильные маги развивали её и совершенствовали веками. Применение таких техник, например, для русских людей, довольно сложное дело. Ведь многие ритуалы и обряды на арабском языке. Имеются и другие символы, пришедшие с древних языков. Тем не менее, некоторые светлые целители вполне знают, как определить порчу в Исламе и как её снять.

Снятие порчи в Исламе

Сглаз — это нанесение вреда недобрым, завистливым взглядом, приносящим слабость, недомогание, болезнь. Например, человек восхищается тем, что видит, а созерцаемое в свою очередь получает отрицательный импульс, частично или полностью теряет то, чем восхитились.

Некоторые говорили: «Сглаз — это когда ядовитая сила выходит из глаз одного и попадает в глаза другого, отравляя его». Ибн аль-Джавзи считал: «Сглаз может произойти в результате сильного восхищения чем-то, зависти, а также если смотрящий таит в себе желание принести вред, словно он ядовитое насекомое»[1].

Хадисы о сглазе

Данный вопрос многократно упоминается в хадисах:

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Сглаз [действенность сглаза] — это аль-хакк [не выдумка, а на самом деле реальность]»[2].

Пророк Мухаммад в повелительной форме говорил [порой] своей супруге ‘Аише о необходимости найти человека, который снимает сглаз (посредством рукъя-заклинания заговаривает от сглаза)[3].

Асма’, дочь ‘Умэйса, спросила у Пророка: «О посланник Всевышнего! Дети Джа‘фара очень восприимчивы к сглазу. Могу ли я попросить человека о рукъя-заклинании для них?» Пророк ответил: «Да [можешь]. Если что-то могло бы опередить волю Творца (определенное и установленное Им), то это был бы сглаз». Этими словами Пророк подчеркнул значительную действенность сглаза[4].

‘Аиша передала: «Когда Пророк жаловался на самочувствие, [приходил ангел] Джабраил (Гавриил) [и] читал ему рукъя-заклинание: «Именем Аллаха (Бога, Господа). Он исцелит тебя. Он вылечит тебя от всех болезней. И [защитит] от зла завистника, когда тот завидует. И от зла всякого, кто может сглазить»[5].

Умму Саляма рассказывала, как однажды Пророк, увидев в ее доме женщину с темным пятном на лице[6], воскликнул: «Найдите человека, который снимет сглаз (заговорит от сглаза)! Ее сглазили»[7].

Истина в вопросе сглаза состоит в том, что «Всевышний, при взгляде одного человека на другого с восхищением или, например, с завистью, превращает воздействие такого взгляда в форму последующего недуга или плохого самочувствия последнего. Это воздействие может быть изначально отражено посредством произнесения формулы удаления себя от зла с помощью Всевышнего (аль-исти‘аза)[8] или иным способом. А когда отрицательное влияние сглаза уже произошло, то, например, через проговаривание рукъя-заклинаний, купание (совершение омовения) или что-то иное»[9].

Кроме того, исламские ученые утверждали: «Творец установил закономерности присутствия в телах и душах различного рода сил и возможностей, зачастую скрытых. К примеру, услышав в свой адрес похвалу, человек может покраснеть, в момент испуга — побледнеть. Некоторые очень легко поддаются воздействию сглаза и практически сразу начинают чувствовать недомогание. Все это происходит в результате определенных закономерностей, заложенных Творцом в душах. А так как большая часть внешних воздействий на уровне душ происходит посредством глаз[10], то эти процессы были названы сглазом, хотя глаз как человеческий орган влияния не имеет. Он всего лишь проводник процессов, происходящих на духовном уровне. В свою очередь души по силе влияния и восприимчивости значительно отличаются друг от друга.

Сущность сглаза в том, что воздействие происходит по воле Творца. Оно не ограничено телесным соприкосновением, может произойти через взгляд или душевный настрой, формулы-заклинания, а порой и в результате воображения, фантазии. Тот, кто имеет сильное воздействие взглядом, пускает «ядовитые стрелы» на уровне души, в пространстве духовного общения. И если такая стрела настигает тело того, душа которого не защищена от внешних воздействий, то происходит сглаз. В то же время, если человек имеет определенные формы защиты, то «стрела» может быть отражена и даже возвращена к тому, кто ее «выпустил»[11].

У некоторых народов порой встречается интересная традиция: на входе в дом или сад они устанавливают что-то наподобие чучела, например, голову хищника, то есть что-то страшноватое, отпугивающее и лишающее внешний вид (облик, убранство) красоты, подобно небольшой чернильной кляксе на белоснежном листе. Для самого же хозяина эта «клякса» — своего рода напоминание, что все прекрасное от Бога[12], только Ему, Всевышнему, присуще полное совершенство. Человек категорически не должен идеализировать и преувеличивать свои возможности, иначе он быстро может быть лишен того, что временно приобрел. Если верующий хорошо это понимает и никогда не забывает об этом, то он практически на сто процентов, по милости Всевышнего, защищен от сглаза.

Рукь-заклинания для исцеления от сглаза

«Бисмил-ляяхи юбриикь. Ва мин кулли даа’ин яшфиикь. Ва мин шарри хаасидин иза хасад. Ва шарри кулли зи ‘айн».

بِاسْمِ اللهِ يُبْرِيكَ، وَمِنْ كُلِّ دَاءٍ يَشْفِيكَ، وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ، وَشَرِّ كُلِّ ذِي عَيْنٍ

Перевод:

«Именем Аллаха (Бога, Господа). Он исцелит тебя. Он вылечит тебя от всех болезней. И [защитит] от зла завидующего, когда тот завидует. И от зла всякого, кто может сглазить»[13].

Более полная форма[14]:

فَإِنْ آمَنُوا بِمِثْلِ مَا آمَنْتُمْ بِهِ فَقَدِ اهْتَدَوْا وَإِنْ تَوَلَّوْا فَإِنَّمَا هُمْ فِي شِقَاقٍ فَسَيَكْفِيكَهُمُ اللَّهُ وَهُوَ السَّمِيعُ الْعَلِيمُ

Транскрипция:

Фа ин аамануу би мисли маа аамантум бихи факадих-тадав, ва ин тавалляв фа иннамаа хум фии шикаак, фа саякфиикяхумул-лааху ва хувас-самии‘уль-‘алиим (см. Св. Корана, 2:137)[15];

أَمْ يَحْسُدُونَ النَّاسَ عَلَى مَا آتَاهُمُ اللَّهُ مِنْ فَضْلِهِ فَقَدْ آتَيْنَا آلَ إِبْرَاهِيمَ الْكِتَابَ وَالْحِكْمَةَ وَآتَيْنَاهُمْ مُلْكًا عَظِيمًا 

Транскрипция:

Ам яхсудуунан-нааса ‘аляя маа аатаахумул-лааху мин фадлихь, факад аатайнаа ааля ибраахиималь-китааба валь-хикмата ва аатайнаахум-мулькян ‘азыыма (см. Св. Коран, 4:54)[16];

وَلَوْلَا إِذْ دَخَلْتَ جَنَّتَكَ قُلْتَ مَا شَاءَ اللَّهُ لَا قُوَّةَ إِلَّا بِاللَّهِ إِنْ تَرَنِ أَنَا أَقَلَّ مِنْكَ مَالًا وَوَلَدًا

Транскрипция:

Ва ляв ляя из дахальта джаннатакя культа маа шаа-алла, ля куввата илляя бил-ляяхь, ин тарани ана акалля минкя мааляв-ва валяда (см. Св. Коран, 18:39)[17];

يَاقَوْمَنَا أَجِيبُوا دَاعِيَ اللَّهِ وَآمِنُوا بِهِ يَغْفِرْ لَكُمْ مِنْ ذُنُوبِكُمْ وَيُجِرْكُمْ مِنْ عَذَابٍ أَلِيمٍ

Транскрипция:

Яя кавманаа, аджиибу даа‘иял-лаахи ва ааминуу бихи ягфир лякум мин зунуубикум ва юджиркум мин ‘азаабин алиим (см. Св. Коран, 46:31)[18];

وَإِنْ يَكَادُ الَّذِينَ كَفَرُوا لَيُزْلِقُونَكَ بِأَبْصَارِهِمْ لَمَّا سَمِعُوا الذِّكْرَ وَيَقُولُونَ إِنَّهُ لَمَجْنُونٌ

 وَمَا هُوَ إِلَّا ذِكْرٌ لِلْعَالَمِينَ

Транскрипция:

Ва ийякяядул-лязийна кяфяруу ляюзликуунакя би абсоорихим ляммаа сами‘уз-зикра ва якуулююна иннаху лямаджнун, ва маа хува илляя зикрул-лиль‘аалямиин (см. Св. Коран, 68:51, 52)[19].

Последние строки необходимо повторить семь раз.

قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ

اللَّهُ الصَّمَدُ

لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ

وَلَمْ يَكُنْ لَهُ كُفُوًا أَحَدٌ

Транскрипция:

Куль хувал-лааху ахад. Аллаахус-сомад. Лям ялид ва лям юуляд. Ва лям якул-ляху куфуван ахад (см. Св. Коран, 112);

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ الْفَلَقِ

مِنْ شَرِّ مَا خَلَقَ

وَمِنْ شَرِّ غَاسِقٍ إِذَا وَقَبَ

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ

وَمِنْ شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ

Транскрипция:

Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гаасикын иза вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин иза хасад (см. Св. Коран, 113);

قُلْ أَعُوذُ بِرَبِّ النَّاسِ

مَلِكِ النَّاسِ

إِلَهِ النَّاسِ

مِنْ شَرِّ الْوَسْوَاسِ الْخَنَّاسِ

الَّذِي يُوَسْوِسُ فِي صُدُورِ النَّاسِ

مِنَ الْجِنَّةِ وَالنَّاسِ

Транскрипция:

Куль а‘уузу би раббин-наас. Мааликин-наас. Иляяхин-наас. Мин шарриль-васваасиль-ханнаас. Аллязии ювасвису фии судуурин-наас. Миналь-джиннати ван-наас (см. Св. Коран, 114).

Последние три суры необходимо повторить семь раз.

Также для снятия сглаза может быть полезно чтение азана.

Ответы на вопрос о сглазе

Слышал, что если сглазят, то одним из способов освобождения себя от этого воздействия является совершение полного омовения (гусль). Так ли это? Имеется ли обоснование в Сунне? Расскажите о том, как помочь тому, кого сглазили.

Ниже приведены рекомендации из Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует). Если вас затруднит применение этого (вы не знаете, кто именно сглазил, или знаете, но не в состоянии заставить его совершить нижеописанный ритуал омытия тела водой, дабы облить ею того, кого сглазили), тогда можно вымыться полностью или совершить малое омовение (вуду’), проговаривая при этом рукъя-заклинания от сглаза (хотя бы краткую форму), особенно при омытии лица.

В своде имама Абу Дауда приводится хадис: «Сглазившему приказывали совершить омовение, а затем этой водой обливали того, кого сглазили»[20].

В сводах хадисов имама Малика и имама Ахмада[21] имеется более подробное объяснение через описание реальной ситуации, произошедшей при жизни пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует). Действующими лицами были Сахль ибн Хунэйф и ‘Амир ибн Раби‘а. Сахль обладал хорошим телосложением и необычайно светлой для арабов кожей. Когда он, находясь в пути вместе с Пророком, решил облиться и оголил значительную часть тела, ‘Амир, увидевший его, восхищенно воскликнул: «Никогда не видел такой прекрасной кожи!» В ту же минуту Сахль упал на землю [резко ослаб, почувствовал недомогание]. Пророка Мухаммада оповестили о случившемся, добавив, что он не сможет идти дальше. Он спросил: «Вы кого-то подозреваете [в случившемся]?» А узнав о восхищении ‘Амира, воскликнул: «За что некоторые из вас убивают братьев своих [сглазом и завистью]?! Почему ты, ‘Амир, к своим словам не добавил мольбу о баракяте (Божественной благодати) для Сахля? Омойся!» ‘Амир омыл лицо, кисти рук, локти, колени, ступни ног и содержимое штанов[22], так, чтобы вода стекала в посудину, из которой он черпал воду. Затем собранную воду [не опуская на землю] вылили на Сахля (которого сглазили) со спины, на голову и спину, а посудину, перевернув, положили на землю позади него. Сразу после этого самочувствие Сахля восстановилось, и он продолжил путь вместе со всеми[23].

Форма совершения омовения описывается, с некоторыми отличиями, следующим образом: приносят небольшую посудину с водой (примерно два литра воды), которую не опускают на землю, а держат на весу. Сглазивший поласкает рот водой из нее и выливает туда же. Затем умывает лицо над посудиной. Далее левой рукой набирает воду и обливает правую кисть, и наоборот. Потом левой рукой набирает воду и обливает правый локоть, и наоборот, после чего обливает правую ступню, вслед за которой — левую. После этого — правое и левое колено. Также — область таза. И вся вода должна стечь в посудину. Когда процедура омовения завершена, тот, кто держит посудину, встав за спиной того, кого сглазили, одним махом выливает эту воду на него сверху вниз (на голову и спину). Затем, все еще стоя за его спиной, опрокидывает посудину на землю[24].

Ибн Кайим интересно заметил: «Кто не верит в такого рода форму снятия сглаза или сомневается, говоря: «Попробую, авось поможет», тот не получит от процедуры ожидаемого эффекта»[25].

Ученые-богословы говорили, что понять разумом описанный процесс невозможно. И не надо стараться этого сделать. В жизни имеется множество вещей, которые не поддаются логике. Даже если кто-то и пытается их объяснить посредством научных исследований или открытий, это только предположения, попытка анализа закономерностей[26].

Существует обычай побуждения сглазившего щедро одарить (угостить) того, кто пострадал от сглаза[27].

Упомянутое касается случаев, когда сглаз явен и негативные процессы уже налицо. В то же время есть некоторый спектр действий и формул-защит, которые применяются для изначального предотвращения пагубного влияния сглаза.

В сводах хадисов приводятся, например, следующие слова Пророка: «Если кому-то понравилось что-то в нем самом, в собственном имуществе или в другом человеке, то пусть помолится за благодатность (баракят) этого. Воистину, сглаз [действенность сглаза] — это аль-хакк [не выдумка, а на самом деле реальность]»[28]. Данный хадис указывает на то, что сглаз не возымеет отрицательных последствий, действенность его аннулируется, если будут проговорены слова мольбы-ду‘а о баракяте (Божественной благодати)[29]. Поэтому обязательным является произнесение слов-мольбы в адрес всего того, что понравилось или приятно удивило. Это станет рукъя-заклинанием от предположительного вреда.

В своде хадисов имама аль-Барраза есть хадис, переданный Анасом от пророка Мухаммада: «Если кому-то что-то понравилось (приятно удивило его, восхитило, привело в восторг) и он скажет: «Ма ша’ал-ла, ля куввата илля бил-ляхь»[30], тогда это [удивление и восхищение] не навредит»[31].

Также богословы замечали, что «сглазить может и хороший человек, даже праведник»[32].

Напоследок приведу еще один очень назидательный хадис. Сподвижник пророка Мухаммада Сухайль передал: «В дни Хунайна Пророк что-то читал после утренней молитвы. Мы [осмелились] спросить: «О посланник Всевышнего! Мы видим движение твоих губ, ты читаешь нечто дополнительное?» Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Поистине, в прошедшие времена был один пророк, который однажды восхитился многочисленностью своих последователей. С его уст сошли такие слова: «Никто и никогда не осмелится тягаться с моими последователями силой и числом».

Через некоторое время ему пришло откровение от Бога: «У твоих последователей есть право выбрать одно из трех: или Мы предоставим власть над ними их врагам, которые ни во что их не будут ставить, или голод, или нашлем на вас смерть [в том или ином обличье]. Посоветуйся со своими последователями». [Тот] пророк пересказал Божье послание верующим, и они ответили: «Ты — человек, которого избрал Всевышний для проповеди нам. Мы передаем тебе право принятия решения по этому вопросу». Он совершил дополнительную молитву и по завершении ее обратился к людям: «Что касается врага [который поработит нас, будет унижать и притеснять], то мы не сможем выстоять. Голод — мы не сможем вытерпеть. Остается смерть». Их постигла смерть, и за три дня умерло семьдесят тысяч человек, — сказал пророк Мухаммад. — Движение губ — это моя мольба: Господи, [сколь бы многочисленны мы ни были, просим Тебя о прощении, помиловании и помощи]. Достигнуть желанного, разрешить проблемы [смело «нападая» на них] и противостоять врагам [угрожающим нам и выступающим против нас] мы сможем только с Твоей помощью[33]»[34].

На основе этого хадиса некоторые сказали: «Человек может и сам себя сглазить»[35].

Знакомая мусульманка снимает детский сглаз, при этом она посыпает на огонь соль и произносит аяты из Корана. Детям это очень помогает. Не является ли подобное запрещенным? Муслим.

Нет, запрещенным не является.

Как быть, как себя вести, если до меня постоянно доходят обвинения в том, что я хочу навредить другой семье мужа, якобы я насылаю порчу на его жену, могу сглазить или причинить какой-то вред их ребенку. Морально это очень тяжело, ведь я соблюдающая мусульманка, которая пошла на этот брак ради Аллаха, потому что знаю, что быть счастливой в полигамной семье — невозможно. Лилия.

Вам следует пообщаться с теми, кто высказывает обвинения в ваш адрес либо передать им информацию через кого-то о том, что вы абсолютно безопасны для их семьи и желаете только добра.

Что касается полигамного брака, то вы сами выбрали этот сложный путь семейного счастья, который редко когда в реалиях современности соблюдается со всей канонической строгостью (равное внимание, равное материальное обеспечение, отдельное равное по стоимости жилье и т. п.), а потому вам следует быть вдвое или даже втрое мудрее, добрее, сдержаннее, терпеливее и терпимее, чем обычно, и при этом умудриться быть счастливой и родить, воспитать с мужем много детей.

Как поступить, если близкого человека околдовали или навели порчу, но сам он не хочет ничего предпринимать? В последнее время он сильно изменился, ведет себя странно, может позволить себе оскорбления в адрес близких людей, которых он раньше сильно уважал. Он очень отдалился от родителей, недружелюбный, необщительный. Как убрать с него эту порчу, колдовство? Как помочь ему вновь обрести себя? Он читает намаз. Джамиля.

Не думаю, что его околдовали. Человек постоянно меняется либо в хорошую, либо в плохую сторону. Если он не прикладывает усилий для положительных изменений себя, тогда отрицательные происходят сами собой. Думаю, что вам остается лишь молиться за него. Людям свойственно не замечать собственных ошибок, и они крайне негативно относятся к критике.

Предположу, что у него какой-то неразрешенный внутренний конфликт с кем-то или с самим собою. Возможно, «кризис среднего возраста». Нужно помочь ему осознать это, внимательно выслушать (не перебивая!), наметить план выхода, очертить перспективы его будущего.

Несколько месяцев назад у моего жениха стало плохое самочувствие: частое сердцебиение, хаос в голове, страх, и эти приступы усиливались с каждый разом. Вечером его охватывала паника. Человек менялся на глазах. Обращались к врачам. Физически он абсолютно здоров. Доктора говорят, что не в порядке с нервами. Посоветовали обратиться к мулле. Сейчас мой молодой человек уже 2 недели как посещает эфенди, омывается водой, настоявшейся на бумаге с молитвой. Но, к сожалению, пока ничего ему не помогает, паника даже усилилась, теперь ему тяжело совершать намаз, а звуки азана его пугают. Мы молимся Аллаху и уповаем на Его милость. Подскажите, пожалуйста, как можно еще ему помочь выдержать это испытание? Амина.

Не надо выдерживать испытание (как вы пишете), а надо обрадоваться этому и поблагодарить Всевышнего. Настоятельно советую вам книгу Дэниела Дж. Амена «Измени свой мозг — изменится и тело!» Это очень хорошая научно-популярная книга о профилактике в том числе психических заболеваний, о том, как развивать свой мозг и лечить его. Не поленитесь, найдите ее! Пусть он не поленится изменить свой образ жизни, дабы оздоровить свой мозг и свое тело. И непременно больше физических нагрузок, больше фруктов. Пусть активно ходит хотя бы по 7–10 км в день! Без этого он либо совсем высохнет, либо будет весь остаток жизни ходить по кругу, посещая психиатров, мулл и «борцов с джиннами». Выбор за ним. Мои рекомендации потребуют от него стать другим человеком — каждодневная строгая дисциплина и личностный рост. Каждый день в поте лица и с жизнерадостной улыбкой на лице, несущей смысл благодарности Господу миров за то, что дал испытание, которое (через кропотливый труд, спорт и духовную практику) подняло к новым вершинам земного благополучия и вечного.

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] См.: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т., 2001. Т. 21. С. 393, в самом начале главы о сглазе.

[2] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1833, хадис № 5740; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 249, хадис № 5740; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 41–(2187); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 170, 171, хадис № 41–(2187); Абу Дауд С. Сунан аби дауд. 1999. С. 426, хадис № 3879, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ [Энциклопедия хадисов. Шесть сводов хадисов]. В 18 т. Стамбул: Ак чаг. Т. 11. С. 111, хадисы № 4041, 4042.

[3] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1833, хадис № 5738; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5738; аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 25 т., 2001. Т. 21. С. 393, хадис № 5738; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 903, хадис № 55–(2195); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 184, хадис № 55–(2195).

[4] См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи. 1999. С. 342, хадис № 2059, «сахих».

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 60–(2198).

[5] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 39–(2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).

Также см.: ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 900, хадис № 40–(2186).

[6] В тексте хадиса употреблено слово «саф‘а» (читается и как «суф‘а»), которое можно перевести как «наличие темного пятна на лице» или, возможно, ярко выраженный нездоровый цвет лица. См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 248.

[7] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 4. С. 1833, хадис № 5739; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 245, хадис № 5739; ан-Найсабури М. Сахих муслим. С. 904, хадис № 59–(2197).

[8] Например, посредством чтения последних двух сур Св. Корана (113 и 114).

[9] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 246.

[10] Недаром говорят, что глаза — это зеркало души. Психологи уже давно выяснили, что при взгляде на любого человека мы смотрим сначала в его глаза. На них мы останавливаемся на долю секунды, затем перебегаем на губы (это второй объект нашего внимания) и т. д. То есть из выражения глаз мы получаем от человека основную информацию о нем самом и его возможных намерениях.

[11] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 246.

[12] «Благое, постигающее тебя [о человек], — от Аллаха (Бога, Господа)» (см. Св. Коран, 4:79).

[13] См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 900, хадис № 39– (2185); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. Ч. 14. С. 168, хадис № 39–(2185).

Также см.:  ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 900, хадис № 40– (2186).

[14] Безусловно, данная подборка аятов не является единственной. Для снятия сглаза возможно использование и других аятов или молитв-ду‘а.

[15] Перевод: «Если они уверуют в то, во что уверовали вы [единственность Творца, ассоциируя с Господом лишь то, что присуще Ему], тогда они на правильном пути. Если же отвернутся, то они — в состоянии раздора [и противоборства с вами]. Тебе [Мухаммад, среди этих различных убеждений и взглядов, а также враждебных выпадов] достаточно Аллаха (Бога, Господа). [Не стоит зависеть от того, прислушиваются к тебе или нет, считаются с тобой или нет, понимают или нет, а тем более от того, как относятся.] Он — Всеслышащий и Всезнающий. [Ему все известно. Не только ваши слова и дела, о люди, но и шепот ваших душ. Абсолютно все]».

[16] Перевод: «Или они [неверующие или невоспитанные, бездуховные представители рода человеческого] завидуют людям из-за тех благ, что даровал им Господь по Своей милости [завидуют и тебе, Мухаммад, из-за того, что именно через тебя было дано последнее Писание, и из-за тех благ, которыми наделил тебя Всевышний]. А ведь Мы [говорит Творец] дали роду Ибрахима (Авраама) Писание и мудрость, дали им огромные богатства [например, Дауду (Давиду), Сулейману (Соломону)]».

[17] Перевод: «Почему бы тебе, заходя в свой сад, не сказать: «Это — то, что пожелал Господь [результат Его благословения и снисхождения, а не моих ничтожных усилий. Истинная, все контролирующая и всем управляющая] сила лишь у Него. Даже если кажется тебе, что у меня меньше богатств, детей, чем у тебя [и ты ставишь мне это в укор, видя в этом превосходство надо мною, пренебрегая тем самым моим мнением и не считаясь со мною]».

[18] Перевод: «Народ! Ответьте на призыв Божьего увещевателя, уверуйте в него [в то, что миссия его от Бога], [Господь] простит вам прегрешения и защитит от болезненного наказания».

[19] Перевод: «И если безбожники уже близки к тому, чтобы сразить тебя [Мухаммад] своими глазами [они нарочно пристально смотрят на тебя, сильно желая нанести очевидный вред], когда слышат упоминание [слышат текст Корана, и пылают ненавистью, завидуют тебе], говоря: «Он, поистине, — сумасшедший!»… [То ответ им от Бога:] «Он [заключительный Божий посланник и Писание, переданное через него] не что иное, как упоминание [напоминание и наставление] для миров [мира людей и джиннов]!»

[20] См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд. 1999. С. 426, хадис № 3880, «сахих»; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 247.

[21] Этот хадис приведен и в других сводах хадисов. См., например: аль-Амир ‘Аляуд-дин аль-Фариси (675–739 по хиджре). Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан. Т. 13. С. 470–473, хадис № 6106, «сахих» и пояснения в нему.

[22] Эти слова получили разные комментарии. В общем, понимается, что это область таза, бедер.

[23] См.: Имам Малик. Аль-муватто. С. 716, 717, хадисы № 1746, 1747; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 189, 190, глава № 48, хадис № 155; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 250, комментарий к хадису № 5740; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 11. С. 111, 112, хадисы № 4043, 4044.

[24] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 7. С. 14. С. 172.

[25] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 251.

[26] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 251.

[27] См.: ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. Т. 14. С. 172.

[28] Хадис от ‘Абдуллы ибн ‘Амира ибн Раби‘а. См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, хадис № 156.

[29] Например, слова   اللهم بارك فيه  «Аллаахумма, баарикь фиихь» (О Господи, заложи благодать Свою в этом!) или   تبارك الله أحسن الخالقين «Табааракял-лааху ахсануль-хааликыын».

[30]  ما شاء الله لا قوة إلا بالله  «Маа шаа’ал-лаах, ляя куввата илля бил-ляяхь» (Это хорошее, прекрасное пожелал сам Всевышний. Истинная сила принадлежит только Ему).

[31] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати). Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, глава № 48, в комментарии к хадису № 155.

[32] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. В 18 т., 2000. Т. 13. С. 252.

[33] Транслитерация: «Аллаахумма бикя ухаавылю, ва бикя уваасылю, ва бикя укаатиль».

[34] См.: Ахмад ибн Ханбаль. Муснад [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 2002. С. 1366, хадис № 19141 (18933), «сахих»; аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати) Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, 191, глава № 48, хадис № 157.

[35] См.: аль-Бенна А. (известный как ас-Са‘ати) Аль-фатх ар-раббани ли тартиб муснад аль-имам ахмад ибн ханбаль аш-шайбани. Т. 9. Ч. 17. С. 190, 191, глава № 48, пояснение к хадису № 157.

мужчина ругается на женщину

Сглаз в исламе – это ритуал темной магии, который способен ухудшить физическое и психологическое здоровье. Характеризуется осознанным или неумышленным причинением вредного воздействия недоброго взгляда. Определить плохое влияние возможно по особым признакам.

Особенности сглаза и порчи в исламе

Ислам – вторая по численности религия в мире. Мусульмане проживают на территории арабских стран и во многих регионах земного шара. Мусульмане доверчивы, социально активны, что может спровоцировать наложение порчи завистниками. Набожность людей предопределяет поиск решений проблем в письменах Корана. Верующие убеждены, что зависть побуждает причинение вреда – тяжкий грех. Сглаз можно направить пристально смотря на человека, но для наведения порчи необходимо проведение специального колдовского ритуала.

В мусульманстве запрещено колдовство, но религия не отрицает возможность применения другими людьми черной магии.

Подтверждением служат изречения пророка Мухаммада: «Сглаз истинен». Хадисом сказано, что необходимо остерегаться от проявлений порчи и воззвать к помощи Аллаха. Для снятия мусульманского колдовства необходимо прибегнуть к помощи мага-мусульманина.

мужчина молится

Признаки наличия порчи в исламе

Главным маркером наличия порчи на человеке является постигшая трудность в жизни верующего. Сглаз легко накладывается в возникшей беседе о семье с человеком, которого одолевает зависть к благополучию других. Оказывая излишнее восхищение или злобу, завистник программирует на разрушение домашнего очага, успехов в бизнесе. Наложение порчи в исламе требует более основательной подготовки. При возникновении последствий влияния ритуала требуется лечение возникших болезней. Игнорирование может усугубить ситуацию, нанести вред.

Нуждаетесь в помощи магических сил?

Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя. Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!

expert

Узнать есть ли порча у женщины и мужчин можно по симптомам:

  • поведение меняется в худшую сторону, присутствует раздражительность, обидчивость, мнительность;
  • у женщин ощущаются периодические боли в зоне детородных органов;
  • возникает стойкий неприятный запах из полости рта.

Во сне

Возникает расстройство душевной организации. В исламе считается, что процессом руководит джинн, поселившийся в теле. Узнать о причиненном вреде можно наблюдая за сном человека. Мусульманские признаки сглаза и порчи:

  1. Трудно уснуть. Просыпается несколько раз за ночь без видимых причин.
  2. Тревожный характер сновидений. Часто видятся змеи, ящерицы, злые собаки.
  3. Разговоры во сне, смех, стон или плач.
  4. Лунатизм. Жертва встает с постели и совершает необъяснимые действия, например, включает музыку, бродит. После пробуждения не помнит, что делал.
  5. Снятся сны о падении с высоты, о нахождении на кладбище, являются мертвецы, гномы, великаны.

При бодрствовании

В состоянии бодрствования сглаз определить в исламе можно по признакам, влияющим на физическую составляющую жизни, даже если человек лишен веры. Проявления:

  1. Возникшая болезнь внутренних органов или частей тела, которая не поддается медикаментозному, хирургическому воздействию.
  2. Постоянные мигрени.
  3. Непреодолимая потребность быть вдали от дома и семьи.
  4. Беспричинная тревога, сопровождаемая сильным сердцебиением.
  5. Возникновение слуховых и зрительных галлюцинаций. Начинают мерещиться звуки, самостоятельное движение предметов.
  6. Человек не хочет произносить намаз, читать Коран, совершать богоугодные дела трудно.
  7. Во время намаза забываются слова молитвы.
  8. Состояние нервной возбудимости, истерики, озлобленности.
  9. Воспоминания о недавних событиях становятся мутными.
  10. Возникает ощущение чужого присутствия.
  11. Апатия, сонливость, не проходящая в течение всего дня.

Методы определения сглаза и порчи

Доступным методом определения нанесенного ущерба сглазом является наблюдение. Распознать колдовское влияние можно когда степень поражения становится значительной. Определить порчу в исламе можно по признакам:

  • постоянное грустное настроение;
  • раздражительность;
  • ослабление памяти;
  • постоянная сонливость, чувство усталости не проходит даже после отдыха;
  • рассеянное состояние, частые позывы к зеванию.

Лечение традиционными способами в исламе не дает результата. Для подтверждения сглаза можно использовать другие методы обнаружения последствий черной магии. Для проведения ритуала потребуется стакан чистой воды и свежее яйцо: вокруг стакана предметом проводят 3 раза и разбивают на дне. По состоянию желтка определяют наличие злых чар. Изменение цвета воды на темный или мутный, повреждение целостности желтка – симптомы порчи в исламе.

Растопленный воск может помочь проверить присутствие злого наговора. Свечу растапливают и выливают жидкость в чистую воду. По получившемуся рисунку или фигуре определяют наличие темных чар. Шероховатость поверхности подтверждает предположение о негативном воздействии.

Мусульманские ритуалы для снятия

В исламе борьба с черной магией происходит через чтение Корана. Очищение тела и души человека от сглаза с помощью Священных текстов является главным источником самостоятельного избавления от негативного влияния извне. Вначале необходимо раскаяться в каждом из совершенных грехов перед Всевышним. Во время намаза следует придерживаться особых правил:

  1. К чтению сур допускаются только истинно верующие мусульмане.
  2. Важно соблюдать часы, в которые произносится текст дуа. Оптимальный вариант: в течение ночи до восхода солнца.
  3. Ритуалы по очищению проводятся в пятый день недели. В период просьбы об избавлении от причиненного вреда выполняются быстрее.

Обзор дуа и сур

Специально предназначенных сур для снятия темной магии в Коране нет. Для снятия сглаза с жертвы читается заключительная часть Священного Писания Верующим. В исламе влияние аятов помогает очистить душу человека от колдовства. В избавлении от злого влияния помогают молитвы.

Сура Аль-Фаляк:

«БисмилляхирРахманирРахиим. КульА`узуБираббиль-Фаляк. МинШарриМаХаляк. УаМинШарриГасикыйнИзаУакаб. УаМинШаррин-НаффасатиФильУкад. УаМинШарриХасидинИзаХасад».

Ан-Нас:

«БисмилляхирРахманирРахиим. КульА`узуБираббинНаас. МаликинНаас. ИляхинНаас. МинШаррильУасуасильХаннаас. АльЛязи ЙувасвисуФиСудуринНаас. МинальДжиннатиУанНаас».

Сура Аль-Фатихав исламе:

«БисмилляяхирРахмаанирРахиим. АльХамдуЛилляяхи РаббильАлямиинЭрРахмаанирРахиммМалики йаумиддиинИйяякя няБудуУа ийяякяНастаИинИхдиняСсырааталь-мустакыыймСсырааталь-лязиина анАмтаАлейхим, гайрильМагдуубиАлейхимУаЛядДааалиин. Амин!».

Аль-Ихлас:

«БисмилляхирРахманирРахиим. КульХуАллаахуАхад АллаахусСамадЛямЯлидУаЛямЮляд УаЛямЯкулляхуКуфууанАхад».

Амулеты для мусульман

В разных религиях ношение амулетов помогает защитить себя и близких от сглаза и ритуалов порчи.

В исламе разрешено носить на себе вещь в качестве нательного украшения.

Применение особых атрибутов, в которые вложена вера чудодейственной защиты от злого влияния, приравнивается к запретному колдовству.

В Хадисе Абу Дауда по наставлению пророка Мухаммада сказано, что заговор, оберег и прочие магические деяния являются проявлением ширка – многобожие. Считается, что Создатель будет игнорировать просьбы и откажет в защите тем, кто использует обереги от сглаза.

Изготовление и ношение защитных амулетов является грехом и порицается мусульманами. Тяжким грехом является обращение за помощью к колдунам и магам. Деяние в исламе приравнивается к убийству невинного, бегством с поля боя.

священная книга

Основы избавления от сглаза согласно корану

Спасение от причиненного зла начинается с примирения перед волей Аллаха. Все процессы мира происходят по истинной воле Всевидящего. В Хадисе сказано, что следует остерегаться сглаза, поклоняясь Богу.

Для того чтобы правильно читать суры, направленные от избавления следов темной магии, необходимо придерживаться требований, прописанных в исламе:

  1. Обращение к Богу совершается ночью до восхода солнца.
  2. Большое количесвто прочтенных сур.
  3. Место для молитвы должно быть тихим, пустынным. Идеально подойдет храм.
  4. В медитативном состоянии повышается эффективность прошений.

Допускается чтение специальных дуа. Сочетание с сурами дает лучший результат. Ношение амулетов и талисманов является нарушением правил защиты по заветам Корана. Допускается использование сабаба – специальный аят Корана, выписанный на специальную бумагу. Листы сворачивают трубочкой и носят с собой. Для применения сабаба в исламе существуют правила:

  • тексты могут быть цитатами Корана или Хадисов пророка;
  • молитва пишется на чистом листке свежими чернилами;
  • каждое слово должно быть пронизано истинной верой в Аллаха;
  • мусульманин должен относиться к листу как к инструменту, позволяющему Творцу услышать мольбу и получить его благословение.

Регулярное чтение Корана оберегает верующего от сглаза и любого негативного воздействия. В исламе сильная энергетическая сила веры служит главным щитом для всех мусульман.

Каждый человек либо сталкивался лично, либо краем уха слышал о таком явлении, как сглаз. Под этим словом, как правило, понимается умышленное или неумышленное причинение вреда недобрым взглядом.

Следует отметить, что сглаз может быть как умышленным (в случае если один человек испытывает злобу по отношению к другому), так и неумышленным (когда человек восхищается чьей-либо красотой, умением либо талантом). То есть причинение вреда путём сглаза не обязательно происходит в силу чьих-либо дурных намерений, в связи с чем следует остерегаться излишне сильных эмоций в отношении других людей.

Однако отнюдь не все люди верят в подобного рода явления, так как явных доказательств существования сглаза нет, но всё же некоторые верят в его существование. Как же стоит относиться к этому мусульманам?

В целом, ислам не отрицает существование сглаза. В качестве подтверждения этому можно привести слова Пророка Мухаммада (с.г.в.), который сказал: «Сглаз есть истина» (хадисы от аль-Бухари и Муслима). При этом другой хадис говорит нам о необходимости остерегаться от его проявлений: «Остерегайтесь сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).

Признаки сглаза

Как правило, признаками сглаза служат какие-либо трудности, которые постигли человека в его жизни. Сглаз может произойти в семье каждого, когда кто-либо с излишним восхищением или же злобой и завистью смотрит на членов семьи, либо он может произойти в карьере человека, так как у вполне успешных людей бывает немало завистников. Неожиданно появляются какие-либо заболевания, которые не способен объяснить ни один врач, проблемы дома или на работе, не поддающиеся объяснениям, череда драматических и трагических событий – все это может оказаться проявлениями сглаза.

Лечение и избавление от сглаза

1. Надежда на помощь Всевышнего

Никогда не стоит забывать, что все процессы, происходящие в этом мире – как хорошие, так и плохие – происходят только по воле Аллаха, и сглаз не является исключением. В связи с этим следует надеяться на помощь Создателя. В одном из хадисов сказано: «Остерегайтесь от сглаза, прибегая к Аллаху» (Ибн Маджа).

Кроме того, для того чтобы не сглазить кого-либо самому, следует просить благодати у своего Творца и восхвалять Его, о чём сказано в другом хадисе: «Если вы увидели в своём брате по вере или в себе что-то удивительное, то попросите Аллаха о благодати» (Ахмад). Восхвалять Господа можно словами «Пречист Аллах» («СубханАллах»), «АльхамдулиЛлях» («Хвала Аллаху») и так далее.

2. Купание

Чтобы убрать сглаз, двум людям – тому, кто сглазил, и тому, кого сглазили, следует искупаться. В одном из хадисов рассказывается история, как один человек, сглазивший другого, по повелению Посланника Всевышнего (с.г.в.) искупался, а затем этой же водой облили жертву сглаза, и тот исцелился (Насаи и Ибн Маджа).

3. Чтение сур «Рассвет» («Фаляк») и «Люди» («Нас»)

В жизнеописании Милости миров Мухаммада (с.г.в.) можно встретить высказывание: «Посланник Всевышнего (с.г.в.) посредством различных дуа прибегал к защите Аллаха от сглаза людей и джиннов. Когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», он стал прибегать к защите Аллаха только посредством двух этих сур, оставив другие дуа» (хадис от ат-Тирмизи и Ибн Маджи).

4. Чтение суры «Открывающая» («Фатиха») и двух аятов суры «Корова» («Бакара»)

Один из хадисов повествует нам: «Если кто прочтёт в своем доме суру «аль-Фатиха» и «Аятуль-Курси», то в этот день сглаз не коснётся ни его самого, ни его дома» (приводит Дайлями).

5. Трёхкратное чтение сур «Искренность» («Ихлас»), «Рассвет» и «Люди»

Пророк Мухаммад (с.г.в.) назидал: «Тому, кто читает суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» по 3 раза в утреннее и вечернее время, этого будет достаточно для защиты от всего» (хадис от Абу Дауда).

6. Совершение дуа

Когда однажды к Посланнику Господа миров (с.г.в.) привели заболевших детей, он произнёс: «Читайте им дуа, так как если бы что-то смогло опередить предопределение, то это был бы дурной глаз» (ат-Тирмизи).

В сунне Пророка (с.г.в.) содержится несколько таких дуа от сглаза, которые можно применять для исцеления. Ниже приведём их примеры:

اللهم رب الناس أذهب البأس، واشف أنت الشافي، لا شفاء إلا شفاؤك، شفاء لا يغادر سقما

Транскрипция: «Аллахумма раббяняс азхибиль бас, уа шфи анташ-шафи, ля шифаа илля шифаука, шифаан ля йугхадиру сакамя»

Перевод: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме Твоего, лечения, которое не оставляет болезни» (аль-Бухари)

بسم الله يبريك ومن كل داء يشفيك ومن شر حاسد إذا حسد ومن شر كل ذي عين

Транскрипция: «БисмиЛляхи йубри-уни уа мин кулли да-ин яшфини уа мин шарри хасидин итха хасад, уа мин шарри кулли тхи ‘айн»

Перевод: «Именем Аллаха, Который очищает тебя, и от каждой болезни лечит тебя, и от вреда завистника, когда завидует, и от вреда глаза, если сглазит» (Муслим)

أَعُوذُ بِكَلِمَاتِ اللَّهِ التَّامَّةِ ، مِنْ كُلِّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ ، وَمِنْ كُلِّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ

Транскрипция: «Агузу би-кялимяти-Лляхи-т-таммяти, мин кулли шайтан ин уа хамматин, уа мин кулли ‘айнин ляммятин»

Перевод: «Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза» (аль-Бухари)

Ношение амулетов и оберегов от сглаза

Одним из наиболее популярных способов исцеления от сглаза среди людей является ношение различных амулетов и оберегов. Разрешается ли их носить мусульманам?

Ислам дозволяет надевать на себя какие-либо вещи, помимо одежды, но лишь для красоты. Использование в этих целях различных атрибутов с верой в то, что они способны уберечь человека от дурного глаза, является запретным, так как человек должен надеяться на помощь своего Создателя.

Согласно хадису от Абу Дауда, Пророк Мухаммад (с.г.в.) наставлял: «Заговоры, обереги и любовная магия являются ширком (проявлением многобожия)». В другом хадисе говорится: «Пусть Аллах не покроет нужду того, кто повесил на себя амулет, и не защитит того, кто повесил на себя ракушку для защиты от сглаза» (Ахмад).

Отсюда мы можем сделать вывод о том, что ношение амулетов и оберегов с верой в их магические свойства является греховным делом.

Лечение от сглаза с помощью колдовства

Запретными также являются и визиты к колдунам и магам с целью снятия порчи или сглаза, так как колдовство является одним из страшнейших грехов в исламе. Пророк Мухаммад (с.г.в.) обращался к своим сподвижникам: «Остерегайтесь семи страшнейших грехов, среди которых: придание Аллаху сотоварищей, колдовство, убийство невинного, ростовщичество, посягательство на имущество сироты, бегство с поля битвы, клевета на праведную женщину» (хадис от аль-Бухари и Муслима).

В данной статье я хочу рассказать о порче и сглазе по-мусульмански. Зачем?

В современном мире почти стерты границы между государствами и представители самых разных вероисповеданий могут свободно путешествовать по миру. Из-за того, что в славянских странах можно легко встретить человека, который верит в Аллаха, то не будет лишним узнать, что в Исламе говориться о колдовстве, как от него избавиться и защититься.

Колдовство по-мусульмански

Для любого человека особенности чужой религии воспринимаются как что-то непонятное, вызывающее страх, который может парализовать способность здраво мыслить. Поэтому я хочу рассказать о некоторых особенностях Ислама в отношении колдовства:

  • Ислам, как и христианская религия категорически против магов и колдунов. Мусульмани очень набожные люди. Они до сих пор живут по правилам и обычаям своих предков, а решения для своих проблем ищут на страницах корана.
  • Как и славяне, люди мусульманской веры уверены, что для наведения сглаза достаточно посмотреть на человека со злыми или завистливыми мыслями, а для порчи нужно проводить специальные ритуалы.
  • Для избавления от влияния колдовства и защиты от него мусульмани используют молитвы из святого писания и различные ритуалы.

Как видите, в отношении магии между нами практически нет отличий. Но хочу предупредить, что наведенное мусульманское колдовство должен снимать именно маг-мусульманин.

Как проявляются сглаз и порча

Прежде, чем лечить заболевание, его нужно диагностировать. Так же и с колдовством — прежде, чем от него избавляться, следует убедиться в его наличии. Так как же мусульмане определяют сглаз и порчу на себе или близких?

Признаками сглаза считается:

  • жертву ничего не радует;
  • человек, на котором сглаз, плачет без сообых причин;
  • у жертвы сглаза наблюдается ухудшение памяти;
  • из-за чужого негатива человек может постоянно зевать и испытывать желание поспать;
  • человек под воздействием негатива, может перестать быть внимательным;
  • посещая мечеть или во время намаза человек со сглазом не может прекратить зевать.

Признаками порчи считается:

  • у жертвы наведенного колдовства резко ухудшается характер;
  • если порчу навели на женщину, то она может испытывать болевые ощущения в области матки. При этом все обследования показывают, что причин для такого состояния нет;
  • жертва порчи не может избавиться от неприятного запаха изо рта — средства гигиены не срабатывают, а врачи не могут обнаружить причину этого явления;
  • человеку с порчей становиться сложно контролировать свое поведение по отношению к окружающим;

Люди мусульманской веры, считают, что обнаружение этих симптомов на человеке уже достаточно, чтобы приступать для избавления от колдовства. На всякий случай можно проверить себя еще раз во время утренней и вечерней молитвы — если вы испытываете неприятные ощущения, постоянно зеваете, то это явное свидетельство того, что на вас оказывают влияние с помощью магии.

Как правильно читать мусульманские молитвы

Как и в христианстве, в исламе существуют определенные условия, при которых молитва будет услышана Аллахом, а просьба просящего выполнена. Эти условия заключаются в следующем:

  • осуществлять снятие порчи следует вечером или даже ночью, после полного очищения тела. Среди последователей Аллаха существует мнение, что именно в это время их Бог свободен от дневных дел и может помочь всем, кто обратился к нему с просьбой очищения и защиты от колдовства;
  • чтобы избавиться от существующей порчи и защититься от колдовства в будущем, следует использовать определенные молитвы из Корана;
  • молитвенный ритуал для избавления от колдовства следует начинать не раньше, чем в 3 часа ночи, а закончить с первыми лучами солнца;
  • читать молитвы следует исключительно на арабском языке. Если вы им не владеете, то можете воспользоваться помощью носителя языка. Попросите его произносить текст молитвы, чтобы вы могли его выучить на память или записать на диктофон. Кроме этого, можно воспользоваться интернетом и найти аудиозаписи нужных молитв;
  • читать суры (молитвы) из Корана лучше всего в пятницу вечером. Бытует мнение, что именно в этот день исполняются желания и можно усилить действие молитвы;
  • лучшего эффекта можно достичь если во время молитвы достичь состояние транса.

Молитвы из Корана для снятия порчи

Теперь предлагаю ознакомиться с текстом сур из Корана, которые наилучшим образом помогут мусульманину избавиться от разного рода колдовства.

Аль-Фатиха (Открывающая)

Бисмиллахи ль ррахмани ррахим.

Альхамду лиллахи раббиль аламинь.

Аррахмани ррахим.

Малики яу миддин.,

Иййака набуду ва иййака настаин,

Ихдина ль сирата ль мустакым

Сирата ль азин анамту алаихим гайри ль магзуби алаихим ва ла ддаллинь.

Аль-Ихляс (Искренность)

Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

Кулху в аллаху ахад

Аллаху самад

Лам ялид ва лам юлад

Ва лам якун ллаху, куфуван ахад.

Аль-Фалак (Рассвет)

Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

Куль аузу бирахби ль фалак.

Мин шари махалак

Ва мин шари гасикын иза ва каб

Ва мин шари ль ннаффасати фи ль укад.

Ва мин шари хасидин иза хасад.

Ан-Нас (Люди)

Бисмиллахи ль ррахмани ррахим

Куль аузу бирабби ль ннас

Малики ннас

Илахи ннас

Мин шарри васваси ль ханнас

Аллязи ювасвису фисудуури ннас

Мина ль джиннати ва ннас.

Эти тексты нужно читать на протяжении семи дней.

Во время чтения этих молитв следует окуривать помещение, где проводится очистка Къист аль-хинди — это индийский тростник, который можно легко купить в специализированном  исламском магазине.

Мусульманские ритуалы для снятия порчи

Как и в христианстве, в исламе существуют ритуалы, которые позволяют избавиться от порчи с минимальными затратами времени и сил. Единственное, что для них важно — это верить в силу своего Бога.

Отливка свинцом

  • Найдите небольшой кусочек свинца и держите его в правой руке.
  • Поднесите правую руку к макушке и семь раз поверните свинец против часовой стрелки. В это время нужно произносить строки из суры Аль-Фатиха.
  • Это действие нужно повторять на каждой части тела: руках, ногах, лбу, солнечном сплетении и области ниже пупка.
  • Когда эти манипуляции закончены, плюньте на свинец 7 раз.
  • Теперь следует завернуть этот кусок метала в одежду, которую носил порченный. Готовый сверток подкладывают под подушку или матрас жертвы колдовства на 7 суток.
  • По прошествии положенного времени, нужно достать сверток, извлечь из него свинец и растопить метал. Лучше всего делать это в среду, четверг или субботу.
  • Далее, следует постелить на пол ту вещь, в которой был завернут свинец. На нее поставить таз с водой. Нужно стать над водой таким образом, чтобы было удобно выливать расплавленный свинец, но при этом обезопасить себя от брызгов.

Оцените полученный результат. Ровная и гладкая поверхность говорит о том, что на человека никакого колдовского воздействия не оказывается. Любые дефекты на поверхности отлитого металла свидетельствуют о наличии магического вмешательства.

В таком случае, необходимо повторить этот ритуал еще 7 раз, чтобы избавиться от порчи, о чем будет свидетельствовать приобретенная гладкость и ровность отлитого свинца.

Каждый раз для проведения этого обряда следует использовать новый кусок свинца, а старый нужно выбрасывать. Желательно делать это подальше от дома, бросив отливку в глубокий водоем.

Выкатка луком

Данный метод по своей сути очень похож на выкатку порчи яйцом, о которой я неоднократно рассказывал. Этот ритуал должна проводить не сама жертва колдовства, а человек, к которому есть сильное доверие. Хорошо, если проводить чистку от порчи будет кровный родственник.

  • Жертва магического вмешательства должна передать своему целителю 3 луковицы любого размера.
  • Очистив овощи от шелухи, целитель начинает водить каждым из них по очереди по телу пациента. Начинать следует с макушки и круговыми движениями опускаться вниз по позвоночнику. Процесс выкатки следует сопровождать словами:

    «Бисмиллахи рахманир рахим ва хуаль алииль азим». При это, целитель и его пациент должны отчетливо представить, как луковица вбирает в себя весь негатив, который излучает жертва колдовства.

  • Использованный овощ кладут в банку с водой и накрывают крышкой.

В зависимости от силы порчи, ритуал нужно проводить 2-3 дня, после чего использованные луковицы следует выкинуть.

В завершение

Теперь вы знаете некоторые особенности снятия порчи с помощью мусульманских молитв. Хочу отметить, мусульмане придерживаются мнения, что можно пытаться самостоятельно снимать сглаз и легкую порчу. Если человека сопровождают серьезные проблемы с физическим или психологическим здоровьем, то следует обращаться к специалистам.

Я полностью согласен с этим мнением и настоятельно рекомендую вам его придерживаться. Ведь когда силы на исходе, то нужно быстро устранять первопричину такого состояния. А только специалист обладает достаточным количеством силы для этого.

Свяжитесь со мной по координатам, указанным на сайте и я помогу решить вашу проблему, связанную с магией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти метеорит в террарии на андроид
  • Как найти жилье посуточно в тбилиси
  • Ssl error no cypher overlap firefox как исправить электронный бюджет
  • Как найти деньги на ипотеку
  • Как найти свой нотариус