Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!
Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!
я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?
Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?
Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.
Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все
Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?
Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.
Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .
Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?
Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .
Можно ещё и «гену» посмотреть
Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В
У меня еще и чек загорается по ДК
да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.
просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает
К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.
масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка
…а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.
у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй
23 минуты назад, Wiasik сказал:
Да, напруга восстанавливается… Даже не подумал бы на аккум, зелёный индикатор горит и заводится без проблем. Хотя как то выскакивала в прошлом году ошибка, низкое напряжение аккума.
По гайке гляну как приеду с командировки.
да нет, не слушай никого, это что то с аккумом, возможно нужно просто почистить клеммы на нем
происходит следующее
в момент включения нагрузки генератор не может мгновенно отреагировать на это, ему надо в свой ротор загнать ток примерно 10 ампер, у него большая индуктивность, по законам физики это занимает время, да и дохлый аккум не может отдать столько, с него все уходит на запуск вентилятора
эти две секунды паузы по гене должен поддерживать исправный аккум на уровне примерно 13 с копейками вольт
аналогичное явление происходит при включении любых крупных потребителей — фар, обогревов и тд
вторая возможная причина этой беды — неисправный вентилятор, при затрудненном вращении в момент пуска он жрет сильно большой ток, руками проверь его вращение, не закусывает ли он
На чтение 11 мин. Опубликовано 16.09.2021
Содержание
- Лада калина при включении вентилятора охлаждения плавают обороты
- Лада калина при включении вентилятора охлаждения плавают обороты
- При включении вентилятора падают обороты ваз 2110
- Комментарии 20
- Опции темы
- Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины
- Возможные неисправности
- Методы лечения
- Топливная система
- Проблемы с зажиганием
- Ошибки ЭБУ
- Некачественное топливо
- Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»
- Выводы
Лада калина при включении вентилятора охлаждения плавают обороты
у меня по жаре глюк выплыл. при включении карлсона жестко просадка оборотов идет. двиг почти глохнет. один раз когда это при трогании произошло даже заглох.
массы проверим, но вообще протянуты были еще зимой. вентилятор проверю. генератор выдает стабильно 13.9 В , при включении карсона падает незаметно до 13.6 В.
У меня предположение что перетянут генератор (на гранте не регулируется натяг). утром на холодную шумит подшипник генератора
история продолжается. эффект заметен в пробках .
на горячую (в пробках) — при включении вентилятора идет жесткая просадка оборотов. 2 раза уже заглох на хх при этом. Т е стоишь на ручнике на светофоре — и бах двиг заглох, и так 2 раза за день. Вообщем ЭБУ ГРАНТЫ — не умеет держать обороты на хх
Автор какая причина была ? а то у меня калина с ё педалью такая же фигня началась. 🙁
Какие симптомы ? У меня чаще всего после включения вентилятора проходит несколько секунд и авто выключается как если бы я выключил зажигание ключом. Повторный пуск двигателя и все нормально (ДВС никогда не отключался после повторного пуска) до отключения вентилятора охлаждения при возврате температуры ДВС к 98 градусам. Реже наблюдал просадку оборотов, начинающуюся через 1-2 секунды от включения вентилятора. Причем ЭБУ пытается с помощью РХХ вернуть обороты до 840 об/мин, но они падают снова до 500 и процесс повторяется. Обороты и положение РХХ смотрю по БК Штат. Напряжение при этом индицируемое БК до включения вентилятора 13,7 . 14,0 а после включения садится до 12,7. 13,2 и на протяжении работы вентилятора не поднимется выше. Никогда не глохнет если обороты выше оборотов холостого хода. Из дополнительных условий имею пропуски зажигания в третьем цилиндре по причине снижения компрессии до 9. РХХ заменен недавно при чистке дросселя, т.к. мне не понравилось состояние винта и то, как он ходит
Я, пожалуй, проверю регулятор напряжения, зачищу массы (как признак запущенности данного вопроса — исчезла вторая скорость щеток), ну и надо проверить как сам пропеллер крутится.
Есть ощущение, что когда температура доходит до 105 слышен щелчок под панелью и только спустя секунд 10 я слышу щелчок реле и одновременный запуск вентилятора. Надо будет набрать еще статистики.
Источник
Лада калина при включении вентилятора охлаждения плавают обороты
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вакумный усилитель тормоза или его шланг воздух пропускают
а из-за мертвого рдт может такое быть?
AMAROCK
да вентилятор вентилятором,после запуска почему она глохнуть пытается.
serrodjja_603_, если в момент включения карлсона температура по показометру на приборке остаётся на месте, то надо однозначно смотреть плюсовую цепь: АКБ — генератор — монтажный блок.
При просадке напряжения «по плюсу» форсы начинают вяло работать, отсюда и нестабильность в работе ДВС.
Для начала глянь (зачистьпротяни) малую плюсовую клемму на АКБ:
а потом клеммы под гайкой на гене.
да с вентилятором хрен с ним,мне важнее узнат ьпочему после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет
искал поиском но толком ничего не нашел,проблемма такая-на горячую частую завожу,после запуска бывает глохнет или обороты прыгают от 500 до 1000,потом стабилизируется,бывает стоя в пробке после того как включается вентилятор начинается примерно тоже самое,прыгают от 700 до 1000,бывает после резкого торможения.. в чем проблемма может быть. генератор новый,напруга нормальная,дпдз,рхх,дмрв новые,бензонасос новый.
да с вентилятором хрен с ним
тебе правильно советуют. Сначала разберись с очевидным косяком, а потом уж смотри пропадут или нет остальные. Т.е. зачисти, затяни массы особенно возле мозгов, тоже самое с клеммами аккума и генератора.
после запуска двигателя плавают обороты а иногда даже глохнет
Источник
При включении вентилятора падают обороты ваз 2110
Подскажите пожалуйста, кто знает или уже было такое, обороты вроде бы держит 850, но при включение вентилятора радиатора обороты резко падают и машина чуть ли не глохнет, может быть это связано с датчиком регулятора хх?!
Комментарии 20
Посмотри в том месте где стоят мозги, за ними (мозгами) должен быть болт заземления к кузову, подтяни его! Скорей всего он у тебя открутился!
я тут на форуме прочитал типа у чувака нулевик стоял, и когда вентилятор включался дмрв всасывал горячий воздух и машина чуть ли не глохла, у меня тоже нулевил стоит. как думаете это может быть?
Акб, доп . масса, замена фильтра топливного и чистка форс и сеть в баке ( насосе .)Свечи давно меняли ?
Фильтра все менял и продувал все систему топливную. Проверял все клапана топливной системы — все норм. Свечи давно не менял — нагар тут был не здоровый, поменял фильтр возд и норм стало.
Нет не знаю что это! Плаваю обороты и все
Не хватает акб . В вопросе ответ . А фары как не моргают ( подкова может )?
Фары не моргают. Сигнал работает нормально. Все включаешь обороты держутся, а как только вентилятор вкл и начинается. Диодный мост не может мозг и.пать, новый гена и я смотрел там все норм.
Падали обороты на гранте при включении винта охлаждения, причина была в клапане продувки абсорбера . Лишний подсос воздуха был .
Как нибудь это можно проверить, что дело в нем?
Я проверял — снял, в отключенном состоянии он должен продуваться . Подаем 12 вольт — должен закрыться на продув . Мой один раз перекрывался, но при съеме и подаче напряжения больше не перекрывался .
Можно ещё и «гену» посмотреть
Гена новый.смотрел его.все затянуто протянуто. Выдает зарядку 14… В
У меня еще и чек загорается по ДК
да блин у многих так, резкий скачек электропотребления . Ну по счет доп массы согласен.
просто не было так сильно, падали обороты но машина не глохла, а тут чуть ли не до 500 падают когда вентилятор работает
К меня решилась проблема пуском массы от реле вентилятора на кузов.
масса плохая, почисти и продублируй провод массы чтобы наверняка
…а если это не помогло, что маловероятно, то править прошивку. С датчиком рхх это никак не связано.
у меня вот бул случай когда катишся на нитралке с горки плавали обороты от 500 до 1000. Все пробовал менять не помогало в итоге вылечил прошивкой. Так что если есть вариант на халяву прошить или мозги с другой тачки перекинуть по попробуй
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Здравствуйте ,уважаемые форумчане.
ЭБУ -Январь 7.2 8 клапанный.
Двигатель 2112 ,16 клапанный.
Проводка под ИКЗ , сделан переходник под Калино катушку.
Датчики подключены все ,кроме лямбды.
Подскажите пожалуйста , работает нормально , хх держит .
Но как только включается Вентилятор системы охлаждения, то обороты падают, и сразу поднимаются. После как отработает ,обороты переходят в норму и так снова продолжается.
Так же пробовал на на другом эбу, но тоже самое , так же обороты падают и поднимаются.
Вентилятор включается когда стрелка прибора отклоняется из вертикального положения
на 2мм в право.
При этом обороты падают с 950 до 800(примерно),при этом мотор начинает
немного колбасить.
Попробуй немного повысить ХХ (до 1000) При включени вентилятора резко повышается нагрузка на генератор, и он как-бы начинает круитится более туго за счет электро-магнитной нагрузки. Поэтомо и падают холостые и ксатити, напряжение бортовой сети с 13.9-13.2В.
Еслси движок колбасит, что на 850 об не должно быть, смотри систему ХХ, может стоит промыть топливный жиклер ХХ, несколько повысить (до 1000) ХХ. Вообще-то у меня двужок начинает колбаситьь ниже 500 об.
это так работает система охлаждения отключать не рекомендуется.
возможно, немного бедная смесь на ХХ
да, вентилятор системы охлаждения – серьезный потребитель.
на всякий случай проверьте его предохранитель и реле в блоке на предмет окислов, а также клеммы разъема на моторе
стрелка находится вертикально при рабочей температуре
теоритически все нормально, пока стрелка не за ходит в красный сектор.
практически эти миллиметры интерсны с точки зрения тонкого тюнинга и поиска прекрасного, однако общее положение стрелки «в районе вертикали» можно считать рабочим.
датчик прибора распологается в наиболее сложном участке – на ГБЦ в области четвертого цилиндра, где нагрев максимальный, а охлаждение наименее эффективное.
датчик вентилятора распологается на радиаторе.
далее:
Источник
Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.
Возможные неисправности
Плавают обороты на холостом ходу
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.
Связано это может быть со многими факторами.
Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:
-
Неисправность в топливной системе .
Неисправность элементов топливной системы
Проблемы с замком зажигания или проводкой
Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата
Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.
Методы лечения
Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».
Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.
В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.
Чистая сеточка бензонасоса
Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Чистим блок дроссельной заслонки
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.
Снятый дроссель до и после чистки
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.
Ошибки ЭБУ
Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.
Некачественное топливо
Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.
Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность
Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»
Выводы
Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.
Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?
Источник
Я бы не пожалел 500рэ на вентилятор и проверил бы проводку.
Но если жаба душит, то вентилятор к АКБ напрямую и смотреть как сажается напруга.
Плюс проверить как садится напруга в момент прокрутки стартером — должна быть не менее 11В пи 5сек прокрутки.
Если со стартером ок, проверить как быстро садится напруга с ближнем светом. По идее полностью заряженный АКБ должен разрядиться за 6 часов (напруга ниже 11В, но выше 10В). Если за полчаса-час так напруга так падает при заряженном АКБ — то АКБ Гавно.
Так же и вентилятор в момент запуска (не ниже 11В) и за 5 мин работы (не более 5%) изм. напряжения не должен сильно подсаживать АКБ. Если АКБ нормальный, а подсадка от вентилятора значительная — то меняй вентилатор.
Ну если все ок, то смотри проводку и потом Гену.
вот такое мое ИМХО.
-
- 25 янв 2019
- 132
- Литва
- Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
При включении вентилятора охлаждения радиатора начинают падать обороты и глохнет двигатель на газу.В чём может быть проблема?
-
- 13 июн 2012
- 4.282
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Большое потребление эл. вентиляторов нагружает генератор, а следовательно и двигатель. Видимо у ГБО нет функции удерживать обороты при изменении нагрузки на двигатель.
У вас одно или двуступенчатое включение вентиляторов и какое поколение ГБО? -
- 25 янв 2019
- 132
- Литва
- Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
-
- 25 янв 2019
- 132
- Литва
- Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
Второе поколение.Вроде одноступенчатое включение вентиляторов.
-
- 25 мар 2004
- 13.494
- Карачаево-Черкессия респ.
- 10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
А разве штатная стабилизация ХХ отключается в режиме ГБО?.
-
- 3 апр 2018
- 1.458
- Тверская обл.
- ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
-
- 13 июн 2012
- 4.282
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Еще раз задайте этот вопрос и удивитесь его глупости…
-
- 13 июн 2012
- 4.282
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Вот и ответ. Видимо на газу надо повышать обороты ХХ
-
- 13 июн 2012
- 4.282
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
А какая разница, если ГБО 2-го поколения? Две мембраны и два регулировочных винта. Учи мат. часть Я смотрю глупости ты писать мастак. Опять барматухи накатил?
-
- 9 апр 2011
- 10.876
- Казахстан
- A80 B4 ABT 2.0 92г
Карбюраторная она там, или 2 поколение ГБО — от включения карлсона (читай, от нагрузки на генератор) движок глохнуть не должен.
Не глохнет же он на бензинках с карбами.
Вот потому и пусть копает ТС в сторону своего ГБО.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 мар 2004
- 13.494
- Карачаево-Черкессия респ.
- 10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
Объясни мне, при подключении не важно какого поколения ГБО, хоть первого, хоть двадцать первого — перестаёт работать штатная стабилизация ХХ? С какого такого перепугу?
Хочешь видео специально для тебя сниму и покажу тебе, как штатная стабилизация ХХ работает при любом топливе? -
- 25 мар 2004
- 13.494
- Карачаево-Черкессия респ.
- 10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
Да по тому что, регулировка винта ХХ на ГБО это не стабилизация ХХ, а установка оборотов ХХ. При включении вентилятора у автора авто глохнет (возможно) не по тому, что не правильно настроено ГБО, а по тому, что штатная система стабилизации ХХ не стабилизирует обороты. Она должна подать больше воздуха, для того, что бы ГБО подало больше топлива. Но она этого почему то не делает. Вот по этому двигатель и глохнет. Или же ГБО не реагирует на подачу воздуха.
-
- 12 май 2004
- 6.623
- AUDI A6C4Q2,6
Я не спец в ГБО от слова совсем, но я бы поглядел еще в сторону электрической части, точки запитки оборудования ГБО и ея массы. Возможно при включении вентилятора случается просадка питающего напряжения на ГБО. Ну как вариант…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2012
- 4.282
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
На карбюратор
Там из электрики два клапана, они и от 8V прекрасно срабатывают…
-
- 25 янв 2019
- 132
- Литва
- Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
Престала работать на газу.Вчера так было.Сегодня поездил снова перестал работать двигатель на газу.Переключаю с бензина на газ и машина сразу глохнет.Балон полный
-
- 25 янв 2019
- 132
- Литва
- Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
Снова заработала.Чё за фигня.
-
- 25 мар 2004
- 13.494
- Карачаево-Черкессия респ.
- 10044, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
Где то что то глючит. Искать надо, гадать безполезно.
-
- 7 окт 2009
- 1.096
- Audi Coupe quattro
У меня на втором покалении электро клапан который на шланге глючил.
-
- 13 апр 2008
- 5.203
- Ауди продан .
А на бензине , такой проблемы нет ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…