Разбиты отверстия на диске можно ли как то исправить

восстановление разбитых крепежных отверстий литого диска.

Всем привет драйвчанам!
В прошлой записи писал что я приобрел себе комплект колес. У одного из них крепежные отверстия были разбиты прежними хозяевами. Искал в городе услуги восстановления этих отверстий, никто не взялся или может я плохо искал. Потом решил сам восстановить, благо добро дали в токарно фрезерном цехе моей учебы. Под руководством преподователя сделал.
Сначала выточили оправку для центровки отверстия. Оправку зажали в патрон, отцентровали диск, закрепили на станине. Изготовили из метчика 22мм фрезу, расверлили разбитые отверстия, потом другой фрезой выровнили плоскость под шляпку втулки. Длина овала разбитого отверстия была где то 20-21 мм. Выточили втулки под этот размер чтоб с натягом вошла во внутрь отверстия. Для надежности посадил на эпоксидный клей. Помоему получилось очень даже надежно!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вчера переобувался у димы НТТ и ребята ткнули меня в разбитые отверстия в дисках. Повангуйте как такое могло случится?Авто новое (Рав4). Последний раз снимали официалы Субару колеса. Идут в отказ. Якобы затянуть неотцентровав диск на шпильках невозможно. Ввиду конусности гайки. Завтра еду на консультацию в тойоту. 2 диска запоганены.

Еще фото. Стружка выпавшая на шиномонтаже у НТТ.

Да и еще. Шпильки все целые. Не сбитые. Субару кивает на завод. Якобы на заводе так задули сразу 5 гаек.

да бараны гайковертом первую же гайку намертво затягивают, вот и получается

Уверен?Я взглянув на гайки тойоты усомнился в том что даже затянув ее одну гайковертом колесо не отцентруется на шпильках. Колесо на мой взгляд центруется.

версия
колесо подклинить может

колесо должно по центральному отверстию центрироваться, кмк

ЦО диска и ступицы совпадают ?

В смысле совпадает?Диск оригинальный 100%.Машина новая. Пробег 200км

ну что тогда остается — неведомая х@йня как у Мидишторма ?

Не знаю)Мож не протянули колеса?

самое вероятное. кто откручивал не почувствовал ?

Нет..Тогда б разбило шпильки?Или нет?

Шпильки бы разбило при люфте на резьбе.

200 км и что ты делал на Тойоте у официалов Субару?

и сколько ты наматывал по времени эти 200 км — 1 неделю?

Случайно наткнулся на них)Из допов кое что ставил. Да, неделю.

Гайка у тойоты. Помимо конуса она еще выточена под отверстие в диске. Затянув ее сразу гайковертом шпилька автоматом центруется вроде в отверстие на диске..

центрируется только в одной шпильке!!! а еще 4 есть

Разница в чем?Одинаковые вроде

Хз. На компе ещё увеличенно не рассматривал, а с мобилы, навскидку, цветом отличаются, и у тебя для левых колёс, а у него — для правых. :)

Ага аналог футорки газ 53)))

Пока картинку приклеивал ТС ответ нарисовал.

Ничего страшного.
Так случается при заворачивании не центрованного диска на ступице сразу гайковертом а не наживляя их вручную, особенность ваших гаек и сервисменов, (болт чё докажешь, кто накосячил).
Коническая часть где резьба начинает переходить в конус есть небольшая ступенька которая вгрызается в торец отверстия на диске срезая его кромку и далее входит в посадочное отверстие тем самым центруя диск. От этого слизана фаска на всех отверстиях с одной стороны а не разбиты отверстия на дисках.

При заворачивании вручную ключом такого не случается, по этой причине сам одеваю перчатки и протягиваю колеса сам, а специально обученный персонал с гайковертами гоняю палкой от машины.

Скоты. 3 директора сегодня плясали около машины. Крутили руками эти гайки и доказывали что ну никак не отцентровав не закрутишь.

Не в гайковерте дело тут вовсе, а в порядке действий и небрежности.
От одной только простой предварительной слабой затяжки гайковертом ничего не пострадает.

Вот по этому сам и протягиваю колесья.

Похожее может получится и на Паджеро ,и на Лексусе .Со всеми машинами,где используется такой тип гайки крепления колесного диска.Надо убедится что гайка реально попала в колодец диска и потом затягивать,а если колесо провернуто и шпилька упирается в стенку отверстия,то такое и происходит.При ручной затяжке такого не получится.

Дай мне в личку свой ВК,если есть. Объясню,как это делается. Легко и просто это дело косячится при небрежности

Невский все точно описал.

по итогу то диск отцентрован относительно ступицы или со смещением стоит?

Отцентрован. Ступенька просто слизывает кромку у отверстия и центрует шпильку. И так каждая.

Внешне диски имеют повреждение,но на их эксплуатационные свойства это не оказывает абсолютно ни какого влияния.

Так можно подойти и епнуть по тачке ногой)Имеет повреждение но на эксплуатационные свойства влияния не оказывает. Логика огонь

Тяжело тебе будет жить с таким подходом с этой машиной.А царапины на дисках когда станут появляться,то ты же в истерику впадать начнешь.Или нет?В данном случае просто забить и ездить дальше,что либо доказать навряд ли получится.Только если кто то реально возьмет на себя этот косяк,но ведь ты запросишь новые оригинальные диски ,на голом месте,поэтому «глухарь».Я не прикрываю жопоруких,но в данном конкретном случае ничего страшного не произошло.По большому счету еще легко отделался,как правило от любого мало мальски сильного удара или ямы ,такая посадка ослабевает и колесо реально может отлететь.Так что тебе повезло.

просто человек 2 лямки за машину отдал, а какие то удаки взяли ему оною и покоцали. яб тоже раком всех за такое ставил.
когда сам покоцаешь, эт другое уже

А чё, уже пора переобуваться?)

Вот хорошо что вечером не увидел этот опус…..

Если ты купил себе брендовое корыто то это совсем не значит что жизнь стала сказкой и ходишь ты теперь только фиалками…vagгамно это оказывается не совсем верно, да?? На моей машине чтобы убить это надо быть 1000% профи….

Теперь что бы посоветовал. Списывайся с Скрю, забивай стрелку, ехай к мастерам таЁты и приводи всЁ в порядок если раньше не смог. на какой Х надо было гнать к субаре? Этот уазик ыпонский удел самоделкиных с шылом в .опе. И забудь на период гараниттии своей машины другие сервисы. Заводи отношения с сервисом, таскай колу в ремзону, своди девок в кино или на пиво, в-общем, стань своим ЧЕЛОВЕКОМ….пристрой кого-нить в армию, достань ыпонские блёсны, покажи сыну директора правильное самбо….

И всё опять в мире станет на свои места…

Мысль

Поехал на дачу перекидывать колёса на машине, не знающей беды с посадочными дырками….таЁтаводы, пламенный привет!!

Фаску на диске срезало или по всей глубине отверстие овальное?

Все же фаску срезало так то..

зенковкой снять фаску по кругу вручную чутка чтобы больше такого ни кто повторить не смог и глаза не мозолило.
А бодаться с ветряными мельницами (ОД) сам знаешь чей путь.

Пожалуй лучший ответ. Действительно так и сделаю.

Не надо чего либо зенковать и растачивать,нужна просто аккуратность при монтаже колес и все.Лучше оставить все как есть

Весь срок эксплуатации стоять над душой у шиномонтажников? Да на бую бы вертеть такой авто!
Вить, я тебя уважаю, как профессионала, но в данном случае ты немного не прав: фаска на конус не испортит плоскости, по которым происходит фиксация, но сделает практически невозможной установку колеса наперекос, даже для мегарукожопа.

Есть как водится два пути.
1. Исключить с помощью технологии саму возможность появления брака( в данном случае сделать фаску)
2.Исключить из мест посещения такие места где исполнитель НЕ МОЖЕТ следить за своей работой и обеспечить качество проводимых работ.
Другое дело,что за второй пункт ,как правило косвенно отвечает владелец автомобиля,его никто силком не гонит по таким местам,правильно выше написали -это либо у ОД все работы выполнять,либо в том месте ,где ты уверен в том сотруднике,который выполняет работы с твоим авто.К сожалению реальность именно такова.

Просверли новые отверстия и продай. :-)

Skazi_best писал(а)
Авто новое (Рав4). Последний раз снимали официалы Субару колеса.

А это как так и зачем?

Видать,смогли предложить что то на «10 копеек дешевле»,чем у других..По крайней мере такое часто бывает.Это как раз тот момент,когда конкуренция не повышает качество работ,а приводит к обратному.

Думаешь тойотовцы не могли накосячить?))Думаю тут распиz..яйство отдельного шиномонтажника такто.

Один я вижу, что просто уехал с не затянутыми гайками?
Они центрируются всегда, единственное — если их сразу затягивать — они доцентруются при начале движения и окажутся не дотянуты. при езде — разобьет посадочное отверстие примерно так.
Видно-же, что разбито по направлению вращения.

Не совсем все так (Сами отверстия целые абсолютно. Снята только фаска на каждом отверстии..

Все правильно — почти затянуто:
конус уже вошел в посадочное отверстие и диск опирается не на шпильку, а на конус гайки.

С таким типом гайки диск держится не конусом,а силой трения между диском и ступицей ,созданной за счет прижима шайбой на колесной гайке.В данном случае все было затянуто.

Я не против, пусть держится чем угодно :)
Только до сих пор никто не пояснил, чем-же деформирован диск с уклоном по вращению колеса :)

респект, что есть такие еще на форуме!

ты прав, с большой вероятность что не дотянули все гайки

Надели колесо на ступицу и чуть провернули против часовой стрелки,до касания шпильками боковой стенки отверстия под шпильку.Потом тупо закрутили пистолетом гайки и все.Гайка в свою очередь своей кромкой уперлась в колесный диск и зажала его.Если поездить подольше или словить яму,то посадка резко ослабевает и диск получив подвижность,окрутив гайки отлетает.Если бы диск имел подвижность из за не затянутого крепежа,то на поверхности диска была бы кольцеобразная выработка,а сейчас мы имеем только срез части металла кромкой гайки.

Я бы посмотрел, как пистолетом тянут до такого состояния :))
А крутили естественно в 2 пистолета ?:) Обычно конус сдвигает диск на место. А если закрутили помимо — диск встанет на свое место практически сразу, после начала движения.. и начнет болтаться.
Остался вопрос — почему сдвиг по направлению вращения имеется на вех отверстиях?
По сути — совсем не интересно почему так вышло :) Факт — косяк при установке колеса

Скажи ты в сервисе работаешь или у тебя другой профиль.Не надо думать и мыслить,тебе и я написал как это происходит и другие подтвердят.Сами с такой ситуацией сталкивались.У гайки в реальности конус не заподлицо идет и есть ступенька,вот ей и срезало металл с диска.Потом возможно ,когда протянули посильнее,гайка полностью попала к отверстие и затянулась.Но срез металла никуда уже не денется.

Я знаю что в сервисе работаете и понимаю, что вам такое раз-во вполне знакомо.
У меня скромно-обывательский, который такие вещи крутит сам, чтобы потом не тратить время на размещение таких тем :))))))

Надо регулярно проверять затяжку, чтоб вот так не разбивать диски!

В данном случае колеса были затянуты и отверстия не разбиты.Посмотри внимательно на фотки какой там характер повреждений.

Текущее время: 26 май 2023, 06:07

  • 50 последних сообщений

    • Сообщения без ответов • Активные темы

Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Доброго времени суток всем!
Дело такое: менял в сервисе рулевые наконечники и шаровые. После замены пообщался с мужиком, которые собственно замену производил. Сказал он мне, что колесные болты при полной затяжке упираются внутри. При замене колес на зимние, а они у меня на отдельных дисках, обратил внимание, что колеса со ступиц снимаются очень тяжело, особенно передние, один из колесных болтов имеет сточенную часть и плохо откручивается. Смотрю на штатные диски и невооруженным взглядом вижу, что отверстия для болтов как бы разовалены. Не знаю, перетягивал может быть очень сильно, может быть наоборот не дотягивал, но деформация отверстий появилась. Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри (во что упираются — забыл как называется правильно…).
Мысли мои:
1. Заменить диски, болты и балонник, так как на болтах уже частично поплыли грани (менялись колеса уже 13 раз. Резина -1 сезон, (штатная Amtel объездила 5 сезонов).
2. Расточить немного центральные отверстия дисков, чтобы садились и снимались легче, купить новые болты покороче ну и новый балонник.

P.S. диски с зимней резиной встают без проблем.

Noi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:37
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение jordan234523 » 06 фев 2015, 09:22

У меня такая же ерунда после 4 лет эксплуатации, думаю дешевле всего будет подточить болты, тем более что состояние самих штампованных дисков еще очень даже, балансируются на ура!

jordan234523

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 21:11
Откуда: Липецк

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение Noi » 06 фев 2015, 09:24

Подтверждаю, при замене резины с балансировкой проблем не было.

Noi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:37
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение Derri » 06 фев 2015, 12:19

Перед затяжкой наношу на конусную часть головки болта тонкий слой графитовой смазки (и на резьбу по мере необходимости). Поверхности не изнашиваются, и затяжка-откручивание проходят что называется «без скрипа»

Derri
Аватара пользователя

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный
  • YIM

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение Nick_2141 » 06 фев 2015, 12:33

Noi писал(а): Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри

Если болты «упираются внутри» — то машина никуда не поедет. :roll:

Nick_2141
Аватара пользователя

Модератор
 
Сообщения: 38118
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение igor73 » 06 фев 2015, 12:50

Noi писал(а):2. Расточить немного центральные отверстия дисков

Проще зачистить посадочное место на ступице.

igor73

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение Noi » 06 фев 2015, 14:11

Nick_2141 писал(а):

Noi писал(а): Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри

Если болты «упираются внутри» — то машина никуда не поедет. :roll:

Но за что-то же зацеплялся один болт, видно что есть сточенное место :?
Как бы Вы поступили на моем месте?

Noi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:37
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение Noi » 06 фев 2015, 14:12

igor73 писал(а):

Noi писал(а):2. Расточить немного центральные отверстия дисков

Проще зачистить посадочное место на ступице.

Я зачищал, смазывал маслом, но мне кажется, что центральное отверстие немного деформировано.

Noi
Аватара пользователя

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 11:37
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение Mormux » 09 фев 2015, 10:05

Nick_2141 писал(а):Если болты «упираются внутри» — то машина никуда не поедет. :roll:

Правильно, но упираться могут только на передних колёсах. (проверено на горьком личном опыте :) ). Но если слегка упёрся только один болт, может и поехать.

Mormux
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 06:30
Откуда: г.Омск

Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

Сообщение remich » 09 фев 2015, 14:40

слегка сточить болты.

remich

Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Шины и Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разбиты.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 01:35 

Не в сети
*АБОРИГЕН-долгожитель*



Зарегистрирован: 17 дек 2011 17:41
Сообщения: 1005
Откуда: спб

Подскажите как правильно называются втулки которые ставятся на колесные болты чтобы уменьшить разбитые отверстия в диске? и где их можно купить?
Пытаюсь найти никак не получается. На ближайших шинках спросил не знают.

Вернуться к началу

Профиль  

Stom

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 01:51 



Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7508

Откуда: Город Мастеров

Чего то я сомневаюсь что их можно купить. И использовать их чего то тоже как то стремно

_________________
Твори бардак, мы здесь проездом

Вернуться к началу

Профиль  

Gagarin

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 01:58 



Зарегистрирован: 16 апр 2014 23:17
Сообщения: 1733

Откуда: Россия

Вернуться к началу

Профиль  

driver 2253

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:10 



Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9271
Откуда: SPb

Откуда: Ленинград

Не только стремно ,но и бессмысленно,ничего не отцентрируют при разбитых на диске,да и не затянуть колесо,будет постоянно откручиваться. А.взять,на старых прицепах,шли в комплекте…
Гагарин,Она была разрезана,а появилась такая наверно потому что конуса на гайке не было :dontknow:
А,что на фото,такие пытаются приварить на диск :la-boy:

_________________
Skype: driver 2253

Последний раз редактировалось driver 2253 26 янв 2016 02:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей чукотка

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:12 



Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24498
Откуда: Билибино Воронеж

да ладно))))) я колесо на телеге проипал. после шинки забыл протянуть. лет 5 уже с конусами)))))))) ниче нормально.

Вернуться к началу

Профиль  

driver 2253

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:16 



Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9271
Откуда: SPb

Откуда: Ленинград

Может не сильно разбило?

_________________
Skype: driver 2253

Вернуться к началу

Профиль  

Юрий67

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:17 



Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7874
Откуда: М-1, 226км

Откуда: Вязьма

:am-boy: думал одни мы лунатики , на орбите тоже не спят :dontknow: Да конуса штуки обычно через одну гайку ставят , ходят дай бог еще . (конуса тоже разные по размеру видел в магазе)

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей чукотка

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:21 



Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24498
Откуда: Билибино Воронеж

сильно))))))) когда делал думал неудержат. до дому и менять собирался. а оно и так работает)))) кстати разьепало и посадочное на ступици. чуть сварочкой и обточил)))))

Вернуться к началу

Профиль  

driver 2253

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:26 



Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9271
Откуда: SPb

Откуда: Ленинград

У меня в старом гараже что то химичили,центровали..но как то не пошло.

_________________
Skype: driver 2253

Вернуться к началу

Профиль  

Юрий67

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:26 



Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7874
Откуда: М-1, 226км

Откуда: Вязьма

driver 2253 писал(а):

ничего не отцентрируют при разбитых на диске,да и не затянуть колесо,будет постоянно откручиваться.

Так центруется за счет ступицы , если и её про…..ь тогда да , стремно ,будет идти яйцом , на шмице полностью по кругу посадочное место хорошо , а вот на рор тоже химичил наваривал ,и подтачивал ступицу

Последний раз редактировалось Юрий67 26 янв 2016 02:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей чукотка

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:28 



Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24498
Откуда: Билибино Воронеж

на РОРе 5 направляющих по 1.5 см. снял барабан и там видно на сколько наплавлять.

Вернуться к началу

Профиль  

driver 2253

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:44 



Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9271
Откуда: SPb

Откуда: Ленинград

Сейчас наверно нет смысла такой муйней заниматься,это раньше ничего в магазах не было.да и разборок появилось…

_________________
Skype: driver 2253

Вернуться к началу

Профиль  

Андрей чукотка

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:46 



Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 24498
Откуда: Билибино Воронеж

ступица 5 руб. нахрена менять если и так ходит. и диск 5. 10 руб вроде как деньги))))))

Вернуться к началу

Профиль  

driver 2253

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 02:52 



Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9271
Откуда: SPb

Откуда: Ленинград

Ступицу можно и не менять,ничего она не центрует,а оторвавшееся колесо,это БИП..такую рулетку.

_________________
Skype: driver 2253

Вернуться к началу

Профиль  

Юрий67

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 03:33 



Зарегистрирован: 11 ноя 2009 15:39
Сообщения: 7874
Откуда: М-1, 226км

Откуда: Вязьма

driver 2253 писал(а):

Ступицу можно и не менять,ничего она не центрует,

как это не центрирует ,а на чем же у тебя диск сидит ,,?

Вернуться к началу

Профиль  

driver 2253

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 05:26 



Зарегистрирован: 17 янв 2009 21:13
Сообщения: 9271
Откуда: SPb

Откуда: Ленинград

Вернуться к началу

Профиль  

гунча

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 09:26 



Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia

На первой фхашке можбить шпильки и центрует . А после 2002 года шпилка только ступице забывается а дальше уходит резьба диаметром 22 мм . А дырки у дисков гдето 25 -26 мм. Так что ступица центрует колесо .

Вернуться к началу

Профиль  

Александр1975

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 09:32 



Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206

Откуда: Новый-Уренгой

Род занятий: Перевозчик

я у токаря заказал втулки. поставил на шпильку, по 2 шт на колесо. все отцетрировалось.

Вернуться к началу

Профиль  

гунча

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 09:46 



Зарегистрирован: 08 авг 2009 14:31
Сообщения: 1439
Откуда: Latvia

Магазине тоже продаётся . Стоит копейки . Они такие с прорезом чтоб потом удобнее снять .

Вернуться к началу

Профиль  

Александр1975

Заголовок сообщения: Re: Втулки для колесных болтов. Когда отверстия в диске разб

СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 09:56 



Зарегистрирован: 17 сен 2014 14:07
Сообщения: 2206

Откуда: Новый-Уренгой

Род занятий: Перевозчик

у меня без, на камазах мужики ставят под диски, я нашел чертеж своего диска, там толщина диска, диаметр отверстий все есть, диаметр шпильки известен, выточил на 1 мм короче ее, чтоб гайкой не зажало, хотя на гайке и так шайба не дает ее зажать. и все отлично.

Вернуться к началу

Профиль  

Пошарился по форуму и не нашел ответа на свой вопрос. Но вполне возможно, что плохо искал.
На днях мой знакомый подарил колесный диск. Была у него когда-то «Таврия», вот от нее осталась деталь. В диске один недостаток — посадочные отверстия разбиты достаточно сильно. Когда ставишь на машину, то даже при зажатых гайках диск немного болтается. Такое случилось от того, что гайки были недотянуты и при езде разбило посадочные места. Спрашиваю у него как же так случилось,  ответ — я в машине слушал музыку и не слышал, что колесо стучало :D
Теперь вопрос знатокам — диск сдать в утиль или еще что-то можно придумать?


Сточи чуток с посадочной плоскости гайки….а там видно будет!


Цитата: Mister MuskulТеперь вопрос знатокам — диск сдать в утиль или еще что-то можно придумать?

Когда-то еще на ЗАЗ-968 я просто подкладывал (пошире но не очень толстые) шайбы под гайки и с хорошим натягом закручивал. Шайбы чуть выгибались на конус и все держало нормально.  Возможно, и тут такой вариант сработает.

Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

—————
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008


Цитата: Palomnik

Цитата: Mister MuskulТеперь вопрос знатокам — диск сдать в утиль или еще что-то можно придумать?

Когда-то еще на ЗАЗ-968 я просто подкладывал (пошире но не очень толстые) шайбы под гайки и с хорошим натягом закручивал. Шайбы чуть выгибались на конус и все держало нормально.  Возможно, и тут такой вариант сработает.

у меня на таврии так было при покупке авто. держало нормально, колесо не било.


Напишу немного не по теме. Купил новые диски. Стальные под безамерную резину. Но вот как на нее ставят нипель? В комплекте его нету. С резиной тоже нету. Его(нипель) ставят на шиномонтаже? И надо ли его самому покупать отдельно?


Цитата: andriystadnykНапишу немного не по теме. Купил новые диски. Стальные под безамерную резину. Но вот как на нее ставят нипель? В комплекте его нету. С резиной тоже нету. Его(нипель) ставят на шиномонтаже? И надо ли его самому покупать отдельно?

Хотите можете купить будет немного дешевле,хотя шиномонтер Вам их охотно продаст и с удовольствием установит.


Было у друга плохо затянут был один из трёх болтов на переднем. Ремонт обошелся в 1500грн по деталям. Правильно подсказали — пока спили гайки, хорошая полумера. Но тавробублики — вещь одноразовая. А учитывая эту историю, я побегу покупать ещё и фирменные болты, гайки, фиксатор резьбы манноловский синий (абы не открутилось, самый дешевый. Да и заодно от коррозии и грязи — наверн с ним легче открутится потом *CRAZY* ), ну и нацепные резинки-колпакодержалки тож. Ату его, если один контакт с бублика спадёт, пушной зверёк настанет. Ну нет резерва, как на норм. дисках с 4 и больше креплениями.

==================================
З.Ы. Я слоупок, не посмотрел на дату ТСа.

Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)


Вопрос может и тупой, но всё равно спрошу…
Итак, каждый сталкивался с заменой колеса и закручиванием чудо-гаек на чудо-диски   :D
Сегодня очередной раз глянул на диск, вернее то место где гайка конусом упирается в диск и при закручивании соответственно врезается в диск тем самим его постепенно убивая… Ведь если дырки на бублике уже такие что конусная гайка не держит значит бублику хана…   :(
Так, вот, ближе к сути.. Умная мурзилка пишет, чтобы почувствовать момент затяжки колеса необходимо потренироваться на динамометрическом ключе, усилие —  9кг… Динамометрического ключа у меня нет (как и у большинства читающих   :D ) а вот дури в руках хоть отбавляй, поэтому когда закручиваю и дотягиваю гайку на колесе, боюся сорвать резьбу не этой гавённой шпильке… Вроде уже закрутил, а гайка всеравно ещё «тянется»…
В общем, кто как по народному закручивает колесо чтобы не сорвать резьбу на шпильке… Одни советуют только затяжку руками, другие ещё дотянуть ногой….  В общем кто и как это делает???

ПыСы: Недотянешь — колесо отлетит со всеми вытекающими, перетянешь — диск убиваешь или шпильки оторвёшь..   *DONT_KNOW*  И вообще, за такую конструкцию крепления колёс инженеру в голову гвоздь забить надо…  *WALL*


Цитата: Salek

Цитата: РомеоПыСы: Недотянешь — колесо отлетит со всеми вытекающими, перетянешь — диск убиваешь или шпильки оторвёшь..   *DONT_KNOW*  И вообще, за такую конструкцию крепления колёс инженеру в голову гвоздь забить надо…  *WALL*

Не знаю сколько у вас дури в руках,но родным баллонным ключом руками резьбу не сорвёшь.
Конструкция дурацкая конечно но и на других машинах с ноги резьбы рвутся.С дурной головы и хрустальный … сломать можно.
P.S. На Форд Сиерра если долго на снимать колесо оно закисает со ступицей.Потом кувалда брусок и пол часа танцы с бубном и матюками.

В конструкции все нормально. Наследие Запарей. За счет удаления шпилек от центра их сделали тоньше. А посадочные отверстия диска разбивает в основном не тугая затяжка а недозатянутые гайки в основном. Подкладыванием шайб дело не исправить — скорее всего будет сильный эксцентриситет а следовательно дисбаланс с вытекающими. Лучше новые. Ну и затягивать моментным ключем 5,5 кгс м (уточните по Марксу). Пару раз ключем потом продублировать рукой (т е ощутить усилие)- со временем можно и без него. Ну и на шиномонтаже требовать затяжки ключем — ведь основная масса авто имеет затяжку 8-10 кгс м и никто ключ (механический гайковерт)не перестраивает.


Можно с конусного торца гайку на точиле немного пдрезать что бы конус гайки углубился для компенсации разбития отв на диске. При разбитиии как не затягивай, а кончик конуса гайки упирается в ступицу чугунную а не пояском в фаску диска.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре —  ти жируєш.


Цитата: mexanik62Ну и затягивать моментным ключем 5,5 кгс м (уточните по Марксу).

Мда, по Филипенко написано 5.5кг, по изданию III Рим  — 9кг…

Цитувати виділенеПару раз ключем потом продублировать рукой (т е ощутить усилие)- со временем можно и без него. Ну и на шиномонтаже требовать затяжки ключем — ведь основная масса авто имеет затяжку 8-10 кгс м и никто ключ (механический гайковерт)не перестраивает.

На шимонтаже никто особо не заморачивается, у них всё по стандарту — 10кг.


Цитата: РомеоВ общем, кто как по народному закручивает колесо чтобы не сорвать резьбу на шпильке… Одни советуют только затяжку руками, другие ещё дотянуть ногой….  В общем кто и как это делает???

Кручу стандартним ключем що був з машиною, додаткову трубу на ключ не натягу. Гайки затягую на вивішеному колесі, колесо нічим не стопорю, затягування тільки за рахунок маси та кінетичної енергії колеса. Якщо гайки не затягуються, то можеш трохи підточити торець гайки зі сторони конуса.


У меня как то раздались отверстия на бубликах.
взял шайбы толщиной 3мм , зажал и потом их сварочкой к диску

Правда – изобретение маньяков: и уши режет и глаза колет.

[img]htt


Цитата: gda_1974У меня как то раздались отверстия на бубликах.
взял шайбы толщиной 3мм , зажал и потом их сварочкой к диску

Мда, это мудрое решение…  У меня пока до этого не дошло ))

Цитата: ВолодимирКручу стандартним ключем що був з машиною, додаткову трубу на ключ не натягу. Гайки затягую на вивішеному колесі, колесо нічим не стопорю, затягування тільки за рахунок маси та кінетичної енергії колеса

Володя, тобто ти хочеш сказати, що затягуєш кайку до моменту, поки колесо не почне прокручуватися від зусилля ключа, правильно я розумію? Як на мене, то це якось маловато….  Опустиш машину на колесо і всеодно від зусилля руки гайка ще потім затягнеться на повний оберт…

Ще таке питання, манометр на китайському ножному насосі показує 2атм,
а наш рідний совдеповський МД 214 (зі штампом ОТК   :D ) показує 2.3атм… Кому вірити???


Ну тут трудно что либо точно подсказать… По ТУ (СССР) для манометров такого типа допуск ± 0,1 кгс/см? (в СССР шинные манометры в основном градуировались в кгс/см?). Это так называемые атмосферы технические. Из опыта скажу что при отсутствии механических воздействий и регулярном использовании наши (СССР) манометры сохраняли эти характеристики достаточно долго. Ну и кроме всего прочего современные манометры градуируются в различных других единицах давления.
Вот некоторые наиболее распространенные единицы.
1 Bar =  100 кПа = 0,1 МПа = 14,5 psi = 1,02 кгс/см?
Самое простое это сверить показания своего приборчика с показаниями прибора на шиномонтаже. Только сразу, потому как после движения шина нагревается и показания будут больше. Сверять по манометру ножного насоса нежелательно потому как там манометр работает в критических режимах.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти адрес в кишиневе
  • Как найти рп сервер в антернед
  • Как составить опрос в группе
  • Как найти страницу по фото в яндексе
  • Как составить короткую речь