Добрый день. За три года владения видеокартой rx 588 периодически в разных играх встречаю баг с вытянутыми текстурами. Очень редко, в 1 игре из 10-20 но все же встречается. Этот баг появляется при взгляде в определенную сторону. Лечится перезагрузкой игры. Последняя игра в которой ловил этот баг это метро эксодус и эндерал(SE). По одному разу за все прохождение.
Примеры моей проблемы(взято с гугла)
Что это может быть? Проблема никак не парит, не мешает да и как то пофиг уже на эту видеокарту но все же просто интересно. Мне кажется что проблема в памяти. На определенных частотах(что объясняет «редкость» бага) видюха начинает артефачить. Или это не так работает?) Может быть все с этим сталкивались?
тянутся текстуры в играх
Nazamb
Пользователь
Регистрация:
03.05.2018
Сообщения: 9223
Рейтинг: 11368
Нарушения: 40
Регистрация:
03.05.2018
Сообщения: 9223
Рейтинг: 11368
Нарушения: 40
У моего друга появилась проблема в играх, тянутся текстуры.
Такая проблема не только в апексе, в остальных играх тоже. Драйвера переустановил несколько раз, разгона нет. Видюхе 1 год, 1660 супер.
В бубликах и других стресс-тестах видюха ведет себя на ура, все проходит без крашей/артефактов.
Появилось после установки новой винды(десятка), разве она могла криво встать и из-за этого такая фигня? Или тут уже гг видюхе?
ContraX5
Пользователь
Регистрация:
19.09.2016
Сообщения: 4157
Рейтинг: 1070
Нарушения: 10
Регистрация:
19.09.2016
Сообщения: 4157
Рейтинг: 1070
Нарушения: 10
эта атвал, скорее всего памяти
Nazamb
Пользователь
Регистрация:
03.05.2018
Сообщения: 9223
Рейтинг: 11368
Нарушения: 40
Регистрация:
03.05.2018
Сообщения: 9223
Рейтинг: 11368
Нарушения: 40
ContraX5 сказал(а):↑
эта атвал, скорее всего памяти
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я об этом тоже думал, эх, карте всего 1 год . Хотя такое не всегда, может целый день работать исправно….
ContraX5
Пользователь
Регистрация:
19.09.2016
Сообщения: 4157
Рейтинг: 1070
Нарушения: 10
Регистрация:
19.09.2016
Сообщения: 4157
Рейтинг: 1070
Нарушения: 10
Nazamb сказал(а):↑
карте всего 1 год
Нажмите, чтобы раскрыть…
идите по гарантии сдавайте
Spirit_WinD
Пользователь
Регистрация:
06.01.2015
Сообщения: 722
Рейтинг: 233
Регистрация:
06.01.2015
Сообщения: 722
Рейтинг: 233
сначала проверить видюху на другом пк. если там все норм будет, то удаляй дрова с DDU (в безопасном режиме) и переустанавливай заново. если проблема и там будет, то она на пути…
хотя можно и сразу с DDU начать прежде чем тащить.
Свиномансер
Пользователь
Регистрация:
07.09.2014
Сообщения: 13115
Рейтинг: 3643
Регистрация:
07.09.2014
Сообщения: 13115
Рейтинг: 3643
Похоже на косяк видеопамяти.
Прогонать попробуй камбустер, тест видеопамяти.
Wuqing
Пользователь
Регистрация:
07.05.2014
Сообщения: 3961
Рейтинг: 2667
Регистрация:
07.05.2014
Сообщения: 3961
Рейтинг: 2667
Nazamb сказал(а):↑
У моего друга появилась проблема в играх, тянутся текстуры.
Такая проблема не только в апексе, в остальных играх тоже. Драйвера переустановил несколько раз, разгона нет. Видюхе 1 год, 1660 супер.
В бубликах и других стресс-тестах видюха ведет себя на ура, все проходит без крашей/артефактов.
Появилось после установки новой винды(десятка), разве она могла криво встать и из-за этого такая фигня? Или тут уже гг видюхе?
Нажмите, чтобы раскрыть…
возможно связанно с установкой последней версии драйверов? У меня тоже начались траблы с дотой, теперь лагает если часто альт табаюсь, хотя раньше мог это делать 90000 раз, сейчас как-то криво это делается . Хз если можно откатить версию драйвера, если да — пусть попробует
Nazamb
Пользователь
Регистрация:
03.05.2018
Сообщения: 9223
Рейтинг: 11368
Нарушения: 40
Регистрация:
03.05.2018
Сообщения: 9223
Рейтинг: 11368
Нарушения: 40
Wuqing сказал(а):↑
возможно связанно с установкой последней версии драйверов? У меня тоже начались траблы с дотой, теперь лагает если часто альт табаюсь, хотя раньше мог это делать 90000 раз, сейчас как-то криво это делается . Хз если можно откатить версию драйвера, если да — пусть попробует
Нажмите, чтобы раскрыть…
драйвера 2 раза сносили
Wuqing
Пользователь
Регистрация:
07.05.2014
Сообщения: 3961
Рейтинг: 2667
Регистрация:
07.05.2014
Сообщения: 3961
Рейтинг: 2667
Nazamb сказал(а):↑
драйвера 2 раза сносили
Нажмите, чтобы раскрыть…
я про то что именно последняя версия драйвера может создавать проблемы. Никогда не интересовался возможностью выборочной установки версии драйвера для карт НВИДИА, но если такая возможность есть — пусть попробует установить старую версию драйвера, а не последнюю. Вряд ли поможет, но кто его знает?
evilpapech
Пользователь
Регистрация:
23.08.2016
Сообщения: 4243
Рейтинг: 1867
Нарушения: 29
Регистрация:
23.08.2016
Сообщения: 4243
Рейтинг: 1867
Нарушения: 29
Wuqing сказал(а):↑
возможно связанно с установкой последней версии драйверов? У меня тоже начались траблы с дотой, теперь лагает если часто альт табаюсь, хотя раньше мог это делать 90000 раз, сейчас как-то криво это делается . Хз если можно откатить версию драйвера, если да — пусть попробует
Нажмите, чтобы раскрыть…
дх11 пропиши
Bauruss1991
Пользователь
Регистрация:
23.01.2015
Сообщения: 120
Рейтинг: 21
Регистрация:
23.01.2015
Сообщения: 120
Рейтинг: 21
Была подобная фигня, карта прям с магазина была куплена, новенькая, но в доте вылетала, в Инквизиции так же текстуры растягивались и вылетала, в общем, быстро вернул и поменяли карту на аналогичную, проблем более не было.
imbaept
Пользователь
Регистрация:
06.10.2012
Сообщения: 2543
Рейтинг: 1205
Регистрация:
06.10.2012
Сообщения: 2543
Рейтинг: 1205
гг видюхе, покупай новую
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
Сообщений: 3
25 May 2023 в 06:48 -
Сообщений: 13
25 May 2023 в 05:35Сообщений:13
Просмотров:30
-
Сообщений: 13
25 May 2023 в 05:33Сообщений:13
Просмотров:32
-
Nobuna
25 May 2023 в 04:52Сообщений: 3
25 May 2023 в 04:52Сообщений:3
Просмотров:23
-
Сообщений: 4
25 May 2023 в 03:57Сообщений:4
Просмотров:19
MrKraft
Новичок
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Добавлено: 11:07 18.10.2019 • Инфо • Цитировать |
|
Может быть и такое что видеокарта перегревается и начинает глючить. А так начинать надо с драйверов, как и писали выше, может быть причина в них.
————-
Лучшие ПК, железки и ноуты — elsolo.ru
Последний раз редактировалось MrKraft 16:54 07.09.2022, всего редактировалось 1 раз.
Растягиваются текстуры в играх которые запускаются на directx. (PUGB, GTA V). в DOOM 2016 нету проболеем если запустить на Vulkane, стоит переключить на direxctx то местами появляются растянутые текстуры. Вотч докс 2 может вылететь после ~5 минут игры(но не всегда). ВСе настройки стоят на макс и фпс стабильный. график гпу стабильный, 30 минутный тест в бублике проходит без проблем со средним 67-70C.
на фото примерная проблема
видео 1070 palit super jetsrtream
БП Seasonic FOCUS-GX-750 750W
озу Ballistix Sport LT grau BLS2K8G4D30BESBK 16GB Kit
В чем может быть проблема?
Почему растягиваются текстуры вдаль |
03.07.2019 в 16:45:23, сообщение № 1 Offline k©קaso√® Администраторы Искусник 606 постов В игре Skyrim LE многие игроки сталкиваются с такой проблемой, как растягивание текстур вдаль до бесконечности, я почему то всегда думал что такое может быть исключительно от физики HDT, и только у причесок, оказывается нет, человек разбирающийся в этом мне подсказал еще причины возникновения растяжки: 1. Растяжение текстур вдаль может быть от физики HDT, зачастую физика HDT, игре не хватает ресурсов памяти на обработку и в тоге мы видим это. 2. Не обязательно физика может быть причиной данной проблемы, если между _0 и _1 модельками чего-нибудь есть несоответствие полигонов в объектах, то на весах персонажа между 0 и 100 такое вот будет как на скриншоте. 3. Еще Скайрим так может глючить, когда он пытается модельки в промежутках между _0 и _1 построить. Там же по координатам вершин все идет. 4. Возможно такое может быть от модов на изменение лицевой анимации, автор мода мог накосячить в .tri файлах. 5. Либо meshes головы не тот или неправильный. Тот же принцип используется — смещение вершин по координатам. 6. В Обливионе например такое могло быть когда скелет не подходил к одежде/броне.
|
12.08.2019 в 06:54:10, сообщение № 2 Offline ąnizórđą Локализатор На все руки мастер 824 постов В моём случае такое чаще всего происходит при выходе из дома, пещеры и т. п. Затем самоустраняется.
|
07.10.2019 в 15:03:38, сообщение № 3 Offline Earwen Проверенные Горожанин 5 постов У меня похожая проблема, только больше напоминает какое-то светопредставление. Кто-нибудь сталкивался? Встречается не везде, но ужасно мешает.
|
07.10.2019 в 16:18:59, сообщение № 4 Offline ScOrPiOn648 Проверенные Горожанин 2 постов Эта проблема возникает почти у каждого,если установлено очень много модов(одежда,броня)с физикой.
|
07.10.2019 в 16:19:35, сообщение № 5 Offline ScOrPiOn648 Проверенные Горожанин 2 постов Эта проблема возникает почти у каждого,если установлено очень много модов(одежда,броня)с физикой.
|
07.10.2019 в 22:15:15, сообщение № 6 Offline Earwen Проверенные Горожанин 5 постов Но у меня не так много модов, всего по чуть-чуть. Машина слабоватая, поэтому приходится экономить на этом и оставлять самое нужное. С физикой только тело.
|
20.12.2019 в 17:43:47, сообщение № 7 Offline Myprism Модмейкеры Труженик 131 постов Жаль, что я только сейчас сюда зашёл. В общем то k©קaso√® всё правильно перечислил, но на самом деле все эти случаи разбиваются только на 2: 1.) Ошибка морфинга. Как вы наверное знаете, в игре каждое тело или броня присутствует дважды — в тоненьком и толстом вариантах. А все персонажи имеют вес от 0 (тоненькие) до 100 (толстые). Так вот, все промежуточные толщины получаются линейной интерполяцией точек (вертексов) этих двух моделей. Примерно так: если персонаж имеет толщину 60, то движок игры расположит все его точки на прямых соединяющих соответствующие точки этих двух моделей так, что расстояние до точки толстой модели составит 40% расстояния, а до точки худой — 60%. Т.е. все точки модели 60 окажутся меду точками моделей 0 и 100, но немножко ближе к точкам толстой модели. Всё будет хорошо, если последовательность точек в двух моделях одинакова. А что будет, если точки например толстой модели перепутаны? Тогда игра для определения точки на груди модели попытается построить точку среднюю между грудью (модель 0) и точкой модели 100, которая находится неизвестно где, например, на пятке. Будет каша из вертексов. Это очень грубая ошибка. Не пользуйтесь модами авторов, которые допускают такое. Кстати, если точки не только спутаны, но их разное число у двух моделей, игра будет вылетать на рабочий стол. 2.) Ошибка физики. Вот с чем мне пришлось повозиться! Заключается в том, что объекты с физикой, например плащи, улетают в бесконечность. Дальше они там дёргаются и иногда могут вернуться на место, но чаще персонаж становится невидим. Всё бы ничего, если речь идёт о стражнике. А если невидимым стал компаньон или враждебный маг? В случае с компаньоном помогает быстрое перемещение в любую точку на карте. Если у компаньона много предметов с физикой, он гарантировано пропадает при выходе на открытую поверхность. Вот такая вот интересная вещь: вход в интерьер практически никогда не приводит к бешенству физики и никогда не приводит к невидимости. Выход на открытое пространство очень часто приводит к бешенству физики и невидимости. Быстрый перенос никогда не вызывает проблем. Кстати, вы обращали внимание, куда именно вытягивается физика в Тамриэле? А я вам скажу. Плащи улетают к Вайтрану. Точнее в точку немного западнее его. Эта точка — центр Скайрима с нулевыми координатами. Так вот, предметы с физикой улетают в точку с нулевыми координатами. Если локация мала, то физика с этим справляется и всё восстанавливает, если же локация большая, то восстановления не происходит и персонаж становится невидим. Безусловно, это глюк физики и недоработка её автора. Дорабатывать он ничего не будет, так как не делал этого с 2014 года. Мне удалось побороть бешенство физики обходным манёвром. Бешенство возникает только в том случае, если предметы с физикой загружаются игрой вместе с остальными объектами. А если их загрузку задержать на пару секунд, то никакого бешенства больше не происходит.
|
20.12.2019 в 21:58:27, сообщение № 8 Offline ąnizórđą Локализатор На все руки мастер 824 постов Myprism, В моём случае вес 0. Тянучка происходит при выходе из зданий в городах. На природе (при выходе из пещер, домов) нормально.
|
21.12.2019 в 10:38:26, сообщение № 9 Offline Myprism Модмейкеры Труженик 131 постов ąnizórđą, я же неспроста разделил все случаи на две группы. Они между собой не связаны. У предметов с физикой часто нет морфинга, так как они имеют только одну модель (волосы, например). Так что тут нулевой вес роли не играет. Это типичная проблема с физикой. Когда я говорю об открытом пространстве, то имею в виду не только Скайрим, но все миры. Дело в том, что локации в Скайриме разделяются на миры и интерьеры. Они строятся и работают по-разному. В интерьерах нет почвы, не используются LODы. Так вот, физика очень редко глючит в интерьерах, но очень часто глючит в мирах. Вайтран и вообще города являются мирами. 100% глюк физики у спутницы я наблюдал на подъёмнике при выходе из Чёрного Предела в Тамриэль. Чёрный Предел это тоже мир, но вот при прохождении туда этот глюк уже возникал редко. Скорее всего, это связано с тем, что игра должна загрузить в оперативку при загрузке локации. Если загрузить надо много и того, что находится в открытом мире, то физика не справляется с инициализацией. А вот если загрузку физики отодвинуть на 2 секунды, то всё инициализируется идеально.
|
21.12.2019 в 22:32:12, сообщение № 10 Offline ąnizórđą Локализатор На все руки мастер 824 постов Myprism, а в каких настройках меняется время загрузки физики? Для задержки анимации есть такая dll-ка, а физика как?
|
22.12.2019 в 06:06:37, сообщение № 11 Offline Myprism Модмейкеры Труженик 131 постов ąnizórđą, я это сделал у себя в Sky Castle Body специальным скриптом. Там полная поддержка физики для тел и много дополнительных шмоток с физикой (фалмерские волосы, плащи, серёжки, капюшоны). Народ жаловался на невидимых магов-врагов. Я повесил этот скрипт на каждую такую шмотку и добавил ей кейворд HDTPhysics (сейчас описываю упрощённо). Скрипт отслеживает не загрузку персонажа в локации, а его видимость главным героем. Т.е. если главный герой персонажа не видит, то шмотки с физикой (проверяются кейвордом) с персонажа снимаются. Если главный герой персонажа увидел, шмотки с физикой надеваются, но только через две секунды. Для волос (чтобы они не пропадали) сделано немного иначе. они при невидимости персонажа заменяются стандартным капюшоном. Получилось симпатично. Оборачивается ГГ на спутницу и видит, что она накинула капюшон. А та, заметив, что ГГ обратил на неё внимание, сбрасывает капюшон, а под ним волосы во всей красе.
|
26.03.2023 в 11:28:38, сообщение № 12 Offline HiKaiofficial Проверенные Горожанин 1 постов Так есть ли решение ? У меня пк довольно мощный,играю с ENB и без всяких проблем.Но вот с багами это физики,у меня то пропадает компаньон или сами понимаете,каким становится .
|