Выйдя из главного дома Resident Evil 7, Итан оказывается во внешнем дворе и, к сожалению, все еще застрял в поместье Бейкер. Хуже того, Итан уже заразился плесенью — его единственный шанс на выживание — сыворотка, для которой у него нет деталей. К счастью, Зоя — дочь Бейкера — предлагает помочь Итану, помогая ему по телефону, когда он впервые исследует ее трейлер.
Чтобы вылечить литовую инфекцию в Resident Evil 7, игрокам сначала нужно найти руку серии D, которая будет сочетаться с головой Зои D-серии, что легче сказать, чем сделать. Главный дом — это только начало для Resident Evil 7, и, как ясно показывает битва Мутировавшей Маргариты в оранжерее, с этого момента все станет только труднее.
Игроки могут начать охоту за рукой серии D, как только Мутировавшая Маргарита будет побеждена и ее Фонарь будет получен. Рука спрятана в Старом доме, заманивая Итана в одну из самых напряженных областей Resident Evil 7. Хотя путь к рукоятке серии D прост, обратный путь полон опасностей.
Подготовьте свой инвентарь
Одна из самых больших ошибок, которые игроки могут совершить на пути к руке серии D, — это не уделять времени соответствующей подготовке. Хотя на пути к комнате, где находится рука D-Series, нет ни одного Формованного, чтобы противостоять ему, на обратном пути игроки сталкиваются с тремя Формованными в обычном прохождении.
Учитывая, что на этом этапе Итан только что имел дело с Мутировавшей Маргаритой, очень вероятно, что игроки будут работать на парах с небольшими запасами патронов. Сейчас особенно хорошее время, чтобы потратить горючее для горелки, поэтому возьмите с собой горелку, чтобы быстро оглушить любого формованного.
Точно так же дробовик может сбросить все три формованных за один выстрел каждый, пока игроки стреляют в упор. Обязательно принесите по крайней мере 1 медикамент для оказания первой помощи и все патроны для пистолета в ящике для предметов. Держите гранатомет пока спрятанным и спуститесь глубже в Старый Дом.
Поиск руки серии D
Последний отрезок Старого дома начинается как чисто атмосферный набор, предназначенный для охоты на рассудок игрока, создавая напряжение для возможной конфронтации с тремя скрывающимися внутри. Нет абсолютно никаких причин тратить боеприпасы до тех пор, пока не будет рука серии D, поэтому просто идите по дому осторожно и медленно.
Итан увидит и услышит маленькую девочку, бегающую по Старому дому, которая уведет его вглубь дома. В какой-то момент фонарик Итана даже выключится, и она скажет ему уйти, но продолжайте продвигаться вперед — она не может причинить вам вред (пока). Обратите внимание на тот факт, что Итан проходит через детскую комнату, небольшой холл, законченную лепную комнату и длинный коридор, прежде чем попасть в камеру заключения. Это помогает заранее ознакомиться с местностью.
Когда будете готовы, идите в комнату заключения и осмотрите кукольный домик в углу комнаты. Внутри есть рисунок, который при повороте показывает игрокам секретный проход в комнате. Осмотрите стену прямо за кроватью, и откроется небольшой проход, в который можно пролезть. Оторвите руку серии D от мумифицированного трупа и приготовьтесь к напряженной прогулке обратно.
Приготовьтесь к встрече с болшим монстром
Самый безопасный способ расправиться с монстром на обратном пути к трейлеру Зои — просто выстрелить им в лицо из дробовика. При выстреле в упор из дробовика падает большая часть Molded Flat. Горелка не прожигает всех трех Формованных, но может ненадолго оглушить их — давая Итану время, чтобы изменить положение и выстрелить или просто убежать. Поскольку игрокам никогда не нужно возвращаться сюда, рекомендуется по возможности избегать монстров. Тем не менее, сжатый характер дизайна уровней делает это трудным.
Один из них будет находиться прямо за дверью, выходящей из камеры заключения. Второй монстр упадет с потолка в заплесневелой комнате между комнатой заключения и детской. Последний Молдинг будет спотыкаться возле детской комнаты за перегородкой. Для любого, у кого крайне мало боеприпасов, попытка пройти мимо Формованного, удерживая охрану, — не ужасная стратегия. В некоторых случаях он может даже вывести Итана из Старого дома с большим здоровьем, чем если бы игроки стояли на своем и сопротивлялись.
Возвращайтесь к трейлеру Зои
Теперь, когда Итан благополучно выбрался из Старого дома и рука серии D под рукой, пришло время вернуться к трейлеру Зои, встретиться с ней и создать немного сыворотки. Однако, вернувшись к трейлеру, Зои нигде не видно. Хуже того, Лукас — сын семьи Бейкеров — звонит Итану, чтобы сообщить ему, что он похитил Мию и Зою (в свою очередь, забрав с собой голову D-Series). Насмехаясь над Итаном изуродованной головой офицера в холодильнике Зои, Лукас бросает вызов игрокам в одном из самых садистских моментов Resident Evil 7.
Выйдя из главного дома Resident Evil 7, Итан оказывается во внешнем дворе и, к сожалению, все еще застрял в поместье Бейкер. Хуже того, Итан уже заразился плесенью — его единственный шанс на выживание — сыворотка, для которой у него нет деталей. К счастью, Зоя — дочь Бейкера — предлагает помочь Итану, помогая ему по телефону, когда он впервые исследует ее трейлер.
Чтобы вылечить литовую инфекцию в Resident Evil 7, игрокам сначала нужно найти руку серии D, которая будет сочетаться с головой Зои D-серии, что легче сказать, чем сделать. Главный дом — это только начало для Resident Evil 7, и, как ясно показывает битва Мутировавшей Маргариты в оранжерее, с этого момента все станет только труднее.
Игроки могут начать охоту за рукой серии D, как только Мутировавшая Маргарита будет побеждена и ее Фонарь будет получен. Рука спрятана в Старом доме, заманивая Итана в одну из самых напряженных областей Resident Evil 7. Хотя путь к рукоятке серии D прост, обратный путь полон опасностей.
Подготовьте свой инвентарь
Одна из самых больших ошибок, которые игроки могут совершить на пути к руке серии D, — это не уделять времени соответствующей подготовке. Хотя на пути к комнате, где находится рука D-Series, нет ни одного Формованного, чтобы противостоять ему, на обратном пути игроки сталкиваются с тремя Формованными в обычном прохождении.
Учитывая, что на этом этапе Итан только что имел дело с Мутировавшей Маргаритой, очень вероятно, что игроки будут работать на парах с небольшими запасами патронов. Сейчас особенно хорошее время, чтобы потратить горючее для горелки, поэтому возьмите с собой горелку, чтобы быстро оглушить любого формованного.
Точно так же дробовик может сбросить все три формованных за один выстрел каждый, пока игроки стреляют в упор. Обязательно принесите по крайней мере 1 медикамент для оказания первой помощи и все патроны для пистолета в ящике для предметов. Держите гранатомет пока спрятанным и спуститесь глубже в Старый Дом.
Поиск руки серии D
Последний отрезок Старого дома начинается как чисто атмосферный набор, предназначенный для охоты на рассудок игрока, создавая напряжение для возможной конфронтации с тремя скрывающимися внутри. Нет абсолютно никаких причин тратить боеприпасы до тех пор, пока не будет рука серии D, поэтому просто идите по дому осторожно и медленно.
Итан увидит и услышит маленькую девочку, бегающую по Старому дому, которая уведет его вглубь дома. В какой-то момент фонарик Итана даже выключится, и она скажет ему уйти, но продолжайте продвигаться вперед — она не может причинить вам вред (пока). Обратите внимание на тот факт, что Итан проходит через детскую комнату, небольшой холл, законченную лепную комнату и длинный коридор, прежде чем попасть в камеру заключения. Это помогает заранее ознакомиться с местностью.
Когда будете готовы, идите в комнату заключения и осмотрите кукольный домик в углу комнаты. Внутри есть рисунок, который при повороте показывает игрокам секретный проход в комнате. Осмотрите стену прямо за кроватью, и откроется небольшой проход, в который можно пролезть. Оторвите руку серии D от мумифицированного трупа и приготовьтесь к напряженной прогулке обратно.
Приготовьтесь к встрече с болшим монстром
Самый безопасный способ расправиться с монстром на обратном пути к трейлеру Зои — просто выстрелить им в лицо из дробовика. При выстреле в упор из дробовика падает большая часть Molded Flat. Горелка не прожигает всех трех Формованных, но может ненадолго оглушить их — давая Итану время, чтобы изменить положение и выстрелить или просто убежать. Поскольку игрокам никогда не нужно возвращаться сюда, рекомендуется по возможности избегать монстров. Тем не менее, сжатый характер дизайна уровней делает это трудным.
Один из них будет находиться прямо за дверью, выходящей из камеры заключения. Второй монстр упадет с потолка в заплесневелой комнате между комнатой заключения и детской. Последний Молдинг будет спотыкаться возле детской комнаты за перегородкой. Для любого, у кого крайне мало боеприпасов, попытка пройти мимо Формованного, удерживая охрану, — не ужасная стратегия. В некоторых случаях он может даже вывести Итана из Старого дома с большим здоровьем, чем если бы игроки стояли на своем и сопротивлялись.
Возвращайтесь к трейлеру Зои
Теперь, когда Итан благополучно выбрался из Старого дома и рука серии D под рукой, пришло время вернуться к трейлеру Зои, встретиться с ней и создать немного сыворотки. Однако, вернувшись к трейлеру, Зои нигде не видно. Хуже того, Лукас — сын семьи Бейкеров — звонит Итану, чтобы сообщить ему, что он похитил Мию и Зою (в свою очередь, забрав с собой голову D-Series). Насмехаясь над Итаном изуродованной головой офицера в холодильнике Зои, Лукас бросает вызов игрокам в одном из самых садистских моментов Resident Evil 7.
Вопрос о том, почему после того, как Итану пришили руку в Resident Evil 7, он может пользоваться ею, как ни в чем не бывало, интересует многих игроков. Это же касается и ноги, которую может отрубить Джек в гостиной. Тот факт, что любую осеченную конечность главного героя можно без проблем вернуть на место и быстро вылечить, объясняется тем, что он тоже заражен. Из-за присутствия мутагенного вещества неизвестного происхождения в организме, Итан может быстро регенерировать любую часть своего тела с помощью аптечек. Поэтому во время исследования дома нужно собирать все медицинские препараты, чтобы в нужный момент они были под рукой и помогли быстро восстановить героя.
Plofon
23 января 2018
Найти руку не получится, её нужно создать. Для того чтобы создать руку нужно найти 2 предмета. Палец куклы, он находится в одном из ящиков комода, возле двери и предмет из целлулоида, а он находится на за свалкой телевизоров на чердаке.
Комментировать
Гостевой домик
После вступительного ролика выйдите из машины и ступайте по дороге. Она приведёт вас в странный дом. Ворота заперты, и через них не пройти, поэтому идите вдоль забора к гостевому домику. По пути обыщите телевизионный фургон. Обыскав его, станет ясно, что это те блогеры из демо игры. Продолжайте идти дальше по тропе, затем спрыгните к пепелищу, рядом с этим местом находится сумка. Обыскав её, вы найдёте документы жены. Теперь сомнений нет, Мия находится где-то в доме. Пройдя через дверь, идите дальше по коридору к шкафу с цепью – запомните его местоположение. Дальше вы попадёте на кухню, здесь можно осмотреться, но полезного ничего не будет. Осмотрев кухню, идите в следующий коридор и поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Справа за углом на столе будет кассета, а слева — магнитофон – средство для сохранения в игре. Сохранившись, спускайтесь на первый этаж, идите дальше по коридору в гостиную – дверь справа. Здесь подойдите к видеомагнитофону и вставьте в него кассету. Загрузившись в эпизод, повернитесь назад и подберите отмычку, с её помощью откройте ящик на кухне – теперь вы сможете открыть этот ящик в настоящем, там будет монета. Доиграв эпизод до конца, подойдите к камину, как в кассете, и активируйте рычаг, чтобы открыть потайной проход.
Проход приведёт вас в подвал, идите дальше через затопленное помещение к запертой камере, где спит человек. В соседней комнате найдите на столе болторез, примените его к запертой камере. В ней находится Мия, которую вы искали. После недолгого разговора следуйте за девушкой. Долгое заточение сказалось на девушке, она потеряет сознание на диване. Ваша задача — отыскать путь дальше. Для этого идите в другую комнату и осмотрите её. Вернувшись к жене, выяснится, что она пропала, но появился проход, ведущий обратно в дом. Оказавшись в знакомом коридоре, возьмите в тумбочке карту от дома, дальше загляните в ванную и подберите там аптечки. После этого идите к единственной двери, она будет заперта, и вам придётся вернуться в подвал. На пути на вас нападёт одержимая Мия. Вам остаётся лишь отбиваться от её ударов, нажимая нужные кнопки. Выбив нож, девушка придёт в себя и потеряет сознание. Примените аптечку, а после проверьте жену. Она снова нападёт. Оказавшись в библиотеке, подберите топор. С его помощью одолейте девушку. После вашей победы зазвонит телефон в коридоре. Неизвестная нам ещё Зои посоветует бежать через чердак.
Положив трубку, подберите топор и выходите через дверь, которая ранее была закрыта. Поднявшись, обязательно сохранитесь. Для того, чтобы открыть путь к чердаку, необходимо отыскать предохранитель – он находится в шкафу с цепью (в первом коридоре). С ним вернитесь в гостиную, где смотрели кассету, вставьте его в распределительный щиток на стене. После этого возвращайтесь на второй этаж, на лестнице на вас снова нападут. Вас прибьют отвёрткой к стене, пытайтесь вытащить её, а когда вам отрежут руку, подберите её. После жуткого боя бегите наверх и нажмите на кнопку на столбе. Поднимитесь по опустившейся лестнице. Забравшись на чердак, зайдите в боковую комнату, там будут пистолет и патроны к нему. Закончив исследование чердака, поднимитесь по приставной лестнице. Не успев открыть окно, на вас нападёт Мия. Быстро спускайтесь обратно и отходите от одержимой девушки. Вам нужно сделать 5-8 точных выстрелов в голову для победы. Убив девушку, вас оглушат, и начнётся кат-сцена.
Главный дом
Познакомившись с семьёй Бэйкеров за обеденным столом, раскачайте стул и освободите руки от верёвки. Справа, в комнате отдыха, в ящике подберите траву (необходима для создания аптечек), ещё одну можно взять возле холодильника в мусорном ведре. В соседней комнате на полу люк – запомните, где он находится. Закончив осматриваться, выходите в коридор и идите по нему, пока не увидите главу странной семейки. Подойдите к нему, чтобы он вас обнаружил, дальше вернитесь к обеденному столу, ведя за собой врага. Обегите стол, снова возвращайтесь в коридор. Там, где вы встретили Джека, можно найти ключ от люка. Подобрав ключ, откройте им люк и бегите к безопасному месту, где можно передохнуть и сохраниться. Раздобыть ключ от люка можно скрытно, постоянно скрываясь в комнатах от Джека, но при таком прохождении вы можете потерять много времени.
В безопасной комнате на столе возьмите карту. Сохранившись, можете выходить из комнаты. Пройдя через дверь, сразу позвонит телефон, после разговора идите дальше по коридору к окну, куда стучится полицейский. От него вы получите нож. Теперь вы можете спуститься в гараж. Перед спуском в гараж разбейте коробку, в ней можно подобрать патроны. Спустившись вниз, взаимодействуйте с щитком. После непродолжительной кат-сцены, подберите пистолет на полу и ключи на столе. Быстро бегите к машине. Сев в неё, используйте ключ и задавите Джека. Когда вы наконец расправитесь с ним, можете осмотреть комнату. Здесь можно найти эпоксид, необходимый для создания различных аптечек. После этого поднимитесь по лестнице выше подберите патроны для дробовика и статуэтку Быка на шкафу. После этого отодвиньте шкаф и спрыгните в комнату.
Статуэтка нужна для того, чтобы открыть металлическую дверь (в конце коридора) вставив ее в механизм. За дверью вы окажитесь в центральном зале. Обыскав помещении, подойдите к портрету с трехглавой собакой.
Первая голова. Найти ее довольно просто. Возьмите маятник из больших часов и вставьте его в аналогичные часы, которые находятся на кухне, где вы знакомились с Бэйкерами. Получив голову, возвращайтесь в центральный зал.
Вторая голова. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь, которая возле пожилой женщины. Дальше идите на балкон (вправо) и пройдите через деревянную дверь слева (в конце балкона можно найти различный припасы). В комнате можно поискать полезные предметы, также здесь есть видеозапись Мии (проходить ее не обязательно, но если все же решите, то приготовьтесь постоянно скрываться от преследующей вас женщины). Голова находится в книге, слева от стола с телевизором.
Третья голова. Для начала необходимо решить головоломку с проектором, для этого вам нужно найти странную фигурку. На втором этаже найдите ванную комнату, спустив воду фигурка будет лежать в ванне. Как только вы ее возьмете, в комнату ворвется наш старый знакомый – Джек. Убегайте от него на первый этаж и прячьтесь там, когда он уйдет, вернитесь к проектору. Ваша задача: расположить фигурку так, чтобы она стала похожа на ворона, который изображен на картине. Решив несложную головоломку, вы откроете секретный проход. В комнате с трофеями подберите психостимуляторы, применив их, вы будете видеть расположение всех предметов. Обыскав комнаты, бегите к концу коридора. Прежде чем спускаться по лестнице в подвал, сохранитесь в соседней комнате. Подвал представляет большую угрозу из-за плесневиков, которые там обитают. Убивать их достаточно просто, хватит 2-3 выстрела в голову, если их много, отходите и убивайте врагов по одному. Вам нужно пробиться до кремационного помещения. В этом помещении откройте последнюю печь и печь с отпечатком руки. Таким образом вы откроете первую печь, но из нее вылезет усиленный монстр. На него лучше не тратить патроны, быстро возьмите ключ с этой же печи и убегайте назад, пока монстр не исчезнет. За крематорием обязательно осмотрите комнату за зеленой ширмой, в одной из них вы найдете ключ в форме скорпиона – с его помощью можно открывать двери со скорпионом (можно получить дробовик, но пока лучше с ним повременить).
Продвигаясь дальше, вы окажетесь в морге, на втором этаже будет последняя голова. Как только вы ее возьмете, на вас нападет Джек. Он скинет вас вниз, убежать не получится, поэтому придется драться. Стрелять в него нет смысла, лучше бегать от него по кругу и иногда сталкивать на него висячие трупы. Когда вы его достаточно разозлите, он смастерит себе ножницы из бензопил, после этого можно взять бензопилу на том же столе. Теперь у вас есть оружие, способное нанести боссу урон. Выжидайте удобный момент и бейте босса, чтобы его оглушить, используйте трупы. Распилив голову Джека три раза, вы одержите победу. После этого подойдите к двери и используйте свою бензопилу на железном засове. Теперь можно вернуться в центральный зал и вставить головы.
Как получить дробовик?
Для того чтобы взять дробовик, нужно раздобыть ключ в форме скорпиона, который находится в подвале (читайте выше). Получив ключ, бегите в комнату, где нашли кассету Мии. В этой комнате есть дверь со скорпионами, откройте с помощью найденного ключа. За дверью возьмите сломанный дробовик, затем вернитесь в центральный зал, где находится рабочий дробовик. Возьмите со статуи дробовик, а на его место поместите сломанный, дверь откроется, и вы сможете выйти с рабочим дробовиком.
Старый дом
Выбравшись из дома, бегите к трейлеру, по пути собирая полезные предметы. В трейлере вы сможете сохраниться, а также здесь вы можете обменять старинные монеты на различные усилители и даже Магнум. Возле выхода из трейлера зазвонит телефон, Зои убедит вас в том, что Мию все еще можно спасти, для этого нужно изготовить сыворотку. Для ее изготовления понадобятся некоторые ингредиенты, найти их можно в старом доме. Пройдя мост, вы попадете в дом, который кишит насекомыми. Больших насекомых легко убить ножом, а вот маленькие летают возле гнезд и не дадут вам просто так пройти. Поэтому первым делом вам необходимо найти огнемет. Для начала идите влево в комнату с разломом в полу, дальше перейдите в гостевую комнату. В следующей комнате улей, пробегите его с правой стороны. В коридоре подберите карту старого дома. Добравшись до комнаты с проектором (еще одна головоломка), выйдите на балкон, слева в баке подберите рукоять горелки. Продвигайтесь дальше, перейдя через мост, вы окажетесь в безопасной комнате. Здесь можно найти рюкзак, который увеличит ваш инвентарь. Возвращайтесь в дом и идите в восточные комнаты (смотрите игровую карту). Пройдя столовую, идите через мост, а дальше сверните направо к домику. В нем вы найдете травы и носик горелки. Теперь вы можете создать огнемет, для этого объедините найденные вещи. Вооружившись огнеметом, вы сможете изучить все комнаты и открыть шкафы, которые раньше были под охранной насекомых. Вам же необходимо идти в гостиную, сожгите здесь улей над камином, а затем пролезьте через образовавшийся проход. В следующей комнате поговорите с Мией, после возьмите со стола каменную статуэтку – необходима для решения головоломки со вторым проектором. Вам нужно вернуться к проектору, но так просто это сделать не получится. Появится хозяйка насекомых, она закроет некоторые двери своими насекомыми (сжечь их нельзя). Не тратьте патроны и топливо на насекомых и их хозяйку, просто бегите к проектору через открытые двери.
В комнате с проектором используйте статуэтку и решите простую головоломку. Настроив тень паука, откроется дверь в западную часть дома. Преодолев узкий проход, соберите полезные предметы в баке, дальше вы наткнетесь на дверь с вороном, но она закрыта, к ней вы вернетесь позже. Вам же нужно идти дальше, за углом будет дыра в полу, прыгайте туда. В конце ямы вы найдете рукоятку, она нужна для поднятия мостиков. Заполучив рукоятку, возвращайтесь к мосту, где нашли носик горелки. Используя рукоятку, поднимите мост и бегите в дом. Внутри дома отыщите шкатулку, в ней находится ключ с вороной. После этого вернитесь обратно к двери с вороной. Как только вы ее откроете, на вас нападет мать семейства Маргарита. Упав в яму, выстрелите несколько раз ей в голову, а после выбирайтесь из ямы по лестнице. Пройдя через дверь с вороной, откройте сундук, там вы найдете инструкцию для вакцины. После этого поговорите с Зоей по телефону и идите дальше. Впереди будет закрытая дверь, к которой присоединены весы, чтобы открыть ее, нужно найти лампу. Нужная вам лампа была у Маргариты, которую вы убили, значит, придется вернуться к ней в яму. Оказавшись на месте, лампу что-то утащило в пещеру. Идите по пещере за монстром. На другой стороне выберитесь из колодца, вы окажетесь на заднем дворе трейлера, в котором можно сохраниться. Сохранившись, идите к зданию за колодцем. Вход на первый этаж закрыт, вам нужно идти на лестницу справа.
Войдя в комнату на втором этаже, обыщите ящики, а после прыгайте пролом. Внизу вам придется сразиться с уже мутировавшей Маргаритой. Бой с ней несложный, все, что вам нужно делать, это атаковать ее уязвимое место (гнездо на теле) из огнемета, периодически отбегать, чтобы не получить урон от насекомых. Одержав победу, возьмите лампу и возвращайтесь к весам. Положив лампу на весы, вы откроете дверь. В одной из комнат будет детский домик, открыв его, вы найдете рисунок секрета. За кроватью откройте потайной проход в стене. Там вы найдете необходимый ингредиент – руку серии D. После этого бегите к трейлеру, на пути на вас нападут три монстра, их лучше просто пробежать. В трейлере зазвонит телефон, но на этот раз это будет Лукас. После разговора с ним осмотрите холодильник, внутри осмотрите голову монстра. С записки на голове вы узнаете, что вам нужно осмотреть секционную комнату в подвале.
Как получить гранатомет?
Отправляетесь в комнату с трофеями (первая головоломка с проектором), там откройте дверь с вороной. За ней и будет гранатомет, также в комнате можно найти различный патроны.
Испытательная зона
Передохнув в безопасной комнате, спускайтесь в подвал. В секционной комнате (там, где вы нашли последнюю голову собаки) вы найдете труп полицейского на кушетке. Внутри него находится ключ-змея, который открывает все двери, на которых есть змея. После этого отправляйтесь на второй этаж главного дома. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь со змеей. Оказавшись в комнате, подойдите к тумбе с часами, возьмите их и поставьте время 10:15, чтобы открыть секретный проход. В этом проходе и находится красная ключ-карта. Синяя ключ-карта, находится в комнате Лукаса. Его комната располагается на противоположной стороне второго этажа. В комнате осмотрите лампу, перевернув ее, можно найти кнопку – активируйте ее. Таким образом вы откроете проход на чердак. Поднявшись, возьмите видеокассету из шкафа и решите головоломку с тенями, в результате вы получите синюю ключ-карту. Видеокассету, которую вы нашли, можно не смотреть, чтобы сэкономить время. Но если вы все же решитесь пройти ее, вот порядок действий:
Загадка с тортом:
- Идите к туалету, из него вытащите подзорную трубу
- Смотрите в подзорную трубу и пройдите через душ, она станет чистой. Используйте ее и посмотрите на телевизоры на стене.
- Символы, которые вы увидели, это пароль от замка на ящике в комнате с тортом (Пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш). Вы получите соломенную куклу. Здесь же вытащите заводной ключ из бочки.
- Сожгите куклу на газовой плите, получите палец манекена. После этого снова зажгите свечу.
- Идите к дальней двери, сожгите веревку на ней и зайдите внутрь. Присядьте и лопайте шарики, пока не найдете воздушный шарик на полу.
- Этот шарик используйте на трубе за газовой плитой, вы получите перо для письма.
- Идите к манекену в начале комнаты и отдайте ему все найденные предметы. От него вы получите пароль LOSER. В комнате с шариками откройте дверь и заберите вентиль.
- При помощи вентиля перекройте воду, снова зажгите свечу и вставьте ее в торт
Посмотрев запись и собрав все ключ-карты, возвращайтесь к трейлеру на улице, прямо за ним будет дверь, на которой и нужно их использовать. В комнате сядьте на кресло и посмотрите обращение Лукаса. Теперь вам предстоит пройти испытания, которые вам приготовил Лукас. В них нет ничего сложного, все, что вам нужно, это осторожно продвигаться дальше, чтобы не задеть растяжки со взрывчаткой. Или вы можете заранее стрелять в них, чтобы обезвредить. Добравшись до комнаты с паролем, не верьте Лукасу, водите любые четыре цифры, а затем сразу же отбегайте назад. Справа откроется проход в амбар, идите туда. Добравшись в центр амбара, поднимитесь на второй этаж и сохранитесь в безопасной комнате. Дальше вам нужно спрыгнуть вниз в другую часть амбара. Здесь на панели не хватает аккумулятора, его можно найти, поднявшись по лестнице. Когда вы поставите батарею, запустится музыка, а вместе с ней на вас нападет большой монстр. Для его убийства достаточно 5-6 выстрелов в голову из дробовика, но избегайте его дальней атаки.
Одержав победу, зайдите в лифт, из которого появился монстр. Пройдя коридор, опустите лестницу. Вы вернетесь к двери с паролем, чтобы пройти через нее, спрячьте все вещи в ящик и введите пароль 1408. За дверью вам необходимо решить головоломку с тортом. Решения вам уже известно. Подожгите свечу, откройте дверь и введите пароль LOSER, возьмите вентиль и перекройте воду. После этого подожгите свечу и вставьте ее в торт, Лукас будет недоволен тем, что вы знали пароль заранее, и поэтому кинет в вас динамитом. Подберите его и вставьте в разлом на стене. Взрыв проделает вам проход в комнату управления. В комнате возьмите карту, патроны и голову серии D (лежит в чемодане). В безопасной комнате заберите вещи из ящика (обязательно захватите рукоятку) и сохранитесь. После этого пройдите через белую дверь. За ней используйте рукоятку, чтобы поднять мост. Преодолев болото, зайдите в здание причала. Бегите на второй этаж, там вы найдете Мию и Зою. После кат-сцены вам предстоит драться с боссом Мутировавшим Джеком. Для победы над ним вам нужно стрелять в глаза, которые расположены по всему телу монстра. После победы над Джеком вам нужно принять решение, которые повлияет на концовку.
Спойлер
Вылечить Мию – выбрав этот вариант, она не будет враждебна и с ней не придется драться. В конце она будет спасена.
Вылечить Зою – вовремя плавания на лодке она погибнет. В дальнейшем вам придется драться с женой и в конце вы убьете ее.
Погибший корабль — Финал
После продолжительной кат-сцены вы берете под управление уже другого персонажа, у которого нет вещей, которые вы нашли раньше. Проверьте, что случилось с Итаном, а после идите в корабль. Идите по коридору в просторную комнату, где запустится кат-сцена, после спрыгивайте вниз через открывшийся люк в полу. Ползите дальше, пока не спуститесь на вторую палубу судна. В результате продавливания мало интересных отсеков корабля вы окажитесь на первой палубе. Эвелина заблокирует дверь за собой, чтобы открыть эту дверь необходимо вставить предохранитель. Предохранитель находится в комнате (в дальней части) за двойными дверями справа от лестницы по которой вы спускались. Эта палуба опасна из-за бродящего здесь плесневика, убить его можно при помощи пистолета (найти можно в комнате слева от заблокированной). Наконец, остановив Эвелину, посмотрите видеокассету, которую она вам вручит. В этой записи у вас приличное снаряжение – автомат, аптечки и датчик. При помощи датчика вам необходимо отыскать сбежавшую девочку.
Первым делом отправляйтесь на кухню (центральная комната на палубе), зайди туда можно через маленькое отверстие слева от двери. После этого отправляйтесь к лифту, на нем спуститесь в машинное отделение. Бегите дальше по коридорам (монстров игнорировать будет сложно, поэтому пользуйтесь автоматом в свое удовольствие) к двери с замком, открыть ее можно при помощи расплава, что лежит в соседней комнате. Еще через несколько коридоров (ориентируетесь по датчику) вы догоните девочку. После этого вернитесь на вторую палубу, а оттуда поднимитесь по лестнице на третью (добраться до которой можно, пройдя через столовую в комнату с деревянной дверью, справа сверху будет отверстие в стене). В одной из комнат отыщите ноутбук, с которого отправьте сообщение Итану. После этого вам необходимо последний раз догнать девочку, после чего запись закончится.
По окончании просмотра выходите в коридор, заберитесь на крышу лифта и дальше вверх по лестнице. Спрыгнув вниз, вы окажетесь на капитанском мостике, где есть мониторы с камерами наблюдения. На одном мониторе видно, где держат Итана – Машинное отделение. Прежде чем бежать туда, отыщите ключ под гайку с выступом – лежит в каюте капитана на этой же палубе. Примените ключ под гайку, чтобы открыть люк внутрь кабины лифта. Далее вам нужно отыскать предохранитель и кабель для работы лифта. Предохранитель находится на первой палубе, быстро туда можно спуститься через отверстие в лифте. Кабель можно найти на второй палубе, для этого отправляетесь туда, обнаружив комнату с сейфом и картинами. На левой стороне картины можно вращать, на правой стене показано, как их нужно повернуть. Желтую картину влево вверх фиолетовым пятном. Вторую зеленой половиной вверх. Последнюю небом к верху. Внутри сейфа 3 коррозионных вещества, их нужно применить на двери, расположенной слева от лифта. За дверью будет ключ от шкафчика капитана, а в последней комнате будет кабель. В этом месте появится огромный плесневик, лучше уничтожить его бомбами. Убив монстра, возвращайтесь к лифту и вставьте все необходимое, после спускайтесь на нем в машинное отделение, а дальше бегите по коридорам, пока не найдете Итана.
Дальше вы берете под управление Итана, выбравшись с корабля, идите к деревянному домику и активируйте радио. После спускайтесь на лифте в Соляную шахту. Здесь вам нужно с боем прорываться в лабораторию (можно просто пробегать врагов), где вы найдете антидот для Эвелины. После лаборатории продвигайтесь дальше, пока не окажетесь в гостевом домике. Здесь следуйте за девочкой, которая приведет вас к финальному боссу. В первой фазе вам необходимо блокировать испускаемую волну и таким образом продвигаться к девочке, чтобы вколоть антидот. Во второй же фазе вам нужно просто стрелять монстру в лицо. Одержав победу над монстром, вы запустите финальную кат-сцену игры, ее содержимое может отличаться в зависимости от вашего выбора, принятого ранее (смотри спойлер). На этом прохождение игры Resident Evil 7: Biohazard на сайте playground.ru завершено!