Обновлено: 23.05.2023
and_ , Привет.
Квест «Гоп-стоп» засчитывается при убийстве Москита. Старайся не попадаться ему на глаза. Вероятно, задание считается проваленным, поскольку ты допустил, чтобы сталкер сбежал с более ценным хабаром, чем дал.
Да я пробовал его и валить и разговаривать. Когда валишь, задание защитывается, но как-то грустно становится. Поэтому я выбрал сразу отказать Логопеду.
Здесь вообще все вариативно я смотрю. Приходится вести игру параллельно, а потом соединять. И все-равно правильного решения нет. Со Шмыгой, например, вообще три варианта развития событий. Это только то, что у меня получилось.
Кстати, вопрос, когда Шмыга успевает смыться под крыло Логопеда, есть варианты вернуть кейс?
and_ , ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.
Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону!
and_ , ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы.
Ага. Вот как оно было бы. Понятно. Но мне не нужно было. Я все же успел догнать и сбить товарища Шмыгу практически на лету. Правда с четвертого раза.)))
Добрый вечер. Я, кстати, че зашел-то. Нет моих сил больше сдаюсь. Подскажите, где теперь в баре арена? Под землей что ли? Меня этот, который вместо Арни, посылает к помощнику. Есть метка, помощника нет, на его месте бетонная конструкция. Я понимаю, что скорее всего все просто, ибо там еще и метка на сон и на ящик, значит где-то вход есть. Но увы, 2 часа реального времени из принципа все обнюхал, не нашел. Сдаюсь.
Кстати, я смотрю разрабы мода с юмором. Торговца тоже спрятали так, что я уже почти психанул. Еще и надпись написали — Ура, нашел.
Поиск инструментов
1.Инструменты для грубой работы. Эти инструменты вы сможете найти на чердаке дома, возле которого сидит Волк:
вот этот дом на карте
2.Инструменты для тонкой работы. А эти инструменты находятся на элеваторе. На крыше здания:
я думаю тут прекрасно видно, где именно они лежат
3.Инструменты для калибровки. А вот тут немного сложнее. Эти инструменты вы сможете добыть только тогда, когда вы спуститесь в подземку под Кордоном через люк:
вам просто надо спуститься по ступенькам до предела и под ступеньками будут лежать инструменты. То есть инструменты, грубо говоря, будут лежать возле входа в лабораторию.
Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил
Пщдскажите кто нибудь сбивал в лиманске вертолет,а то что то он моментально меня на ноль множит,знал бы рпг купил
Не вылазь полностью на лестничную площадку ! Есть «мертвая зона» , он тебя не достает , а ты его достанешь . Он все равно будет летать перед тобой . Стоя на лестнице , высунулся немного и лупи по нем прямо через дверной проем не выходя на крышу . Я сбил его когда он делал второй заход ,
Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»
Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.
Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.
Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.
После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник
Далее берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.
Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.
После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Далее говорим с Сидоровичем, затем бежим к деду на болотах.
После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп — обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.
В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.
После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом. Далее идем к Воронину и выполняем его задание. После этого идем к Бармену и берем у него задание.
Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа . Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.
Находим документы. Выходим через метро в город.
После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика — соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.
После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.
Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум
Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город
Сталкер путь во мгле где найти шмыгу
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации Путь во мгле. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2013
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти
» » » » »
Представляем вашему вниманию билд своего проекта. В ходе наработок существенно были изменены две локации ТЧ: Кордон и Завод Росток с новым квестовым наполнением. Также необходимо отметить внесение изменений в движок XRay. В ходе работ участниками проекта было принято решение о создании принципиально новых локаций и сюжетной линии. Поэтому наработки, представленные в билде, никак не будут связаны с самой игрой, но возможно, представят интерес, как для любителей модостроения, так и для широкого круга геймеров.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Прохождение (минигид) мода Spectrum Project: Путь во мгле.
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона — живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн — как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей — опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл — военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза.
Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ.
Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов.
Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду.
После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери.
Администраторы
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед.
В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду.
Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания.
Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены)
Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим.
В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг.
Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город.
Читайте также:
- Eternal god shrine ark что это
- В чем разница между hymn и anthem
- Как победить теневой разум в shadow fight 3
- Что такое liberator в unturned
- Игра мафия краснодар где можно поиграть
Смотрите также
- © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
- Отказ от ответственности
- Правообладателям
- Постеры игр: © MobyGames.com
- Полезное
Прохождение мода «Путь во мгле»
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
— При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей. Путь во мгле гид по прохождению мода сталкер
— Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
— Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. — Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
— Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
— По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
— В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
— Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
— Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
— В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
— Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
— Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты.
— Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде Путь во мгле:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий Путь во мгле (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Добро пожаловать, |
Прохождение мода Путь во Мгле Spectrum Project
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ПУТЬ ВО МГЛЕ SPECTRUM PROJECT.
Многим данный проект знаком по ранее представленному билду, который без ложной скромности нашел огромное количество положительных отзывов в сталкерском сообществе, что невольно наводит на мысль об успехе проекта Spectrum Project Путь во мгле, обсуждением которого мы и займемся в этой теме. В связи с тем что мод обладает огромным количеством нововведений, основой которых становиться все тот же новый сюжет, благодаря чему данный проект вошел в категорию самых ожидаемых. Для многих данная тема будет своеобразным гидом или если хотите путеводителем при прохождении. Поэтому здесь Вы сможете поделиться своим вариантом прохождения мода Путь во мгле, рассказать и поделиться хитростями, дать совет тем, у кого возникли сложности с поиском квестовых предметов, персонажей или возникли трудности с прохождением сюжетных заданий. Прохождение мода Путь во мгле как и многие другие модификации требуют от игрока внимательного, сконцентрированного и обдуманного прохождения, при котором чтение диалогов просто необходимо и в последствии сэкономит Вам массу времени. При появлении вылетов огромная просьба подкреплять свое сообщение логом вылета. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ РЕЛИЗНЫЙ ТРЕЙЛЕР УСТАНОВКА МОДА МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Выявленные ошибки, и способы их решения:
Внимание! Мод предназначен для игры на динамическом освещении.
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: sokolowuriy, Click, KAM, ВикТор_, chujoy, varikap, Recluse, DoctorChe, kitkatkit, Гусар, МАКС777, demoniqes, valerik07, Таня, !SkIF!, nadov, continent, Stalker79, Воссталкерившийся, MrBazilik |
|
and_, Привет. |
06.09.2015 |
|
Да я пробовал его и валить и разговаривать. Когда валишь, задание защитывается, но как-то грустно становится… Поэтому я выбрал сразу отказать Логопеду… |
|
|
and_, ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы. |
Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону! |
|
!SkIF! написал: and_, ты его потом вернешь. Тебя возьмут в плен бандиты, а потом освободят ЧНовцы. Ага. Вот как оно было бы. Понятно. Но мне не нужно было. Я все же успел догнать и сбить товарища Шмыгу практически на лету. Правда с четвертого раза.))) Добрый вечер. Я, кстати, че зашел-то. Нет моих сил больше сдаюсь. Подскажите, где теперь в баре арена? Под землей что ли? Меня этот, который вместо Арни, посылает к помощнику. Есть метка, помощника нет, на его месте бетонная конструкция. Я понимаю, что скорее всего все просто, ибо там еще и метка на сон и на ящик, значит где-то вход есть. Но увы, 2 часа реального времени из принципа все обнюхал, не нашел. Сдаюсь. |
|
and_, в баре зайди в один из коридорчиков, он будет напротив барной стойки, там иди в сторону метки. Сам час лазил, еле нашел. |
Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону! |
|
Привет сталкеры ) Подскажите как выкупить своего друга, взятого в заложники солдатами на блок посту. Денег у меня давно вагон, но этот ефрейтор(которому я их должен отдать) почему-то в меня постоянно стреляет. |
|
|
[НУБ]Колобок написал: Привет сталкеры ) Подскажите как выкупить своего друга, взятого в заложники солдатами на блок посту. Денег у меня давно вагон, но этот ефрейтор(которому я их должен отдать) почему-то в меня постоянно стреляет. Значит стрелял в кого-то из вояк, или сделал что-то, на что они агрессивно раегируют. |
Если не знаешь куда идти…Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером — полезай в Зону! Спасибо сказали: ULTRA |
|
Да, вроде не стрелял ни в кого. Главное красный только тот непись, которому я бабки передать должен. Многие вояки жёлтые. И он почему то не сидит на базе, а постоянно ошивается возе входа в деревню новичков и всех обстреливает. Сам бессмертный.Ладно , не переигрывать же теперь всю локу из за этого бага. Лень. Пойду другой мод скачаю. Желаю удачи разрабам. Неплохую игру сбацали. |
|
[НУБ]Колобок написал: Да, вроде не стрелял ни в кого. Главное красный только тот непись, которому я бабки передать должен. Многие вояки жёлтые. И он почему то не сидит на базе, а постоянно ошивается возе входа в деревню новичков и всех обстреливает. Сам бессмертный.Ладно , не переигрывать же теперь всю локу из за этого бага. Лень. Пойду другой мод скачаю. Желаю удачи разрабам. Неплохую игру сбацали. Привет, ты в отмеченное Колязиным время уложился? |
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. |
Ответить |
Новая тема |
|