Презентация как составить диалог на английском языке

Слайд 1

Обучение диалогической речи на уроках английского языка.

Слайд 2

Д ля учебного общения диалогическая речь представляет гораздо больше трудностей , чем монологичес­кая . Основные характеристики диа­лога : — реактивность (непредсказуемая реакция, отсутствие реакции; зависимость от партнера, умения аудировать ; владение необходимыми компенсаторными технологиями); — ситуативность — ситуация определяет мотив говорения, который, в свою очередь, является источником порождения речи .

Слайд 3

при обучении диалогу обычно выделя­ются две его разновидности : * свободные ( роль достаточно жестко рег­ламентирована типичной ситуацией общения ) и * стандартные/ти­повые ( беседы, дискуссии, интервью, где содержательные границы общения партнеров и общая логика развития разговора жестко не фиксируются социальными речевыми ролями .) Г раница между свободными и стандартными диалогами в реальном общении очень подвижна

Слайд 4

Пути обучении диалогу: « сверху вниз» — оптимальный для обучения стандартным, или типо­вым, диалогам. Опорами для составления собственных диалогов в данном слу­чае могут служить: — сами тексты диалогов-моделей; — содержание речевой установки учителя на составление видоиз­мененных диалогов; — описание ролей, получаемых отдельно каждым из участников диалога; — картинки или видеосюжет, проигрываемый без звука.

Слайд 5

Учитель Ученики 1) Определяет наиболее типичные ситуации ди­алогического общения в рамках изучаемой темы (например, «У врача», «Разговор по телефону» и т. д.). 2) Изучает материалы УМК и имеющихся учеб­ных пособий, соответствующих возрасту и уровню языка своих учащихся. 3) Отбирает или составляет диалоги-образцы с использованием типичных для данной ситуа­ции речевых клише, моделей речевого взаи­модействия и т. д. 4) Определяет последовательность предъявле­ния различных типовых диалогов в процессе изучения темы. 5) Знакомит учащихся с новыми словами и ре­чевыми структурами предъявляемого диа­лога. 6) В случае необходимости комментирует социо­культурные особенности речевого общения в рамках данной ситуации. 7) Читает диалог или проигрывает запись диа­лога. 8) Организует его отработку, обращая внимание на правильность фонетического оформления речи, использование других паралингвисти-ческих средств. 9) Организует работу с текстом диалога, направ­ленную на его полное понимание и запомина­ние, а также частичную трансформацию с уче­том уже знакомых синонимичных моделей. 10) Аналогично отрабатывает другие типовые диалоги. 11 ) Частично видоизменяет речевую ситуацию с целью привнесения элемента аутентично­сти в решение речевой задачи, моделируя соединение реплик из различных типовых диалогов в речи учащихся. 12) Формулирует речевую установку для твор­ческих учебных диалогов по теме. 13) Продумывает использование вербальных и невербальных опор для конкретных учеников. 14) Планирует пары опрашиваемых учеников и последовательность их опроса. 1) Знакомятся: — с новыми словами, речевыми моделями и клише; — с социокультурными особенностями речевого поведения в конкретной речевой ситуации. 2) Отрабатывают хором и индивидуально речевые реплики типового диа­лога. 3) Отвечают на вопросы учителя по тексту диа­лога, совершают необ­ходимые трансформа­ции и т. д. 4) Учатся быстро реагиро­вать на определенные реплики. 5) Разыгрывают учебные диалоги близко к тексту или учат их наизусть. 6) Составляют собствен­ные диалоги по образцу на основе частично ви­доизмененной ситуации в соответствии с уста­новкой учителя.

Слайд 6

О бучение диалогу путем «снизу вверх» (у учащихся нет исходного диалога-образ­ца): — учащиеся не умеют читать и не могут воспользоваться приведенным образцом; — уровень речевого развития достаточно высок, поэтому единый образец уже не нужен; — предполагаемый диалог относится к разновидности свободного диалога, и образец будет только сковывать инициативу и творчество учащихся.

Слайд 7

Совершенствование диалогичес­ких навыков и умений включает: 1 ) умение задавать вопросы разных типов; 2) логично, последовательно и понятно отвечать на поставленные вопросы; 3) использовать различные реплики реагирования в процессе об­щения, проявляя заинтересованность, внимание и активное участие в разговоре; 4) употреблять различные вводные структуры и клишированные выражения; 5) пользоваться различными способами реализации речевых функ­ций, таких, как выражение согласия или несогласия, сомнения, удовлетворения, неудовольствия, просьбы, вежливого отказа и т.д.

Слайд 8

Спасибо за внимание!

1. Диалогика.

ДИАЛОГИКА.
ПОТОК № 1
ОКТЯБРЬ 2018

2. Диалогика – это логика построения «английского »диалога.

ДИАЛОГИКА – ЭТО ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ
«АНГЛИЙСКОГО »ДИАЛОГА.

3. Диалог – это цикл из вопросов, реакций, ответов и снова вопросов. Плюс мимика и Жесты.

ДИАЛОГ – ЭТО ЦИКЛ ИЗ ВОПРОСОВ,
РЕАКЦИЙ, ОТВЕТОВ И СНОВА
ВОПРОСОВ. ПЛЮС МИМИКА И ЖЕСТЫ.

4. Стили: Молодежный, деловой, бытовой, Шутливый, официальный

СТИЛИ: МОЛОДЕЖНЫЙ, ДЕЛОВОЙ,
БЫТОВОЙ, ШУТЛИВЫЙ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ

5. Эти принципы отличаются от тех, Что есть в русском языке

ЭТИ ПРИНЦИПЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ
ТЕХ, ЧТО ЕСТЬ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

6. Перевод, учитывая принципы английского диалога

ПЕРЕВОД, УЧИТЫВАЯ ПРИНЦИПЫ
АНГЛИЙСКОГО ДИАЛОГА
• Have you been digging a
hole?
• Is the hole wet?
• I have.
• How’s your head?
• Have you fallen in it?
• It’s fine.
• I have.
• You’re alive then?
• Are you sitting in there?
• I am.
• I am.
• I’m gonna head home then.
• Are you waiting for a
ladder?
• Go ahead.
• I am.
• It is.

7. Фишки Английского ДиалогА:

ФИШКИ АНГЛИЙСКОГО ДИАЛОГА:
1. Опущение вспомогательных глаголов-помощников и подлежащего
(исполнителя) в «да/нет» вопросах:
(Have you) ever been to Moscow?
(Did you) see what I bought?
(Are) you going with us?
2. Замена смыслового глагола соответствующим «помощником» в
ответах и реакциях.
— (Did you) see what I bought?
— Yeah, I did.
— (Do you) wanna know why I did that?
— No, I don’t.

8. Фишки Английского ДиалогА:

ФИШКИ АНГЛИЙСКОГО ДИАЛОГА:
3. Переспрос при помощи использования подходящих по смыслу «помощников»
— Are you married?
— Yes, I am. Are you?
— Am I what?
— Married.
— Oh, I was. (I am) divorced now.
4. Вопрос может задаваться, не меняя структуру и порядок на «обратный»
— You (are) married? Right?
— Your name is …?
— You wanna buy … what?
— You’re planning to leave …when?
5. ДА и НЕТ могут не произноситься, а просто заменяться «помощником»
— (Are you) hungry?
— I am.
— (Do you) wanna go out?
— I don’t.

9. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ общения и построения ДИАЛОГА:

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ И
ПОСТРОЕНИЯ ДИАЛОГА:
ВСЕ «ПОМОЩНИКИ» и их значения и смыслы в конкретных ситуациях?
Формы глагола, которые используются именно с конкретными
«помощниками»
УСПП – универсальную структуру построения всех типов утверждений,
отрицаний и вопросов.
«КУБ английской реальности» – 32 формулы для выражения смыслов в 3
временах, 2 (3) залогах и 4 акцентах (типах явления)
Устойчивые конструкции «нерусского» склада, чтобы звучать естественно.
Фразы и устойчивые выражения для заполнения пауз, выражения эмоций и
поддержки течения диалога.

10. ПОМОЩНИКИ – это вспомогательные (временнЫе) и модальные (характерные) глаголы.

ПОМОЩНИКИ –
ЭТО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ (ВРЕМЕННЫЕ)
И МОДАЛЬНЫЕ (ХАРАКТЕРНЫЕ) ГЛАГОЛЫ.
Они сами добавляют к
себе NOT в отрицаниях
I don’t understand
I didn’t know
We aren’t bots
I haven’t heard
I can’t do it
I wouldn’t do it
Они сами выходят
вперед в вопросах
Do you understand?
Did you know?
Are you bots?
Have you heard?
Can you do it?
Would you do it?

11. 3-d КУБ АНГЛИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

3-D КУБ АНГЛИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

12. 4 акцента 4 типа действия

4 АКЦЕНТА
4 ТИПА ДЕЙСТВИЯ

13. 4 типа действий или акцентов:

4 ТИПА ДЕЙСТВИЙ ИЛИ АКЦЕНТОВ:
1. ВООБЩЕ/ПРОСТО (Simple – делаю обычно, разовые и
многоразовые события и факты, «капающие» и «текущие»,
«совершенные» и «несовершенные») I eat sugar.
2. Результат/Опыт до (Perfect – уже сделал (имею сделанным),
когда-то делал, неважно когда именно, разовые события,
«капающие», «совершенные» — новости, результаты, итоги)
I’ve always eaten sugar. I’ve just added 2 cubes in your tea.
3. ПРОЦЕСС в (Continuous – делаю сейчас (являюсь делающим), в
моменте – процессы, «текущие» действия, «несовершенные»)
I’m stirring my tea. I’m going to put some more sugar in it.
4. ДОЛГО до (Perfect-Continuous – делаю уже долго, делал долго
до сейчас – «текущие» действия, «совершенные» и
«несовершенные», но те, что длятся или длились до сейчас
какое-то время!) I’ve been stirring my tea for 10 minutes

14. 3 залога 3 угла зрения, способа выразить

3 ЗАЛОГА
3 УГЛА ЗРЕНИЯ, СПОСОБА ВЫРАЗИТЬ

15. 3 залога (3 угла зрения на действия)

3 ЗАЛОГА
(3 УГЛА ЗРЕНИЯ НА ДЕЙСТВИЯ)
1. Актив – кто-то делает сам. (Про)активный
залог, действительный, active voice
2. Пассив – что-то делается само или кем-то.
Пассивный залог, страдательный, passive voice
3. Состояние – ничего не делается. Кто-то есть,
является, находится, бывает, существует.
Состояния, статусы, качества и местонахождения.

16. 3 времени

3 ВРЕМЕНИ

17. 3 времени

3 ВРЕМЕНИ
Прошедшее
+ прошлое в прошлом
Настоящее
Будущее
+ будущее в прошлом
2
1
will + 0
2 формы глаголов
2 формы помощников
1 формы глаголов
1 формы помощников
Модальные помощники
+ 0 формы глаголов,
инфинитив
I enjoyed
I didn’t enjoy
I enjoy
I don’t enjoy
I will enjoy
I might enjoy
I may enjoy

18. 3-d КУБ АНГЛИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

3-D КУБ АНГЛИЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

19. 5 форм любого глагола

5 ФОРМ ЛЮБОГО ГЛАГОЛА
Инфинитив
+ акценты Р, П, Д
настоящее
прошлое
Причастие
пассивное
(страдательное)
• Причастие
активное
(действительное)
• Отглагольное
существительное
to 0=
1=
+ es
2=
+ ed
+?
3=
+ ed
+?
4=
+ ing
to live
жить
live/lives
живу/живет
lived
жил/прожил
lived
прожитый
living
живущий
проживание
to do
Делать
do/does
делаю/делает
did
делал/сделал
done
сделанный
doing
делающий
делание

20. ТИПЫ СОЧЕТАНИЙ пОМОЩНИК + ФОРМА ГЛАГОЛА

ТИПЫ СОЧЕТАНИЙ
ПОМОЩНИК + ФОРМА ГЛАГОЛА
залог
вообще
результат
процесс
долго
АКТИВ
DO + 1
DO/DOES + 1
DID + 1
HAVE + 3
HAVE/HAS + 3
HAD +3
BE + 4
AM/IS/ARE + 4
WAS/WERE +4
HAVE BEEN + 4
HAVE/HAS BEEN + 4
HAD BEEN + 4
СОСТОЯНИЕ
BE
AM/IS/ARE
WAS/WERE
HAVE + 3
HAVE/HAS BEEN
HAD BEEN


ПАССИВ
BE + 3
AM/IS/ARE + 3
WAS/WERE + 3
HAVE BEEN + 3
HAVE/HAS BEEN + 3
HAD BEEN + 3
BE BEING + 3
AM/IS/ARE BEING + 3
WAS/WERE BEING +3
HAVE BEEN (BEING) + 3
редко

21. 3 группы Временных помощников и их значения:

3 ГРУППЫ ВРЕМЕННЫХ
ПОМОЩНИКОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ:
DO (простые действия в
прошлом и настоящем,
совершенные и несовершенные,
акцент – «вообще/просто»)
HAVE (только совершенные
факты и процессы, акценты
«результат/опыт», достижения
и законченность)
BE (состояния, процессы в
«активе», все
страдательные действия, то
есть весь «пассив» )

22. 3 группы Характерных помощников и их значения:

3 ГРУППЫ ХАРАКТЕРНЫХ
ПОМОЩНИКОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ:
CAN (возможности и
способности)
MUST
(долженствование,
ответственность,
обязанность)
WILL (воля, желания
и готовность)

23. Т – образные матрицы САМЫХ употребиМЫх форм для диалогов

Т – ОБРАЗНЫЕ МАТРИЦЫ САМЫХ
УПОТРЕБИМЫХ ФОРМ ДЛЯ ДИАЛОГОВ
Прошедшее
Настоящее
Будущее
просто
вообще
просто
результат
процесс
долго

24. УСПП – универсальная схема построения + — ?

УСПП – УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА ПОСТРОЕНИЯ + — ?
+

─ ◡ did, do(es) ═ ~~~.
And you?
─ ◡ ═ ~~~,
◡not ─ ?
─ ◡ not ═ ~~~.
And you?
─ ◡not ═ ~~~, ◡ ─ ?
? ◡ ─ ═ ~~~?
Wh. ◡ ─ ═ ~~~
?
or ~~~ ? or
not ?
Why?
He likes. I know.
They came. She is speaking.
I can do it.
He lives in Urjupinsk, doesn’t he?
She came from Minsk, didn’t she?
He doesn’t like. I don’t know. They
didn’t come. I couldn’t do it.
He doesn’t work in McDonalds’, does he?
She didn’t tell him the truth, did she?
Do you like it? Or not? Or what?
Yes, I do. No, I don’t.
Where do you live? Why?
What do you do? How long? Why?

25. Разнообразие вопросов с P

РАЗНООБРАЗИЕ ВОПРОСОВ С P
WHAT ◡ ─ ═ ~~~ ℗ ?
• Where do you come from?
• Who was it written by?
• Who did you go there with?
• What are you thinking about?
• What district do you live in?
• What company do you work for?
• Who does it belong to?
• Who are you talking to?

26. НЕвопросы:

НЕВОПРОСЫ:
I know WHAT ─ ◡ ═ ~~~ ℗ ?
•I know where you come from
• I who it was written by
•I know who you went there with
•I know what you are thinking about

27. Филлеры

ФИЛЛЕРЫ
русский
английский
Эээ…
Um.. ..
Типа, как бы, вроде
Like…
Штука, штуки
Thing,Things, stuff
Понимаешь, вот, ну
You know,…
Дай подумать
Let me think
Короче
Long story short

28. ДИАЛОГИКА: за 1 месяц обучения:

ДИАЛОГИКА:
ЗА 1 МЕСЯЦ ОБУЧЕНИЯ:
1. Т-матрица А/П/С
2. Более 20 «речевых формул»
3.Все типы вопросов и ответов
4.Филлеры, фразочки, реакции

29. КАК будет проходить?

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ?
1. 1 вебинар 1,5 — 2 часа один раз в неделю
2. Домашнее задание на сайт
3. Доступ дальше только после проверки дз
4. Чат в Whatapp для тренировки «задавания»
вопросов
5. Инстаграмм для тренировки «отвечания» на мои
вопросы по теме
6. Раздаточные документы (таблички и матрицы)
7. Погружение в ПОТОК и работа с партнером

30. А дальше, следующий этап после диалогики?

А ДАЛЬШЕ,
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП ПОСЛЕ ДИАЛОГИКИ?
1.Консультация
2.Выбор курса
3.Индивидуальная работа с
преподавателем
4.Ежемесячные отчеты

31. Стартуем ДиалогикУ!

СТАРТУЕМ
ДИАЛОГИКУ!
ПОТОК № 1
Н АЧ А Л О 1 О К Т Я Б Р Я 2 0 1 8

32. НАСТОЯЩЕЕ, ВООБЩЕ – А, П, С

Актив
1=
1= (es)
Пассив
Состояние
AM
AM
IS
IS
ARE
+
3=
ARE

do/does + 1=

33. НАСТОЯЩЕЕ, ВООБЩЕ – А, П, С

Актив
I look like
my father
Пассив
I’m told
I look like
my father
Состояние
I’m like my
father

34. ДА-НЕТ Вопросы?

ДА-НЕТ ВОПРОСЫ?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Do you look like your mother or father?
Do you have a family of your own?
Do you do sports?
Is there anything you would like to tell me?
Are you at home now?
Is it easy for you to learn new things?
Are you liked by your neighbors?
Is it supposed to be an easy module?
Are you respected by your colleagues?

35. “ЧТО-где-когда” Вопросы?

“ЧТО-ГДЕ-КОГДА” ВОПРОСЫ?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
What sports do you like?
Where do you work?
Why do you work there?
How many people are there in youк room?
Where is your smartphone now?
Are you an Apple or Android-person?
Where is your house located?
Who is it bought by?
What are usually called by your kin?

36. НАСТОЯЩЕЕ, ВООБЩЕ – А, П, С

Актив
Актив
+
+
Делаю
Пассив
Пассив
+
+
С
С
+
+
Делается Есть
Нахожусь
=1
AM
AM
1=
=1 (es)
AM
AM
IS
IS
1= (es)
do/does + 1
IS
IS
do/does
1=
ARE
+
3
ARE
(действительно) ARE 3= ARE
(действительно)

37. НАСТОЯЩЕЕ, ВООБЩЕ – А, П, С

Актив
Пассив
Актив
Пассив
+
+
Не делаю
Не делается Не
С
С
+
являюсь
I’m notAM
3= I’mAM
not..
=1
Don’t
=1 (es)
isn’t 3=IS
He IS
isn’t
Doesn’t
do/does +1=
1 aren’t 3=
We
aren’t
ARE + 3 ARE
(действительно)

38. НАСТОЯЩЕЕ, ВООБЩЕ – А, П, С

Актив
Пассив
С
Актив
Пассив
С
?
?
?
+
+
+
Делаешь?
Делается?
Являешься?
=1
AM
AM
=1 (es)
Are youIS
3=
AreIS
you
Do you 1=
do/does + 1 Am I 3=
Am
I
Does she 1=
ARE + 3 ARE
(действительно)
Is it 3=
Is it

39. НАСТОЯЩЕЕ, ВООБЩЕ – А, П, С

Актив
Пассив
С
Актив
Пассив
С
?
?
?
+
+
+
…делаешь? …делается?
..являешься?
=1
AM
What do you 1=
How is it 3=
=1
(es)
What does it 1=
AM
What is it?
IS 3= HowIS
How
are
you
are
you?
do/does + 1
ARE
+
3
ARE
(действительно)

40. ДЗ

вопросы
Актив
Do you like coffee?
What coffee do you prefer?
How do you take it?
Do you have a coffee machine at home?
Пассив
Is your machine cleaned?
How often is it cleaned?
Are you often invited to drink coffee?
Is it heated up?
Состояние
Is your cup?
Is this my cup of coffee?
Where is my coffee?
Is there any sugar in it?
ответы

В данной презентации собраны готовые фразы для диалогов на разные темы. Это облегчит работу учителя и поможет ученикам. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Диалоги на уроках английского языка»

“ At the museum”

“ At the museum”

  • What are your plans for today? (Какие у тебя планы на сегодня?)
  • Let’s visit the museum! (Давай посетим музей!)
  • Do you like art? (Тебе нравится искусство?)
  • Who is your favorite painter?
  • What is your favorite painting?
  • Do you like to draw? (Тебе нравится рисовать?)
  • This painting is awful/beautiful. (Эта картина ужасная/красивая)
  • Why? (Почему?)
  • Let’s go home! (Давай пойдем домой!)

At the bookshop

At the bookshop

  • Can I help you? (Я могу вам помочь?)
  • I’m looking for a book … (Я ищу книгу…)
  • Can I see the book? (Можно мне посмотреть на книгу?)
  • I need … (Мне нужно…)
  • How much? (Сколько стоит?) It costs… (она стоит…)
  • What can you offer? (Что вы можете предложить?)
  • Who is the author? (Кто автор?)

“ Shopping for clothes” How can I help you? (Чем могу помочь?) I’m looking for… (Я ищу…) What size are you? (Какой у вас размер?) What colour do you prefer? (Какой цвет предпочитаете?)

“ Shopping for clothes”

  • How can I help you? (Чем могу помочь?)
  • I’m looking for… (Я ищу…)
  • What size are you? (Какой у вас размер?)
  • What colour do you prefer?

(Какой цвет предпочитаете?)

  • Here you are. (Вот, возьмите)
  • How much is it? (Сколько стоит?)
  • What about this one? (Как насчет этого?)
  • Have a nice day! (Хорошего дня!)

Make up a dialogue!

Make up a dialogue!

  • Excuse me, how can I get to…? (Извините, как мне добраться до…?)
  • Where is the nearest…? (Где ближайший…?)
  • Go straight. (Идите прямо)
  • Cross the road. (Перейдите дорогу)
  • Turn right/left.
  • I’m lost. (Я потерялся)
  • Can you help me? (Вы можете мне помочь?)
  • You’re welcome. (Пожалуйста)

What kind of sport do you like? (Какой вид спорта ты любишь?) I adore … (Я обожаю…) Which team do you support? (За какую команду ты болеешь?) I support… (Я болею за…) Why? (Почему?) What sports do you watch? (Какие виды спорта ты смотришь?) Who’s your favourite sportsman? (Твой любимый спортсмен?)

  • What kind of sport do you like? (Какой вид спорта ты любишь?)
  • I adore … (Я обожаю…)
  • Which team do you support? (За какую команду ты болеешь?)
  • I support… (Я болею за…)
  • Why? (Почему?)
  • What sports do you watch? (Какие виды спорта ты смотришь?)
  • Who’s your favourite sportsman? (Твой любимый спортсмен?)

Make up a dialogue!

Make up a dialogue!

  • What happened? (Что случилось?)
  • It was a nightmare! (Это был кошмар!)
  • It was horrible/terrible! (Это было ужасно!)
  • Oh, you poor thing… (Ах, бедняжка…)
  • How awful! (Как ужасно!)
  • That’s so annoying! (Это так раздражает!)
  • Sounds good! (Звучит здорово!)
  • What did you do? (Что ты сделал, предпринял?)

Make up a dialogue

Make up a dialogue

  • What’s the matter? What’s up? (Что случилось?)
  • I’m going mad. (Я схожу с ума)
  • Nothing’s going right in my life. (Все не так в моей жизни)
  • Cheer up! (Не унывай!)
  • I’m sorry to hear that. (Мне жаль это слышать)
  • What can I do for you? (Что я могу сделать для тебя?)
  • I’m nervous/worried. (Я нервничаю)

“ Seasons ”

Seasons

  • What’s your favourite season? (Какое у тебя любимое время года?)
  • I adore… (Я обожаю…) I hate (Я ненавижу)
  • I like … because (Мне нравится…потому что)
  • I don’t like…because (Мне не нравится…потому что)
  • Why? (Почему?) I disagree with you. (Я не согласен с тобой)
  • I enjoy warm weather . (Я люблю теплую погода)

“ At the restaurant”

“ At the restaurant”

  • I’m really hungry. (Я очень голоден)
  • Here’s the menu. (Вот меню)
  • What would you like to order? (Что будете заказывать?)
  • I’d likе mixed greens… (Я бы хотел ассорти из зелени…)
  • I want… (Я хочу…) Anything else? (Еще что-нибудь?)
  • Can I have … for dessert? (Можно мне…на десерт?)
  • I love this place! (Мне нравится это место!)

“ At McDonald's ”

At McDonald’s

  • I’m hungry. (Я голоден)
  • Can I take your order? (Могу я принять ваш заказ?)
  • I’d like … (Я бы хотел…)
  • For here or to go? (Будете есть здесь или вам с собой?)
  • To go, please. (С собой, пожалуйста.)
  • Anything else? (Еще что-нибудь?)
  • Here you are. (Вот, возьмите)

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • DIALOGUE

  • What's your name?
My name is Tyler Saunders. What's your name?
My name's Sylv...

    4 слайд

    What’s your name?
    My name is Tyler Saunders. What’s your name?
    My name’s Sylvia. It’s nice to meet you, Tyler.
    Nice to meet you too. Where are you from?
    I’m from China.
    ———

  • ACTIVITIES

  • N: Hello, my name is Natalia. Are you my guide?
A: Hello, It’s a pleasure to...

    8 слайд

    N: Hello, my name is Natalia. Are you my guide?
    A: Hello, It’s a pleasure to meet you. Yes, I’m your guide. My name is Andrew.
    N: My pleasure, Andrew. You can call me Natasha.
    A: So what brought you here?
    N: Oh, I’m a journalist and I’m writing an article about this ancient castle.
    A: I see. I will try to do my best to help you with your article. Follow me to the main gate.
    N: Ok. Thank you. How long do you work here as a guide?

  • LISTEN AND REPEAT

    9 слайд

    LISTEN AND REPEAT

  • Hi, Sylvia! How are you?
I'm fine, thanks. How are you?
I'm very well!-----

    19 слайд

    Hi, Sylvia! How are you?
    I’m fine, thanks. How are you?
    I’m very well!
    ——

Презентация на тему «Диалогическая речь в английском языке» 6 класс

  • Скачать презентацию (3.13 Мб)


  • 18 загрузок

  • 3.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Диалогическая речь в английском языке» по иностранным языкам, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 3.13 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    12

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диалогическая речь в английском языке

    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯна тему:«Диалогическая речь в английском языке».

    Выполнила:
    учитель английского языка
    Апраксина Л.А.
    МОУ лицей №10
    г.Волгоград
    2011г.

  • Слайд 2

    WHAT DO YOU WANT TO DO?

    Lucy: I want to watch a video.
    Mary: Have you got a new video?
    L.: Yes. I’ve got «Police school 6».
    M.: I don’t like this film. It’s silly. Let’s play chess.
    L.: Sorry. I don’t want to play chess. Let’s play a new computer game. I’ve got a new CD.
    M.: It’s great! Let’s go.

  • Слайд 3

    AT THE FOOTBALL MATCH

    Bob: Dad, take us to the football match! The match is Brazil-England. It’s an interesting game.
    Bob’s father: OK. Tom, do you want to go with us?
    Tom: It’s great! I like watching football match at the stadium.
    F: The stadium’s full today.
    B: How many people do you think there are?
    There are thousands of people here.

  • Слайд 4

    AT THE MARKET

    Ann: Do you have any pears?
    Seller: Yes, over there next to the lemons.
    A.: How much do they cost?
    S.: The pears are 5 for a dollar.
    A.: I’ll take ten.
    S.: Would you like anything else?
    A.: Yes, bananas. How much do they cost?

  • Слайд 5

    S.: The bananas are 4 dollars per kilo.
    A.: Oh, that’s very expensive. How much are the grapes?
    S.: Black or green?
    A.: Green, please.
    S.: Three dollars per kilo.
    A.: Good. I’ll take two kilos, please.
    S.: Is that all?
    A.: Yes.
    S.: Here you are. That’s 8 dollars
    altogether.
    A.: Thanks.

  • Слайд 6

    SPEAKINGBYTELEPHONE

    Mary.: Bob, this is Mary. How are you?
    Bob.: Fine, and you?
    M.: Fine, too. What are you doing?
    B.: I’m watching television. It’s a sports programme.
    M.: Oh, I’m sorry. Can I speak to Lucy?
    B.: Yes, of course.

  • Слайд 7

    Lucy.: Hello, Mary.
    M.: Hi, Lucy. Guess where I was last night.
    L.: What time?
    M.: About eight o’clock.
    L.: Were you at the cinema?
    M.: No, I wasn’t. I was at a pop concert. It was fantastic!
    L.: Next time I’ll go with you.
    M.: OK. See you tomorrow. Bye.

  • Слайд 8

    IN THE DEPARTMENT STORE

    Assistant.: Can I help you?
    Mother.: Yes, can I look at some jeans?
    A.: What size?
    M.: Small.
    A.: Here you are. Try these.
    M.: These ones are lovely. How much are they?
    A.: 40 dollars.
    M.: OK, I’ll take them.

  • Слайд 9

    THE WAY TO THE PET SHOP

    Bob.: Excuse me. I’m looking to the pet shop. Can you tell me the way to the pet shop from here, please?
    An old man.: Oh, it’s easy. Go along this street and turn left. Go straight on for about 500 meters. Go past the church. You’ll see the pet shop on your left, opposite the play-ground.
    B.: Thanks.
    An old man.: Never mind.

  • Слайд 10

    IN A RESTAURANT

    This looks like a nice
    restaurant.
    • Yeah, it is. I come here all the time.
    • Let’s sit over there.
    • OK.
    • Can you pass me a menu, please?
    • Sure. What are you going to have to eat?

  • Слайд 11

    • I’m not sure. I have not decided yet. Can you recommend something?
    • Sure, I’ve had steak and lobsters before. They’re both very good.
    • I think I’ll have the lobster and a salad. Can you order for me?
    • Sure. No problem.

  • Слайд 12

    ЛИТЕРАТУРА:

    http://www.ugra-service.ru/ru.php?idp=939
    http://www.google.ru
    http://www.englishonlinefree.ru
    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/foto/top
    http://rosfoto.ru/shop/photo/51529/
    http://adelanta.info/photo
    http://adelanta.info/news/england9/index2007/08/18/184
    http://adelanta.info
    Минаев Ю.Л. 29 монологов и диалогов на английском языке для школьников. 5-7 кл.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2000.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Education in Britain

Презентация: Историкo-культурный центр Вашингтона. Краткий справочник-путеводитель для русскоязычных туристов

Презентация: Местоимения английского языка

Презентация: Christmas

Презентация: Christmas

Презентация: Christmas in Europe

Презентация: A christmas carol (by charles dickens)

Презентация: Medical terms

Презентация: Kazan

Презентация: Презентация пособия для чтения на английском языке для 3 года обучения

Презентация: Разработка внеклассного мероприятия для 10 класса по теме "healthy lifestyle"

Презентация: Обучение диалогической речи студентов на уроках иностранного языка (английского)

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти годовой фонд оплаты труда
  • Как найти потерявшийся выключенный айфон
  • Составь как можно больше предложений пользуясь этой таблицей запиши их i can swim
  • Как найти символ в стихотворении
  • Как найти сундуки в центре бостона