Решу егэ как найти задание по номеру

Главной особенностью данного сайта является возможность создания теста по любой теме курса, с любыми контролирующими материалами. Контроль при этом осуществляется в классном журнале педагога: проверка работ идет автоматически (кроме заданий второй части с полным решением). Для чего создана автором сайта страничка «учителю». После регистрации на сайте она становится доступной.

Если выбрать ссылку «Создать тест из подобранных заданий, открывается страница, где из каталога Вы можете выбрать любые виды заданий, а также, по желанию, вставить свои.

Каталог заданий составлен на основе различных сборников для подготовки к экзаменам, в том числе, тренировочных заданий МИОО. Вы можете указать время для выполнения заданий, ограничить сроки выполнения вариантов, составить свое пояснение к работе и правилам его выполнения. Так, на сайте есть функция, позволяющая ученикам прикрепить фотографию решения заданий части 2, требующих подробного решения.

Если пройти на страницу «Классный журнал», Вы сможете увидеть сводную таблицу результатов выполнения всех созданных Вами контрольных и других работ и количество решений. Сможете, при необходимости удалить ненужное.

Там же, в классном журнале (группировка по учащимся) Вы сможете создать группы учащихся.

Открыв далее классный журнал, мы видим по каждому ученику и по группе как выполнены данные Вами варианты, средний балл выполнения того или другого задания, количество баллов, полученные каждым учеником.

Нажав на баллы ученика, открывается подробная информация о выполнении им каждого задания.


 

Если ученик выполнил задание части 2, будет написано, что требуется проверка. Вы, на основе предложенного решения и системы оценивания, сами ставите балл за выполнение данного задания.

Если эта контрольная имеет стандартную структуру ЕГЭ, программа автоматически переведет баллы в стобальную систему. На странице ОГЭ – в отметку.

Есть возможность на сайте скачать в программе Excel журнал выполнения заданий любой группы. Также есть возможность создания курса по Вашему предмету.

Я работаю с данным сайтом уже 3 года. Составляю тематические тесты, контрольные работы не только для учащихся 9-11, но и 7,8 классов. 

Адрес сайта: https://phys- ege.sdamgia.ru / 

ege

Среди учителей и учеников образовательный портал Решу ЕГЭ пользуется большой популярностью. Независимо от того, как мы относимся к самой процедуре Единого государственного экзамена, этот мощный образовательный ресурс может помочь основательно подготовиться к итоговой аттестации. Он содержит материалы по 14 предметам, в том числе по четырём иностранным языкам: английскому, немецкому, французскому и испанскому. Близится пора необычной для этого года процедура сдачи ЕГЭ. Надеюсь, данная статьи с видеороликом о том, как пользоваться порталом, будет как раз кстати.

Я был уверен, что в сети Интернет будет довольно много видеороликов о том, как работать с ним. Но, кроме видео от самих создателей портала, другого обучающего видео довольно мало.

В данном видеообзоре вы увидите:

  • как зарегистрироваться на портале в качестве ученика или учителя
  • как создать классный журнал
  • как создать класс и добавить учеников
  • как создать задания для учащихся
  • как проводить мониторинг успешности учеников
  • как создавать собственные задания и видеоуроки
  • как ученику правильно оформлять выполнение заданий

Признаться, когда начал знакомиться с порталом, несколько раздражал интерфейс. Были сдвинуты акценты.

reshu

К примеру, вы автоматически можете щёлкнуть кнопку регистрации посредине экрана и попасть совсем не туда. Найти кнопку регистрации вам может составить труда. Есть много лишних переключений при создании заданий, журнала. Но если разобраться, вам затем будет удобнее работать.

Хочу обратить ещё внимание учителей на отправку заданий. Рекомендую не ограничиваться отправкой заданий на ученические аккаунты. Вовсе не обязательно, что ученик будет в ближайшее время заглядывать туда. Продублируйте задание отправкой ссылки на него электронной почтой учащимся. Или найдите любой другой способ оповещения.

reshu1

Радует наличие конструктора видеоуроков. Хотя и здесь много путаницы, лишних шагов при создании курса. Не проверял его возможности в реальных условиях. Надеюсь, читатели могут описать свои впечатления.

По крайней мере, мы можем использовать данный образовательный портал не только для отправки готовых заданий, но и можем проявить творчество, подготовить собственные учебные ресурсы, зная особенности своих обучаемых, на какие темы следует обратить особое внимание.

Безусловно, Решу ЕГЭ можно использовать и как платформу для дистанционного обучения. Учитывая те особые условия, в которых мы оказались в последние месяцы. Да и в дальнейшем, когда мы сможем сочетать возможность нормальной живой работы с различными формами удалённого обучения учащихся.

Уже завтра выпускники 11-х классов напишут самый ответственный экзамен — ЕГЭ по русскому языку. И в КИМах по этому предмету внесли множество изменений, с которыми в последний раз нужно разобраться и..пройтись по остальным заданиям. 

Экзамен идет 3 часа 30 минут. За всю работу вы можете получить 54 первичных балла. 

Задание №1

Чтобы решить это задание, нужно повторить разряды предлогов и союзов, местоимений и частиц, числительные, наречия и вводные слова и словосочетания. И лучше не лениться, потому что эта теория пригодится вам для выполнения остальных номеров — например, задания №16 или №19.  

Источник: https://rustutors.ru/egeteoriya/1134-zadanie-1.html

Разберемся с ними на примере задания из банка «Решу ЕГЭ», где на месте пропуска нужно подобрать и вставить союз:

«<…> коррекция фигуры всегда включает не только упражнения, но и правильное питание, то специалисты, контролирующие изменения фигуры, должны обладать соответствующими знаниями, чтобы составить ежедневное меню, в которое входят продукты, содержащие всё необходимое для дополнительных эффективных, корректирующих и моделирующих программных мероприятий.»

Поскольку придаточная часть предложения раскрывает причину, о которой говорится в главной части (нам объясняют, почему специалисты должны обладать определенными знаниями), то, значит, нам нужен подчинительный союз. И лучше всего подходит союз «так как». 

Задание №3

Если хотите 90+ баллов за экзамен, то вам обязательно нужно решить это задание. И для начала — как всегда, повторить теорию. А это жанры текста и стили речи, средства выразительности (от эпитетов до синтаксического параллелизма), вспомни о вводных конструкциях, как выглядят однородные и обособленные члены предложения.

Вот так выглядит задание с сайта «Решу ЕГЭ»: 

1685116852.jpg

Здесь нам подходят только номера 1 и 2. Все остальное — не про этот текст. Например, потому, что в том же 4 номере эти словосочетания — не метафоры, а устоявшиеся выражения и один канцеляризм даже. К официально-публицистическому стилю текст никак нельзя отнести — этому мешают хотя бы такие слова как «зубоскальство» или «барахолках». Да и отглагольные существительные, возвратные глаголы не только к научному стилю относятся. Так что правильный ответ: 12.

Задание №4

Тут все просто: повторите, как правило произносятся слова из этого орфоэпического словника ФИПИ. Как правило, вариантов в ответе может быть от 2 до 4 слов. Возьмем в пример задание из «Решу ЕГЭ», в котором нам нужно найти те слова, в которых правильно поставлено ударение:

нанЯл
солгалА
сытА
облЕгчить
снятА

Если вы помните, где стоит ударение, то вы уже догадались, что правильными будут слова «солгалА», «сытА» и «снятА». 

Задание №6

В этом задании нужно исключить лишнее слово или заменить другим, своего рода проверка “на внимательность”. Например, в задании демоверсии исключить слово в этом предложении:

Посев семян хвойных пород необходимо проводить в очень оптимальные
сроки, когда почва влажная и температура её верхних слоёв достигает 6–8 °С
для кедра и 8–10 °С для ели и пихты.

Понятно, что «оптимальный» и «очень» в одном ряду выглядит как графомания. А значит убираем слово «очень», чтобы оставить словосочетание «оптимальные сроки».

Или возьмем другой пример, в котором нужно найти и заменить слово:

Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой.

Тут нужно вспомнить фразеологизмы, один из которых — «держать в ЧЕРНОМ теле», но никак не в грязном. Так что с заменой слова тоже нужно быть аккуратным. Например, вместо “поле внимания” — “поле зрения”, а настроение не может быть “мажорным”, если речь в предложении идет об увядающей осени — скорее, оно будет “минорным”.

Задание №8

И хотя за это задание начисляют теперь всего 3 первичных балла, решить его хотя бы для «подстраховки» нужно. В нем нужно найти предложения, в которых были совершены ошибки определенного рода, например в предложении попадается несогласованное приложение, или проблемы с причастным оборотом. 

Возьмем одно из таких заданий из «Решу ЕГЭ».

Источник: https://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=12604

Источник: https://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=12604

Что касается причастных оборотов, помни: в первую очередь отмечай те предложения, в которых есть какой-либо намек на его присутствие. Скажем, среди этих номеров, более всего подходит под 7-ой. Понятно, что оборота, как «посвященным произведения» не существует, поэтому то оно неправильно. Корректнее будет сказать: «произведения, посвященных женщине».

Задание №9

Это — одно из самых сложных заданий в ЕГЭ, но чтобы его решить, нужно повторить словарные слова, правописание слов, где в корнях чередуются  о/а, е/и, ы/и после Ц, о/ё/у/ю после шипящих в корне. 

И помимо этого еще раз просмотрите, как пишутся слова с непроверяемыми
безударными гласными в корне. Их эксперты ФИПИ собрали в отдельном файле — табличку вы найдете на страничке 28. 

1685116854.jpg

Потренируемся на примере одно из заданий с сайта «Решу ЕГЭ» — нам нужно найти ряд, в котором пропущена одна и та же буква: 

1)  к..рдинальный, л..минировать, об..няние
2)  пер..одический, гор..зонт, ветер..нар
3)  п..рила, сер..ал, ижд..венец
4)  ф..рмализм, сокр..щение, возр..жать
5)  эм..лированный, выр..щенный, пок..рать

Нам подходят только номера 2 и 5, где первом случае пропущена буква «И», а во втором — буква «А».

Первое подошло бы, да вот только «обоняние» пишется через букву «О». В третьем слово «иждивенец» пишется через букву «И» а не «Е». А в четвертом помешало слово «формализм». 

Задание №21

В этом году задание усложнили, так что не забудь повторить знаки препинания: в каких случаях ставятся запятые, особенно тире и двоеточие. 

Возьмем пример задания с «Решу ЕГЭ» — нам нужно найти предложения, в которых тире ставится по одной и той же причине:

Источник: https://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=14085

Источник: https://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=14085

Ответ — цифры 2 и 3. Почему? Потому что в обоих случаях тире ставится, чтобы отделить подлежащее и сказуемое от обособленного приложения. А в остальных номерах где-то тире нет, а где-то оно стоит затем, чтобы отделить обобщающее слово (номер 5) или же отделить подлежащее и сказуемое (номер 6). 

26 задание

В последнем тестовом задании нужно найти соответствие между терминами, которые есть в списке, и местами текста, в которых они и используются. Так что повтори еще раз все понятия, которые могут встретиться: от метафоры до контекстных синонимов. Иначе ты рискуешь запутаться в терминах и сделаешь кучу ошибок. 

Потренируемся на одном из примеров:

Задание 26 №190 «Решу ЕГЭ» (https://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=190)

Если внимательно прочесть предложения под буквой А, то можно заметить, что в каждом из них есть однородные члены. Чего только стоят льдины из предложения 18, которые «бились, сталкивались, вертелись и крошились». 

А в предложениях под буквой Б явно кроется синтаксический параллелизм: «вот оно — желание…» встречается и в 34, и в 36 предложениях. 

На сравнение, которое есть в предложениях под буквой В намекает оборот «как», а для словосочетаний «изящные фигурки», «безжалостные льдины», «к роковому месту» ничего другого, как кроме термина «эпитеты» не подходит. 

Помни, что за это задание ты можешь получить 3 первичных балла. 

Сочинение

Или 27 задание. Во-первых, повтори структуру: в ней должно быть, как минимум, вступление, основная часть и заключение. В основной части должна быть поставлена проблема, даны к ней комментарии, их пояснение и защита — примерами, цитированием. Не забудь сказать об авторской позиции и своем отношении к его словам, подкрепи все это дело объяснением. 

Следи за объемом текста: тебе нужно уместить свое сочинение не меньше 150 слов. Плюс-минус слово — и количество баллов может пострадать. И будет лучше, если ты потренируешься над парочкой тем дома. 

24 балла в кармане: 3 сочинения на максимум в ЕГЭ по русскому языку

Читать далее

ИНСТРУКЦИЯ

по работе  на платформе «Сдам ЕГЭ/ОГЭ/ВПР. Гущин Д.Д.»

1.
Выберите удобное время для прохождения тестирования.

2.
Перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь на сайте с указанием своей реальной
фамилии и имени, указав электронную почту (только при первоначальном входе).  

3.
Приступите к выполнению теста, внимательно читайте каждый вопрос, не торопитесь
вносить ответ.

4.
Внимание! Как только вы приступаете к решению теста,  включается таймер.

Если
надо сделать перерыв, то нажмите на ПАУЗУ (не закрывайте и не уходите с сайта!)

ОБЯЗАТЕЛЬНО
подтвердите свою ПАУЗУ, нажав ОК.

5.
Ваши ответы могут выглядеть так:
или

 или

6.
После завершения НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ

7.
После просмотра решения заданий с развернутым ответом нажмите «подвести итоги».

8.
Вы увидите таблицу с результатами своей работы.

9.
Исправить ответы, зайти заново в систему НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Отражается время входа,
время, затраченное на выполнение теста и фамилия при регистрации. В случае
повторного вхождения в систему при прохождении теста РЕЗУЛЬТАТ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!

УДАЧИ и УСПЕШНОГО
ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА!

Общие
вопросы

Где
посмотреть историю решённых вариантов?

Ответ:
В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.

Как
посмотреть решения заданий?

Ответ:
Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Что
означает «частично верно»?

Ответ:
За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Как
отправить работу учителю?

Ответ:
Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках
автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Если
незаконченный вариант поместить в архив, он отправится учителю, который его
задал?

Ответ:
Не отправится.

Отключился
свет, вариант остался не завершён, что делать?

Ответ:
Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Как решать 3 задание ЕГЭ по математике (профиль) правильно? Нужно будет повторить теорию вероятности, главная формула – P=A/n, где А – благоприятные исходы, а n – все исходы.

Важная информация

Решение 3 задания ЕГЭ по математике предполагает умение строить и исследовать простейшие математические модели. Ученик должен уметь моделировать реальные ситуации на языке теории вероятности и статистики, а также вычислять в простейших случаях возможные вероятности событий.

Без каких знаний невозможно разобраться, как решать 3 задание в ЕГЭ по математике (профиль)?Запоминайте:

  • Вычисление частот и вероятностей событий;
  • Вычисление вероятностей независимых событий;
  • Использование формулы сложения вероятностей;
  • Использование диаграмм Эйлера, формулы Бернулли и дерева вероятностей.

Прежде чем мы будем разбираться, как решать 3 задание в ЕГЭ по математике, отметим, что процесс решения должен занимать примерно пять минут. При условии, что ученик владеет расширенными навыками. Максимальный балл за эту задачу – один.

Чтобы перейти к разбору 3 задания ЕГЭ по математике (профиль), нужно запомнить формулу для вычисления вероятности. Звучит она так:

  • P=A/n, где А – благоприятные исходы, а n – все исходы.

Ну а теперь можно переходить непосредственно к работе над реальными задачками из экзамена по математике!

Решение заданий

В целом, только вы и сможете разобраться, как решать 3 задание ЕГЭ. в помощь вам – формула, общие знания предмета. А еще – наши примеры, которые вы можете использовать для прорешивания и подготовки к экзамену. Читайте, изучайте, запоминайте алгоритмы!

Задание №1

Дано:

Перед началом первого тура чемпионата по шахматам участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 16 шахматистов, среди которых 4 спортсмена из России, в том числе Федор Волков. Найдите вероятность того, что в первом туре Федор Волков будет играть с каким-либо шахматистом из России.

А теперь – разбор задания из 3 ЕГЭ по профильной математике:

Мы знаем общее количество участников – 16 человек, а также знаем, сколько участников из России – их четверо. Фёдор Волков также из России, помещаем его за игральный стол: теперь остается 15 участников (из них трое – из России).

Используем такую формулу: Р = количество нужных вариантов / общее число вариантов.

Считаем: Р = 3/15 = 0,2.

Задание №2

Дано:

На олимпиаде по социологии 400 участников размещают в трёх аудиториях. В первых двух – по 170 человек в каждой, все остальные размещаются в третий аудитории. Найдите вероятность того, что случайно выбранный участник попадет именно в третью аудиторию.

Разбор 3 задания ЕГЭ по математике выглядит следующим образом:

Всего – 400 человек

В аудитории №1 – 170 человек

В аудитории №2 – 170 человек

В аудитории №3 – 400 – (170 + 170) = 60 человек

Итого: Р = 60/400 = 0,15

Задание №3

Дано:

Из районного центра в деревню ежедневно ходит автобус. Вероятность того, что в понедельник в автобусе окажется меньше 21 пассажира, равна 0,83. Вероятность того, что окажется меньше 10 пассажиров, равна 0,46. Найдите вероятность того, что число пассажиров будет от 10 до 20 включительно.

Решение:

Сначала примем за Х вероятность того, что в автобусе окажется от 10 до 20 человек включительно.

Соответственно: 0,83 – 0,46 + Х

Х = 0,83 – 0,46; Х = 0,37.

Задание №4

Дано:

Дима, Вася, Петя, Надя и света бросили жребий – кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру будет один из мальчиков.

Решение:

Для начала считаем общее количество детей – их пятеро, трое из них – это мальчики.

Соответственно, решение выглядит так: Р = 3/5 = 0,6.

Задание №5

Дано:

Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали идти. Найдите вероятность того, что чистовая стрелка остановилась, достигнув отметки 7, но не дойдя до отметки 1.

Решение:

Общее количество часов, как уже известно из условия – 12. Нам необходимо сначала вычислить количество часов, соответствующее условию (от цифры 7 включительно и до цифры 1).

Представляем циферблат и видим, что это 7, 8, 9, 10, 11, 12 часов – то есть, 6 цифр.

Соответственно: Р = 6/12 = 0,5.

Задание №6

Дано:

В фирме такси в наличии 45 легковых автомобилей, 18 из которых – чёрного цвета с жёлтыми надписями на боках. Остальные машины – жёлтого цвета с чёрными надписями на боках. Найдите вероятность того, что не случайный вызов приедет машина жёлтого цвета с чёрными надписями.

Решение:

Мы знаем общее количество автомобилей, а также число автомобилей чёрного цвета с жёлтыми надписями. Сначала посчитаем, сколько фирме машин жёлтого цвета с чёрными надписями, для этого вычтем 18 из 45 и получим 27.

Далее все просто: Р = 27/45 = 3/5 или 0,6,

Задание №7

Дано:

Научная конференция проводится в течение трёх дней. Всего запланировано 40 докладов – в первый день восемь докладов, а остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. На конференции планируется доклад профессора М. Какова вероятность, что доклад профессора М. окажется запланированном на последний день конференции?

Решение:

Для начала давайте рассчитаем, сколько докладывай будет зачитываться в каждый из дней конференции. Исходя из условий задачи:

  • В первый день: 8;
  • Во второй и третий день – поровну: 40 – 8 = 32; 32/2 = 16.

Итак, теперь мы знаем, что в третий день будут зачитываться 16 докладов. Соответственно, расчет такой: Р = 16/40 = 4/10 = 0,4.

Надеемся, что пошаговый разбор 3 задания ЕГЭ по математике (профиль) вам пригодится – и поможет хорошенько подготовиться к экзамену! Это достаточно простая задача, которую успешно решает 95% выпускников. Уверены, и вы сможете попасть в их число.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти длинну проводника
  • Как найти сумму оборотных активов по балансу
  • Программа как найти магазин
  • Как исправить ошибку direct3d device
  • График окружности как найти центр