Прототип 2 как найти ланс бертрам

Обновлено: 25.05.2023

Вам вновь предстоит проявить чудеса скорости и ловкости, чтобы собрать все 36 ящиков. Прохождение игры Prototype 2 потребует от вас очень быстро бегать и много планировать, чтобы уложиться в установленный лимит времени. Но бледный вид военных, потерявших драгоценный груз, того явно стоит.

По сведениям, полученным от сержанта, три мощнейших танка были отправлены на ремонт на базу Индия 2-1. Думаю, вы бы не хотели, чтобы эти бронированные монстры охотились за вами по улицам Нью-Йорка, поэтому стоит нанести превентивный удар и устроить им такой ремонт, чтобы они больше никогда не смогли перемещаться. На базе, как обычно, нужно поглотить командира. Делать это скрытно или в открытую — решать вам. Использовав внешность командира, заходите внутрь. Возле стеночки мирно припарковано несколько танков. Запрыгивайте внутрь любого и уничтожайте «соседей» по стойлу. Впрочем, прохождение игры Prototype 2 приготовило вам очередной сюрприз и на главного героя накинутся суперсолдаты, стараясь всеми силами помещать веселью. Подливать масла в огонь будут и обычные вояки, вооруженные ракетницам. Впрочем, шестиствольный пулемет, которым вооружены танки, быстро расставит все по своим местам.

Когда все танки будут разобраны на запчасти, вас попросят уничтожить всех выживших вояк, которые находятся в помещении. Что же, сделать это будет не слишком сложно. Покончив с солдатами, гордой походкой выходите из помещения, оставив за собой горы трупов. В качестве награды вы получите мутацию хищник.

Операция: Красный Ледник

Это дополнительное задание в прохождении игры Prototype 2 начинается стандартно, с посещения терминала BlackNet. Если вы уже поглотили доктора Бена Лангхема, то сможете сразу получить доступ к секретной информации. Если же нет, то придется вновь выйти на охоту. Найти нужного вам доктора будет весьма несложно: он будет мирно прогуливаться посреди квартала. К его сожалению, это будет последняя его прогулка.

Как обычно, военные отловили несколько смертоносных мутантов. Интересно, солдатня сильно удивится, если твари вырвутся из своих клеток прямо посреди военной базы? Уверен, что весьма. Направляйтесь на базу, стараясь, по возможности не поднимать лишнего шума. Добравшись до точки назначения, в образе военного или ученого подходите к сканеру и выпускайте тварей наружу.

Немалый интерес при этом вызывают комментарии инженера, который устанавливал эти детекторы. Погоди, милок, мы с тобой еще поговорим на земле, а пока уничтожайте все вертолеты любыми доступными методами, например щупальцами. Бонусные очки вы получите, если уничтожите вертолет с помощью разрушительной атаки.

Когда вертолеты будут уничтожены, останется лишь найти выпавшего инженера и пообедать им. За успешное прохождение игры Prototype 2 в этой миссии вы получите новую мутацию атаки.

Операция: На все руки мастер

Это задание будет одним из самых длинных и разнообразных за все прохождение игры Prototype 2. Миссия, как обычно, получается посредством использования терминала BlackNet. Так как нам повезло, и ключевой субъект был поглощен, то отправляться на изнурительную охоту в этот раз не пришлось. Наивные вояки решили поймать и убить главного героя с помощью вертолетов, курсирующих по всему городу. Уверен, с их уничтожением проблем у вас не возникнет. Немного подпортить праздник разрушения и кровопускания может пролегание маршрута одного из вертолетов рядом с военной базой. Когда от вертолетов останутся лишь груды объятого огнем метала, первая часть миссии будет успешно выполнена.

Около последнего ящика вас ждет неприятный сюрприз в виде очередного развитого, которого также весьма заинтересовала информация о ваших слабостях. Ах, ты ж мелкий гнусный воришка, а ну стой, гаденыш. Парень рванет наутек, а вам предстоит его преследовать. И вновь вам достаточно держаться поближе к беглецу до тех пор, пока он не устанет и не захочет дать вам бой. Вот тут ему и конец. После победы и поглощения противника вы завершите очередной этап прохождения игры Prototype 2.

Третья и последняя часть этой миссии Prototype 2 требует, чтобы вы взломали терминал BlackNet с помощью логина и пароля некоего доктора Эдварда Каролино. Получив доступ к его данным, главный герой узнает об очередном мутантском питомнике на военной базе. Но в этот раз предстоит не только отчехвостить мутантов и ученых, но и поглотить одного особо отличившегося — доктора Фишера. Направляйтесь на базу, указанную на карте.

Для начала прохождение игры Prototype 2 просит вас уничтожить обезумевших крикунов, которые вырвались из клеток. Когда вы намнете бока мутантам, в зал под охраной выведут доктора Фишера. Естественно, он должен стать вашим ужином. Сделать это можно скрытно, перебив все охранников, либо открыто, не скрывая истинного лица. После того, как ключевой персонаж будет поглощен, вы получите новую мутацию мастерства.

Операция: Живое будущее

Для доступа к этой миссии вам необходимо выследить и поглотить некоего Денниса Уэйна. Из обрывков его воспоминаний главный герой узнает о возможном возрождении второй фазы проекта Орион. Этого нельзя допустить, двигайтесь в точку, указанную на карте.

Банально, но военные пилоты Черного дозора абсолютно не умеют летать на вертолетах, или как по-другому объяснить тот факт, что вам вновь предстоит прыгать и летать по крышам, собирая 18 ящиков. Впрочем, в этот раз делать это будет несколько сложнее: время к концу задания будет стремительно убегать, да и военные будут палить в вас из всего, чего только можно, вне зависимости от того, используете вы маскировку или нет. В качестве бонуса за подобные мучения, вы услышите переговоры военных, которые по праву можно занести в зал славы шедевров русских локализаторов.

Сорвав доставку груза, можно переходить ко второй части задания. Вам нужно выследить и поглотить доктора Сорена Доннелла. Для успешного прохождения игры Prototype 2 необходимо найти и поглотить две группы ученых, работающих в городе по руководством доктора Кисино. Разобраться с первой группой будет не сложнее, чем устроить потоп в муравейнике. Но вторая группа, в которой и находится доктор, состоит из нескольких развитых. Как обычно, им нужно навешать люлей по первое число.

Правда в этот раз поглощение доктора в синем даст вам улучшение одной из способностей, да и бонусы можно получить лишь, если разберетесь с зараженными в течение 90 секунд. В качестве основной награды прохождение игры Prototype 2 приготовило вам мутацию защиты.

Это были все дополнительные миссии в Зеленой зоне. В Красной зоне вас ждут не менее увлекательные и интересные дополнительные задания.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.
Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Prototype 2: Прохождение

Черный дозор в руководстве с Галлахером изобрели лекарство под кодовым названием «Белый свет» и уже готовы использовать его против зараженных, проникающих в Зеленую зону из Красной. Используем режим «Охоты», чтобы отыскать Галлахера. Найдя его, пытаемся поглотить. Он оказался не простым командиром, а очередным союзником Мерсера. Бросаемся за ним вдогонку, уклоняясь от летящих в нас машин. Вскоре Галлахер завладеет вертолетом. В режиме небольшого обучения выполняем прыжок и сразу же захват, чтобы уцепиться за ракетный блок транспорта. Вырываем орудие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Уничтожаем противника из полученного трофея.

Захват замка.

После смерти Кенига, его группа было отправлена в Зеленую зону. Здесь им будет назначен новый руководитель – доктор Арчер. Принимаем облик Черного дозора и проникаем на совещание. Райли назначается главнокомандующим по текущей операции. Отправляемся к прибывшим заместителям Кенига. Поглощаем их любым удобным образом. К сожалению, жертвы ничего не знали про планы Мерсера, но зато наши действия насторожили Черный дозор. Нужно выследить в каком из танков Райли разъезжает по улицам. Захватим один из них и отправимся на охоту. Ведь чтобы получить бонус, нужно уничтожить транспорт, в котором находится Райли, с помощью танка. Когда сделаем это, захватываем его и автоматически поглощаем. Скрываемся с поля зрения врагов и связываемся с Руксом.

Лабиринт крови.

Рукс сообщает, что Арчер ушла и поэтому ее координаты неизвестны. Но зато мы знаем, где искать ее помощника доктора Гутьерреса. За ним и отправимся. Добираемся до точки и смотрим ролик. Неизвестный в форме Черного дозора заразил одного из солдат и тот, словно бомба-липучка притянул всё в радиусе двадцати-тридцати метров и разорвал в клочья. Активируем режим «Охоты» и отыскиваем био-бомбиста. При попытке поглотить его он тут же обретает свою истинную сущность. Его уникальная способность – бомбы, то есть делание из жертвы объект притяжения. Не позволяем врагу подходить в упор, атаковать стараемся в прыжке, сверху вниз. При попытке сбежать – догоняем и добиваем. Из ДНК выясняем о следующей точке. Отправляемся к Базе Абрамс и используем охоту. На территории объекта делаем из отмеченного солдата био-бомбу, тем самым выманив еще одного мутированного образца. Продолжаем делать из врагов био-бомбы, чтобы ранить главного противника. Наконец, теперь уже мы сможем добраться до Гутьерреса и покончить с ним. Используем охоту и вычисляем врага. В схватке нам противостоят сразу три мутанта. Главная цель Гуттьерес, поэтому все силы направим против него. Всё равно нам придется уничтожить всех, стараемся атаковать не всех сразу, а истреблять их поодиночке.

Чужой среди нас.

Навестим Сабрину Галловей и послушаем, что скажет она. Конечно же, умирать она не хочет и поэтому выдаст нам имена развитых, работающих на Мерсера. Первый из них Роланд, находящийся под крылом Гентек. Отправимся к точке сбора и примкнем к группе эвакуации. Для этого поглотим одного из трех солдат группы. Далее, приступаем к эвакуации Роланда. Движемся по улицы, отстреливая отмеченных зараженных. Затем подбираем гранатомет и уничтожаем крикуна. Поднимем еще более мощное оружие – ракетницу. Расправимся с гидрой исключительно на расстоянии! Вообще, в данном задании у нас нет возможностей мутанта, разве что только быстрый бег. Поэтому используем его, чтобы быстро отдалиться от врагов. Количеством врагов будет только расти, но и мощность оружия тоже соответственно. Подбираем ракетные установки и орудия ТОУ, чтобы быстро разобраться с монстрами. Идем к зоне эвакуации и убиваем четверых ученых, пятым окажется Роланд, при попытке поглотить его, он сбежит.

Альфа-волк.

Выясняем у Рукса о местонахождении Арчер. Отправляемся в ее исследовательский центр. Поглощаем ученого и входим внутрь. Ровно два раза незаметно используем био-бомбу и получаем бонус. Уничтожаем цистерны с опасным содержимым. Желательно не поглощать врагов, чтобы не остаться без защитного костюма. Разобравшись с цистернами из своего кабинета вылезет Арчер и активируем систему вентиляции. Далее, она обратится в мутанта и начнется схватка. Она отличается крепким здоровьем и мощными атаками в ближнем бою. Как и в других случаях уклоняем от этих атак в прыжке и проводим контратаку. Над головой жертвы будут всплывать подсказки, когда прыгать и когда контратаковать. Вскоре Арчер натравит против нас крикунов. Их много, а мы одни, поэтому запрыгиваем на железную платформу и ведем бой отсюда. При необходимости перелетаем на противоположную. Не забываем пользоваться щитами и массой. Одержав победу, получаем способность Вожак стаи и тут же применим ее в действии. Зажимаем соответствующие кнопки, чтобы призвать крикунов. Используем захват цели и приказываем уничтожить ее. Завершаем обучение разгоном стаи. Даже тут наши союзники уходят красиво, подорвав всё поблизости. Покидаем базу.

Змеиное гнездо.

Грехопадение.

Происхождение.

Дополнительные задания в Зеленой зоне.

Операция: Замочная скважина.

Добираемся до базы индия 2-1, на крыше здания поглощаем желтую цель. Поглощаем командира и, используя сканер, проходим внутрь. Захватываем один из танков и уничтожаем другие танки. Затем, вылезаем и уничтожаем последний транспорт. Расправляемся с солдатами и суперсолдатами.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая мутагены из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным мутагеном к времени добавляются бесценные секунды. Всего тридцать шесть ящиков.

Операция: На все руки мастер.

Каждый из вертолетов кружит над собственной базой. Если мы уже побывали в Красной зоне, то научились управлять вертолетами. Захватываем транспорт на одной из баз и с помощью него уничтожаем отмеченные цели.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные о наших биологических слабостях из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать шесть ящиков, но на последний мы никак не успеем. Развитый воришка крадет его и убегает. Догоним его и проучим, будет знать в следующий раз, как забирать чужую добычу.

Добираемся до базы Джульетт 7-3. Проникаем внутрь и отыскиваем доктора Фишера. Уничтожаем крикунов, поглощаем запаниковавшего Фишера и добиваем оставшихся солдат.

Операция: Красный ледник.

Добираемся до базы Стронгхолд 3 и освобождаем крикунов. Эти твари решили убежать он нас, бросаемся вдогонку. Настигнув их, уничтожаем и поглощаем. Поглотив одного из них, получим улучшения для способности Вожак стаи.

Операция: Живое будущее.

Отыскиваем Дэнниса Уэйна с помощью способности «Охота». Он оказывается мутантом. Впрочем, он довольна легкая цель. Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая разведданные, чтобы не допустить возрождения проекта «Орион». Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждыми подобранными разведданными к времени добавляются бесценные секунды. Всего восемнадцать ящиков притом, что нас постоянно будут донимать бойцы Черного дозора.

Расположения Черных ящиков:

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

Prototype 2 прохождение

КРАСНАЯ ЗОНА (Районы: Таймс-сквер, Мидтаун, Чайнатоун, Деловой центр).

Следуем за группой к телестанции, где отбиваемся от врагов. Совсем скоро мы останемся одни, и поэтому все камни/машины от врагов будут лететь в нас. Наша задача защищать телестанцию и следить за состоянием вертолета. Расстреливаем врагов, как из пулемета, так и из ракетницы. Когда в нас летят различные предметы, нажимаем соответствующую кнопку (появляется уведомление). Постоянно перемещаемся, чтобы не быть сбитыми. Покончив со всеми отмеченными целями, приземляемся в указанной точке и забираем инженера. Добираемся до отеля, где узнаем о местонахождении Даны. Созвонившись с ней, договариваемся о встрече.

Выжечь из памяти.

Встречаемся с Даной в ее убежище. Она сообщает нам, что дочь Хеллера Майя жива и находится в какой-то базе. Дана останавливает нас от необдуманного поступка. Добираемся до зоны действий Черного дозора. Выяснится, что Черный дозор догадался о вреде Белого света. Хватаем бочки с Белым светом и отправляем их в мусоросжигатель. Уничтожаем прибывающих монстров. Далее, бежим за бочками, которые грузовик выронил по пути. Призываем крикунов, чтобы получить бонус и помощь естественно. Тут уже на врагов можно не отвлекаться, разве что на желтые цели. Быстро собираем и сбрасываем Белый свет в мусоросжигатель. Покидаем базу и завершаем задание.

Крайняя мера.

Получив сведения от Сабрины Галловей, отправляемся на базу Кэнтрелла, чтобы разузнать о проекте Феникс. Он плотно забаррикадировался и единственный способ выманить его это устроить пожар. Подбираем на базе гранатомет и расстреливаем цистерны. Затем зачищаем базу от бойцов Черного дозора. Вертолет Кэнтрелла подбивают зараженные летающие существа. Отправляемся к нему и защищаем его от прибывающих крикунов и джаггернаутов. Покончив с ними, появится развитая с хлыстом. Призываем помощников и натравливаем их на нее. Разобравшись с противницей, поглощаем ее и получаем руку-хлыст. Эта мутация весьма эффективна против вертолетов, разрушаем парочку и шинкуем двадцать зараженных. Кэнтрелл не стал ждать спасения и вылез из транспорта. Притягиваем его хлыстом и поглощаем.

Вмешательство свыше.

Связываемся с Руксом и узнаем про дочь Хеллера. Ее где-то в Красной зоне удерживает правительственный агент Гриффин. Используем режим «Охоты» и выясняем, что летит в вертолете. Преследуем цель до базы Черного дозора. Здесь Гриффина захватывают развитые. Бросаемся вдогонку и преследуем лишь того, у кого находится наша цель. Затем расправляемся с врагами, используя шесть разных способов. Короткие и длинные атаки считаются как разные способы. То есть достаточно использовать три мутации, чтобы получить этот бонус. Поглощаем Гриффина и узнаем, что Майю отправили на какую-то операцию.

Ложка дегтя.

Разузнаем у Сабрины еще про одну цель – Линкольна. Выясняем его местонахождение с помощью «Охоты» и поглощаем. Скрываемся от тревоги, если это требуется, и садимся в вертолет. Сопровождаем командира Эллиса на пути к месту встреча по проекту Феникс. Расстреливаем по две птички из пулемета и ракетницы. Вскоре нас попросят долететь до базы и расстрелять тамошних гидр. Не забываем защищать вертолет от летящих в него предметов. Нас не было буквально минуту, а транспорт Эллиса уже успели подбить. Возвращаемся к нему и уничтожаем всех отмеченных врагов, тем самым защищая командира до прибытия спасательного бронетранспортера. Продолжаем сопровождать Эллиса, расчищаем ему путь от врагов. Не отвлекаемся на какие-то там боковые цели, главное чтобы бронетранспортер мог спокойно продвигаться к базе. Прибыв на место, приземляемся и поглощаем всех командиров, включая Эллиса.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.
В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:
Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.
//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Время кормления.

Прохождение основной сюжетной линиии Prototype 2

Перед тем как начать прохождение Prototype 2, в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype» и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Где найти в игре прототип 2 ланс бертрам

где найти в игре прототип 2 ланс бертрам

Официальное обсуждение вопроса где найти в игре прототип 2 ланс бертрам, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: Blu-Ray

Видео загружено админу от пользователя Абдуллах: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Научиться программировать за 21 день очень просто. Это как перевести стрелки часов. Солнечных. Через дорогу. На португальский.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Читайте также:

      

  • Как узнать ркон пароль в самп
  •   

  • Portal of power activision что это
  •   

  • В симс 4 не нажимаются действия что делать
  •   

  • Сталкер 29218 как выглядит
  •   

  • Как сделать пол в симс 3 на втором этаже

Операция: Замочная скважина

Добро пожаловать в ваше первое дополнительное задание Prototype 2 в зеленой зоне. Получить его можно в терминале BlackNet. Если вы уже поглотили некоего доктора Марселлу Уолш, то сможете сразу же получить все детали предстоящей миссии. Если же нет, то придется выследить жертву. После поглощения вы узнаете, что в настоящий момент военный вертолет перевозит чрезвычайно опасный мутаген, который вообще не охраняется. Думаю, стоит воспользоваться этим шансом и подпортить настроение господам из Черного Дозора. Отправляйтесь в точку, отмеченную на карте. То ли у Черного дозора проблемы с квалифицированным летным персоналом, то ли механика решила устроить страйк против чрезмерных перегрузок, но вертолет Черного Дозора рассыпается на куски прямо в воздухе, и его содержимое падает на крыши нескольких кварталов.

Вам вновь предстоит проявить чудеса скорости и ловкости, чтобы собрать все 36 ящиков. Прохождение игры Prototype 2 потребует от вас очень быстро бегать и много планировать, чтобы уложиться в установленный лимит времени. Но бледный вид военных, потерявших драгоценный груз, того явно стоит.

Теперь пришло время приступать ко второй части миссии. Вновь идите к терминалу и, если не поглотили нужного персонажа, кусайте локти: придется отправиться на поиски сержанта Эмери Макдональда. Если вы хорошо освоились с системой охоты, то сделать это будет весьма несложно.

По сведениям, полученным от сержанта, три мощнейших танка были отправлены на ремонт на базу Индия 2-1. Думаю, вы бы не хотели, чтобы эти бронированные монстры охотились за вами по улицам Нью-Йорка, поэтому стоит нанести превентивный удар и устроить им такой ремонт, чтобы они больше никогда не смогли перемещаться. На базе, как обычно, нужно поглотить командира. Делать это скрытно или в открытую — решать вам. Использовав внешность командира, заходите внутрь. Возле стеночки мирно припарковано несколько танков. Запрыгивайте внутрь любого и уничтожайте «соседей» по стойлу. Впрочем, прохождение игры Prototype 2 приготовило вам очередной сюрприз и на главного героя накинутся суперсолдаты, стараясь всеми силами помещать веселью. Подливать масла в огонь будут и обычные вояки, вооруженные ракетницам. Впрочем, шестиствольный пулемет, которым вооружены танки, быстро расставит все по своим местам.

Когда все танки будут разобраны на запчасти, вас попросят уничтожить всех выживших вояк, которые находятся в помещении. Что же, сделать это будет не слишком сложно. Покончив с солдатами, гордой походкой выходите из помещения, оставив за собой горы трупов. В качестве награды вы получите мутацию хищник.

Операция: Красный Ледник

Это дополнительное задание в прохождении игры Prototype 2 начинается стандартно, с посещения терминала BlackNet. Если вы уже поглотили доктора Бена Лангхема, то сможете сразу получить доступ к секретной информации. Если же нет, то придется вновь выйти на охоту. Найти нужного вам доктора будет весьма несложно: он будет мирно прогуливаться посреди квартала. К его сожалению, это будет последняя его прогулка.

Как обычно, военные отловили несколько смертоносных мутантов. Интересно, солдатня сильно удивится, если твари вырвутся из своих клеток прямо посреди военной базы? Уверен, что весьма. Направляйтесь на базу, стараясь, по возможности не поднимать лишнего шума. Добравшись до точки назначения, в образе военного или ученого подходите к сканеру и выпускайте тварей наружу.

Оказавшись на свободе, мутанты убьют пару тройку вояк и мощным прыжком перемахнут через забор, дабы впредь питаться обычными людишками. Это немного не входило в ваши планы, ведь вы надеялись, что монстры попросту перебьют военных. Похоже, прохождение игры Prototype 2 заставит вас отправиться в погоню за крикунами. Догнав тварей, сразу начинайте драку и, когда полоса здоровья приблизится к нулю, смело поглощайте их. Поедание одного из мутантов обеспечит вас улучшением лезвий, второго — получением дополнительных очков эволюции.

Чтобы начать вторую часть этого дополнительного задания, необходимо вновь прибегнуть к услугам терминала BlackNet. Как обычно, если вы еще не поглотили нужного персонажа, то придется отправиться на охоту. В этот раз прохождение игры Prototype 2 требует найти некоего сержанта Ланса Бертрама. Парень спрятался посреди военной базы, но, уверен, вас это не остановит. После его поглощения вы узнаете, что вояки могут вскоре здорово насолить главному герою, ведь они придумали передвижные сканеры, способные засекать мутантов. Их сейчас как раз устанавливают на БТРы. Может им помочь?

Прибыв на место, вы получите четкое задание — уничтожить БТРы. Дополнительные очки опыта главный герой получит, если уничтожит хоть одну бронемашину с помощью разрушительной атаки (девастатора). Естественно, чтобы выполнить последнее условие, вам нужно полностью заполнить шкалу критической массы. Когда вы закончите разбирать на куски броню обгоревшего танка, узнаете, что чересчур предприимчивые военные умудрились установить эти сканеры и на вертолеты. Теперь прохождение игры Prototype 2 велит вам направиться к вертолетам, местоположение которых отображено на карте.

Немалый интерес при этом вызывают комментарии инженера, который устанавливал эти детекторы. Погоди, милок, мы с тобой еще поговорим на земле, а пока уничтожайте все вертолеты любыми доступными методами, например щупальцами. Бонусные очки вы получите, если уничтожите вертолет с помощью разрушительной атаки.

Когда вертолеты будут уничтожены, останется лишь найти выпавшего инженера и пообедать им. За успешное прохождение игры Prototype 2 в этой миссии вы получите новую мутацию атаки.

Операция: На все руки мастер

Это задание будет одним из самых длинных и разнообразных за все прохождение игры Prototype 2. Миссия, как обычно, получается посредством использования терминала BlackNet. Так как нам повезло, и ключевой субъект был поглощен, то отправляться на изнурительную охоту в этот раз не пришлось. Наивные вояки решили поймать и убить главного героя с помощью вертолетов, курсирующих по всему городу. Уверен, с их уничтожением проблем у вас не возникнет. Немного подпортить праздник разрушения и кровопускания может пролегание маршрута одного из вертолетов рядом с военной базой. Когда от вертолетов останутся лишь груды объятого огнем метала, первая часть миссии будет успешно выполнена.

Ох, уже эти неумные военные. Им непонятным образом удалось добыть информацию о том, как можно убить главного героя. И, как обычно, они не нашли ничего лучше, кроме как отправить информацию на вертолете с пилотом-недоучкой. Прибыв на место, дабы перехватить информацию, вы в очередной раз убедитесь в высоком уровне подготовки военных летчиков: железная машина, охваченная огнем, будет падать в центр жилых кварталов, разбрасывая на ходу ящики с информацией. Разминайте ноги, руки и вперед собирать ящики. Всего нужно собрать 23 штуки.

Около последнего ящика вас ждет неприятный сюрприз в виде очередного развитого, которого также весьма заинтересовала информация о ваших слабостях. Ах, ты ж мелкий гнусный воришка, а ну стой, гаденыш. Парень рванет наутек, а вам предстоит его преследовать. И вновь вам достаточно держаться поближе к беглецу до тех пор, пока он не устанет и не захочет дать вам бой. Вот тут ему и конец. После победы и поглощения противника вы завершите очередной этап прохождения игры Prototype 2.

Третья и последняя часть этой миссии Prototype 2 требует, чтобы вы взломали терминал BlackNet с помощью логина и пароля некоего доктора Эдварда Каролино. Получив доступ к его данным, главный герой узнает об очередном мутантском питомнике на военной базе. Но в этот раз предстоит не только отчехвостить мутантов и ученых, но и поглотить одного особо отличившегося — доктора Фишера. Направляйтесь на базу, указанную на карте.

Для начала прохождение игры Prototype 2 просит вас уничтожить обезумевших крикунов, которые вырвались из клеток. Когда вы намнете бока мутантам, в зал под охраной выведут доктора Фишера. Естественно, он должен стать вашим ужином. Сделать это можно скрытно, перебив все охранников, либо открыто, не скрывая истинного лица. После того, как ключевой персонаж будет поглощен, вы получите новую мутацию мастерства.

Операция: Живое будущее

Для доступа к этой миссии вам необходимо выследить и поглотить некоего Денниса Уэйна. Из обрывков его воспоминаний главный герой узнает о возможном возрождении второй фазы проекта Орион. Этого нельзя допустить, двигайтесь в точку, указанную на карте.

Банально, но военные пилоты Черного дозора абсолютно не умеют летать на вертолетах, или как по-другому объяснить тот факт, что вам вновь предстоит прыгать и летать по крышам, собирая 18 ящиков. Впрочем, в этот раз делать это будет несколько сложнее: время к концу задания будет стремительно убегать, да и военные будут палить в вас из всего, чего только можно, вне зависимости от того, используете вы маскировку или нет. В качестве бонуса за подобные мучения, вы услышите переговоры военных, которые по праву можно занести в зал славы шедевров русских локализаторов.

Сорвав доставку груза, можно переходить ко второй части задания. Вам нужно выследить и поглотить доктора Сорена Доннелла. Для успешного прохождения игры Prototype 2 необходимо найти и поглотить две группы ученых, работающих в городе по руководством доктора Кисино. Разобраться с первой группой будет не сложнее, чем устроить потоп в муравейнике. Но вторая группа, в которой и находится доктор, состоит из нескольких развитых. Как обычно, им нужно навешать люлей по первое число.

Правда в этот раз поглощение доктора в синем даст вам улучшение одной из способностей, да и бонусы можно получить лишь, если разберетесь с зараженными в течение 90 секунд. В качестве основной награды прохождение игры Prototype 2 приготовило вам мутацию защиты.

Это были все дополнительные миссии в Зеленой зоне. В Красной зоне вас ждут не менее увлекательные и интересные дополнительные задания.

Навигация по игре Prototype 2

Прохождения

Чит-коды

  1. Prototype 2 Dr Ben Langham Localização — Продолжительность: 0:53

    Obrigado por assistir :) › Gostou do vídeo! › Deixe seu Like e Favorito! Isso ajuda muito! › Comente, pois comentários são sempre …

  2. Prototype 2 Dr. Ben Langham — Продолжительность: 0:43

    Se gostou do video esqueça de favoritar o vídeo e se inscrever no canal!! Prototype 2 Gameplay, Prototype 2 Part 1, Prototype 2, …

  3. DR SOREN DONNELL — Prototype 2 — Продолжительность: 1:12

    Merhaba arkadaşlar. Bu videomda DR. SOREN DONNELL’i buldum.Videoyu sevdiyseniz Beğenmeyi ve Abone olmayı unutmayın …

  4. DR BEN LANGHAM Prototype 2 — Продолжительность: 1:09

    Merhaba arkadaşlar. Bu videomda DR. BEN LANGHAM‘ı buldum.Sevdiyseniz Beğenmeyi ve Abone olmayı unutmayın.İyi seyirler.

  5. Рекомендации на основе вашей истории поиска

    • DR EDWARD CAROLINO Prototype 2 — Продолжительность: 1:06

      Selam arkadaşlar. Bu videomda DR. EDWARD CAROLINO’yu buldum. Videoyu sevdiyseniz Beğenmeyi ve Abone olmayı …

  6. Запросы, похожие на как найти д-р бен лангхем

Last update: Wednesday, May 11, 2016

Hunting Dr. Ben Langham

New objective: Go to a Blacknet terminal

1 - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

In order to start this mission, you have to get to location [760, 1335] - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

In order to start this mission, you have to get to location [760, 1335]. Very important information is fact, that the terminal can be only used by authorized persons, so you have to consume a soldier or a scientist first, and then shapeshift. Find the Blacknet terminal and interact with it (B button), watching out for viral detectors.

New objective: Hunt and consume Dr. Ben Langham

As you probably remember, it is best to start the hunt with getting to the rooftop of one of the highest buildings in the area - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

As you probably remember, it is best to start the hunt with getting to the rooftop of one of the highest buildings in the area. Only then send an impulse (press left analog stick), so you’ll easily find the location of the scientist you’re looking for (screen above).

2 - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Dr - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Dr. Ben Langham should stand next to the phone booth in the central part of the green zone and his approximate location is [780, 1395]. Since the scientist stays in the public area, you do not have to disguise to approach and consume him.

Releasing imprisoned mutants

New objective: Go to base Stronghold Three to kill the Brawlers scheduled for release

New objective: Use the hand scanner to release and kill the brawlers

Your next target is location [640, 1448] - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Your next target is location [640, 1448]. After approaching the base, disguise as a scientist or a soldier and get inside. You have to use one of two available hand scanners (B button) in location [631, 1446]. Regardless of which scanner you’ve used, both brawlers will be released from cages.

New objective: Kill the brawlers

Do not try to attacks brawlers from the beginning, because both creatures will start fleeing - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Do not try to attacks brawlers from the beginning, because both creatures will start fleeing. So you have to chase them. During the chase help yourself with sprint, running over walls, long jumps and gliding.

The chase should be over near the closed passage to the red zone in location [730, 1155] - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

The chase should be over near the closed passage to the red zone in location [730, 1155]. Now you can start attacking brawlers. The easiest tactics for these monsters is to jump over them and quickly attack with blades, claws, tendrils or other powers.

You can also eliminate them in other ways, for example by activating the Devastator attack, taking away the rocket launcher from one of the local Blackwatch soldiers or jumping to the helicopter flying over the battlefield, to tear off its missile launcher - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

You can also eliminate them in other ways, for example by activating the Devastator attack, taking away the rocket launcher from one of the local Blackwatch soldiers or jumping to the helicopter flying over the battlefield, to tear off its missile launcher. Regardless of the method, try to consume each defeated brawler. After the fight you might need to exit the alert, but it shouldn’t be a big problem.

Hunting sergeant Lance Bertram

New objective: Go to a Blacknet terminal

Go again to location [760, 1335] - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Go again to location [760, 1335]. Same as previously, you must get inside the base disguised as a soldier or a scientist, remembering about avoiding viral detectors. Interact with the terminal again (B button).

New objective: Hunt and consume sergeant Lance Bertram

3 - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Behave same as with the previous hunt, so get to the rooftop of one of highest buildings in the area in order to locate sergeant - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Behave same as with the previous hunt, so get to the rooftop of one of highest buildings in the area in order to locate sergeant. He should stand near the APC in location [650, 1443]. Make sure to enter the base disguised as a scientist or a soldier. Fortunately Bertram shouldn’t be observed by anyone, so you can consume him right away.

Destroying APCs

New objective: Destroy the APC’s carrying the biomass scanners

There are three APCs to be destroyed - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

There are three APCs to be destroyed. Two of them are parked in location [670, 1275] and the third one is in location [667, 1253]. I suggest approaching indicated vehicles in disguise. Their scanners are not functioning properly yet, so you won’t be prematurely exposed.

You can destroy APCs in many ways, but if you want to complete the bonus objective, you have to at least once use the Devastator attack - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

You can destroy APCs in many ways, but if you want to complete the bonus objective, you have to at least once use the Devastator attack. I personally recommend using it only in further part of fights, when you stand next to damaged APC, because it may turn out that the attack is too weak to destroy fully functional vehicle. Remember also that the Devastator attack (B + Y) becomes available only after loading the mass bar, so after consuming biological characters.

The most effective method of eliminating APCs is to use different types of launchers - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

The most effective method of eliminating APCs is to use different types of launchers. So you can take away rocket launchers from Blackwatch soldiers or tear them off directly from attacked vehicles (B button and then X button). Less obvious methods are attacks with tendrils or other powers effective against metal targets. You can also throw explosive objects at APCs.

If during advance to the next experience level, youve unlocked finisher connected with APCs, you can use it now by jumping on the machine (B button) and making it explode (Y button; screen above) - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

If during advance to the next experience level, you’ve unlocked finisher connected with APCs, you can use it now by jumping on the machine (B button) and making it explode (Y button; screen above). Destroying all vehicles will result in displaying cut-scene showing helicopters.

Destroying helicopters

New objective: Destroy the helicopters to find the biomass scanner engineer

Also in this case you have a lot of freedom in choosing the fight tactics - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Also in this case you have a lot of freedom in choosing the fight tactics. You can for example use the rocket launchers taken away from Blackwatch soldiers or use the shield to bounce missiles (RB button), but in my opinion the best solution is to jump towards helicopter (A button) to catch it (B button).

After that actions decide to tear off its missile launcher (X button) and then use it to shoot the helicopter (screen above) - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

After that actions decide to tear off its missile launcher (X button) and then use it to shoot the helicopter (screen above). Of course if you run out of ammo, you can jump to another helicopter and repeat the action. Fight until all machines are destroyed.

New objective: Consume the engineer

New objective: Exit the alert

Consuming the engineer is very easy, because Heller should land near the last destroyed helicopter - [Blacknet mission 7] Operation: Red Glacier | Blacknet missions - Blacknet missions - Prototype 2 Game Guide

Consuming the engineer is very easy, because Heller should land near the last destroyed helicopter. Quickly grab indicated person, not letting him to flee. In order to finish the mission you have to exit alert, but this should be also easy. Notice that as a reward for completing the mission you can choose a mutation from Offensive category.

Prototype 2 найти и поглатить Ланса Бертрама

Prototype 2 найти и поглотить Линдсея БенхерстаПодробнее

Prototype 2 найти и поглотить Линдсея Бенхерста

Prototype 2 найти и поглотить командира ГаллахерПодробнее

Prototype 2 найти и поглотить командира Галлахер

найти и поглатить командира галлахераПодробнее

найти и поглатить командира галлахера

Prototype 2 №3 как наити Джеффри ФасолоПодробнее

Prototype 2 №3 как наити Джеффри Фасоло

Prototype 2 найти и поглатить Денниса УейнПодробнее

Prototype 2 найти и поглатить Денниса Уейн

Prototype 2 найти и поглатить Лоуренса ФостераПодробнее

Prototype 2 найти и поглатить Лоуренса Фостера

Prototype 2 выследить и поглатить агента ГриффинаПодробнее

Prototype 2 выследить и поглатить агента Гриффина

Prototype 2 найти ипоглотить Александра МюррейПодробнее

Prototype 2 найти ипоглотить Александра Мюррей

как найти кпр стенли картер в прототип 2Подробнее

как найти кпр стенли картер в прототип 2

PROTOTYPE 2 — РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ / ПРОВЕРЯЕМ И РАЗРУШАЕМ МИФЫ [ВЫПУСК №3]Подробнее

PROTOTYPE 2 - РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ / ПРОВЕРЯЕМ И РАЗРУШАЕМ МИФЫ [ВЫПУСК №3]

PROTOTYPE 3 НАКОНЕЦ ТО АНОНСИРОВАЛИ! ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 Симбиот! Веном, Кравен, Рептилия. ГеймплейПодробнее

PROTOTYPE 3 НАКОНЕЦ ТО АНОНСИРОВАЛИ! ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК 2 Симбиот! Веном, Кравен, Рептилия. Геймплей

Прохождение Prototype 2 — Часть 1: Выживание сильнейших | Без комментариевПодробнее

Прохождение Prototype 2 — Часть 1: Выживание сильнейших | Без комментариев

PROTOTYPE 2 — ПОЧЕМУ МУТАНТЫ НАПАДАЮТ НА ХЕЛЛЕРА? // ХЕЛЛЕР НЕ РАЗВИТЫЙ?!Подробнее

PROTOTYPE 2 - ПОЧЕМУ МУТАНТЫ НАПАДАЮТ НА ХЕЛЛЕРА? // ХЕЛЛЕР НЕ РАЗВИТЫЙ?!

мод на свечение алекса в Prototype 2Подробнее

мод на свечение алекса в Prototype 2

Прохождение Prototype 2 [Часть 11] Био-БомбистПодробнее

Прохождение Prototype 2 [Часть 11] Био-Бомбист

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мутацию в гене
  • 1с как найти номер строки табличной части
  • Как найти расстояние от прямой до плоскости
  • Как составить задачу на вычисление массовой доли в растворе
  • Как найти похожих песен