При полировке авто протер лак как исправить

Протиры

При полировки Протер одно место, хочу 2000 зашкурить подкрасить базой и лаком, вопрос — нужно ли в лак при этом добавлять растворитель или нет? Видел что кто то добавляет, чтобы со старым лаком взялся, кто то говорит не нужно, так как поднять может базу. При покраске авто добавлял 10 процентов разбавителя.

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Растворитель добавить? И какой цвет тут получится?
Это все эксперименты.
А так локально матовать как и требуется под 600 и дальше делать локально с переходом.
Ну я бы так делал. Считай скол подкрасить, толь без этапа грунтования.

Да просто по итогу под 1000 заматовал и лаком дунул, вроде получилось, послезавтра зашкурю 2000 и полирну

Ну как эксперимент и опыт можно. Может быть и схватится.

Может быть)) если нет, будет уроком) все что не делается, к лучшему)

Читаю коменты и удивляюсь, какие люди «злые и умные» кругом…человек потому и пишет, что не знает как правильно. А личности которые как бы на » опыте » уже начинают …так это с высока умничать…так подскажите, расскажите человеку сразу прямо и конкретно как нужно и как правильно…
Никого не хотел обидеть, мысли вслух…добрее нужно быть граждане…)

Да аж обидно стало, теперь и спросить боюсь что либо)))

господи.откуда вас таких берут.2000 ты под полировку шлифуешь…а не ПОД базу и покраску…

Посмотрел онб и ещё несколько видео на ютубе, там маляры со стажем по 10 лет и все под протиры 2000 зачищают, что ты на это скажешь? От туда и берут

онб ты можешь смотреть если решил по его стезе пойти.спиться и попасть на зону. Нормальные люди стремящиеся развиваться.смотрят Красим правильно и АВТОграф

господи.откуда вас таких берут.2000 ты под полировку шлифуешь…а не ПОД базу и покраску…


У человека своя школа по малярке, ну ясен хер тебе виднее. При покраске авто под 800 готовил, но тут немного другой момент…

господи.откуда вас таких берут.2000 ты под полировку шлифуешь…а не ПОД базу и покраску…

По итогу сделал серым скотч брайтом, он 1000-1500 примерно идёт. Посмотрю как зиму переживет.

я итак могу вам сказать что будет).отвалится пластом) это уместно для перелакирования но не для перекраса двухслойкой

Там протир 2х3 см, начнёт отваливаться от скотчбрайта, перетру 800. Я без базы по итогу положил, просто лаком. Приглянулся и оказалось что Протер только лак. Ваше мнение учту и буду на будущее знать.

ну если так то тогда все ок. под лак это более чем уместно. Главное что база не затронулась

Просто я не пойму тогда суть того видео с 2000, вроде и люди его смотрят и народ идёт обучаться, поэтому и смотрел его канал частенько, да и доверие было

кто его смотрит?) куда идут обучаться?))) не несите чушь. хотите я вам тоже такой диплом за 400 баксов на принтере напечатаю и азы разжую.которые вы и сами можете освоить…без выезда, а после просмотра НОРМАЛЬНЫХ мастеров. а не этого алканавта из бреста, нужно лишь ЖЕЛАНИЕ. кого стоит смотреть я написал выше- там авторитет и опыт а тут очередной придурок блогер, который как косячил так и косячит по сей день -ибо нахватался по верхам и постояно справляется с исправлением своих косяков и недостатков образования

Мне одного видео хватило, чтобы понять, что он дилетант. Посмотрел, поржал, забыл.

полностью согласен. он как и его анекдоты) даже не Петросян)

Был и у меня протир. Перекрасил деталь.

Смотря какой лак. Обычно в нем разбавитель уже и так есть, если какой говëнный так там и так один разбавитель)

Или всю деталь под лак, так надежнее

От 2000 будет очень мелкая риска, возьми серый скотчбрайт, а для лака есть розбавитель переходов, только с начала посмотри видео как им работают и сам по тренируйся на чём нибудь ненужном

Помогите при полировке протер лак

Вернуться к: списку тем форума


07.03.201202:08

artm11111

Доброго времени суток!!! Помогите при полировке протер лак до краски кто что может посоветовать???В теории я бы заматировал лак вокруг протертого места задул бы его 2,3-я слоями лака, после чего бы край задул растворителем для перехода. После того как это все высохнет переход заматировал и полирнул бы 3М. Подскажите верна ли теория???

Комментарии

07.03.2012 в 02:08

artm11111

мне когда покупал растворитель для перехода, сказали что при первой мойке лак отвалится, правда ли это? Кстати краска металлик.В одном месте протер до грунта но красить не очень хочется думаю просто лаком задуть. Правильно ли это, и что может случиться если оставить все как есть?

07.03.2012 в 03:03

artm11111

Металлик в любом случае надо подбирать?

07.03.2012 в 03:27

Админ

Если краска не из металиков то все верно (очень большой шанс что металик в таком месте будет выделятся, из-за насыщености и немного другого цвета), разве что лака хватит и 1-1.5 слоя.

07.03.2012 в 04:07

ира и рома

Привет,лак не отвалится.Ни при первой ни при последующих мойках.Если всё будет сделано хорошо.А если делать хорошо,то слой металлика восстановить придётся,как не крути!При нанесении лака на грунт чудес не произойдёт,это будет всего-лишь пятак грунта,покрытый лаком,не более.

07.03.2012 в 04:56

trin

не подберете и то будет как говорит .мало того что будет пятно грунта, так вокруг еще и будет ореол от протертой базы. в идеале это место надо разматовывать с хорошим запасом под переход и зону его нивелирования. потом использовать грунт 1К, хорошо просушить. потом положить ваш базовый слой на распыл и залить лаком. (рекомендую разматовать все это дело скотч брайтом и мат гелем или пастой, чтобы смыть полироли на лаке, иначе можете напоротся на кратера,причем на базе вы их не увидите. а появятся они при сушке лака «на пыль»; грунт же 1К необходим чтоб убрать «ступеньку» которая при протире до базы все равно есть. как ни крути. ).надеюсь там не «трехслойка» а то это уже кино поинтереснее .

  1. Глянул сначала на аватар и думаю: ни фига се ЧЛ вопросы задаёт.

  2. Полировка машинкой может помочь:).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. ну скажите ему аватар поменять :cool:

  4. а тряпочкой и полиролью ?

  5. Чисто теоритически можно, но стоить будет не намного дешевле окраски, да и результат сомнительный может получиться. Лучше не заморачиваться и сразу по человечески сделать…


  6. Фил 030

    Если просто лак потерт — абразивная паста, вода, тряпка и нифига видно не будет!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Если просто матовое пятно — то полировка, а вот если и правда лак стёр ( что очень вряд ли ) — то перекрас


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. выглядит как просто матовое пятно…

    поехал купил бутылочку «восстановитель лака» и мягкую руковичку…теперь у ребенка будет занятие на пару часов =)


  9. seroff

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    5,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Если лак протер, придется заливать (лаком) весь элемент..

  11. Абразивная ( профессиональная полировка ) только не сам ЗАПОРИШЬ окончательно если ещё остались шансы
    1 2000 я бумага с водой
    2 1й номер пасты под машинку
    2 2й номер
    3 3й номер
    И может будет счастье


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. ну что, дамы и господа…..немецкая химия в паре с детским трудом творят чудеса…от пятна не осталось и следа, а усталый ребенок будет крепко спать всю ночь =)))

    вот думаю, может на выходных всю машину отполировать ….. и машина как новая и и дитё при деле )))))

  13. это точно, главное направить деструктивные усилия в нужное русло )

  14. Самому не надо, я когда шильду сзади отодрал, пробововал сам, не получилось, только матовое пятно осталось, в итоге за 200 руб полирнули в сервисе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. да не то чтобы деструктивные, он наоборот хотел как лучше, но получилось как всегда :D

    зато теперь знает, что абразивной губкой для посуды машину тереть нельзя

    PS. уже спит :D:D:D


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. romario, что за средство? (можно номерок)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Не, мужики, щас мы с паханом так решили для себя: чтобы привлечь ещё больше клиентов, мы стараемся (и слава Богу получается)  вообще не оставлять и повода клиентам к чему-либо придраться! Без ложной скромности скажу, что последние два десятка авто выходили ну просто супер. Просто сам смотришь на тачку, ну, ставишь себя на место клиента, и думаешь, что бы он мог увидеть… и убираешь…. Ещё хорошее дело — это прогнозировать косяки! Я зною, что после сотки по жидкой если положить толстенько грунт, рисок не бует, но это первое время. А это меня уже не устраивает. И клиента тож не устроит-он больше врядли приедет, либо приедет с претензией, и придётся переделывать, а это время, материалы, нервы… Так лучше сделать сразу гуд. так вот… Раскадилачило меня от этого коктейля…  Так чё я хотел сказать -то. Условно из 20 клиентов 15 поливали наш гараж непонятной субстанцией в виде кипятка! А где-то 5 из них свои бурные положительные эмоции без мата выразить просто не смогли. Один такой забрал авто, вечером позвонила жена -поблагодарить, потом ещё он позвонил, когда на работу на тачке приехал. Короче чё я скажу, чтобы не до@бывалися клиенты- не давайте им шанса до@бываться! Не, ну есть конечно конченые, но это уже отдельный разговор, и слава Богу их не так много…   

Хотел удалить глубокую царапину, но протер лак до краски, исправляем!

Доброго времени суток. Как обещал, выкладываю как исправить протертость до краски.
Сразу говорю, что это все было сделано еще до введения самоизоляции!

Итак имеем, протертость до краски, а может даже и дальше, будем красить переходом, машина темная, так что если даже какие косяки будут, скорее всего они будут не так заметны, как на светлой машине:

Видно, что, небольшое пятнышко, более светлое по центру, так что много краски класть не будем. Вырезаем в газете дырку точно под пятнышко, даже чуть меньше

Для того чтобы граничка была размыта, делаем чтобы газета не прилегала к двери, для этого делаем пару кусочков малярного скотча:

у меня еще остался баллончик с подбора, но к сожалению кололист видимо пьян был цвет чуть темнее, так что сильно красить не будем, положим пару припыльных слоев, просто чтобы перекрыть светлые пятна

Потом кладем точно так же еще один слой. но дырку делаем чуть больше

Ждем пока растворитель выветрится, смотрим чтобы шагрень по базе была в норме.
Начинаем лачить, делаем аналог малярного валика

Первым делом положим половинный слой биндера. т.е. переходного растворителя по лаку, нужно чтобы потом гранички не было видно

Далее, лачим первый слой, слой половинный, используем лак мобихел, по опытy, он лушче всех, на нем менее всего образуются кратеры и ни разу он мне не поднимал краску. Важно: надо правильно подообрать крышечку на баллончик, у меня их с разным пятном и с разным диаметорм штук 15. выбрал с пятном размером сантиметров 15.

После первого слоя

Повторяем, только дырку в газете делаем чуть больше, при этом кладем уже полноценный слой мокрый слой.

Вышкуриваем 800 шкуркой, дальше сбиваем риску 1500, видим что граничка получилась все-таки заметная.

Применим дедовский способ: берем растворитель 647. Обмакиваем тряпочку и быстро проводим по граничке.

растворяем граничку и даем ей высохнуть, 2-3 дня, так чтобы лак высох совсем. Зашкуриваем 1500 наждачкой с водой. потом 2000-ой. Шлифуем используя farecla g3. Получаем:

Источник

Полировка (как НЕ надо делать)

Хотел привести как бы инструкцию по полировке (просто НИКТО в своих БЖ не выкладывает как НАДО делать, а просто выкладывают результат.

я это хочу исправить)

Но т.к. я всё делаю в первый раз я приведу «манаул» по тому как НЕ НАДО делать!
(опять же на своих ошибках)

Начнём… для тех кто, как и я не был в курсе как проводится НАСТОЯЩАЯ полировка:
их несколько видов:

-защитная (на 10-15 моек авто)
всякие разновидности (цветная и т.д.)
наносится просто.

-есть абразивная
т.е сдирается верхний слой лака абразивными частицами!

— а полировка после покраски — вот это самое неприятное.
если у вас лак не растёкся…

купил абразивную бумагу 1500 — 2000
и пасту «фарекла» — отзывы у неё хорошие…

Имеется вот такая шагрень!

т.к. в гараже мало света я не смог зафиксировать самые страшные места…(капот)

Что могу сказать- лак растёкся плохо, т.к. маляр боялся его разбавлять (никогда им не работал)…
холекс. ХС (твёрдый) …

и шагрень получилась адская!

Вот в чём заключается полировка

Вы должны содрать вершины шагрени нождачкой!

Мне маляр говорит что мне 1500 хватит…

он сделал на одной позиции — получилось хорошо
но делал то он, ещё на не высохшем лаке!

Я пробовал содрать лак и у меня получалось очень тяжко! (1500)
(хотя многие маряры говорили мне что 1500 грубо- типа не перекроет паста)

ну, а я то и так замучился…и решил рискнуть!

и взял 1000 шкурку! — вот этого вы НЕ должны делать!

Но тысячной всё пошло проше…

замывка идёт с водой (естественно)

пока поверхность влажная оценить как сделано-практически не возможно!

надо её вытереть, высушить и смотреть что делать дальше…

Белое это всё содратый лак…

Главное в затирке нождачкой быть очень осторожным на всех неровностях на поверхности…

вот смотрите на примере двери!
красные линии-это те места где надо быть осторожным.т.е. давить «нождак» в тех местах НЕЛЬЗЯ!

ну короче, лак будет там минимальной толщины!

После того как всё потёрли-надо всё высушить и протереть- посмотреть где остались ямочки…

но перетереть нельзя…

Затем очищаем поверхность от пыли и на сухую пов-ть наносим пасту…

и с помощью полировочной машины, на МАЛЫХ оборотах втираем пасту-пока её не станет видно!

и сразу прекращаем!

Затем намачиваем поверхность водой (тряпочкой) и регулируем на обороты повыше!

и начинаем полировать!

При полировке главное НЕ перегреть лак!

т.е. губка должна быть постоянно в движении!

я водил например потихоньку-«клеткой»

т.к. шагрень была большой я затирал авто 3 раза по кругу!

Я всё делал нождаком 1000 у меня были риски (очень маленькие царапинки)

которые паста не перекрыла!

и пришлось 3 раза весь авто проходить пастой!
замучался вдовль!

вот о чём я и говорил.

я думал что ничего не перетру — а тут и ошибся!

(фото вечернее потому и плохо видно)

дошло до грунта — но для меня эт мелочи-я исправлю!

Источник

Помогите при полировке протер лак

Доброго времени суток. Помогите при полировке протер лак до краски кто что может посоветовать. В теории я бы заматировал лак вокруг протертого места задул бы его 2,3-я слоями лака, после чего бы край задул растворителем для перехода. После того как это все высохнет переход заматировал и полирнул бы 3М. Подскажите верна ли теория.

Комментарии

мне когда покупал растворитель для перехода, сказали что при первой мойке лак отвалится, правда ли это? Кстати краска металлик.В одном месте протер до грунта но красить не очень хочется думаю просто лаком задуть. Правильно ли это, и что может случиться если оставить все как есть?

Металлик в любом случае надо подбирать?

Если краска не из металиков то все верно (очень большой шанс что металик в таком месте будет выделятся, из-за насыщености и немного другого цвета), разве что лака хватит и 1-1.5 слоя.

Привет,лак не отвалится.Ни при первой ни при последующих мойках.Если всё будет сделано хорошо.А если делать хорошо,то слой металлика восстановить придётся,как не крути!При нанесении лака на грунт чудес не произойдёт,это будет всего-лишь пятак грунта,покрытый лаком,не более.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Помогите при полировке протер лак

Доброго времени суток. Помогите при полировке протер лак до краски кто что может посоветовать. В теории я бы заматировал лак вокруг протертого места задул бы его 2,3-я слоями лака, после чего бы край задул растворителем для перехода. После того как это все высохнет переход заматировал и полирнул бы 3М. Подскажите верна ли теория.

Комментарии

мне когда покупал растворитель для перехода, сказали что при первой мойке лак отвалится, правда ли это? Кстати краска металлик.В одном месте протер до грунта но красить не очень хочется думаю просто лаком задуть. Правильно ли это, и что может случиться если оставить все как есть?

Металлик в любом случае надо подбирать?

Если краска не из металиков то все верно (очень большой шанс что металик в таком месте будет выделятся, из-за насыщености и немного другого цвета), разве что лака хватит и 1-1.5 слоя.

Привет,лак не отвалится.Ни при первой ни при последующих мойках.Если всё будет сделано хорошо.А если делать хорошо,то слой металлика восстановить придётся,как не крути!При нанесении лака на грунт чудес не произойдёт,это будет всего-лишь пятак грунта,покрытый лаком,не более.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти координаты солнца на сегодня
  • Как составить резюме для института
  • Как быстро найти фильм по кадру
  • Как найти радиус если известна длина окружности
  • Как составить календарь руководителя