Последний день сталкер как найти

Последний день — группировка, которая была не реализована в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Встречается в модах Мёртвый город, Игра душ: Начало, Народная Солянка и Oblivion Lost Remake.

Описание

Изучают Зону, считают, что мир катится к Концу света и вскоре территория Зоны многократно увеличится, тем самым в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров, разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях.

Учитывая, что в они располагались западнее завода «Янтарь», Зомбированные — основного материала для исследований — было предостаточно, более того, это давало возможность шпионить за исследованиями группы профессора Сахарова и проводить собственные, во время вылазок на Янтарь.

Болота давали надёжное убежище группировке от посторонних глаз, также можно предположить, что лидер(ы) группировки так же, как и лидеры «Чистого Неба», являются выходцами из проекта «X», отказавшимися вступить в «О-Сознание». Известно, что их лидера убил Призрак. 

Бармен отзывается об этой истории так:

… Поговаривали, что он убил главаря одной двинутой группировки… Как же её называли? А, вспомнил! «Последний день» называлась… Да… Дикие ребята были…»

В модах

Народная Солянка

Прибыли из другого измерения и засели в Мёртвом городе и Затоне. После встречи с Призраком он рассказывает что они пытаются сотрудничать с Мстителями на Болотах чему Меченый помешает. Перед этим же Меченый встречает еще одного представителя группировки — Молнию прибывшую для поиска изоморфов открывшие порталы в измерение группировки. В итоге Меченый не зная что Молния одна из Последнего дня помогает ей с поиском изоморфов, и она исчезает. После этого узнается что Звездочёт один из Последнего Дня и в итоге после стычки на ЧАЭС Клык дабы Звездочет не сбежал жертвует собой врезаясь на грузовике в вертолёт однако как оказалось выживает. После этого Стрелок вместе с некоторыми союзниками попадают на Затон где находятся остатки сил Последнего Дня в Зоне. Убив Злобного и Блэнда, Меченый вместе с своими союзниками начинают штурм Железного Леса где находиться портал в измерение Последнего Дня, попав в лабораторию Меченый встречает Молнию и после разговора она входит в портал, а после Меченый его уничтожает.

Объединенный Пак

Также прибыли из другого измерения однако в отличии от Народной Солянки заседают не на Затоне, а в бункере Д-6, который является их главной базой. Происходит все тоже самое что и в Народной Солянке до момента с Клыком. Меченый, Парфюмер, Искра и Норман после побега из Мертвого Города попадают в Д-6 и уничтожают остатки группировки, а также убивают Молнию которая в моде является лидером группировки.

Снаряжение

Так как группировка является по сути дезертирами и бывшими бойцами ныне группировки Рассвет, почти все одеты в новые модифицированные модели костюмов Чистого Неба. Новички в основном одеты в кожаную куртку «Последнего дня» (версию кожаной куртки Одиночек-новичков, но с серо-тёмно-белым камуфляжем. Вооружаются двустволкой, обрезами и иногда пистолетом-пулемётом HK MP5. Реже — автоматами АК-74М. Опытные одеты в новую версию ЧН-1. Вооружаются АК и теми же двустволками. Ветераны носят ЧН-3а и ЧН-2. Вооружаются тем же оружием, что и ветераны других группировок. Мастера переодеты в немного камуфляжный вариант экзоскелета и вооружены винтовками ВСС «Винторез», немецкими винтовками HK G36 и иногда HK G11, а также дробовиками SPAS-12.

Расположение

В дизайн-документах упоминается, что группировка располагалась на Болотах и Янтаре.

А вот в некоторых модах (В том-же Мёртвый город) их база до сих-пор расположена в Мёртвом городе. Группировку не смущает то, что их первого лидера убили, и то что на этой локации уже есть 3 группировки — некоторые Зомбированные, Военные, которые штурмовали гл. базу Наёмников и Бандиты.

Главная база была захвачена ренегатами. Но грянул и второй, не прям таки сильный выброс через 2 часа. Некоторые ренегаты не успели дойти до укрытия и погибли. Остальные же укрылась и ждали окончания выброса, думая о потерях с их стороны.
После его окончания, Назар со своими ушли на некий «покой». Некоторые ЧНовцы и даже ренегаты после этого стали Одиночками, и ушли на другие локации. После этого некоторые эти самые бывшие бойцы Чистого неба основали свой клан с немного странной и аналогичной иерархией — Последний день. Группировка ушла из Болот и перешла в другую локацию — Мёртвый Город. Так-как после Сверхвыброса стали открываться новые тропы на новые локации, дорога к МГ тоже стала доступной. И все они с малыми потерями стали жить и проводить свои личные исследования и эксперименты. Далее пришли в Город Бандиты во главе с Борзым и Наёмники, с их лидером, Душманом. «ПД» тогда жили в деревушке неподалёку. Иногда забредали на Янтарь и проводили там замеры, а также разрабатывали теории о пси-оружии. Изучали зомбированных сталкеров. После того как Военные стали проводить операцию по уничтожению логова Наёмников и ликвидирования их посредственного лидера — Душмана, бойцы с их первым предводителем стали штурмом брать здание военных. Все военные были убиты, некоторые даже дезертировали, а другие и вовсе вступили в их группировку. После это стало их главной базой. Но пришёл некий сталкер по прозвищу Призрак из Янтаря, по поручению профессора Сахарова по замеру активности аномалий в МГ. Они взяли его в плен.Тот же, отказывался давать им информацию о замерах, и вещ.-доки по лаборатории Х-16. Но всё-таки уставший от пыток сталкер отдал им всё, что было с собой от Сахарова и его изучений. Призрак всё-же смог выбраться из тюрьмы и в ярости убивал бойцов-охранников «Последнего дня». Он добрался до их лидера, и убил его. Призрак в спешке забрал с убитого лидера «ПД» всё, что отдал и в спешке покинул, Мёртвый Город…

Интересные факты

  • Если в моде Мёртвый город через Радар пойти в Восточную Припять, очень редко, но только в полночь можно встретить там одного мастера в экзоскелете, который будет стоять на одном месте или же сидеть на корточках. Имени у него не будет, только надпись, что он принадлежит к своей группировке «Последний день». Если поговорить с ним, то он скажет: «Уходи отсюда. Призрак сейчас за мной придёт». Возможно, этот призрак — первый лидер, которого убил Призрак.

Галерея

Призрак первого лидера в Припяти

Призрак первого лидера в Припяти

Группировки из мира модификаций S.T.A.L.K.E.R.
Оригинал: Бандиты • Военные • Долг • Зомбированные • Монолит • Наёмники • О-Сознание • Одиночки • Ренегаты • Свобода • Учёные • Чистое Небо
Моды: UHSF • Х7 • «Стрела» • Адская Инквизиция • Альфа-псы • Андроиды • Аномалы • Апокалипсис • Варяги • Ведьмы • Ветер • Ветераны Зоны • Военные сталкеры • Миротворцы • Выродки • Гражданские • Грех • Группа Поиск • Группировка Олега Танго • Группировка Бормана • Закат • Группировка Ковцура • Группировка Темное Братство • Диггеры • ИИГ • Искатели • Комсомолы • Корпорация «Black Water» • Ксеноморф • Мародеры • Миротворцы (Истинный Путь) • Монахи • Мстители • Наблюдатели • Независимые наблюдатели • Неизвестные • Немецкая армия (Вермахт) • Омега • Отряд «Альфа» • Охотники • Охотники за головами • Партизаны • Повелители Зоны • Полузомби • Последний день • Проект «ASF-A11» • Прозрение • Рассвет • Российский спецназ • СБ GRC • Синоптики • Скитальцы • СБУ • Спектрум (группировка) • Спецназ О-сознания • Сталкеры-Перевёртыши • Тёмные Сталкеры • Телохранители • Торговцы • Фантомы • Хозяева • Чёрные Слизни • Хищники

Прохождение «Мёртвый Город и Последний День». Данный материал актуален только для ОП 2.1, ОП 2, Народная Солянка 2012

anomaly
1. Заходим в портал, получаем от системы защиты не очень радостное сообщение про оружие. Скрепя сердце оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом. Телепортируемся в МГ.
2. Встречаем Злобного, получаем от него не радостные новости и подсказку, идем искать сталкера. Местонахождение отмечено кругом на карте.
3. Находим Парфюмера, получаем очередную подсказку, идем дальше искать Сталкеров. Местонахождение отмечено кругом на карте.
4. Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, положение отмечено кругом на карте.
5. Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь. После зачистки мародерствуем и собираем хабар по списку Тюменского (есть в ПДА в описании задания). Если повезло, то собираем весь комплект и получаем задание отвести сталкеров обратно. А если не повезло, то думаем где добыть оставшееся.
6. Ведем сталкеров к Тюменскому, попутно зачищая заспавненных по такому случаю монстров. Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому.
7. Получаем СМС от Парфюмера, идем на Черный хутор искать контролера. Появляются бойцы «Последнего дня» и приходит СМС от Нормана. Можно повоевать с врагами или сбежать от них. Идем к Норману.
8. Говорим с Норманом, узнаем много интересного. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали. По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока.
9. Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться.
10. Идем в город согласно рисунка Нормана. На подходе зачищаем себе проход от бойцов «Последнего дня». Не забываем о подсказке Обморока про таймер.
11. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, переходим на место снайпера. Оружие пропадает из рук — не нервничаем, так задумано, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов «Последнего дня», обязательно валим начальника охраны по наводке Нормана.
12. Выходим из города, идет активный обмен СМС с Обмороком и Злобным, получаем переход на АТП, бежим в него.
13. Разбираемся с «группой поддержки» на АТП, получаем задание от Нормана найти тайник, идем на Агропром.
14. При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, телепортируемся в тайник(Люк между бочками на территории комплекса). Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом.
15. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана (если в сейфе нет нужного броника и оружия). По любому из предоставленных переходов возвращаемся в Мертвый город.
16. Идем к Парфюмеру, у него просыпается страсть к странствиям и он уходит на свое новое место. Ждем и отслеживаем по карте когда остановится, идем туда, говорим. Обмен СМС с Дудой. Получаем маршрут как войти в здание.
17. После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером (это важно!), после чего идем на встречу с Дудой. На входе говорим с охранником (полная аналогия с ситуацией 1-го захода на базу Свободы).
18. Находим Дуду, говорим. Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет — каждый решает сам. Если расстаться — у ГГ будет достаточно времени, чтоб спокойно найти Доктора, поговорить с ним. Если не расстаться, то придется изрядно побегать (несколько секунд на нахождение Дока и диалог с ним). Но воевать с «Последним днем» придется в любом случае.
19. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже — приглашение от Молнии. Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает.
20. Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб искать записку Искры, находим(Записка лежит за бюстом Ленина), появляется Парфюмер, говорим.
21. По позиционеру идем в точку, указанную Искрой в записке(Не далеко от входа в здание с колоннами, где ранее говорили с Дудой), попадаем в канализацию и через нее — в телепорт. Отправляемся в следующую сюжетную ветку

Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город

1. При прохождении игры Сталкер Народная Солянка по окончании разговора с Клыком идите в Телепорт. Попадете на трубу. Осмотритесь. Увидите другой Телепорт. Прыгайте в него. Познакомьтесь с Молнией. Будет СМС обмен. Узнаете много интересного.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

2. Прикиньте, кто вам мог засунуть жучка в ПДА. Идите и разберитесь с ним. Обмен СМС.

3. Идите в Бункер Управления. Говорите с Молнией. Возьмите с собой аптечку.

4. Выдвигайтесь в Лиманск. Найдите дом с Телепортом. Отыщите, что осталось после Странника. Поднимите блокнот, найдите еще Телепорт, чтобы выйти.

5. Встреча с Легендой Зоны. Семецкий расскажет, как можно быстро попасть на Генераторы.

6. Благодаря наводке Призрака найдете Одноногого Максимилиана. Говорите с ним. Не забудьте переговорить с Призраком тоже.

7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Найдете фоторужье. Фотографируйте Монолит. Подберите фото и прыгайте в Телепорт.

8. Деревня. Идет обмен СМС с Призраком. Идите до Пилигрима, покажите Фото. Попросите стереть цифры с него.

9. Ждите, обойдите деревню. Придет СМС от Пилигрима. Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор.

10. Снова СМС обмен с Клыком и Молнией.

11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка берите Маскировочную Экзу, выдвигайтесь в Х-10. Сидите в засаде и ждите.

Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс. В зале тоже не помешает.

Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном.

12. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию.

13. Идите в Припять. В тайнике Корна, что в Детском саду, найдите объектив и сейф. Обменяйтесь с Клыком сообщениями. Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад.

14. Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК.

15. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника. Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника. Он соберет для вас фотоаппарат. По его наводке найдете труп. Берите все, что найдете. Далее ищите переход в Варлаб.

16. Говорите с Кленовым. Получите три заряда на фотоаппарат и изоморф.

17. Идите в Х-16, сфотографируйте Мозг. Выходите. Если повезет, то найдете в тоннелях Контролера. Сфотографируйте его.

18. На заводской территории найдите Черномора. Принесите ему Антизомбин, проводите до стоянки Сталкеров. Говорите с ним. Он даст наводку – заберите патроны и Винтовку.

19. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка и идите в Верлаб. Отдайте фотик и фотографии. Кленову.

20. Идите к Молнии. Говорите. Бросайте все найденные изоморфы в Телепорт. Получите взамен различные полезные вещи.

21. Пантера пришлет СМС. Молния поможет вам переместиться ближе к Кордону.

22. На Свалке встретите Хога. Помогите ему разрешить проблему. Взамен узнаете о тайнике Невидимок. Все оттуда заберите.

23. Перейдите на Кордон. Обменяйтесь с Пантерой СМС. Дуйте в Деревню новичков. Говорите с Отцом Пантеры. Пытайтесь догнать ее. Наблюдайте за происходящим. Вернитесь с Отцом Парнеры снова в Деревню. Говорите с ним. Потом будет обмен СМС с Черномором. Говорите с Кленовым. Тот телепортирует вам Записку и заряженный Фотоаппарат.

24. Идите на Янтарь, говорите с Черномором.

25. Вернитесь на Кордон, делайте Снимок, вычисляйте злодея. Говорите с ним, сдайте его Отцу Пантеры.

26. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Идите на базу Свободы. Обменяйтесь СМС с Отцом Пантеры. Делайте снимок. Вычислите чужого, говорите с ним.

27. Берите Маскировочную Экзу, двигайте на НЗ. Подслушайте разговор. Когда человек из Последнего Дня удалится, говорите с Максимилианом. Получите наводку на Тайник, что на Агропроме.

28. Заберите все из Тайника, выдвигайтесь к Сахарову. Он радостно поделится информацией относительно подсмотренного телепорта в Х-16.

29. Идите в Телепорт. Окажитесь в Х-16. Соберите все, что найдете. Действуйте, как описано в найденных бумагах.

30. Телепортируйтесь на Янтарь. Говорите с Черномором. С Молнией обменяйтесь СМС.

31. Идите к Молнии. Бросайте в портал найденный предмет. Обязательно собирайте все, что прилетит обратно. Прощайтесь с Молнией и ждите, когда она исчезнет в портале. Получите задание отыскать в Лиманске телепорт.

32. Найдите телепорт в Лиманске, активируйте его, смотрите ролик. Ждите очередное продолжение.

Последний День и Мертвый город

Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

ГГ нашел в подвале портал. Это в Лиманске.

1. Зайдите в портал, получите от системы защиты сообщение насчет оружия. Оставьте в сейфе скарб, телепортируйтесь в МГ.

2. Встречаете Злобного. Получите от него подсказку и новость. Идите на поиски сталкера. Его местоположение помечено на карте.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

3. Найдите Парфюмера. Получите еще подсказку. Идите далее искать Сталкеров. Местоположение помечено на карте кругом.

4. Найдите хутор и Тюменского. Говорите, получите задание. Идите до лагеря бандитов. Положение помечено на карте кругом.

5. Найдите сталкеров. Говорите с Ликвидатором. Зачистите лагерь. Потом соберите хабар по списку Тюменского. Если повезет, то соберете полный комплект и получите задание по отводу сталкеров обратно. Если же не повезет, думайте, где будете добывать остатки.

6. Ведите сталкеров до Тюменского. По дороге убивайте монстров. Вспомните про Гека и Чука. Сдайте хабар и выживших сталкеров Тюменскому.

7. Приходит СМС от Парфюмера. Идите на Черный хутор на поиски контролера. Объявятся бойцы «Последнего дня». Потом будет СМС от Нормана. Можете повоевать с недругами, либо свалить. Идите к Норману.

8. Говорите с Норманом. Узнаете кое-что новое. Потом обмен СМС с Обмороком. Идите с ним на встречу. На месте придет задание от Нормана по поиску тайника. Ждите Обморока.

9. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка говорите с Обмороком. Получите чип, чтобы отключить внешний периметр города, а также подсказку, как надо его использовать.

10. Идите в город по рисунку Нормана. При подходе к городу замочите бойцов из «Последнего дня». Не забудьте про подсказку Обморока насчет таймера.

11. По рисунку на чердаке найдите тайник и необходимое оружие. Перейдите на снайперское место. Оружие пропадет из рук. Так задумано – не нервничайте. Немного ждите и наблюдайте, что происходит. Когда оружие возвращается, валите ряд бойцов. Обязательно убейте начальника охраны по наводке Нормана.

12. Выходите из города. Начинайте активный СМС обмен со Злобным и Обмороком. Получаете переход на АТП. Бегите в него.

13. Разберитесь на АТП с «группой поддержки». Получите от Нормана задание по поиску тайника. Идите на Агропром.

14. С помощью позицонера выходите на нужную точку по координатам. Телепортируйтесь в тайник. Найдите в нем модуль. Получите переходы в МГ и обратно. Обменяйтесь с Норманом СМС.

15. Двигайтесь в Лиманск, берите из сейфа хабар. По дороге заодно выполняйте указание Нормана (если в сейфе не будет нужного оружия и броника). Потом вернитесь в мертвый город.

16. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. Идите до Парфюмера. У него проснулось желание странствовать. Он идет на новое место. Ждите и следите по карте, когда он остановится. Дуйте туда. Обмен СМС с Дудой. Получите маршрут по входу в здание.

17. Когда диалог Дуды и Парфюмера завершится, говорите с Парфюмером (это очень важно!). Затем идите на встречу с Дудой. При входе говорите с охранником.

18. Найдите Дуду, говорите с ним. Если решите расстаться с суммой денег, что озвучил Дуда, то спокойно найдете Доктора и поговорите с ним. Если же не расстанетесь, то изрядно побегаете. В любом случае будете воевать с «Последним днем».

19. Говорите с Доком. Отправьте его к Парфюмеру. Получите СМС, что система защиты отключена. Попозже будет приглашение от Молнии. Идите к ней, говорите. Молния исчезнет.

20. Парфюмер прислал СМС. Идите в штаб на поиски записки Искры. Объявится Парфюмер. Переговорите.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

21. Ориентируемся на позиционер. Идите в точке, что указана в записке Искрой. Попадете в канализацию. Через нее уже в Телепорт на Затон. Помотавшись по пустому Затону, ждите выхода другого дополнения, чтобы продолжить прохождение игры Сталкер Народная Солянка.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 2

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 3

Прохождение игры Stalker Народная Солянка, часть 4

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 5

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 7

О сюжете:
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий «Последний день и Затон». (Составитель гида: Admin(Spaa-team))


Гид по прохождению:


1. Перемещаемся на затон, читаем радиообмен
2. После того, как Норман разберется с бойцами Монолита — обыскиваем трупы, находим карту у одного из них
3. Идем к вертолёту, который лежит в болоте — находим военного, забираем у него документ
4. Получаем сообщение от Парфюмера, идем на место, которое отмечено на карте. Там говорим с Робинзоном, он направляет нас к Бороде
5. Говорим с Бородой, узнаем про местных жителей. После разговора получаем сообщение о пойманных бандитах, идем на встречу.
6. После переговоров идем на чердак за оружием, говорим с Бородой — получаем задание. После говорим с Обмороком, а потом с Китом. Отдаем им пушки, провожаем Кита на ближайший холм, говорим с ним повторно.
7. Возвращаемся, говорим с Обмороком, идем с ним к братве местной на Скадовск
8. На Скадовске говорим с Дедом, получаем задание, говорим с Барменом, говорим с охранником на входе, выдвигаемся с ним к барже
9. На барже убиваем всех мутантов, находим нужные нам детали, говорим, отправляемся дальше в путь в одиночку.

Где искать радиодетали

10. Приходим к Вазелину, говорим с ним, взбираемся на верх баржи, к антенне, после радиообмена спускаемся, говорим опять с Вазелином, берем следующее задание
11. Идем к Бандитам на подстанцию, убиваем всех, открываем двери лифта, но вниз не прыгаем, иначе не выберемся потом
12. Относим радиодетали Киту, говорим с Бородой, получаем наводку на охотника на кровососов, идем в деревушку, зачищаем, приходит охотник, говорим с ним.
13. Узнаем о Сахаровой, получаем новое задание на поиск друга охотника. Следуем за летучей мышью.
14. На Портовых кранах находим тело друга Охотника на Кровососов, забираем у него документы, относим охотнику.
15. Получаем наводку на Сахарову, идем на подстанцию, прыгаем в лифт, идем к закрытой двери, после радиообмена она откроется
16. Проходим вглубь помещения, встречаем мирных кровососов и Сахарову, говорим, получаем блокнот для профессора Сахарова.
17. Идем на Янтарь, отдаем блокнот Сахарову, возвращаемся на Затон в Бар на Скадовске
18. Получаем задание у Бармена — Отследить крысу. Взбираемся повыше, выслеживаем крысу.
19. После того, как Крыса придет в точку назначения — идем с ним говорить. Получаем информацию о пещере, и деньги, которые нужно отнести Бармену
20. Относим деньги Бармену, получаем информацию об Охотниках и пару тушек крыс, идем к соснодубу, говорим, получаем наводку на вожака одной из бандитских группировок, возвращаемся к Деду.
21. Дед отдает нам рюкзак и наводку на Бродвея
22. Находим Бродвея, говорим с ним, получаем от него 2 фотки, идем по пеленгу на завод
23. На заводе получаем по голове, просыпаемся, говорим с охотником на кровососов, получаем задание
24. Убиваем смутьяна, возвращаемся к охотнику, получаем наводку на тайник.
25. На плато находим тайник с прибором, и около вертолета в ящике находим блокнот, относим добычу охотнику на кровососов. На плато так же не будет лишним зайти в пещеру, забрать у ученого записку.

Места спавна тайника

Вариант 1
Тайник лежит на плато, где находится один из вертолетов. Так же у самого вертолета лежит ящик, который нужно обыскать

Вариант 2
Пещера под сгоревшим хутором, ближайший к Изумрудному лаз, и всё время держитесь левой стороны, найдёте за камушком.

Вариант 2
Пещера под Бензоколонкой. Подходим со стороны аномального поля, видим пещеру, заходим, перепрыгиваем разлом, и вот мы у Тайника.

26. Отдаем Охотнику на кровососов его прибор. Идем искать военных на затоне

Где искать военного

В подземельях под сгоревшим хутором

27. Заходим в пещеру, но видим там завал, идем к Киту, получаем инфу о том, как завал можно разобрать
28. Нам потребуется активировать около завала капсулу с холодцом(Ее можно купить у Бармена на Скадовске)
29. Говорим с военным, получаем информацию о беспилотнике, выходим из пещеры, сбиваем планер.

Где находится сбитый планер

30. Забираем оранжевый модуль, относим военному. После идем к Сахаровой, говорим, получаем наводку на Гульдена.
31. Находим Гульдена, планируем освобождение Искры.
32. Ждем освобождения Искры, сопровождаем группу к пещере, где сидит военный. Говорим с ним, говорим с Гульденом, ведем Искру к пионерлагерю.
33. По приходу говорим с Искрой, получаем код от пульта в МГ, направляемся к нему.
34. В МГ находим кодовый замок, открываем, в комнате находим ноутбук Злобного, возвращаемся на Затон к Сахаровой.
35. Отдаем ноутбук Сахаровой, пробуем активировать пульт — ничего не выходит. Возвращаемся к Эльзе, забираем ноут, идем к Искре
36. Отдаем ноут Искре, гуляем 10 минут, узнаем про новый код, идем к пульту на подстанцию, активируем, получаем СМС от Злобного, идем на встречу.
PS. При Первой встрече с Блэндом я его оставил в живых
37. После разговора убиваем Злобного, получаем сообщение от Блэнда, идем с ним на встречу
38. От Блэнда получаем информацию о Молнии и код от двери.
39. ПО пути получаем СМС от Клыка, находим его на заправке, говорим, идем вместе на базу Последнего Дня.
40. Выносим всю базу с напарниками, спускаемся на нижний уровень лаборатории, убиваем Молнию, уничтожаем активатор портала.
Все=)

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Последний День — Last Day

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 39
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Posledhiy_den_Last_day_prohogdenie.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА LAST DAY — ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ


Данная тема посвящена прохождению сюжетного мода Последний день -Last Day, релиз которого состоялся 22 августа 2013 года. Мод разработан на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0006 и имеет в своем составе большое количество локаций, путешествие по которым будет далеко не безопасным, а новый сюжет игры сделает этот путешествие интересным. Возможно при прохождении мода Последний день Last Day, у многих игроков будут возникать трудности, а именно поиском квестовых предметов, различных переходов, инструментов, квестовых персонажей, поэтому Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения и помочь другим.

Внимание!!! Возможно при прохождении модификации Последний день (Last Day) у Вас могут возникнуть проблемы технического характера в виде вылетов, для их разрешения необходимо подкреплять свое сообщение ЛОГОМ ВЫЛЕТА (Что это и как его найти — здесь.)


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА


:pinch: ФИКСЫ и ПРАВКИ


:pinch: АДДОНЫ


Автор модификации: SINE

Удачного прохождения!


Изменено: 05.10.2013 06:57 от Alexs.

  • Aleks
  • Вне Зоны
  • РАЗРАБОТЧИК
  • Постов: 443

  • Репутация: 88
  •  Награды

А вылетов то в моде не мало. И фиксы только народные могут быть. Если конечно кто нибудь возьмется за создание фикса.

Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?

  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

У кого возникают проблемы с переходом на Агропром в шапку темы добавлен пункт ФИКСЫ и ПРАВКИ, в котором добавлен фикс по Агропрому.

  • chujoy
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2728

  • Репутация: 545
  •  Награды

Приветствую всех! Начал проходить, вылеты только при загрузке локации, как в большинстве модов. С повторной загрузки идет нормально.

  • Karsar70
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1278

  • Репутация: 166
  •  Награды

Всем привет! ждал один мод, вышел раньше другой. Тоже хорошо. Но я не об этом. Только начал и вот при выбросе вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Что за вылет? С чем связан? как устранить?

Сохраняйте свои статусы — врачу будет легче ставить диагноз.

  • Karsar70
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 1278

  • Репутация: 166
  •  Награды

А теперь вылетело с таким логом:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

После выброса, подошел к Бармену отдать «чумадан». И не судьба…

Сохраняйте свои статусы — врачу будет легче ставить диагноз.

  • Дегтярёв

karsar70, эти два вылета связаны с неправильной пропиской объектов в скриптах. Устранение: загрузка с последнего сейва или переустановка мода.


Изменено: 23.08.2013 16:56 от .

  • chujoy
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2728

  • Репутация: 545
  •  Награды

Приветствую всех! karsar70, привет. Согласен с Дегтяревым. Две локи прошел нормально, потом, такое ощущение, действительно все
перепутано. Работать надо наверно много с этим модом. Сырой он здорово.

  • CTALER
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 8

  • Репутация: 0
  •  Награды

karsar70 написал:

Всем привет! ждал один мод, вышел раньше другой. Тоже хорошо. Но я не об этом. Только начал и вот при выбросе вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Точно такой же вылет — с любыми настройками графики … жаль. На кардоне такого вылета нет, вот если-бы выброса не было бы вообще на первой локации, то возможно это помогло … или изменить бы промежуток между выбросами — сделать чуть больше, что бы хватило времени добежать до убежища на кардоне?

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.


Изменено: 23.08.2013 19:07 от CTALER.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 39

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Could not find the main class как исправить
  • Как составить тренировку для дома девушке для похудения
  • Как найти середину правильного пятиугольника
  • Как найти службу знаком
  • Как найти координаты вершины прямоугольника abcd