Resident evil 5 как найти эмблема


В Resident Evil 5 по ходу прохождения кампании можно найти синие эмблемы BSAA. Всего таких эмблем в игре 30, собрать их можно в одиночном режиме с напарником под управление ИИ. В этой статье мы покажем местонахождение каждой эмблемы.

К каждой эмблеме мы напишем примерные ориентиры, которые помогут в нахождении, но лучшим ориентиром всегда будет карта — сравнивайте положение персонажа на скриншоте с вашим, глядя на карту в правом верхнем углу.

Глава 1-2

Эмблема №1 — во второй локации. Ориентир — на вас выпрыгнет зомби из-за коробок. Синяя дверь в здание под лестницей. Нам нужен балкон второго этажа.

Эмблема №2 — секция с внутренним помещением после улицы. Ориентир — падающий на землю труп бойца группы Альфа.

Эмблема №3 — после победы над уроборосом. Откройте дверь ключом и пройдите по коридору до белого ящика. Эмблема в двух метрах от него в дыре за решеткой.

Глава 2-1

Эмблема №4 — прямо в начале миссии в первой комнате.

Эмблема №5 — после уничтожения машины на мосту, перейдите на другую сторону и идите к лестнице. Оттуда видно эмблему.

Эмблема №6 — после встречи с летунами вы выйдете на пирс. Как только пройдёте по песку и дойдёте до рынка с палатками, ищите нужное здание. Эмблема под крышей.

Эмблема №7 — после того, как к вам на помощь прилетит вертолёт, вы увидите деревянную лестницу на крышу. Оттуда будет видно эмблему на соседнем здании.

Эмблема №8 — момент, где нужно будет помочь Шеве перебраться на другую сторону трехэтажного здания. Развернитесь, стоя прямо на краю перед местом прыжка.

Глава 2-2

Эмблема №9 — в самом начале уровня. Как только выйдете из здания оглянитесь и посмотрите на вышку.

Эмблема №10 — на верёвочном мосту в темной пещере посмотрите направо.

Эмблема №11 — как только поднимитесь по длинной красной лестнице поверните налево и пройдите до уступа, оттуда будет видно эмблему на крыше здания вдалеке.

Глава 3-1

Эмблема №12 — в самом начале миссии. Не спешите садиться в катер. Посмотрите в сторону озера, на столбе увидите эмблему.

Эмблема №13 — на центральном острове озера. С лодки стрелять нельзя, если играете не в кооперативе.

Эмблема №14 — северный остров на озере, эмблема находится под крышей.

Эмблема №15 — после открытия двери с помощью четырех ключей, вам нужно будет спрыгнуть вниз. После прыжка оглянитесь назад.

Глава 3-2

Эмблема №16 — после первой секции с плотом и пещеры вы выйдете к палаткам. Эмблема находится между двумя палатками с задней стороны.

Эмблема №17 — как только посмотрите ролик на пирсе и начнется двухминутный отчет развернитесь и откройте дверь справа. Эмблема на стене.

Глава 3-3

Эмблема №18 — как только вы попадёте в первую ловушку, оглянитесь в сторону откуда приплыли, эмблема будет в той стороне под крышей.

Глава 4-1

Эмблема №19 — в самом начале уровня на месте первой встречи с пауками будет стоять лестница, поднимаемся на неё, чуть проходим прямо и смотрим направо вниз, эмблема там.

Эмблема №20 — комната с большим кристаллом, там ещё нужно будет от огромных шаров уклоняться. Не пропустите.

Эмблема №21 — как только зайдете в комнату, где нужно будет дёргать цепи около статуй, посмотрите вверх налево, там будет эмблема.

Глава 4-2

Эмблема №22 — третья комната с загадкой с лучами. Эмблема в одной из комнат над дверью.

Глава 5-1

Эмблема №23 — самое начало уровня, пройдите направо, под мостом будет эмблема.

Глава 5-2

Эмблема №24 — перед последним конвейером, где лежат тела, в мусорном баке у стены.

Глава 5-3

Эмблема №25 — в самом начале уровня за крутящимися лопастями.

Эмблема №26 — в одной из кабин во время подъёма на лифте. Лучше использовать ракетницу.

Эмблема №27 — в эпизоде, где нужно будет подсаживать Шеву и убивать тонну лизунов, в шахте лифта.

Глава 6-1

Эмблема №28 — эмблему можно увидеть в самом начале уровня. Используйте снайперскую винтовку.

Эмблема №29 — момент, где на Шеву упадёт клетка. Используйте гранату или ракетницу в контейнер.

Эмблема №30 — каюта с растениями на корабле, в шкафу.

Глава 1

Глава 1-2. Митинг
Первую эмблему сможем пристрелить с балкона двухэтажного здания.

Глава 1-2. Митинг:
Вы
придёте в комнату с деревянной лестницей и отсутствующей крышей, посмотрите наверх, эмблема будет на водонапорной башне.

Глава 1-2. Митинг:
По
следняя эмблема 1-2 как раз перед выходом, повернитесь к левой стене и сбейте эмблему.

Глава 2

Глава 2-1. Склад:
Эм
блема расположена в комнате, в которой начинается уровень. Висит на стене справо от выхода.

Глава 2-1. Склад:
По
сле остановки грузовика с зомби-водителем, обернитесь на мост и увидите эмблему.

Глава 2-1. Склад:
Эт
а эмблема находиться в области рядом с комнатой, где Вы находите ключ на висящем теле. Прежде, чем войти в комнату с ключом, проверьте щель этого маленького строения.

Глава 2-1. Склад:
По
сле использования ключа ищите четвёртую эмблему, висящую на балконе здания. Вы должны будете встать выше, поднявшись по деревянной лестнице поблизости.

Глава 2-1. Склад:
Пя
тая эмблема красуется на крыше.

Глава 2-2. Станция железной дороги:
Ес
ть гигантская башня позади пункта звезды – выходите достаточно далеко, оборачивайтесь и используйте винтовку, чтобы сломать эмблему B.S.A.A., номер девять.

Глава 2-2. Станция железной дороги:
Когда Вы пересекаете маленький подземный мост, смотрите на водопад с правой стороны от Вас, чтобы найти следующую эмблему.

Глава 2-2. Станция железной дороги:
Снаружи, поднимайтесь по высокой лестнице и двигайтесь налево. Используйте винтовку, чтобы сбить эту эмблему, свисающую сверху зданий, которые Вы только что покинули.

Глава 3

Глава 3-1. Болота:
Мо
жет быть, это не лучший способ получить эмблему, но единственный, который мы нашли. Состоит он в том, чтобы использовать винтовку от отправной точки. Вы будете видеть эмблему (только только), и вероятно потребуется несколько выстрелов, чтобы разбить цель.

Глава 3-1. Болота:
Ос
тров посередине озера содержит следующую эмблему, на сей раз цель позади хижины, используйте пистолет или винтовку.

Глава 3-1. Болота:
Поскольку Вы можете видеть на радаре, это в маленькой деревне, расположенной в верхнем левом углу карты. Эмблема висит в стропилах.

Глава 3-1. Болота:
После сбора всех сланцев и открытия запертой двери острова, Вы найдете последнюю 3-1 эмблему под контрольно-пропускным пунктом. Просто прыгайте вниз и обернитесь.

Глава 3-2. Место казни:
Вы в конечном счете, приедете в область с палатками TriCell – идут позади них, и Вы найдете эту эмблему между двумя палатками.

Глава 3-2. Место казни:
Пе
ред взрывом завода по очистке нефти, пните соседние двери, в комнате на стене будет висеть эмблема.

Глава 3-3. Скважина-Буровая:
Пр
ежде чем войти в первую локацию, снимаем цель с потолка.

Глава 4

Глава 4-1. Пещеры:
В
пещерах, поднимитесь на первую деревянную лестницу, выйдите на полпути и смотрите направо. Вы увидите эмблему около основания.

Глава 4-1. Пещеры:
Ра
сположенный в первой гигантской комнате, Sheva говорит, что она понятия не имела, что это место существовало. Прыгайте вниз, используйте винтовку, чтобы попасть в следующую эмблему.

Глава 4-1. Пещеры:
Прежде, чем привести в действие механизм обрушения, просто идите направо и сделайте маленький скачок, поднимайтесь вверх по лестнице, и смотрите налево. Вы должны видеть зеленую статую. Эмблема расположена немного выше статуи.

Глава 4-2. Место поклонения:
По
йдите в северную комнату (с парнем, наколотым несколькими шипами), и смотрите выше дверного проёма.

Глава 5

Глава 5-1. Подземный сад:
Ес
ть маленький мост в этой круглой комнате – эмблема 5-1 под ним.

Глава 5-2. Лаборатория:
Ог
ромный уровень только с одной эмблемой. Она в мусорном контейнере после ленточного конвейера заполненного взрывчатыми канистрами.

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос»:
Вы
ходите из комнаты, где Вы боролись с боссом, смотрите направо. Вы увидите, что эта эмблема скрывается позади лезвий.

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос»:
Эт
у эмблему очень тяжело достать. Поскольку платформа вращается вверх, солдат выйдет и потянет рычаг, который останавливает подъем. Эмблема находится на полу только позади парня, который тянет выключатель, но Вы не можете поразить цель, пока не начинаете подниматься снова. Самый легкий путь – ждать, пока второй выключатель не тянут, замедляя вращение, чтобы нацелиться.

Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос»:
По
сле вращающейся комнаты Вы попадёте вниз, есть лифт слева от Вас. Эмблема расположена в шахте.

Глава 6

Глава 6-1. Палуба:
С
самого начала, достаньте свою винтовку и обратитесь к огромной башне в конце судна. Эмблема около вершины, попасть трудно, но возможно.

Глава 6-1. Палуба:
Од
на из самых тяжелых эмблем. Вы не можете стрелять и единственный способ, бросить гранату в северный открытый контейнер, чтобы взорвать цель.

Глава 6-1. Палуба:
На
йдите самую последнюю эмблему BSAA на полке позади стакана.

Эмблемы BSAA, разбросанные по главам, нужны для доступа ко всем бонусам. Без них, например, нельзя собрать все фигурки персонажей и монстров. Голубенькие диски искусно расставлены в пределах локаций, некоторые из них и вовсе спрятаны так, что без подсказки просто не обойтись. Количество спрятанных эмблем в Resident Evil 5 — 30. Найти их можно не во всех главах, точное количество указано при выборе главы через главное меню игры. Когда эмблема найдена, ее необходимо разбить выстрелом из любого оружия, только тогда она добавится в копилку. При повторном прохождении эмблемы собирать не нужно.

Эмблемы BSAA в главе 1-2 (Митинг):

  • Поднимаемся по лестнице двухэтажного здания, расположенного до входа во дворик с инфицированной блондинкой, разворачиваемся лицом к ступенькам и смотрим в сторону палатки, через ограду, на стену соседнего здания.
  • У основания цистерны с водой на крыше здания с Уроборосом.
  • Доходим до ящика с пистолетными патронами в следующем коридоре от топочной, сворачиваем к лифту, в самом начале коридора, по правую сторону, есть решетка, за которой спрятана эмблема.

Эмблемы BSAA в главе 2-1 (Склад):

  • На стене склада, справа от двери на улицу.
  • На средней опоре моста после встречи с грузовиком. Эмблема хорошо видна по пути в канализацию с собаками.
  • На рынке в будке с надписью «Charge», где нужно сбить ключ от входа в порт. Эмблема прилеплена на потолок.
  • На втором этаже здания, напротив которого завис вертолет. Эмблема видна с крыши соседнего магазина с вывеской «Wellcome Kijuju».
  • На крыше здания, где Крис перебрасывает Шеву над улицей, на которой пройдет битва с маджини с бензопилой. После совершения действия следует развернуться на 180 градусов и посмотреть вверх.

Эмблемы BSAA в главе 2-2 (Станция железной дороги):

  • На самой вершине мачты электропередач. Забравшись на крышу вагона по лесенке, смотрим направо.
  • У вершины водопада при пересечении моста в шахтах.
  • На крыше хозяинственной пристройки по соседству со зданием, откуда бежал Ирвинг. Эмблему хорошо видно с первого скального уступа за станковым пулеметом.

Эмблемы BSAA в главе 3-1 (Болота):

  • От стартовой точки поверните налево, сделайте несколько шагов вправо, достаньте снайперскую винтовку и прицельтесь в эмблему на столбе посреди болот.
  • Под крышей хижины, одиноко стоящей в северо-западной части болот, за полузатонувшим кораблем.
  • Под хижиной на центральном островке среди болот. Сразу после схода с лодки посмотреть через прицел снайперской винтовки на одну из опор.
  • Под настилом входной двери с пластинами, ведущей в основную часть деревни племени ндипайя.

Эмблемы BSAA в главе 3-2 (Место казни):

  • За мешками между двух первых палаток Tricell, напротив огненного факела.
  • На стене внутри ближайшей будки, после бегства Ирвина на корабле.

Эмблемы BSAA в главе 3-3 (Скважина — Буровая):

  • На поднятой дверке площадки, под которой прошла лодка, позади первой точки остановки.

Эмблемы BSAA в главе 4-1 (Пещеры):

  • Между отвесными скалами по правую сторону от каменного моста, до входа в руины.
  • На пьедестале под центральным большим кристаллом среди руин, эмблема хорошо видна с входа.
  • Над зеленым идолом в лабиринте, на крыше второго яруса.

Эмблемы BSAA в главе 4-2 (Место поклонения):

  • Над дверной аркой в комнате с попавшим в ловушку человеком на третьем уровне линз, после спуска на лифте.

Эмблемы BSAA в главе 5-1 (Подземный сад):

  • Под железным мостиком между клумбой с цветами и основным комплексом.

Эмблемы BSAA в главе 5-2 (Лаборатория):

  • В мусорном контейнере после первого конвейера с взрывоопасными баллонами. Там, где на столе лежит автомат SIG556.

Эмблемы BSAA в главе 5-3 (Лаборатория «Уроборос»):

  • На стене за правым вентилятором сразу после выхода из помещения с уничтоженным Уроборосом.
  • Завершив поездку, взгляните через решетку на пол башенки, оставшейся внизу, где ранее стояли враги и останавливали платформу. Эмблему также можно сбить во время подъема.
  • На стене шахты лифта в зале с лизунами, до битвы с Вескером и Джилл.

Эмблемы BSAA в главе 6-1 (Палуба):

  • У вершины надстройки над командным центром корабля и рубкой. На противоположной стороне от стартовой позиции. Эмблема хороша видна с балкончика с пультом управления п-образного грузового крана.
  • На полу открытого контейнера, с левой стороны от пойманной в клетку Шевы. Эмблема подрывается гранатой.
  • В одном из верхних ящиков, рядом с большими колбами, в комнате с убежавшей Экселлой.

We’ve collected many trivial things in our time. Briefcases, bags, bobbleheads, death cards, even human skulls sit comfortably in our mental trophy room of Worthless Accomplishments. But none of these were so frustratingly hard to find as the BSAA emblems in Resident Evil 5. Some are dangling. Some are sticking to the roof. Some are slid horizontally into space only large enough for the exact dimensions of the emblem. In other words… you need this guide.

Above: Collect all 30 and Sheva’s tribal costume is all yours

Grabbing all 30 gets you that lovely getup, plus something special for Chris and a number of other trinkets (we’ll let you discover those yourself). Now, on with the guide.

For a complete guide to gameplay, including bosses and puzzles, go HERE

Chapter 1-2: The first emblem lies just outside the boundary of the level (told you they were tricky), but it’s easy to spot from the balcony of this two-story building.

Chapter 1-2: You’ll come to a room with a wooden ladder and no roof. Take a look up and you’ll see BSAA number two resting on the water tower.

Chapter 1-2: The last emblem of 1-2 is just before the exit, right after the metal briefcase filled with pistol ammo. Look through the walls on the left to see it hovering along the back wall.

Chapter 2-1: Located in the very room you start the level, hanging on the wall to the right of the exit. Miss this and you should put the controller down and consider a different hobby.

Chapter 2-1: After stopping the runaway truck and crossing the bridge, turn around to face said bridge and find this emblem resting near one of the support columns.

Chapter 2-1: This cruelly placed emblem is in the area where you find the keys dangling from a body. Before entering the room with those keys, check this small structure’s crevice for a well-hidden collectible.

Chapter 2-1: After using the keys and crossing the small boat, look for 2-1’s fourth emblem hanging on a building’s balcony. You’ll have to get higher up to see it – do so by climbing the wooden ladder nearby.

Chapter 2-1: When you reach the assist jump, turn around and look to the upper right to find this emblem relaxing on the roof.

Chapter 2-2: There’s a giant tower behind the star point – walk out far enough, turn around and use a rifle to break BSAA emblem number nine.

Chapter 2-2: When you cross the small underground bridge, look at the waterfall to your right to spot the next target.

Chapter 2-2: Once outside, climb the really tall ladder and move to the left. Use a rifle to find this emblem sitting on top of the buildings you just left.

Next page: Chapters three and four

Current page:

Page 1

Next Page Page 2

Get the best gaming deals, reviews, product advice, competitions, unmissable gaming news and more!

A fomer Executive Editor at GamesRadar, Brett also contributed content to many other Future gaming publications including Nintendo Power, PC Gamer and Official Xbox Magazine. Brett has worked at Capcom in several senior roles, is an experienced podcaster, and now works as a Senior Manager of Content Communications at PlayStation SIE. 

Most Popular

Быстрые ссылки

  • Глава 5-1 Эмблемы
  • Глава 5-2 Эмблемы
  • Глава 5-3 Эмблемы
  • Что разблокируют эмблемы BSAA?

Пятая глава Resident Evil 5 знаменует возвращение нескольких культовых врагов и персонажей — по коридорам ходят лизуны с их нелепыми языками, Джилл Валентайн появляется с двумя автоматами и новым цветом волос, а оригинальный злодей франшизы, Альберт Вескер, возвращается с ухмылкой и гордо носит солнечные очки, находясь в нескольких милях под землей в тусклой гробнице. Независимо от того, любят ли геймеры или ненавидят Resident Evil 5, недостатка в контенте для тех, кто в нее играет, нет. В этом руководстве игроки отправятся в путешествие по главе 5, чтобы найти коллекционные эмблемы, с помощью которых можно открыть бонусные костюмы для Криса и Шевы, а также несколько 3D-фигурок, с помощью которых игроки смогут поближе рассмотреть своих любимых персонажей.

Эмблемы главы 5-1

В главе 5-1, «Подземный сад», можно разблокировать 1 эмблему. В этой главе Крис и Шева обнаружат и исследуют классический Resident Evil лабораторию, которая занимает последнюю треть игры.

В самом начале главы, вместо того чтобы забираться на цветочную витрину, пробегите вокруг нее по правой стороне. После этого игроки смогут найти эмблему, спрятанную под металлической дорожкой.

Глава 5-2 Эмблемы

В главе 5-2 «Экспериментальная установка» нужно разблокировать 1 эмблему. Как и в предыдущей главе, в ней Крис и Шева спускаются все глубже в лабораторию в поисках информации о Джилл Валентайн.

Добившись приличного прогресса в этой главе, игроки столкнутся с врагами, бросающими гранаты, на конвейере, транспортирующем канистры со взрывчаткой. Справившись с этим рецептом катастрофы, спуститесь по близлежащей лестнице и осмотрите мусорный контейнер слева, чтобы найти эту эмблему — ее легче всего уничтожить гранатой, но можно застрелить из снайперской винтовки.

Глава 5-3 Эмблемы

В главе 5-3 «Исследовательский центр Уробороса» есть 3 эмблемы, которые необходимо разблокировать. Эта глава является одной из Resident Evil 5 с культовой схваткой с боссом и шокирующими сюжетными откровениями.

В самом начале главы поверните направо в открытый дверной проем и выстрелите в эмблему, расположенную за вращающимися лопастями вентилятора.

Через некоторое время после начала главы — после сражения с еще большим количеством вооруженных пистолетами маджини и ужасающими монстрами-жуками «Жнец» — игроки доберутся до огромной круглой платформы. Прежде чем включить ее, перебегите на сторону, противоположную панели управления, и прицельтесь вверх, чтобы найти эту эмблему, спрятанную под балконом.

Добравшись до комнаты с огромным нарисованным мостом, проверьте левую сторону — там игроки найдут дыру в земле. Переместившись на противоположную сторону, вы обнаружите хорошо спрятанную эмблему. Если лифт уже опустился, не стоит паниковать — просто отправьте его вверх с ИИ или партнером по кооперативу внутри, чтобы снова обнаружить эмблему.

Что открывают эмблемы BSAA?

Для игроков, которые посвятили себя поиску эмблем BSAA, есть несколько лакомств, которые можно разблокировать. Обратите внимание, что большинство из них также требуют прохождения определенных глав или всей игры, а фигурки нужно покупать за очки в меню «бонусные возможности».

Количество необходимых эмблем Разблокирует
5
  • Фигурка ДеШанта
  • фигурка Дэйва
  • фигурка Кирка
  • фигурка Рейнарда
  • Фигурка Маджини (Цефало)
  • Фигурка Маджини (Агитатор)
  • Фигурка Маджини (Дювалия)
  • фигурка Жнеца
  • Фигурка большого человека Маджини
  • Фигурка мотоциклиста Маджини
  • Фигурка лизуна
  • Фигурка аджула
  • Фигурка крокодила
  • Фигурка Ирвинга (трансформированная)
10
  • фигурка Джоша
  • Фигурка Джилл (с промытыми мозгами)
  • фигурка Вескера
  • фигурка Экселлы
  • фигурка Ирвинга
  • фигурка Спенсера
  • Фигурка гиганта Маджини
  • Фигурка палача Маджини
  • Фигурка Бензопилы Маджини
  • Фигурка Уробороса
  • Фигурка U-8
  • Фигурка Попокариму
  • Фигурка Ндесу
25
  • Наряд Криса из STARS (необходимо сначала пройти игру)
  • Крис (редкая) фигурка
  • Фигурка Шевы (редкая)
30
  • Племенной наряд Шевы
  • Фигурка Уробороса Ахери

Обитель зла 5 доступна на PC, PS4, PS3, Switch, Xbox One и Xbox 360.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти молярную массу через массовую долю
  • Как исправить ноготь на большом пальце руки
  • Ошибка в книге приказов как исправить
  • Как найти свои теги в гетконтакте
  • Как найти сундуки в игре майнкрафт