Reshade unable to download archive как исправить

Здравствуйте.Вчера переустановил виндовс , после чего перестала работать утилита Reshade , тобишь скачивать библиотеку с эффектами. Выдает ошибку Unable to download archive/в 6 различных играх . Пробовал качать более ранние версии программы , анлогичный исход. Причем перед сносом системы все было замечательно. . Драйвера обновил , прочий софт установил ничего не помогло. Кидал шейдеры вручную в дерикторию игр , но в лаунчере эффекты не отображались…Второй день перевожу забугровые форумы , все тщетно. Может кто нибудь сталкивался с подобным?!!!!1После кончины основного монитора пришлось обратиться за помощью к старичку с разрешением 1600х900 , что никак не радует четкостью глаз , особенно в таких проэктах как Quantum Break, Battlefield , Dishonored 2. Система : Windows 7 service pack 1 , i5 3470, 8гб озу , gtx 1060.

  • Log in

  • Lieberman

  • Topic Author

6 years 1 week ago

6 years 1 week ago #1
by Lieberman

Unable to download archive was created by Lieberman

Hi, I would like to try ReShade but installer can’t download archive of effects. Сonsequently, «Installing to Euro Truck Simulator 2 … Failed!»
When i start the game and try to create my first preset, effects sheet is empty. Any ideas?
(ReShade version 3.0.7, Windows 7 x64)

Last edit: 6 years 1 week ago by Lieberman.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • crosire

Download them manually:
github.com/crosire/reshade-shaders/archive/master.zip

Extract the archive into your game folder. Then «<path to Euro Truck Simulator>reshade-shaders-masterShaders» to the «Effect Search Paths» under «Settings» in the GUI and «<path to Euro Truck Simulatorreshade-shaders-masterTextures» to the «Texture Search Paths» field. Afterwards, hit «Reload» on the home tab and you are done.

The following user(s) said Thank You: Lieberman, Watt

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Lieberman

  • Topic Author

Thank you, It WORKS!
The main page («Home») did not provide the ‘update’ button, I just pointed the correct path to the folders and restart my game. Will there be an option in the future to download the effects pack while installation? It would be convenient for customers.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • crosire

The setup tool does that usually, for some reason it didn’t work for you, which is why I explained the manual process of doing what the setup does.

The following user(s) said Thank You: Lieberman

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • derrame

i have the same problem but i dont understand the steps to install manualy :(

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • derrame

hey i have the same problem, could you please explain how did you manage to make it work?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • FierySwordswoman

5 years 11 months ago #7
by FierySwordswoman

Replied by FierySwordswoman on topic Unable to download archive

1) Download this: github.com/crosire/reshade-shaders/archive/master.zip
2) Take the «Textures» and «Shaders» folders from inside and put them somewhere.
3) Launch game with ReShade and click «Settings» at the top.
4) Add the location of «Shaders» folder from earlier to the «Effect Search Paths» box.
5) Do the same for the «Textures» and hit «Reload» when you’re done.

The following user(s) said Thank You: Watt

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • shojimeguro

end process igfxtray.exe from task manager fixed this bug

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • rise_of_chaos

Do you have to load all the shaders doing it this way? I tried to delete everything aside from the one shader I wanted before extracted and it gave an error.

Is there anyway to do this but only have a few shaders loaded? Loading all 50 shaders takes a long long time and reloads the whole thing if you touch it at all (i.e. even barely move the window etc)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • crosire

  • iconicals

hey I am having a similar issue to this but none of the troubleshooting steps are working

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • thepoint205

  • vtudor222

Today I tried so hard to download the repository and it did not work no matter what I did, no matter which version I tried (4.4.0, 4.3.0, 3.08, 3.00.  Failed, failed, unable to download archive.   c:usersownerAppDataLocalTempreshade-shaders-slimreadme.md already exists.  Why would this get downloaded into some temp file and not even complete?   I tried to fix all manually following instructions.  Again failed.  I hate the newest version which contains so many injectors I never really use.  I only like Adaptive Sharpening, Luma Sharpen, maybe Clarity and Technicolor2.  It works universally for all games.  There has to be a reason so many of us have these problems!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

ReShade — это приложение для настройки графики в компьютерных играх, которое позволяет улучшить визуальное восприятие игры. Однако при установке приложения могут возникнуть некоторые проблемы. В данной статье мы расскажем о наиболее распространенной ошибке и как ее решить быстро и легко.

Ошибка «Unable to download archive» при установке ReShade

Эта ошибка возникает, когда приложение не может загрузить архив с файлами. Для решения этой проблемы нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверьте доступность серверов ReShade. Если все серверы недоступны, то нужно подождать и повторить попытку позже.

  2. Отключите антивирусное ПО на время установки. Некоторые антивирусные программы могут блокировать загрузку архива.

  3. Убедитесь, что у вас стабильное и быстрое интернет-соединение. Плохое качество соединения может привести к ошибке при загрузке архива.

  4. Временно отключите файрволл. Если у вас установлен файрволл, то он может блокировать доступ к серверам ReShade.

  5. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, то можно попробовать скачать архив вручную. Для этого нужно перейти на сайт ReShade, скачать архив и распаковать его в папку с игрой.

Вывод

Установка ReShade может быть проблемной задачей из-за различных ошибок. Однако, если вы столкнулись с ошибкой «Unable to download archive», то вы можете попробовать решить проблему, выполнив перечисленные выше действия. Если проблема не устраняется, то можно обратиться за помощью на официальный форум ReShade.

ReShade — это бесплатный набор фильтров, которые можно навесить на любую игру. Фильтры там не абы какие, а на все случаи жизни: усиление резкости, сглаживание пиксельных «лесенок», цветокоррекция и многое другое. Но обо всём по порядку.

Многие эффекты в играх создаются с помощью шейдеров. Это такие мини-программки, которые оперируют с игровыми объектами, добавляя туман, отражения, капли воды и множество других красивостей.

В разных играх встречаются разные шейдеры. В старых вообще шейдеров почти нет. ReShade призван исправить эту несправедливость.

По сути Решейд — это набор из программных библиотек (ReShade32.dll, ReShade64.dll и д.р.), которые, будучи помещёнными в каталог с игрой, позволяют запускать в игре сторонние шейдеры. В комплекте уже есть набор из более чем полусотни, в интернете можно найти ещё. Можно подключить и шейдеры от SweetFX — более старого проекта с аналогичным функционалом (полная совместимость не гарантируется). ReShade, в отличии от оного, позволяет непосредственно в игре отрегулировать параметры шейдеров.

Поддерживаются вышедшие между 2004 годом и нашими днями игры, но не все, а использующие DirectX версий 9, 10 и 11, а также OpenGL. Игры на DirectX 8, вышедшие где-то между 2000 и 2003 годами, можно перевести на рельсы девятого DX подкидыванием в каталог игры библиотеки d3d8to9, но это не всегда срабатывает.

Самую новую DirectX 12 фильтры Решейда пока не поддерживают, там слишком много изменилось по сравнению с 11-й. Что это за технология такая и чем отличаются версии, я рассказал в статье «DirectX – что это такое, как оно работает, где скачать», но сейчас это не важно — если заработает, то заработает.

Влияние на производительность

[ig_notice style=»notice»]Разные шейдеры по-разному влияют на частоту кадров (FPS) игры. Более того, в зависимости от настроек определённого фильтра FPS может упасть сильно или незначительно.[/ig_notice]

В настройках Решейда можно включить параметр «Show FPS» и отслеживать в реальном времени частоту кадров, счётчики будут в правом верхнем углу экрана.

Индикатора два: собственно частота кадров (верхнее) и пересчёт в миллисекундах (одна мс = 1/100 сек). При частоте кадров в 60 FPS на отрисовку одного кадра тратится 16 мс. То есть после того, как вы дёрнули мышкой, игре потребуется 0,016 секунды на то, чтобы показать это на экране. Чем выше кадровая частота, тем плавнее движения в игре и тем резвее игра откликается на ваши действия мышью и нажатия клавиш клавиатуры.

Баны за ReShade в онлайн-играх

В мире живёт много людей с ограниченными возможностями, в частности по зрению. ReShade может усилить резкость и яркость картинки, изменить пропорции, сдвинуть цветовой спектр — всё, чтобы такие игроки получили возможность наслаждаться играми.

Увы, чтобы навесить фильтры, ReShade вмешивается в программный код запущенных игр (иначе никак). Это легко распознаётся античитами. Слишком часто у нечестных товарищей с нормальным зрением возникает идея использовать ReShade и другие софтины для получения преимущества, поэтому разработчики игр делают всё возможное, чтобы читеры не мешали игрокам.

Так что, пожалуйста, не подключайте Решейд к онлайн-играм вроде PUBG (Playerunknown’s Battlegrounds), Counter-Strike: Global Offensive, World of Warcraft, Dota 2, Call of Duty, Battlefield, Battlefront и другим. Я вас предупредил.

В синглах использовать Решейд вроде бы можно. Я давно играю в Skyrim через Steam с улучшенной графикой и меня не забанили. Никаких гарантий дать не могу, всё на ваш страх и риск.

Где скачать ReShade

Конечно же, ReShade лучше всего скачивать из проверенного источника: официального сайта. Где-то в середине страницы будет кнопка Download.

Программа работает на Windows 7 SP1, 8, 8.1 и 10. Также требуется последняя версия компонентов DirectX, обновление нужно скачать с сайта Microsoft.

Как установить ReShade в игру

1. Запустите загруженный с официального сайта инсталлятор ReShade.

2. Нажмите «Select game».

3. Откроется окно для указания исполняемого файла игры.

[ig_toggle label=»Вероятные места нахождения каталога с игрой»]

Если у вас лицензионные игры из Steam:

C:Program filesSteamsteamappscommonимя_игры

C:Program files (x86)Steamsteamappscommonимя_игры

Если используете Origin (например, игры серий Battlefield, Dragon Age, Mass Effect, Assassin’s Creed):

C:Program FilesOrigin gamesимя_игры

C:Program Files (x86)Origin gamesимя_игры

Игры, честно купленные на сайте GOG.com, многие инди и прочие почти всегда находятся в каталогах C:Program Filesимя_игры и C:Program Files (x86)имя_игры.

Простой способ узнать папку, в которой хранится исполняемый файл: нажмите правой кнопкой по ярлыку игры на Рабочем столе и в открывшемся меню выбрать пункт «Расположение файла». Работает с играми не из Steam и Origin.

[/ig_toggle]

Выбор исполняемого файла игры

Выбор исполняемого файла игры

4. Текст на кнопке изменится на «Select rendering API». Нужно указать, какое графическое API использует игра. API — это программный интерфейс приложения, набор команд для взаимодействия с чем-либо, в данном случае с видеокартой и процессором. Часто инсталлятор делает выбор за вас, у меня с игрой Shadowrun Returns:

Инсталлятор сам определил графическое API

Инсталлятор сам определил графическое API

Иногда нужно выбрать самостоятельно. Если игра вышла после 2012 года, скорее всего это Direct3D 10+. Для более старых игр — Direct3D 9, а OpenGL используется чаще в инди-проектах, «маленьких» играх и старых вроде Quake 3, Jedi Outcast.

Если в игре Решейд не заработает,  повторите все шаги по установке, выбрав другой режим. Инсталлятор спросит: «Записать поверх предыдущей остановки?». Ответьте «Да» и дальше как обычно.

Запрос при переустановке ReShade

Запрос при переустановке ReShade

5. Появится запрос на скачивание коллекции эффектов из интернета. Ответьте «Да«.

6. Появится выбор эффектов. Ничего страшного не произойдёт, если загрузите все. Разве что инициализация эффектов при запуске игры займёт большее время.

Выбор экранных фильтров ReShade для загрузки

Выбор экранных фильтров ReShade для загрузки

Нажимайте «OK» и ждите — в зависимости от скорости интернет-соединения загрузка может занять несколько минут.

7. Затем нажмите «Edit ReShade settings«, чтобы открыть параметры, влияющие на поведение ReShade.

Здесь рекомендую поставить галку на «Skip tutorial», чтобы при запуске игры не возникало лишних окон.

Рекомендую поставить галку на Skip Tutorial, остальное не трогайте.

Рекомендую поставить галку на Skip Tutorial, остальное не трогайте.

Подробнее о каждой настройке:

Presets — это указание готового набора настроек. Например, игроки создали множество вариантов настройки фильтров для Skyrim, GTA 5 и Witcher 3, их распространяют отдельно от ReShade. Пресеты можно выбрать потом из игры, если распаковать их в каталог с ней.

Effects Path и Textures Path нужны для нестандартных настроек фильтров. Лучше не трогать.

Screenshots Path — здесь можно указать каталог, в который будут сохраняться скриншоты (снимки экрана) игрового процесса при нажатии клавиши Print Screen. Это полезный бонус от ReShade, помогающий делать снимки в играх, где сторонними программами это сделать невозможно (бывают и такие).

Perfomance Mode — включение быстрого режима работы фильтров. Возможность редактирования свойств эффектов отключается, при запуске игры будут подгружаться только те фильтры, которые вы включили в пресете. Частота кадров в секунду чуть-чуть повысится. Эту настройку можно включить из окна Решейда в игре после того, как настроите фильтры.

Show FPS — показ частоты кадров в углу экрана и времени на отрисовку кадра. Полезно для объективной оценки влияния фильтров и их параметров на плавность игрового процесса.

Show Clock — показ текущего времени (зачем, не знаю).

Skip Tutorial — пропуск назойливых пошаговых подсказок, появляющихся при первом запуске окна ReShade в игре.

[ig_notice style=»notice»]Все настройки можно включить и в самой игре. Рекомендую поставить галку только на Skip Tutorial и, если вы не можете «на глаз» измерить производительность, Show FPS.[/ig_notice]

Нажатие «OK» закроет окно настроек, можно закрывать окно установки и запускать игру.

Как настроить графику с помощью ReShade

Если вы верно указали графическое API, в верхней части экрана игры при её запуске появится информация о загрузке фильтров:

Спустя некоторое время, когда все настройки будут прочтены, он сменится на подсказку нажать Shift+F2.

Нажимайте это сочетание, слева вверху экрана откроется окно настроек, внутри будут несколько вкладок: Home, Settings, Statistics и другие.

Вкладка Home

На вкладке Home находится выбор предустановок, список доступных фильтров и возможность их тонкой настройки. При желании можно назначить переключение фильтров по нажатию клавиши.

О том, какие фильтры бывают, я расскажу ниже. Для их настройки нужно ставить галки в списке, щёлкать по названию фильтра и тонко подстраивать каждый из них, регулируя параметры в нижней части окна.

Многие параметры представлены в виде десятичной дроби вида 0.010. В качестве разделителя используется только точка, не пишите там запятую.

[ig_notice style=»notice»]У большинства свойств есть описание на английском языке. Для просмотра наведите курсор на значение параметра.[/ig_notice]

Результат изменений обычно виден сразу. В очень редких случаях приходится нажимать кнопку Reload. Например, когда будете изменять приоритет слоёв-фильтров.

Чтобы сохранить настройки фильтров, создайте пресет: нажмите «+», введите произвольное название и нажмите Enter.

Нужно создать хотя бы один пресет для сохранения настроек

Нужно создать хотя бы один пресет для сохранения настроек

После этого все изменения будут сохраняться автоматически в выбранный пресет.

Вкладка Settings

Здесь часть настроек совпадает с настройками в инсталляторе. Самые важные в верхней части окна.

Другие вкладки

В Statistics можно наблюдать график изменения частоты кадров, видеть разрешения в пикселях слоев с фильтрами и другую служебную информацию, позволяющую оценить влияние на скорость частоты кадров.

Также служебная информация о выполнении функций отображается во вкладке Log. About показывает информацию о том, где можно скачать исходники ReShade, лицензиях используемых компонентов. Последняя вкладка нужна для изменения поведения выбранного графического API, не трогайте там ничего, если шейдеры работают.

Как работают шейдеры ReShade

Для изменения графики ReShade создаёт каждому шейдеру отдельный слой. Их можно перемещать, хватая курсором мыши. Так как картинка игры на самом деле не плоская, а имеет глубину (так называемый Z- или W-буфер), в играх (не всех) можно сделать эффект размытия заднего плана или применить фильтр только к близким объектам.

Так выглядит оригинальное изображение (здесь и далее — на примере Witcher 3):

Оригинальная картинка без ReShade (игра Witcher 3)

Оригинальная картинка без ReShade (игра Witcher 3)

А вот результат работы фильтра DisplayDepth (DisplayDepth.fx), показывающего глубину картинки:

DisplayDepth (DisplayDepth.fx)

DisplayDepth (DisplayDepth.fx)

Чем светлее — тем дальше объекты. Наличие объёма очевидно. Значит, в третьем Ведьмаке будут корректно работать шейдеры размытия дальнего плана и тумана.

Интерфейс (UI) игры — счётчики жизни, патронов, маны и т.д. — увы, сложно отделить от игровых объектов. Чтобы на них не накладывались эффекты, в ReShade используются два вида шейдеров:

1. Шейдер-маска UIMask.fx, делающая «дырки» в эффектах на местах экранных элементов при условии, что они никуда не сдвигаются.

2. Детектор UIDetect.fx, определяющий наличие UI на экране и переключающий видимость эффектов в зависимости от его присутствия.

Оба шейдера требуют вдумчивой настройки, простого включения недостаточно. Справка к ним доступа внутри файлов шейдеров (ищите их в подкаталоге «reshade-shadersShaders» игры, достаточно открыть их Блокнотом. К сожалению, про них рассказать не могу, ибо тогда инструкция увеличится вдвое.

Яркость, контраст, цветокоррекция

[ig_notice style=»notice»]На картинках — совмещённые скриншоты. Слева вверху и по центру справа — оригинал, справа внизу и по центру слева — результат работы эффекта.[/ig_notice]

Curves (Curves.fx) увеличивает контрастность изображения, при этом не трогая яркие и тёмные участки, чтобы не пропала детализация в тенях и небе.

Curves (Curves.fx)

Curves (Curves.fx)

Работающие в Photoshop или GIMP будут чувствовать себя как дома: фильтр использует кривую типа S. Следующий фильтр также аналогичен фотошоповскому «Уровни».

Levels (Levels.fx) — сдвигает точки белого и чёрного. Поможет добиться нормальной картинки в играх, где нет настоящего чёрного цвета (всё белесое, словно в тумане) или белый цвет слишком «серый».

Levels (Levels.fx)

Levels (Levels.fx)

Без изменения настроек результаты Levels практически не видны.

Tonemap (Tonemap.fx) — регулировка яркости, цветности, гаммы. По умолчанию ничего не изменяет, смысла показывать скриншот нет.

LiftGammaGain (LiftGammaGain.fx) пригодится для коррекции гаммы по отдельным цветовым каналам: красному, зелёному и синему. Теоретически может исправить стилизацию некоторых игр под определённый цветовой оттенок.

Vibrance (Vibrance.fx) — один из моих любимых шейдеров. Он насыщает блеклые цвета, не трогая яркие. Настройки по умолчанию практически не заметны:

Vibrance (Vibrance.fx)

Vibrance (Vibrance.fx)

Чтобы понять, как он влияет на цвета, вот вам усиление в 10 раз:

Vibrance (Vibrance.fx) с усилением. Обратите внимание на участок неба справа.

Vibrance (Vibrance.fx) с усилением. Обратите внимание на участок неба справа.

Третьему Ведьмаку, в принципе, этот фильтр ReShade ни к чему, особенно в Туссенте, цвета и так сочные. Зато must have для Skyrim и The Witcher: Enhanced Edition, где всё серо и уныло.

Colorfullnes (Colorfullnes.fx) — альтернатива предыдущему шейдеру Vibrance.

LUT (LUT.fx) и MultiLUT (MultiLUT.fx) — обалденные шейдеры, если разобраться, как ими пользоваться.

MultiLUT (MultiLUT.fx), включён предустановленный лут Hollywood

MultiLUT (MultiLUT.fx), включён предустановленный лут Hollywood

«Луты» — это готовые наборы правил цветокоррекции для переноса отснятой камерой картинки на монтажный стол без потери цвета и сохранения деталей в тенях и светлых участках кадра. В контексте игровых шейдеров луты позволяют придать картинке «киношный» вид. Если вы умеете пользоваться Фотошопом или другим графическим редактором сложнее Паинта, инструкция со созданию собственного лута находится здесь. Можно сделать скриншоты игры, в графическом редакторе изменить гамму, яркость, цветовые оттенки так, как вам хочется, и перенести коррекцию в игру с помощью текстуры лута.

DPX (DPX.fx) — имитация пост-обработки кинокадра на оборудовании Cineon компании Kodak 25-летней давности. Кому-то нравится.

DPX (DPX.fx)

DPX (DPX.fx)

Technicolor (Technicolor.fx) — имитация системы цветной киносъёмки «Техниколор».

Technicolor (Technicolor.fx)

Technicolor (Technicolor.fx)

Technicolor2 (Technicolor2.fx) — альтернативная реализация предыдущего эффекта. Даёт иную картинку, агрессивнее меняя цвета.

Technicolor2 (Technicolor2.fx)

Technicolor2 (Technicolor2.fx)

FilmicPass (FilmicPass.fx) — ещё один вариант имитации киношной пост-обработки.

FilmicPass (FilmicPass.fx)

FilmicPass (FilmicPass.fx)

Не особо понимаю востребованность шейдеров придания кинематографичности, потому что он убивает естественность картинки. Когда-то пробовал GTA 5 Redux — всё в холодных оттенках, картинка скучная.

ColorMatrix (ColorMatrix.fx) — редактирование цветов с помощью цветовой матрицы. По сути меняет яркость цветовых каналов: красного, зеленого и синего.

ColorMatrix (ColorMatrix.fx)

ColorMatrix (ColorMatrix.fx)

Clarity (Clarity.fx) — фильтр «ясности». Судя по результату, способен избавить картинку от «туманности».

Tint (Sepia.fx) — наложение цветового оттенка. По умолчанию шейдер настроен на сепию.

Tint (Sepia.fx)

Tint (Sepia.fx)

Monochrome (Monochrome.fx) — изображение становится чёрно-белым.

Monochrome (Monochrome.fx)

Monochrome (Monochrome.fx)

Зачем он нужен — непонятно. Наверное, чтобы был.

Сглаживание, размытие, резкость

FXAA (FXAA.fx) — самый примитивный и самый быстрый из фильтров антиалиасинга (сглаживания пикселей), имеющийся в ReShade. Убирает пиксельную «лесенку», возникающую на границах объектов. В моих примерах эту лесенку можно заметить на слегка наклонённом столбе справа.

Работа шейдера FXAA (FXAA.fx)

Работа шейдера FXAA (FXAA.fx). Нажмите на картинку для увеличения и посмотрите на границы столба, растительности. Они стали размытыми, пикселизация почти не видна.

К сожалению, FXAA размывает всю картинку, поэтому буквы тоже станут размытыми.

SMAA (SMAA.fx) — продвинутая реализация сглаживания и более тяжёлая в плане производительности. Шейдер пытается выделить объекты в кадре и размыть их границы, не стирая мелкие детали кадра.

Работа шейдера SMAA (SMAA.fx). Обратите внимание на треугольник, который образуют балки столба справа.

Работа шейдера SMAA (SMAA.fx). Обратите внимание на треугольник, который образуют балки столба справа.

Из-за работы алгоритма антиалиасинга буквы, являясь контрастными объектами, своеобразно меняются, чуть округляясь, но не расплываясь, их читаемость не ухудшается.

HQ4X (HQ4X.fx) — сглаживание близлежащих пикселей с дорисовкой недостающих частей. В обычных играх картинка размывается. Алгоритм HQ4X пригодится для сглаживания объектов в пиксельных играх, там результат будет приятным глазу.

GaussianBlur (GaussianBlur.fx) — просто размытие.

GaussianBlur (GaussianBlur.fx) размывает изображение. Зачем - тот ещё вопрос.

GaussianBlur (GaussianBlur.fx) размывает изображение. Зачем — тот ещё вопрос.

SurfaceBlur (SurfaceBlur.fx) — снижение детализации объектов без размытия контрастных контуров. По умолчанию результат не заметен, для скриншота усилил эффект в 10 раз.

Эффект SurfaceBlur (SurfaceBlur.fx), усиленный в 10 раз

Эффект SurfaceBlur (SurfaceBlur.fx), усиленный в 10 раз

RingDOF (DOF.fx) — потеря резкости у дальних объектов с эффектом хроматической аберрации (смотрите на столб, там появились цветные полосы).

Этот и другие DOF (Depth of field) шейдеры сильно снижают частоту кадров и требуют настройки, потому что точка фокуса не всегда сходится на персонаже.

RingDOF (DOF.fx)

RingDOF (DOF.fx)

MagicDOF (DOF.fx) не имеет цветовых искажений.

MagicDOF (DOF.fx)

MagicDOF (DOF.fx)

GP65CJ042DOF (DOF.fx) размывает с осветлением.

GP65CJ042DOF (DOF.fx)

GP65CJ042DOF (DOF.fx)

MatsoDOF (DOF.fx) имитирует, как мне кажется, камеру с восьмиугольной диафрагмой. Сильно снижает кадровую частоту.

MatsoDOF (DOF.fx)

MatsoDOF (DOF.fx)

MartyMcFlyDOF (DOF.fx) — очередной эффект размытия. На мой взгляд, даёт неестественный глазу результат.

MartyMcFlyDOF (DOF.fx)

MartyMcFlyDOF (DOF.fx)

LightDof_AutoFocus (LightDoF.fx) — максимально облегчённый на функции шейдер расфокусировки, не сильно снижающий производительность по сравнению с аналогами. С третьим Ведьмаком у меня не заработал. Наверное, нужно искать правильную точку фокусировки.

LightDoF_Far (LightDoF.fx) — из серии «лёгких» шейдеров расфокусировки. Размывает дальние объекты.

LightDoF_Far (LightDoF.fx)

LightDoF_Far (LightDoF.fx)

LightDoF_Near (LightDoF.fx) — размытие близких объектов. На скриншоте ниже это почти не заметно, эффект заметен на руках протагониста в играх от первого лица.

LightDoF_Near (LightDoF.fx)

LightDoF_Near (LightDoF.fx)

DepthHaze (DepthHaze.fx) — размывает и слегка осветляет дальние, очень дальние, планы.

MotionBlur (FakeMotionBlur.fx) — размытие в движении. Работает так себе, играть становится некомфортно.

TiltShift (TiltShift.fx) — размытие по краям экрана для создания эффекта миниатюры.

TiltShift (TiltShift.fx)

TiltShift (TiltShift.fx)

LumaSharpen (LumaSharpen.fx) — фильтр усиления резкости изображения. На мой взгляд, работает лучше альтернатив. Настройки по умолчанию почти не влияют на картинку, для скриншота усилил в 10 раз.

Фильтр LumaSharpen (LumaSharpen.fx), усиленный в 10 раз

Фильтр LumaSharpen (LumaSharpen.fx), усиленный в 10 раз

AdaptiveSharpen (AdaptiveSharpen.fx), HighPassSharp (HighPassSharpen.fx), Mode1 (FineSharp.fx), Mode2 (FineSharp.fx), Mode3 (FineSharp.fx) и FilmicAnamorphSharpen (FilmicAnamorphSharpen.fx) — тоже усиление резкости. Так как результаты сильно отличаются от шейдера к шейдеру и от игры к игре, делать скриншоты не вижу смысла.

Кстати, шейдеры резкости пригодятся игре Sims 4, ReShade там пригодится для компенсации работы фильтра сглаживания или ему на замену, слишком уж некачественное сглаживание в игре реализовано по умолчанию (как и в прошлых играх серии).

Художественные эффекты

Сюда я отнёс шейдеры, значительно меняющие картинку, придающую им определённую стилистику, меняющие имеющийся в игре стиль.

KNearestNeighbors (Denoise.fx) и NonLocalMeans (Denoise.fx) убирают точечный шум. По возможности отключайте шум в самой игре, потому что шейдер подавления шума ощутимо снижает частоту кадров.

Vignette (Vignette.fx) добавляет виньетирование, снижая яркость кадра по краям.

Vignette (Vignette.fx)

Vignette (Vignette.fx)

AdaptiveFog (AdaptiveFog.fx) добавляет в игры туман, всегда виднеющийся вдали.

AdaptiveFog (AdaptiveFog.fx)

AdaptiveFog (AdaptiveFog.fx)

BloomAndLensFlares (Bloom.fx) — размытие ярких участков кадра (обычно это источники света, но не всегда) и добавление бликов на виртуальной линзе игровой камеры. Для наглядности я усилил параметр fBloomAmount.

BloomAndLensFlares (Bloom.fx)

BloomAndLensFlares (Bloom.fx)

ChromaticAberration (Prism.fx) — хроматические аберрации, имитация физического эффекта прохода света через призму внутри камеры. Для наглядности усилил эффект в 10 раз.

ChromaticAberration (Prism.fx)

ChromaticAberration (Prism.fx)

CA (ChromaticAbberation.fx) —  эффект цветовых искажений аналогично предыдущему, но, на мой взгляд, менее реалистичный.

CA (ChromaticAbberation.fx)

CA (ChromaticAbberation.fx)

AmbientLight (AmbientLight.fx) — похожий на BloomAndLensFlares эффект, мягко размывающий яркие участки кадра.

AmbientLight (AmbientLight.fx)

AmbientLight (AmbientLight.fx)

MagicBloom (MagicBloom.fx) — ещё один способ размытия ярких участков экрана.

MagicBloom (MagicBloom.fx)

MagicBloom (MagicBloom.fx)

HDR (FakeHDR.fx) — фильтр псевдо-HDR эффекта, который по идее должен восстанавливать детализацию в слишком тёмных и ярких участках кадра. На практике затемняет изображение и только.

HDR (FakeHDR.fx)

HDR (FakeHDR.fx)

EyeAdaption (EyeAdaption.fx) — шейдер для создания эффекта адаптации глаз к свету.

FilmGrain (FilmGrain.fx) и FilmGrain2 (FilmGrain2.fx) — эффекты зернистости плёнки. Многие авторы пресетов ReShade для GTA 5 и других игр включают что-то из них, так как это добавляет «кинематографичности».

FilmGrain2 (FilmGrain2.fx)

FilmGrain2 (FilmGrain2.fx)

MXAO (MXAO.fx) — включение эффекта самозатенения объектов. Всё становится объёмнее, а FPS падает вдвое.

MXAO (MXAO.fx). Смотрите на соединения балок столба.

MXAO (MXAO.fx). Смотрите на соединения балок столба.

К сожалению, MXAO работает не так хорошо, как SSAO и аналогичные технологии самозатенения. Всё же улучшить графику в старых играх шейдер может, нужно экспериментировать с настройками.

ReflectiveBumpmapping (ReflectiveBumpMapping.fx) — добавляет отражения объектам в кадре.

ReflectiveBumpmapping (ReflectiveBumpMapping.fx)

ReflectiveBumpmapping (ReflectiveBumpMapping.fx)

После тщательной настройки ReflectiveBumpmapping может улучшить картинку в старых играх без поддержки отражений, но в современных бесполезен.

Deband (Deband.fx) убирает цветовую лесенку у градиентов. Те, кто играл в 16-битном цветовом режиме, помнят, что это за напасть такая. Да и в современных играх артефакт нет-нет да встречается.

Emphasize (Emphasize.fx) — выделение цветом ближайших объектов. Как DOF, только вместо размытия — выцветание.

Emphasize (Emphasize.fx)

Emphasize (Emphasize.fx)

Chromakey (Chromakey.fx) — установка синего экрана на отдалении от камеры.

Chromakey (Chromakey.fx)

Chromakey (Chromakey.fx)

Border (Border.fx) — добавление полос у краёв экрана. Некоторые авторы шейдерных паков используют Border.fx для создания «кинематографичной» картинки. На мой взгляд чёрные полосы сверху и снизу экрана только мешают.

Border (Border.fx)

Border (Border.fx)

Cartoon (Cartoon.fx) пытается превратить картинку в рисунок. Не так успешно, как используемый в играх серии Borderlands шейдер, но кому-то нравится.

Cartoon (Cartoon.fx)

Cartoon (Cartoon.fx)

Daltonize (Daltonize.fx) убирает некоторые цвета.

Daltonize (Daltonize.fx)

Daltonize (Daltonize.fx)

PerfectPerspective (PerfectPerspective.fx) — шейдер наклоняет изображение и меняет FOV (точку обзора) картинки. Теоретически может пригодиться обладателям очков виртуальной реальности для компенсации искажений линз. Сам не проверял, подходящего устройства нет.

PerfectPerspective (PerfectPerspective.fx)

PerfectPerspective (PerfectPerspective.fx)

AdvancedCRT (CRT.fx) — для имитации монитора с электронно-лучевой трубкой. Комбинация с шейдером PerfectPerspective вышибет ностальгическую слезу.

AdvancedCRT (CRT.fx)

AdvancedCRT (CRT.fx)

LeiFx_Tech (3DFX.fx) — якобы имитация рендеринга на легендарных видеокартах 3dfx. Что-то не припоминаю подобного эффекта.

LeiFx_Tech (3DFX.fx)

LeiFx_Tech (3DFX.fx)

EGAfilter (EGAFilter.fx) — для тех, кто скучает по видеокартам стандартов EGA и TGA, в ReShade есть фильтр уменьшения количества экранных цветов до 16-ти.

EGAfilter (EGAFilter.fx)

EGAfilter (EGAFilter.fx)

Nostalgia (Nostalgia.fx) — ещё один шейдер для создания 4-битного кадра.

Nostalgia (Nostalgia.fx)

Nostalgia (Nostalgia.fx)

ASCII (ASCII.fx) — для скучающих по текстовым играм и фанатам Матрицы. Хотя по мне в Dwarf Fortress или Ultima поиграть, чем использовать такой шейдер в играх, для этого не предназначенных.

ASCII (ASCII.fx)

ASCII (ASCII.fx)

Nightvision (NightVision.fx) — для ностальгирующих по… прибору ночного зрения?

Nightvision (NightVision.fx)

Nightvision (NightVision.fx)

GlitchB (Glitch.fx) — для имитации сбоящей видеокарты и вызывания тошноты. Людям с эпилепсией этот фильтр включать нельзя!

GlitchB (Glitch.fx)

GlitchB (Glitch.fx)

Как удалить ReShade

Удалите из каталога с игрой файл dxgi.dll, d3d9.dll или opengl32.dll (будет один из них) и подкаталог reshade-shaders. Всё, этого достаточно.

Какие шейдеры лучшие

[ig_notice style=»notice»]Правильный ответ: зависит от игры и вас. Вкусы у всех разные, графика в играх тоже.[/ig_notice]

Самый часто используемый мною шейдер — сглаживание пикселей SMAA (SMAA.fx). Во многих играх доступен либо убогий FXAA, размывающий картинку, либо ресурсоёмкий MSAA. Я их отключаю и использую SMAA.

Иногда подключаю LumaSharpen (LumaSharpen.fx) или AdaptiveSharpen (AdaptiveSharpen.fx) для повышения резкости изображения.

Для корректировки цвета и яркости использую Curves (Curves.fx) и Tonemap (Tonemap.fx). И, конечно, Vibrance (Vibrance.fx) для усиления тусклых цветов.

В старых играх подключаю BloomAndLensFlares (Bloom.fx) или AmbientLight (AmbientLight.fx).

Если у вас остались вопросы — спрашивайте в комментариях.

Как изменить графику в любой игре с помощью ReShade

Всем Привет, сегодня я бы хотел вам расказать как с помочью лишь одной утилиты можно улучшить графику практически в любой игре. Знакомтесь это — ReShade Версия 3.0.8 (Версия 3.0.8 была выпущена 16 июля 2017 года).

Немного о ReShade

ReShade — это усовершенствованный, полностью общий пост-обработчик для игр и видеопрограмм, разработанный crosire. Представьте свою любимую игру с окружающей окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветокоррекцией и т. д. ReShade предоставляет автоматизированный и общий способ доступа к информации о цвете и глубине кадра (последний автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения использования), и все инструменты, чтобы всё это работало.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное управление сглаживанием SMAA, экранирующую окклюзию окружающего пространства, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость, автоматическую насыщенность и коррекцию цвета, кросс-обработку, многократное размытие . и так далее.

ReShade поддерживает таки API как Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11 и OpenGL.
Требуется компьютер с Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или выше (Windows 7, 8, 8.1, 10) так же необходим уже установленый DirectX.

ReShade имеет свой собственный язык затенения и транскомпилятор под названием ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL, добавляя полезные функции, предназначенные для разработки пост-обработки-эффектов: определять и использовать текстуры прямо из шейдерного кода, визуализировать их, изменять визуализацию, извлекать данные о цвете и глубине, запрашивать пользовательские значения, такие как таймеры или ключевые состояния , . И это не так. Напишите свои шейдеры только один раз, они будут работать везде, независимо от того, какая ваша цель — Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о компиляции их в правильную модель и язык шейдера.

Установка ReShade

1. Для начала качаем утилиту ReShade 3.0.8 вот по этой ссылке.

2. После завершения закачки запускаем инсталятор ReShade_Setup_3.0.8, далее нажимаем на кнопку «Select GameВыбрать Игру», ищем .exe нужной вам игры (над которой будем проводить эксперементы, в моем случаи это NFS 2012).

3. Дальше нам нужно выбрать API который использует ваше приложениеигра, выбор здесь небольшой DirectX 9,10+ или OpenGL. Иногда ReShade сам определяет какой API нужен игре, а иногда, в крайних случаях, нужно самому это сделать. Для того чтобы узнать какой API нужен вашей игре достаточно всего лишь перейти вот по этой ссылке и найти вашу игру. В моем случаи это Need for Speed: Most Wanted [2012] — Direct3D 10+.

4.Дальше нажимаем на кнопку «Да» и сразу после этого начнётся загрузка шейдеров.

5.После загрузки вас попросить выбрать определенные шендеры или же можно просто ничего не трогать, нажимаем на «OK». Если у вас всплывает окно с надписью «Done» — значит всё получилось.

6.Запускаем игру, если вы всё удачно сделали, после запуска вы увидите в левом верхнём углу монитора, как прогружаются все эфекты, это не очень затянутая процедура, которая заберёт у вас не больше одной минуты.

7.Что бы открыть меню ReShade нажимаем сочетание клавиш Shift+F2. После того как откроется меню ReShade нажимаем на кнопку ContinueПродолжить. Нажимаем на «+» чтобы добавить новый Preset, даём ему любое название, желательно на английском языке, и нажимаем кнопку «Enter» на клавиатуре.

8. Теперь вы можете включать и отключать любые эфекты из списка которые вам предлагают, там их более 50-ти. В случаи если вам этого мало тогда снова нажимаем на кпопку «ContinueПродолжить», снизу появится полная регулеровка всех эфектов.

9. Во вкладке «Settings/Настройки» можно включить FPS и время.

10. Если вам надоела «долгая» прогрузка эфектов после запуска игры, тогда я могу посоветовать просто удалить ненужные шейдеры из папки Shaders которая находится по пути «Названи игрыreshade-shadersShaders». Не нужно увлекаться удалением файлов, удаляем только ненужное. Ни в коем случаине удаляем ReShade.fxh!
11. Для удаления ReShade переходим в папку с игрой, где уже установлена утилита, для начала удаляем папку reshade-shaders, потом удаляем d3d9.dll, d3d9.ini (если установлен DirectX 9), dxgi.ini, dxgi.dll, dxgi.log (DirectX 10+), opengl32.dll, opengl32.ini (OpenGL).

Демонстрация шейдеров

Целебные свойства FXAA

В ReShade так же присутствует сглаживание FXAA. FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) – метод сглаживания от Nvidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки. Является более производительным решением, по сравнению с традиционным MSAA, что, однако, сказывается на точности работы и качестве изображения.
Данный шейдер подойдет для всех геймеров у которых очень слабые ПК. Так же FXAA можно использовать в любых играх, только с помощью ReShade ясное дело, которые его не поддерживают. Если вы сомневаетесь вот сравнение:

Без FXAA (DisplayDepth)

С FXAA (DisplayDepth + FXAA)

Что у нас получилось

Need for Speed: Most Wanted (2012) (AmbientLight+CA+FXAA+DPX+HDR)

Saints Row 3 (FXAA+DPX+HDR)

DMC (CA+DPX+HDR)

Middle-earth: Shadow of Mordor (CA+FXAA+DPX+HDR)

Источник

Reshade не запускается на windows 10

I’ve recently updated my Windows 10 to the new Creator’s Update which causes GTA V to crash. Apparently, GTA V can’t work now without having the System32 version of d3d11.dll in the game’s installation folder, however, ENB also uses a file named d3d11.dll, therefore I can’t use ENB at all now due to conflicting file names. I’ve since rolled back to the previous version of Windows 10 but the problem remains.

Does anyone know a workaround to get ENB to work without the file being named d3d11.dll? I’ve renamed it and changed the ProxyLibrary to the new name but it doesn’t work.

The only other solution I can think of is to reset Windows.

that doesnt sound good, sorry you ran into troubles. a few questions:
can you run gta5 without redux?
When was this Windows update?
did you try reshade only? https://reshade.me/
and could you try enb from here: http://enbdev.com/download_mod_gta5.htm ?

that doesnt sound good, sorry you ran into troubles. a few questions:
can you run gta5 without redux?
When was this Windows update?
did you try reshade only? https://reshade.me/
and could you try enb from here: http://enbdev.com/download_mod_gta5.htm ?

Thank you for your response.

  1. GTA V works with or without Redux and has the same problem.
  2. My PC updated on April 25th through Windows update.
  3. ReShade says «Succeeded» at the launcher but doesn’t look any different in-game.
  4. ENB from the link produces the same problem.

It’s really a Windows problem at this point, I just need to use ENB’s d3d11.dll as a different name or something.

Thanks again, I’ll wait for a Windows fix or reset it.

Hello, i had the self problem after the Windows Creators Update, after the complete deinstallation from the Nvidia Driver (incl. all Nvidia folder from c:/) and new install of this was it ok.
I hope it helps you 🙂

Thanks Flashback64, I’ve tried everything «in the book». I resorted to resetting Windows — which resolved the problem.

Thanks again everyone.

Hello, i had the self problem after the Windows Creators Update, after the complete deinstallation from the Nvidia Driver (incl. all Nvidia folder from c:/) and new install of this was it ok.
I hope it helps you 🙂

@Zulf_:()
yes thats right,uninstall the Nvidia Driver and then delete also the Nvidia Corporation Folder by c:/Programms and Programms(x86) then reboot the Computer and install the Nvidia Driver again.
That can be a solution by this problem, for me was it a solution.
I hope it works for you.

@Zulf_:()
yes thats right,uninstall the Nvidia Driver and then delete also the Nvidia Corporation Folder by c:/Programms and Programms(x86) then reboot the Computer and install the Nvidia Driver again.
That can be a solution by this problem, for me was it a solution.
I hope it works for you.

he means everything related to nvidia,

he means everything related to nvidia,

he means everything related to nvidia,

he means everything related to nvidia,

Still doesnt work, i try unnistall driver and download latest driver and launcher for 2 times still no luck. Im play unmods and online work fine but with redux install doesnt work. Game crash stop working. Any solution? 🙁

hmmm, thats sadly, i dont no, but i think the creators update is the problem. After the install from the Update all looks fine on my System, The witcher 3 and other Games runs properly, but the redux mod crashed GTA V, and by a coincidence, i saw that i can`t enable the Physx by the Game Arkham Knight.
So i have installed the Nvidia Driver new installed as explained by me, after the new installation from the Nvidia Driver was all fine with this Games.

@RunWhileYouCan
you start Steam in the offline Mode if you run GTA V Redux?
you can see the Redux Startscreens ?

Still doesnt work, i try unnistall driver and download latest driver and launcher for 2 times still no luck. Im play unmods and online work fine but with redux install doesnt work. Game crash stop working. Any solution? 🙁

hmmm, thats sadly, i dont no, but i think the creators update is the problem. After the install from the Update all looks fine on my System, The witcher 3 and other Games runs properly, but the redux mod crashed GTA V, and by a coincidence, i saw that i can`t enable the Physx by the Game Arkham Knight.
So i have installed the Nvidia Driver new installed as explained by me, after the new installation from the Nvidia Driver was all fine with this Games.

@RunWhileYouCan
you start Steam in the offline Mode if you run GTA V Redux?
you can see the Redux Startscreens ?

Источник

[PUBG] Reshade не работает.

Пубг не запускается с ошибкой в dxgi.dll файле. Переименовывал, получалось зайти, но без решейд. Что ита?! Без решейда глаза на жопу лезут

решейд же запретили сказали за него банить будут

На данном этапе Решейд запрещен, банить за него не будут, но игра у тебя с ней не запустится.

Кстати, запрет уже давно объявили, играю без решейда, все норм, привыкнешь.

Он и не должен работать, играй как все, почему ты думаешь что без других текстур ты слабее?

играю через Экспиренс, разницы ваще никакой что Ришэд что Экспиренс

играю через Экспиренс, разницы ваще никакой что Ришэд что Экспиренс

используй Nvidia Freestyle

У меня допустим 2 печи670 в сли, в январе сидел на вин7 и самых последних дровах — все было нормально, в феврале переехал в чистую на вин10х64 1709 и игра адекватно ведет себя на дровах 382 (май 2017), обновление на любую более новую версию приводит к шаттерингу картинки и лагам/диким дропам фпс, а экспириенс на дровах ниже 390 не работает
такое дерьмо, котятки

Источник

Hi, 

I’ve been trying to install Reshade 3.0.8 into my game for about two days at this point, 

Previously, I had it installed a long while ago before deciding to (un)install it. And at that time installing it, everything worked just fine. 

But now, every time I try to uninstall Reshade’s older 3.0.8 version in order to get sims 3.0.8 presets,

It keeps telling me; Unable to extract downloaded archive.  Before, it had never done this previously,  but now, it does. 

What do I do to fix this? I’ve looked everywhere for help and there’s nothing. 

I’ve provided a screenshot of what it said while trying to install the older version of Reshade, 3.0.8 

Attachment

Download this attachment

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить заявление на аккредитацию
  • Как найти координаты точки пересечения двух окружностей
  • Как найти взаимно простое число для числа
  • Как найти похожих художников
  • Синтаксическая ошибка при анализе пакета как исправить на телевизоре