Путь во мгле как найти шмыгу

Обновлено: 23.05.2023

and_ , Привет.
Квест «Гоп-стоп» засчитывается при убийстве Москита. Старайся не попадаться ему на глаза. Вероятно, задание считается проваленным, поскольку ты допустил, чтобы сталкер сбежал с более ценным хабаром, чем дал.

Да я пробовал его и валить и разговаривать. Когда валишь, задание защитывается, но как-то грустно становится. Поэтому я выбрал сразу отказать Логопеду.
Здесь вообще все вариативно я смотрю. Приходится вести игру параллельно, а потом соединять. И все-равно правильного решения нет. Со Шмыгой, например, вообще три варианта развития событий. Это только то, что у меня получилось.
Кстати, вопрос, когда Шмыга успевает смыться под крыло Логопеда, есть варианты вернуть кейс?

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник

and_ , ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

and_ , ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.

Ага. Вот как оно было бы. Понятно. Но мне не нужно было. Я все же успел догнать и сбить товарища Шмыгу практически на лету. Правда с четвертого раза.)))

Добрый вечер. Я, кстати, че зашел-то. Нет моих сил больше сдаюсь. Подскажите, где теперь в баре арена? Под землей что ли? Меня этот, который вместо Арни, посылает к помощнику. Есть метка, помощника нет, на его месте бетонная конструкция. Я понимаю, что скорее всего все просто, ибо там еще и метка на сон и на ящик, значит где-то вход есть. Но увы, 2 часа реального времени из принципа все обнюхал, не нашел. Сдаюсь.
Кстати, я смотрю разрабы мода с юмором. Торговца тоже спрятали так, что я уже почти психанул. Еще и надпись написали — Ура, нашел.

Поиск инструментов

1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:

вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:

я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат

3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:

вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.

Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил

Проводник
Легенда Зоны

Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил

Не вылазь полностью на лестничную площадку ! Есть «мертвая зона» , он тебя не достает , а ты его достанешь . Он все равно будет летать перед тобой . Стоя на лестнице , высунулся немного и лупи по нем прямо через дверной проем не выходя на крышу . Я сбил его когда он делал второй заход ,

Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.

После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник

Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.

После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.

Находим труп — обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.

В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика — соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум

Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Сталкер путь во мгле где найти шмыгу

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Путь во мгле

В данной теме обсуждается прохождение публикации Путь во мгле. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »

Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Spectrum Project: Путь во мгле.

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона — живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн — как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей — опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Путь во мгле

Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл — военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.

ГИД - Путь во мгле

Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.

ГИД - Путь во мгле

Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.

ГИД - Путь во мгле

Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.

ГИД - Путь во мгле

После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ГИД - Путь во мгле

Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.

ГИД - Путь во мгле

В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.

ГИД - Путь во мгле

Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.

ГИД - Путь во мгле

Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)

ГИД - Путь во мгле

Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.

ГИД - Путь во мгле

В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.

ГИД - Путь во мгле

Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.

Читайте также:

      

  • Eternal god shrine ark что это
  •   

  • В чем разница между hymn и anthem
  •   

  • Как победить теневой разум в shadow fight 3
  •   

  • Что такое liberator в unturned
  •   

  • Игра мафия краснодар где можно поиграть

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Прохождение мода «Путь во мгле»

Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

  1. При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
  2. Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
  3. Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
  4. Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
  5. По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
  6. В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
  7. Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
  8. Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
  9. В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
  10. Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
  11. Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:

— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.

— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;

— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.


Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):

— лаборатория Х5: код 7200;

— лаборатория Х14: код 0519;

— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.


Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:



Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».

При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер

Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.

Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. — Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.

Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.

По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.

В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.

Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.

Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.

В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.

Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.

Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.

Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.

Для тех кто ищет инструменты в моде Путь во мгле:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.

Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 156
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Prohogdenie_moda_put_vo_mgle_spectrum_project.jpg

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.


Spectrum Project Путь во мгле сюжетная модификация, положенная на платформу оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, выход которой ждали многие. Данная тема будет полностью посвящена прохождению мода, в котором игрокам будет предложен совершенно новый сюжет, огромное количество интересных квестов, а так же исследование шести локации, многие из которых были сделаны разработчиками с нуля. Путешествие по новым локация Подразумевает интересное и полное неожиданностей прохождение, что в свою очередь влечет за собой совершенно новое расположение тайников, появление в игре уникальных квестовых персонажей и до неузнаваемости низменная
местность. Все это в совокупности придает проекту Путь во мгле уникальную атмосферу непредсказуемости и провоцирует игрока на движение вперед с целью поиска чего-то нового.

Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме.

В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий.

Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР


:pinch: УСТАНОВКА МОДА


:pinch: МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Выявленные ошибки, и способы их решения:

  • Если у вас вылетает игра при запуске, попробуйте удалить файл user.ltx, находящий по этому пути: D:S.T.A.L.K.E.R. — Путь во мглеdatausers.
  • ]На широкоформатных мониторах можно наблюдать баг в интерфейсе, чтобы его убрать, удалите файлик actor_menu_16.ltx , по пути D:S.T.A.L.K.E.R. — Путь во мглеgamedataconfigsui.
  • Нет звука дождя, будет исправлено с первым патчем.
  • При вылетах по памяти, перезагрузите компьютер и запустите мод заново.
  • Если у вас происходит вылет при смене разрешения, то удалите файл user.ltx, запустите снова игру и выйдете. У вас создастся новый стандартный файл user.ltx и в нем, открыв его блокнотом, в конце смените разрешение на то которое вы используете.
  • Для по повышению FPS, ставьте плотность травы в настройках на минимум.
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.

Удачного прохождения!


Изменено: 01.06.2014 12:06 от Alexs.

Спасибо сказали: sokolowuriy, Click, KAM, ВикТор_, chujoy, varikap, Recluse, DoctorChe, kitkatkit, Гусар, МАКС777, demoniqes, valerik07, Таня, !SkIF!, nadov, continent, Stalker79, Воссталкерившийся, MrBazilik

  • WFram
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 336

  • Репутация: 136
  •  Награды

and_, Привет.
Квест «Гоп-стоп» засчитывается при убийстве Москита. Старайся не попадаться ему на глаза. Вероятно, задание считается проваленным, поскольку ты допустил, чтобы сталкер сбежал с более ценным хабаром, чем дал.

06.09.2015
Попал под выброс.
WFram

  • and_
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 166

  • Репутация: 1
  •  Награды

Да я пробовал его и валить и разговаривать. Когда валишь, задание защитывается, но как-то грустно становится… Поэтому я выбрал сразу отказать Логопеду…
Здесь вообще все вариативно я смотрю. Приходится вести игру параллельно, а потом соединять. И все-равно правильного решения нет. Со Шмыгой, например, вообще три варианта развития событий. Это только то, что у меня получилось.
Кстати, вопрос, когда Шмыга успевает смыться под крыло Логопеда, есть варианты вернуть кейс?


Изменено: 05.05.2015 10:24 от and_.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

and_, ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

  • and_
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 166

  • Репутация: 1
  •  Награды

!SkIF! написал:

and_, ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.

Ага. Вот как оно было бы. Понятно. Но мне не нужно было. Я все же успел догнать и сбить товарища Шмыгу практически на лету. Правда с четвертого раза.)))

Добрый вечер. Я, кстати, че зашел-то. Нет моих сил больше сдаюсь. Подскажите, где теперь в баре арена? Под землей что ли? Меня этот, который вместо Арни, посылает к помощнику. Есть метка, помощника нет, на его месте бетонная конструкция. Я понимаю, что скорее всего все просто, ибо там еще и метка на сон и на ящик, значит где-то вход есть. Но увы, 2 часа реального времени из принципа все обнюхал, не нашел. Сдаюсь.
Кстати, я смотрю разрабы мода с юмором. Торговца тоже спрятали так, что я уже почти психанул. Еще и надпись написали — Ура, нашел.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

and_, в баре зайди в один из коридорчиков, он будет напротив барной стойки, там иди в сторону метки. Сам час лазил, еле нашел.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

  • [НУБ]Колобок
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 8

  • Репутация: 0
  •  Награды

Привет сталкеры ) Подскажите как выкупить своего друга, взятого в заложники солдатами на блок посту. Денег у меня давно вагон, но этот ефрейтор(которому я их должен отдать) почему-то в меня постоянно стреляет.


Изменено: 06.05.2015 17:45 от [НУБ]Колобок.

  • !SkIF!
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 3702

  • Репутация: 939
  •  Награды

[НУБ]Колобок написал:

Привет сталкеры ) Подскажите как выкупить своего друга, взятого в заложники солдатами на блок посту. Денег у меня давно вагон, но этот ефрейтор(которому я их должен отдать) почему-то в меня постоянно стреляет.

Значит стрелял в кого-то из вояк, или сделал что-то, на что они агрессивно раегируют.

Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!

Спасибо сказали: ULTRA

  • [НУБ]Колобок
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 8

  • Репутация: 0
  •  Награды

Да, вроде не стрелял ни в кого. Главное красный только тот непись, которому я бабки передать должен. Многие вояки жёлтые. И он почему то не сидит на базе, а постоянно ошивается возе входа в деревню новичков и всех обстреливает. Сам бессмертный.Ладно , не переигрывать же теперь всю локу из за этого бага. Лень. Пойду другой мод скачаю. Желаю удачи разрабам. Неплохую игру сбацали.

  • Андрей56
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 687

  • Репутация: 84
  •  Награды

[НУБ]Колобок написал:

Да, вроде не стрелял ни в кого. Главное красный только тот непись, которому я бабки передать должен. Многие вояки жёлтые. И он почему то не сидит на базе, а постоянно ошивается возе входа в деревню новичков и всех обстреливает. Сам бессмертный.Ладно , не переигрывать же теперь всю локу из за этого бага. Лень. Пойду другой мод скачаю. Желаю удачи разрабам. Неплохую игру сбацали.

Привет, ты в отмеченное Колязиным время уложился?

В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 156

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти степень числа если калькулятор
  • Как найти свои лайки facebook
  • Как найти мелодию которую забыл
  • Как найти финансового управляющего для физического лица
  • Как составить резюме без опыта работы в данной сфере