Прогнил порог на машине как исправить акцент

не так давно начал замечать что цветет порог, и каждый раз все больше и больше. и вот наконец дошли до него руки. купил металлическую щетку на болгарку, и начал зачищать. сняв краску, моему взору предстало сие чудо.

порог прогнил до дыр.

начал счищать дальше, и все больше, извините, ох@#%вал…

ваще жопа…

долго думал че с ним делать, но решение пришло. хоть и не особо верное, но на год я думаю хватит…
дырки заклеил алюминиевым скотчем в 2 слоя, (фото нет) и по верх него покрыл раптором.

и даже ничего не заметно)

в общем как то так.

Фото

02.10.2017, 09:28

Санкт-Петербург

На порогах, в задней части кузова, начала пузыриться краска. Вообще, я всегда думал, что Accent имеет оцинкованный кузов. Это был один из важных критериев при покупке авто на вторичке. Перед покупкой черпал информацию из множества источников, в т. ч. с форумов, где также люди утверждали, что Accent производился с оцинкованным кузовом. Я хочу понять, действительно ли может пузырится краска на оцинкованном кузове (я думал будут только сколы)? Действительно ли Accent производились с оцинкованным кузовом?

Показать все ответы
(11)

Фото

02.10.2017, 09:34


Ростов-на-Дону

Скорее всего это место было ремонтировано…

1


Фото

02.10.2017, 09:55


Армавир

Оцинкованные кузова на акцент никогда не делались, но качество лакокрасочного покрытия достойное

Фото

02.10.2017, 10:01


Чехов

У отца на машине тоже пузырьки пошли, только на переднем пороге и на багажнике и крыше полопалась лкп. Акцент старый, чисто корейской сборки и круглогодично стоит на улице под навесом. Может ещё играет роль что влага из салона долго не уходит.

Фото

02.10.2017, 10:11


Санкт-Петербург

У меня та же проблема, счистил пузыри а там дырка, конечно для 2006 года у моей кузов в отличном состоянии, нечистая этого недочета, можно сделать ремонт проблемного элемента, но в целом коррозийная устойчивость у машины хорошая, можете не унывать.

Фото

02.10.2017, 10:29


Москва

Раз вторичка, то есть вероятность, что порог ремонтированный. Пороги и днище действительно оцинковонные идут/шли. На двери, где стойка стекла, у меня тоже пузырь с два рубля, рос лет 6, пророс насквозь :)

Фото

02.10.2017, 10:38


Беслан

Кто-то сказал, что коррозийная устойчивость хорошая. Не обольщайтесь! Акцент гниёт как и все остальные. Мой ТагАЗ 2004 года, дыры в порогах сзади насквозь, особенно справа сзади. Сам думал что эта модель не ржавеет, поэтому выбор и был остановлен на ней! Самым неверящим могу фото дыр скинуть.

1


Фото

02.10.2017, 11:59


Серпухов

у меня Акцент снова, не ржавеет он и не гниет, если рядом поставить авто друга Таз 2115 и Акцент купленные в один год снова с разницей в месяц, то глядя на Таз хочется рыдать

5


Фото

02.10.2017, 18:57


Орёл

2008 год. куплен новым. кузов цел.

3


Фото

03.10.2017, 21:19


Котовск

что ты хотел, усталость металла, французы считаются супер устойчивыми к коррозии, посмотри на машины таких же лет, раньше может просто этого не замечал, но они тоже ржавеют, задние крылья в местах стыка к бамперу, где пороги … У меня авто 2004 года если сравнить с тазом этого года то у меня просто сказка! коррозия где задние крылья, двери, почему то передние, и крыша под резинками, днище и т.д. всё идеал! Пороги ещё в некоторых местах

Фото

05.10.2017, 08:42


Серпухов

про французов поржал, больше никому не говори, Ауди да были устойчивы к коррозии, сейчас все одинаковы

1


Фото

05.10.2017, 23:16


Котовск

не все, ну да ошибся немного, просто так говорили в передаче главная дорога, но и ты нос не задирай, не знаком ты с темой, играет роль метод цинкования, и на одной и той же мерке авто используют разные методы, от этого и зависит стойкость к коррозии, так что связь с маркой авто тут неуместна!

Фото

05.10.2017, 23:34


Беслан

Вероятно мой кузов благополучно миновал ванну цинкования, потому ржавеет. Цинк на ТагАЗ не вовремя кончился, новую партию не завезли, конвейер останавливать низзя…)))
Непруха в общем.

Фото

05.10.2017, 23:34


Беслан

Вероятно мой кузов благополучно миновал ванну цинкования, потому ржавеет. Цинк на ТагАЗ не вовремя кончился, новую партию не завезли, конвейер останавливать низзя…)))
Непруха в общем.

Фото

06.10.2017, 08:27


Серпухов

sania-xrust, ВСЕ , т.к уже лет 7 точно краска на водной основе и металл лежит перед окраской под открытым небом, у всех краску пузырит и япошки капоты-крышки багажника и немцы, особенно выделю АУДИ КУ7 и пучит у них крышку багажника

Фото

06.10.2017, 14:40


Москва

у меня акцент с 2005 года дыр нет, Только где царапина на крыле прочертили гвоздем есть не большая ржавчина.

Фото

13.12.2017, 10:43


Краснодар

У акцента полное цинкование! ))Только никто из производителей не говорит, что холодное! Саое простое. Т.е. наносится как краска, соответственно в местах, где лакокрасочное покрытие имеет хоть малейший открытый скол, акцент начинает ржаветь.

Фото

24.12.2017, 11:50


Кемерово

у меня была такая фигня , навернулись клапана вентиляции багажника из-за этого в пороги налетело пыли и она отсырела пошла коррозия пришлось менять пороги

Фото

03.04.2018, 15:43


Ставрополь

Такая же херь. Акцент 2008 года. В этом году под задними дверями на порогах вздулась краска. Промыл пороги на бич мойке через отверстие в задней арке. Грязи вылилось порядочно. Масла моторного также туда надул через несколько дней. Буду зачищать, колхозить с помощью аккумулятора цинк наносить на голый металл. Баллончиком покрашу. Машине 10 лет, беречь ее до такой степени, чтоб отдавать в покраску жаба душит. Сам справлюсь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Акцент. устал делать эти 30 см после передних брызговиков, которые нифига от пескоструя не защищают. 1000 ру на каждый порог два раза в год — это слишком.
Антикор нифига не спасает. Пороги оголяюЦа.

Че делать? Есть в мире более длинные брызговики?

Антигравий тоже не помогает?

Бесцветный слой типа лака. Насколько я помню пороги штатно им обработаны. Должен защищать как раз от пескоструя и камней.

видимо и он ушел раз такая проблема

Спорный колхоз, конечно решает проблему, но дырявить не хочу да и смотреться будет не аккуратно.
Вот если штатные нарастить…
А есть у нас в городе где можно на заказ сделать чеги нито из пластика? Взять за основу оригинал и просто сделать их длиннее и шире. Понятно что выйдет дороже, но зато это будет не колхоз.

может самому попробовать?
из стекловолокна к примеру с пропиткой эпоксидкой? а потом в черный цвет покрасить….

Нет ни у кого лишних брызговиков для отработки методы? :)

Брызговик наверняка капейки стоит, места крепления можно обмазать гипсом — получим точную форму для новых, а дальше сделать какую надо длину….

хм, я уже загорелся ))

кстати, краска все равно слетит, тут надо что то поинтереснее…

купил универсальные брызговики. Вроде подходят. Только штатные придется снять.

хочу отчет ну или фоту, когда ставить?

на наделе помою авто и буду пробовать….

а можно и не снимать, я прямо на старые поставил!!!

не низковато они получились?

кстати, такая проблема не только на Акценте. Вроде и владельцу фокусов заикались об этом.

У меня такая проблема встала когда зимой на порогах «борода» образовывалась из снега, вот и решил штатные брызговики удлиннить. Зашел в Пигму-Авто(еще тогда) и прикупил универсальные брызговики, посадил их прям на родные с помощью саморезов! эту зиму откатался безо всякой бороды, и песочек на порог перестал попадать!!

Сделаю, обязательно покажу!

чувствую, так и надо заделать

Очень советую!!! По времени сам монтаж брызговиков занимает 5мин.

давайте уже фото )) а можно и на пл минина вечерком встретиЦа, поболтать

up

и тигры у ног моих сели….

мно конечно! давай в только в нижней части? ок?

Zoltan писал(а)
Акцент. устал делать эти 30 см после передних брызговиков, которые нифига от пескоструя не защищают. 1000 ру на каждый порог два раза в год — это слишком.
Антикор нифига не спасает. Пороги оголяюЦа.

что-то меня пугают такие темы :(

херь все это…
2 года машине(в профиле) никаких проблем с пескоструем
пороги в идеале, сточило немного краски на переднем бампере в зоне арки и все. пробег 50000

в субботу помыл пепелац — нижего рыжего не заметил. но перед след зимой может озадачусь апгрейдом брызговиков раз все-таки есть такая тема

присмотрись с близкого расстояния к углу передних дверей и низу передних крыльев сразу за брызговиками. У меня там явно побито гравием, поверхность шершавая. Есть небольшие рыжие точки. На темных машинах увидеть это трудно. Также дефекты не видны с расстояния более 50 см, если специально не присматриваться.

коррозия

Фото: https://oldbusclub.ru/

Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.

монтажная пена на пороге

Фото: https://neauto.ru/

Вариант – «Матёрый перекуп»

Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, — это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния. Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.

ремонт порога

Фото: https://www.drive2.ru/

Вариант – «Заплатка»

При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.

Фото: https://www.drive2.ru/

Вариант – «Нормальный»

При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись. Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.

ремонт порога

Фото: https://www.drive2.ru/

Вариант – «Правильный»

Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

#автомобили#кузов

Следите за нами в социальных сетях:

Yandex.Zen logo
Youtube logo
VK logo
Instagram logo

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии

Весна стучится в наши двери, и даже самые упертые автовладельцы становятся в очередь на автомойку. Первый после зимы «банный день» — всегда тяжелое испытание для водительской психики. Новые сколы и «рыжики», незаметные под слоем грязи притертости. И дыры в порогах, которые мелкой и самостоятельной «гаражной косметикой» не убрать.

Пороги любого современного автомобиля — один из самых «ржавоопасных» элементов кузова. И дело вовсе не в возрасте или ареале обитания авто, разве что в городе эти процессы проистекают несколько быстрее. Именно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым должна «запрограммировано» стекать вода. За пару лет там образуется такой слой грязи, что не выбить и водой под давлением. Поможет только механическая чистка. А где постоянно стоит грязь и вода — там и появляются очаги коррозии.

Автовладельцы достаточно быстро нашли «общего врага»: мол, таким нехитрым способом автопроизводители закладывают «конструктивную гибель» автомобиля, вынуждая покупателя уже через 5—7 лет вновь отправиться в автосалон. Ведь порог является несущей частью конструкции современного авто, лишенного рамы. Деталь сгнила — кузов деформировался. Какая тут безопасность, если на любой яме или «лежачем полицейском» такое авто может просто сложиться пополам?

Чтобы предотвратить (или хотя бы затянуть) подобное развитие событий, за дренажными трубками надо внимательно следить с момента первого выезда из дверей автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, надо перебороть жадность и промыть дренажи под давлением. Сделать это могут либо на добротной мойке, либо на автосервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразит воображение. Такой сервис позволит воде быстро проделывать свой путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только пороги, но и кромку лобового стекла, низ которой перестанет пребывать в болоте. Следующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами.

Фото avtovzglyad.ru

Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и прочими ндостижениями современной химической промышленности. Сняв пластиковый декоративный порог или забравшись под днище авто — в зависимости от модели — можно проделать всю операцию самостоятельно либо довериться профессионалу. О различных методиках портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно.

Все вышеперечисленное обязательно к применению ровно до одного — критического — момента: пока пороги еще живы. Если же ржавчина уже появилась, а коррозия начала свое разрушительное дело, то «поздно пить минералку». Поможет только «хирургическое вмешательство». Но прежде — расставим все точки над «i».

Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным раствором, используют для ремонта эпоксидную смолу, стекловолокно и прочие «припарки», забывают о несущей функции порогов. Как только деталь перестает выполнять свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?) вся тяжесть бытия автоматически ложиться на крышу и стойки, на такой расклад не рассчитанные изначально. Появляются трещины, после чего кузов следует сдать на чермет.

12496

12496

Однако, как показывает опыт барон Мюнхгаузена, даже самая сложная проблема имеет свои пути решения: сгнивший порог можно переварить, используя для этого не только оригинальные детали, но и навыки «русского Левши», который из листовой стали «произведет» ничем не отличимую от заводской деталь. Качество металла, помноженное на навыки сварки и обработки швов, поможет автомобилю обрести первозданную стать. Открещиваться от заводских деталей тоже не стоит: например, новый порог на Jeep Grand Cherokee обойдется всего в 3000 рублей. Пара, к слову, будет стоить дешевле. Весь комплекс работ с установкой, сваркой и покраской встанет хозяину в 18 000 рублей. На отечественные авто или легковые иномарки — и того дешевле.

А вообще, чтобы не угодить в финансовую яму, нужно внимательно и постоянно отслеживать состояние своего автомобиля, регулярно заезжать на комплексную мойку и не экономить на диагностике. Превентивный ремонт всегда стоит меньше, а если заметить проблему на ранней стадии, то и вовсе обойдется «малой кровью».

133345

133345

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти видеоплеер в телефоне самсунг
  • Как найти главный офис мегафон
  • Как найти направление двух векторов
  • Как найти лучшие доспехи в скайриме
  • Как найти невидимые символы в тексте