Прочитайте можно ли данные предложения назвать текстом объясните свой ответ расскажите как составить

Вариант ответа #1:

     Предложения упражнения не являются тестом, поскольку они расположены так, что логика изложения материала, содержания нарушена, причинно-следственные связи не соблюдены. Чтобы составить из данных предложений текст, необходимо переставить предложения местами, чтобы сюжет развивался логично.

Чудесное спасение

     Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся.

Вариант ответа #2:

Предложения задания нельзя назвать текстом, они не составляют последовательный рассказ. Чтобы составить текст, надо правильно их расположить.

Муравей и голубка

   Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся.

  • 19
    Мар 17

143. Прочитайте.

1. Муравей сел на ветку и спасся. 2. Волна захлестнула его и чуть не потопила. 3. Голубка несла ветку. 4. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. 5. Муравей спустился к ручью: захотел напиться.

Л. Толстой

  • Можно ли данные предложения назвать текстом? Объясните свой ответ.

Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность.

  • Расскажите, как составить из этих предложений текст. Составьте текст и озаглавьте его.
  • Запишите заголовок и составленный текст.

Спасение муравья

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила.
Голубка несла ветку. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей.
Муравей сел на ветку и спасся. 

ОТВЕТЫ к упражнениям. УЧЕБНИК

ОТВЕТЫ к упражнениям. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Упражнение 143, с. 81

4.2 (84.07%) от 108 голосующих

Прочитайте.
1. Муравей сел на ветку и спасся.
2. Волна захлестнула его и чуть не потопила.
3. Голубка несла ветку.
4. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей.
5. Муравей спустился к ручью: захотел напиться.
Л. Толстой
• Можно ли данные предложения назвать текстом? Объясните свой ответ.
• Расскажите, как составить из этих предложений текст. Составьте текст и озаглавьте его.
• Запишите заголовок и составленный текст.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Правописание частицы НЕ с глаголами. Упражнение №143

Решение

Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность.
Спасение муравья
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила.
Голубка несла ветку. Она увидела − муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей.
Муравей сел на ветку и спасся.


Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть — страница 81

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 81
странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 141, 142 и 143.

русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 81

Учебник 2 часть — Страница 81.

Ответы 2021 года.

Номер 141.

Прочитайте. Спишите. Запомните, как произносятся данные глаголы.

1. Балова́ться, звони́ть, повтори́ть.
2. Кле́ить, кле́ю, кле́ит, кле́ят.
3. Звала́, зва́ли, не зва́ли, не звала́.

Ответ:
1. Балова́ться, звони́ть, повтори́ть.
2. Кле́ить, кле́ю, кле́ит, кле́ят.
3. Звала́, зва́ли, не зва́ли, не звала́.

Номер 142.

Прочитайте. Подберите из словаря (с. 141) к каждому из данных глаголов антонимы.

Запрещать, наказывать, одобрять, радовать.

  • Запишите антонимы парами по образцу.

    О б р а з е ц. Запрещать – разрешать.

Ответ:
Запрещать – разрешать, наказывать – поощрять, одобрять – осуждать, радовать – огорчать.

Номер 143.

Прочитайте.

1. Муравей сел на ветку и спа́сся. 2. Волна захлестнула его и чуть не потопила. 3. Голубка несла ветку. 4. Она увидела – муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. 5. Муравей спустился к ручью: захотел напиться.
Л. Толстой

  • Можно ли данные предложения назвать текстом? Объясните свой ответ.

Ответ:
Текст – это предложения, которые связаны между собой по смыслу и объединены общей темой. Данные предложения нельзя назвать текстом, так как они не связаны между собой по смыслу.

  • Объясните, как составить из этих предложений текст. Составьте текст и озаглавьте его.
  • Запишите заголовок и составленный текст.

Ответ:
Муравей и голубка
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела – муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спа́сся.

Рейтинг

👉 Ответы к упр 143. Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.

Прочитайте.

Можно ли данные предложения назвать текстом? Объясните свой ответ.

Ответ:

Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность.

Объясните, как составить из этих предложений текст. Составьте текст и озаглавьте его.

Запишите заголовок и составленный текст.

Ответ:

Чтобы составить из этих предложений текст, нужно расположить их в правильной последовательности. Тогда появится смысловая связь.

Заглавие: «Спасение муравья»

Текст:

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку. Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти координаты по гармину
  • Как найти группу поддержки в интернете
  • Как найти среднюю температуру воздуха в январе
  • Sdcard whatsapp databases как найти в телефоне
  • Как найти хорошего сварщика