Провисла дверь на ваз 2107 как исправить

Ещё в канун нового года пытались мне в «сервисе» выровнять провисшую дверь традиционным подкладванием шайбочек под нижние винты, но по итогам результатом я остался не доволен. Во-первых, дверь завалили: верх углубился внутрь салона, низ торчал наружу. Во-вторых, изнутри салона с водительского места сквозь щель между передом двери и стойкой был виден белый пушистый предновогодний снег! Чтобы поднять дверь, им пришлось подложить две шайбы, общей толщиной примерно 2 мм, может чуть больше, плюс завал двери и как результат — щель! Тогда на зиму временно наклеил на ребро двери уплотнитель и твёрдо решил самостоятельно летом переделать эту залепуху…

Фото в бортжурнале LADA 21074

вид сзади

Фото в бортжурнале LADA 21074

Вид спереди

Фото в бортжурнале LADA 21074

вид сзади сверху

Перелистав кучу интернет страничек, пришёл к выводу, что при отсутствие люфта в петлях (мой случай), восновном все применяют этот колхозный метод с шайбами, и лишь несколько раз встречал заметки, что люди дверь домкратили… Толком пояснений нигде не видел, но всё же решился проделать эту процедуру… В погожий солнечный день приготовил инструмент, взял на работе 3 тн домкрат и занялся ремонтом…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Вынул штифт ограничителя открывания двери… осторожно, дверь у нас теперь открывается до упора ребром на крыло, зачем лишний раз царапать краску?! Из пяти винтов выкрутить получилось только три, два пришлось высверливать… В качестве выворачивателя высверленных винтов использовал четырёхгранный напильник с ключиком… Провод на фото в одном из отверстий — это на случай сгнившей рамки сухаря… А то поначитался страшилок, как у людей сухари вниз падали, мол потом пол машины пилить надо, чтобы его достать…)) Но с сухарями оказалось всё в порядке…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Прошёлся по посадочным местам цинкарём…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Низ двери навеял немного грусти…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Но с другой стороны для 11 летней двери состояние ещё вполне приличное… Но затяжная борьба со ржой у нас в другой теме, посему продолжу… Для удобства регулировки выставил передок двери через деревянный брусок на домкрат…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Внимание! Для тех, кто соберётся повторять процедуру… При регулировке один винт сверху и один снизу приходится периодически поджимать и ослаблять, чтобы была возможность сдвигать дверь на сухарях относительно кузова… Так вот, не тяните сильно винты при этих манипуляциях! Они одноразовые, шляпка широкая, садится в выборку на петле намертво… чуть крутанул посильнее на затяг, и назад уже со срывом шлицов! Я так один винтик выкинул… После выставления двери переходим к самому интересному… Корпус фиксатора замка я для удобства снял, только, внимание, там тоже есть сухарь!)) Домкрат под задний угол двери через брусок и осторожно начинаем качать…

Фото в бортжурнале LADA 21074

Фото в бортжурнале LADA 21074

Провис у меня был около 4 — 5 мм, я делал 3 подхода, давал минут по 10 повисеть двери в поддомкраченном состоянии… В последний раз верхний передний угол двери почти соприкасался с крылом… Было очень страшно, слышалось подвывание металла… )))

Фото в бортжурнале LADA 21074

В итоге мне удалось вывести дверь точно в линию с задней дверью… Фиксатор на место, регулируем закрытие, и вуаля!

Фото в бортжурнале LADA 21074

P.S. Напоследок надо всё-таки упомянуть, что риск оторвать петли внутри двери всё-таки имеется, поэтому даже не знаю, выход это или нет… Решайте сами… Степень ржавления кузова у всех разная… А если в осях петель люфт, то мне кажется такой способ вообще не сработает…

Двери на семерке повисли

Owen

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 9:11:18
Модель авто: Классика 21074

Двери на семерке повисли

На моей семерке очень плохо закрываются двери. Нужно конкретно хлопать. На задних еще нормально а вот на передних вообще…. Ни одна женщина не может нормально закрыть двери. приходится за ними закрывать всегда. Семерке уже 10лет. Двери я так чуть чуть повисли и поэтому плохо закрываются. Может как то можно что то сделать? помогите пожалуйста


Аватара пользователя

AntonSN

Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

AntonSN » Вс сен 05, 2010 9:35:14

Была такая же проблема с передними дверями, смотри в каком месте дверь упирается. У меня были выгнуты рамки стёкол, после правки нормально стало. Машине тож кстати 10 лет! :)


Owen

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 9:11:18
Модель авто: Классика 21074

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Owen » Вс сен 05, 2010 10:09:06

А как я посмотрю в каком месте упирается?


Аватара пользователя

AntonSN

Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
Откуда: г.Чайковский Пермский край
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

AntonSN » Вс сен 05, 2010 16:54:25

Садись в мащину, захлапывай дверь и щупай уплотнитель по периметру двери.


pawl

Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:16:22
Модель авто: 21043 семёрочный салон
Откуда: Москва Канаш
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

pawl » Вс сен 05, 2010 17:03:29

А еще можно попробовать подрегулировать эти херовины, в которые замок защелкивается (железяки , прикручены на двух болтах к кузову.


Аватара пользователя

VladiZlav

Администратор
Администратор
Сообщения: 17939
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1894 раза
Поблагодарили: 1809 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

VladiZlav » Вс сен 05, 2010 17:05:07

pawl писал(а):прикручены на двух болтах к кузову

на трех :yes:


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41634
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2548 раз
Поблагодарили: 4918 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Буйный » Вс сен 05, 2010 17:15:44

Owen писал(а):очень плохо закрываются двери

Этог комплексная проблема. В ней много составляющих.В том числе и те, что вы указали. Изношенные петли(провисшие двери), изношенный /перекошенный пластиковый клин в ответной части, общие регулировки, изношенность механики…Сказать честно, они и новые, не айс работают. По сравнению с «Космич 412» LOL


Аватара пользователя

Санек73

Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 19:41:16
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Санек73 » Ср сен 15, 2010 8:30:55

Owen писал(а):На моей семерке очень плохо закрываются двери. Нужно конкретно хлопать. На задних еще нормально а вот на передних вообще…. Ни одна женщина не может нормально закрыть двери. приходится за ними закрывать всегда. Семерке уже 10лет. Двери я так чуть чуть повисли и поэтому плохо закрываются. Может как то можно что то сделать? помогите пожалуйста

Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх :crazy: (периодически проверяйте закрывание :slap: )пока не будут норм закрываться.Ну и отрегулируйте замки,конечно.


0чОпыта

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 22:30:55
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005, 140 яшма
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

0чОпыта » Пт сен 24, 2010 7:17:44

Я видал продаються бесшумные замки для классики. Сколько стоят не знаю. Но не думаю что дорого.


_L_e_L_i_k_

Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 15:57:36
Модель авто: Ваз 21074
Откуда: Ставропольский край. г. Пятигорск

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

_L_e_L_i_k_ » Вс апр 24, 2011 19:52:58

Что за замки? Первый раз слышу! Можно фото?


Аватара пользователя

VladiZlav

Администратор
Администратор
Сообщения: 17939
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1894 раза
Поблагодарили: 1809 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

VladiZlav » Вс апр 24, 2011 20:14:08

0чОпыта писал(а):Я видал продаються бесшумные замки для классики. Сколько стоят не знаю. Но не думаю что дорого.

что то новенькое — обычно от «зубил» ставятся для достижения бесшумности и легкости закрытия ;)

Санек73 писал(а):Провисшие двери лечатся так:открываете дверь,берётесь с краю за низ и резко сильно(но без фанатизма) дергаете вверх

По моему провисшие двери лечатся либо заменой стержней петель, либо перевариванием оных на донорские :cigar:


Аватара пользователя

Азатей

Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Азатей » Пт янв 20, 2012 14:26:43

Вот и у меня такой вопрос как же избавиться отпровисших петель замену не предлогать :D дорого пока там сварка нужна может кто делал избавлялся от этой напасти подскажите


Аватара пользователя

Alex**

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Alex** » Пт янв 20, 2012 14:38:04

Азатей писал(а):замену не предлогать

Можно поменять только шкворни петель. У меня праая дверь не родная стоит. Как не регулировал — ничего не мог сделать , даже домкратом поднимал — толу нет. :cigar: Вырезал из майонезного ведра прокладку , подложил её под нижнюю петлю и всё стало нормально. :)


Аватара пользователя

Сусанин

Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Сусанин » Пт янв 20, 2012 20:34:43

или путем точного удара, чего то тяжелого через проставку из чего то твердого в область петли


Аватара пользователя

Aleksandr

Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Aleksandr » Пт янв 20, 2012 20:52:27

Сусанин писал(а):или путем точного удара, чего то тяжелого через проставку из чего то твердого в область петли

это ближе к реальным вариантам, а лучше сделать так , проверить затянуты ли петли , если не затянуты то затянуть при помощи отбойной отвертки, затем можно взять средний или маленький молоток и как проставку поставить на сверху на крепление нижней петли к стойке и резким ударом второго молотка , ударить по первому молотку ( петля должна податься в низ)
так же делаешь и с верхней петлей только , молоток подставляешь с низу и резко бьешь вторым молотком (верхняя петля подастся вверх) тем самым получится расклинивание петель и дверь перестанет болтаться .


Серега м

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:16:05
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Серега м » Вс фев 26, 2012 21:49:42

а дверь когда открыта ходит верх вниз


Серега м

Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:16:05
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Двери на семерке повисли

Непрочитанное сообщение

Серега м » Вс фев 26, 2012 22:04:08

Азатей писал(а):Вот и у меня такой вопрос как же избавиться отпровисших петель замену не предлогать :D дорого пока там сварка нужна может кто делал избавлялся от этой напасти подскажите

замени пальцы петель магазиный проходит месяц и тоже самое ( возьми клапан головки блока )


«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:

  • неправильное положение петель;
  • образование больших зазоров;
  • нарушение работы дверной ручки или замка;
  • неверно выставлен люфт.

После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.

Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

Когда нужна регулировка

Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

  1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
  2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
  3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
  4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
  5. Смещение замка и фиксатора.
  6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
  7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
  8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Настроить дверь можно несколькими вариантами:

  1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
  2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
  3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

Лада 2104 ВАЗ-21043 › Бортжурнал › Замена личины (замка) дверей на классике (ВАЗ 2104, 2105, 2107)

Причины замены замка у всех могут быть разные. В моем случае гнутый ключ и трещина на нем.

Итак, что нам понадобится: 1. Отвертка крестовая — 1 шт 2. Сами замки — 2 шт 3. Крепеж обшивки дверей — 20 шт (лучше купить заранее, так как в процессе демонтажа они как правило ломаются)

Позиции 1-3 открутить крестовой отверткой. Позиции 4-5 просто снять. Далее снимаем обшивку, поддевая ее снизу и отщелкиваем крепежи.

Позиция 1 — тягу замка снять поддев плоской отверткой, так как снимается не легко. Позиция 2 — удерживающую скобу, так же поддеть отверткой или потянуть за ушко сверху пассатижами (не потеряйте)

После чего замок извлекается и на его место устанавливается новый. Сборка производится в обратной последовательности. Единственная сложность, это одеть обратно тягу. Решается проблема пассатижами.

Если обращаться в сервис, то за одну дверь запрашивают 400 р. (Тульская область). Итого экономим 800 р. Времени на обе двери не больше часа.

Так как замки у меня уже были, то указал цену только за крепеж.

Наружные ручки и решение проблем с ними

Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:

  1. Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки.
  2. Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см. Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке.
  3. Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора.
  4. Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.

После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.

Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

  • дрель;
  • набор свёрл;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
  • резиновые трубки, гофры;
  • клеммы «папа/мама»;
  • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

  1. Снимаем декоративную обшивку двери.
  2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
  3. Крепим сервопривод на дверь.

При установке замка рекомендуется промазать все трущиеся части смазкой, что обеспечит беспроблемную работу устройства.

Регулируем и смазываем замок двери ВАЗ (классика)

В данном материале речь пойдет о дверных замках автомобилей ВАЗ автомобилях ВАЗ 2101 — 2107 (классика). Со временем, работа дверного замка ВАЗ нарушается, дверь плохо закрывается. Чтобы исправить проблему нужно выполнить регулировку с последующей смазкой дверного замка автомобиля. Для начала, если возникли сложности с дверным замком, стоит попробовать произвести их смазку и только если после этого вы не получили желаемого эффекта приступать к регулировке самих замков. Стоит отметить, что, как правило, проблемы с дверными замками возникают после зимней эксплуатации автомобиля ВАЗ, а также при температуре ниже 10 градусов мороза, следовательно, перед подготовкой автомобиля к эксплуатации при низких температурах обязательно выполните смазку дверных замков.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Конструкции ручных стеклоподъемников автомобилей ВАЗ страдают рядом «детских» болезней, причина которых – недоработки при проектировании и отсутствие требуемых промежуточных испытаний на стендах. Более того, самым негативным является тот факт, что ручные стеклоподъемники фактически не приспособлены для ремонта вручную. Даже если кажется, что исправить проблему очень просто (с помощью обычной отвертки и гаечного ключа), то на деле оказывается, что для восстановления работоспособности системы нужны условия мастерской. Можно выделить следующие «популярные» неисправности:

Скрип стеклоподъёмника

Данный «симптом» весьма просто перепутать с обычным режимом работы стеклоподъемника (потому что все мало-мальски сложные, составные узлы в автомобилях ВАЗ при работе обязательно издают звуки). Но разумнее взять за правило: если в работе стеклоподъемника появляются хоть какие-то шумы, это означает, что необходимо их смазать. Потому что если этого не сделать, то следующим событием станет, непосредственно, поломка механизма.

Также рекомендуется заменить уплотняющие резинки на стеклах. Во-первых, скрип могут издавать именно они, а во-вторых, они действительно, довольно быстро изнашиваются.

Стеклоподъёмник заклинило

Случается, что закрыть или открыть стеклоподъемник невозможно. Клин механизма – весьма распространенная ситуация. В этом случае для этого могут быть следующие причины:

  • либо это поломалось сварное соединение, которое крепит трос на планке стекла. (Тогда нужно открепить трос и заново приваривать оторвавшийся кронштейн);
  • либо сбилась корректная намотка троса на блок. (Тогда стоит попробовать аккуратно его размотать, однако, в случае неудачи нужно быть готовым, что придется заменять весь механизм);
  • переклинивание механизма подъемника может произойти из-за банального износа и поломки зубьев шестеренок. (В этом случае решение единственное – замена дефектных деталей).

Прочитайте, может пригодится: Ремонт отопителя Ваз-2107 или почему не греет «печка»?

Падает стекло

Характерной только для автомобилей ВАЗ неисправностью стеклоподъемника является… падение стекла. Вниз, но не до конца. Причиной этого является ослабление натяжного троса, в результате чего происходит провисание стекла. Возможно, что нужно просто натянуть трос, а возможно, что это вылетел из крепления его конец. В последнем случае стеклоподъемник придется разобрать, чтобы восстановить целостность троса и намотать его заново.

Схема протяжки троса для 2104, 05, 07

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Добро пожаловать!
Двери – это важный кузовной элемент любого автомобиля, на них устанавливаются различного рода электроприборы (Стеклоподъёмники к примеру, или электро-замки которые двери открывают и закрывают когда сигнализация срабатывает), так же на дверях установлены стёкла благодаря которым у автомобиля улучшается аэродинамика, а так же благодаря ним в машине становится не так холодного и даже сокращается расход (Если вы когда ни будь ездили на дальние расстояния с полностью открытыми всеми стеклами, то вы знаете на сколько литров примерно расход возрастает), но не в этом суть, а в том что со временем любой металл стареет и становится менее прочным, с петлями которые удерживают двери точно такая же история и поэтому если взять старые автомобили (Примерно 80-х годов) то вы скорее всего замечали что двери стоят не ровно, а если их ещё открыть и силой пошатать вверх и вниз то почувствуется люфт, этот люфт возникает из-за изношенных петель, его вы никак не уберёте, ну только если петли с пальцами которые их держат не поменяете (В этом случае дрель понадобится), но если вы ничего сверлить не захотите и на люфт просто внимание обращать не будете, то есть один вариант благодаря которому двери можно будет чуть повыше поднять (Люфт не пропадёт) о том как это сделать, мы и расскажем сегодня в данной статье по регулировки дверей на классических автомобилях.

Примечание!
Для осуществления регулировки, из инструментов будет нужна: Ударно-поворотная отвёртка, а так же шайбы разной толщины, возможно что за место шайб вы ещё вы будете использовать металлическую пластину (Пластина или шайбы в принципе разницы нет никакой, просто пластина полностью прилегать будет а шайбы частично но всё равно регулировка и с пластиной и с шайбами удастся), кроме этого если вы вдруг сами петли решите заменить и после их замены кстати про люфт вообще забудете на некоторое время (Со временем дверь всё равно провиснет, но как правило через очень долгое время это происходит, если вы конечно двери на длительное время открытыми оставлять не будете, потому что именно из-за открытых на длительное время дверей, петли и провисают), то понадобится болгарка, дрель, фреза, молоток, зубило и ещё кой какие инструменты, но самые основные это те которые мы перечислили, без них никак не получится (Кстати если штифт удерживающий петлю сможете зубилом выбить, то болгарка вам вообще не пригодится)!

Краткое содержание:

  • Регулировка дверей
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно регулировать двери?
Как вы только увидели что они начали провисать, то рекомендуем не ждать того пока дверь вообще напрочь заклинит, а сразу же переходить к процедуре по регулировки дверей, осуществляется она двумя способами, оба из которых придётся проделать, первый это регулировка петель и устранения у них люфта (Люфт можно и не устранять, а просто петлю поднять подложив под неё что то, тем самым дверь станет выше), второй это регулировка замков (Более подробно об том как отрегулировать замки, читайте в статье: «Регулировка замков дверей на автомобилях»), но только пока петли не отрегулируете, за регулировку замков вообще не рекомендуем браться, для наглядности на фото ниже обведено в круг место, где дверь тёрлась верхним краем об стойку в связи с чем повредилась краска, всё это произошло как раз таки из-за провисшей двери, которая при закрывании упиралась в стойку и тем самым царапала её, чтобы такого не произошло и у вас, всегда следите за зазора, к тому же из-за кривых и неверно выставленных зазоров, боковая часть у автомобиля вид очень сильно теряет и автомобиль начинает выглядеть хуже.

На фотографии изображена протёртая стойка, которую придётся загрунтовать и покрасить, а иначе со временем она начнёт гнить

Примечание!
Если вы вдруг не сможете выкрутить болты которые петли крепят ударно поворотной отвёрткой, то в таком случае прибегните к их высверливанию, для этого берёте сверло на 6 мм и хорошую дрель и те болты которые нереально выкрутить, головки у них высверливаете в начале на глубину около 6 мм аккуратно, потом сверлом на 8 мм, на глубину 4,5 мм примерно и когда головки будут срезаны, снимите дверь, а шпильки выкрутите с помощью пассатижей и если будет нужно, то ещё WD-40 их по брызгайте!

Выворачивание болта крепления двери при помощи пассатижей

1. Есть несколько способов рассмотрим их все, первый заключается в выкручивании болтов которые крепят петли двери к кузову (Они указана красной стрелкой, на фото не все болты видны, на самом деле их гораздо больше и ещё нижняя петля при этом есть), после их выворачивания под них нужно будет подложить толстые шайбы, наподобие таких как показаны на маленьком фото, тем самым подбором толщины и количеством шайб, вы сможете выровнять дверь так как вам нужно, если же вы болты постоянно откручивать не хотите и есть желание по скорее работу закончить, то разрежьте все шайбы таким образом, чтобы они под ослабленные болты залезли и после чего этими же болтами их зажать можно было, благодаря такому, постоянно выкручивать болты не придётся, а только лишь чуть ослабить из, засунуть разрезанную шайбу и опять завернуть и так до того, пока дверь не выровните.

Откручивание болтов крепления двери и подкладывание шайб под обратную сторону петли и заворачивание болтов

2. Следующий способ заключается в подкладки под петлю толстой металлической пластины, в общём берётся пластина опять же толщина подбирается индивидуально, если дверь слишком низко висит то пластина нужна будет толстая, если же чуть-чуть провисла, то и тонкой хватит, ну так вот, из чего же сделать такую пластину спросите вы, отвечаем: Из любого металла который скорее всего лежит у вас в гараже и имеет небольшую толщину чтобы его можно было разрезать, если нет такого, то пластину можно сделать из металлической банки к примеру или ещё из чего ни будь (Всё на вашу фантазию), кроме того пластину нужно вырезать в центре как вы можете видеть на фото ниже, именно для того, чтобы болты завернуться смогли и чтобы эту пластину не было видно, делайте её по размерам, чуть меньше петли, но только в длину её сугубо по размерам вырезайте, чтобы её от самого верха и до самого низа петля облегала.

Ослабление болтов крепления двери и подкладывание под петлю металлической пластины

Примечание!
Чтобы засунуть такую пластину под петлю, нужно проделать тоже самое, ослабить чуть-чуть болты крепления данной петли и после чего подложить под неё пластину, рекомендуем начать с нижней петли, так как если под верхнюю подкладывать, то есть вероятность того, что дверь наоборот вниз завалиться, а не выпрямиться прямо как это нужно!

3. И последний способ, сразу предупредим что он сложный (Для кого как, но мы к нему прибегаем только в том случае, когда петли уже ужасно износились и у них появился ужасный люфт) но всё же выполнимый и всё же более надёжный, делается он следующим образом, дверь полностью снимается с автомобиля, после чего высверливается или же спиливается болгаркой средняя часть под которой сам штифт установлен (Средняя часть указана красной стрелкой, не в коем случае смотрите не заденьте те части которые синей стрелкой показаны и кстати штифт мы зелёной стрелкой указали, чтобы вы понимали что это такое) и в завершении штифт вынимается и петля снимается с двери автомобиля и на её место ставится новая (Немного другой способ по замене петель, но только там ничего сверлить и резать не нужно, объяснён в видео-ролике в самом конце статьи, если вам интересно то и с ним ознакомьтесь).

Срезание болгаркой центральной части петли и вынимание штифта которые её крепит на двери

Дополнительный видео-ролик:
Как вы уже увидели, способов есть очень много по восстановлению уровня свисания двери, но это ещё и не все способы, более подробно со всеми ними и наглядно с теми которые были приведены в этой статье, вы можете ознакомиться в видео-роликах которые размещены ниже:

Способ первый:

Способ второй:

Способ третий:

Примечание!
Кроме этих способов, есть ещё один и он очень хороший, потому что благодаря нему не меняя петли можно сделать так чтобы они не болтались, но только есть кой какой нюанс, а именно там штифт выбивать придётся и под него подкладывать шайбу, но не на всех автомобилях это осуществимо (В основном чтобы его вынуть, срезать болгаркой центральную часть петли как мы уже говорили выше приходится) и поэтому если вы не сможете его выбить, то попробуйте (Если получится) срезать немного шайбу и вставить её в те пазы, куда шайбу нужно подкладывать выбив при этом штифт, более всё подробно и наглядно смотрите в ролике ниже:

A_nikolaenko

Ас
Ас

Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3

ВАЗ-2107: Провисли двери

Провисли двери на классике (07) :( . Кто-нибудь знает, как с этим бороться, посоветуйте мастерскую, где могут это подшаманить :remont:

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)



LS72

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 22 янв 2009, 16:30

A_nikolaenko, в смысле «провисли»? :? :? :?

Ищу работу)))

Предложения в личку…


User123

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение User123 » 22 янв 2009, 16:37

На первой моей копейке, на сервисе мастер плющил какую-то проволоку типа электрода и подкладывал 2 таких проволоки под нижнюю дверную петлю, чтобы они были по 2 сторонами от болтов. Помогло.

LS72 Вот что автор имеет в виду

[img]http://mhz.pisem.net/pdd/Untitled-2.jpg[/img]


Boomshine

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 22 янв 2009, 17:23

A_nikolaenko, а ты что делал чтоб они провисли? У меня двери очень тяжелые сами по себе. Как-то страшно даже теперь…


alsumin

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 22 янв 2009, 18:04

Boomshine, На классика последних годов выпуска это болезнь… и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. У моего знакомого на новой классике при поддомкраченой машине (меняли колесо) не смогли открыть двери в салон, а багажник открылся сам :cherep: . Машина была новая неделю как из автосалона (пробег 650 км). Многие жалуются в последнее время на такую проблему .. А провисание дверей устраняется шайбами подходящими по толщине

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут-полтора часа прошло….)


A_nikolaenko

Ас
Ас

Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3

Сообщение A_nikolaenko » 22 янв 2009, 18:45

За совет спасибо-воспользуюсь.

А машинка у меня не новая, возили на ней много и тяжело,да еще и пороги меняные, оттого и провисли. Передняя пассажирская так вообще с завода не на месте

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)


LS72

АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 22 янв 2009, 19:04

User123, спасибо за пояснение :up: понял :yes:

У моего бати ВАЗ 2107 была вроде все нормально с дверьми было 8O

Ищу работу)))

Предложения в личку…


172RUS

Мастер
Мастер

Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 22 янв 2009, 20:42

alsumin писал(а):На классика последних годов выпуска это болезнь… и масса двери там непричем, скорее провисание происходит из-за низкой прочности несущих деталей кузова. Многие жалуются в последнее время на такую проблему…

У меня машина 2006 года выпуска и точно такая же проблема. :oops:

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.


Vector

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Vector » 22 янв 2009, 20:50

11111111


AND_09

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Репутация: 0

Сообщение AND_09 » 22 янв 2009, 21:17

у меня 9-ка тоже за 7 лет провисли и -(если это от возраста) можно отогнуть петли в обратную сторону :cherep: или если брак- то у двери есть небольшой ход- если открутить(ослабить) болты то можно приподнять дверь вверх :)

Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.


Ренаульт

АвтоГуру
АвтоГуру

Сообщения: 6410
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Сообщение Ренаульт » 22 янв 2009, 21:28

Vector, если фольга будет удовлетворять автороизводителей по шумоизоляции,прочности и безопасности и пр.-то почему бы и из неё не соорудить элементы кузова?

A_nikolaenko, заедь на любую станцию,где имеется ударная отвёртка-отрегулируют

На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты


VLADi

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 889
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 22 янв 2009, 21:40

кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь :(


victorovi44

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 22 янв 2009, 22:20

У меня на 7-ках 2001 и 2004 годов с новья на домкрате двери подклинивало. Зато на 3-ке 1974 г. на домкрате двери открывались идеально :up:

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!


velogon

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение velogon » 22 янв 2009, 23:47

У меня семерка как не домкратил уже ее двери всегда так же хорошо открываются!!! :yes:

Любовь зла!!! Полюбишь и ОКА


sonic-d3k

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение sonic-d3k » 23 янв 2009, 00:46

А еще говорят что типа покупайте русские машины ! У меня 15-ка раньше была, когда переезжал через какие-нибудь ухабы создавалось такое впечатление что задняя полка выскочит в один прекрасный момент ! И двери тож провисли !


Snake

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Snake » 23 янв 2009, 09:25

A_nikolaenko, у меня на 99 тоже такая ерунда была, машинка старенькая 13-й год уже, я из листовой стали вырезал пластину , просверлил отверстие и под петлю в месте где она крепится к кузову. Можно несколько пластин подкидывать если высоты не хватает.

Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!


SnoopDogg

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 79
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение SnoopDogg » 23 янв 2009, 09:37

У Российского автопрома это частое явление с дверями, особенно частоя замечал провисание на классике…


klop

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение klop » 23 янв 2009, 09:50

VLADi писал(а):кстати на счёт домкрата это реальная тема-семёрку поднимаешь и двери клинят.я вот думаю а вдруг дтп или ешё что и хрен ты из неё вылезешь :(

Я думаю если ДТП, то вылазить некому будет, при таком качестве наших авто и их пассивной безопасности. Была пятерка 1997 года-таких проблем небыло, а у 99 водительская дверь висла :(

Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.

Александр Дюма-отец


alsumin

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 669
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 23 янв 2009, 11:18

klop, Ну меня лично на 099 1998 г.в. Дверь провисла из-за самих болтов (хреновозакаленные болты были :cherep: ), я вкрутил нормальные, напихав еще шайб для пущей гарантии :smeh: , так у меня они потом идиально закрывались :D

172RUS, Это ладно, двери не страшно, одному человечку на свадьбу подарили семерочку новую , (году в 2004 помойму дело было) , он катался довольный пока зима не настала, через 2 месяца у него на машине ржавчина поперла такими темпами, что человек начал сомневатся что доездит на ней до весны. Это как раз первые партии Классик с Москвича пошли негрунтованные :invalid: , продал ее за копейки, но все равно последнее время качество хоть чуть выше стало

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут-полтора часа прошло….)


sodium

Модератор
Модератор

Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 янв 2009, 14:39

Под нижнюю петлю на 21099 подкладывал прокладку, вырезанную по совету бывалого из крупнозернистой наждачной бумаги. Помогло.

Автомобиль — не роскошь, а средство… повышенной опасности.

_________________


сетырка

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение сетырка » 23 янв 2009, 18:49

на семе 2003года такая же проблема… отрегулируешь дверь машинку на домкрате поднимешь и можешь смело снова регулировать :cherep:

THE END


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как путем перегибания можно найти центр круга
  • Как найти клиентов рекламному менеджеру
  • Как найти значок плей маркета на телефоне
  • Как найти заявление в суд по фамилии
  • Как найти дело об убийстве человека