Прячущийся во тьме дс 2 как найти

Прячущийся во тьме (англ. Darklurker) — опциональный босс в игре Dark Souls II.

Игровое описание:

Прячущийся во тьме, обитатель Темной Бездны.

Темная Бездна Былого — останки безмерно древнего создания, сущность которого была рассеяна.

Описание

Босс является последней преградой для достижения третьего ранга в ковенанте Пилигримы Тьмы.

Местонахождение

Пройдите второе испытание ковенанта, зачистив три Алтаря тьмы, зажгите все три чаши и прыгните в расселину с черным туманом — выход в конце третьей зачистки — и вы попадете на арену с боссом.

Для повторных походов необходимо снова пройти любую из зачисток Алтаря тьмы.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты

Защита от магии

45%

Защита от молний

30%

Защита от огня

45%

Защита от порчи

85%

Атаки

  • Удар большим мечом тьмы: использует заклинание Большой меч душ, нанося удар справа-налево. Также может сразу нанести второй удар — колющий (это личный навык босса, недоступный игроку). Если, стоя вплотную, обходить босса слева при этой атаке, зачастую босс промахивается обоими ударами, а игрок при этом с полной выносливостью оказывается за спиной, и может начинать бить, пока босс лупит пустое пространство.
  • Тёмная сфера: босс создает над головой два маленьких портала, затем выпускает сферу в один из них, а после она со средней скоростью вылетает из второго и летит в сторону игрока. После столкновения с поверхностью происходит взрыв, который снимает приличное количество здоровья и сбивает с ног. Чтобы избежать, нужно бежать на спринте в сторону.
  • Огненные сферы: босс создает маленький огненный портал над своей головой, затем из него вылетают 3 огненных сферы. Летят в сторону нахождения игрока в момент их запуска. Снимают много очков здоровья. Чтобы избежать, нужно также бежать в сторону (не всегда спасает), либо стоять вплотную спиной к стене (сфера имеет поганую особенность бить сзади) и блокировать щитом с хорошей защитой от магических атак.
  • Атака лучом: босс поднимается над землей, а затем испускает луч магии перед собой на манер Нашандры. Луч стремится поразить игрока, но направление меняет очень медленно, так что легко отбежать в сторону. Также можно избежать попадания, приблизившись вплотную. При попадании сбивает с ног.
  • Тёмные копье/стрела души: босс поднимает руку над головой и с характерным звуком выпускает копье/стрелу души в сторону игрока. Атака не задевает, если стоять очень близко к боссу. Легко увернуться перекатом или движением в сторону.
  • Взрыв: босс группируется накапливая энергию после чего подрывает себя. Урон схож с тем который наносит Темная сфера. Радиус поражения небольшой, так что порой достаточно всего одного переката в сторону от босса для избежания урона.
  • Телепорт: на месте босса появляется большой портал из темной магии, затем портал исчезает и появляется в случайном месте, где затем появляется босс. Обычно он перемещается на противоположный конец арены, так что можно смело сокращать дистанцию до окончания телепорта (если необходимо). Не наносит урона игроку. Если ударить портал, то урон пройдет по боссу.
  • Клон: когда здоровье босса достигает примерно 60-70%, то он начинает клонировать себя. В этот момент он немного сгибается и после уже появляется ещё одна копия босса. Она способна использовать все те же приемы, что и оригинал, и это зачастую осложняет бой тем, что теперь уже 2 босса используют разные заклинания одновременно (один может обстреливать вас сферами тьмы, другой — сферами огня и т.д.). Нанесение урона по любому клону приведет к нанесению урона боссу в целом. Этот прием используется лишь один раз. В момент, когда босс начинает клонировать себя, если нанести достаточный урон по нему, то каст заклинания собьется и до конца битвы вам предстоит драться лишь с оригиналом, что существенно упрощает поединок.

Тактика

Ближний бой

Для бойцов ближнего боя рекомендуется надеть лёгкие доспехи (или вовсе их снять) и взять оружие с большим огненным, электрическим или магическим уроном (главное — не тёмным), например, большой меч черного рыцаря. Если нет закаленного оружия или оружия с родным элементальным уроном — можно использовать смолы. Кольца рекомендуется надеть на максимально возможное повышение урона и мобильности, такие как кольцо клинков, кольцо Клоранти и кольцо солдата короля, если ваш вес больше 20%.

Тактика: пока босс один, стараемся уворачиваться от заклинаний и наносить один-два удара в ответ (но следите за выносливостью). После того как мы нанесем ему достаточное количество урона, босс начнет делиться. В этот момент рекомендуется подбежать и бить, пока не кончится выносливость, так как босс будет беззащитен. К тому же, ваша атака может попасть и по боссу, и по его клону, что нанесет двойной урон. После этого перекатываемся и продолжаем бой в обычном режиме, с одной лишь разницей — теперь вам придется уворачиваться от заклинаний двоих боссов сразу. Рекомендуется не брать босса в фокус, так как нам надо постоянно видеть, что делает клон. Секрет победы во внимательности! В то же время, лучше стараться вливать в босса как можно больше урона при любой возможности — затягивание боя после разделения смерти подобно.

Иногда может быть удобно отключить наведение цели на босса, тогда станет возможным во время его атаки тёмным мечом заходить ему за спину не тратя стамину на перекат и наносить несколько ударов в спину. (+ ваше нахождение рядом с боссом будет провоцировать его на новые атаки в ближнем бою «отвлекая» босса от клонирования)

Дальний бой

Магам также рекомендуется надеть лёгкие доспехи. Идеально подойдёт сет Львиного мага с капюшоном ведьмака. Заклинания порчи брать не имеет смысла — босс к ним малоуязвим. Лучше всего брать сильные заклинания магии и, если есть возможность, чудеса. Очень сильно по боссу бьют Копьё души, Кристальное копьё души и Копьё света. Из колец берем кольцо чистой лазури и кольцо власти над колдовством с кольцом власти над молнией соответственно. Так же рекомендуется взять Красную или Алую воду.

Тактика проста: от атак босса перекатываемся на безопасное расстояние, и, если видим, что в нас ничего не летит, кастуем свой арсенал, и так до победного конца. Когда босс раздвоится, следует выключить фокус и включать его только в момент атаки, так как нам нужно держать обоих боссов в зоне видимости, чтобы уворачиваться от их заклинаний.

Если же вы клирик с копьём света и большим копьем молнии, то босс умирает менее, чем за 10 атак.

При 50 интеллекте, посохе мудрости +5, закаленным на магию, босс умирает за 9 копий душ (NG).

Ближний бой (вариант №2)

При наличии 60 силы можно убить его без лишних проблем. Нужно взять меч демона из плавильни +5 и любой Великий двуручный меч +5 с последующим использованием угольной смолы (например, изогнутый двуручный меч дракона). Далее нужно встать в стойку, после чего можно легко победить.

Танковая тактика

Если надеть сет Хаоса или сет Ведьмака с максимальной прокачкой, кварцевые кольца магии, тьмы и огня+3 и использовать большой магический барьер, можно будет принимать все атаки босса лицом к лицу и спокойно всё время уделить нанесению урона. Однако этот способ не эффективен дальше NG+3, так как босс будет наносить огромное количество урона даже через защиту от магии, тьмы и огня.

Примечания

  • При первом визите к боссу драться с ним необязательно — к примеру, если вы пока не готовы его убивать, то можно воспользоваться косточкой возвращения (либо чудом). Второй ранг в ковенанте вы все равно получите, а к боссу можно будет вернуться через эту локацию или другую.
  • При повторном заходе лучше всего подойдёт место в Замке Дранглик, так как рядом костер, однако самое легкое место — это бездна в Темнолесье, где практически нет ям, да и противники сравнительно лёгкие.
  • Босс не слишком хорошо защищён от пиромантии и атакам, наносящим урон от огня (как, впрочем, и от магии) — можно закончить поединок просто обстреливая его огненными бомбами.
  • Но особенно босс уязвим к атакам, которые наносят урон от молнии. Эффективно использование Большого копья молнии. Если босс разделился, то очень поможет Небесный гром или Слепящий заряд.
  • Босса можно сильно ослабить, использовав порчу Полное безмолвие, запрещающее ему использовать магию (сферы). Прячущийся будет использовать только меч, телепорт и клонирование. Из-за малой длительности заклинания самым оптимальным моментом для использования будет такой, когда босс начнет клонироваться, и уворачиваться от града заклинаний станет проблемой.
  • В момент клонирования отлично может помочь АоЕ пиромантия — например, Покров пламени. Она уничтожит босса за пару кастов, ведь полоска жизни у оригинала и клона общая, а урон считается по каждому отдельно. Также хорошо работает Гейзер душ — если вовремя сделать каст, то босс, скорее всего, будет убит.
  • Так же весьма полезен будет Шторм Хаоса. Применённый во время разделения босса, он может нанести весьма впечатляющий урон. Активация заклинания также позволяет избежать ранения от меча магии, ввиду того, что игрок пригибается.
  • В ближнем бою эффективно использовать рапиры с повышенным контруроном, надев старое кольцо со львом. Также можно экипировать наручи с гравировкой для повышения шанса на критическую атаку.
  • Есть небольшая вероятность того, что босс будет создавать клона с задержкой, вплоть до того, что не успеет применить эту способность до конца боя. Также, не призовёт клона, если во время его попытки сделать это, сбить ему баланс.
  • После сжигания Угля Вражды на трёх кострах босс возрождается, но не нужно снова зажигать чаши — любой выбранный вход сразу приведёт к боссу.
  • Босс уязвим к кровотечению.
  • Если погибнуть в схватке с боссом, то ваше кровавое пятно будет перед провалом, в который вы спрыгивали, чтобы попасть к нему.
  • В Demon’s Souls есть босс с похожим именем — Flamelurker.

Галерея

Прячущийся во Тьме 2

Видео

Прячущийся во Тьме и Грандаль - Darklurker and Darkdiver Grandahl- Dark Souls 2

Прячущийся во Тьме и Грандаль — Darklurker and Darkdiver Grandahl- Dark Souls 2

ГАЙД Как убить босса Прячущийся во Тьме Без Урона - Dark Souls 2 (Дарк Соулс 2)

ГАЙД Как убить босса Прячущийся во Тьме Без Урона — Dark Souls 2 (Дарк Соулс 2)

Битва с Прячущимся во Тьме - Dark Souls II

Битва с Прячущимся во Тьме — Dark Souls II

Dark souls 2 Прячущийся во тьме

Dark souls 2 Прячущийся во тьме

Dark Souls 2 Прячущийся во Тьме (анг

Dark Souls 2 Прячущийся во Тьме (анг. Darklurker) PC

Боссы
Последний гигант • Драконий всадник • Забытая Грешница • Скорпион Нажка • Странствующий маг и прихожане • Фрея, Возлюбленная Герцога • Повелители скелетов • Алчный Демон • Мита, губительная королева • Старый Железный Король • Гниющий • Дракон-Страж • Зеркальный рыцарь • Демон песни • Вельстадт, королевский защитник • Повелитель гигантов • Два Драконьих всадника • Защитник трона и Смотритель трона • Нашандра
Опциональные боссы
Преследователь • Древний Драконоборец • Гибкий часовой • Стражи Руин • Горгульи с башни • Колесница палача • Прячущийся во тьме • Командир крысиной гвардии • Боец крысиной гвардии • Демон из Плавильни • Древний Дракон • Вендрик • Алдия
Боссы DLC
Варг, Церах и Разорительница Гробниц • Скверная королева Элана • Син Дремлющий дракон • Дымный рыцарь • Сэр Алонн • Старый Демон из Плавильни • Аава, питомец короля • Луд и Зелен, питомцы короля • Сгоревший Король Слоновой Кости

Первая история мира Dark Souls 2 будет про главу ковенанта Пилигримы Тьмы — дедулю Грандаля, идущего во Тьме и его секретного босса — Прячущегося во тьме: Дарклуркера, одного из самых сильных боссов игры. Этот сюжет будет особенно полезен тем, кто использует тёмную магию. Потому что, выполнив все задания Грандала и получив 3 ранг в его ковенанте, мы получаем много заклинаний порчи.

Квест Грандала — Дарк Соулс 2

Начинается всё с того, что, гуляя по Дранглику, можно случайно встретить Грандаля в одном из трёх тёмных мест. Грандаль всегда сидит в своём кресле-каталке похожем на инвалидное, возле такого каменного строения, которое является порталом в небольшие локации — Провалы бездны. Чтобы получить задание и встретиться с боссом — надо поговорить с Грандалем во всех местах, то есть три раза.

Обычно встречи происходят в таком порядке:

Сначала в Темнолесье, по пути к Скорпионихе Нажке нужно спрыгнуть в яму, скрытую в кустах. В первом диалоге он просто поприветствует, и порадуется, что кто-то его нашёл. Видимо скучновато ему тут сидеть одному. А тут новый потенциальный адепт его тёмной секты. Но Грандаль считает, что я ещё слишком живой, чтобы серьёзно заниматься изучением Тьмы. И вообще, сомневается в моих способностях. Но всё-таки делает своё предложение. Короче грамотно так обработал. И после разговора Грандаль переезжает на своей коляске в другую локацию.

Вторая встреча происходит в Черной Расселине. Он сидит в пещере за закрытой дверью. Нравятся ему тёмные, потаённые места. Видимо там лучше контакт с его любимой Тьмой… по вайфаю. Чтобы к нему попасть надо убить двух гигантов в соседней пещере чуть ниже. Здесь мы получаем первую душу гиганта. А также Забытый ключ. Вот с этим ключом заходим к Грандалю. Ещё забытый ключ открывает дверь в Помойке, за которой лежит сет Хавела, и в Яме в Маджуле, где тоже много подарков и ключ к первому ДЛС. Тут старикан тоже не готов пока ещё делиться знаниями. Но вот при следующей встрече обещает уделить больше внимания. Так что будем искать.

В третий раз мы находим Грандала в Замке Дранглик. Сразу после первого костра есть зал с оживающими рыцарями и открывающимися дверями. Нам нужна дальняя левая дверь. За ней комната с проваливающимся полом. Лучше заранее зажечь факел, потому что тут очень темно и живёт Тёмный сталкер — такая тварь, что боится яркого света. Здесь же есть костёр. И опять же старик Грандал.

Вот теперь он более расположен к общению и даже протягивает ко мне свои ручки. Наконец-то называет своё имя и род своей деятельности. В общем, он исследователь и почитатель Тьмы и предлагает всем желающим присоединиться к его ковенанту Пилигриммы Тьмы. Конечно, смущает его инвалидная коляска: не увлечение ли тьмой довело Грандаля до такого состояния? Ну да ладно, наша цель — босс Прячущийся во Тьме, так что вступаем. У них, кстати, значок красивый. Получаем перстень Бездны, усиливающий силу тёмных заклинаний.

И теперь заработали порталы в бездну. Активировать их будет Грандаль, если дать ему фигурку человечности. Первый портал он открывает бесплатно и предлагает посетить эти бездонные глубины. А также Грандаль становится доступен как торговец. У него в продаже естественно в основном заклинания порчи. А также есть фигурки человечности и угли вражды. А теперь надо зачистить все три Провала Бездны. Которые находятся соответственно в Темнолесье, в Чёрной Расселине и в замке Дранглик. Там живут крепкие мобы, и в конце каждой локации Провала Бездны надо возжечь алтарь тьмы. За один алтарь дадут первый ранг в ковенанте и заклинание Звучная душа, за все три провала, соответственно, второй ранг, заклинание Великая Звучная душа и доступ к боссу.

Во тьме обязательно что-то есть, но едва ли там есть что-то стоящее

Прийти к Прячущемуся во тьме можно через любую локацию, но удобнее всего через провал в замке Дранглик: здесь костер близко. Фантомов на него не предусмотрено и этот босс совсем не простой, так что готовимся тщательно и подкачиваем уровень прежде, чем к нему лезть. Дарклукер очень хорошо дамажит сразу тремя видами урона: тьмой, волшебством, и огнём. Обеспечить себе защиту сразу от всего — довольно сложно. Так что лучшим вариантом будут доспех полегче и увороты. А вот оружие надо взять огненное или электрическое — к ним босс уязвим. К тьме у него естественно большая сопротивляемость, к волшебству тоже хорошая. Теперь прыгаем в пропасть и ещё глубже погружаемся в Бездну. Вот тут-то он и обитает — Прячущийся во Тьме.

Начало боя довольно обычное. Этот босс — очень сильный маг и основные его атаки — дистанционные. Наносят много урона, но от них легко уворачиваться. Поэтому можно покидаться друг в друга заклинаниями. Вблизи босс колдует магический меч, от которого опять же проще всего увернуться, тем более что щит не спасёт полностью от магического урона.

Одна из самых опасных атак босса — это две тёмные сферы. Первая сфера перед ним — в неё босс запускает тёмный сгусток энергии. А вторая сфера может быть в любом месте арены — из неё вылетает этот снаряд и летит с большой скоростью в нас. И ударяет приличным радиусом. Так что даже быстрым бегом не всегда получается избежать попадания.

Ну, луч тёмной энергии — одно из самых безобидных заклинаний. Похожее есть у Нашандры и от него достаточно отойти в сторону и можно спокойно подходить к боссу для ближней атаки.

Самое интересное начинается где-то с 60-ти процентов жизней босса. Он клонирует сам себя. В этот момент можно попытаться сбить клонирование если нанести много урона. Но это сложно. Так что скорее всего боссов станет два. А это значит вдвое больше летящих в нас заклинаний, от которых станет вдвое сложнее уворачиваться. И соответственно вдвое сложнее искать моменты для нападения или хотя бы для лечения.

Но секрет успеха как обычно в грамотном контроле всех противников. Надо стараться держать обоих вражин на виду, и когда один из них колдует что-нибудь малоопасное, пытаться пинать второго.

Эффективным может быть использование массовых заклинаний, но довольно сложно собрать врагов в одном месте, потому что они часто телепортируются и разбегаются по углам, чтобы кидать оттуда свои огненные шары или магические стрелы.

Я обычно стараюсь подходить поближе к одному, чтобы порубать его мечом — босс очень легко закручивается. Особенно влево. И когда появляется второй — тогда отходим и кидаем что-нибудь массовое, можно даже огненные бомбы: к огню он как раз очень уязвим.

Но когда они разворачивают свои сферы — надо бегать и бегать быстро. Если пройдет суммарный урон двух сфер — то это гарантированный поход к костру.

Хороший момент, когда один босс колдует тёмный луч — он надолго выключается из боя и можно что-нибудь сделать полезное.

Смотрим что они делают, выбираем жертву и бежим к ней. Огненный дождь пролетает мимо и можно успеть нанести два удара. Тут же уворачиваемся от заклинаний второго, избегаем взрыва первого и снова выставляем врагов в поле видимости. Вот так выглядит удачный маневр. Ну а теперь выстраиваем пернатых в колонну, фокусим дальнюю птичку и протыкаем сразу двоих Копьём Души. Ну вот и всё, получаем Победу и Душу Прячущегося во Тьме.

Конечно есть много разных тактик битвы — использовать на босса Полное безмолвие, которое продаётся у Грандаля, или взять в обе руки здоровенные огненные мечи и задубасить босса. Или одеть сеты с большой магической защитой, взять кольца магии, тьмы и огня +3, колдонуть магический барьер и вообще не бояться его заклинаний. Но основная тактика – это всё же бег, увороты и контратаки.

Теперь возвращаемся в мир и идём к Грандалю. Получаем третий ранг ковенанта, вдохновляющую речь Грандаля о глубине и важности бездны в эти тёмные для страны времена, и собственно подарки. Супермощное заклинание тёмной магии — Кульминацию, а также сет Ксантоуса. А если сейчас поговорить с Грандалем, то он подарит ещё и свой Драконий колокольчик — очень мощная штука для колдовства порчи и наверно лучший колокольчик для заклинаний чудес.

Ну а душу Прячущегося можно обменять у Стрэйда на ещё одно заклинание тьмы — Область Вампиризма. Создаёт на 5 секунд сферу тьмы, которая наносит урон всем, кто её касается. Сомнительное такое заклинание, гораздо интереснее конечно Кульминация. С хорошим колокольчиком и кольцами, усиливающими атаку тьмой, может выбивать по 3000 урона из врагов и даже больше в зависимости от сопротивляемости. Но правда оно съедает все души из кошелька.

Ну а если нам не нужны все эти заклинания порчи, лень погружаться в бездну и сражаться с Прячущимся во тьме, то можно просто оставить Грандаля в покое. Или отобрать у него Драконий колокольчик весьма тёмным образом. Не зря ведь говорят подобное притягивает подобное.

Как убить Прячущегося во Тьме в Dark Souls 2?

Итак, как убить Прячущегося во Тьме в Dark Souls 2? Это сложный босс, поэтому и вопросов по нему немало. Я попробую ответить на все основные.

Местонахождение

Чтобы попасть к этому боссу, надо предварительно пройти второе испытание ковенанта Тьмы. Для этого зачистите три Алтаря Тьмы и зажгите чаши, находящиеся возле алтарей. После последней зачистки надо прыгнуть в расселину и тогда вы окажетесь на арене с боссом. Внешне босс похож на огромного ангела с крыльями.

Как убить Прячущегося во Тьме в Dark Souls 2?

Тактика ведения боя

Вот отличное видео прохождения этого босса, с подробным объяснением тактики боя и атак, к которым этот противник прибегает.

Примечание

Враг очень слаб против огня и пиромантии, а так же против молний. Если помнить про это и использовать это знание в бою, то справиться с боссом будет намного легче. И еще, если в момент клонирования нанести боссу достаточно сильный удар, то клон не сможет воплотиться.

Прохождение Прячущегося во Тьме магом

AntonVx

Прячущийся во Тьме (анг. Darklurker) — босс в игре Dark Souls II.

Описание

Босс является последней преградой для достижения третьего ранга в ковенанте Пилигримы Тьмы. Пройдите второе испытание ковенанта, зачистив три Алтаря тьмы, зажгите все три чаши и прыгните в расселину-выход в конце третьей зачистки, вы попадете на арену с боссом. Для повторных походов необходимо снова пройти любую из зачисток Алтаря тьмы, лучше всего для этого подойдет место в Замке Дранглик, т.к. рядом костер, однако самое легкое место — это подземелье в Туманном лесу, где практически нет ям, да и противники сравнительно легкие.

Атаки

  • Удар большим мечом магии: использует заклинание «Большой меч магии», нанося удар справа-налево. Также может сразу нанести второй удар — колющий (это личный навык босса, недоступный игроку).
  • Темная сфера: босс создает над головой два маленьких портала, затем выпускает сферу в один из них, а после она со средней скоростью вылетает из второго и летит в сторону игрока. После столкновения с поверхностью происходит взрыв, который снимает приличное количество хп и сбивает с ног. Чтобы избежать, нужно бежать на спринте в сторону.
  • Огненные сферы: босс создает маленький огненный портал над своей головой, затем из него вылетают 3 огненных сферы. Летят в сторону нахождения игрока в момент их запуска. Снимают много хп. Чтобы избежать, нужно также бежать в сторону.
  • Атака лучом: босс поднимается над землей, а затем испускает луч магии перед собой. Луч стремится поразить игрока, но «идет» очень медленно, так что легко отбежать в сторону. Также можно встать под или позади босса. При попадании сбивает с ног.
  • Копье/стрела души: босс поднимает руку над головой и с характерным звуком выпускает копье/стрелу души в сторону игрока. Атака не задевает, если стоять очень близко к боссу.
  • Взрыв: босс группируется, накапливая энергию, после чего подрывает себя. Урон схож с тем, который наносит Темная сфера. Радиус поражения небольшой, так что порой достаточно всего одного переката в сторону от босса для избежания урона.
  • Телепорт: на месте босса появляется большой портал из темной магии, затем портал исчезает и появляется в случайном месте, где затем появляется босс. Не наносит урона игроку. Если ударить портал, то урон пройдет по боссу.
  • Клон: когда хп босса достигает примерно 60-70%, то он начинает клонировать себя. В этот момент он немного сгибается, и после уже появляется ещё одна копия босса. Она способна использовать все те же приемы, что и оригинал. Нанесение урона по любому клону приведет к нанесению урона боссу в целом. Этот прием используется лишь один раз.

Примечания

  • Босс стойкий к физическим атакам, но уязвим к стихийному урону (Огонь, молния, и т.п.).
  • Душу босса можно обменять у Стрэйда на свиток порчи Область вампиризма.
  • Босс уязвим к пиромантии и атакам, наносящим урон от огня.
  • Босс также уязвим к атакам, которые наносят урон от молнии. В НГ можно убить босса, использовав 5-6 Больших копий молнии.
  • Бой с Прячущимся можно превратить в избиение младенца, используя порчу Полное безмолвие, запрещающее ему использовать магию (сферы). Босс будет использовать только меч, телепорт и клонирование. Чтобы использовать, нужно немного к нему приблизиться; если кастовать сразу после начала боя, он может не попасть в зону действия заклинания.
  • Бой с Прячущимся можно превратить в избиение младенца, также используя копья молний или их более продвинутые версии. К примеру, большими копьями при 45-50 веры и более-менее прокачанном колокольчике можно убить за 4-6 атак, в зависимости от используемого снаряжения. Снимают сравнительно очень много здоровья, проверено.
  • Дизайн босса схож с концептом Архангела Тираэля из вселенной Diablo или на ангела из любой другой вселенной.
  • В момент, когда босс начинает клонировать себя, если нанести достаточный урон по нему (использовался двуручный меч преследователя +5), то каст заклинания собьется и до конца битвы вам предстоит драться лишь с оригиналом, что существенно упрощает поединок.
  • Если в момент деления босса использовать заклинания, наносящие урон по площади, то есть шанс, что вы нанесете полный урон от заклинаний дважды, на каждую копию. Это может лишить босса 50-60% здоровья, и почти наверняка убьет его (использовался огненный шторм хаоса с темным пламенем +15).

Локация:
Темная Бездна Былого
Предметы:
Душа прячущегося во тьме
Здоровье:
5,770
6,924 (NG+)
Души:
35,000
70,000 (NG+)

Прячущийся во тьме (англ. Darklurker) — опциональный босс в игре Dark Souls II.

Описание

Босс является последней преградой для достижения третьего ранга в ковенанте Пилигримы Тьмы.

Местонахождение

Пройдите второе испытание ковенанта, зачистив три Алтаря тьмы, зажгите все три чаши и прыгните в расселину с черным туманом — выход в конце третьей зачистки — и вы попадете на арену с боссом.

Для повторных походов необходимо снова пройти любую из зачисток Алтаря тьмы.

Атаки

  • Удар большим мечом магии: использует заклинание Большой меч магии, нанося удар справа-налево. Также может сразу нанести второй удар — колющий (это личный навык босса, недоступный игроку). Если, стоя вплотную, обходить босса слева при этой атаке, зачастую босс промахивается обоими ударами, а игрок при этом с полной выносливостью оказывается за спиной, и может начинать бить, пока босс лупит пустое пространство.
  • Тёмная сфера: босс создает над головой два маленьких портала, затем выпускает сферу в один из них, а после она со средней скоростью вылетает из второго и летит в сторону игрока. После столкновения с поверхностью происходит взрыв, который снимает приличное количество здоровья и сбивает с ног. Чтобы избежать, нужно бежать на спринте в сторону.
  • Огненные сферы: босс создает маленький огненный портал над своей головой, затем из него вылетают 3 огненных сферы. Летят в сторону нахождения игрока в момент их запуска. Снимают много очков здоровья. Чтобы избежать, нужно также бежать в сторону (не всегда спасает), либо стоять вплотную спиной к стене (сфера имеет поганую особенность бить сзади) и блокировать щитом с хорошей защитой от магических атак.
  • Атака лучом: босс поднимается над землей, а затем испускает луч магии перед собой на манер Нашандры. Луч стремится поразить игрока, но направление меняет очень медленно, так что легко отбежать в сторону. Также можно избежать попадания, приблизившись вплотную. При попадании сбивает с ног.
  • Копье/стрела души: босс поднимает руку над головой и с характерным звуком выпускает копье/стрелу души в сторону игрока. Атака не задевает, если стоять очень близко к боссу. Легко увернуться перекатом или движением в сторону.
  • Взрыв: босс группируется накапливая энергию после чего подрывает себя. Урон схож с тем который наносит Темная сфера. Радиус поражения небольшой, так что порой достаточно всего одного переката в сторону от босса для избежания урона.
  • Телепорт: на месте босса появляется большой портал из темной магии, затем портал исчезает и появляется в случайном месте, где затем появляется босс. Обычно он перемещается на противоположный конец арены, так что можно смело сокращать дистанцию до окончания телепорта (если необходимо). Не наносит урона игроку. Если ударить портал, то урон пройдет по боссу.
  • Клон: когда здоровье босса достигает примерно 60-70%, то он начинает клонировать себя. В этот момент он немного сгибается и после уже появляется ещё одна копия босса. Она способна использовать все те же приемы, что и оригинал, и это зачастую осложняет бой тем, что теперь уже 2 босса используют разные заклинания одновременно (один может обстреливать вас сферами тьмы, другой — сферами огня и т.д.). Нанесение урона по любому клону приведет к нанесению урона боссу в целом. Этот прием используется лишь один раз. В момент, когда босс начинает клонировать себя, если нанести достаточный урон по нему, то каст заклинания собьется и до конца битвы вам предстоит драться лишь с оригиналом, что существенно упрощает поединок.

Тактика

Ближний бой

Для бойцов ближнего боя рекомендуется надеть лёгкие доспехи (или вовсе их снять) и взять оружие с большим огненным или электрическим уроном, например большой меч черного рыцаря. Если нет закаленного оружия или оружия с родным элементальным уроном — можно использовать смолы. Кольца рекомендуется надеть на максимально возможное повышение урона и мобильности, такие как кольцо клинков, кольцо Клоранти и кольцо солдата короля, если ваш вес больше 20%.

Тактика: пока босс один, стараемся уворачиваться от заклинаний и наносить один-два удара в ответ (но следите за выносливостью). После того как мы нанесем ему достаточное количество урона, босс начнет делиться. В этот момент рекомендуется подбежать и бить, пока не кончится выносливость, так как босс будет беззащитен. К тому же, ваша атака может попасть и по боссу, и по его клону, что нанесет двойной урон. После этого перекатываемся и продолжаем бой в обычном режиме, с одной лишь разницей — теперь вам придется уворачиваться от заклинаний двоих боссов сразу. Рекомендуется не брать босса в фокус, так как нам надо постоянно видеть, что делает клон. Секрет победы во внимательности! В то же время, лучше стараться вливать в босса как можно больше дамага при любой возможности — затягивание боя после разделения смерти подобно.

Дальний бой

Магам также рекомендуется надеть лёгкие доспехи. Идеально подойдёт сет Львиного мага с капюшоном ведьмака. Заклинания порчи брать не имеет смысла — босс к ним малоуязвим. Лучше всего брать сильные заклинания магии и, если есть возможность, чудеса. Очень сильно по боссу бьют Копьё души, Кристальное копьё души и Копьё света. Из колец берем кольцо чистой лазури и кольцо власти над колдовством с кольцом власти над молнией соответственно. Так же рекомендуется взять Красную или Алую воду.

Тактика проста: от атак босса перекатываемся на безопасное расстояние, и, если видим, что в нас ничего не летит, кастуем свой арсенал, и так до победного конца. Когда босс раздвоится, следует выключить фокус и включать его только в момент атаки, так как нам нужно держать обоих боссов в зоне видимости, чтобы уворачиваться от их заклинаний.

Если же вы клирик с копьём света и большим копьем молнии, то босс умирает менее, чем за 10 атак.

При 50 интеллекте, посохе мудрости +5, закаленным на магию, босс умирает за 9 копий душ (NG).

Ближний бой (вариант №2)

При наличии 60 силы можно убить его без лишних проблем. Нужно взять меч демона из плавильни +5 и любой Великий двуручный меч +5 с последующим использованием угольной смолы (например, изогнутый двуручный меч дракона). Далее нужно встать в стойку, после чего можно легко победить.

Наглая тактика

Если надеть сет Хаоса или сет Ведьмака с максимальной прокачкой, кварцевые кольца магии, тьмы и огня +3 и использовать большой магический барьер, можно будет принимать все атаки босса лицом и всё время уделить нанесению урона. Однако этот способ не эффективен дальше НГ+3 — босс будет наносить огромное количество урона даже через защиту от магии, тьмы и огня.

Примечания

  • При первом попадании к боссу драться с ним необязательно — к примеру, если вы пока не готовы его убивать, то можно воспользоваться косточкой возвращения (либо чудом). Второй ранг в ковенанте вы все равно получите, а к боссу можно будет вернуться через эту локацию или другую.
  • При повторном заходе лучше всего подойдёт место в Замке Дранглик, так как рядом костер, однако самое легкое место — это бездна в Туманном лесу, где практически нет ям, да и противники сравнительно лёгкие.
  • Босс чрезвычайно уязвим к пиромантии и атакам, наносящим урон от огня — можно закончить поединок просто обстреливая его огненными бомбами.
  • Босс также уязвим к атакам, которые наносят урон от молнии. Эффективно использование Большого копья молнии. Если босс разделился, то очень поможет Небесный гром или Слепящий заряд.
  • Босса можно сильно ослабить, использовав порчу Полное безмолвие, запрещающее ему использовать магию (сферы). Прячущийся будет использовать только меч, телепорт и клонирование. Из-за малой длительности заклинания самым оптимальным моментом для использования будет такой, когда босс начнет клонироваться, и уворачиваться от града заклинаний станет проблемой.
  • В момент клонирования отлично может помочь АоЕ пиромантия — например, Покров пламени. Она уничтожит босса за пару кастов, ведь полоска жизни у оригинала и клона общая, а урон считается по каждому отдельно. Также хорошо работает Гейзер душ — если вовремя сделать каст, то босс, скорее всего, будет убит.
  • Так же весьма полезен будет Шторм Хаоса. Применённый во время разделения босса, он может нанести весьма впечатляющий урон. Активация заклинания также позволяет избежать ранения от меча магии, ввиду того, что игрок пригибается.
  • В ближнем бою эффективно использовать рапиры с повышенным контруроном, надев старое кольцо со львом. Также можно экипировать наручи с гравировкой для повышения шанса на критическую атаку.
  • Есть небольшая вероятность того, что босс не будет создавать клона. Кастует он его на ~45-60% жизни — если в данном промежутке клона нет, то его не будет и до конца боя.
  • После сжигания угля вражды на трёх кострах босс возрождается, но не нужно снова зажигать чаши — любой выбранный вход сразу приведёт к боссу.
  • Босс уязвим к эффекту кровотечения.
  • Если погибнуть в схватке с боссом, то ваше кровавое пятно будет перед провалом, в который вы спрыгивали, чтобы попасть к нему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить график суточного хода температуры воздуха
  • Как найти агат в природе
  • Как я нашла православного мужа
  • Как исправить походку женщине вразвалку
  • Как найти производит труда