Prototype 2 как найти все


Вот именно. Открываешь карту обьектов, наводишь на какой-нибудь участок, и там появляются такие импульсы, как на сонаре, которые и показывают, где те или иные обьекты.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот вам карта )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



в игре можно с ящиков поиск переключить на логова и посты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


так вот для чего были нужны эти импульсы,а я как муд*к сам районы обшаривал))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TeMNick Пф… Да там и для постов и для логов точно такие же импульсы. Это уже для совсем тупых карта скорее… Кто сам допетрить не может.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тупость, они что обещали-не сделали. Я мерсера уже бил с прокачанными мутациями, потому что искать ящики, логова и посты…да их даже искать ненадо, все на блюдечке

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JPEG? Нет не слышали! :) .Joker13. распаковать в любую папку и кликать два раза по файлам.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


что вы пишите???? какого *** в тему заходили?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на карте показуетса те какие ти ношел

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо большое! Мне пригодилось.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а куда надо этот файл перемещать ? подскажите плизз

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В игре у меня иногда импульсы не показывались, хотя перезапустишь игру всё норм.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TruSauron как подскажи плиз ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


http://img.playground.ru/images/0/5/prototype_2_collectibles_map-powerpyx.jpg

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


belm0nd они рандомно появляются

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не знаю,мож кому и пригодится. за работу 5 Загрузок: 14205 — много кому

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Посты и логова от них тоже исходит импульс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


belm0nd но это только черные ящики, а на этой карте показано абсолютно все, сам проверил)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А зачем? В игре все указано…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sailars в игре неуказано

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Работа хорошая — автор молодчина,но это не нужно в игре,потому как там и так всё отмечено импульсами)Конечно,это может пригодится каким-нибудь тупорылым слепым дибилам с 3-ей стадией отупения,а так сделано хорошо,респект.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

For Finally Full achievement or trophy, you need to unlock or find all the 46 upgrades available in the game. To make sure you don’t miss any upgrade, keep your eyes on the screen for any enemy with a hand symbol over his head.

Find these targets and instead of killing them the normal way, consume their DNA to unlock these upgrades. If you accidentally kill any of these targets, don’t worry, they randomly re-spawn.

Do all the main-story and BlackNet missions and see how many upgrades you have? After that, fly over the streets preferably with a helicopter and look for these targets.

Move from island to island until you have found all these upgrades. For more help, read our Black Box Locations, Field Ops Locations and Lairs Locations Guide.

Note. You can put these coordinates into your Prototype 2 map. It will lead you to the exact location, but do remember that, some of these targets randomly re-spawn at other locations, when they die. So you may not necessarily find them at the specified locations.

Prototype 2 Power Upgrades Locations

Claws

Upgrade #1
Location: Yellow Zone – Linden Park
Coordinates: 112, 1337
Complete the first Blackwatch mission to unlock it.

Upgrade #2
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 834, 1182
Look for a juggernaut in the last cell of the lair.

Upgrade #3
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 904, 1440
Complete the Fall From Grace mission to unlock it.

Tendrils

Upgrade #1
Location: Yellow Zone, Oakhurst
Coordinates: 449, 1146
Prevent the scientist from reaching the green zone to unlock it.

Upgrade #2
Location:
Coordinates: 359, 1443
Complete the natural selection mission to unlock it.

Upgrade #3
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 903, 1440
Complete the Fall From Grace mission to unlock it.

Blade

Upgrade #1
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 904, 1440
Complete Taking The Castle mission to unlock this upgrade.

Upgrade #2
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 903, 1440
Complete the Fall From Grace mission to unlock it.

Hammerfist

Upgrade # 1
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 903, 1440
Complete the Fall From Grace mission to unlock it.

Upgrade #2
Location: Red Zone, Time Square
Coordinates: 627, 146
Locate the brawler on the street and consume it to get this upgrade.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Midtown
Coordinates: 563, 280
After completing the Last Resort mission, look for a Brawler on the street and consume it to unlock this upgrade.

Whipfist

Upgrade #1
Complete the Blackwatch Stronghold 9-D mission to unlock it.

Upgrade #2
Location: Red Zone, Times Square
Coordinates: 568, 132
Complete the Last Resort mission to unlock it.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Times Square
Coordinates: 549, 115
Look for a Brawler on the street after completing the Labor of Love mission.

Prototype 2 Skill Upgrades

Armor

Upgrade #1
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 924, 1274
After destroying the first lair, you will encounter soldiers on the helipad on top of the building. Consume them to unlock this upgrade.

Upgrade #2
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 924, 1274
Top of the building, near the helipad.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Chinatown
Coordinates: 490, 600
Rooftop of Blackwatch Stronghold, by the helipad.

Helicoters

Upgrade #1
Location: Red, Zone, Downtown
Coordinates: 490, 600
Rooftop of the Blackwatch Stronghold, near the helipad.

Upgrade #2
Location: Red Zone, Downtown
Coordinates: 474, 890
Look for a soldier on top of the Blackwatch Stronghold, by the helipad.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Midtown
Coordinates: 756, 195
Complete the Last Resort mission to unlock this upgrade.

Rifles

Upgrade #1
Location: Yellow Zone, Linden Park
Coordinates: 405, 1341
Complete Operation Flytrap mission to unlock this upgrade.

Upgrade #2
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 834, 1182
Enter the lair to unlock this upgrade.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Chinatown
Coordinates: 729, 604
On the floor of the Blackwatch Stronghold.

Launchers

Upgrade #1
Location: Yellow Zone, Oakhurst
Coordinates: 327, 1295
Complete Operation Flytrap mission to unlock this upgrade.

Upgrade #2
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 883, 1281
Complete the Air Bridge mission to unlock this upgrade.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Downtown
Coordinates: 492, 852
Ground floor of Blackwatch Stronghold near the ocean.

Prototype 2 Abilities Upgrades

Shield

Upgrade #1
You will unlock this upgrade after you defeat Roland in A Nest Of Vipers mission.

Bio-Bomb

Upgrade #1
Location: Green Zone, Lincoln Meadows
Coordinates: 903, 1440
Available after you beat the Alpha Wolf mission.

Upgrade #2
Location: Red Zone, Midtown
Coordinates: 346, 223
Inside the first lair.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Midtown
Coordinates: 508, 267
Look for the Brawler on the ground or the rooftop of the arena.

Upgrade #4
Location: Red Zone, Midtown
Coordinates: 652, 278
Look for a Brawler on the street after completing the Blackwatch mission.

Pack Leader

Upgrade #1
Location: Red Zone, Midtown
Coordinates: 477, 255
Look for a Brawler on the ground floor or rooftop of the building.

Upgrade #2
Location: Red Zone, Midtown
Coordinates: 646, 239
Look for a Brawler on the streets, by the lair.

Upgrade #3
Location: Red Zone, Chinatown
Coordinates: 613, 431
Look for a Brawler on the street after completing the Last Resort mission.

Upgrade #4
Location: Red Zone, Times Square
Coordinates: 568, 132
Look for a Brawler on the streets after completing the Last Resort mission.

To find the missing upgrades, hi-jack a helicopter and scour the islands for the hand-sign; consume these targets to unlock these upgrades. If you have found these missing upgrades, let us know in the comments below. Make sure you keep the format.


13 августа 2012


13.08.12

0

273K

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор. 

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков:

Расположения Полевых постов

Расположения Логов

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

Поддержи Стопгейм!

Blackbox Icon

Чёрный ящик (англ. Blackbox) — аудиозапись, разбросанная по всему Нью-Йорку Зеро. Эти чёрные ящики содержали разговоры между офицерами Чёрного Дозора и их подчинёнными или сотрудниками Гентек. Всего в НЙЗ насчитывается 45 чёрных ящиков.

Зелёная зона

В Зелёной зоне можно найти в общей сложности 14 чёрных ящиков.

Линкольн Медоуз

876, 1156 — Вы можете найти тело на крыше здания, рядом с водонапорной башней.

845, 1203 — Вы можете найти тело на одном из балконов здания.

870, 1326 — Вы можете найти тело на крыше здания.

966, 1414 — Тело можно найти в кустах, недалеко от улицы.

910, 1464 — Тело можно найти на крыше здания, за рекламным щитом.

Равнины соляного двора

690, 1572 — Тело можно найти на крыше фабрики.

695, 1495 — Тело можно найти на крыше здания, в небольшом переулке.

750, 1541 — Вы можете найти тело на земле, рядом с парковкой.

672, 1639 — Вы можете найти тело между двумя большими дымовыми трубами.

Фултон

652, 1358 — Тело можно найти на крыше здания, рядом с рекламным щитом.

725, 1261 — Вы можете найти тело на крыше здания.

666, 1220 — Тело можно найти на крыше завода, рядом с большой дымовой трубой.

739, 1142 — Тело можно найти на земле, у одной из опор моста.

760, 1417 — Вы можете найти тело на крыше здания.

Жёлтая зона

В Жёлтой зоне можно найти в общей сложности 13 чёрных ящиков.

Фэйрвью

145, 1110 — Тело можно найти на земле, рядом с парковкой.

188, 1040 — Тело можно найти на одном из нижних балконов здания.

353, 1055 — Тело можно найти на маленьком балконе над входом в здание.

351, 998 — Тело можно найти на земле, недалеко от входа в здание.

Окхерст

464, 1145 — Тело можно найти на крыше здания, рядом с площадью, где содержатся заражённые.

312, 1191 — Тело можно найти на одном из балконов церкви.

224, 1274 — Вы можете найти тело на крыше здания.

234, 1346 — Тело можно найти на земле, оно спрятано в кустах.

122, 1229 — Тело можно найти на одном из нижних балконов склада.

Линден парк

74, 1460 — Вы можете найти тело на балконе одного из портовых кранов.

158, 1464 — Тело можно найти на одном из балконов внешнего стадиона, под частично повреждённой разметкой.

490, 1399 — Тело можно найти на одном из нижних балконов здания Daily News.

420, 1286 — Вы можете найти тело на крыше здания RAD.

Красная зона

В Красной зоне можно найти в общей сложности 18 чёрных ящиков.

Таймс-сквер

719, 67 — Вы можете найти тело на крыше вокзала.

679, 103 — Вы можете найти тело на крыше здания.

628, 130 — Вы можете найти тело на одном из этажей. Чтобы найти его, лучше всего подойти к зданию с востока и использовать скольжение, чтобы найти нужный этаж.

557, 123 — Тело можно найти на разрушенной рекламной вывеске.

534, 84 — Тело можно найти на частично поврежденном балконе здания.

469, 93 — Тело можно найти на крыше здания, рядом с водонапорной башней.

417, 91 — Тело можно найти на крыше небоскреба.

Мидтаун

448, 197 — Вы можете найти тело на крыше здания.

601, 230 — Вы можете найти тело на крыше здания.

748, 216 — Вы можете найти тело на самой высокой точке здания Gentek.

687, 325 — Тело можно найти в кустах на одной из крыш.

563, 268 — Тело можно найти на одном из маленьких балконов в руинах.

456, 328 — Тело можно найти в разрушенной части здания, чтобы попасть туда, нужно подлететь к зданию с севера.

Китайский квартал

417, 437 — Тело можно найти на крыше, оно спрятано за работающими кондиционерами.

457, 536 — Тело можно найти у края балкона.

634, 510 — Вы можете найти тело на крыше здания.

724, 460 — Вы можете найти тело на крыше здания.

730, 534 — Вы можете найти тело на крыше одного из нижних зданий.

Интересные факты

  • Восстановление набора чёрных ящиков даёт Джеймсу Хеллеру очки эволюции, позволяющие ему получать мутации.
  • Чёрные ящики всегда мигают красным светом, а также издают звуковой сигнал, что может быть полезно, если игрок ищет их.

Прототип 2

Пауэрс

Пауэрс Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Когти Базовая способность Диапазон + 25% Дальность прыжка с когтями увеличена На 25% больше урона
Tendrils Базовая способность Парализуйте усиленных врагов Черная дыра закрывает более крупные объекты На 25% больше урона
Лезвие Базовая способность Диапазон + 15% Атака торнадо имеет еще один ход На 25% больше урона
Кулак с молотком Базовая способность Радиус поражения увеличен Дальность, размер шипов увеличены На 25% больше урона
Кулак с хлыстом Базовый навык Диапазон увеличился Дальность атаки кнутом На 25% больше урона

Вы видели это видео Prototype 2?

Навыки

Навыки Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Резервуар Вместимость боеприпасов + 50% Урон + 100% Вместимость боеприпасов + 50% Урон + 50%
Вертолет Вместимость боеприпасов + 50% Урон + 100% Вместимость боеприпасов + 50% Урон + 50%
Винтовки Вместимость боеприпасов + 50% Урон + 100% Вместимость боеприпасов + 50%
Пусковые установки Вместимость боеприпасов + 50% Урон + 100% Вместимость боеприпасов + 25%

Способности

Способности Уровень 1 Уровень Макс.
Щит Базовая способность Блокирует повреждения противников
Биобомба Базовая способность + 150% больше рассеянного урона, урон от удара + 125%.
Вожак стаи Базовая способность Стая имеет на 80% больше здоровья и наносит на 40% больше урона

Атрибуты

Навыки Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4
Движение Скорость спринта + 100% Скорость спринта + 300 Воздушный спринт + 100% 1 дополнительный воздушный спринт
Здоровье Здоровье + 25% Здоровье + 25% Здоровье + 25% Здоровье + 25%
Регенерация Восстановление здоровья 50% Регенерация абсорбции + 30% Боевая регенерация + 100% Восстановление здоровья 50%
Перевертыш Время действия подозрений уменьшено на 50% Сбивание детектора вирусов снижено на 50% Прибытие миссионерской группы задерживается на 50% Радиус обзора противника уменьшен на 25%
Масса Лидеры опустошителей/паков не прерываются + набор повреждений “Девастатора” = 3 Масса за счет поглощения + 30% + набор повреждений “Девастатора” = 4
Финишер Немедленно уничтожить танки Немедленно уничтожить вертолет
  1. Главная
  2. Прототип 2
  3. Разблокируемый

Гайды по Prototype 2:

 Prototype 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вопросы суждения как составить по биологии
  • Как найти музыку когда не знаешь название
  • Как составить техплан на садовый дом
  • Как исправить щель между зубами с помощью брекетов
  • Как найти промежуток между дробями