Просела дверь на газели как исправить

Доброго всем дня.

Подскажите друзья, можно ли в домашних условиях исправить просевшую дверь? Водительская, просела где то на 1,5см. При закрывании она как бы приподнимается о порог и закрывается ровно. Есть вариант кроме переварки петель? — руки у меня ровные ;)

Дружище мой тебе совет не надо что то мудрить, а купи новые петли и привари их и забудешь нах…про эту дверь! А все эти «пластиночки, шайбочки» туда сувать их на долго не хватит. Тем более водительскую. У меня у самого недавно точно такая же была проблема, тоже хотел что нибудь придумать чтобы не переваривать. Хотел фтулки эти поменять, но там оказлось что всю петлю разбило! В итоге плюнул и приварил новые на все про все ушло 1.30-2часа. Теперь ненарадуюсь как дверь закрывается :rolleyes:

p.s если будешь варить, то приваривай строго на старые места! Удачи!

Обновлено: 28.05.2023

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

08.01. – 09.01.2019г. Ремонт двери и первый выезд… Собственно с ремонтом низа все понятно – проходили. А вот с петлями были вопросы. Сняв дверь с машины, ремонтом занимался уже в гараже. На некоторых схемах петля показана со сквозным стержнем. Ну и ладно думаю – либо выбью, либо высверлю. На крайний случай перепилю (что собсно и пришлось делать). Разобрав петлю увидел что ни фига там не сквозной стержень, а как и на петлях задних дверей (2705) пеньки с двух сторон, печалька… Ладно, петлю то я купил, а вот как её приварить, чтобы потом на место встала без проблем – вопрос. Если кто видел эти петли, знает, что там есть два отверстия, назначение коих не совсем понятно. Замерив внутренний диаметр отверстий (а он ровно 10мм), решил просверлить эти отверстия дальше, в плане в дверь и использовать их потом как направляющие при монтаже новой петли. Прикрутил её на болт М10х20 (2шт) и так она хорошо встала, что и приваривать не стал. Думаю что можно будет и потом, при необходимости, проварить.

Ну дальше болгарка, сварка, опять болгарка…

Низ двери переварен, электро-стеклоподъемник установлен – займемся зеркалом заднего вида. Зеркало с повторителем (не подключенным), но без обогрева и прочей электрики, а хочется удобств. Будем ставить зеркальный элемент с обогревом и восстанавливать подключение поворотника (подозреваю, что эти зеркала не с этой машины, так как в дверь ни один провод не заведен). Разобрать почти получилось, сломал один зацеп на тыльнике и один на накладке поворотного соединения. При попытке открутить накладку с крепежной части зеркала (которая к двери) удалось выкрутить лишь один саморез, остальные 4 пришлось высверливать и потом кусачками (вместе с частью накладки) выкручивать. В итоге все разобрано, проверено, провода подготовлены – собираем.
Итак дверь установлена. Болты при монтаже встали без проблем. Дверь открывается и закрывается, но надо будет подрегулировать ответную часть – её выставляли на провисшую дверь, а она теперь стоит ровно и не болтается. Зеркало на месте, можно и пробный выезд сделать…

Дверь на месте. Так же на фото можно увидеть мой мини-кран, с помощью которого уже не один двигатель был вынут/установлен… Да что там двигатель — кузов Патриота снимал им…

Машина не едет ((( Тупит, троит, обороты под нагрузкой не развивает. Надо ковырять топливную… И с печкой надо разобраться — постоянно дует холодным при движении…

Провисла дверь авто — мне показали, как это можно сделать самому не заезжая в сервис. Как поднять за 2-3 минуты — хитрый и рабочий на 100% способ.

Хитрый способ как самому поднять просевшую дверь машины

Бывалый водитель показал, что можно самому сделать, когда дверь авто провисла. Кстати он показал сразу 2 способа.

Шайба или болт, чтобы поднять просевшую дверь

По истечении некоторого времени у некоторых автомобилистов провисает дверь машины, особенно со стороны водителя. Это может быть охарактеризовано, как и постепенным износом петель, так и внешней нагрузкой на дверь.

Провисание двери можно устранить самому в гаражных условиях.

Устранить провисание автомобильной дверки с помощью шайбы

Устранить провисание автомобильной дверки с помощью шайбы

Для этого понадобится одна или пару подходящих шайб.

Сначала откручиваем каждую петлю по очерёдности и подкладываем шайбу. Если крепления петли рассчитано на 2 болта, то следует найти 2 шайбы.

Таким образом дверь слегка приподнимается и замок ровно закроется — как положено.

Устранение провисание двери на машине с помощью болта

Устранение провисание двери на машине с помощью болта

Как Вы уже поняли, нам понадобится болт. Который необходимо обмотать изолентой, чтобы не повредить краску на автомобиле.

Подкладываем приготовленный болт между дверью и петлёй и применяя физические усилия надавливаем. Только не стоит переусердствовать, а то обратно вернуть сложно.

Петля слегка изогнётся и приведёт закрытие в нормальное расположение.

Смазать мылом

После исправления дефектов не мешало бы устранить появившийся скрип дверей. Жидким спецсредствами это делать не желательно — так как может налипнуть пыль и грязь. Следует воспользоваться обычным мылом — слегка смочив его и нанести.

Если что-то непонятно можете посмотреть видео:

Вот такими хитрыми способами можно избавиться от провисания дверей на машине. Времени на это уходит мало и факт на лицо — 100% рабочий способ.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Всем привет столкнулся с такой проблемой что провисла дверь
в принципе из всех б/у машин что я смотрел у всех такая была проблема
решить её как делают на вазе тут не получится (берется новая вставка петли + палец от опель кадет)
т.к подвижная часть тут приварена к двери (у ваза на оборот она к кузову прикручивается)
И так проблема с петлями ясна
были куплены петли
Газ 3302610601001 ПЕТЛЯ ДВЕРИ КАБИНЫ ГАЗЕЛЬ (1ШТ.) (ГАЗ) за пару 544,00 р.
Далее ждем хорошей теплой погоды
разбираем дверь (главное извлечь стекла т.к при сварке они 100% повредятся будут черные точки)
убираем их по дальше
кладем дверь (я допустим использовал покрышку)
далее отмечаем старые петли в отверстиях чем то тонким и острым (я это делал плоской отверткой)
именно по этим отметкам будут привариваться новые петли
далее отпиливаем старые петли по периметру
далее сбиваем с помощью зубила и молотка (главное не повредить наши отверстия по которым ориентироваться будем)
————————————————————————————-
ради интереса распилил старые петли в нижней закисла ось петли и её обломало на 3 части из 1
так что ремонтировать было не возможно без её замены
палец петли по ходу каленый очень плохо сверлиться
————————————————————————————-
далее зачищаем остатки старых петель и примеряем новые петли (она должна лечь ровно на место старой без перекосов) (если что то не допилите петля криво привариться и дверь будет туго открываться — закрываться) каждый мм на счету
И прихватываем новые петли
далее обвариваем
я варил обычной дуговой сваркой электродом 2мм
варится легко металл толстый не прожигает на 40 А
далее красим — мажем на свой вкус и цвет
от сварки естественно страдает краска (ее выжигает) как изнутри двери так и снаружи)
изнутри помазать не возможно увы нет технологических отверстий
далее ставим на место дверь
у меня все встало болт он без напильника и молотка
единственное дверь и крыло стали на разном уровне (хотя все сделал идеально по отверстиям)
разница составила на глаз около 3 мм
не много пододвинул крыло что бы было как и раньше
дверь стала заметно выше и стала попадать в замок и хорошо закрываться
и собираем в обратной последовательности стекла и обшивки
теперь обе двери как на новой машине)

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Читайте также:

      

  • Рено логан натяжка ремня генератора
  •   

  • Установить круиз контроль на шкода октавия тур
  •   

  • Вебасто термо топ v
  •   

  • Кому продать грузовые шины
  •   

  • Скрытые функции лансер 10
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Провисли переднии двери

  • Автор темы

    Цепилов Дмитрий

  • Дата начала

    24 Дек 2012

  • #1

Всем Привет может тему уже и создавали,проблема такая провисли передние двери (пассажирские) регулировка не помагает и при скорости 80-100 начинает чего то дребезжать в этой же двери

  • #2

Я подкладывал пластинки жестянки под петли на на стойке, под низ петель.Можно чем нибудь разбуравить реглировочные отверстия под петлей на двери, напильником или большим сверлом

Последнее редактирование: 24 Дек 2012

  • #4

Попробую вариант с подкладками под петли :)

  • #5

Только заходы под болты на жестянке вырежи, чтоб побольше площадь подкладки была

  • #6

Да не морочь голову,меняй петли,это не жигули,снял и выкинул.Если есть шат в петлях,то ни подкладочки,ни рассверливание отверстий толком не поможет.:stop:

  • #7

Волговские двери могут провиснуть только в месте, где петли соединяются штырем. В петле, которая вставлена в кузов, для уменьшения трения вставлены бронзовые втулки сверху и снизу. Со временем они вынашиваются. Можно их попробовать расклепать, но это не надолго. Проще будет найти похожие по размеру, например от какого-нибудь стартера.

  • #8

бронзовые втулки сверху и снизу. Со временем они вынашиваются. Можно их попробовать расклепать, но это не надолго

Фото, если не затруднит, можно?

В петле, которая вставлена в кузов,

Совсем не понял :(

  • #9

Фото, если не затруднит, можно?

Совсем не понял :(

Чет тоже, какие втулки от стартера. .?

  • #10

Попробую вариант с подкладками под петли

А такой вариант:Снять обшивку двери,отпустить немного болты внутри двери и пробовать регулировать(это же не жига,где всё приварено).

  • #11

Фотографию взять не откуда, но нарисовал как смог.
От времени отверстия во втулках становятся не круглыми, а овальными, вследствие чего открытую дверь можно слегка приподнять, в то время как на неизношенных дверь шевелится только вместе с машиной.

  • Петли.jpg

    Петли.jpg

    64.8 KB

    · Просмотры: 84

  • #12

поищи по сайтам Волговодов, есть чертежи втулок петель и штифтов. Меняешь и у тебя новые петли. Я сам так себе делал.

  • #13

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

проще петли новые купить и забыть. да забыл он не пишет как просели болтаются или тупо вниз просели может внутри двери крепеж ослаб они и просели

Последнее редактирование: 7 Янв 2013

  • #14

Фотографию взять не откуда, но нарисовал как смог.
От времени отверстия во втулках становятся не круглыми, а овальными, вследствие чего открытую дверь можно слегка приподнять, в то время как на неизношенных дверь шевелится только вместе с машиной.

Это понятно все, просто про стартерные втулки не понял,там внутренний вроде 12 мм

  • #15

Да я не утверждаю, что стартерные встанут как родные. Предположил….

  • #16

+1 за замену петель!Купить новые и поставить,и забыть вообше про дребезжание двери.

Приветствую читателя! Заболтались чтото петли задних дверей. На правой двери уже делал обе петли. Разными методами. Подрайвил кто как выходит из положения…но вариантов, приемлемых для себя не нашел. Поэтому произвел ремонт по старой схеме. Плюс там такой, что по мере износа петлю можно подтянуть. После ремонта не подтягивал ни разу, люфт не появлялся. Сегодня подтянул, чтобы дверь потуже перемещалась. Короче вот фото.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

В этой есть не большлй люфт, но не критично. Метод не оптимален.

Этот шарнир просверленен весь под один диаметр, вставлена ось и расклепана в концах.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Эта петля сделана лет 7 назад, люфта нет. Есть возможность подтяжки.

Суть такова. В наружном шарнире высверливаем оси и режем резьбу М8. Заворачиваем болты, у которых конец обточен на наждаке с небольшим конусом. Внутренний шарнир, в зависимости от поломки, дорабатываем, чтобы были углубления мм 5-7 диаметром 7 мм. Т.е. меньше диаметра болта. Заворачиваем конусные болты в эти выемки, предварительно смазав консистентной смазкой. Я применял ШРУС. Вот такой у меня метод. Надеюсь был полезен. Спасибо за внимание, до новых букв!

Пробег: 77 800 км

Со временем после покупки или установки конструкции, требуется регулировка боковой двери Газель. Самостоятельный ремонт требует подробного изучения схемы и соответствующей подготовки. Полотно тяжелое, поэтому во время работы потребуется помощь одного-двух человек и комплект инвентаря. Если неаккуратно выполнить эту процедуру, то может возникнуть риск поломки внутренних механизмов, сбой регулировки, проседание или отход створки от кузовной части, поэтому стоит ответственно подойти к процедуре.

Белый микроавтобус

Содержание

  • 1 Устройство и инструменты для работы
  • 2 Съем и установка боковой двери
  • 3 Регулировка
  • 4 Ремонт боковой двери

Устройство и инструменты для работы

Регулировка передних дверей Газель показана после их установки. Чтобы выполнить все правильно, следует изучить принцип работы полотна. У большинства Газелей установлена сдвижная дверь, рассмотрим подробнее устройство конструкции:

  • створка открывается в сторону, параллельно кузову;
  • выезжать помогают специальные крепления;
  • за счет фиксаторов, подшипников и ходовой ленте движение происходит плавное;
  • во время закрывания полотно надежно фиксирует замыкающее устройство;
  • подвижные ручки позволяют открывать дверь изнутри или снаружи, если створка не закрыта на замок.

Подшипник в руках

Для самостоятельного ремонта понадобится ключ №6, 14, 17.

Съем и установка боковой двери

Имея под рукой необходимый инвентарь, помощников и помещение для работы, съем конструкции происходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж средней направляющей – снимается облицовочная панель. Для этого потребуется ключом на 14 снять винты, затем удерживающие пластины.
  2. Чтобы извлечь средний механизм, дверь удерживается на весу.
  3. Шестигранником откручиваются верхние болты, которые соединяют створку с основной опорой.
  4. Дверца немного опускается. Это позволяет вывести рычаг механизма, который расположен в нижней части.
  5. Проводится съем полотна после откручивания и снятия трех винтов на рычажном крепеже.

Обратная установка выполняется в обратном порядке. Следует учесть, что в этом процессе сначала крепится верхняя опора, а потом нижняя.

Регулировка

После монтажа конструкции потребуется настроить механизм. Самостоятельная регулировка провисшей сдвижной двери на Газели потребует наличие того же комплекта инструментов и одного помощника. Необходимость регулировки возникает сразу после установки и в случае, когда требуется исправление дефектов. Алгоритм действий:

  1. Снимаются фиксирующие элементы с замка. Ослабляется затяжка контргайки инструментом на 17.
  2. Болты верха ослабляются 14 ключом. Теперь дверь подвижна и возможна регулировка. Для этого полотно приподнимается или опускается, в зависимости от характера неисправности. Важно добиться равномерного зазора.
  3. После того как дверь выставлена правильно, все крепления хорошо затягиваются. Если пренебречь этим правилом, то створка может слететь с петель или самостоятельно открыться во время движения. Регулировка верхней части проводится аналогичным способом, только ослабляются винты опоры внизу.
  4. Если требуется регулировка «по глубине», то после ослабления механизмов требуется перемещать опору, сдвигая кромку вверх в горизонтальной плоскости. Для сдвига вниз откручивают крепления нижнего рычага с роликом.

Регулирует винт ключом

Иногда автолюбители дополнительно подкладывают шайбу под крепежные винты, которые удерживают опору вверху или внизу.

Чтобы заменить все полотно, проводится съем старой конструкции и установка новой. После проверяется исправность закрывания, положение приводов и шипов фиксатора.

При деформации кузова отрегулировать дверь вряд ли удастся, потребуется рихтовка.

Ремонт боковой двери

Соболь поколения Некст предназначен для бизнеса, авто обладает более внушительным внешним видом и высокими характеристиками в сравнении с классической моделью. При активной эксплуатации дверь на нем начинает плохо закрываться. Проблемы с конструкцией могут появиться, если неправильно отрегулировать задние винты, также есть риск выхода из строя замыкающего механизма. Чтобы поставить новый замок, изучается его внутреннее и внешнее строение. Основные детали:

  • замок, приводы;
  • наружная, внутренняя ручка;
  • наконечник;
  • прокладки;
  • розетка;
  • кнопка выключения замка;
  • втулка, тяга, зажим;
  • выключатель замка;
  • рычаги, шайбы.

Дверца опертая на машину

Замок может фиксироваться на один или два «зубка». В первом случае происходит переход полотна в неподвижное положение и прилегание к кузову. Во втором – полное закрытие. Чтобы поставить новые детали, необходим съем поломанных запчастей. Это не удастся сделать без снятия обивки. При ремонте следует учитывать основные тонкости процесса:

  1. Если ослаблен ротор, то меняется пружина, которая позволяет детали переводить створку из закрытого в открытое положение и обратно. Иногда достаточно провести натяжку отверткой, не меняя деталь.
  2. При ремонте внутренних или наружных проводов обычно выполняется их полная или частичная замена. Ремонтируется наконечник наружного привода, для этого тяга затягивается до оборота.
  3. Регулируется система блокировки. Если полотно находится в открытом положении, то эти действия выполнить не получится. Механизм блокируется только изнутри или снаружи с помощью ключей.

Чтобы снять замок для ремонта или замены, выкручиваются основные винты, отключаются провода, снимается фиксатор. После того как устройство будет раскручено, проводится визуальный осмотр внутренних деталей, смазка, замена запчастей. Если требуется регулировка фиксатора дверного замка, то крепление ослабляется или затягивается ключом №17.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как у чисел найти наибольшее число php
  • Пульс на ногах как найти
  • Как найти macintosh hd
  • Как найти линию замужества
  • Ледяной джек как его найти