Resident evil village как найти гейзенберга

Подробное прохождение фабрики Гейзенберга в Resident Evil Village, в котором указано получение всех квестовых предметов, включая шестерню, барельеф и ключи, а также описано решение головоломок. Вы узнаете, как победить боссов данного уровня: прототип «Штурм» и Гейзенберга.

Как попасть в фабрику Гейзенберга

Доберитесь до фабрики

После получения последней колбы из Крепости и ее установки на алтаре в деревне вам выдадут чашу гиганта. Теперь отправляйтесь к месту ритуала и поместите емкость в центральную ячейку.

Использование квестового предмета вызовет кат-сцену и откроет проход на фабрику. Выйдя из пещеры, вы можете пройти по каменному мосту, ведущему к нужному объекту. Возле моста вы найдете пишущую машинку.

Найдите Гейзенберга

Перед зданием находится большая открытая площадка. Не бойтесь, так как сражаться с монстрами тут не придется. Осмотритесь и соберите лежащие здесь материалы. Ваша цель – дойти до входа на фабрику.

Пройдите по линейному пути вперед. Вам необходимо добраться до места, изображенного на картинке. Уберите доски с фотографиями и просмотрите кат-сцену, во время которой вы встретитесь с Гейзенбергом. Эта встреча закончится тем, что герой упадет на нижний этаж.

Убегите от «Штурма» и доберитесь до уровня B4

Вскоре после приземления на нижний этаж вы столкнетесь с боевой машиной «Штурм», у которой на груди установлен пропеллер. Контакт с винтом приведет к быстрой смерти. Поскольку вы пока что не можете сразиться с этим врагом, просто продолжайте бегать по коридорам, а когда дойдете до закрытого прохода, прыгайте в правый желоб.

Вы окажетесь в большой свалке на этаже B5 (Утилизация). По пути к лестнице, отмеченной на карте, вы можете при желании осмотреть локацию, чтобы отыскать дополнительный лут.

По дороге вы впервые встретите монстров со своеобразными забралами. Вам сначала нужно будет уничтожить этот элемент брони, прежде чем вы сможете убить врага. Так что вам понадобится больше боеприпасов для их уничтожения. Правда, двигаются они довольно медленно, поэтому вы можете просто пробежать мимо них.

Продолжайте двигаться по линейному участку, пока не дойдете до главного зала, где вдали видны производственные линии. Это этаж B4 фабрики.

Уровень B4 (Материалы)

Герцог и пишущая машинка

Первым делом посетите торговца, который открыл свой магазин в соседнем грузовом лифте (позже вы будете использовать его для перемещения между основными этажами фабрики). Ассортимент Герцога пополнится дополнительным расширением инвентаря, а также новым оружием и улучшениями для него. Не забудьте потом воспользоваться пишущей машинкой.

В боковой комнате на противоположной стороне главного коридора вы найдете новую головоломку с лабиринтом, однако требуемый для нее шар вы сможете создать гораздо позднее.

Доберитесь до литейной и получите шаблон барельефа

Пройдите через двойную дверь, расположенную справа от того места, где сидит Герцог. Исследуя фабрику, вы сначала наткнетесь на запертую дверь с электронным замком, отмеченную красным светом. Тут все очень просто – повредите замок пистолетом или ножом. Уничтожение красных лампочек равносильно разрушению замка. Однако в будущем вы найдете запертые проходы, для открытия которых придется повредить сразу несколько замков.

На уровне B3 вы найдете консоль управления лифтом, которая временно неактивна из-за отключения электроэнергии. Идите вперед (вы снова спуститесь на этаж B4) и приготовьтесь к убийству еще нескольких обычных зомби.

В конце концов, вы доберетесь до Литейной, где находится литейная машина. Сейчас вы не сможете воспользоваться ею, однако запомните ее расположение, так как в будущем она вам пригодится. В этой же комнате есть емкость в стене – это еще один временно недоступный выход, и вам нужно будет получить необычный ключ, чтобы открыть дверь.

Единственный доступный проход – это узкий коридор, в котором вам предстоит столкнуться с большим количеством обычных монстров. По пути вы обнаружите рубильник, взаимодействие с которым позволит восстановить электропитание.

Войдите в комнату с неактивным суперсолдатом. В следующем помещении отыщите чемодан, в котором хранится шаблон барельефа. Возьмите этот квестовый предмет.

Первый бой против суперсолдата

Когда вы вернетесь в предыдущую комнату, активируется суперсолдат. Это не босс. Речь идет об элитных противниках, с которыми вы не раз столкнетесь при исследовании фабрики. Драться с ними необязательно, однако с них почти всегда выпадают сокровища. Вы можете попробовать пробежать мимо них, так как они довольно медлительны, или просто отступить. Как только вы выйдете за пределы их досягаемости, они перестанут следовать за Итаном.

Чтобы победить суперсолдата, вы должны ударить по красному ядру на его груди, так как это слабое место монстра. Однако стреляйте только тогда, когда противник не прикрывает ядро своими верхними конечностями. Для битвы с солдатом идеально подходит дробовик или снайперская винтовка.

Создайте барельеф с лошадью

Вам нужно будет вернуться в литейную и использовать недавно обнаруженный шаблон на литейной машине. Подождите немного, пока не будет создан барельеф с лошадью.

Как можно скорее используйте новый квестовый предмет на запертой правой двери с отверстием в стене. Рельеф идеально впишется в остальной узор, что приведет к открытию нового прохода.

Пройдите через машинный зал

Следите за монстрами, исследуя новую область. По пути вы пройдете мимо жилых комнат Гейзенберга, но сейчас вам не удастся их исследовать, так как у вас нет необходимого ключа. Запомните их местонахождение и обязательно вернитесь сюда позже, как только получите ключик.

Вскоре вы доберетесь до машинного зала. Исследуя его, обратите внимание на огромные машины, мимо которых вам придется проходить. Их можно использовать для быстрого уничтожения монстров. Позвольте зомби заметить Итана, а потом идите к механизмам. Из-за своей низкой скорости, чудища, скорее всего, будут убиты движущимися машинами.

Запустите резервный генератор

Осторожно доберитесь до самого конца машинного зала (не забывайте искать лут, проходя через локацию) и используйте лестницу. Откройте решетку вентиляционной шахты и пролезьте в туннель.

Вы попадете в коридор, который примыкает к Литейной, и где находятся неактивные суперсолдаты. С этой стороны вы можете открыть проход в литейный цех. Исследуя новую область, можно обнаружить потрескавшуюся стену – используйте на ней самодельную бомбу, чтобы разрушить ее. В секретной области вы найдете боеприпасы и сокровище запчасть (цилиндр), которое можно продать за 7000 lei, однако мы советуем вам приберечь его.

В соседней комнате расположен резервный генератор, но он будет отключен, так как в нем отсутствует шестерня. Продолжайте идти дальше. Пройдя по лестнице, вы доберетесь до двери с двумя электрическими замками – вы можете сломать их любым оружием.

В следующей комнате вы найдете карту фабрики (нижние этажи) и большой чемодан с Шаблоном шестерни, необходимым для изготовления соответствующей детали.

Будьте осторожны, потому что в соседнем коридоре находятся активированные суперсолдаты. Советуем вам поскорее убить их, иначе они будут постоянно мешать вам, пока вы решаете проблему с генератором.

Вернитесь в Литейную и снова и использовать шаблон на сталелитейном оборудовании, чтобы создать Большую шестерню. Теперь направляйтесь к резервному генератору и запустите его для восстановления подачи электроэнергии.

Теперь вы можете воспользоваться новым проходом рядом с лестницей, которую вы обнаружили ранее. Таким образом, вам удастся получить доступ к большому количеству новых локаций в фабрике.

Доберитесь до этажа B3 (Производство)

Рано или поздно, вы попадете в квадратную комнату на нижнем уровне, которую обычно патрулирует один суперсолдат. Вам необязательно драться с ним. Подождите, пока противник пройдет мимо вас, а затем начните красться и идите дальше. Можно также выстрелить в электрические устройства на стене, дабы на время парализовать врага, что упростит вам его уничтожение.

Как только достигнете верхних балконов, ожидайте появления второго суперсолдата. Можете напасть на него или воспользоваться его медлительностью и просто убежать. В конечном итоге вам необходимо будет добраться до двери, изображенной на картинке, с пятью электронными замками. Уничтожьте их и продолжайте двигаться дальше.

В следующей комнате будьте готовы к встрече с большой группой обычных зомби. Используйте электрические устройства для оглушения и убийства врагов. Здесь также имеется лестница, ведущая прямиком на уровень B3.

Из контейнера вскоре вылезет солдат с реактором на спине. Если вы хотите сразиться с ним, то сначала выстрелите ему в голову или дождитесь подходящего момента и откройте огонь по его незащищенной спине. Успешно оглушив противника, забегите к нему за спину и используйте мощное оружие для уничтожения ядра. Если вы хотите пропустить бой, то подождите, пока противник не начнет делать одну из своих медленных атак, а потом бегите вперед.

В итоге вы доберетесь до двери, изображенной на скриншоте. Вам снова придется уничтожить 5 замков. Это вернет вас в помещение на этаже B3, которое вы, возможно, посещали ранее.

Уровень B3 (Производство)

Используйте систему управления лифтом

На картинке ниже показана локация, с которой вы сможете начать изучение основных областей этажа B3. Здесь также имеется панель управления лифтом, с которой вы наконец-то сможете взаимодействовать благодаря запуску резервного генератора на уровне B4.

Прежде чем продолжить свое путешествие, вы можете вернуться на уровень MB4 к проходу, отмеченному на скриншотах. Здесь имеется кнопка переключения, которую теперь можно нажать, так как вы вернули электропитание.

Появится суперсолдат, который проломает стену. Расправьтесь с ним и пройдите в секретное помещение. Откройте тайник, в котором хранится длинный ствол для револьвера М1851 «Борец», повышающий его огневую мощь.

Исследуйте этаж B3 (Производство)

Пробираясь через новые помещения уровня, готовьтесь встретиться с еще одним солдатом с генераторами на спине. Лучше подождать, пока он подойдет к электрическим устройствам, так как с их помощью можно оглушить врага током. Это позволит вам убежать или зайти ему за спину и выстрелить в ядро.

Коридоры приведут вас к новой двери с 5 электронными замками. Если суперсолдат все еще активен, то рекомендуем использовать пистолет, чтобы быстро повредить замки. Далее вам снова придется убегать от прототипа «Штурм», что не очень сложно – просто дойдите до противоположного конца коридорчика и взаимодействуйте с воротами.

Вы снова попадете в большой центральный зал фабрики, только на этот раз окажетесь на верхнем ярусе. Подойдите к шахте лифта, показанной на картинке. Вы можете использовать рычаг, чтобы вызвать подъемник. Это позволит вам торговать с Герцогом и свободно перемещаться между этажами B3 и B4.

Оставайтесь на этаже B3 и обратите внимание на ближайшую лестницу. Линейный путь приведет вас к небольшой системе пещер. Советуем исследовать боковые дорожки, чтобы собрать больше лута. При этом остерегайтесь обычных монстров.

В последней пещере вы найдете вход в вентиляционную шахту. По пути вы обнаружите еще одну потрескавшуюся стену, и если вы решите ее разрушить, то найдете несколько сокровищ. В конце концов, вы доберетесь до ворот, ведущих в новую локацию.

Шахта дробилки

Используйте металлические балконы и идите к гигантскому рабочему лезвию. По дороге вы столкнетесь с суперсолдатами, оснащенными реактивными ранцами и способными летать. Эти враги могут быстро приблизиться к вам или приземлиться за спину. Советуем установить мины на площадках, чтобы не быть застигнутым врасплох одним из солдат.

Во время сражения с этими врагами, конечно же, цельтесь в ядра на их груди. Следите за появлением красного лазерного луча (пример показан на изображении), который сигнализирует об атаке суперсолдата. В этот момент быстренько уклонитесь в сторону.

Ваша основная задача в данной локации – добраться до вершины вала точильного станка, однако этому помешает огромное лезвие. Чтобы решить эту проблему, вы должны отыскать и расстрелять красные ядра – пример показан на картинке. Вставайте под разными углами рядом с лезвием для обнаружения нужных огоньков.

Как только гигантский вентилятор будет отключен, вы сможете воспользоваться ранее недоступной лестницей. Это позволит вам добраться до следующего этажа.

Уровень B1 (Склад)

Уровень B2 (Электрооборудование)

Пройдите по единственному доступному проходу в предыдущей локации. В новом помещении вы найдете карту фабрики (верхние этажи). При желании вы можете отодвинуть тележку, изображенную на скриншоте ниже, – это откроет доступ к туннелю, ведущему в боковую комнату.

В данном тайнике вы сможете найти шаблон шара. Используйте его для создания новой сферы в литейной, расположенной на этаже MB4, а затем решите головоломку с лабиринтом, находящуюся возле лифта с Герцогом на уровне B4.

Доберитесь до большого вентиляционного канала. Героя засосет в воздуховод. Быстренько выстрелите в красный реактор, расположенный в центре гигантского вентилятора, чтобы отключить лезвие. Идите к лифту, который довезет вас до уровня B1.

Найдите шаблон ключа и создайте ключ Гейзенберга

В одной из первых комнат нового этажа вы найдете шаблон ключа. Продолжайте идти по линейному пути, пока не дойдете до балконов с шахтой лифта. Вызовите грузовой подъемник и поднимитесь на нем на уровень B4.

Двигайтесь в локацию MB4, где находится литейная машина, а затем создайте с помощью нее ключ Гейзенберга. Вы также можете сделать шар с лошадью для лабиринта при наличии необходимого шаблона.

Где использовать ключ Гейзенберга

Вы можете воспользоваться им в двух местах. К примеру, можно посетить жилые апартаменты на этаже MB4 (показаны на скриншотах ниже). Внутри будет несколько зомби. Расправьтесь с ними и отыщите сокровище запчасть (рукоять), которое можно объединить с цилиндром для получения молота Гейзенберга (его можно продать за 45 000 lei).

Для продвижения по сюжету используйте ключ на двери, которая находится на уровне B1 рядом с грузовым лифтом (смотрите изображения ниже). Однако по дороге вы столкнетесь с бронированными суперсолдатами. Здесь у вас будет два варианта:

  • Если вы хотите сразиться с противниками, то сначала используйте гранатомет и цельтесь в их переднюю броню. Как только слетит нагрудник, начните стрелять в красное ядро, чтобы уничтожить монстров.
  • Если вы хотите избежать боя, то вначале отступите в более широкий коридор, а потом дождитесь, пока они не начнут выполнять одну из своих медленных атак, и пробегите мимо них.

Сражение с прототипом «Штурм» и Гейзенбергом

Откройте проход на уровне B1

Использовав ключ Гейзенберга, обязательно посетите первую комнату, где помимо множества боеприпасов вы найдете записку с подсказкой о том, как победить «Штурм».

Мы рекомендуем вам пополнить запасы лекарств и боеприпасов, прежде чем продолжить путешествие. Особое внимание обратите на патроны и снаряды для дробовика и гранатомета.

Как победить прототип «Штурм»

Войдите в большую комнату, смежную с описанной выше. Когда вы сделаете несколько шагов вперед, появится босс, и на этот раз вы должны победить его. Враг способен крушить стены своей атакой в рывке, поэтому будьте предельно осторожны, прячась за подобными укрытиями. Впрочем, враг не может менять направление при данной атаке, поэтому от нее можно легко увернуться.

Советуем вам заставить «Штурм» уничтожить большинство стен на арене, чтобы вам потом было легче избегать атак суперсолдата. К тому же после столкновения со стеной противник будет оглушен на пару секунд. В эти моменты следует забегать ему за спину и стрелять в красное ядро, являющееся слабым местом босса. Для этого используйте дробовик, гранатомет или револьвер.

Когда босс получит достаточное количество урона, он загорится, что укажет на следующий этап боя. Враг получит новые атаки. Первая связана с использованием огнемета. В этот момент рекомендуем спрятаться за стеной или другим укрытием. При этом пламя будет некоторое время гореть на арене. Не стоит соприкасаться с ним.

Вторая новая атака – это три быстрых рывка. Первые два рывка он совершит вслепую, а в третий раз побежит прямо на вас. В этот момент быстренько отскочите в сторону. Как и на первом этапе битвы, будьте готовы выстрелить в реактор на спине босса, как только он столкнется со стеной.

Продолжайте повторять шаги, описанные выше. Не стоит спешить, иначе можно запросто попасть под удар босса. Разобравшись с ним, вы получите сложное кристальное сердце стоимостью 45 000 lei. На противоположной стороне арены появится выход.

Найдите Гейзенберга

Вы можете исследовать небольшую диспетчерскую и маленькую комнату рядом с ней. Помимо боеприпасов, вы найдете записку Гейзенберга.

Идите в Грузовой отсек и направляйтесь к его противоположному концу. Взаимодействуйте с рычагом, расположенным на конце стрелы. Вы попадете на уровень 1F. Вскоре после того, как Итан начнет исследовать этот этаж, он повстречает Гейзенберга, который превратится в гигантскую машину.

После просмотра кат-сцены вы снова сможете управлять Итаном на Стоке, на уровне B5. Найдите решетку, которая приведет вас в соседнюю область под названием Свалка. Там вы встретите Криса.

В данной локации расположена пишущая машинка. Теперь ваша цель – взять под управление мини-танк, оснащенный:

  • Пушкой, которая наносит огромный урон, но имеет продолжительную перезарядку. Поэтому старайтесь тщательно прицеливаться, прежде чем делать выстрел.
  • Пулеметом, который имеет гораздо меньшую огневую мощь, но позволяет вести постоянный огонь.
  • Бензопилой, которую можно использовать для отражения атак.

Поднимите боевую машину к лифту и дождитесь, пока вас не перенесут на новый этаж.

Как победить мутировавшего Гейзенберга

Выведя мини-танк из лифта, вы окажетесь на большой арене, где находится босс. Стреляйте в красные области на броне противника – это его слабые места. Разумеется, враг не будет просто стоять на месте, а начнет атаковать вас. Активируйте бензопилу, чтобы блокировать его удары.

Гейзенберг также часто использует свою способность по бросанию объектов. В этом случае откатитесь боком от противника в другую часть арены. Обязательно используйте данную тактику, когда босс будет создавать своеобразную башню из предметов, которые он затем направит вниз с огромной силой.

Как только вы нанесете достаточно урона боссу, Гейзенберг создаст своего рода торнадо, который притянет к себе танк. Подождите, пока вам не дадут использовать пушку, а затем стреляйте прямо в «голову» босса.

В результате Итан свалится из боевой машины. Переключитесь на снайперскую винтовку. Вы найдете много боеприпасов для этого оружия в данном районе. Стреляйте из нее по тем частям босса, которые больше не защищены броней. Вы нанесете ему огромный урон и прервете его атаки.

Постоянно бегайте по арене, чтобы не позволить Гейзенбергу попасть по вам бензопилой. Вскоре враг снова создаст торнадо, который притянет главного героя. Начнется новая кат-сцена. Разобравшись с боссом, вы получите кристаллический Гейзенберг, который стоит 70 000 lei. Затем начнется новый ролик, после которого стартует финал истории.

В этом пошаговом гайде мы расскажем вам о прохождении Resident Evil Village: Часть 14. Из данной статьи вы узнаете, как установить все 4 колбы с Розой на алтарь и найти Гейзенберга на его фабрике. Кроме того, вы получите всю информацию относительно сбора ресурсов и припасов, благодаря картам с отметками о местоположении предметов.

Содержание:

  • 1. Цель – отнесите колбы к алтарю
  • 2. Цель — найдите Гейзенберга
  • 3. Фабрика Гейзенберга
  • 4. Цель – выберитесь из фабрики
  • 5. Уровень П4
  • 6. Литейная
  • 7. Машинный зал
  • 8. Помещение с генератором

1. Цель – отнесите колбы к алтарю

После разговора с Гейзенбергом через телевизор, возвращайтесь к герцогу на алтарь. Подойдите к центру и установите все 4 колбы в механизм.

Когда все 4 колбы займут свои места, механизм превратится в Чашу Гиганта, которая попадет к вам в инвентарь. После этого у вас появится новая цель – найдите Гейзенберга.

2. Цель — найдите Гейзенберга

Вокруг алтаря начнут загораться факелы. Следуйте за ними на запад по одинокой дороге. Вам нужно вернуться к месту проведения ритуала.

После поместите Чашу Гиганта из инвентаря в механизм, который находится в центре площадки для ритуала. На мгновение вам покажут, как где-то поднимается из воды мост, а затем платформа с механизмом и Чашей Гиганта начнет опускаться вниз.

Внизу идите по коридору до конца и справа на улице сохранитесь на печатной машинке.

3. Фабрика Гейзенберга

Перейдя мост, двигайтесь к фабрике и ни на что не отвлекайтесь. Там нет никаких предметов, которые можно было бы собрать.

В первом помещении фабрики слева от входа лежит порох. Возьмите его и сверните налево. Дальше идите по коридору без остановки до комнаты, напоминающей мастерскую. В этом помещении есть только один предмет, который можно взять – реагент возле южной стены.

После подойдите к столу, завешенному тряпкой, и сдвиньте ее. Это запустит кат-сцену с Гейзенбергом.

Как только вы придете в себя после падения, бегите вперед по коридору. Дверь перед вами начнет опускаться. Сворачивайте направо, идите вверх и спрыгивайте через дыру в стене. Добежав до труб, присядьте, проползите под ними и бегите к концу коридора. Там будет тупик. Развернитесь направо и спрыгивайте в желоб.

В яме с металлоломом идите по тропинке и собирайте по пути все, что найдете – ржавые обломки и обломки металла. После заберитесь наверх по сломанной лестнице.

Вверху на вас нападут вампиры. Убейте их и идите к ящику с леями. Соберите монеты и пролазьте через проход в стене слева от ящика.

4. Цель – выберитесь из фабрики

В конце вы окажетесь в маленьком помещении. Вылезьте наверх по лестнице. Развернитесь, подберите сзади леи и идите по мосту на север. Войдите в первую дверь справа. Там есть обломки металлолома слева и головоломка-лабиринт, которую пока использовать нельзя. В соседнем помещении заберите с полки реагент.

Вернитесь на мост и найдите комнату с Герцогом. Теперь ассортимент его товаров увеличился. Там есть несколько новых видов оружия – пистолет-пулемет и полуавтоматическое ружье. Если вы собирали все, о чем мы говорили в прошлых частях гайда, то на данный момент у вас должно хватать денег на покупку одного из оружий. Купите то, что вам больше нравится, улучшите оружие, скупите остальные припасы и возвращайтесь на мост.

5. Уровень П4

Из комнаты Герцога, которая на самом деле не комната, а грузовой лифт, идите на север в коридор. Следуйте по нему к помещению на северо-западе. Сверните направо, чтобы забрать порох.

Сломайте замок на двери и убейте на противоположной стороне несколько вампиров. После поднимитесь по лестнице на уровень П3. Обойдите вокруг и спуститесь по лестнице.

6. Литейная

Здесь на вас нападет еще несколько вампиров. Убейте их и заберите из ящиков по обеим сторонам двери леи. Идите в дверь, откуда вышли вампиры. Поверните налево и заберите обломки металлолома. В дальнем конце комнаты под рентгеновскими снимками стоит реагент.

Посмотрите в левую сторону от стола с рентгеновскими снимками и идите туда. Двигайтесь по коридору, убейте вампиров и откройте отмычкой замок на шкафу, который больше напоминает мини-холодильник. Внутри него желтый кварц. У восточной стены помещения на бочке лежит порох.

Идите к двери на южной стороне комнаты. Внутри поверните налево и соберите обломки металла. Обойдите человека-мутанта, сидящего в кресле, и направляйтесь в заднюю комнату. В кейсе на столе заберите Шаблон барельефа.

Как только вы выйдите из комнаты с кейсом, чудовище в кресле оживет. Чтобы убить монстра, стреляйте в красное пятно на его груди. После соберите с трупа противника кристальное сердце и возвращайтесь в литейную.

Подойдите к литейному станку слева от рентгеновских снимков и установите Шаблон барельефа. Через несколько секунд он превратится в Барельеф с лошадью.

Повернитесь направо и установите барельеф в слот на стене. Войдите внутрь и поднимитесь по лестнице. Там будет вампир. Убейте его, откройте отмычкой замок на столе и заберите патроны для револьвера. Спрыгните вниз и двигайтесь на север.

7. Машинный зал

Когда вы спрыгните вниз, развернитесь и заберите из ящика леи. После идите по мосту, который виляет между огромными работающими механизмами. Чтобы остановить механизм, выстрелите по ярким оранжевым пятнам. Также можно быстро пробежать под ними, но старайтесь не получить урон, если хотите сэкономить лекарство.

В середине помещения разбейте ящик и подберите еще леи. В ближайшем углу вы найдете фугасные снаряды.

Поднимитесь по лестнице в конце пути и сверните направо за ржавыми обломками.

Откройте решетку и пройдите через нее. Поверните налево, чтобы отпереть вторую дверь, ведущую в литейную. После идите по коридору на запад и спускайтесь по лестнице.

Бросьте самодельную взрывчатку в треснувшую стену, помеченную желтой краской. За ней заберите патроны для дробовика и Запчасть (цилиндр) из кейса.

В следующей комнате вы найдете рычаг включения генератора. Повернитесь на восток и заберите из ящика патроны для дробовика. После спуститесь вниз и идите в северо-западный угол. Там в шкафчике есть мина и порох. Посреди северной стены – лестница наверх. Идите туда. Разбейте два оранжевых индикатора на двери, чтобы открыть ее.

За дверью осмотритесь, соберите порох, карту нижних уровней фабрики, прочитайте заметки об экспериментах и возьмите Шаблон шестеренки с ящика.

Направляйтесь в литейную, чтобы отлить Большую шестеренку.

Готовый предмет отнесите к рычагу генератора и установите его. Решетка на северо-западе откроется. Идите туда и заберите из ящика леи.

В коридоре сверните налево. В конце есть еще один ящик с патронами для снайперской винтовки. Убейте солдата-монстра, обыщите шкаф в северном проходе. В нем порох. На северо-западе ящик с боеприпасами для дробовика.

В юго-западному углу кладовая. Зайдите внутрь и заберите из шкафа патроны для снайперской винтовки и леи в ящике. На западной стене от двери сбейте кристалл (на распределительной коробке). Снаружи высоко наверху на южной стене есть желтый кварц.

На втором этаже вы столкнетесь с еще одним солдатом-монстром. Убейте его и проверьте помещение. Там должны быть фугасные снаряды.

После разблокируйте дверь с пятью оранжевыми индикаторами, которая находится в юго-западном углу. Когда вы переступите порог, перед вами будет лежать мина. Слева – вампиры. Убейте их и осмотрите шкаф у восточной стены. Там еще одна мина.

На юго-западе войдите в комнату с решеткой. Выстрелите в спящего солдата, чтобы он начал шевелиться. Он проснется и снесет решетку. Убейте его, а потом идите на север, чтобы забрать патроны на револьвер и леи.

Двигайтесь на юго-запад до лестницы. Там вас встретит еще один солдат, который упадет сверху в контейнере. Используйте несколько мин, чтобы побыстрее убить его. После осмотрите помещение и соберите патроны для дробовика.

Откройте следующую дверь путем уничтожения индикаторов. Пройдите вперед и нажмите кнопку. Над дверью перед вами висит желтый кварц (на трубе).

Идите в дверь, справа возьмите порох, а слева – патроны для дробовика в ящике. В коридоре есть еще один ящик с патронами для пистолета.

Убейте солдата-монстра, целясь в его слабое место на спине, а потом идите на север. Откройте дверь с пятью индикаторами, поверните налево и бегите вперед. Когда вы пройдете через следующую дверь, заберите обломки металла, ржавые обломки и порох справа.

Потом двигайтесь вперед и сверните налево. С помощью кнопок на стене вызовите лифт с Герцогом. Пока вы ждете его, повернитесь лицом на запад и с помощью снайперской винтовки выстрелите в одного из солдат, висящих на конвейере. После этого вы получите скрытое достижение «Хватит дурака валять».

Еще в этой области есть козий оберег. Пройдите немного на запад, а потом повернитесь. На одной из металлических перекладин шахты лифта стоит фигурка козла.

Когда Герцог приедет на лифте, сохранитесь на печатной машинке, продайте ему все ценности и скупите оставшиеся товары.

На этом четырнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Гайды по прохождению других частей Resident Evil 8:

Прохождение Resident Evil Village: Часть 1 — От дома Итана до Старого города

Прохождение Resident Evil Village: Часть 2 – Открытие ворот в замок Димитреску

Прохождение Resident Evil Village: Часть 3 – Поиски Розы в замке

Прохождение Resident Evil Village: Часть 4 – Поиски покоев Димитреску

Прохождение Resident Evil Village: Часть 5 – Маска радости

Прохождение Resident Evil Village: Часть 6 – Маска гнева

Прохождение Resident Evil Village: Часть 7 – Маска наслаждения

Прохождение Resident Evil Village: Часть 8 – Дом с красной трубой

Прохождение Resident Evil Village: Часть 9 – Дом Беневиенто

Прохождение Resident Evil Village: Часть 10 – Сбор предметов и сокровищ

Прохождение Resident Evil Village: Часть 11 – Резервуар Моро

Прохождение Resident Evil Village: Часть 12 – Сбор припасов

Прохождение Resident Evil Village: Часть 13 – Крепость и бой с Урьяшем

Прохождение Resident Evil Village: Часть 14 – Фабрика Гейзенберга

Прохождение Resident Evil Village: Часть 15 – Исследование фабрики Гейзенберга

Прохождение Resident Evil Village: Часть 16 – Боссы «Штурм» и Гейзенберг

Прохождение Resident Evil Village: Часть 17 – Миранда и спасение Розы

Gutsz

Для хоррора Resident Evil: Village вышло масштабное дополнение под названием Winters’ Expansion, которое добавило в игру новый контент. Среди главных нововведений стал режим «Наемники«, где игроки могут проверить свои навыки, пройти новые испытания и заработать очки за прохождения. В этом руководстве вы узнаете, как можно получить в свою коллекцию играбельных Гейзенберга и Леди Димитреску для режима «Наемники» в Resident Evil: Village.

Когда Resident Evil Village впервые вышла в 2021 году, для игры был доступен только сюжетный режим и главный герой — Итан Уинтерс. Новый игровой режим позволят играть за сразу трех персонажей: Криса Редфилда, Карла Гейзенберга и Альсину Димитреску. Крис разблокирован по умолчанию, но Гейзенберг и Димитреску недоступны в начале. Ниже вы узнаете, как можно разблокировать Гейзенберга и Димистреску в качестве игровых персонажей.

Как разблокировать Карла Гейзенберга в Resident Evil: Village

Открыть Гейзенберга для игры крайне просто. Все, что вам необходимо сделать — это получить ранг A на всех шести этапах режима «Наемники», играя за доступных героев. Стоит отметить, что получить такой ранг играя за Криса будет значительно проще из-за его внушительного арсенала.

Как только все шесть этапов будут пройдены с рангом A или выше, игроки получат уведомление о том, что Гейзенберг разблокирован.

Особенности Гейзенберга

Гейзенберг не использует в бою огнестрельное оружие, вместо этого он полагается на набор уникальных способностей, который позволяют ему расправляться с врагами. Основанные атаки персонаж проводит с помощью своего массивного молота Размахивание молотом — это атака по умолчанию, и если игроки будут удерживать кнопку нажатой в течение короткого периода времени, Гейзенберг ударит своим молотом по земле. По мере того, как игроки наносят урон, молот Гейзенберга накапливает электричество, которое затем разряжается ударной атакой.

В дополнение к своей атаке в ближнем бою, Гейзенберг также имеет доступ к двум различным видам дальних атак. Первый — это куски металлолома, а второй — циркулярная пила. Чем дольше игроки заряжают эти две атаки, тем больше урона они наносят.

Кроме того, Гейзенберг также может призвать одного из своих приспешников, чтобы он бросился на врагов и самоуничтожился при ударе о стену. У этой способности есть время восстановления, поэтому игрокам придется немного подождать после ее использования.

Наконец, Гейзенберг может создать магнитное поле, которое увеличивает его урон от всех способностей. Однако недостатком этого является то, что Гейзенберг будет двигаться медленнее, пока поле активно. Когда поле заполнено, игроки могут закрыть его, просто нажав ту же кнопку.

Как разблокировать Леди Димитреску

Алсину Димитреску, разблокировать немного сложнее, чем Гейзенберга. Чтобы получить возможность выбрать её в качестве играбельного персонажа, вам необходимо получить ранг S на уровне «Кровавая река». Это одно из самых сложных заданий в дополнении для Resident Evil: Village. Проще всего получить высокий ранг здесь будет играя за Криса или Гейзенберга.

Вероятно, вам потребуется несколько попыток, чтобы справиться с уровнем на ранг S.

Способности Димитреску

Леди Димистреску — самый высокий из игровых персонажей в режиме «Наемники», что отражается на её геймплее. В бою она использует свои когти и может стремительно расправляться с любыми противниками. У нее есть три отдельные атаки, когда она рубит врагов левой рукой, правой рукой или обеими руками. Кроме этого, она может схватить врага и швырнуть его на землю, часто нанося смертельный урон.

Помимо ногтей, основной механикой Димитреску является шкала ярости. Когда игроки наносят урон ее атаками, шкала медленно заполняется и как только она станет красной, способности Димитреску нанесут больше урона, а героиня станет заметно быстрее. Когда шкала заполняется полностью, урон от атак вырастет еще больше, плюс Диметреску сможет призвать одну из своих дочерей.

В дополнение ко всем ее возможностям ближнего боя, Димитреску также может выпускать стаи мух, которые атакуют цели, находящиеся вне ее досягаемости. Наконец, у Димитреску есть возможность бросить во врагов предмет, нанося колоссальный урон всему в пределах досягаемости. У этой способности есть время восстановления, которое можно сократить, заполнив шкалу ярости и улучшив способность между областями.

There are many unique items that player must find throughout Resident Evil Village. This guide shows players how to acquire Heisenberg’s Key.

While the titular village of Resident Evil Village is the main focus of the game, there are several other unique areas that the player will be able to explore throughout their journey. Castle Dimetrescu seems like an area that the entirety of the game could have been set in with no problem whatsoever, and the Bienvenito Estate is one of the most horrifying locations in any Resident Evil game to date. Each new area has its own unique features for players to check out.

Without a doubt, though one of the most dangerous areas to explore in the game has to be The Factory. This part of the map belongs to the final lord that players face off against, Heisenberg, and making it through to the end requires the player to work very hard. In order to escape the factory, the player is going to have to be able to get their hands on Heisenberg’s very elusive key. This guide shows players how to obtain Heisenberg’s Key.

Resident Evil Village: How to find Heisenberg’s Key

Resident Evil Village Heisenberg Friend or Foe (1)

Early on in The Factory players will come across a special machine that is able to create objects by inserting special molds into it. In order to progress through The Factory, the player will need to use this machine to create both a relief of a horse head and a machine cog using special molds. After progressing through The Factory the player will eventually find themselves at the third level and will be confronted with a door that is locked that requires Heisenberg’s Key. The only way to get this key is to acquire the necessary mold to create this key.

The player will then need to climb the ladder from this area and make their way through a series of caves until they come across the Grinder Room. Here they will come across a massive fan that has orange nodes on it that will need to be shot to stop the fan from working. They can progress past this fan where they will come across another large fan that must be deactivated in the same way, but if the player isn’t fast enough this fan will cut them to pieces. Behind this destroyed fan though is a hatch to climb through that leads to a container that will grant them the key mold.

With this mold in hand, the player must return to the machine to create themselves a key, but they should keep in mind that this will necessitate fighting through new enemy spawns in the area. Players will need to be careful and bring all of these enemies down to get their hands on Heisenberg’s Key.

Next: How to Unlock The Lightsaber in Resident Evil Village

Resident Evil Village can be played on PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X, and PC.


13 мая 2021


13.05.21

4

88K

Просмотрите вступительный видеоролик, после чего Мия передаст в руки Итану Розу и попросит положить её в кроватку. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в коридор напротив лестницы, чтобы попасть в спальню. Положите Розу в кроватку, а затем загляните в соседнюю комнату. В ноутбуке будет дневник Итана (документ 1/47), а в выдвижном ящике рядом – результаты медосмотра (2/47). В другой комнате, где разбросано барахло, можно отыскать вырезку из старой газеты (документы 3/47). Спуститесь вниз и пройдите к Мие, чтобы увидеть очередную кат-сцену.

Когда очнётесь у разбитого фургона, подберите лежащий на полу документ (4/47). Следуйте через лес, пока не доберетесь до дома. Пройдите в дальнюю комнату и спуститесь в подвал. Здесь нужно изучить гардеробный шкаф, стоящий в самом конце, с пятнами крови. А затем вернитесь назад и выберитесь из дома через дыру в стене. Этот путь приведет вас в деревню.

Деревня

Осматривать дома пока что не нужно. Двигайтесь по дороге, где висят козьи головы, и войдите в дом со светильником на крыльце. Вытащите из стола нож, обернитесь и разбейте ящик с желтой лентой. Внутри него спрятано лекарство. Отодвиньте занавеску и поговорите со стариком, который даст пистолет LEMI. После кат-сцены выберитесь из подвала и убейте первого оборотня. Старайтесь стрелять в голову противнику. В соседнем амбаре можно обнаружить реагент и траву. Объедините их на соответствующей вкладке инвентаря, чтобы получить лекарство. Если нужно, примените на себя.

Пройдите к сараю напротив и запритесь, задвинув за собой шкаф. На первом этаже есть патроны для пистолета, на втором – порох и патроны для пистолета. Ждите. Рано или поздно внутрь сарая ворвется оборотень, и вам придется его убить. Как только сделаете это, подберите выпавшую добычу и выйдите наружу. Сверните влево и откройте калитку на заднем дворе этого сарая. Пройдите в дом напротив. Когда будете двигаться по крыльцу, оборотни начнут погоню. Сейчас вам нужно пережить около 5-6 минут их нападения, пока не запустится кат-сцена. Бегите внутрь дома и хватайте дробовик. Можете задвинуть за собой стеллаж. Обыщите весь дом и соберите добычу. Когда оборотни сломают стеллаж, спуститесь в подвал и ждите. Когда один из них последует за вами, выберитесь наружу и забегите в дом напротив. Задвиньте за собой стеллаж. Когда оборотни сломают стеллаж, поднимитесь по лестнице на крышу. Это будет ваш последний оплот обороны. Рано или поздно запустится кат-сцена. Произойдет это в том случае, если вас атакует оборотень вблизи, или другой враг попадет стрелой. Кстати, во второй половине нападения появится Уриаш. Если убьете этого огромного противника прямо здесь и сейчас (думаю, это можно легко сделать на легкой сложности), то получите ачивку «Тёплая встреча». И не будете сражаться с Уриашем позже в крепости оборотней. А еще можете ранить Уриаша при помощи взрыва бочки.

Уриаш.

Уриаш.

Совет. Уже с этого момента старайтесь полностью обыскивать дома и собирать полную добычу. Если дом окрашен в синий цвет, значит, вы собрали все, что в нем спрятано. В красный – что-то упустили. Если дом серый, значит, вы в нем еще даже не побывали.

Соберите всю добычу, которая выпадет с оборотней. С Уриаша выпадут 35 000 Lei. С обычных оборотней будут падать порох, леи и кристальные черепа стоимостью по 900 Lei каждый. Пройдите через ворота впереди и выслушайте безумную старуху. В здании слева найдите поспешно нацарапанную записку (5/47). В соседней комнате будет запертый замок. Всего таких замков в игре около 8 штук, и для каждого нужна отмычка. Их вы начнете находить позже.

Отмычек больше, чем замков. Минимум на две штуки. Также под кроватью лежит кошелек с леями. Пройдите в центр и увидите статую Девы Войны. На ее щите есть обломок кристалла. Выстрелите, чтобы он упал вниз. Цена такого обломка – 2000 лей. На тракторе впереди валяются ржавые обломки. Объединив их с порохом, вы сможете создать патроны для пистолета. Также производятся патроны для дробовика, но требуется чуть больше ресурсов. Да и сам чертеж нужно сначала купить у Герцога. На одной из могилок кладбища есть трава.

В алтаре у кладбища стоит первый козий оберег (1/20). Уничтожьте его и пройдите за ворота справа, к храму. На его крыше стоит второй козий оберег (2/20). Пройдите внутрь храма и заберите герб с девой. Здесь же есть записка, в которой указано, что герб с демоном нужно искать в доме Луизы. На одной из икон висит обломок кристалла. Сбейте его, чтобы залутать всю комнату. Также здесь будет первая печатная машинка. Сохраните прогресс.

Выйдите из здания и следуйте через другой проход на кукурузное поле. Убейте трех оборотней, которые прячутся в траве. Обязательно залутайте два здания слева. В правой части поля есть спуск в тупик с обломками и разбиваемый ящик. Перепрыгните через забор слева за телегой и пройдите в угол. Поднимаясь по ступеням, обратите внимание на стену впереди. На ней стоит козий оберег (3/20). В конце поля есть ворота и домик с правой стороны. Загляните в этот домик, чтобы обнаружить Елену с отцом. Выберитесь через окно, подберите лут и перепрыгните через забор при помощи досок с синим брезентом. Откройте уличный туалет справа (1/10) и ворота для Елены с отцом. Постучитесь в дом Луизы.

Попав внутрь, прочитайте записку «Опасные существа (документ 6/47), лежащую на стуле. А затем дождитесь приглашения от Луизы и смотрите видеоролик. Двигайтесь в дальнюю комнату и обыщите все шкафчики. Перед входом в кухню слева в горшке есть трава. У вас будет только один шанс полностью залутать этот дом. Больше вы сюда не вернетесь. В одном из выдвижных ящиков есть ключ с брелоком. Осмотрите его и расстегните, чтобы получить отвертку. Также обыщите и другие тумбы. Когда будете готовы, вернитесь к машине и примените ключ на замок зажигания. Ускорьтесь, чтобы разрушить стены, а после поднимитесь наверх, пока Елена не свалится вниз. Выберитесь из дома и откройте алтарь, в котором спрятан герб с демоном.

Вернитесь в самое начало, на кладбище, и примените два герба на отверстия в стене, чтобы открыть путь к замку. Впереди будет мост с воронами. Чтобы получить ачивку «Накаркали», нужно подстрелить пять ворон в игре. У вас будет достаточно шансов сделать это. Но я рекомендую стрелять по всем воронам, поскольку из них выпадают леи. Войдите в здание впереди и опустите рычаг, чтобы увидеть видеоролик.

По его завершении бегите через коридор, а когда свалитесь с моста (почему-то появился Уриаш, которого я убил в деревне), осмотритесь и сломайте доски в стене. Пригнитесь и карабкайтесь в следующую комнату. Попав в большую штольню с вращающимся шипастым валом, посмотрите назад и ищите в правом углу нишу. В ней и спрячьтесь от вала. Ждите. Выберитесь наружу, из замка, потянув за тот же рычаг.

Вы окажетесь на поле в снегу с чучелами. Пройдите в правую часть этого поля и ищите за деревом козий оберег (4/20). Пройдите чуть дальше и встретите Герцога. Это торговец, которому нужно продавать все накопленные сокровища (вроде обломков кристалла и кристальных черепов), а также покупать новое оружие, улучшения и так далее. Сейчас вы можете немного улучшить пистолет и дробовик, а также установить в каждый предмет по одному модулю. Кроме того, доступно улучшение (расширение) инвентаря стоимостью 10 000 lei. Также рекомендую купить три новых чертежа.

Замок Димитреску

Вы окажетесь в вестибюле. В помещении с лифтом справа есть кошелек с леями и обломок кристалла, висящий на столе. В самом вестибюле можно прочесть гостевую книгу (7/47), разбить вазу и застекленный шкафчик, чтобы получить ресурсы. В следующем коридоре разбейте вазу впереди и откройте дальнюю дверь. Пройдите в зал Четырёх и изучите табличку на входной двери. После видеоролика посмотрите на свои руки и взаимодействуйте с крюками. Свалившись вниз, заберите со стола алый бокал стоимостью 3500 лей. В соседней комнате будет запертый шкафчик. Загляните в камин и выберитесь из комнаты. Заберите ржавые обломки с ящика слева и кольцо с бордовым глазом со статуи впереди. Статуя сдвинется, и вы сможете выбраться в замок.

Идите вправо по коридору и откройте дверь, чтобы создать короткий путь назад. В коридоре в двух выдвижных ящиках есть припасы, а в застекленной тумбе – обломок кристалла. Выйдите в зал Четырех и увидите четыре подставки. Нужно собрать четыре маски ангела. Войдите в комнату впереди, где теперь заседает Герцог. Новых товаров у него пока что нет. Зато здесь есть печатная машинка. Рекомендую использовать разные ячейки для сохранения! Также здесь есть лабиринт Норштейна. Всего в игре четыре таких лабиринта. В каждом спрятан череп одной из бывших жен Норштейна. Это сокровища, которые можно продать Герцогу. И каждый лабиринт активируется только при наличии шара. Рядом лежит записка «Лабиринты» (документ 8/47).

Пройдите в главный зал, обыщите первый этаж и поднимитесь на второй. Войдите в винотеку и прочитайте записку «История виноделия» (документы 9/47). Сбоку есть подставка для бутылки, которую вам и предстоит найти. Выйдите наружу и идите вправо. Сломайте большую и малую вазы, затем идите в другое крыло. На верхней части рамки картины с дворянином висит обломок кристалла. Разбейте вазу, в инвентаре отсоедините бордовый глаз от кольца и вставьте в статую на двери, чтобы открыть путь. Бегите прочь от дочери Димитреску. В комнате снимите доске со стены и спрыгните в подвал. Рядом лежит дневник горничной (документ 10/47). На одной из полок слева есть ржавые обломки. Ползите через дыру в стене и окажетесь в комнате, из которой выйдет Димитреску. Заберите патроны и выстрелите в обломок, висящий на потолке в начале следующего коридора, ведущего вниз.

Альсина Димитреску.

Альсина Димитреску.

Вы окажетесь в темнице. Осматривайте все клетки и собирайте добычу. На кушетке впереди будет лежать записка «Кандидаты на процедуры» (документ 11/47). Обойдите преграду через камеры слева и по другую сторону найдите записку «Отчёт о наблюдении» (документы 12/47). Пройдите вперед и убейте нескольких мертвецов. Из одного выпадет ожерелье Ингрид. Это сокровище, которое можно продать Герцогу. Кстати, Ингрид – одна из одобренных кандидаток из предыдущих записок. Поднимитесь выше и столкнетесь с дочерью Димитреску. Убегайте от нее, а если та встанет на пути, стреляйте в голову. Поднимитесь из темницы, соберите добычу и сломайте доски. Разбейте второе окно и расстреляйте дочь Димитреску, чтобы та застыла и превратилась в пепел. Вы сможете подобрать кристаллическое туловище. Такой предмет выпадет из каждой дочери, и его можно продать Герцогу по 5000 лей. В следующей комнате на полке слева лежит дневник поварихи (документы 12/47), а в тазике справа – кровь девственницы. Выйдите в другую комнату и заберите из кейса впереди улучшение для LEMI. На тумбе слева есть отмычка, а в тумбе справа – выдвижной ящик, запертый на несложный замок. Вскройте его, чтобы получить деревянную статуэтку ангела (сокровище).

Выберитесь отсюда и бегите на второй этаж в винотеку. Установите кровь девственницы на подставку и заберите из тайника порох и ключ от внутреннего двора. Вернитесь в столовую, через которую проходили после кухни. Кстати, здесь на потолке висит еще один обломок кристалла. А еще есть два окна, которые вы можете и должны разбить, чтобы получить соответствующую ачивку. Наконец, примените ключ на дверь, чтобы выйти наружу. Чтобы залутать весь внутренний двор, разбейте три вазы, выстрелите в клетку около двери слева и на одном из палисадников подберите траву. Когда сделаете все это, пройдите через дверь справа.

Поднимитесь наверх следом за Димитреску и снимите со стены карту замка (основную). В дальней части можно собрать лут, а после этого пройдите в зал омовения. Настройте статуи следующим образом:

– Крестьяне смотрят на мужчину на коне

– Мужчина на коне смотрит на служанку с бутылкой

– Служанка смотрит на даму с бокалом

– Дама с бокалом смотрит на служанку

Спуститесь вниз, разбейте козий оберег и пройдите через затопленные помещения. Ищите лут на полках, позади ящика с обувью и даже в воде. Собрав все припасы и убив врагов, езжайте вверх на подъёмнике. Обыщите террасу. В первой комнате есть машинка для сохранения. В следующей комнате вы обнаружите Димитреску. Когда та выйдет наружу, загляните в помещение и заберите лежащий на диване дневник Альсины Димитреску (документы 13/47). Снимите со стены в углу ключ и откройте дверь. Следуйте через подвал, опустите два рычага. Во второй раз Димитреску отрубит руку Итана. Бегите от нее прочь, обойдите и опустите рычаг, попутно забрав руку. Дождитесь, когда проход откроется, для чего придется немного побегать от Димитреску. А после откройте дверь и заберите маску печали. Это первая из четырех масок ангелов.

Вы вернетесь во внутренний двор, и на этот раз здесь будут появляться противники. Убейте их и откройте боковую дверь ключом Димитреску. Снимите висящую на стене карту замка (пристройки), а также изучите записку главной камеристки (документы 14/47). Поднимитесь наверх и прочитайте дневник «Дальнейшие наблюдения» (документы 15/47). В дальней левой комнате есть враг и шар с цветами и мечом. С его помощью можно активировать лабиринт Норштейна в комнате с Герцогом. Также здесь есть запертый ящик. Спуститесь вниз и пройдите в оперный зал с роялем. Сыграйте на рояле указанную мелодию. Сделать это достаточно просто, тем более есть подсказки, появляющиеся на нотном листе. Вы получите железный ключ с отметкой. Рядом лежит дневник наблюдений за насекомыми (документы 16/47).

Вернитесь в замок и посетите Герцога. Установите шар с цветком и мечами в лабиринт и проведите его по всему отрезку, избегая дыр в конце пути (там нужно двигаться по периметру против часовой стрелки). Вы получите алый череп стоимостью 8000 лей.

Возвращайтесь в оперный зал и поднимитесь на второй этаж, где находится запертая дверь. Откройте ее ключом с отметкой и убейте еще одну дочь Альсины, на этот раз в библиотеке. Вам нужно открыть верхнее окно, используя рукоятку на одной из деревянных опор. Сделав это, вы временно впустите холод и сможете нанести дочери Димитреску урон. Повторяйте действия, поскольку окно будет периодически закрываться. Вскоре вы сможете добить противницу. За открывшейся дверью будет маска радости. Пройдите в ателье, не забыв открыть дверь слева, чтобы создать короткий путь в главный зал, на второй этаж.

В ателье прочитайте записку на подставке. Нужно активировать пять колоколов. Один колокол находится за дырой в стене и качается подобно маятнику. Другой колокол находится под лестницей, третий – на шкафе напротив. Четвертый ищите на люстре под потолком, а пятый – за верхним окно, на колокольне другого здания. Нужно подняться по лестнице, чтобы выстрелить по нему. Так вы откроете тайник и сможете подняться на чердак. За стеной слева лежит труп. Убейте мертвеца и заберите отмычку. Здесь же расстреляйте козий оберег (5/20). В центре чердака на столе лежит карта сокровищ. Она используется как напоминание того, что нужно вернуться в темницу, где на вас напала первая дочь Димитреску, и открыть дверь ключом с отметкой. За ней будет саркофаг. Подберите самодельную бомбу и взорвите стену слева. Зажгите две чаши, чтобы убрать барьер вокруг саркофага и забрать лазурное око. Не торопитесь продавать предмет Герцогу! Лучше объединить его с серебряным кольцом, которое мы найдем чуть позже. В конце чердака также лежит снайперская винтовка. А в правой части основного зала – записка «Слухи о кинжале» (17/47).

Здесь вы можете выбить ачивку «Снайпер». Убейте любую горгулью издали, используя снайперскую винтовку. Обыщите крыши. Разбейте все вазы и соберите предметы с полочек. Сложнее всего заметить обломок кристалла, который висит на одной из башенок в середине крыш. Там, где вы переходите по крыше – с одной стороны на другую. На башне есть одно длинное вертикальное окно синего цвета, разделенное перегородкой. Доберитесь до колокольни, заберите предметы из двух ваз и езжайте вниз на крюке. Возьмите маску гнева и опустите лестницу. К этому моменту вы должны были залутать всю крышу и колокольню.

Вернитесь в главный зал, поднимитесь на второй этаж и вновь пройдите в коридор за статуей, на которую устанавливали бордовое око. В этом коридоре есть дверь, открываемая ключом Димитреску. Открыв ее, вы сможете попасть в зал наслаждений. Заберите со статуи маску наслаждения, выстрелите в обломок кристалла на потолке и заберите из тумбы серебряное кольцо (объединяется с лазурным оком). Через камин переместитесь в оружейную. Здесь вас ждет еще одна дочь Альсины. Отодвиньте стеллаж и взорвите стену с трещиной. Благо на столе неподалеку лежат самодельные бомбы. После взрыва продолжайте стрелять по противнице, пока та не кристаллизуется. Заберите награду, снимите со стены над камином череп животного и в инвентаре изучите предмет. На обратной стороне есть болт, который вы можете открутить, чтобы забрать только череп. Его нужно установить на место маски наслаждения, чтобы обмануть систему.

С четырьмя масками идите в зал Четырех и установите их на свои позиции. Это ваш последний шанс повторно обойти замок и собрать все, что вы еще не успели собрать. Например, разрушить все окна в замке, чтобы получить ачивку «Хулиган» (подробнее я рассказал в руководстве по коллекционным предметам). Также вы можете забрать помаду из уборной Димитреску. Теперь она открыта (пройдите через комнату, где Димитреску общалась по телефону). Когда будете готовы, покиньте замок и войдите в храм впереди, чтобы взять кинжал. После кат-сцены сражайтесь с Димитреску. Стреляйте по гуманоидному туловищу на спине гигантского зверя. Используя дробовик, а затем – все остальное. Если Димитреску отлетает на расстояние, стреляйте по ней из снайперской винтовки. Поднимитесь на крышу и добейте монстра.

Идите обратным путем в деревню. По пути обязательно убейте трех рыб в водоеме подвала. Совсем скоро вам будут доступны рецепты блюд, навсегда улучшающих защиту, здоровье и скорость передвижения Итана. Также снаружи замка будет дом с печатной машинкой. На его заднем дворе есть туалетная кабинка и колодец. Внутри дома лежит записка мастера (документы 18/47). Доберитесь до деревни, забрав из шкатулки крылатый ключ. Выслушайте Герцога, который направит вас в дом с красной трубой.

Деревня (после замка)

Идите к статуе Девы Войны в центре деревни и пройдите через дыру в воротах впереди, в новый двор. В здании слева на столе лежит послание Леонардо (документы 19/47). Выйдите через дальнюю дверь, попутно забрав с тумбы справа деревянного зверя (туловище). Сделав это, откройте калитку справа, обыщите туалетную кабинку слева, а после войдите в сарай и отодвиньте шкаф. Пройдите через дыру в сарае на задний двор. Убейте оборотня и осмотрите туалетную кабинку справа. Идите вперед и влево от трактора. Нужна рукоятка для домкрата. Впереди будет дверь DO NOT ENTER, а справа – дворик с колодцем и туалетной кабинкой. Это и есть дом с красной трубой, но дверь закрыта. В сарае под потолком висит клетка. Пройдите через дверь с надписью DO NOT ENTER и загляните в здание слева. Посмотрите через окно, чтобы увидеть кодовую комбинацию 070408. Введите ее на замке у тумбы и заберите рукоятку домкрата и новый пистолет. Вернитесь к трактору, убейте зомби и поднимите транспорт. Пролезьте под ним.

Сверните сначала влево, чтобы попасть в знакомый двор. Сюда вы попали в начале игры. В амбаре слева будет свинья, из которой выпадут две порции мяса. В самом доме можно забрать патроны из запертого шкафчика. Идите в другую сторону и убейте нескольких оборотней. Среди них будет один бронированный враг. На перекрестке сбейте замок с синих ворот слева, чтобы оказаться во дворе дома скрипичного мастера. Ключа от дома у вас нет, но на крыше одного из сараев есть козий оберег. Внутри сарая ищите мадалину (туловище). Если найдете голову, сможете собрать составное сокровище. Также изучите туалетную кабинку.

Выйдите и откройте дверь напротив ключом с отметкой. Внутри сарая найдите колесо для колодца, а после поднимитесь на крышу и спрыгните во двор дома с красной трубой. Убейте двух куриц и одного петуха, обыщите туалетную кабинку и войдите внутрь дома через дыру в крыше (рядом с туалетной кабинкой есть лестница). Внутри дома ищите ключ с двумя крыльями. Итан объединит его с крылатым ключом. Здесь же лежит дневник Эжена (документы 20/47). Вернитесь к Герцогу, открыв ворота и создав короткий путь назад. Если есть желание, можете обыскать все доступные колодцы. Например, в колодце в центре деревни спрятана голова деревянного зверя.

Дом Беневиенто

Откройте ворота слева от Герцога и следуйте единственным путем к дому Беневиенто. Когда будете идти по подвесному мосту, посмотрите влево, чтобы заметить на соседнем мосту козий оберег. Уничтожьте его. Чтобы открылась красная дверь, вставьте в прорезь семейное фото. Когда окажетесь перед домом, сверните влево от входа и на боковой полянке, за металлической оградой ищите еще один козий оберег. Войдите внутрь дома, пройдите через дверь впереди и вызовите лифт. Спустившись вниз, войдите в дальнюю комнату и заберите колбу из рук куклы.

Осмотрите манекен. Отсоедините правое плечо и получите серебряный ключ. Отсоедините левую ногу и найдете заводной ключ. Снимите с левой руки обручальное кольцо. Откройте соседнюю дверь серебряным ключом, включите воду и вымойте кольцо. Осмотрите его в инвентаре, чтобы обнаружить дату. Это и есть кодовая комбинация от замка в комнате с манекеном. Откройте его (052911). Идите вперед и сверните в кладовку слева, чтобы обнаружить на столе записку и музыкальную шкатулку. Примените на нее заводной ключ, а затем поменяйте местами разные части, чтобы получился цельный рисунок из трещин. Запустите шкатулку. Вы получите пинцет.

С пинцетом вернитесь к манекену и изо рта достаньте пленку. Идите в комнату у лифта и установите пленку у кинопроектора, рядом с остальными. Слева направо выставьте игрушку, книжку, Розу, музыкальную шкатулку и руку с кольцом. Откроется проход, и за ним вы обнаружите ножницы. Перережьте бинты и ползите в отверстие. Пройдите мимо запертой двери и разрежьте бинты на манекене, чтобы получить медный медальон. Установите его в двери слева по коридору. На двух других медальонах выставьте три закрытых глаза и птицу с раскрытыми крыльями, смотрящую вправо. Пройдите в открывшуюся дверь, спуститесь вниз и на дне колодца отыщите ключ от электрощитка. Возвращайтесь обратно к лифту. Появится огромный ребенок. Бегите назад и обойдите его через другой ход. Вставьте ключ в электрощиток и откройте его, чтобы найти барельеф ребенка. Пройдите через дыру в нише комнаты с кинопроектором и установите барельеф на дверь слева. Идите через дверь и в конце пути, в спальне, вытащите предохранитель, торчащий в электрощитке. Возвращайтесь назад. Когда появится ребенок, бегите в спальню и залезьте под кровать. Когда ребенок пройдет мимо вас, бегите к лифту и вставьте в него предохранитель. Обернитесь. Сейчас вновь появится дитя. Бегите в комнату с проектором слева и обойдите монстра при помощи стола. Вызовите лифт и езжайте наверх. Найдите и взаимодействуйте с Энджи три раза. Первый раз кукла будет прятаться в комнате на втором этаже, во второй раз – в комнате, где вы увидели Энджи впервые, у стола слева от белого камина, а в последний раз – справа от выхода из дома, у приоткрытой двери кладовки, забитой хламом. За победу вы получите еще одну часть ключа, колбу и Энджи (сокровище).

Энджи.

Энджи.

Двигайтесь обратным маршрутом и сверните к дому справа. Около него есть могилки, и там же стоит шкатулка с шаром с солнцем и луной. Заберите предмет и войдите в дом, чтобы найти отмычку на подоконнике и новый дробовик. Убейте всех врагов и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь к дому, внутри которого стоит лабиринт. Если примените на него шар с солнцем и луной, сможете решить загадку и получить ониксовый череп. В том же доме можно отыскать ключ от дома скрипичного мастера. Также у дома есть колодец. Достаньте оттуда мадалину (голову). Объедините ее с туловищем, чтобы получить Мисс Мадалину. Теперь можете смело продавать предмет Герцогу. Наконец, внутри сарая можно отыскать фотографию странной птицы. Она сидит на ветке дерева над единственным склепом на деревенском кладбище, в центре у статуи Девы Войны.

Также теперь будет открыт склеп. Заберите из него разбитую плиту и возвращайтесь обратно к дому Беневиенто. По пути во дворе дома, где был дробовик, вы обнаружите черного козла (две порции мяса). Добравшись до могилы, убейте огромного огра, из которого выпадет большой кристальный топор. Это необязательный босс. Затем примените плиту на могильное надгробие, чтобы достать сокровище – чашу Беренгарио.

Деревня (после Беневиенто)

Вернитесь во двор скрипичного мастера и войдите в дом, применив ключ, найденный по пути из дома Беневиенто. Осмотрите кухню и обратите внимание на рисунок с датой – 27/09/17. Эту дату нужно ввести на кодовом замке у дальнего шкафа, чтобы найти внутри улучшение для винтовки и сокровище Стальной Хрёсвельг. Можете продать его Герцогу. Также в доме есть несколько других предметов, включая дорогой желтый кварц, висящий на одной из скрипок под потолком.

Вернитесь к дому Луизы, убейте летающих тварей и заберите из шкатулки ожерелье Луизы. Осмотрите его в инвентаре и достаньте самоцвет, который можно продать Герцогу. Также достаньте из ожерелья ключ Луизы. Возвращаясь назад через кукурузное поле, сверните влево. В этом углу ранее лежали ржавые обломки, а теперь разгуливают две курицы. Вернитесь к церкви, внутри которой был герб с девой. Позади нее есть колодец. Достаньте из него ожерелье с двумя зазорами. Это часть украшения Леди Димитреску. Не продавайте ее отдельно, а вместо этого дождитесь момента, когда сможете отыскать 2 кровавых рубина (читайте ниже в статье). Откройте ключом с отметкой калитку, ведущую к нескольким склепам позади этой же церкви (у колодца). За склепом справа есть козий оберег, а слева – курица и петух. Вернитесь на кладбище у Девы Войны и пройдите за дверь, которая открывалась гербами. Впереди будет поднятый мост, но в водоеме слева от него плавают три рыбы. Идите к Герцогу и следуйте вперед, откуда ранее пришли, к месту ритуала. За первыми воротами в здании слева есть запертая шкатулка. Откройте ее ключом Луизы, чтобы получить кубок Чезаре.

Водохранилище Моро

Теперь откройте дверь на площади с Герцогом, чтобы отправиться в новое место. Убейте лохматого зверя, используя любое оружие. В доме напротив входа в эту часть деревни есть прощальная записка Василя (документы 20/47). Можете добежать до здания с водяным колесом, которое отмечено маркером «сундука». Откройте его ключом с железной отметкой и заберите гранатомет. На подоконнике также лежит отмычка. Разобравшись с врагом, следуйте вдоль ручья и разрушьте зеленую слизь справа. Можно стрелять из любого оружия! Сделайте то же самое со слизью чуть дальше и заберитесь через забор во двор с двумя свиньями и мельницей. Пройдите в мельницу, спуститесь вниз и езжайте на лифте.

Идите вправо и влево. На потолке висит обломок кристалла. Доберитесь до колбы и заберите ее. Смотрите видеоролик с участием Моро, после чего возвращайтесь назад. Открылся проход влево. Следуйте туда и сразу сверните вправо. Этот путь приведет в открытую штольню с постройкой. Внутри нее, на стене висит ключ от лодки. Заберите предмет и убейте всех оборотней, включая одного бронированного монстра. После этого вернитесь назад и идите вправо. Выйдя из пещеры, убейте двух оборотней и прочитайте записку внутри сарая «Водохранилище и огромная рыба» (документы 21/47). После этого плывите на лодке единственным маршрутом. Когда причалите, сверните вправо и идите в дальнюю штольню с мутной водой. В ней плавают два сома. На стене справа висит большой кристалл. Вернитесь к пристани и пройдите за шторку справа. Смотрите видеоролик.

Бегите вперед по мостику и спрыгните на сушу. Войдите в здание впереди. Это насосная станция. Питания нет, поэтому придется его подавать. В соседней комнате сидит Герцог. Выйдите наружу через другую дверь и идите вправо, чтобы найти уличный туалет. Внутри синего пикапа, на водительском сидении лежит записка «Замена рукояток» (документы 22/47). Справа от пикапа разгуливают 3 петуха. На столе справа, в шкатулке лежит обломок кристалла. Пройдите на мельницу и поверните рукоятку, которая сломается. Идите вправо и прежде, чем войти внутрь мельницы, выстрелите в козий оберег.

Спуститесь с мельницы и перебегайте по крышам домов и металлическим мостикам. Если нужно, немного ждите, чтобы Моро исчез. Доберитесь до тележки и столкните ее вниз. Спуститесь следом и опустите рычаг. Перейдите по мостику и активируйте синий рычаг. Следуйте далее, потяните за оранжевый и еще один синий. Так вы доберетесь до места скопления трех рычагов. Посмотрите вправо и выстрелите в козий оберег на одной из деревянных балок, торчащих из-под воды. Теперь опустите белый рычаг, а после – оранжевый и синий. Бегите назад и по пути обязательно опускайте все цветные рычаги! Только так вы успеете преодолеть этот сложный отрезок. Доберитесь до мельницы, выстрелите в замок и поднимитесь вверх. Снимите рукоятку и пройдите чуть дальше, чтобы изучить лестницу. Только после этого можно будет применить рукоятку на механизм, найденный ранее. Повернув ее, поднимитесь вверх по лестнице и скатитесь вниз на тросе. Поверните рукоятку на другой мельнице, чтобы подать электричество. Вернитесь на насосную станцию и воспользуйтесь листком с цветными кнопками как подсказкой. Обратите внимание, что листок повернут на 90 градусов в правую сторону. Ориентируйтесь по черной антенне на кнопках и на листке с кнопками.

Слив воду, выйдите назад и убейте Моро. Один раз за бой нужно будет прятаться под навесом. По пути к Моро вы сможете найти модуль для пистолета и дневник Моро 1 (документы 23/47). После победы над Моро войдите в пещеру и осмотрите помещение слева. На стуле лежит дневник Моро 2 (документы 24/47), а на столе – еще одна часть крылатого ключа. Выслушайте Гейзенберга. Не торопитесь подниматься на лифте. Вернитесь к месту, где садились в лодку. Теперь тут суша. Пройдите через мельницу и за ней, на куче мусора слева обнаружите козий оберег. В мутном водоёме справа есть два сома, а на лодке стоит сундук с серебряной статуэткой ангела.

Гейзенберг.

Гейзенберг.

Деревня (после водохранилища Моро)

Поднимитесь на лифте и выйдите с мельницы. Рукояткой откройте дверь справа и пройдите к домам позади мельницы. В алтаре слева лежит шар от лабиринта Норштейна с салатовым черепом около мельницы. Обыщите дома на мельнице. В дальнем доме, куда можно попасть через дыру на заднем дворе, можно обнаружить револьвер и записку «Хроника экспериментов Моро» (документы 25/47). Вернитесь назад и обязательно воспользуйтесь лабиринтом. Следуя назад через деревню, загляните в загон с курицами на заднем дворе дома слева. Открыть его можно при помощи рукоятки. Там же будет лестница, ведущая наверх, к крыше с кровавым рубином. Идите на кукурузное поле, где теперь появится вольфалак альфа. Убейте его, чтобы получить достижение «Вожак стаи». Кроме того, на заднем дворе дома Елены есть редкая свинья с качественным мясом.

Отправляйтесь к месту ритуала и спуститесь вправо перед мостом. Под мостом есть козий оберег. Опустите рукоятью другой мост и доберитесь до лодки. Плывите в обратную сторону и войдите в пещеру справа. Там будет добыча, древняя монета (сокровище) и улучшение для дробовика. Также изучите ноутбук, чтобы получить результаты анализа (26/47). Кроме того, чуть дальше лодки есть водоем с двумя обычными и одной редкой рыбой. Теперь вы можете приготовить все блюда!

Плывите на лодке в другую сторону, до самого конца. Войдите в здание справа, подожгите две чаши, а затем – противника. Заманите горящего врага к дальней чаше, чтобы открылась дверь с сокровищем – золотой статуей госпожи. Выйдите наружу и опустите еще один мост. Перейдите через него, войдите в дом и выберитесь наружу через окно. Примените колесо на колодец и спуститесь вниз по появившейся лестнице. В самом низу, в воде валяется отмычка. Поднимитесь по платформам к пульту и сделайте так, чтобы все кнопки были зелеными. Перейдите по платформам на другую сторону, сдвиньте одну повозку и столкните вниз другую. Заберитесь на выступ с ломаемым ящиком и спрыгните в камеру через дыру в полу. Заберите большой кровавый рубин. Теперь можете объединить ожерелье с двумя зазорами, обычный и большой кровавые рубины, чтобы получить ожерелье Димитреску ценой 50 000 лей.

Двигайтесь на акладбище в деревне и сверните вправо. Примените ключ с шестью крыльями на ворота и сверните на мельнице слева. Под мельницей, куда ведет ручей, есть алтарь с козьим оберегом. Откройте двор и убейте свинью. Заберите обломок кристалла с мангала и войдите внутрь мельницы. Прикончите огра в основном зале, а затем сбейте три замка и окажетесь в помещении с несколькими порциями разного мяса. На столе лежит дневник Эрнеста (27/47). В следующем коридоре, в сундуке спрятан золотой ангел отца Никола. Вернитесь назад, убивая оборотней, и сверните влево.

Крепость оборотней

Двигайтесь к крепости, убейте врагов и потяните за два рычага слева и справа от проходов. Войдите внутрь крепости, сохранитесь и спуститесь в логово. Следуйте выше и скатитесь вниз по желтому тросу. Поднимитесь на самый верх, убейте каждого противника и пройдите через большую дверь к спиральной лестнице. В самом низу этой лестницы, на перилах справа есть козий оберег. Протиснитесь в узкий проем между скалами и прикончите Урьяша. После победы над мини-боссом пройдите в комнату с множеством драгоценных камней. Стреляйте по всем камням, которые блестят на поверхности кристаллов. Заберите последнюю колбу и выслушайте Гейзенберга. Спуститесь ниже по ступеням и заберите из шкатулки сокровище – тарелку Гульельмо. Следуйте к лодке и плывите вперед. Пройдите через дверь, но не торопитесь подниматься по лестнице. Вместо этого сверните влево и в дальней комнате найдите отчет об экспериментах (28/47).

Герцог.

Герцог.

Фабрика Гейзенберга

Вернитесь к Герцогу и установите четыре колбы в отверстия. С чашей Гиганта идите к месту ритуала и вставьте ее в центр. Доберитесь до фабрики Гейзенберга, пройдите внутрь и взаимодействуйте со шторкой. Сбегите от монстра с винтом и спрыгните вниз, в трубу. Доберитесь до лифта с Герцогом. Сохранитесь. В комнате напротив есть лабиринт, но для него нужен шар. Двигайтесь через дверь справа от лифта. Доберитесь до плавильни, попутно открыв дверь выстрелом в красную точку. Из плавильни идите влево. Этот путь приведет вас в комнату с киборгом на стуле. В дальней части есть сундук с шаблоном барельефа. Заберите предмет и убейте ожившего киборга, целясь в его красное сердце. Вернитесь в плавильню и создайте барельеф. Примените на стену справа и следуйте вперед. Стреляйте в красные точки, чтобы останавливать вращающиеся механизмы. Доберитесь до двери, которая позволит создать короткий путь в комнату с плавильней. Правее и ниже нее есть трещина в стене. Взорвите ее самодельной бомбой и заберите из контейнера запчасть (цилиндр). Если найдете вторую, то сможете изготовить молот Гейзенберга.

Следуйте мимо резервного генератора и выстрелите в две красные точки на двери. За ней, на столе лежит отчет о разработке 1 (документы 29/47). Неподалеку есть карта фабрики (нижние этажи). Заберите из ящика шаблон шестеренки и изготовьте ее в плавильне. Установите на резервный генератор, спуститесь вниз и пройдите через новую дверь. Преодолейте несколько комнат с врагами. Открывайте двери, стреляя по красным лампочкам. Так вы вернетесь к пульту, при помощи которого создадите мост. Если пойти к плавильне и свернуть влево, можно обнаружить ранее запертую дверь (теперь с зеленой лампочкой). За ней будет сундук с улучшением для револьвера. Рядом с дверью есть холодильник на замке. Примените отмычку и получите желтый кварц (10 000 лей). Пройдите через мост и откройте следующую дверь. Сбегите от врага с винтом самолета и вызовите лифт.

Поднимайтесь еще выше, следуйте через вентиляцию за шахтой и спрыгните вниз. Развернитесь и разбейте стену, используя самодельную бомбу. За ней будут драгоценные камни. Продолжайте движение, поднимайтесь вверх по шахте и стреляйте в четыре красные точки, чтобы остановить винт. Выберитесь на поверхность и заберите карту верхних этажей фабрики. Рядом есть тележка. Если сдвинуть ее, то можно попасть в секретную комнату с шаблоном шара. Продолжайте путь и выстрелите в центральную часть винта, который притянет Итана. Идите в обратную сторону и ищите на зубчатом ограждении козий оберег. Продолжайте движение и вскоре доберетесь до этажа B1, попутно подобрав шаблон ключа. Между этажами B3 и B1, на балках со стороны входных дверей есть козий оберег. Он находится ближе к этажу B3. Спуститесь на B4 и создайте ключ. Пройдите в крыло справа и откройте дверь с лошадью, чтобы забрать вторую часть от молота Гейзенберга. Можете его собрать и продать Герцогу. Езжайте на B1 (по пути придется убивать бронированных врагов, используя самодельные бомбы или гранатомет) и откройте дверь с лошадью. Прочитайте записку о «Штурме» (документы 30/47) в комнате слева и идите дальше. Убейте врага с винтом. Пусть тот врезается в стены, а вы атакуйте по уязвимой точке сзади. Пройдите далее и подберите дневник Гейзенберга (документы 31/47). Справа от него есть отверстие, через которое вы можете попасть в соседнюю комнату с козьим оберегом на бочке. Пройдите дальше, смотрите видеоролик и доберитесь до Криса. Воспользуйтесь его ноутбуком (документы 32/47).

Финал

Сразитесь с Гейзенбергом. Цельтесь в его красные уязвимые точки. Когда будете перемещаться в пешем порядке, стреляйте в голову из любого оружия и не сближайтесь. После победы будет эпизод за Криса, но там все очевидно и просто. Не забывайте пользоваться лазерным указателем. Когда установите взрывчатку на мегамицелий, обернитесь и найдите под статуей за шипами последний козий оберег. А в конце вас ждет битва с Мирандой. Ничего сверхъестественного в бою делать не придется.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти левую страницу мужа в вк
  • Как найти телефон через bluetooth
  • Как найти блютуз в автомобиле
  • Как найти среднюю скорость самолета если известно
  • Как найти диагноз своей болезни