Растянутые текстуры в играх как исправить

Добрый день. За три года владения видеокартой rx 588 периодически в разных играх встречаю баг с вытянутыми текстурами. Очень редко, в 1 игре из 10-20 но все же встречается. Этот баг появляется при взгляде в определенную сторону. Лечится перезагрузкой игры. Последняя игра в которой ловил этот баг это метро эксодус и эндерал(SE). По одному разу за все прохождение.

Примеры моей проблемы(взято с гугла)

Что это может быть? Проблема никак не парит, не мешает да и как то пофиг уже на эту видеокарту но все же просто интересно. Мне кажется что проблема в памяти. На определенных частотах(что объясняет «редкость» бага) видюха начинает артефачить. Или это не так работает?) Может быть все с этим сталкивались?


MrKraft

Новичок

Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург


Репутация:
0

Сообщение Добавлено: 11:07 18.10.2019

• Инфо • Цитировать 


Может быть и такое что видеокарта перегревается и начинает глючить. А так начинать надо с драйверов, как и писали выше, может быть причина в них. :shuffle:

————-
Лучшие ПК, железки и ноуты — elsolo.ru

Последний раз редактировалось MrKraft 16:54 07.09.2022, всего редактировалось 1 раз.


тянутся текстуры в играх

Nazamb

Пользователь

Регистрация:
03.05.2018

Сообщения: 9223

Рейтинг: 11370

Нарушения: 40

Nazamb

Регистрация:
03.05.2018

Сообщения: 9223

Рейтинг: 11370

Нарушения: 40

У моего друга появилась проблема в играх, тянутся текстуры. 

Такая проблема не только в апексе, в остальных играх тоже. Драйвера переустановил несколько раз, разгона нет. Видюхе 1 год, 1660 супер.

В бубликах и других стресс-тестах видюха ведет себя на ура, все проходит без крашей/артефактов.

Появилось после установки новой винды(десятка), разве она могла криво встать и из-за этого такая фигня? Или тут уже гг видюхе? roflanPominki.png 

ContraX5

Пользователь

Регистрация:
19.09.2016

Сообщения: 4157

Рейтинг: 1070

Нарушения: 10

ContraX5

Регистрация:
19.09.2016

Сообщения: 4157

Рейтинг: 1070

Нарушения: 10

эта атвал, скорее всего памяти

Nazamb

Пользователь

Регистрация:
03.05.2018

Сообщения: 9223

Рейтинг: 11370

Нарушения: 40

Nazamb

Регистрация:
03.05.2018

Сообщения: 9223

Рейтинг: 11370

Нарушения: 40

ContraX5 сказал(а):↑

эта атвал, скорее всего памяти

Нажмите, чтобы раскрыть…

Я об этом тоже думал, эх, карте всего 1 год PepeCry.png. Хотя такое не всегда, может целый день работать исправно….

ContraX5

Пользователь

Регистрация:
19.09.2016

Сообщения: 4157

Рейтинг: 1070

Нарушения: 10

ContraX5

Регистрация:
19.09.2016

Сообщения: 4157

Рейтинг: 1070

Нарушения: 10

Nazamb сказал(а):↑

карте всего 1 год

Нажмите, чтобы раскрыть…

идите по гарантии сдавайте

Spirit_WinD

Пользователь

Регистрация:
06.01.2015

Сообщения: 722

Рейтинг: 233

Spirit_WinD

Регистрация:
06.01.2015

Сообщения: 722

Рейтинг: 233

сначала проверить видюху на другом пк. если там все норм будет, то удаляй дрова с DDU (в безопасном режиме) и переустанавливай заново. если проблема и там будет, то она на пути… d2grave.gifroflanPominki.png?1616515180
хотя можно и сразу с DDU начать прежде чем тащить.

Свиномансер

Пользователь

Регистрация:
07.09.2014

Сообщения: 13117

Рейтинг: 3643

Свиномансер

Регистрация:
07.09.2014

Сообщения: 13117

Рейтинг: 3643

Похоже на косяк видеопамяти.

Прогонать попробуй камбустер, тест видеопамяти.

Wuqing

Пользователь

Регистрация:
07.05.2014

Сообщения: 3965

Рейтинг: 2668

Wuqing

Регистрация:
07.05.2014

Сообщения: 3965

Рейтинг: 2668

Nazamb сказал(а):↑

У моего друга появилась проблема в играх, тянутся текстуры. 

Такая проблема не только в апексе, в остальных играх тоже. Драйвера переустановил несколько раз, разгона нет. Видюхе 1 год, 1660 супер.

В бубликах и других стресс-тестах видюха ведет себя на ура, все проходит без крашей/артефактов.

Появилось после установки новой винды(десятка), разве она могла криво встать и из-за этого такая фигня? Или тут уже гг видюхе? roflanPominki.png 

Нажмите, чтобы раскрыть…

возможно связанно с установкой последней версии драйверов? У меня тоже начались траблы с дотой, теперь лагает если часто альт табаюсь, хотя раньше мог это делать 90000 раз, сейчас как-то криво это делается FeelsCryMan.png . Хз если можно откатить версию драйвера, если да — пусть попробует

Nazamb

Пользователь

Регистрация:
03.05.2018

Сообщения: 9223

Рейтинг: 11370

Нарушения: 40

Nazamb

Регистрация:
03.05.2018

Сообщения: 9223

Рейтинг: 11370

Нарушения: 40

Wuqing сказал(а):↑

возможно связанно с установкой последней версии драйверов? У меня тоже начались траблы с дотой, теперь лагает если часто альт табаюсь, хотя раньше мог это делать 90000 раз, сейчас как-то криво это делается FeelsCryMan.png . Хз если можно откатить версию драйвера, если да — пусть попробует

Нажмите, чтобы раскрыть…

драйвера 2 раза сносили

Wuqing

Пользователь

Регистрация:
07.05.2014

Сообщения: 3965

Рейтинг: 2668

Wuqing

Регистрация:
07.05.2014

Сообщения: 3965

Рейтинг: 2668

Nazamb сказал(а):↑

драйвера 2 раза сносили

Нажмите, чтобы раскрыть…

я про то что именно последняя версия драйвера может создавать проблемы. Никогда не интересовался возможностью выборочной установки версии драйвера для карт НВИДИА, но если такая возможность есть — пусть попробует установить старую версию драйвера, а не последнюю. Вряд ли поможет, но кто его знает?

evilpapech

Пользователь

Регистрация:
23.08.2016

Сообщения: 4248

Рейтинг: 1869

Нарушения: 29

evilpapech

Регистрация:
23.08.2016

Сообщения: 4248

Рейтинг: 1869

Нарушения: 29

img

Wuqing сказал(а):↑

возможно связанно с установкой последней версии драйверов? У меня тоже начались траблы с дотой, теперь лагает если часто альт табаюсь, хотя раньше мог это делать 90000 раз, сейчас как-то криво это делается FeelsCryMan.png . Хз если можно откатить версию драйвера, если да — пусть попробует

Нажмите, чтобы раскрыть…

дх11 пропиши

Bauruss1991

Пользователь

Регистрация:
23.01.2015

Сообщения: 120

Рейтинг: 21

Bauruss1991

Регистрация:
23.01.2015

Сообщения: 120

Рейтинг: 21

Была подобная фигня, карта прям с магазина была куплена, новенькая, но в доте вылетала, в Инквизиции так же текстуры растягивались и вылетала, в общем, быстро вернул и поменяли карту на аналогичную, проблем более не было.

imbaept

Пользователь

Регистрация:
06.10.2012

Сообщения: 2543

Рейтинг: 1205

imbaept

Регистрация:
06.10.2012

Сообщения: 2543

Рейтинг: 1205

гг видюхе, покупай новую vgolos.png

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • Гигадотермэн

    Сообщений: 10
    28 May 2023 в 20:04

    Сообщений:10

    Просмотров:12

    Зарашил Малению

  • y6ejushe

    Сообщений: 9
    28 May 2023 в 19:57

    Сообщений:9

    Просмотров:12

    y6ejushe

  • Ням

    Ням

    28 May 2023 в 19:28

    Сообщений: 14
    28 May 2023 в 19:28

    Сообщений:14

    Просмотров:27

    Zacateca

  • LMMM

    LMMM

    28 May 2023 в 19:22

    Сообщений: 1
    28 May 2023 в 19:22

    Сообщений:1

    Просмотров:11

    LMMM

  • evilpapech

    Сообщений: 9
    28 May 2023 в 19:20

    Сообщений:9

    Просмотров:19

    Ya_JustNoName


Проверь целостность кэша , бывает стим не всё загружает .

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я лишь могу сказать что с подобным сталкивался, когда видяха ломалась. Сначало в одной игре было замечено, после во всех остальных (а если продолжать видяху мучать, то даже рабочий стол будет не адекватным, да что там, биос разноцветным был). При этом видяха всегда портилась при играх от Ubisoft)) Так же о подобном жаловались люди купившие WatchDogs.
Но так же имелись подобные проблемы в эмуляторах старых приставок, лечилось применяя разные драйвера.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хмммм кривой или битый GTA3.IMG скачай другой RePack от R.G. Catalyst (в нем присуствует различные русики как от 1С, Бука, Фаргус и ТД так же пррисуствует русификатор звука)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


проверил кэш,заменило только файлы русификатора-проблему не решило

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Почему растягиваются текстуры вдаль

03.07.2019 в 16:45:23, сообщение № 1

Offline

k©קaso√®

Администраторы

Искусник

606 постов

В игре Skyrim LE многие игроки сталкиваются с такой проблемой, как растягивание текстур вдаль до бесконечности, я почему то всегда думал что такое может быть исключительно от физики HDT, и только у причесок, оказывается нет, человек разбирающийся в этом мне подсказал еще причины возникновения растяжки:

1. Растяжение текстур вдаль может быть от физики HDT, зачастую физика HDT, игре не хватает ресурсов памяти на обработку и в тоге мы видим это.

2. Не обязательно физика может быть причиной данной проблемы, если между _0 и _1 модельками чего-нибудь есть несоответствие полигонов в объектах, то на весах персонажа между 0 и 100 такое вот будет как на скриншоте.

3. Еще Скайрим так может глючить, когда он пытается модельки в промежутках между _0 и _1 построить. Там же по координатам вершин все идет.
И если в форме внутри нифа (.nif файлы) число/порядок вершин между моделями не соответствует, вот такая ерунда вылазит.

4. Возможно такое может быть от модов на изменение лицевой анимации, автор мода мог накосячить в .tri файлах.

5. Либо meshes головы не тот или неправильный. Тот же принцип используется — смещение вершин по координатам.

6. В Обливионе например такое могло быть когда скелет не подходил к одежде/броне.


12.08.2019 в 06:54:10, сообщение № 2

Offline

ąnizórđą

Локализатор

На все руки мастер

824 постов

В моём случае такое чаще всего происходит при выходе из дома, пещеры и т. п. Затем самоустраняется.


07.10.2019 в 15:03:38, сообщение № 3

Offline

Earwen

Проверенные

Горожанин

5 постов

У меня похожая проблема, только больше напоминает какое-то светопредставление. Кто-нибудь сталкивался? Встречается не везде, но ужасно мешает.


07.10.2019 в 16:18:59, сообщение № 4

Offline

ScOrPiOn648

Проверенные

Горожанин

2 постов

Эта проблема возникает почти у каждого,если установлено очень много модов(одежда,броня)с физикой.
В основном это невозможность вашего ПК обрабатывать всю эту физику.И часто случается так,что приходится перезапускать игру(сохранение)


07.10.2019 в 16:19:35, сообщение № 5

Offline

ScOrPiOn648

Проверенные

Горожанин

2 постов

Эта проблема возникает почти у каждого,если установлено очень много модов(одежда,броня)с физикой.
В основном это невозможность вашего ПК обрабатывать всю эту физику.И часто случается так,что приходится перезапускать игру(сохранение)


07.10.2019 в 22:15:15, сообщение № 6

Offline

Earwen

Проверенные

Горожанин

5 постов

Но у меня не так много модов, всего по чуть-чуть. Машина слабоватая, поэтому приходится экономить на этом и оставлять самое нужное. С физикой только тело.


20.12.2019 в 17:43:47, сообщение № 7

Offline

Myprism

Модмейкеры

Труженик

131 постов

Жаль, что я только сейчас сюда зашёл. В общем то k©קaso√® всё правильно перечислил, но на самом деле все эти случаи разбиваются только на 2:

1.) Ошибка морфинга. Как вы наверное знаете, в игре каждое тело или броня присутствует дважды — в тоненьком и толстом вариантах. А все персонажи имеют вес от 0 (тоненькие) до 100 (толстые). Так вот, все промежуточные толщины получаются линейной интерполяцией точек (вертексов) этих двух моделей. Примерно так: если персонаж имеет толщину 60, то движок игры расположит все его точки на прямых соединяющих соответствующие точки этих двух моделей так, что расстояние до точки толстой модели составит 40% расстояния, а до точки худой — 60%. Т.е. все точки модели 60 окажутся меду точками моделей 0 и 100, но немножко ближе к точкам толстой модели. Всё будет хорошо, если последовательность точек в двух моделях одинакова. А что будет, если точки например толстой модели перепутаны? Тогда игра для определения точки на груди модели попытается построить точку среднюю между грудью (модель 0) и точкой модели 100, которая находится неизвестно где, например, на пятке. Будет каша из вертексов.  Это очень грубая ошибка. Не пользуйтесь модами авторов, которые допускают такое. Кстати, если точки не только спутаны, но их разное число у двух моделей, игра будет вылетать на рабочий стол.
Морфы лица и мимики сделаны примерно так же как и тела. Там игра тоже использует интерполяцию и при ошибках результат будет такой же.

2.) Ошибка физики. Вот с чем мне пришлось повозиться! Заключается в том, что объекты с физикой, например плащи, улетают в бесконечность. Дальше они там дёргаются и иногда могут вернуться на место, но чаще персонаж становится невидим. Всё бы ничего, если речь идёт о стражнике. А если невидимым стал компаньон или враждебный маг? В случае с компаньоном помогает быстрое перемещение в любую точку на карте.  Если у компаньона много предметов с физикой, он гарантировано пропадает при выходе на открытую поверхность. Вот такая вот интересная вещь: вход в интерьер практически никогда не приводит к бешенству физики и никогда не приводит к невидимости. Выход на открытое пространство очень часто приводит к бешенству физики и невидимости. Быстрый перенос никогда не вызывает проблем. Кстати, вы обращали внимание, куда именно вытягивается физика в Тамриэле? А я вам скажу. Плащи улетают к Вайтрану. Точнее в точку немного западнее его. Эта точка — центр Скайрима с нулевыми координатами. Так вот, предметы с физикой улетают в точку с нулевыми координатами. Если локация мала, то физика с этим справляется и всё восстанавливает, если же локация большая, то восстановления не происходит и персонаж становится невидим. Безусловно, это глюк физики и недоработка её автора. Дорабатывать он ничего не будет, так как не делал этого с 2014 года.

Мне удалось побороть бешенство физики обходным манёвром. Бешенство возникает только в том случае, если предметы с физикой загружаются игрой вместе с остальными объектами. А если их загрузку задержать на пару секунд, то никакого бешенства больше не происходит.


20.12.2019 в 21:58:27, сообщение № 8

Offline

ąnizórđą

Локализатор

На все руки мастер

824 постов

Myprism, В моём случае вес 0. Тянучка происходит при выходе из зданий в городах. На природе (при выходе из пещер, домов) нормально.
И самоустраняется.
Если бы был устойчивый отказ, было бы проще точно установить причину.


21.12.2019 в 10:38:26, сообщение № 9

Offline

Myprism

Модмейкеры

Труженик

131 постов

ąnizórđą, я же неспроста разделил все случаи на две группы. Они между собой не связаны. У предметов с физикой часто нет морфинга, так как они имеют только одну модель (волосы, например). Так что тут нулевой вес роли не играет. Это типичная проблема с физикой. Когда я говорю об открытом пространстве, то имею в виду не только Скайрим, но все миры. Дело в том, что локации в Скайриме разделяются на миры и интерьеры. Они строятся и работают по-разному. В интерьерах нет почвы, не используются LODы. Так вот, физика очень редко глючит в интерьерах, но очень часто глючит в мирах. Вайтран и вообще города являются мирами.

100% глюк физики у спутницы я наблюдал на подъёмнике при выходе из Чёрного Предела в Тамриэль. Чёрный Предел это тоже мир, но вот при прохождении туда этот глюк уже возникал редко. Скорее всего, это связано с тем, что игра должна загрузить в оперативку при загрузке локации. Если загрузить надо много и того, что находится в открытом мире, то физика не справляется с инициализацией. А вот если загрузку физики отодвинуть на 2 секунды, то всё инициализируется идеально.
Да, ещё. При правильно настроенной физике, я никогда не наблюдал глюки связанные с телом или шмотками привязанными к стандартным костям скелета (грудь, живот, попа). Глюки происходят только с дополнительными костями волос, плащей, капюшонов, юбок, серёжек и всяких верёвочек. Вероятность глюка тем больше, чем сложнее модель.


21.12.2019 в 22:32:12, сообщение № 10

Offline

ąnizórđą

Локализатор

На все руки мастер

824 постов

Myprism, а в каких настройках меняется время загрузки физики? Для задержки анимации есть такая dll-ка, а физика как?
И ещё, это касается как PE так и SMP?


22.12.2019 в 06:06:37, сообщение № 11

Offline

Myprism

Модмейкеры

Труженик

131 постов

ąnizórđą, я это сделал у себя в Sky Castle Body специальным скриптом. Там полная поддержка физики для тел и много дополнительных шмоток с физикой (фалмерские волосы, плащи, серёжки, капюшоны). Народ жаловался на невидимых магов-врагов. Я повесил этот скрипт на каждую такую шмотку и добавил ей кейворд HDTPhysics (сейчас описываю упрощённо).  Скрипт отслеживает не загрузку персонажа в локации, а его видимость главным героем. Т.е. если главный герой персонажа не видит, то шмотки с физикой (проверяются кейвордом) с персонажа снимаются. Если главный герой персонажа увидел, шмотки с физикой надеваются, но только через две секунды. Для волос (чтобы они не пропадали) сделано немного иначе. они при невидимости персонажа заменяются стандартным капюшоном. Получилось симпатично. Оборачивается ГГ на спутницу и видит, что она накинула капюшон. А та, заметив, что ГГ обратил на неё внимание, сбрасывает капюшон, а под ним волосы во всей красе.
Тестировал очень долго, так как глюк, хоть и редко, продолжал появляться. И вот совсем недавно нашёл причину. Оказалось, что если я вешаю скрипт на Template некоторой шмотки, который потом игра использует для создания форм-листов зачарованных шмоток, то скрипт им не передаётся! Его надо им прописывать руками. Сейчас, вроде, совсем без глюков. Ну, «совсем» — такого не бывает, но пока не замечал. Да, ещё, скрипт следит, где находится ГГ. В интерьерах скрипт не включается совсем.


26.03.2023 в 11:28:38, сообщение № 12

Offline

HiKaiofficial

Проверенные

Горожанин

1 постов

Так есть ли решение ? У меня пк довольно мощный,играю с ENB и без всяких проблем.Но вот с багами это физики,у меня то пропадает компаньон или сами понимаете,каким становится .


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти волчат в лесу
  • Малый бизнес как составить бизнес план для
  • Как найти человека в кабуле
  • Сбежал джунгарик как найти в квартире его
  • Как найти то что потерял числа