После того как мы это узнали составьте сложноподчиненные предложения

Упражнение № 380   Из данных простых предложений составьте сложноподчинённые, употребляя подходящие по смыслу подчинительные союзы: после того как, как только, едва, до того как, перед тем как, прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую. • Подчинительные союзы заключите в овал. Для мальчиков: запишите названия современных средств передвижения; для девочек: расскажите, как, переходя улицу, ориентироваться на дорожные знаки.

   1. По..вился первый автомобиль. Р..шили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык знаков. 2. На свет..форе заж..гся зелёный свет. Дорогу можно переходить. 3. Под улицами Москвы прот..нулись подземные коридоры. Движение стало более безопасн..м. 4. Построили (под)земные переходы (под)Триумфальной площадью. Здесь было тесно и пешеходам, и автомобилям. 5. Свет..форы нового типа установит (по)всюду. Машинам не пр..дётся простаивать у перекрёс(?)ков.

Ответ:

ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Используя данный материал, постройте и запишите сложноподчиненные предложения с придаточными временами
1) Перед тем как отправиться в поход …. .
2) Лишь только … мы взяли сумки и рюкзаки и двинулись в путь.
3) Пока шли вдоль дороги … .
4) Когда все уставали … .
5) После того как прошло три часа … .
6) Когда мы проголодались … .
7) Ребята обрадовались … .
8) Едва стало смеркаться … .
9) Мы часто вспоминаем этот поход, особенно когда … .
10) В то время как мы познакомились … .
11) Когда наступит лето … .

Помогите пожалуйста!!

Из данных  простых предложений составьте сложноподчинённые , употребляя подходящие по смыслу подчинительные союзы: после того как , как только , едва , до того как, перед тем как , прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.

1.Появился первый автомобиль. Решили научить улицу разговаривать , дать её точный и выразительный язык знаков.2. На светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.3. Под улицами Москвы протянулись подземные переходы под (при)Триумфальной площадью. Здесь было тесно пешеходам , и автомобилям.5. Светофоры нового тапа установят (по) всюду . Машинам не придётся простаивать у перекрёстков.

Опубликовано 09.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<

придумайте и запишите сложноподчинённые предложения,используя данные словосочетания слов.Выделите относительные местоименя(союзные слова),составьте схему каждого предложенияя. 1)…(не) подумали о том,кто… 2)…(не) видели,чей… 3)…(не)заметили,по какой… 4)…не узнали города,в котором… 5)…(не)интересовались,сколько… ПОМОГИТЕ

Ответ оставил Гость

1) Мы и не подумали о том, кто все это время стоял сзади. ( — = ), (кто…).

2) Только дети видели, чей это был чемодан. (- =),(чей…).

3) Охотники заметили, по какой дороге пошло животное и побежали за ним.

( — =), ( по какой…).

4) Мальчики не узнали города, в котором когда то занли каждый переулочек.

( — = ), (в котором…).

5) Ученики интересовались, сколько баллов им дадут за последнее задание.

( — =), ( сколько …).

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

uldasevadildora1

3. Продолжите предложения. Составьте сложноподчиненные предложения, подобрав к ним разные придаточные по значению. а) Рано утром мы выехали на экскурсию так, … б) Фантастические рассказы меня привлекают так, … . в) Космическое пространство покоряют люди, подобно…. г) Фантастика интересна до того, что… .​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти посылку без чека
  • Как найти дерево на дне реки
  • Как найти интернет провайдера в своем доме
  • Как найти медовые соты в майнкрафт
  • При открытии магазина как найти поставщика