Прототип как найти цель


мб так бывало у вас… увидели значек паутины… подбегаем и тут человека убивают… рвут в клочки, давят танком … не важно…. главное ОЧЕНЬ быстро подбежать и схватить )) тогда его можно сьесть даже в мертвом виде )) приятного аппетита ))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


СПАСИБО!!! я так мучался без твоего совета.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хоть ето мине не помогло !!!! Ну всё равно +10 !!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я все одного Мануэл Гарсия не могу найти,если появляется то быстро исчезает.Кто всех нашел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня тока92%И что будет если всех найти,или все синие или фиолетовые шарики найти???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А у меня паутина 99% остался Мануэл Гарсия и где он.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


шо за мануэль гарсия?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



chrono111 у меня такаежа фигня только 99% и я не могу найти последного тожэ =(((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Погляди в ПРОХОЖДЕНИИ. Я карту там выложил со всеми целями!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Народ еше раз повторяю (Если вам нехватает чел. Летинанта, то проникнети на базу) Если просто доктора то полетайте над коледжом или в близи. Мне помогло!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


блин, там зомбей очень много если появляются то уже умирают головастики :(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Tassadaritze2500 Ты старайся бегать с хлыстом!!! (Если таков есть) и гарпунь их к себе!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а в этой игре можно полностью избавиться от военных и зараженных??????все их здания сломать???

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Канечно нет!!!! Если ты их всех убьешь что потом делать????

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А У МЯ 99 прцентов а когда 100 набрал начал чё то показывать а потом вылетает ТВОЮ!!! МАТЬ!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


кто-нибудь расскажите, что будет после того как откроешь паутину, мне осталось двух человек сожрать, я их найти не могу, достало уже!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ничего не будет, просто ролики увидишь))))) Обычные!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а что за ролики о чем они?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а о чем ролики?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ролике о жене Алекса, его смерти, о создании биологического оружия.!!! Вобшем толком не понятно, просто маленькие отрывки из памети людей которых ты поедал(Но связаны они с вирумом который изменил Алекса. Только один плюс— когда поглотишь всех ученых откроется новая миссия (Убить тетку) Там цельный новый ролик.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


побегайте возле базы и доп. миссиями «смерть с высоты» и «среди облаков» в районе центрвосток там дохрена появляется

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Отличный совет! Неплохо помог! +10!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да , там секунды 2-3 остаёться после тово как «кусок паутины» убили , главное чтобы ево на куски не разорвало =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


парень,ты ошибся,некоторые цели в определенных местах находятся,я вот убил 3 раза,для эксперемента цель,и он в той-же точке был!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



спасибо за совет. очень нужный и полезный!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я очень долго всех искал(Merser 777 этому свидетель) и, когда последний чувачок появился, я в напряге(что бы никто не убил) добежал до него, съел и…………….. НИЧЕГО, ВАЩЕ НИЧЕГО. Я СРАЗУ УДАЛИЛ ЭТУ ИГРУ( но возможно у мя чё-то не так , но НИЧЕГО НЕ БЫЛО((((((((((((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


скажите, а есть что нить вроде генератора паутины интриг? типа установил, включил, и халява! все сгенерированные жертвы отмечены на карте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ха генератор паутины интриги прикольно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


молодец!!!я всех нашол!!!БЛАГАДОРЯ ТЕБЕ!!!! +10!!!+10!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там прикольный ролик открывается,искать всем!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чё это ещо такое паутина интриг ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чё это ещо такое паутина интриг ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



пля мне 4 чела осталось всего спасибо помог!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лучший способ лавить цели ето: Берём хлыст тока цель появилась нажимаем захват цели и вауля он пойман и никто его незамачил) P.S. некоторые цели в одном и томже месте появляются

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин, я 40 минут летал вокруг универа этого… и нихрена… осталось 3х захавать… так обидно… но будем искать, раз там дальше интересности всякие)))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


вы удивитесь я бежал долго и два человека попалось из паутины

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а ты возьми тренинг с чимакса там кнопка остоновка времени есть ка только видиш цель сразу жми кнопку и время тормознёт

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


реально помог +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


разные цепочки — в разных районах города

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

MiD 1

This article is a walkthrough of Prototype. It contains spoilers about the game’s plot and general tactics. Please add any missing and relevant information.

Alex Mercer tries to discover who he was before he woke up in the morgue. And how a viral outbreak had occurred in Manhattan. In his search for the truth, Mercer discovers more than what he had expected.

Memory in Death[]

You start of near southwest of central park. Five Blackwatch soldier confront you. Target them and use the basic and special attacks to dispatch the soldiers. Then move further towards Times Square. You will come across a few more soldiers, this time with Missile launchers. With the Claws active, you can kill most of the soldiers with the basic attack. Consume a few soldiers or Infected civilians if low on health. Most of the soldiers with missile launchers move out of the claw’s reach. Use the Groundspike special attack to kill them.

With the area cleared move further, Blackwatch has sent five Tanks to deal with you. They are marked with skull icons. Hammerfist should be activated by now. Use the Hammerfist smackdown (Basic attack) or Elbow slam (Jump and special attack), to destroy the tanks. Make sure not to make contact with any of the missiles (consume a few infected in the area).

After the tanks are destroyed, reach Times square to face a few Hunters. Most of them are distracted, as they seem more interested in destroying the military tanks than you. Wait for the military to take care of most of the hunters, while you glide and dodge the debris thrown by the hunters towards you. With the Blade power active, you can use Air slice (In Air+ Special attack) to kill the remaining. The soldiers around you are willing to help unlike the tanks. They direct their fire to the nearest hunter. With this hunter distracted, you can move in for the kill.

After the hunters are dealt with move from the area to the next checkpoint. You will see a Blackwatch officer calling a strike package to deal with the infected along with you. You have two choices here;

  • If you intend to continue a long fight, you can try to take down the Gunships and tanks. Not an easy task since they completely concentrate on you, making it hard.
  • Or you can directly sprint towards the marked target and consume him. With him consumed, the prologue ends with a tendril barrage devastator attack.

Unexpected Family[]

After the brilliant cutscene, sprint towards the compound marked and jump over the gate to escape. A transport helicopter starts to follow you, sprint through the streets avoiding the shots fired by the heli. They decide to fire at you but end up firing at a taxi. With the vehicle in your hands, target the heli and move to mark the soldiers grappling out. Aimed at the heli, throw the taxi towards it. Most of the grappling soldiers should be killed, if not you can just punch them a few times.

Run along the wall to the rooftop and you’ll be promoted to climb higher. As soon as you reach higher you are confronted by two more transport helicopter. Fortunately the rooftop has a large number of air-conditioning units. Grab one, aim at a heli and hurl one towards it.

Web of Intrigue[]

You now have a Blackwatch commander in your hands, calling for help. Consume him for his memories. You learn that Mercer has a sister and the military personnel you just consumed had ordered her arrest. Disguise is now unlocked. Move towards the marker to reach Dana’s house.

As soon as you arrive, you’ll notice that the street is under heavy guard. Reach the nearest rooftop to scout the area, you’ll notice a lot of Blackwatch soldier. Change into the commander you had consumed earlier. Drop down from the roof and walk to the mission marker.

You arrive just in time to rescue Dana from the Blackwatch soldier, who had intruded into her apartment. Dana then takes you to her friend’s apartment. She points out Alex’s apartment on a map.

Past and Present[]

Dana suggests you to visit the apartment Alex lived. Proceed towards the marker, You stop outside trying to recall. As you enter the apartment, a few memories of your past flashes. Before you have time to recover, you are blasted out of the building. You see a Blackwatch agent escorted to an APC. You need to consume this guy, but we have other problems now. More soldiers land near you, use the special and basic attacks at them and make sure non of them call in a strike package. Pick up one of the passing cars and throw them at the heli as well.

Note: Incase you get overwhelmed and start to lose health fast, consume the soldiers instead of killing them.

  • If the strike team is called, you have seconds before you target escapes. Evade it as you cannot survive their fire yet.
  • Alternatively you can outrun the soldiers and the strike team, change your disguise and you’ll have plenty of time to reach your target.

After evading or destroying (if possible), move towards the middle of Central Park. Having a military disguise helps avoid the fight and chaos. But if you intend to be destructive, go ahead and start killing the soldiers for an RPG. Grab one and fire at the marked APC. The target should come outside of the tank, sprint towards the target and grab him. Consume your target, watch the memory and escape the scene as the soldiers aren’t happy to see you.
Alternatively if you still have a military disguise, transform and walk close to the APC. You should get an option to sound an «all clear«. And when activated, your target walks out of his protection. Sprint, grab and consume him, then evade the military.

Behind the Glass[]

Go to Dana’s safe house. She provides the location of the Gentek facility, where Blackwatch are holding another captive, known only as Elizabeth Greene. As you approach Gentek, you’ll notice it’s heavily guarded. Change your disguise and enter the compound, you’ll notice Blackwatch has added new securities. Viral Detectors can see through your disguise, so take care not to stay long within its radius.

As you proceed you’ll notice a commander, only problem here is that he isn’t outside the radius of the viral detector for long. Nevertheless, approach him grab and consume. If you alert the detector and the soldiers surround you, scale the Gentek building itself, change your disguise and wait for the cool down. Glide slowly to the ground disguised as the commander you consumed.

Enter to the building and watch as Mercer walks by decomposed bodies and to the containment where Greene is kept. He approaches her but she launches herself at Mercer and visions of experiments conducted on her flash. She then turns around and leaves the building by destroying the wall. Hunters start to mass in the room and throw Mercer out. As soon as he lands, he grabs a soldier and consumes.

Sprint to the new location marked on your mini-map. Try not to stop anywhere as the hunters are following you, besides it’s a short distance. Well the new location is an army base. As soon as you enter they start firing at you, but you can run around and hide behind one of the crates and change your disguise. Now go pickup the missile launcher and wait for the hunter. Take care not to get hit by the missiles fired by other soldiers. When the Hunter is stunned, and the health bar is almost diminished, approach it and consume. Mercer starts to mutate and his hands turn into Claws. With this power now unlocked and equipped, your cover is blown; the soldiers are now alerted about your presence and start firing at you. Diveroll to avoid any missiles, and wait for more hunters.

Two hunters come through the roof, concentrate at one hunter as the second one leaves to deal with the soldiers. Dodge it’s attacks with Diveroll and try not to get pinned by them. Go around consuming a few soldiers if you are low on health, and when the Hunter is stunned, consume it instead of finishing it with the claws. This gives a boost to your EP and health.

Next up, three hunters. Use the same tactics you did for the previous hunter but you’ll have to dodge a lot. Grab an missile launcher and launch yourself into the air. Fire the missiles, airborne as long as possible in case you start to descend, boost yourself back. After this encounter more hunters join you the rampage. This makes things a lot difficult as they can kill you pretty soon. Grab an missile launcher from the fallen soldiers and boost yourself into the air and fire at the hunters. As soon as five of them are killed, try and ignore them and let the soldiers deal with them. Wait for the mission status to change, as soon as it does use use flykick at the tanks. If there are any missile launcher you can find use them, deal with the tanks from a distance. Try to use the splash damage, fire the missile launcher in the middle of the tanks dealing damage to the one next to it. Finally the tanks explode and the base collapses, Mercer is unharmed. Power select wheel is now unlocked with many new upgrades.

The Wheels of Chance[]

You will need Stealth Consume for this mission, so hope you have bought that along with other upgrades. Fairly simple mission, you are to rescue Mercer’s ex-girlfriend, Karen Parker from the infected zone. Dana informs Alex about her. Move to the marker and you’ll notice that a hive has formed in that area. Ignore the Marines and infected fighting each other and proceed towards the marker. As you enter Karen is amazed and overjoyed to see you, she suggests that an APC is required to leave the quarantine zone. Head out and a Blackwatch soldier is marked for you to consume, if he’s killed a second one is marked. Consume him for the location of the base to be unlocked. Ignore the soldier firing at you and the hunters, sprint away from the location.

As soon as you are out of military sights, change your disguise and proceed towards the base. You’ll see the base commander strolling around, wait for him to come behind one of the trucks and use stealth consume him, keep an eye on your alert meter at all times. Now that the commander is consumed, you can proceed towards the base. Enter and you will find a few more soldiers marked. You’ll have to use stealth consume if you do not wish to take on all the soldiers. Approach the marked APC driver, follow his patrol path and wait for him to reach the corner between the gas tanks to the right of his position. Consume him stealthy for high EP and leave the base without causing suspicion (Don’t change your disguise and get yourself killed). You will notice an APC parked outside the base, still with the APC drivers disguise active, approach the vehicle and get into it. Drive to the west as the marker indicates and you can practice targeting here. A few Walkers approach the tank, but you can deal with them easily. After you use the main gun and the secondary weapon, return to the quarantined zone. You need to destroy the hive near Karen’s apartment, remember to target the building and fire the primary and secondary weapons. Keep moving while you fire to avoid the angry hunters who will destroy the tank if you remain in one place.

With the hive now destroyed, move towards Karen’s apartment. She will get into the APC, move carefully through the streets as the military has blocked the streets at a few places. Try to move around the blockade, which is possible. Do not try a rampage, if the tank is destroyed Karen dies.

A New Order[]

Karen tells you that she needs genetic material from infected water tanks so that she can test them and create an anti-virus to stop the infection. Genetic material, which are similar of golden orbs, can be collected by destroying infected water tanks before they hatch. Use Groundspike to destroy the tanks from a distance a few walkers will try and attack you, not much of a match at this point in the game. A few tanks are surrounded by the soldiers, you can either use stealth consume, kill them all in open combat or through on of the air conditioning units from a close rooftop.

Once the meter is filled, go to the Hive and you will see the military attacking the Hive. You can either battle the military and then collect the genetic material that is expelled from the Hive, or you can just avoid the military and just collect the genetic material before the Hive is destroyed. A military disguise can help a lot if you want to avoid combat with them, mind the Hunters however. If you have a military disguise, you can hijack the tanks firing at the hive and control the damage done by the military to the hive. Collect genetic material until the meter fills up completely.

Open Conspiracy[]

Dana say’s that a lot of military units have been mobilized and a base has been set up near the harbor. Change into a military disguise if you have one or consume a soldier before entering the base. Be careful about those viral detector at the entrance until you can locate a commander. Run up to him and consume, doesn’t matter if you are stealthy, as this commander doesn’t leave the vicinity of two viral detectors. No all hell breaks loose and every soldier starts to fire at you.

Sprint up to the building opposite to the base until they lose sight of you. Now change your disguise, after his you’ll have to destroy the patrols, no more stealth here. Charge towards the APC and hijack one, you can then destroy rest of the patrol at that location. Abandon the tank and move to the next location, hijack another and destroy the patrol. Follow the same routine to counter all the 5 patrols. Do not travel using the tanks as they will slow you down and you won’t be able to destroy them all in time.

After you have destroyed the last patrol, you’ll be informed about the remaining patrols retreating, track them down and destroy each one using the same method of hijacking a tank.

In the Web[]

In this mission, you are tasked with destroying several viral detectors spread throughout the city. A simple enough task, these detectors are fairly close to each other and are only protected by a small group of soldiers. A fairly straight forward mission, the only hindrance you may encounter is if a strike team is signaled by one of the soldiers protecting the detectors. Keep your focus on the detectors and disregard the soldiers, you can consume or kill them if you are low on health.

The Altered World[]

In this mission, you need to question McMullan about the infection, but before you can do this, you need to make sure that McMullan thinks that it is safe to land at the rendezvous area. You are tasked with sabotaging a number of viral detectors which is done by pressing the corresponding buttons that appear on the screen. Be warned, you must do this very quickly and failure to follow the sequence of the buttons or taking to long will cause the viral detectors to alert nearby soldiers. Change into a military disguise and make your way over to the viral detectors and sabotage them. Don’t worry if you fail the first time, you can attempt to sabotage it again, even if it still has detected you. Just be sure not to destroy the detectors or you will fail the mission. Once that is done, McMullan will arrive in a helicopter, only to take off moments later as walkers attack the site. You will be detected and a strike team will begin to pursue you. Destroy them or evade them to complete the mission.

  • Note: If you have low resources of RAM or weak graphics card, this might end up being impossible, as you must hit the corresponding number that is shown on the display when sabotoging the detector quicker than your system displays it on the screen. I had this problem, it was nearly impossible untill I upgraded to a bit faster/more RAM. Than it was easy because the number appeared on the screen normally as it wanted me to hit it instead of with a slight lag.

Errand Boy[]

Note: In case you have completed most of the events or have more EP, buy an area effect, along with a few jump upgrades and offensive powers.

After leaving Karen’s house, head over to southeast of your location to find the hive. When you approach the roof, a cutscene shows Mercer entering the hive. Task is simple, run around the hive collecting the genetic material (golden orbs). After the fills up to half a visitor crashes in.

The Specialist[]

Karen seems to have betrayed you and reported your location to Blackwatch, since they have sent in their best, Cpt. Robert Cross aka The Specialist. Specialist Cross has several means to defend and attack you. He has a laser-guided grenade launcher, capable of firing at long range. You can tell when he’s about to fire because he drops to one knee and uses a visible laser to aim at you. At close range he uses a stun baton, which you can see clearly whenever he pulls it out. Not only does it do damage, it also has a knock-back effect. Don’t get anywhere near him when he has it out.

In the first phase of the fight you’ll have to fight just Cross. Use ranged attack like whipfist against him when he pulls out his baton or the Musclemass ability while throwing debris at him. When he shoots at you, use your defensive shield. Flying Kicks also work well.

Second phase is where things get a bit ugly. Cross pulls out after you have managed to decrease his health and lets the infected walkers deal with you. Use area attacks like Whipfist Streetsweeper or Tendril Barrage Devastator, to deal with the infected, using Claws is also advisable. Use diveroll to avoid Cross’s grenades in-case you are targeted by him (a laser can be seen when he targets you).

Cross drops in with more of his men, make sure to collect the health orbs dropped by the dead infected a. Reach critical mass and use the devastator. Doing so, kills the infected and the soldiers and if Cross is out of range or reloading (Should be easy to know since he shouts, «Reloading»), use Claws Groundspike to deal damage. You can also use the weapons of the fallen soldiers or activate musclemass and throw the debris around you towards Cross. Once you get Cross down to almost low health you will win the fight.

A cutscene shows how Mercer is injected by Cross and weakened. After this you’ll be stripped of most of your powers. You can still sprint and disguise yourself however, most of your offensive and defensive powers are locked. As soon as you regain control, sprint out of the area and hide until the alert level drops.

Under the Knife[]

Dana informs you about a pathologist called, Bradley Ragland might help you. Head over to hospital at Upper East side, marked on your map. Avoid any military bases on the way. Ragland says he might be able to help if you find him a body from Penn Station (Called as «Patient Zero»). Follow the marker to the south of your current location.

Each APC with a commander is in a group of APCs. If you try to run up and hijack one of the APCs the other vehicles will shoot you and knock you off the APC. To make things hard with a disguise, there are UAV patrols along with these APCs. Grab one of the infected walking below in the streets, hurl the infected or any grabbed object towards the UAV. In-case you are detected, just drop behind the building you are standing. With the UAV destroyed,disguise yourself, preferably a military disguise and walk towards the APC who’s drone you destroyed. Enter the APC and consume the commander undetected.

Drive the APC in your possession towards the new targets location. Here you have to destroy the tanks attacking the hive. You can either fire at them using the tank you brought along, or disguise and assume control of each tank. The second stealth option deals much less health damage, you can also use the disguise to blend in with the soldiers using missile launchers (Use stealth consume to gain the disguise and the missile launcher). Be careful of the hunters in the area, you can just keep hijacking the tanks to avoid them and any attention from the military.

The Captain in-charge of this assault, who is also your target sends in two waves of backup to deal with the hive. After you destroy them, he will personally arrive to deal with the situation. If your cover hasn’t been blown yet, then enter his APC and consume him without a fight. And if you have been drawing the military’s attention, then expect a lot of resistance.

Watch Cpt.Eric Lim’s Web of Intrigue to find the location of the bodies.

The Stolen Body[]

Note: Since you do not have any offensive powers to defend yourself, it is highly advisable to purchase Groundshatter and Knuckle Shockwave, if you haven’t.

There usually is an APC near the intersection, disguise yourself as a soldier (Quiet useful disguise) and infiltrate the vehicle. Drive it back to the hospital to get Ragland. escort him to the military base marked on your map.

While he gets to work on the Penn station bodies, you’re tasked with defending the lab from the incoming infected. You have four minutes to keep these mutations from crashing through the lab wall, which is made of glass. You’ll notice on the top-right corner of your screen a meter labeled «Lab Wall», displaying the integrity of the wall.

Initially, a few infected turn up, you can use flykick or pick up one of the many weapons laying around you. You can also consume them if one gets near the lab’s wall. When Infected are attacking the wall the best move to use is a grab and throw. This will make sure you don’t destroy the wall with your own attacks. Just make sure that you don’t throw them into the wall. As the number of infected increase, use Groundshatter or Knuckle Shockwave to disperse them. Most of them are killed by this attack, however a few keep coming back. Make sure to consume them (no shortage of health supplements here) as they keep lowering your health with constant attacks. While you are almost nearing the end of the timer, hunters join the party to make it more fun. (Hope you haven’t touched those missile launchers!!) Grab a missile launcher and fire at them, try and avoid getting too close to them. Constant fire distracts them from the lab’s wall, but in-case any infected walker decides to damage the wall, grab him and hurl it towards the hunters (cause a certain amount of damage to the hunter and might kill the walker) or just consume.

Finally Ragland decides to complete his work and asks you to escort him back to the hospital. All along the way, a few Hydras claw their way out of the ground. You can stay and deal with each one for EP or just drive straight through each one incase the APC is damaged. However you will have to deal with one of them, blocking your way to the hospital’s intersection. After it’s killed, drive the APC to the marker.

Biological Imperative[]

This mission is quite simple if you have a military disguise. So better get one before starting.

Get out of the tank and proceed directly to the hospital, Ragland will hand Mercer a syringe and inform him to look for a Hunter. The game will load with Mercer standing at a base.

Now change your disguise when none of the soldiers are watching you and proceed towards the marked soldier. You can consume any Marine is general in order to access the helicopter. After the memory is done playing, commandeer the helicopter and proceed towards the marked targets. Hold down the target key and use the movement keys to switch (move your Mouse PC gamers), when done correctly, you will be informed to shoot the targets. After the little training, head south towards the infected zone.

As you close on to the infected zone, a signal strength meter is displayed. Hover in this zone to find the random infected water tower. when the strength bar is filled, you’ll be asked to scan. Do not fire at the tank yet, but hold down the scan button. As soon as the scan is complete, a Hunter hatches out of it. Shoot it with the firepower of your helicopter but make sure not to kill it. As soon as it is stunned, get out of the heli and use the consume button to inject the hunter with Ragland’s cure.

With that done the Hunter sprints away from you, following is easy if you still have the heli intact. After running for sometime, the Hunter stops with a few of its friends. Still have the heli? Then fire at the group. If not, then you will have to use the debris in the street. Do not get close to the Hunter group, since they are bound to gangup and beat you down. Use Hunter dritnap, if have acquired it. Avoid close range combat as you’ll also have Walkers to face, you can also consume a few if in need of health.

After you have stunned the targeted hunter, consume it and watch as you get all your abilities back along with two new abilities.

The Door in the wall[]

After getting our powers like the Blade and The Armor back , Alex Mercer goes to meet Dana , when Dana is kidnapped by the Leader Hunter , one of the stronger hunter that Elizabeth Greene has. Mercer just has to keep the Leader Hunter in sight. Once Mercer does that the Leader Hunter calls about 8 hunters. Supposedly the use of the Blade and Shield is advised. After killing all the hunters

Как изучать референсы и создавать прототипы из подручных средств — третья статья из цикла о геймдизайне.

Автор: Иван Звонарёв. Учился на программиста, но решил стать геймдизайнером. Пришел в Pixonic как специалист по балансу, также занимается другими задачами на проектах компании в качестве геймдизайнера.

Изначальная идея (или концепт, о котором мы говорили в прошлой статье) и готовая игра — это две абсолютно разные вещи. Игра может получиться не такой, как вы ожидали, а может вообще не обрести финальную форму, потому что задумка вдруг оказалась нерабочей.

Гарантированно избежать провала не получится. Но можно значительно сократить риски и потратить меньше сил, если на ранних этапах разобраться, что в идее работает, а что — нет. Помочь с этим может правильно поставленный процесс исследования и прототипирования, о чем мы и расскажем в этой статье.

Геймдизайнер Mortal Kombat 9 и God of War Майк Биркхед (Mike Birkhead) в одной из своих статей написал: «A game designer should have GRIP». Можно перевести как: «У геймдизайнера должна быть хватка», но на самом деле аббревиатура GRIP описывает процесс итеративной разработки: Goals, Research, Implement, Polish. То есть «Цель, Исследование, Реализация, Улучшение».

Первый этап. Определяем цели

Как мы уже говорили в предыдущих материалах цикла, на самом раннем этапе идея игры описывается одним предложением. Но в разработке такой подход уже не сработает. Мало сказать: «Я делаю шутер про гигантских шагающих роботов», надо представить игру в деталях: насколько роботы технологичны, как они будут двигаться, как стрелять, как получать повреждения, кем управляет игрок — роботом или пилотом?

Игра — это не одна тема или механика. Это пересечение множества тем и механик, на котором она находится.

Каждый круг — это пересечение ещё меньших кругов. Потому что механика у игры обычно не одна, а история состоит из множества разных аспектов

Возьмем Titanfall 2. Это шутер про высокотехнологичных роботов с высокой мобильностью, одним основным оружием (как в большинстве шутеров), классической механикой со здоровьем и аптечками. Каждый этот пункт отличает его от, скажем, MechWarrior, где роботы медленные, у них много оружия, а повреждения получает не вся машина, а её отдельные модули. Плюс, в Titanfall 2 пилот может выйти из робота — тогда в дело вступают совсем другие механики вроде бега по стенам и двойного прыжка.

Детальное понимание того, из каких элементов состоит игра, позволит четко сформулировать цели для разработки прототипов. Алгоритм тут следующий:

  1. Разбейте свой концепт на отдельные независимые темы и механики.
  2. Представьте, какие ощущения они должны вызывать («опасно», «трогательно», «драйвово»). Это будут ваши цели.
  3. Каждой теме и механике назначьте приоритет — что является основой, а что вишенкой на торте.
  4. Приступайте к исследованию в порядке приоритетов.

Второй этап. Проводим исследование

Теперь нужно проанализировать похожие игры и понять, почему в них весело играть. Как анализировать проекты — тема для отдельной статьи, к тому же, мы касались этого вопроса в первом материале цикла. Вот три основных вопроса, которые нужно задать игре:

  • Из каких элементов она состоит?
  • Как игра реагирует на взаимодействие игрока и этих элементов?
  • Почему были выбраны именно эти элементы и не были выбраны другие?

Для примера разберём Doom 2016 года. В этой игре нужно уничтожать демонов и постоянно двигаться, чтобы не умереть. В ней есть:

  • Перемещение, стрельба, ближние атаки, бонусы, выпадающие из врагов, возможность автоматически залезать на уступы.
  • Стреляя, игрок расходует патроны — их, как и здоровье, можно пополнять с помощью ближних атак. А то, что игрок автоматически залезает на уступы, позволяет не заботиться о расчете дистанции прыжка и свободнее перемещаться по уровню.
  • Механики игры мотивируют двигаться или не мешают это делать. В Doom нет приседаний и перезарядки, потому что они замедлили бы темп игры, заставили бы игрока прятаться.

Особенно интересным для геймдизайнера мне кажется вопрос о том, почему некоторые механики были убраны из игры. Популярные проекты вроде игр серии The Elder Scrolls за несколько недель с момента выхода успевают обрасти массой пользовательских модификаций, добавляющих новый контент и механики. Вряд ли геймдизайнеры The Elder Scrolls забыли добавить что-то из этого в игру. У них были причины этого не делать.

The Elder Scrolls V: Skyrim с несколькими пользовательскими модификациями

Не стоит забывать и о «правилах» жанра, то есть о том, чего игроки будут ждать от игры по умолчанию. Иногда можно рисковать и делать нетипичные для жанра вещи, но прежде чем нарушать правила, нужно научиться их соблюдать.

В первой статье мы упоминали This War of Mine как пример необычной комбинации жанров. Смешивать их можно, но не стоит нарушать внутренние правила жанра. This War of Mine — игра о войне и выживании. Она, например, «ломает» некоторые правила, рассказывая о военном конфликте с точки зрения мирных граждан, а не военных. Но при этом и война и выживание показаны в игре такими, какими их ожидает увидеть игрок.

Третий этап. Реализуем прототипы

В этой статье я буду называть прототипом всё, что помогает проверить идею. Например, тестовый арт поможет проверить визуальный стиль игры, а для того, чтобы разобраться с балансом, пригодится таблица в Microsoft Excel.

Прототип — это инструмент проверки конкретных гипотез.

Нужно сразу запомнить, что прототип — это не плохая, наспех сделанная игра. Прототипирование нужно не только для того, чтобы проверить работоспособность идеи — в процессе надо выяснить, стоит ли её вообще реализовывать. Если прототип в этом не помогает — это плохой прототип.

Не-прототип Far Cry 3

Делать прототип всей игры совсем не обязательно. Лучше разбить изначальный концепт на части, и делать прототип для каждой из них, будь то механика, история или визуальный стиль. При этом убирая или упрощая из прототипа всё, что он проверять не должен. Рассмотрим несколько методов.

Прототипировать нужно всё.

Прототипирование идей

Термин не совсем корректный, но тем не менее. Для проверки идеи подойдут любые публичные инструменты. Раньше можно было использовать Kickstarter и Steam Greenlight. Но сейчас ведение Kickstarter-кампании — это отдельная тяжелая работа, а Greenlight закрылся.

На мобильном рынке есть сервис SplitMetrics, который в чем-то похож на Greenlight — в него можно загрузить фейковую страницу игры с описанием и артом и посмотреть, сколько интереса она привлекает, не имея ничего кроме текста и пары картинок. Без арта можно участвовать в концепт-джемах. Один из них проводится в рамках Kanobu Games Jam.

Прототипирование истории или сеттинга

Самый очевидный способ: написать рассказ по игре. Если есть костяк истории, но не хочется писать все сцены и диалоги, можно сделать свою кампанию на основе одной из настольных ролевых систем — Dungeons & Dragons, GURPS, Savage Worlds. Это позволит без артов и игровых механик оценить, как будут вести себя игроки, не знакомые с миром и героями.

Для нелинейных историй, где выбор игрока влияет на развитие сюжета, можно сделать небольшую визуальную новеллу — для этого есть готовые конструкторы вроде Renpy и Tyrano Builder. Любители визуальных новелл обычно относятся к инди-проектам с энтузиазмом и не требуют арт высшего качества, так что найти читателей будет несложно. Например, на форуме Visual novel database или многочисленных имиджбордах.

Одна из новелл, сделанных на Renpy

Ещё можно использовать инструменты компьютерных ролевых игр. Например, в Neverwinter Nights и Divinity: Original Sin 2 есть встроенные редакторы, где можно создать свою историю с геймплеем из основной игры.

Прототипирование механик

Самый широкий и интересный раздел. Тут многое зависит от того, какую именно механику необходимо проверить, а также от имеющихся навыков. Прототипы механик можно разделить на два типа — цифровые и бумажные. У каждого есть свои преимущества и ограничения.

Цифровые прототипы лучше всего подходят для испытания всего, что связано с физикой, реакцией игрока и управлением, если это — неотъемлемая часть игры, её ключевая особенность. Разумеется, в коде можно реализовать вообще всё, но это требует навыков и времени, которые есть не у всех.

Если очень хочется делать сразу в цифре, то лучше всего пользоваться готовыми вещами — использовать встроенные редакторы игр (как в упомянутой Divinity). Ещё можно делать моды для похожих и не очень игр. Очень популярные DOTA 2 и PUBG выросли из модов. Если игра не слишком комплексная, стоит обратить внимание на простые движки вроде Defold или Game Maker. Более подробно мы разберём движки в отдельном цикле статей про разработку.

Для всего, что касается принятия решений игроком, можно делать бумажные прототипы. Имея достаточно опыта, на бумаге можно прототипировать почти что угодно. Даже файтинг: Yomi, Exceed, Brawl.

Параллельно с написанием статьи я делал прототип гоночной игры, похожей на Mario Kart, не используя ни круглое поле, ни механику передвижения на количество клеток, равное числу выкинутых точек на грани кубика.

Это гонка на выбывание. По ходу гонки игроки двигаются по полю и получают или теряют жетоны ускорения. Движением управляет игрок, выбирая определенные действия. Также игрок должен платить жетоны ускорения в определенные раунды. Кто не может заплатить — выбывает.

Поле ограничено шестью клетками — оторваться от соперников на большее расстояние нельзя. Это аналог похожей механики из компьютерных гонок: отстающие игроки часто получают бонус к скорости. Как и в Mario Kart, есть оружие и атаки, которые позволяют замедлить врага — то есть отобрать у него жетоны ускорения. Успех атаки определяется броском кубика с учетом дистанции до цели.

Этот прототип не проверяет, будет ли интересной гонка в целом. Но можно понять, насколько интересно применять разное оружие, и какие у игроков могут быть тактики помимо «втопить газ в пол и не отпускать».

И не забывайте о модификациях уже существующих игр. Существуют настольные варгеймы, ролевые игры, файтинги, гонки и как минимум один настольный шутер. Можно взять готовую настольную игру, сделать для неё модификацию, и получится прототип.

Например, файтинги часто используют механику энергии. Персонаж получает энергию, когда наносит или получает урон. Эту механику легко добавить в настольную Yomi: при нанесении/получении урона — получите очко энергии. Когда у вас 5 очков, найдите в колоде карту суперудара. За розыгрыш суперудара заплатите 5 энергии.

Четвёртый этап. Улучшаем механики

Итак, у нас есть несколько механик и идеи прототипов для них. При этом когда каждый прототип будет готов, собрать их вместе и получить прототип всей игры не получится Прототипировать нужно последовательно, для этого нам и нужен список приоритетов, составленный ранее.

Элементы игры взаимосвязаны. И может оказаться, что один из них мешает другому. Может быть сложно понять, в чём именно проблема, и всегда есть опасность начать чинить то, что не сломано.

Идеальный пример хорошего процесса прототипирования — обучающий уровень в Titanfall 2. Единственный его недостаток как прототипа — он слишком красивый.

Делая прототип игры, нужно начинать с самой простой и базовой механики и работать над ней до тех пор, пока она не станет достаточно хорошей. Затем можно совместить её с другой механикой, которая была проверена отдельно.

Детально о цифровом прототипировании мы еще поговорим в будущих статьях, но его принципы едины как для видеоигры, так и для игры настольной. Их будет нагляднее рассмотреть на примере уже упомянутой Titanfall 2.

В этой игре игроки могут бегать по стенам. В самом начале обучения игрок просто идёт, а затем должен пробежать по стене и продолжить путь. Этот отрезок игры и можно считать прототипом игровой механики.

Пробежав по стене в обучении Titanfall 2, я мог пойти дальше. Но вместо этого я развернулся, пробежал по стене назад, потом снова вперед. Процесс был интересным, приятным. К этому и нужно стремиться при прототипировании базовых механик. На них строится игра, и этот фундамент должен быть крепким.

Следующая сцена похожа: игрок попадает в арсенал, где может пострелять по мишеням. Бесцельно, просто для удовольствия. Перемещение тут не задействовано, в арсенале есть лишь основные типы оружия, но этого достаточно, чтобы убедиться — стрелять интересно, и винтовка по ощущениям отличается от пистолета. Это прототип системы стрельбы и набора оружия.

Затем игрок попадает в коридор, который нужно пробежать на скорость, расстреливая голограммы врагов. Этот отрезок уровня совмещает в себе две предыдущие механики, а сам вполне мог бы быть прототипом дизайна уровней и управления.

С помощью такого прототипа можно проверить, что бег по стенам и стрельба нормально работают вместе — управление позволяет делать это так, как представлял себе геймдизайнер.

Кроме того, прототип позволяет узнать, что бег по стенам хорошо вписывается в игру, а у оружия разные области для применения и ощущения при использовании. Здесь всё еще нет ИИ врагов и множества особенностей реальных игровых уровней, которые можно добавить в новых версиях прототипа, если в текущей всё будет хорошо.

Обучающий уровень Titanfall 2 построен так, как нужно строить прототипы. Сначала перемещение, затем стрельба, набор оружия, управление и тестовый уровень. Новые механики добавляются по одной за раз и только если необходимы. У каждой игры порядок приоритетов свой, но общий принцип от этого не меняется.

Советы по работе с прототипами

  • Забудьте о красоте. Делайте прототип настолько уродливым и дешёвым, насколько это возможно без ущерба для его пользы. Оформление стоит отложить до момента, когда игра или прототип будут достаточно отлажены, чтобы показывать их посторонним.
  • Заимствуйте. Берите картинки для прототипов из поисковой выдачи Google, а бесплатные модели из Unity Asset Store. Для бумажных прототипов можно использовать компоненты других настольных игр. Вагоны вместо машинок, кубы вместо домов.
  • Ленитесь. Не надо делать больше, чем нужно для проверки. Для теста базовой механики стрельбы не нужно добавлять в прототип глушители и прицелы. И стоит сделать пять предметов оружия вместо двадцати.
  • Упрощайте. Прототип должно быть очень просто поменять — это сэкономит много времени во время тестов. Если в прототипе есть карточки, писать на них ручкой быстрее, чем печатать новые после каждой правки. В цифровые прототипы стоит заложить возможность настройки параметров прямо во время игры.

Теперь мы придумали, что конкретно будет делать игрок, и убедились, что это круто и интересно — в общем, стоит делать. Но прежде чем перейти к геймплейному прототипу, надо подумать: а почему игрок захочет запустить игру во второй, третий, десятый раз? Почему он не посмотрит всё, что есть в игре за один день и не бросит её? Об этом — в следующем материале цикла.

Домашнее задание: проверить концепт игры, который вы должны были подготовить после предыдущей статьи. Придерживайтесь простого плана:

  1. Разбить концепт игры на множество маленьких идей.
  2. Посмотреть, как похожие идеи реализовали другие и понять, почему было сделано именно так.
  3. Сделать бумажный прототип для одной из идей.
  4. Если результат нравится и всё работает как надо — можно двигаться дальше.
  5. В противном случае нужно изменить идею и снова проверить её на прототипе.
  6. Сфотографировать бумажный прототип и в двух-трёх абзацах описать, как проходило тестирование. Выкладывать это пока никуда не нужно — сохраните для завершающего этапа нашего цикла статей.

Эта статья — часть нашего большого проекта с vc.ru. Если выполнять все задания, можно — ни много ни мало — научиться делать видеоигры. И выиграть PS4 Pro в конце каждого цикла статей.

Цикл «Геймдизайн»:

  • Первая статья «Как найти идею для игры».
  • Вторая статья «Как превратить идею для игры в концепт».


27 июля 2009


27.07.09

0

341K

Игра начинается с разминки на улице Нью-Йорка. Первое задание убить отряд солдат. Расправляемся с ними, без проблем. Где они находиться видно по карте. Когда всех перебили, бежим по синей стрелке. Далее нужно будет опять убить солдат, но их будет побольше, и у нас будут большие ножи вместо рук. Разобравшись с солдатами, бежим дальше по синей стрелке. Теперь у нас на пути будут танки. Вместо рук у нас будут огромные кулаки. Одного точного удара в прыжке и танка нет. Далее на нас нападут большие монстры-охотники, с ними расправимся с помощью огромного меча, который вырастит у нас вместо руки. Перебив охотников, нужно будет поглотить командира. Его будут охранять многочисленные солдаты, танки и вертолеты. Не обращая на них внимания, подбегаем к командиру, нажимаем «Е» и когда поднимем его над собой жмем правую кнопку мыши, все он поглощен. Разминка закончилась.

Начало. После заставки нужно убежать из морга. Прыгаем через забор и убегаем от вертолета по синей стрелке. В конце поднимаем машину, нажимаем «Таb» прицеливаемся и бросаем ее в вертолет. После забираемся на крышу небоскреба. Там нас ждут еще 2 вертолета. Отрываем с крыши контейнеры и кидаем их в вертолеты. После заставки поглощаем командира и принимаем его облик. Бежим по стрелке. Дойдя до здания, проходим через солдат в облике командира, чтобы не привлекать к себе внимания, и входим в здание. В доме спасаем Дану, и разговариваем с ней уже у нее дома.

После разговора с Даной, отправляемся к себе домой, чтобы что-то вспомнить. Бежим по стрелке. Добравшись до дома, осматриваем свою квартиру ударяемся в воспоминания. После взрыва на нас нападет отряд солдат. Убиваем всех сначала у дома, нужно постараться не дать им вызывать подкрепление, для этого необходимо быстро убить солдата говорящего по рации. Когда здесь со всеми покончено, бежим в парк чтобы убить агента. В парке нужно сначала уничтожить танк. Убиваем солдата с гранатометом, подбираем гранатомет, нажатием клавиши «Е» и взрываем танк. Дальше нужно догнать агента пока он не сел в вертолет. Догоняем его и поглощаем. После порции воспоминаний принимаем облик агента и миссия выполнена.

Нужно добраться до желтой звездочки на карте, там начало основной миссии. Добираемся до входа в дом Даны. Прокачиваем персонажа и смотрим заставку. Дальше нужно спасти Элизабет Гринн. Она находиться в здании «GENTEK». Чтобы войти в здание нам нужно, во-первых сломать 2 радара у здания во-вторых поглотить командира охраны. После этого в его облике мы можем свободно зайти в здание.

Смотрим заставку. Молодая девушка ударяет нас и убегает. На нас нападают охотники. Нужно от них убежать. Бежим по стрелке в гараж. Спрыгиваем вовнутрь. За нами прыгает один охотник. Убиваем его гранатометом, затем поглощаем. После поглощения охотника у нас вырастают большие ногти, которые нам помогут расправится еще с несколькими охотниками. Убиваем их пока нам не покажут бочки с топливом. Разбиваем бочки и миссия выполнена, охотники уничтожены.

Добегаем до желтой звездочки, разговариваем с Даной. Нужно увидеться с Карен Паркер, девушкой Алекса. На против входа в ее дом видим дом с пузырями — улей. Входим к Карен разговариваем с ней. потом нужно уничтожить дом с пузырями. Выходим от Карен, поглощаем солдата, и бежим по стрелке на военную базу. В облике солдата проходим через блок посты. Поглощаем командира и уже в его облике заходим на саму базу. Там поглощаем танкиста и в облике танкиста выходим из базы и садимся в танк. Едем на танке по стрелочке в парк. В парке испытываем орудие танка прибив несколько зомбаков. Далее едем к дому с пузырями. Расстреливаем все пузыри, затем заезжаем в синюю зону. Теперь нужно спасти Карен Паркер. Но сначала нужно оторваться от солдат или всех перебить. Подъезжаем к дому и паркуем танк на заднем дворе в синей зоне.

Бежим к желтой звездочке в лабораторию Карен Паркер. После разговора с ней отправляемся собирать генетический материал. Нужно разбивать на крышах домов бочки с водой. Эти бочки инкубаторы для охотников. Разбиваем бочку, которая отмечена красным черепом на карте. Убиваем охотника, который был в бочке, и собираем светящиеся шарики пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. После того появиться контрольная точка. Подойдя к ней, видим в низу еще один улей. Из пузырей периодически вылетают желтые светящиеся шарики. Теперь мы должны их собрать на время. Нам будет мешать солдаты и охотники. Но на них время тратить не нужно . Нужно только собрать генетический материал пока не заполниться шкала. Когда она заполниться, миссия выполнена.

После разговора с Даной, отправляемся к военной базе. Нужно пробраться на нее и поглотить командира. Затем в его облике пробраться к патрулю. Потом уничтожаем все патрули в городе. Для этого пробираемся в танк и уже на нем уничтожаем беспилотные разведчики и остальные танки. На карте появиться красный череп это следующий патруль. Едем к нему и разбиваем его в пух и прах. Так нужно будет поступить примерно с десятком аналогичных постов. Когда все посты будут разбиты, миссия будет выполнена.

Пытаемся войти к Дане. Видим солдат устанавливающих вирусные детекторы. Нужно их уничтожить. Разбиваем первый детектор, появляется второй, а после на карте видим еще 8 детекторов. Наша миссия состоит в уничтожении всех десяти вирусных детекторов. Когда все, в том числе солдаты и вертолеты будет уничтожены, задание будет выполнено.

После Разговора с Даной бежим по стрелке к дому с пузырями, поглощаем там солдата и двигаемся в сторону военной базы. На базе мы должны вывести из строя четыре вирусных детектора. В облике солдата подходим по очереди к детекторам и вводим коды. Вводить их нужно быстро, чтобы нас не засекли. В каждый следующий детектор нужно будет вводить на одну цифру больше чем в предыдущий, так что нужно будет поторопиться. Когда все детекторы будут испорчены, звоним МакМюлену. После того как он улетит нужно будет оторваться от преследования и миссия будет выполнена. Погоня будет масштабной, так что придется потрудиться чтобы уйти.

Добравшись до лаборатории Карен, получаем новое задание собрать генетический материал. Взбираемся на крышу дома с пузырями, и прыгаем внутрь дома. В доме бегаем и собираем желтые светящиеся шарики – генетический материал. Прособирав немного к нам в дом спрыгивает мужик с которым предстоит битва. Ему на помощь сначала прибегут много зомбаков, а после еще и много солдат, но мы все равно с ним справляемся. Поднимаемся на крышу получаем укол какой-то жидкости и теряем всю силу которою мы прокачали. На улице расправляемся солдатами и парой вертолетов и миссия пройдена.

После разговора с Даной отправляемся в морг, откуда все начиналось. Разговариваем с патологоанатомом. Дальше бежим к контрольной точке. Там нам нужно забраться в любой из четырех танков. На танке едем по стрелке к зданию с пузырями. У здания нужно будет уничтожить много других танков и вертолетов, они будут отмечены красными черепами на карте. Когда всех разгромим, заберемся в танк командира и позлатим его на этом миссия закончиться.

С высокой трубы направляемся к желтой звезде, в морг. Разговариваем с профессором. Дальше нам необходимо угнать танк. После угона уходим от преследования, и подъезжаем к моргу за доктором. Потом с доктором едем на военную базу. Он начинает операцию, а мы в это время должны защитить лабораторию от монстров. Нужно продержаться четыре минуты что бы монстры на разбили стекло в лабораторию. Если шкала в правом верхнем углу истечет, миссия будет провалена. После истечения четырех минут убиваем остатки монстров, садимся с профессором в танк и везем его обратно в морг.

Заходим в морг. После разговора с доктором, он даст нам шприц с инъекцией. Дальше нам необходимо поглотить пилота вертолета и в его облике сесть за штурвал. Взлетаем, нажатием клавиши «пробел», и летим по к синей стрелке. Прежде чем приступить к основному заданию, нужно протестировать систему вертолета. Прилетев к трем вирусным детекторам нам нужно их уничтожить. Спускаемся на их уровень (колесико верх – верх, колесико вниз – вниз). Итак расстреляв три вирусных детектора приступаем к основной миссии. Летим в зараженную зону для поиска нужного нам охотника. Ориентируемся по шкале в правом верхнем углу экрана. Чем больше она заполняется, тем ближе мы к нужной бочке с охотником. Долетев до нужной бочки, жмем прицел «Tab» после чего сканируем бочку, нажав клавишу «F». После скана охотник выпрыгивает. Нам нужно его оглушать и ввести инъекцию. Подбегаем к нему, вырубаем и делаем укол. Дальше нужно не терять его с виду, подождать, когда выработаются антитела, а после поглотить. После поглощения мы получаем новое оружие – меч и броню. Миссия выполнена.

Добираемся к убежищу Даны. Прежде чем начать миссию нужно купить залп щупальцев. Во время разговора с Даной в дом врывается большой охотник – лидер и похищает ее. Мы должны бежать за ним и не отставать, шкала дистанции в правом верхнем углу. Когда он устанет бежать, то остановиться. К нему на помощь придут его помощники и солдаты. Нужно будет всех перебить и стараться не упускать его из виду. После заставки лидер охотников все же сбежит. На этом миссия закончиться.

Бежим в морг. После разговора с доктором отправляемся спасать Дану, которую на смогли спасти в прошлой миссии. Бежим в зараженную зону по стрелке. Там ищем лидера охотников. Когда найдем его, попытаемся поглотить. После неудачной попытки поглощения бежим к нему в логово. В логове разобравшись с парочкой охотников, получаем задание заманить лидера на заброшенную военную базу. Бежим с лидером на базу, охраняя его от военных и поддерживая интерес к себе (шкала интереса в правом верхнем углу). Если он потеряет нам интерес нужно подбежать к нему и дать пару тройку пендолей и бежать дальше к базе. Когда доберемся до места нам предстоит схватка. Расправляемся с главным охотником и миссия выполнена.

Задание начинается с морга. Разговариваем с доктором. Далее отправляемся на базу морпехов, где нужно будет поглотить оставленного нами лидера – охотника. Поглощаем его. У нас появляется новая опция – зрение зараженного. Включаем ее через меню (клавиша «R»). При помощи зрения зараженного нам нужно найти как можно больше зараженных, чтобы найти их логово. Добегаем до военной базы и там поглощаем всех зараженных пока шкала в правом верхнем углу не заполниться. Когда поглотим необходимое количество зараженных, мы найдем главное логово тварей. Миссия выполнена.

В этой миссия мы должны спасти Дану из главного улья зараженных. Для этого мы должны защищать термобарный танк, который уничтожает ульи зараженных. Итак защищаем танк. Это можно делать в другом танке можно пешком. Когда танк доберется до третьего логово залезаем в танк и расстреливаем третье логово. Когда логово разрушиться едем к главному улью. Несколько выстрелов в здание и миссия выполнена.

В этой миссия мы должны расправиться с высшим охотником. Бьемся с ним, пока не победим вот и вся миссия. После победу спасаем Дану и относим ее к доктору. Миссия выполнена.

Добираемся до таксофона и разговариваем по телефону со связным. После разговора пробираемся на авиа базу. Нам нужно будет угнать вертолет. Добравшись до контрольной точки наблюдаем вертолет. Поглощаем одного из часовых охраняющих вертолет, после, в его облике садимся за штурвал вертолета. Нужно эвакуировать армейские части с указанной точки. Летим в точку, берем на борт военных и летим к улью. Стреляем по дому, пока он не взорвется. После убиваем всех тварей бегающие внизу (они отмечены на карте) и высаживаем военных. Дальше летим к следующей партии военных. Пытаемся приземлиться, но нам мешают щупальца, которые вылезают из-под земли-гидры. Нужно их уничтожить. Расстреляв все четыре гидры, спускаемся и берем партию солдат. Потом летим в следующую точку эвакуации. Там нас тоже будут ждать несколько щупальцев. Расправившись с ними, берем последних солдат и отвозим их на базу.

На базе нас разоблачают и нам предстоит битва. Убив рядовых солдат, бьемся с суперсолдатами. Всех перебив убегаем с базы и отрываемся от военных.

Миссия начинается от таксофона. Разговариваем со связным и получаем новое задание – остановить развертывание Блатокс. Добравшись на площадку, Блатокс получаем задание уничтожить все вентиляторы распространяющие токсины. Всего их будет 9 и каждый будет очень серьезно охраняться. Уничтожив все вентиляторы и уйдя от военных мы выполним очередную миссию.

Получаем новое задание у таксофонной будки. Для начал нам необходимо прорваться на базу Блатокс и поглотить командира. Затем в его облике входим на базу и отправляем колонну с машиной – насосом на Тайм–Сквер. Сами садимся в танк и присоединяемся к колоне. Нужно сопроводить машину Блатокс до точки прибытия. Шкала целостности машины – насоса будет в правом верхнем углу На пути основную опасность нам будут создавать щупальца вылезающие из –под земли – гидры. Нужно не зевать и вовремя с ними расправляться. В конце пути нас будут поджидать аж четыре штуки. Справившись с ними, мы выполним миссию.

Спускаемся вниз к звездочке. Теперь мы должны защитить насос пока он долбит по земле, тем самым выманивать Элизабет Грин выйти наружу. На насос будут нападать сначала обычные охотники, потом большие охотники – лидеры. А в конные нам вручную нужно будет справиться с двумя клешнями, благо нам будут помогать солдаты. Убив всех монстров и защитив насос выполним миссию.

В этой миссия нужно расправиться с Элизабет. Видим, как из-под земли вылезает «очень большой кусок мяса», это и есть Элизабет Грин. Эта тварь кидается всем чем только можно, по мимо этого все время нападают охотники. Пытаемся подобраться к ней как можно ближе и нанести несколько ударов. В ход могут идти все подручные средства, от меча до машин, которыми можно запустить в нее. Когда три шкалы под основным здоровьем истекут мы вроде как победим, но не тут то было, это только первый раунд. Появившись во второй раз, шкала здоровья у Грин становиться больше, но нам на помощь пришла армия. Теперь мы можем садиться в танк или вертолет и добивать монстра с помощью военной техники. После пяти раундом чудище будет повержено, и из него вывалиться уже знакомая девушка. Поглощаем ее и миссия выполнена.

По таксофону получаем задание уничтожить комплекс производства Блэдтокс. Добравшись до базы, приступаем к уничтожению блоков фильтра для уничтожения комплекса. Всего их 8 штук, все они отмечены на карте красными черепами. Проще это будет сделать на танке который стоит перед проходной в базу. Когда разобьем все блоки пытаемся убежать но нас ловят в плен. Очухиваемся в лаборатории МакМаллена. После нашего разговора он стреляет в себя, а мы оказываемся на свободе.

У очередного таксофона разговариваем с офицером. После этого мы должны помешать п сбежать полковнику Таггарту. Бежим за ним по синей стрелке. Полковник хочет уйти на одном из своих транспортных вертолетов. Необходимо угнать один вертолет и уничтожить все вертолеты которые будут отмечаться красными черепками. Уничтожив примерно с десяток вертолетов, мы пройдем миссию.

Добираемся к точке наблюдения и разговариваем со старым знакомым – офицером. После разговора с ним отправляемся к базе полковника Таггарта, чтобы уничтожать ее, и выманить полковника. У базы стараемся забраться в танк и стрелять по зданию базы, когда она будет уничтожена (шкала базы в правом верхнем углу), полковник выедет из нее на танке. Отправляемся за ним в погоню. Нужно будет несколько раз остановиться и уничтожить другие танки, защищающие своего полковника, после чего продолжить погоню. Когда все будут уничтожены нужно будет догнать танк Таггарта и залезть в него прежде чем тот доберется до моста. Поглощаем полковника и миссия выполнена.

Заключительная миссия начинается на корабле. После небольшого ролика нам предстоит схватка с высшим охотником, которым оказался наш якобы друг – офицер. Битва предстоит не простая. Бьемся с охотником всеми доступными средствами. Главное избегать его залпа щупальцев – это мгновенная смерь. Когда здоровье монстра будет примерно наполовину пойдет отчет времени до взрыва ядерной бомбы. Если не успеем, то взрыв. В общем, расправляемся с монстром, вывозим бомбу в океан и все игра окончена.

После прохождения игры мы можем начать новую, но уже прокачанным персонажем. Так же можно пройти второстепенные задания, найти все советы и коллекционные предметы, а так же собрать полностью паутину интриги. В общем если игра понравилась после основной мисси еще есть чем заняться.

Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти песни про бои
  • Как правильно составить расписание на месяц
  • Как найти объем производимой продукции
  • Как найти количество углов правильного n угольника
  • Как найти свои куки в роблокс