Развеяние завесы как найти

Дела и пути тьмы

Предисловие: Зехир наконец утвердил за собой место Первого в Кругу, но отдыхать ему некогда. Некроманты, сектанты-демонопоклонники, орки, наступающие с севера – у него больше, чем достаточно проблем. И слухи о каких-то новых бедах с Изабель и Империей Грифона лишь отягчают его беспокойство. Зехир должен посетить северные города и посмотреть, что там можно сделать, а после найти причину этих странных историй, окружающих королеву.

Основные задачи миссии:

  • Зехир должен выжить.
  • Получить информацию о королеве Изабель.

Бонусы:

  • Сера: 10.
  • Артефакт «Доспехи бесстрашия».
  • Заклинание «Создание фантома».

В качестве начального бонуса выбираем заклинание «Создание фантома». Просматриваем ролик и наш герой-маг Зехир оказывается чуть ниже запада карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый (без чит-кодов Вам вряд ли удастся получить данный уровень). В самом начале миссии уровень Зехира будет равняться 25-и. Начинаем движение и дойдя к визирям джинов запустится ролик, при окончании которого уровень нашего главного героя снизится к 8-ому, но при этом появится город Академии Волшебства. Также у Вас появится возможность призывать обсидиановых големов в количестве 50 единиц за 5 мер серы и 1500 единиц опыта (данная возможность доступна раз в неделю). Каждую новую неделю будет выводится сообщение о создании обсидиановых големов. Если Вы откажитесь, то можете призвать их вручную в любой другой день благодаря книге заклинаний в разделе «Магия Призыва». При строительстве сооружений у Вас может возникнуть проблема в недостатке ртути – её легко решить благодаря фактории, что будет находиться вблизи Вашего города. Главное заранее построить склад для производства самоцветов, на которые Вы сможете выменивать нужный Вам ресурс.
За 2-3 недели постарайтесь зачистить полуостров, на котором очутились, после чего с небольшой армией отправляйтесь на нижний уровень. Спустившись и сделав один шаг запуститься ролик, при окончании которого задание «Получить информацию о королеве Изабель» будет считаться проваленным, но при этом добавляется новое – «Уничтожить враждебный клан Темных Эльфов». Вам необходимо будет захватить три города Лиги Теней и при этом уничтожить всех без исключения героев – только тогда данная задача будет считаться выполненной. Свернув направо Ваш путь будут преграждать ассасины. При попытке напасть на них выведется сообщение «Здравствуй гость. Позволь нам проводить тебя. Здешние тропы нелегки для тех, кто не родился в Игг-Шайле». Соглашаемся с их предложение и запускается ролик, при окончании которого нам добавляется второстепенное задание «Избавится от ассасинов». Для его выполнения достаточно посылать ассасинов в ближний бой – так Вы сможете не только поставить их под удар, но и сохранить свои собственные войска. Двигаемся по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и в скором времени достигните гарнизона тёмных эльфов. Нападите на него.

При успешном захвате сначала разведайте дорогу, что ведёт налево. Также недалеко будет находиться односторонний портал, воспользовавшись которым Вы сможете оказаться в месте появления героя в самом начале миссии. При наличии армии вернитесь на перекрёсток и воспользуйтесь дорогой, что ведёт направо. Вскоре Вы увидите один из городов Лиги Теней, который берём в осаду.

Воспользуйтесь двухсторонним порталом для разведки, после чего вернитесь обратно и продолжайте исследовать дорогу. Захватите гарнизон и двигайтесь дальше. На перекрёстке сверните вверх – там возле таверны будет находиться герой Северных Кланов. Нападите на него.

Запустится ролик, при окончании которого Вам будет добавлено второстепенное задание «Помочь гному Тороду найти артефакт». Камера укажет Вам на существ возле выхода из двухстороннего портала, которые будут охранять артефакт и сундуки с сокровищами. При победе над последними и получением Гномьего кузнечного молота возвращаемся к Тороду и взаимодействуем с ним. Выведется сообщение «Аркатовы зенки! Ты его нашёл! Вот молодец, дружище. Дай-ка я тебе чего подарю в награду» — второстепенное задание «Помочь гному Тороду найти артефакт» будет считаться выполненным и в награду Вы получите артефакт «Ожерелье из зубов дракона».
Пополните армию и захватите оставшиеся два города, расположение которых показано на скриншотах ниже.


После того, как все 3 города Лиги Теней будут захвачены, и все герои противника уничтожены запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Развеяние завесы

Предисловие: В Игг-Шайле Зехир показал себя героем. Илайя со своими войсками придёт ему на помощь под Коготь. Однако теперь Зехир хочет выяснить, что происходит с мятежниками в Империи Грифона. Надеясь объединиться с ними, он отправляется на поиски Фриды, дочери Годрика, и герцога Дункана.

Основные задачи миссии:

  • Найти Слезу Асхи.
  • Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд.
  • Переместите город Зехира к месту проведения обряда.
  • Найдите место и провести там обряд.
  • Зехир должен выжить.

Бонусы

  • Султаны джинов: 20.
  • Артефакт «Том магии Призыва».
  • Кристаллы: 40.

В качестве начального бонуса выбираем кристаллы. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 40-ый. Начинаем игру в правом нижнем углу карты Зехиром. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю султанов джинов в количестве 18 единиц за 20 кристаллов и 3000 единицы опыта. Как только мы оказываемся на карте запускается ролик, при окончании которого нам необходимо сразиться с героем Ордена Порядка, который служит лже-Изабель. Завязывается бой. Желательно во время боя уничтожить как минимум большую часть начальных войск противника, при этом не трогать адептов. С наступлением второго хода вражеского героя выведется сообщение: «Вражеский герой призывает на помощь демонов! «Красные» войска, считавшие, что бьются за своё королевство, дезертируют. Они переходят на сторону Зехира». В этот самый момент на поле боя появятся существа Инферно, которых необходимо уничтожить. При окончании битвы запустится ролик. Для того, чтобы выполнить задание «Найти Слезу Асхи» необходимо отыскать 8 обелисков. Расположение всех обелисков, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Первым делом посетите Хижину мага возле города Зехира – она откроет Вам местоположение инквизитора, которого необходимо отыскать для выполнения задания «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд». Двигайтесь по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и подбирая ресурсы, но не спешите использовать вход в подземный мир в правом верхнем углу и заходить за Обсерваторию красного дерева. Как только будете готовы, то отправляйтесь к инквизиторам.

Нападите на инквизиторов – выведется сообщение: «Да! Пусть пламя смертельного Эльрата сожжёт демонов! Я приду к Вам на помощь». После этого данные существа появятся в круге проведения обряда. Посетите Хижину мага, возле которой находились инквизиторы – Вам будет показана область, где находятся монахи, которые необходимы для выполнения задания «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд». Теперь вернитесь к Обсерватории красного дерева и пройдите дальше. Как только Вы зайдёте по дороге за планетарий, Вам будет предложено перенести город Зехира за 15 000 единиц опыта, на что мы и соглашаемся – задание «Переместите город Зехира к месту проведения обряда». Отправляйтесь к монахам. При взаимодействии с ними выведется сообщение: «Да! Пусть пламя смертельного Эльрата сожжёт демонов! Я приду к Вам на помощь» – задание «Найти священника и инквизитора, чтобы провести обряд» будет считаться выполненным. Отправляйтесь на поиски оставшихся обелисков на нижний уровень. Как только добудете Слезу Асхи, задание «Найти Слезу Асхи» будет считаться выполненным. Теперь отправляйтесь к месту проведения обряда и займите место в круге. Как только Вы со Слезой Асхи попробуете зайти в круг появится армия демонов и выведется сообщение: «Демон говорит: «Безумный колдун! Твои побрякушки и чары на не страшны. Мы никогда не покинем тех земель, что завоевали».». Как только будете готовы – нападите на последних.

При победе над существами Инферно выведется сообщение о том, что Зехир должен занять своё место для проведения обряда. Как только Вы это сделаете, 2 города Ордена Порядка преобразятся в города Инферно, а на карте 3 отряда существ Империи Грифона превратятся в демонов. После этого запустится ролик, при окончании которого выведется следующее сообщение: «Теперь Зехир должен принять ещё одно решение. Он держит в руках могущественную Слезу Асхи, но кому она нужна больше? Если Вы хотите отдать артефакт Дункану, нажмите «ОК»». Задания «Найдите место и провести там обряд» и «Зехир должен выжить» будут считаться выполненными, но добавляются новые: «Уничтожить адского героя и разрушить его город», «Фрида должна выжить», «Дункан должен выжить» и «Уничтожить город демонов» (второстепенное задание).
Оказываемся на западе карты и продолжаем миссию уже Фридой и Дунканом. Большая часть «красных» отрядов на карте захотят присоединиться к нашим героям, так что не стоит пренебрегать этим. Постепенно продвигайтесь по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов. На первом перекрёстке отправьте Дункана по дороге, ведущей на юг, а Фриду на втором перекрёстке – на север, где находится замок, который необходимо разрушить для выполнения второстепенного задания «Уничтожить город демонов». Как только достигните вражеского замка – нападите на него.

При успешной осаде второстепенное задание «Уничтожить город демонов» будет считаться выполненным – так Вы избежите проблем в дальнейшем прохождении данной миссии и получите набор «Львиная Отвага». К этому моменту Дункан уже должен был достигнуть гарнизона Империи Грифона. Как только Вы достаточно близко приблизитесь к нему, выведется сообщение: ««Красные» войска просят простить их неразумение. Они готовы присоединиться к Вам и сражаться за Эльрата». После этого все строения на юго-западе, а также город, перейдут под Ваше управление. Вам остаётся только зачистить территорию, набрать достаточно сильную армию и отправиться на уничтожение героя-демона Грок и захват Уотервей.

Как только как только справитесь, то сможете перейти к следующей миссии кампании.

Призыв дракона

Предисловие: Дела идут хорошо – тёмные эльфы и верные имперские войска усиливаю натиск на Коготь. Но вести о подкреплениях демонов беспокоят Зехира, и он решает обратиться к гномам. Ему нужно найти друга Дункана – Вульфстена, и попробовать примирить враждующие гномьи группировки. Вероятнее всего, единственная сила, способная вновь объединить кланы Каменных Залов, это их бог-дракон, Аркат.

Основные задачи миссии:

  • Вульфстен должен продолжать сражаться.
  • Зехир должен выжить.
  • Хангвул должен выжить.
  • Зехир должен найти бога-дракона гномов.

Бонусы

  • Ртуть: 25.
  • Титаны: 1.
  • Склад.

В качестве начального бонуса выбираем ртуть. После просмотра ролика оказываемся в подземном мире на юге карты. В этот раз нам предстоит сыграть не только Зехиром, но и Вульфстеном. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю кшатрии ракшас в количестве 8 единиц за 20 мер ртути и 4500 единиц опыта. Настоятельно рекомендуется пользоваться данной возможностью и таким образом увеличивать силу армии Зехира. Так же Вам будет дана возможность отыскать артефакт Слезу Асхи, вот только Вам не будут доступны для посещения все обелиски – часть из них будет находиться на вражеской территории, на которую Вы, к сожалению, не сможете попасть. Расположение доступных 5 обелисков Вы найдёте на скриншотах ниже под спойлером.

Расположение обелисков





За первые месяц постарайтесь полностью зачистить доступный Вам нижний уровень, так что не стоит посылать Зехира на поверхность в поисках бога-дракона Арката. На юго-востоке и западе карты будут находиться выходы из односторонних порталов – из них время от времени будут появляться вражеские герои, которые всячески будут мешать Вам. Также имейте ввиду, что только Зехир может покинуть подземный мир. Как только соберёте достаточно сильную армию, отправляйтесь на захват вражеского города, что находится на северо-западе карты.

Как только данный город будет захвачен, начните набирать армию для Зехира, чтобы тот смог подняться на поверхность зачищать территорию. Оказавшись на верхнем уровне двигайтесь по дороге, попутно захватывая строения и собирая ресурсы. Не стоит навязывать бой тем существам, которые смогут серьёзно уменьшить количество существ в армии – каждый юнит будет на вес золота. Миновав Сокровищницу гномов и Башню элементалей сверните на бездорожье к двухстороннему порталу – воспользуйтесь им. Двигайтесь дальше к северо-западу карты – там будет находиться портал, который перенесёт Вас к богу-дракону Аркатуи необходим для выполнения задания «Зехир должен найти бога-дракона гномов». Путь к порталу будет преграждён Стражем границ красного цвета. Ключ от границы Вы сможете получить в Шатре красного цвета, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.

Недалеко от данного шатра будет вход в подземный мир на территорию врага. Вы можете даже не пытаться зачистить его территорию, так как спустившись туда, Ваш путь будет преграждать Хангвул, которого нельзя убить по заданию «Хангвул должен выжить». Вернитесь к стражу границ и откройте путь полученным ключом. Как только Вы это сделаете, запустится ролик, при окончании которого будет добавлено задание «Убить Рольфа». При имении достаточно сильной армии нападите на последнего. Даже если войска Зехира будут слабы и не смогут победить Рольфа, не стоит отчаиваться, так как он не будет совершать каких-либо действий и у Вас будет время и возможность вернуться позже и напасть на него.

При победе над ним задание «Убить Рольфа» будет считаться выполеным. Вам остаётся только воспользоваться порталом  просматриваем ролик и переходим к финальной миссии.

Великолепный уход

Предисловие: Союзники сделали всё, что могли. Народы пришли в движения, армии вышли в поля, и скоро наступит момент истины. Биара должна заплатить за свои гнусные преступления, замыслы Владыки Демонов должны быть сорваны. Но чтобы это случилось, понадобится немало заклинаний, огня, стали и крови.

Основные задачи миссии:

  • Зехир должен выжить.
  • Захватить 3 золотые шахты.
  • Освободить земли вокруг Когтя.

Второстепенные задачи миссии:

  • Опустошить 2 сокровищницы гномов.

Бонусы

  • Фениксы: 3.
  • Артефакт «Тюрбан просвещённости».
  • Воздушные элементали: 65.

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Бегство к спасению. В качестве начального бонуса выбираем фениксов. В начале миссии оказываемся на севере карты. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 40-ый. В данной миссии наш герой-маг может призывать раз в неделю громовержцев в количестве 4 единиц за 16 самоцветов и 16000 единиц опыта. Настоятельно рекомендуется пользоваться данной возможностью и таким образом увеличивать силу армии Зехира.
Продвигаемся по дороге, попутно зачищая территорию и собирая ресурсы. В первую очередь нас будут интересовать самоцветы для регулярного призыва громовержцев. Добравшись к первому перекрёстку, сверните направо. Посещаем Обсерваторию красного дерева для открытия видимости ближайших земель и Конюшни. От Конюшен сворачиваем на бездорожье к Хижине мага – она покажет Вам территорию, на которую необходимо попасть после зачистки северо-восточных земель. Вернитесь на дорогу и продолжайте движение по ней до тех пор, пока Вашему взору не откроется Заповедник гномов, который необходим для выполнения второстепенного задания «Опустошить 2 сокровищницы гномов». Как только захватите данное строение, пройдите ещё немного дальше по бездорожью – там будет находиться Шатер Хранителя синего цвета. Обязательно заполучите ключ у хранителя, да бы не возвращаться на данную территорию лишний раз и не терять время зря.

Возвращаемся к Конюшне и сворачиваем на бездорожье, продвигаемся на юг – там будет второй Заповедник гномов, который необходимо захватить для выполнения второстепенного задания «Опустошить 2 сокровищницы гномов». Выходим на дорогу и двигаемся по ней. Не доходя к разрушенному мосту, сворачиваем направо и двигаемся по бездорожью, что находится возле самой реки и вскоре Вы увидите Шатёр Хранителя красного цвета. Заполучаем ключ и продолжаем движение по бездорожью вплоть к выходу на дорогу.

По ней двигаемся на восток, пересекаем мост и идём к области, что была нам показана Хижиной мага. Не забываем собирать ресурсы. Добравшись ко входу в подземный мир, уничтожаем преграждающих нам путь существ и спускаемся на нижний уровень. Именно здесь и будут находиться те самые 3 золотые шахты, которые необходимо захватить. К двум из них путь будет перекрыт Стражами Границ.

Если Вы ранее сделали всё, что было описано выше, используем полученные ключи, открываем пути к шахтам и захватываем их. Перед тем, как взять под свой контроль последнюю шахту, сделайте сохранение игры. Как только последняя шахту будет захвачена, задание «Захватить 3 золотые шахты» будет считаться выполненным и будет добавлено новое задание – «Пробиться к порталу». В этот самый момент в подземном мире на северо-востоке карты появится Вульфстен, который временно перейдёт под Ваш контроль, и нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

Во время сражения не забывайте использовать рунную магию, чтобы обеспечить себе победу. Не стоит сломя голову идти в атаку, так как можете с лёгкостью потерять армию и провалить миссию. При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Вульфстеном и снова будете управлять Зехиром. Вернитесь им на поверхность и воспользуйтесь односторонним порталом, который снова начал функционировать после захвата золотых шахт. Как только Вы перенесётесь на запад карты, Вам будет добавлено второстепенное задание «Уничтожить предводителя демонов». Первым делом посетим Хижину мага, что недалеко от выхода из портала – данное строение покажет Вам местоположение портала, к которому необходимо добраться. Недалеко от Хижины мага будет находиться Обсерватория красного дерева. Посещаем её, открываем видимость на ближайшие земли и от неё движемся по северо-восточному бездорожью, проходим склеп, сворачиваем на юг и продолжаем путь по бездорожью, не выходя на дорогу. Проходим мимо входа в подземный мир. По данному предложенному пути само оптимально зачищать нынешнюю территорию. Как только закончите – направляйтесь к дороге и двигайтесь к югу карты. Перейдя мост Вашему взору откроется обычное местоположение вражеского героя и портал, который необходимо использовать.

При победе над героем-демоном второстепенное задание «Уничтожить предводителя демонов» будет считаться выполненным и в качестве награды Вы получите артефакты. Двигаемся дальше к порталу, уничтожаем охрану и пользуемся им. Как только Вы это сделаете, задание «Пробиться к порталу» будет считаться выполненным и добавится новое – «Разрушить магическую защиту». В этот самый момент в подземном мире на юго-западе карты появятся Дункан и Фрида, которые временно перейдут под Ваш контроль. Фрида нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Фридой и Дунканом и снова будете управлять Зехиром. Выйдя из портала, Вы окажитесь на юго-востоке карты. Двигаемся к Разорванному флагу, а от него к Обсерватории красного дерева. Продолжаем движение по бездорожью в западном направлении и вскоре Вы увидите вход в подземный мир. Спустившись на нижний уровень, Вы увидите два пути. В конце того, что ведёт направо будет отряд из красных драконов, хозяек ночи, фурий и тёмных гидр. Они буду охранять как сокровища, так и ресурсы с артефактами. Если идти по туннелю налево, то в его конце Вашему взору откроются владычицы тени, которые буду под охраной пещерных владык. После того, как последние будут повержены, второстепенное задание «Освободить группу союзных владычиц теней» будет считаться выполненным. Возвращаемся по поверхность. Выходим на дорогу и двигаемся по ней к первому перекрёстку, поворачиваем направо. На следующем перекрёстке Вы увидите Хижину мага, при посещении которой будут открыты области расположения 2-ух вражеских героев, которых необходимо уничтожить по заданию «Разрушить магическую защиту». Там же, возле Хижины мага будут расположены 2 Хижины пророка. В них, при имении достаточного количества золота, возможно приобрести 350 арбалетчиков и 35 эрлов (будут добавлены 2 второстепенные задачи «Принять услуги наёмников»). Двигаемся дальше по дороге, сворачиваем на бездорожье что справа и направляемся к первому герою-демону. Нападаем на него.

После победы над ним возвращаемся к Хижине мага и на перекрёстке двигаемся на север. Добравшись к очередному перекрёстку сворачиваем направо и идём ко 2-ому герою-демону, что расположен на возвышенности.

После того, как два вражеских героя-демона будут повержены, недалеко от 2-ого побеждённого демона исчезнет барьер, что на дороге, и Вам откроется путь к одностороннему порталу. Задание «Разрушить магическую защиту» будет считаться выполненным и добавится новое – «Уничтожить тёмных эльфов». В этот самый момент в подземном мире на востоке карты появятся Готай и Куджин, которые временно перейдут под Ваш контроль. Куджин нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

Во время сражения на располагайте союзные отряды близко друг к другу, так как противник в своём распоряжении располагает огромным количеством адских гончих, церберов и огненных гончих и имеет специализацию «Хозяин гончих». При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Куджин и Готаем и снова будете управлять Зехиром. Отправляйтесь к одностороннему порталу и воспользуйтесь им. Выйдя из него, Вы окажитесь на западе карты и будет добавлено второстепенное задание «Изучить заклинание «Астральные врата»». Не сделав и пару ходов, выведется следующее сообщение: «Вы хотите переместить город Зехира сюда за 35000 ед. опыта?». Соглашаемся с условием запроса и город Академии Волшебства 28-ого уровня появится недалеко от Вас. Вам только остаётся возвести шесть строений. На данной территории в первую очередь нас будет интересовать самоцветная шахта, так как количество самоцветов у нас будет в малом количестве. Выйдите на перекрёсток недалеко от Обсерватории красного дерева (посетите её) и направляй на север – там будет самоцветная шахта. Постепенно зачищайте территорию, но будьте осторожны, так как вражеские герои-чернокнижники не будут просто так ждать Вас. Как только восполните армию, направляйтесь ко входу в подземный мир, расположение которого показано на скриншоте ниже.

Спустившись на нижний уровень, двигаемся по туннелю, проходим через гарнизон тёмных эльфов и нападаем на их город. После успешного захвата задание «Уничтожить тёмных эльфов» будет считаться выполненным. В этот самый момент в подземном мире на северо-западе карты появится Илайя, которая временно перейдёт под Ваш контроль и нападёт на один из городов Инферно. Завяжется бой.

При победе вражеский замок будет уничтожен, Вы потеряете управление над Илайей и снова будете управлять Зехиром. Задание «Освободить земли вокруг Когтя» будет считаться выполненным и будет добавлено последнее – «Захватить Коготь». Возле последнего вражеского замка Коготь появятся архангелы, чёрные драконы, лавовые драконы и свободные циклопы в количестве 105 единиц – все они являются подкрепление для армии Зехира. Недалеко от захваченного Вами города Лиги Теней будет располагаться Храм магического касания – именно там Вы сможете изучить заклинание «Астральные врата» и выполнить второстепенное задание «Изучить заклинание «Астральные врата»». Как будете готовы, через двухсторонний портал, что недалеко от города тёмных эльфов, перенеситесь под стены Когтя. При необходимости примите в ряды армии Зехира подкрепления от союзных войск и нападите на город.

При победе просматриваем 2 финальных ролика.

Поздравляю, Вы прошли второе дополнение игры Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.

Смотрите также

  • © 2014 — 2023 «Game 🏃 Runs» — прохождения видеоигр
  • Отказ от ответственности
  • Правообладателям
  • Постеры игр: © MobyGames.com
  • Полезное

Обновлено: 26.05.2023

Миссия 3.
Q. Я открыл уже всю карту, и никого из противников не обнаружил, что делать?
A. Необходимо уничтожить всех нейтралов принадлежащих к фракции Инферно, после этого появится вражеский герой. После победы над ним миссия будет пройдена.

Миссия 4.
Q. Я завоевал человеческий замок, а через разрушенный мост мне никак не перебраться. Куда идти дальше?
A. Чуть севернее моста находится хижина оракула, надо зайти к нему. После этого необходимо спуститься в подземелье находящееся ещё севернее, и там идти на юг до склепа. После разорения склепа Вам будут даны сапоги левитации, с помощью которых можно ходить по воде. Отстройте в городе башню магов до третьего уровня, и переведите Изабель на другой берег.

Q. В целях миссии написано, что необходимо найти Слезу Асхи, где её искать?
A. Необходимо посетить три обелиска. Один находится в центре карты, второй в северо-восточном углу, и третий немного западнее юго-восточного угла карты.

Q. В целях миссии написано встретиться с войсками Николая, но на карте его нет. Где его искать?
A. Для выполнения этой цели надо провести Годрика за юго-восточный гарнизон.

Кампания Инферно.

Миссия 1.
Q. От Годрика невозможно убежать, может быть его можно каким-то образом победить?
A. От Годрика нужно именно убегать. Это возможно сделать развивая логистику, а главное используя святилища. Пока Вы находитесь в этом здании (на карте выглядит как церковь) на Вас нельзя напасть.

Кампания Некрополиса.

Кампания Лиги Теней.

Миссия 5.
Q. Я привёл Раилага к воротам, но ничего не происходит. Что я сделал не так?
A. Для завершения миссии надо привести к вратам и Раилага, и его спутницу.

Кампания Лесного Союза.

Кампания Академии.

Миссия 3.
Q. Почему после победы над Маркелом игра вылетает?
A. Это происходит из-за того, что выполнены не все цели миссии. В самом начале, ещё до первого гарнизона, нужно было идти в подземелье, и там освободить Годрика. После этого гарнизон присоединится к нему, а позже появится и эльф Файдаэн.

Миссия 4.
Q. Появляется Раилаг, и даётся задание провести с ним переговоры, но при попытке подойти к нему игра вылетает. В чём проблема?
A. Это происходит из-за того, что Раилаг и Шадия присоединятся к Вам, и если на этот момент у Вас больше 6 героев, то происходит вылет игры. Для решения проблемы достаточно удалить лишних героев.

Download -> Heroes 5 — game saves — 3,57 kb
Game-saves позволяют пропустить некоторые миссии, чтобы не мучиться на ними слишком долго. Но я рекомендую пройти все компании подряд, чтобы набраться опыта (каждая новая миссия сложнее предыдущей), и конечно чтобы понимать суть игры.

Суперабилк а: Создание Слезы – в одном из городов фракции морская пучина герой может возвести главный монумент, не имея слезу Асхи при себе, за 30 ед каждого ресурса, 30000 золота и 100000 экспы. Если монумент уже есть, то возводится второй, причем их эффекты суммируютс я.

1)Воин / Бессмертны й Воин (первый без абилок, у второго есть скилл: Вечная Жизнь – если сражение выйграно, то все Бессмертны е Войны воскресают )

2)Камикадзе / Злой Камикадзе (первый просто погибает, нанося дэмэдж = 1.5 умножить на сумму хитов всех камикадзе в стэке, второй погибает, нанося дэмэдж = 2 умножить на сумму хитов всех злых камикадзе в стэке, но дэмэдж уже наносится не одному стэку, а по площади). У камикадзе и злых камикадзе высокая инициатива и скорость, но маленькая защита.

3)Солдат Удачи / Солдат Большой Удачи (первый всегда имеет удачу +3 и может повышать удачу всех союзный войск на +1, второй всегда имеет удачу +5, может повышать удачу всех союзных войск на +2, при ударе умеьшает удачу вражеского стэка на -5)

4)Морская Черепаха / Жирная Морская Черепаха (первая неуязвима к любой магии, вторая вдобавок получает урон только в ближнем бою, то есть не получает урон от магии, стрелков, атак героя)

5)Любимчик Моря / Любимчик Океана (маги – первый владеет заклинания ми стихии воды ниже 5 уровня, второй владеет всеми спелами стихии воды и может призывать водных элементале й)

6)Задира / Опытный задира (первый наносит двойной урон существам 7-го уровня и получает только половину урона от существ 7-го уровня, второй вдобавок наносит двойной урон всем существам при контратаке )

7)Хозяин Воды / Хозяин Льда (первый не получает никакого урона и неуязвим к магии до тех пор, пока в армии героя есть наги ниже 7-го уровня, второй вдобавок сразу же после смерти прямо на поле боя превращает ся в Опытного Задиру, потом в Любимчика Океана, и.т.д., — то есть у него как бы 7 жизней)

Предисловие: «Готай… Я вырастил тебя, как сына, вёл путями племени… Хотел, чтобы правило племя всем Асханом! Но гордыня моя… Думал, благословлён я, Куньяком… Отче-Небо, я, Курак, второй хан всех орков, отныне сражаться буду в стали топора Готая. Отомсти за меня. Убей жреца рабства. Убей Аларика!» Так говорит Курак на смертном своём одре. Но позволят ли такому юному воину, как Готай, вести все племена Ранаара? Чтобы решить, кто будет новым ханом, орки должны устроить состязание, причём очень необычное.

Основные задачи миссии:

  • Собрать 1000 голов быстрее, чем остальные.
  • Готай должен выжить.

Бонусы:

Запустится ролик и Вы перейдёте к следующей миссии.

Один хан, один клан

Предисловие: Итак, турнир выигран, и теперь Готай – полноправный вождь армии орков. Ему не терпится занять законное место во главе Орды, неудержимой лавиной пронестись по Империи Грифона и вторгнуться в земли Академии Волшебства. И даже тот факт, что далеко не все кланы орков услышали новость о появлении нового лидера и поэтому не успели присягнуть ему в верности, не может удержать Готая на месте: ведь сладостный миг долгожданного мщения так близок! Впрочем, не зря у Готая есть верный помощник, который сможет навестить этих вождей и рассказать им, кто теперь является их единственным правителем…

Основные задачи миссии:

  • Поговорить с вождём северного клана.
  • Поговорить с вождём клана Осоль-Ай.
  • Куджин должна выжить.

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем шаманок. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 20-ый. Начинаем игру в левом нижнем углу карты. В данной миссии мы будем играть шаманкой Куджин. Продвигайтесь по дороге и на первом перекрёстке сверните направо. Там будет находиться город Осоль-Ай – нападите на защищающего его героя, после чего запустится ролик.

При окончании ролика задание «Поговорить с вождём клана Осоль-Ай» будет считаться выполненным и Вам добавится новое – «Поговорить с вождём клана Байшин-Гал», который будет находиться в центре карты. Перед тем, как начать поход на следующий город постарайтесь за 4 недели полностью зачистить ближайшую территорию и подготовиться заранее ко встрече с враждебно настроенными героями. Если Вы вернётесь на первый перекрёсток и повернёте направо, то доберётесь ко второму перекрёстку, где будет находится конюшни. Если повернуть налево, то на дороге встретите циклопов, которые будут преграждать Вам путь к верфи. При попытке напасть на них, они предупредят Вас, чтобы Вы не нападали и уходили, что лучше и сделать. Дорога, ведущая направо, является путём к городу Байшин-Гал. Путь к нему будет преграждать гарнизон орков. Как будете готовы и иметь достаточно сильную армию пересеките гарнизон и нападите на героя Байшин-Галa.

После победы минуйте гарнизон орков и направляйтесь к городу Харак и нападите на его героя. Запустится ролик, при окончании которого задание «Поговорить с вождём клана Харака» будет считаться выполненным, но и добавляется новое и последнее – «Поговорить с вождём клана Алл-Даша». Зачистите территорию, постройте корабль в городе либо призовите его при помощи заклинания и с юга от замка плывите к берегу замка Алл-Даша. При высадке прямо по дороге, не сворачивая, двигайтесь к гарнизону и как только минуете факторию запустится ролик.

При его окончании нападите на героя Горк. При победе над ним минуйте гарнизон и нападите на героя, охраняющего город Алл-Даш. Запустится финальной ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Гнев Неба

Предисловие: Во второй раз в своей жизни Готай переходит рубежи родных степей. Но теперь всё иначе. Он уже не следует за своим ханом – он, избранник Отца-Неба, сам ведёт свой народ. Беспокойная орда будет строго судить каждый его поступок, и он должен действовать решительно и отважно, дабы доказать всем, что способен отомстить за Курака и покарать Империю Грифона за годы, проведённые орками в рабстве.

Основные задачи миссии:

Бонусы

Как только соберёте достаточно сильную армию отправляйтесь по дороге к первому замку Империи Грифона и нападите на него.

При успешном разрушении возвращаемся к замку орков, пополняем армию существами и направляемся к следующему замку противника, расположение которого показано на скриншоте ниже.

Уничтожив очередной замок пересеките мост и сверните направо и по бездорожью доберитесь до 4-ого замка, при этом необходимо будет пересечь мост. Нападите на замок.

При успешном уничтожении можете воспользоваться переходом на нижний уровень (находится в левом нижнем углу карты). Там Вы увидите двухсторонний портал, который будет вести к области с артефактами и строениями по добыче ресурсов. Если же вы не воспользовались входом в подземный мир, то пересеките снова мост и по дороге направляйтесь к 5-ому замку Империи Грифона, расположение которого Вы найдёте на скриншоте ниже.

После уничтожения вернитесь к развилку с Обсерваторией красного дерева и по дороге направляйтесь к последнему замку. Нападите на него.

При успешном уничтожении замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.

Мудрость Земли

Предисловие: Собрав многочисленные кланы под знамя орды Готая, Куджин решила пойти к месту встречи с новым ханом кратчайшим путём – тем, что видела во сне. Её дорога лежит через Мистические горы, где мудрость – союзник не менее ценный, чем грубая сила. Присутствие демонов – дурной признак, но Куджин надеется справится с ним и найти то знамение, о котором говорилось в её сне – Человека Прядущей. Она должна защитить и укрепить своё войско, идущее навстречу Готаю, оставаясь при том верной своей орочьей природе и убивая всякого демона, что попадётся ей на пути.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В качестве начального бонуса выбираем кентавров. В начале миссии оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 26-ой, а играть в этот раз мы будем Куджин. Города, для пополнения армии, у нас не будет, но все существа фракции Непокорных племён на карте будут присоединятся к герою, так что не стоит пренебрегать возможностью увеличить количество подконтрольных Вам существ. Также к концу миссии желательно будет иметь не менее 27 000 золота для выполнения одного из второстепенных заданий.
Двигаемся по дороге и вскоре перед мостом Вы увидите дьяволов, которые будут преграждать Вам путь. Когда Вы приблизитесь к ним достаточно близко, то запустится ролик, при окончании которого нападите на демонов.

При победе над ними будет добавлено задание «Изгнать адского героя». Сам вражеский герой появится буквально в самом конце миссии, поэтому сейчас необходимо сосредоточиться на увеличении армии и выполнении появляющихся второстепенных задач. Пересеките мост, после чего посетите Обсерваторию красного дерева. Сверните от него на бездорожье и начните зачищать территорию. При зачистке желательно перед каждым возможным сражением посещать Храм Матери-Земли для увеличения количества здоровья Ваших существ – таким образом Вы добьётесь уменьшения потерь в битвах. В обязательном порядке заполучите ключ хранителя красного цвета в соответствующем шатре, так как на следующей территории будет находиться Страж границы красного цвета. Как только закончите, посетите Хижину пророка.

Зачищая территорию в обязательном порядке уничтожьте отряд ассасинов, что находится недалеко от Обсерватории красного дерева – их убийство будет необходимо для выполнения одного из второстепенных заданий. Как только справитесь с зачисткой – отправьтесь к Хижине пророка, что находится недалеко от Шатра Хранителя синего цвета. У пророка Вы получите второстепенное задание «Найти и уничтожить разбойников». Если Вы ранее сразили отряд ассасинов, то ещё раз посетите пророка, после чего второстепенные задания «Найти колоду таро» и «Найти и уничтожить разбойников» будут считаться выполненными. Теперь отправляйтесь ко второй Хижине пророка, что находится на скриншоте ниже.

При победе задание «Изгнать адского героя» будет считаться выполненным. Вам остаётся дойти до конца дороги. Как только Вы окажитесь в нужном месте, запустится ролик, при окончании которого переходим к следующей миссии.

Охота на охотника

Предисловие: Сердце Готая подсказывает ему, что оркам нужен не просто отважный и воодушевляющий хан. Им нужно имя – имя большее, чем название каждого отдельного клана. И для этого он ведёт их в город, построенный их руками, в самое сердце Серебряных городов. Готай мечтает о том, чтобы прикоснуться к могиле Куньяка, великого освободителя. Внутреннее чутьё подсказывает ему, что это самое важное, что он может сделать в первые месяцы своего правления.

Основные задачи миссии:

  • Захватить Шахибдийю – место создания орков.
  • Готай должен выжить.

Бонусы

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании В честь отцов наших. В качестве начального бонуса выбираем виверн. После просмотра ролика оказываемся в правом верхнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Великой орды и герой Готай. Против Вас будет 3 фракции – Некрополис, Орден Порядка и Академия Волшебства. В данной миссии возможно построить уникальное строение при помощи Слезы Асхи. Расположение всех 10-и обелисков, которые указывают на Слезу Асхи, Вы найдете на скриншотах ниже под спойлером.

Первым делом займитесь зачисткой территории и попутно захватывайте строения по найму существ, что будут расположены вдоль дороги. Разведав большую часть северо-востока и накопив достаточно сильную армию захватите город некромантов, что будет расположен на востоке карты – таким образом Вы избавитесь от будущих проблем в зародыше.

Не спешите со строительством зданий в городах, не принадлежащих к фракции орков, пока полностью не возведёте все строения в городах Великой орды и не сможете нанимать всех существ без исключения. Вернитесь в первоначальный город, обновите ряды своей армии и отправляйтесь по дороге, не сворачивая на первых двух перекрёстках – так Вы доберётесь к нейтральному городу Великой орды (если он не будет захвачен Вашими противниками ранее). Данный город в дальнейшем станет очень значимым, так что в будущем используйте караваны и пересылайте всех существ-орков, которых можно нанять в данный город, но не спешите их улучшать. Нападите на Кутаг.

После успешного захвата просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка». Город людей будет расположен на западе карты. Добраться до него лучше через 2 гарнизона Академии Волшебства, при этом попутно захватив один из четырёх городов магов. Желательно первым преодолеть гарнизон, что будет расположен недалеко от города орков Кутаг. Там будет меньше существ и тем самым Вы минимизируете потери. Как только справитесь с поставленной задачей, нападите на город волшебников, что находится в центре карты.

После того, как захватите Зияд начинается самое интересное. Герои Академии Волшебства всячески будут пытаться вернуть город под свой контроль, поэтому пересылайте караванами подкрепления для Готая и наймите героя для охраны замка. Приобретайте в нём существ лишь в том случае, когда враг будет приближаться к Вашей крепости слишком близко. Также пересеките мост на юге от города и воспользуйтесь двухсторонним порталом – так Вы увеличите обзор. Как только достаточно сильно укрепитесь на данной территории, пересеките гарнизон и мост, что находятся на западе от последнего захваченного города – так Вы доберётесь к городу Ордена Порядка. Нападите на него.

После успешного захвата второстепенное задание «Захватить все города Ордена Порядка» будет считаться выполненным. Теперь пора начать масштабные действия против магов. Захватите города на юго-западе и юге карты.

Затем, используя всё те же караваны, пополните армию Готая и от замка Манаара по дороге направляйтесь в правый нижний угол карты. Когда пересечёте мост не спешите идти на захват Шахибдийя. Сначала разведайте все прилегающие к нему территории. Только после этого нападите на последний город магов.

После победы над Алариком просматриваем финальный ролик.

Поздравляю, Вы прошли третью кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.

Читайте также:

      

  • Hunt showdown испытания прохождение
  •   

  • Сыр и темные силы ведьмак 3 прохождение
  •   

  • Как получить star platinum the world в yba
  •   

  • Прохождение winx club часть 4
  •   

  • Bloodrayne 2 прохождение

—>

  1. Главная

  2. Максим Беззаботный


  3. Heroes of Might and Magic 5: Повелители орды. Развеяние завесы ч. 1

Просмотров: 278

Максим Беззаботный

08 апреля 2020

Сейчас смотрят

ПрохождениеЗапустить Middle Earth Shadow of War Definitive EditionДИМА борейкоЧасть 11
00:10:04
ДИМА борейко

СМОТРЕТЬ

4 дня назад
113 просмотров

ПрохождениеЗапустить Middle Earth Shadow of War Definitive EditionДИМА борейкоЧасть 11

Heroes of Might and Magic 5: Повелители орды. Развеяние завесы ч. 1
00:31:47
Максим Беззаботный

СМОТРЕТЬ

3 года назад
278 просмотров

Heroes of Might and Magic 5: Повелители орды. Развеяние завесы ч. 1

Холодильник Indesit ITS 5200 W / X / B
00:04:00
Правильный выбор!

СМОТРЕТЬ

3 недели назад
258 просмотров

Холодильник Indesit ITS 5200 W / X / B

Холодильник Indesit DS 4180 W / SB
00:03:37
Правильный выбор!

СМОТРЕТЬ

2 недели назад
154 просмотров

Холодильник Indesit DS 4180 W / SB

Смотрите далее

Популярные видео

От первого лица: Школа 4 🤯 ШОК на СЦЕНЕ 😳 ПРЕДАТЕЛЬСТВО на ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА 😵‍💫 ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

От первого лица: Школа 4 🤯 ШОК на СЦЕНЕ 😳 ПРЕДАТЕЛЬСТВО на ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА 😵‍💫 ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА

11 часов назад

НУБ И ПРО СТРОЯТ ДОМ НА ДЕРЕВЕ ЗА 10 СЕКУНД / 1 МИНУТА / 5 МИНУТ В МАЙНКРАФТ БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ

НУБ И ПРО СТРОЯТ ДОМ НА ДЕРЕВЕ ЗА 10 СЕКУНД / 1 МИНУТА / 5 МИНУТ В МАЙНКРАФТ БИТВА СТРОИТЕЛЕЙ

9 часов назад

Вода НА ЛУНЕ! (в микроволновке) #shorts

Вода НА ЛУНЕ! (в микроволновке) #shorts

9 часов назад

Смех ➡️ Страх ➡️ Сдох ↩️ (The Outlast Trials)

Смех ➡️ Страх ➡️ Сдох ↩️ (The Outlast Trials)

10 часов назад

Александр Емельяненко vs Евгений Ершов: ПОЛНЫЙ БОЙ

Александр Емельяненко vs Евгений Ершов: ПОЛНЫЙ БОЙ

22 часа назад

ВЫПУСКНИК СПАЛИЛСЯ  #иванабрамов #тнт #standup #shorts

ВЫПУСКНИК СПАЛИЛСЯ #иванабрамов #тнт #standup #shorts

1 день назад

Garten of Banban 3 Finger Heart (Fancy Refill)

Garten of Banban 3 Finger Heart (Fancy Refill)

8 часов назад

ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! КТО ПОСЛЕДНИЙ покинет КАРТОННУЮ ТЮРЬМУ кот МАЛЫШ или ЯНИ? 24 Часа ЧЕЛЛЕНДЖ

ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! КТО ПОСЛЕДНИЙ покинет КАРТОННУЮ ТЮРЬМУ кот МАЛЫШ или ЯНИ? 24 Часа ЧЕЛЛЕНДЖ

13 часов назад

НЕ КАКАЙ НА СКИБИДИ ТУАЛЕТ!! (Skibidi Toilet)

НЕ КАКАЙ НА СКИБИДИ ТУАЛЕТ!! (Skibidi Toilet)

9 часов назад

ЗАСМЕЯЛСЯ - ЗАДОНАТИЛ 3! СКИБИДИ ТУАЛЕТ и другие ВЕСЕЛЫЕ ВИДОСИКИ

ЗАСМЕЯЛСЯ — ЗАДОНАТИЛ 3! СКИБИДИ ТУАЛЕТ и другие ВЕСЕЛЫЕ ВИДОСИКИ

11 часов назад

РИВИ ПОХИТИЛИ ! *Попала в ЗАЛОЖНИКИ*

РИВИ ПОХИТИЛИ ! *Попала в ЗАЛОЖНИКИ*

11 часов назад

скибиди туалеты (помогите) ➲ 1-30 эпизоды skibidi toilets

скибиди туалеты (помогите) ➲ 1-30 эпизоды skibidi toilets

9 часов назад

Magic phone 📱🤣#shorts #comedy #familyfun

Magic phone 📱🤣#shorts #comedy #familyfun

11 часов назад

POV: Черная Дыра #planetballs

POV: Черная Дыра #planetballs

10 часов назад

Игра выносящая любую логику - Baba is You

Игра выносящая любую логику — Baba is You

9 часов назад

Copyright ©

Video-muzika.ru

На нашем портале вы можете посмотреть самые популярные и свежие ролики за 2019 год

info@video-muzika.ru Почта для обратной связи , жалоб и предложений

Copyright ©

Providosiki.ru

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти радиус окружности без центра
  • Как составить тест по экологии
  • Как найти мамино белье
  • Как найти время движения до полной остановки
  • Как найти в таблице excel объединенные ячейки