Risen как найти убийцу хемлара

Найди убийцу Хемлара — это квест в Risen. 

Найди убийцу Хемлара
Категория

Монастырь

Выдает

Мендоса

Условия

Начальная подготовка

Награда

Опыт:+500

Bottom

Прохождение

Сразу после того, как Безымянный герой прибудет в Крепость на вулкане, его проводят в маленькую и тесную келью, отведенную ему на время обучения. По пути выяснится, что в комнатушке он будет жить не один, а с мрачным и угрюмым послушником Хемларом.

Едва дойдя до скита, Безымянный герой понимает, что сосед практически не пригодится в дальнейшем. Инквизитор Мендоса поручает ГГ расследование убийства. За помощью можно обратиться к мастеру Витусу, который в свою очередь, посылает ГГ к послушнику Каспару.

Каспар не очень рад оказанной ему чести, но приказ мастера выполняет. Он предлагает осмотреть келью Хемлара на предмет улик. ГГ выполняет совет и находит пару интересных вещей, а именно:

  1. Кухонный нож;
  2. Маленький пакет травы;
  3. Кошелек Хемлара.

При возвращении к соседу по келье ГГ, Каспар говорит, что нож принадлежит монастырскому повару Арлоку, но брать на себя ответственность он не хочет, поэтому отправляет ГГ к кузнецу. Полупустой кошель барыге не нравится, зато он кое-что знает про травку. В частности, то, что сосед ГГ ею приторговывал брюглом (травой). Получать он ее мог только снаружи Монастыря, а так как самому ему наружу выходить запрещено, у него, вероятно, имеется сообщник.

ГГ относит нож Карлсену. Тот указывает, что совсем недавно точил этот нож, и указывает на повара.

ГГ направляется к повару. Повар повышает голос на Безымянного героя, однако кормит его рагу и всячески отнекивается.

Далее следует мастер Палласу. Мастер действительно помогает расследованию и дает список тех людей, которые имеют разрешение на неоднократное оставление монастыря.

Круг подозреваемых(опыт +250)

В нем оказываются:

  1. Поклонник здорового образа жизни, Энцо. От него мы ничего не добиваемся.
  2. Кузнец Карлсен. Он невиновен. Любит травку.
  3. Любитель помахать палкой, Такер. Он указывает на повара.
  4. Уборщик, Тейлор. Он чист, относительно.
  5. Странноватый парень, Эш. Он обвинит Арлока.
  6. Небезызвестный ханыга Каспар. Он улыбается, говорит, что никого не убивал и дает нам +25 опыта.
  7. Повар Арлок. Оказывается он был коком на корабле Стальной Бороды. Понимая, что эта часть его биографии вряд ли понравится Мендосе, дает нам новую зацепку, отправляя к излюбленному месту Хенрика — кладбищу. А ведь он мог быть нашим соседом…

Доступ к кладбищу (опыт +100)

На кладбище нас не пускает доблестный сторож Йоки. Просит курнуть. После пары затяжек, отворачивается, начинает что-то насвистывать. Путь свободен. Но мы не спешим уходить. Спрашиваем Оно, видел ли он с кем болтал Хемлар? Он говорит, что ничего не видел, но точно не Энцо. Энцо он хорошо знает. Вроде бы какой-то послушник.

Нам приходится вновь идти к послушнику. Каспар резонно замечает, что работников (Карлсена, Такера и Арлока), нужно из списка подозреваемых исключить. Они Родине служат. 

Таким образом остаются только Тейлор и Эш. Но так как Тейлор может рассказать нам про клад соседушки, который кстати зарыт в уголке могильника, он автоматически становится невиновным.

Приперев к стенке Эша, узнаем, да, он был подельником Хемлара, только никого не убивал. А чтоб найти настоящего убийцу, предлагает нам торговать травкой. Наш Безымянный герой, конечно соглашается.

Распространи травку(опыт+400)

Надо продать 9 самокруток. Вот список людей, которые точно курят:

  1. Като
  2. Арлок
  3. Карлсен
  4. Йоки
  5. Каспар
  6. Далман
  7. Калиб
  8. Такер
  9. Тейлор

Продавать надо за 50 золотых, а то проблем с наркошами не оберешься. Затем идем отдыхаем в кровати, где появится вариант «спать одним глазом». Однако ничего не произойдет, убийца не появится. Идем к Каспару и пытаемся узнать, что делать, на что он ответить, что нужно выбирать какое-то более укромное место, а именно туалет. Поэтому идем в ванную комнату и ложимся в тёплую ванну, и тут появится вариант «ждать убийцу». Появляется убийца. Им оказывается… Арик. Избив «мастера боя», отправляемся к Витусу. За это время резвый толстопуз сбегает, ну а мы наконец, завершаем этот квест.

Если вы уже сдали квест «Испытания Витуса» по тренировкам и испытаниям, то мастер уйдет в собор и будет вас там ждать для начала обряда посвящения в Круг, сдать нормально квест по убийству не получиться. Что бы завершить квест по убийству надо сделать следующее:

  • Сохраниться
  • Заговорить с Игнатием что б продолжить события по посвящению.
  • Когда он скажет «Пойдем за мной», быстро бежать в собор и там говорить с Витусом чтоб сдать квест по убийству и выбрать награду (зелье на +10 к жизни или зелье на +5 к силе). Так же Инквизитор произнесет речь по поводу убийства и тоже даст опыта.
  • Говорить надо быстро, иначе игра застревает и посвящение не начинается. Для устранения откатить сейв, попробовать еще раз.
Follow!

Beginning[]

This quest is given to the Castaway should he choose to join either The Inquisition or The Order of The Holy Flame.

Upon arriving at your room you will find the Inquisitor waiting outside and the man who was supposed to share the room with you, Hemlar, lying dead within.

The inquisitor will task the Castaway with finding the murderer, reasoning that, as the Castaway is a new arrival, he is the only one who couldn’t have done it.

Inquisitor Mendoza will give you this quest.

Begin with talking to Master Vitus. He’ll tell you to talk with Caspar and allow trading with him.

Investigate the crime scene[]

Head to your quarters and collect every item you can find. The important ones are: the kitchen knife, found by Hemlar’s body, a small packet of weed, found leaning against the bookcase, and Hemlar’s purse, slipped under the bed with a wine jug beside it.

You can also find a frying pan and a lock pick in the seaman’s chest, a sausage laying on the bookcase and a bottle of wine by the bed.

Crime scene
During the conversation with Caspar, mention about the task given to you by the Inquisitor. Afterwards list out every item you have found.

Caspar

Conversation with Harlok and Karlsen[]

Show Harlok the knife that killed Hemlar. He will just give you a stew and tell you to go away.

Show Karlsen the knife and he will tell you the knife is Harlok’s, and Karlsen had sharpen the blade before.

Circle of Suspects[]

Head to Master Pallas and ask for the list of people who can leave the keep.

Pallas

You won’t get it until you finish the Basic Training quest. The suspects of Hemlar’s partner is Harlok, Caspar, Taylor, Ash, Enzo, Karlsen and Tucker.

Talking to the suspects one by one[]

Now there’s a little running waiting for you. Ask about Hemlar each time. Begin with Ash, Karlsen, Tucker and then ask Harlok about everything you can.

Tucker will tell you that Hemlar always stays in the kitchen, and he was close to Harlok. He will also tell you that Hemlar selling Brugleweed is no secret in the Monastery.

Talk to Harlok to prove it. Harlok said that he and Hemlar were just talking about cooking. Now you can show the knife to Harlok, which belongs to him, that made him more suspicious.

Find Enzo in the upper part of the Monastery, he said that he was punished to sweep the floor because he wanted to know what are the ingredients of an illusion scroll, and he thought that the Hall of the Holy Flame will have the answer, so he broke into it but got caught. He said that he would never touch Brugleweed.

Find Ash who is sweeping the floor in the upper part of the rooms, he would tell you that Harlok was a chef in the ship of Elenor, the captain was Gregorius Steelbeard, which happened to be Patty’s father. Actually you can find some Brugleweed on Ash if you pickpocket him.

Talk to Taylor. He will deny himself in selling Brugleweed or helping Hemlar with them. Although he knew selling Brugleweed earns you a lot, getting them into the Monastery was very difficult.

Talk to Harlok again. Ask him about the Chef of the Pirate ship, he will tell you the truth eventually. This completes the Quest «What does Harlok know?»

He was bored in the Monastery, and he saw Hemlar was selling Brugleweed, so he purchased Brugleweeds from Hemlar. Since selling Brugleweeds were prohibited in the Monastery, and the weapon which murderered Hemlar was a knife from his kitchen, so he seems odd while someone got into the kitchen. He will also tell you that Hemlar was trading with his partner in the cemetery, but he didn’t know who he was.

Yoki, who’s guarding the cemetery entrance, is a person who you must intimidate, telling him that he’ll lose his job. Then ask about the person who get into the cemetery with Hemlar. Yoki will tell you Enzo is not the person who got into the cemetery with Hemlar.

Yoki

Next in line is Caspar, he will tell you Hemlar and Tucker always fight against each other, so Tucker isn’t the partner of Hemlar.

It leaves out Taylor and Ash.

After talking with Taylor, he will tell you that the suspect went to the upper level of the Monastery so he could not follow him.

Talking to Hemlar’s partner[]

Talk to Caspar and he will point out it leaves out Ash.

Talk to Ash and point out that he is the partner of Hemlar.

There were two options:

A — First you tell me the truth…

B — But I can help you…

Choose option B, Ash admit the fact that he is Hemlar’s partner and he will tell you everything about him and Hemlar.

This completes the Quest «Who is Hemlar’s Partner?»

He will give you 10 weed reefers to sell and tempt the murderer to re-appear.

Distribute the weed reefers in the Volcano Keep[]

First, talk to Vitus and ask for permission as selling weed reefers are prohibitted in the Monastery.

Then, sell the weed reefers to:

  • Caspar (50 Gold)
  • Kalib (50 Gold)
  • Karlsen (50 Gold)
  • Harlok (50 Gold)
  • Tucker (50 Gold)
  • Dalman (50 Gold)
  • Kato (50 Gold)
  • Yoki (50 Gold) (give it to him for free if you still have not got access to the cemetery)
  • Taylor (100 Gold) (He is a bit foolish, so you can ask for 100 Gold if you like, but the original price was 50, so it’s okay to charge him 50 or 100, doesn’t matter.)

Actually, till now, you’ve only sold 9 of them, but it’s already enough.

Then, talk to Caspar about the sold weed reefers.

Waiting for the killer[]

Go into the bathroom (the door is next to Caspar when he is sweeping), go into a bathtub and choose the option «Wait for the killer»

Also, when you sleep, there is an option: Sleep with an eye open. Nothing happens if you choose this option.

Wait for a chance

At last, you will see the murderer of Hemlar standing in front of you, he is Master Aric.

There are two options:

Help Aric or Fight against him again.

Choose the option to fight.

This will be a lot more difficult than before if you use the Fireflush, because he was still a «Master» class trainer.

Defeat him again (or kill him if you like, anyway he was a drug seller and murderer).

Rewards[]

Talk to Master Vitus for experience and reward. You can choose your reward between:

Strength Potion (+5 Strength Permanently)

Mana Potion (+5 Mana Permanently)

Talk to other suspects that was on the list to get a little experience.

Quests involved in this case[]

  • Find Hemlar’s partner
  • What does Harlok know?
  • Distribute the weed reefers in the keep
  • Investigate the Crime Scene
  • Circle of Suspects

The motive behind the murder[]

The truth is, Aric wanted to get back to mainland which was free from the ruins, but he needed money, so he worked with his master, Cutter to deliver the weed reefers to the Monastery.

The distribution was laid out like so:

  • Ash: Delivers weed reefers to the Monastery
  • Hemlar: Sells them
  • Aric: Collects money from Hemlar

But instead of giving the money to Aric, Hemlar hid it in the cemetery, and was murdered because of it.

Предлагаю тут выкладывать свое и не свое прохождение квестов за разных персонажей,а то в предыдущем посте уж больно все раздробленно..)__________________________________________________________________________________________________________

Квесты в Портовом городе

Общие сведения

В городе в общей сложности есть 7 квестов, которые вы можете выполнить за Орден или за Бандитов. Как только вы выполните 4 квеста за ту или иную сторону, вы БЕЗВОЗРАТНО попадайте в соответствующую фракцию Таким образом, внимательно следите за тем, чтобы не оказаться нечаянно членом фракции, в которую попадать не собирались. Сохраняйтесь перед тем, как завершить квест и проверяйет, какие последствия будет иметь то или иное ваше решение, пока не определитесь окончательно с выбором фракции. В скобках в диалоге будет помечено (за Дона или за Орден).

Войти в город

Перед главным входом в город стоит стража, состоящая из воинов Ордена. Здесь вас сразу рекрутируют в Орден и отправят в Вулканическую крепость. Пройти в город через эти ворота вы можете только в том случае, если у вас есть пропуск от Инквизиции.
С противоположной стороны городских стен имеются еще одни ворота, которые охраняет коррумпированный стражник Лето. Он впустит вас в ворота за 100 золотых и при этом даст вам карту города. Вы можете также купить у него товаров на ту же сумму, чтобы попасть в город.

Дань с Косты за его охрану

Сразу за воротами вы обнаружите Дельгардо, которого Дон Эстебан прислал в город, чтобы подготовить здесь почву для своего возвращения.
Помоги Дельгадо получить дань с Косты, которую он перестал платить после того, как в городе стал хозяйничать Орден.
Вы найдете Косту внутри или рядом с его гостиницей сразу справа при входе в город.
Добром Коста деньги отдавать не захочет, однако у него есть охранник Фуллер. Последуйте рекомендации Дельгадо и разберитесь с каждым из них по очереди, начиная с Фуллера, которого надо просто подначить, чтобы в вязаться в драку.
Разобравшись с Фуллером, приступайте к выбиванию денег с Косты.
С Костой можно торговать и после взимания с него долга.
У него можно приобрести вполне сносный для начальной защиты доспех капитана за 200 золотых или путем бартера.
Если вы вернете деньги Дельгадо, то получите первый пункт ЗА ДОНА, неплохой навар и он начнет вас обйчать карманной краже, которая вам очень и очень пригодится для выживания в городе и выполнения многих квестов.

Дань с Джоша

Теперь вам надо получить дань с Джоша. Его небольшую таверну вы обнаружите здесь же, в трущобах, за рыбной лавкой.
Джош готов платить добровольно и угощает вас пивом, но есть два способа получить с него дань. Вы можете потребовать с него 100 золотых, а можете получить наводку на магическое и чрезвычайно полезное вначале кольцо Джека (смотритель маяка в порту).

Дело о взломах в домах горожан

Что замышляет Родригес

Сид живет со своей подружкой Келли в доме, который стоит справа, если спускаться по центральной лестнице, ведущей из трущоб в порт. Он также работает на Дона. Сид хочет выяснить, что известно о его делишках Родригесу, городскому стражнику. Родригес стоит в порту перед бойней. Родригес подозревает, что Сид стоит за серией взломов, в результате которых пострадали некоторые горожане. Можете сообщить об этом Сиду.

Найди наводчика

Родригес уверен, что Сид имеет наводчика. Он советует нам поговорить с пострадавшими и выяснить, кто их посещал, в день, когда были ограблены их дома.
Бухгалтер Бакстер находится в конторе чуть левее за спиной Родригеса.
Картограф Нельсон живет в хижине как раз напротив дома Сида.

Флавио, торговца шкурами, вы найдете в трущобах, если подниметесь по лестнице на площадь, он обычно стоит перед пультом с альманахом или где-то рядом.

У вас образуется список из нескольких имен: Мо, Василий, Павел и Дойл.
После разговора с каждым из них выясняется, что во всех домах побывал один человек Дойл.
Дойл целыми сутками спит в гостинице Косты (вверх по лестнице в доме Косты).

Если вы на него как следует нажмете, то он признается, что он наводчик Сида.
Теперь у вас два пути – доложить об этом Родригесу. Он предложит вам заставить Дойла свидетельствовать против бандитов, и таким образом, вы выводите Сида из обращения.
Пункт за Орден.

Если вы сообщите о Дойле Сиду, он предложит вам убрать хвастуна.
Тут опять две возможности – позволить Дойлу исчезнуть из города или убить его. В любом случае, вы докладываете об этом Сиду и получаете пункт за бандитов.

Семейная реликвия

Поговорите с Тони, который сидит на лавке у городских ворот в Торговом квартале. Он человек Дона и у него приказ добыть из бывшего дома Дона Эстебана семейную реликвию — амулет. Распросив тони, вы выясните, что амулет спрятан в тайной комнате.
Попасть в дом можно несколькими способами:

Дверь в тайную комнате находится в комнате с троном (справа от главного входа) на первом этаже. Нужно нажать рычаг за картиной и тогда шкаф отъедет в сторону, открыв вам доступ в комнату. Амулет находится в шкафу.

Амулет можно отдать Родригесу или Тони.

Найди три золотые чаши

Получить можно от Караско, от Скордо.

Поговорите с одним из них. Выяснится, что три брата-бандита похитили 3 редких артефакта — золотые чаши. Это братья Ольф, Дирк (Барт) и Дитар. Дирк обычно потягивает пивко в Трущобах в таверне Джоша. Он предложит купить у него чашу за 150 золотых. Дитар проводит время у Патти. Он также предложит купить чашу за 150 золотых (у него мне удалось эту чашу украсть. С Дирком такой фокус не прошел).
С третьим братом ситуация сложнее: его поймали воины Инквизиции и теперь он сидит под охраной в доме Дона Эстебана. (см. квест «Охотник за сокровищами в тюрьме»).

После того, как вы соберете все 3 чаши, вы можете либо отдать их Скордо (награда 600 золотых и квест засчитывается за Дона), либо Караско (за Орден).

Охотник за сокровищами в тюрьме

Поговорите с Дирком (Бартом) в таверне Джоша. Выяснится, что один из его братьев был схвачен Инквизицией и теперь его содержат где-то в Торговом квартале. Заверьте Дирка, что позаботитесь о его брате. Поговорите с Эрнандесом у дома Дона Эстебана. Он подтвердит, что один из братьев находится внутри и что он не освободит его, пока не узнает, где 3 золотые чаши. (см. квест «Найди три золотые чаши»). После нахождения чаш, идите к Эрнандесу и сообщите ему, что ситуация с чашами решилась. Он отпустит Ольфа.

Пакет травы для Хорька

Стражник Марчелло, который стоит на площади в богатом квартале неподалеку от лавки алхимика Леонардо и оружейника Альваро. Марчелло наблюдает за бандитом Хорьком, который сидит на лавочке напротив входа в лавку алхимика. Хорек предполагает, что помощник алхимика Гарт крадет травку и сбывает ее кому-то на сторону. Он предлагает нам проследить за Гартом. Однако во время слежки нас останавливает проститутка Лили и мы его теряем.
Однако вы легко найдете Гарта в квартале трущоб в замкнутом переулочке, где как раз находится таверна Джоша. Там же расположен дом городского стражника Каттера (учителя мечей, между прочим). В укромном уголке Катер и гарт о чем-то беседуют. Если вы приближаетесь к ним, то они сами с вами заговаривают, при чем обвиняют в том, что вы и кидаются на вас вдвоем. Вы забираете с тела Катера травку и отправляетесь в обратный путь.
Хорек дает вам за пакет 100 золотых, и вы получаете очередной пункт за Дона.
Не забудьте после этого поговорить и с Гартом – получите небольшую награду, и с алхимиком Леонардо, который тоже вознаградит вас за сведения о своем нерадивом помощнике.
Кстати у алхимика вы еще получите и небольшой квест по собиранию травок и сможете научиться алхимии.

Если вы отдадите пакет Марчелло, то получите в награду 150 золотых и пункт за Орден.

Однако в этом случае вы потеряете два небольших квеста, которые вам дополнительно предлагает Хорек.

Вымогательство у Альваро.

Если поговорить с Альваро, то выясняется, что его кузнец Уолтер изготавливает посохи с клинками для Ордена. Кузнец сообщит вам несколько полезных сведений об Альваро.
Далее вы открываете ночью с помощью отмычки дверь в его магазинчике, спускаетесь в подвал и там забираете из сундука посох.
Затем втюхиваете ему его же посох за деньги.

Вымогательство у Конрада.

Лавка Конрада находится в портовом квартале, перед ней Тильда все время подметает (у Тильды можно получить квест про ее сыновей). Конрад очень противный тип, угнетает бедную Тильду и все время хамит в разговоре. После беседу с ним отправляемся к дальним воротам. Там в загоне он держит свое стадо. Говорим с крестьянином, который его охраняет и выясняем, что у Конрада есть любимица – корова Берта.
Далее следует сцена из «Крестного отца» Самые кровожадные из нас должны убить бедную Берту, поговорить с Хорьком и подсунуть ее голову в кровать Конрада. Затем поболтайтесь где-то часика два и вернитесь к Конраду. Он даст вам 250 золотых.
После доклада Хорьку вы можете узнать кое-что интересное.

Пять пластин для доспехов

Этот квест мы получаем от Лукора, который сидит рядом со складами в порту.
Он отводит вас в сторонку от стражника Караско и сообщает, что трое людей, ошивающихся в порту Василий, Ингвар и Дюрам (Бадди), украли со склада пять золотых пластин от доспехов – артефакт, однако… Он просит, чтобы вы добыли ему эти пластины и предлагает вам в награду 250 золотых. Вы можете сторговаться с ним и на 400 золотых.
Если вы вернете пластины Лукору, то получите свое золото и пункт за Дона.
Новы можете отдать их и Караско. Вы получите пункт за Орден. Вам также придется поговорить с Лукором, которого Караско намерен выжить из города.

В случае с Василием и Ингваром, которые являются завсегдатаями таверны Пэтти и хотят получить с вас 100 золотых за пластину, у вас на выбор есть несколько способов решить проблему.
Побить и взять пластины с тела, купить, наконец, просто украсть.
Если вы били Василия раньше, то сможете опустить сумму оплаты в половину.

Дюрам (Бадди) спрятал свою добычу в сундуке, который находится в комнате над складом, там, где стоит на страже огр. Просто нужно подняться по ступенькам мимо огра наверх.
Ключ от сундука хранится у Дюрама в кармане. Можно отнять его силой, можно украсть, а можно вскрыть с помощью взлома (лево, лево, право, лево, право, право).

Золото пирата Романова.

Если вы поговорите с Серджио, который стоят подле длинного причала за складом, то он сообщит вам, что в темнице в самом конце пирса заключен пират – капитан Романов. Орден требует от него открыть тайну, где он спрятал свое золото. Предложите Серджио помощь в поисках этого золота.
Вы должны попасть внутрь темницы. Для этого поговорите со стражником, по имени Дик (Мареком), который охраняет Романова. Вы можете попасть в темницу к капитану тремя способами: подкупить стражника, обеспечить ему развлечение с проституткой Аникой или просто украсть. Для того, чтобы привести ему девушку, вам надо посетить мадам Соню и заплатить ее 50 золотых, затем поговорить с Аникой. Когда стражник расслабится и отвлечется, попросите у него ключ.
В конце концов, если все эти варианты вам не подходят, вы его можете просто избить и отнять ключ.
После этого войдите в темницу и поговорите с Романовым. Он попросит вас принести ему шкатулку с чистыми рубашками, которая находится на верхнем этаже склада, охраняемого огром и Караско.
Поднимитесь по ступенькам склада (как раз за огром) наверх и заберитесь там на крышу, с крыше спрыгните вниз на деревянные леса, с которых можно попасть на верхние этажи сразу нескольких помещений склада. Если вы уже имеете навык взлома и умеете красться, то вам не составит труда аккуратно обчистить все сундуки и шкафы складов наверху и, прокравшись по лестницам вниз. В противном случае и огр, и Караско немедленно прибегут по вашу душу.
На верхнем этаже склада, охраняемого Караско, вы в любом случае сможете забрать шкатулку Романова, так как этот сундук не заперт.
Эту шкатулку вы можете отдать Серджио, получить за это пункт для Ордена и 100 золотых, а можете вернуть ее Романову. В этом случае вы получите пункт за Дона и 300 золотых.

Побочные квесты.

Блудный отец

В таверне в порту вы можете найти девушку Пэтти, дочь пирата Грегориуса по прозвищу Стальная Борода, которая разыскивает своего потерянного отца. Некоторые дополнительные сведения вы получите от
В трущобах есть хижина с запертой дверью.
Ключ находится у Эриксона, который целые дни проводит в борделе. Подонка надо побить и отнять у него ключ от хижины.
Там вы найдете сундук с сокровищами Бороды, в том числе и клочок старого пергамента с непонятными записями. Клочок надо отнести Пэтти. В благодарность девушка предложит вам 200 золотых. Если вы возьмете деньги, то в любом случае, сможете помочь девушке бежать из города. Если вы великодушно откажетесь от золота, то Пэтти расскажет вам кое-каие подробности про своего отца и подарит его хижину. Теперь у вас есть свой дом в трущобах!

Пэтти хочет покинуть город

Пэтти просит вас помочь ей покинуть город. Когда вы обнаружите подземный ход, сообщите Пэтти, что он находится в борделе мадам Сони, и последуете за ней, она будет поджидать вас у бандита Скордо. Поговорите с Пэтти, в последствии вы найдете ее у костра на пляже.

Бордель Сони: Женщин бить нельзя

Поговорите в борделе с Гвен (Кэрол), которая вам пожалуется, что ее избил мерзавец Эриксон, когда она отказалась его обслужить. Она просит вас его проучить. Эриксон постоянно сидит в фойе на скамье.

Побей Эриксона

После того, как вы проучили Эриксона, заберите все, что найдете в его карманах, в том числе и ключ от хижины Стальной Бороды в трущобах. Дождитесь, когда он придет в себя и потребуйте, чтобы мерзавец покинул почтенное заведение.
Гвэен вознаградит вас за это 70 золотыми, а когда вы расскажете об этом Соне, то получите от нее еще 50 золотых.

Ночь с Ольгой

Вы можете заплатить мадам Соне 50 золотых за ночь с Соней, однако никаких эротических картинок за это вам не предложат. Впрочем Ольга подарит вам за весело проведенную ночь и вашу харизму – заклинание «Шутка».

Вернуть Коулу его лук

Поговорите с Коулом, который сидит в часовне со Священным Огнем. Коул охотник, но после того, как Орден запретил жителям покидать город, он продал свой лук ростовщику Косте. Вы можете выкупить его у Косты за 350 золотых.

Шкуры за мясо

Нужно побеседовать с торговцем Флавио в трущобах, он стоит обычно неподалеку от часовни возе пульта с альманахом. У него украли пять кабаньих шкур и пять волчьих, которыми он должен был расплатиться за мясо с мясником Даргелом в порту на бойне. Это мясо Бельшвур мог бы раздать голодающим жителям трущоб. Надо раздобыть достаточное количество шкур – либо за пределами города, либо собрав их в городских домах и закоулках. Несколько шкур вы так же получите от Мо, помощника Даргела и от Коула. Собрав нужное количество, отнесите их счетоводу Бакстеру, в контору рядом с бойней. После этого доложитесь магу Бельшвуру.

Лекарство для всех

Маг Бельшвур, которого можно обычно найти подле часовни со священным Огнем, заботится о сирых и убогих жителях трущоб. Для начала он введет вас в положение дел на Острове, расскажет про магов, а потом предложит вам раздать целебные напитки жителям по списку: Элиас, Коул, Финн, Джош, Марта.
Выполнив это задание, вы получите от мага несколько целебных напитков.
Доложитесь об этом и его помощнику Хью.

Помоги найти жилище для Марты

После того, как Марта получит от вас лекарство, ее муж Арно просит вас найти крышу над головой и нормальную постель для его больной жены. Поговорите сначала с Бельшвуром об этом. Он направит вас к Косте. Если вы уже выполнили квест -Дань с Косты, то поговорите с ним и за 30 золотых обеспечьте Марте приют в его гостинице.
Если вы уже завершили квест – Шкуры за мясо, то поговорите с Флавио, который позволит Марте и Арно совершенно бесплатно расположиться у него на складе, в комнате наверху.
В награду за это вы получите от Марты рецепт блюда из камбалы и других ингридиентов.

Ром для Джека

Джек смотритель на маяке в порту хотел бы выпить рому. Порадуйте старика в память обо всех его тезках из Готик.

Математическая загадка

Счетовод Бакстер, которого вы найдете в конторе рядом с бойней, предложит вам решить небольшую математическую задачку – умножить 17 на 14. Ответ – 238.

Все, что лечит

В торговом квартале вы должны поговорить с алхимиком Деонардо. У него подходят к концу запасы трав для изготовления напитков. Ему надо принести 10 целебных трав, 5 целебных растений и два целебных корня. Вероятно, они уже есть у вас в рюкзаке, или вам придется сделать вылазку из города, чтобы собрать их.
Оно того стоит, так как вы получите от Леонардо напиток, который увеличит вашу жизненную энергию на 10 пунктов.

Сыновья Тильды

Тильда, которая вечно подметает крыльцо перед лавкой торговца пряностями Конрада, пожалуется вам, что она ничего не знает о своих сыновьях оставшихся где-то за пределами города. Разыщите парней — Беппо, Уильяма и Леона (Марвин) и сообщите ей, что с ними все в порядке. Тильда выдаст вам свою маленькую тайну: она спрятала свои невеликие сокровища в потайном месте. Если у вас нет совести, то берите лопату и идите грабить бедную женщину, выкапывать ее сундучок.

Все, что плохо лежит

Кузнец Уолтер в торговом квартале сетует на нехватку металлолома. Найти искомое вы можете у гномов, которые воруют все, что плохо лежит по всему острову.
Уолтеру требуется 15 мешков этого добра. Когда вы в своих странствиях по острову набьете достаточное количество гномов и соберете весь металлолом, доложитесь кузнецу и получите награду: 300 золотых и три стальные болванки.

Мясо для Уккоса

Огр Уккос, который сторожит склад в порту, вечно голоден. Просто принесите ему кусок жареного мяса.

Risen — Прохождение за Орден Священного огня

Глава I.
Как попасть в монастырь?

Самый быстрый способ — просто встретить имперского солдата, и позволить отдубасить вас. После этого вы автоматически окажетесь в монастыре перед мастером Палласом.
Другой способ, менее болезненный. Избегать солдатских патрулей, и пробираться вверх по дороге, указанной проводником Теллуром. Слева заметите небольшую ферму Северина — не ходите на нее, иначе вас побьют. А так, добравшись до стен монастыря, говорите, что пришли добровольно, и спокойно проходите внутрь.

1) Знакомство с монастырем

Говорим с мастером Палласом. Он расскажет нам о том, что мы должны пройти обучение послушника и взять испытание у каждого из магов. Затем следуем за Калибом к своей келье. По пути нас остановит Арик, и даст задание получить посох. Рядом есть кузнец Карлсен, берем посох у него, и продолжаем идти за Калибом. Добравшись до кельи, мы встречаем инквизитора Мендозу, который говорит, что в этой комнате обнаружен труп послушника Хемлара. Он дает нам задание выяснить, кто стоит за убийством. На первых порах обыщите комнату. Нужно собрать три улики. Кошелек, охотничий нож, и пакет с травкой. Говорим об убийстве с Каспаром, он предложит свою помощь. Находим повара Арлока, показываем ему охотничий нож. Потом поговорите с Карлсеном и другими послушниками. В заключительном разговоре с Каспаром вы узнаете, что убийца — наверняка кто-то из присутствующих в монастыре, и имеющий право выходить за ворота. Чтобы узнать имена этих людей, вам нужно получить список у мастера Палласа. Он его не даст, пока вы не завершите базовое обучение послушника.

2) Сражение на арене

Поговорите с мастером Витусом. Он даст первое испытание. Для этого вы должны стать чемпионом арены, поладить с Далмаром, и найти книгу «Мудрость боя».

После того, как у нас есть посох — узнаем детали боевого обращения с ним. Для этого поговорите с Ариком, Като, Уильямом и Такером. У последних двоих вы можете повысить Силу и Ловкость, а также обучиться бою на посохах. Как только сочтете, что готовы сражаться — вызывайте на арену Такера. После победы над ним, вас ждет Вильям. Като окажется мерзавцем, и вам придется драться с ним дважды. Сперва — прямо в тренировочном зале среди послушников, потом — на арене. Последним станет Арик. Он достаточно силен, и пользуется в бою не посохом, а охотничьим ножом. Как только вы победите Арика, он скажет, что вы прошли боевое обучение. Идите к мастеру Палласу, и попросите список послушников. Несите список Каспару.

3) Новый свинопас

Далмар попросит найти ему замену в свинарнике. Для этой роли лучше всего подойдет Тейлор. За свои услуги он попросит принести ему 10 яблок. Их можно купить поблизости, а можно взять бесплатно, если хорошенько обыскать монастырь. Яблоки, лежащие на бочках, смело можно брать — никто вам даже слова не скажет. После того, как Тейлор сменит Далмара, можно рассказать об этом и Витусу.

4) Мудрость боя

Последней частью его задания будет нахождение книги. Для этого найдите Йоки, охраняющего кладбище. Он не захочет вас пускать, пока вы не принесете ему мясное рагу. При первой встрече с Арлоком оно у вас должно сохраниться, если же вы его съели — ждите другого дня и получайте снова. После того, как минуете Йоки — обследуйте кладбище и склеп. В одно из скелетов найдется ключ к сундуку, в котором лежит необходимая нам книга. Показываем ее Витусу — и завершаем его испытание.

5) Теория создания свитков

К этому моменту у нас уже есть доступ в верхнюю часть монастыря. Минуем стражника Егофа. Беседуем с Энцо и Эшом. В соседней комнате получаем второе испытание от мастера Иллюмара. Читаем все книги, находящиеся в той комнате, после чего снова говорим с Иллюмином. Задание его будет сложным. Он потребует от вас знания теории создания свитков. Вы должны изучить все компоненты для заклинаний первого круга магии. Всего 6 заклинаний. Их можно узнать из чтения книг и от послушников. Первый из них, Джарвис, расскажет вам про компоненты заклинание Света.

Помимо прочего, Джарвис — охотник, и попросит помощи. Ему нужны свиток иллюзии и два чистых свитка. Их мы найдем позже. Стоящий рядом Эрлан, в свою очередь, тоже окажется не так прост. Он может рассказать вам про компоненты свитка Шутка на условии того, что вы поделитесь с ним знанием компонентов свитка Наутилус. Находящийся снаружи Энцо как раз знает эти компоненты. Но бесплатно он с вами не поделится. Ему нужны сведения о компонентах свитка Илюзии!

6) Украденная индейка

Кроме того, Энцо и Эрлан не ладят, потому что Эрлан, будучи голодным, украл со стола в чужой келье индейку. Он не знал, что эта индейка принадлежит Энцо. Теперь тот на него очень зол. Чтобы их помирить, сходите к повару Арлоку и купите у него новую индейку за 200 золотых. Потом отдайте ее Эрлану. Квест завершен.

7) Продолжение поисков компонентов

Послушник Эш расскажет вам, что мастер Абракс владеет знанием компонентов Иллюзии и руны первой печати. Но Абракс живет в глубоком подземелье за секретным ходом в стене библиотеки.

Поговорите с мастером Игнатием. Он даст задание — перечитать все книги в библиотеке и овладеть знаниями. Там мы видим всего два пюпитра, и не трудно догадаться, что маг имел в виду нечто большее. Руфус может научить вас стрелять с арбалета. К тому же он расскажет вам о компонентах для свитка Легкого Исцеления. Он попросит разыскать для него одну затерянную книгу, Мудрость боя. Ту самую, что мы уже подобрали на кладбище и показывали мастеру Витусу! Отдайте книгу Руфусу.

8) Библиотека и мастер Абракс

В библиотеке вы увидите дверь с двумя железным кольцами по бокам. Потяните за одно из колец — и откроется секретный проход. Заходите внутрь. В первую очередь читайте все книги и пюпитры, которые найдете. Вы повысите свой навык мудрости на невероятную высоту, при том совершенно бесплатно. Там же, с одной из полок, вы узнаете компоненты для свитка Телекинеза. Найдите кристальный шар Открытия, и с помощью магии открывайте запертые двери и все сундуки.

Заклинание бесконечно, потому приходить к шару вы можете снова и снова. В комнате с кристаллом Телекинеза откройте дверь позади вас, нажав на находящуюся наверху кнопку. Снова откроется секретный проход. Читайте книги и обыскивайте сундуки. В комнате с кристаллом левитации используйте его, взлетайте в воздух и в дверь напрямо. Летите через окно балкончика влево. Забирайтесь в ранее недоступную комнату.

Тут вы увидите Кристалл Превращения. С его помощью становитесь улиткой, выползайте в дырочку в стене, и двигайтесь по направлению к двери, находящейся у лестницы (эту дверь следует предварительно открыть с помощью кристального шара Открытия). Снова заползайте в дырочку в стене. Там вы увидите мастера Абракса. Поговорите с ним. Можете обыскать его комнату, на пюпитре вы узнаете компоненты для свитка Иллюзии, а в сундуке найдутся два чистых свитка, и готовый свиток Иллюзии. Сам же мастер Абракс может обучать нас алхимии и продавать зелья. Он даст четвертое испытание. Ему нужно 6 целебных корней и 4 растения маны, которые можно найти на пригорье за стенами монастыря.

9) Завершение испытания Иллюмана

Выходите из библиотеки. Рассказывайте про компоненты Иллюзии Энцо — получаете взамен знания о свитке Наутилуса. Поведайте об этом Эрлану — в ответ получите компоненты для свитка Шутки. Теперь мы знаем все компоненты — Иллюзия, Свет, Шутка, Наутилус, Легкое Исцеление и Телекинез. Докладывайте об этом мастеру Иллюмару. Если вы еще не купили перо, то можете приобрести его у Энцо за 200 монет. Второе задание Иллюмара — создать свиток заклинания Свет без чьей-либо помощи. Для этого вам нужно сперва выучить за 5 Очков навык Создание свитков. Потом запастись чистым свитком, пером, и необходимыми компонентами заклинания Свет. Создаем свиток и сдаем испытание Иллюмара.

10) Поиски партнера Хемлара

К тому времени у нас появится квест с требованием найти партнера убитого послушника Хемлара. Из опрошенных свидетелей мы выяснили, что Хемлар работал не один. Он распространял по монастырю травку, и его за это прирезали. После того, как вы покажите список Палласа послушнику Каспару, расследование продолжится. Дайте почитать список Йоки, тому, что охраняет кладбище. Он скажет, что видел Хемлара перед убийством с кем-то еще. Он вычеркнет из списка Энцо, сославшись на то, что этот послушник слишком помешан на учебе. Расскажите об этом Каспару. Следом из числа подозреваемых выйдут Арлок, Такер и Карлсен. В ходе дела может всегда казаться, что убийца — это Арлок, вы выясните, что он бывший пират из шайки Стальной Бороды. Но сейчас нам это не так важно.

11) Раздача травки послушникам

Найдите наверху Эша, немного надавите на него. Он отправит вас к Тейлору, новоявленному свинопасу. Но Тейлор после беседы признается вам, что он не виновен. В ту ночь он следил за Хемларом и его дружком, и видел, как партнер убитого скрылся в верхней части монастыря. А сам Тейлор не имеет права туда подниматься. Раз Энцо мы уже исключили, в нашем списке осталось только одно имя — Эш! Быстренько бежим наверх, и застаем мерзавца с поличным. Эш начнет драться, не собираясь ничего объяснять. Побейте его, и снова поговорите. Он расскажет всю правду. Он действительно был партнером Хемлара, но он его не убивал. У Эша хранятся запасы травки, а Хемлар всего лишь исполнял роль курьера. Чтобы узнать, кто убийца, Эш предложит вам ту же самую работу, которой занимался покойный Хемлар. Разносить травку. Вы продолжите его работу, и убийца выйдет на вас. Эш дает вам 10 стеблей, обойдите всех послушников и раздайте травку. Квест завершится.

12) Встреча с убийцей Хемлара

После этого вам нужно отправиться ночью к Каспару, и сказать, что вы раздали весь брюгл. В уборной ложитесь в ванную и ждите убийцу. Им окажется Арик. Бой будет тяжелым, лучше запастись зельями и свитками лечения заранее. Если вы убьете Арика, то получите вдвое больше опыта за квест. Но можно дать ему сбежать. В любом случае поговорите с Каспаром и с мастером Витусом. Выберите награду. Теперь рекрутам нужен новый учитель боя, и для этого лучше всего подойдет Вильям. Поговорите с ним, а потом с мастером Витусом. Он даст разрешение Вильяму тренировать бойцов…

13) Огненный кристалл

Испытание Игнатия — добыть огненный кристалл в руинах близ монастыря. За ним был отправлен послушник Натан, но он так и не вернулся. Выходите через ворота, спускайтесь с горки вниз и поворачивайте направо. За озером будет вход в руины. Убейте двух карлов. В левом проходе будут шипы, а в правом — падающая сверху каменная плита. С помощью телекинеза поверните рычаг, и проходите через левый проход. Убейте еще одного карла, и обыщите сундук и тело Натана. Возвращайтесь к мастеру Игнатию.

14) Две просьбы Брина

Послушник Брин, находящийся возле ворот монастыря, расскажет вам, что его пугают странные звуки снизу. Вам нужно спуститься с горки, повернуть направо в сторону озера и убить 6 вороватых карлов. После этого Брин попросит у вас кружку еще кружку пива.

15) Ящики для вулканической крепости

Мастер Сайрус просит вас сходить к Северину и сказать тому, что монастырь ожидает поставки артефактов. Бегите на ферму, в диалоге с Северином выбирайте последний вариант «Сайрус оторвет мне голову». Вернитесь к Сайрусу и сдавайте квест.
По пути можно поговорить с Дерри, который находится на той же ферме. Убейте для него 8 могильных молей возле озера, и получите награду.

16) Оказать поддержку воинам Ордена

Последнее испытание мастера Палласа, самое долгое и тяжелое. Нам нужно отправиться в Харбор-Таун, небольшой портовый городок. Там отыскать мага Белшвура, а потом выполнить задания Себастьяна, Эрнандеса, Родригеса, Карраско, Марчело и Карлоса. Без этого нам не стать магом.

17) Избавиться от Дельгадо

После того, как мы пройдем через ворота, то сразу встретим одного из «скрытых мятежников» — Дельгадо. Они разбросаны по городу и стараются всячески подорвать власть инквизиции. Дельгадо предложит вам сделку, в ходе которой вы должны выбить некоторую сумму золота из торговца Косты и его телохранителя Фуллера. Рядом стоит Воин Ордена по имени Себастьян, он предложит вам обратное — отдать деньги ему, а Дельгадо прогнать из города. Так как мы играем на стороне монастыря, то соглашаемся с Себастьяном. Лупим Косту и Фуллера, отдаем деньги Себастьяну, потом говорим с Дельгадо — тот ругается и уходит.

18 ) Расследование кражи

Поговорите с Родригесом. Он расскажет вам, что трое знатных горожан были ограблены — Нельсон, Флавио и Бакстер. Под подозрением находится Сид, который тоже является «скрытым мятежником». И у него есть наводчик. Поговорите с Сидом и с пострадавшими. Потом опросите свидетелей — Мо, Василия и Павла. У торговца рыбой Филуса выкупите информацию про Дойла. У девушки Сида находится украденной кольцо Нельсона. Можете забрать его силой, а можете покопаться в порту в поисках нити жемчуга. Когда кольцо будет у вас, отдайте его Нельсону. Теперь мы точно знаем, что Сид вор. Говорим с Родригесом, указываем обвинения на Дойла. Затем идем в гостиницу Косты, поднимаемся на второй этаж — встречаем там наводчика. Выпытываем из него информацию, после чего заставляем служить Ордену. ( если вы проходите за мятежников, то Дойла следует отпустить ). Говорим с Сидом — он сознается и сбегает. Рассказываем обо всем Родригесу и завершаем квест.

19) Разнести лекарства раненным.

Поговорите с Белшвуром. Он даст вам список горожан и лечебные зелья, которые необходимо раздать. Марта — больная жена Арто, их вы могли встретить при входе в город. Джоша можно найти в нижней части района Трущоб, спустившись влево по лестнице от Белшвура. Финн сидит на скамье недалеко от рыбацкой лавки. Коул живет в домике напротив Джоша. Элиас соседствует с гостиницей Косты.
Арто попросит вас найти дом для его жены. Поговорите об этом с Белшвуром, потом с Костой — купите место для ночлега. Расскажите об этом Арто и Белшвуру.

20) Украденные пластины для доспехов

Карраско вы найдете в портовом районе у склада. Он ищет пять доспешных пластин, и советует поговорить с Лукором. Идите за Лукором в укромное место, соглашайтесь на сделку. Потом соглашайтесь с Карраско. Идите в таверну Пэтти — там встретите Ингвара. Можете ему заплатить, а можете избить. В любом случае получите часть пластин. Следующий в очереди — Василий. Вы так же можете заплатить ему или забрать пластины силой. Третий и последний — Дюрам. Пластин у него нет, можете заплатить за них или найти самостоятельно. Дом Дюрама стережет Уккос. Дайте ему жареного мяса и он пропустит вас наверх. Комбинация к сундуку Дюрама: <-, <-, ->, <-, ->, ->. Говорите с Карраско и отдавайте ему пластины. Так как мы не играем за мятежников, мы не отдаем пластины Лукору. Вместо этого мы должны его убить. Докладываем об этом Карраско и закрываем квест

21) Три золотые чаши для Карраско

Помимо пластин, воину нужно три золотые чаши, которые, по его мнению, находятся у трех братьев-воришек, собирающихся продать артефакты на черном рынке. Снова два варианта — вы можете выкупить чаши или забрать их силой. В таверне Пэтти находим Дитара — он попросит 150 монет за артефакт. Вторая чаша у Дирка — его можно найти в домике Джоша. Цена та же — 150 золотых. Третью чашу спрятал последний из братьев — Ольф. Поговорите с Эрнандесом, он дежурит у входа в дом изгнанного теперешнего предводителя мятежников — Дона Эстебана. Поднимайтесь на второй этаж. За 200 монет Ольф расскажет вам, что спрятал чашу в маяке. Заходите внутрь маяка, и с помощью телекинеза доставайте чашу с брусьев наверху. Возвращайтесь к Карраско и отдавайте ему все три золотых чаши.

22) Фамильная драгоценность Дона

Поговорите с Эрнандесом и с Тони. Соглашайтесь найти потерянный амулет. В доме Эстебана зайдите в комнату с картиной в форме дерева — нажмите на нее. В секретной комнате берите амулет и отдавайте его Эрнандесу. После чего избиваем Тони и просим его уйти. Докладываем об этом Эрнандесу.

23) Доказательства для Марчело

Говорите с Марчело. Он подозревает, что Хорек — «скрытый мятежник», и приторговывает травкой. Соглашайтесь с Марчело. Побеседуйте с Хореком и по его указаниям следуйте за Гартом. Он уведет вас очень далеко, до того места, где находится домик Джоша. По пути вас попытается остановить Лили, девушка из борделя. Игнорируйте ее. Не упускайте Гарта из виду, но и не приближайтесь слишком близко. Как только он заговорит с Каттером — подходите к обоим и будьте готовы сражаться. Избейте Каттера и Гарта. Обыщите их, забрав три пакета брюгла. После чего поговорите с обоими и бегите к Марчело. Покажите ему доказательства. Выгоните из города Хорька или убейте его. Доложите Марчело.

24) Мир и Порядок (Завершение основного квеста)

Поднимайтесь к коменданту Карлосу. Получите у него задания изгнать из города «скрытых мятежников» и узнать, куда пропадают артефакты. Идите в бордель и выкупайте у Сони всю информацию. В уборной нажмите на картинку с нарисованным деревом — откроется потайная дверь. Спускайтесь в пещеру. Говорите с Сордо — убивайте его. Обыщите пещеру. Откройте дверь, выводящую из города. Но не уходите далеко. Нам нужно вернуться к коменданту Карлосу и рассказать обо всем. Для успешного завершения вы должны были избавиться от этих людей Дона — Дельгадо, Сида, Лукора, Хорька, Тони и Сордо. А также вернуть три чаши Карраско. Комендант Карлос выскажет вам огромную благодарность, и скажет, что мы готовы встать на путь магии. На этом завершается последнее испытание, и мы отправляемся обратно в монастырь к мастеру Палласу…

25) Клятва Священному Огню

Скажите Игнатию, что вы прошли все испытания. Он ответит, что вы готовы к посвящению. Сбегайте к кузнецу Карлсену и получите боевой посох. Возвращайтесь к мастеру Игнатию и следуйте за ним в храм Священного Огня. Все шесть магов будут ждать вас там. Инквизитор Мендоса прочитает вам длинную речь о вашем новом статусе, долге и чести, во время диалога вы можете на выбор бесплатно немного повысить свои навыки Магии или Силы. Приносим клятву Огню и на этом заканчивается первая глава

Глава II.

1) Планы инквизитора

Мендоса попросит вас следовать за ним, и начнет подниматься высоко в гору, по пути рассказывая историю. У странных ворот, запечатанных зелеными символами, он остановится. Поведает о Титанах. Суть нашего основного квеста заключается в том, чтобы собрать 5 золотых дисков, способных открыть врата главного храма. Так же инквизитор может обучить вас бою с посохом до максимального уровня.

2) Развитие магических кристаллов

Итак, вы — Воин Ордена. У нас есть новый боевой посох, новая одежда. Мы не зря проходили обучение в монастыре. Пришла пора овладеть магией. Нет, не рунной. Поскольку наш мульти-класс позволяет сочетать и Силу и Магию вместе. Есть три вида магических кристаллов. Огненный, Волшебный и Ледяной. Первый тип обладает огромной мощностью, но медленной скорострельностью. Второй тип очень быстрый, но не очень сильный. И последний тип — сочетания защиты и атаки, средний по мощи, но порой очень полезный в различных ситуациях.

Для того, чтобы использовать кристалл, вы должны иметь его у себя в инвентаре и поставить на быструю панель. К моменту второй главы у нас уже должны быть Огненный и Магический кристаллы. Мастер Игнатий может обучить вас первому типу, а мастер Витус — второму. Паллас окажется привередливым. Он запросит с вас 1000 монет за Ледяной Кристалл, или попросит принести ему парочку трофеев — сердце болотника и сапфир.
Определяемся с магией и приступаем к основным заданиям.

3) Легенда о Гиргере ( 1-ый золотой диск ).

Отправляйтесь на ферму Северина. Сперва ее атакует около двух десятков карлов, уничтожайте их. После чего поговорите с Северином о золотых дисках для инквизитора. В самом деле, такой диск был на ферме, вот только его украли карлы и утащили далеко-далеко в горы. Если вы до сих пор не имеете карту, то закажите ее у Нельсона в Харбор-Тауне. Без нее будет очень туго.
Смотрим картинку — красным кружком в правом верхнем углу указано местоположение золотого диска.

Небольшой полуостров будет связывать подвесной мост, возле которого вы встретите охотника Хенрика. Он расскажет вам про чудовище Григера, которое живет где-то в горах. Пробиваться к нему придется через сотни карлов. Вскоре вы попадете в небольшой разрушенный форт. Спускайтесь в подземелье, дергайте за кольца, открывая секретные двери. В самом низу вас встретит Григер, огромный монстр, чем-то напоминающий минотавра. Блокировку посохом против него ставить бесполезно — пробивает. Пользуйтесь магией и уворотами, Хенрик будет вам помогать.

С трупа Григера получаете первый золотой диск. Вернитесь на ферму Северина, расскажите ему что отбили карлов и вернули артефакт. Можете наведаться и к Мендосе.

4) В поисках друида Элдрика ( 2-ой золотой диск )

Мендоса скажет вам, что один из дисков у него уже есть, но он поломан и утратил магические свойства. Починить его может друид, живущий далеко на северо-востоке. Его отправился искать мастер Сайрус, но тоже пропал. Найти их не составит труда.
Красный кружок показывает местоположение Сайруса.

По пути вы наткнетесь на хижину, где живут Хенрик и Жасмин. У девушки есть ручной волк, который вам в дальнейшем пригодится. Найдите Сайруса, после чего обыщите палатку друида — подберите с пола оторванный рукав, покажите магу. Отправляйтесь к Жасмин, уговорите дать вам на время ручного волка Руфо. Угостите его сырым мясом, потом показывайте рукав. Бегите вместе с волком к Сайрусу, и говорите, чтобы он за вами следовал. Продолжайте не отставать от Руфо. Сперва он подведет вас к небольшому каменному кругу, потом к камню. Не забудьте взять там посох друида. Дальше путь лежит через речку и к воротам в храм. Руфо убежит, а вам нужно попросить Сайруса дать заклинания о снятии магического барьера, преградившего вход.

После успешного снятия магии заходите внутрь. Убивайте человекоящеров. В одной из комнаты вы встретитесь с ящером-жрецом. У него будет ключ от клетки Элдрика. Поговорите с друидом, отдайте посох. Он не захочет чинить золотой диск, если рядом будет маг. Отправьте Сайруса подальше. Теперь следуйте за друидом к его хижине. Там, после небольшого разговора Элдрик скажет, что для починки диска нужно использовать энергию магического кристалла. Как раз такой есть в его сундуке. Берите кристалл и отправляйтесь за друидом к каменному кругу. Диск заряжен и функционирует. Можете доложить об этом инквизитору Мендосе.

5) Договор с Эстебаном ( 3-ий золотой диск )

Самое просто и легкое задание, особенно если вы раньше уже бывали в лагере мятежников. Если же нет — то придется пробираться через топи и болота.

Поскольку вы человек инквизиции, в лагере с вами мало кто захочет общаться. Разве что Рэйчел, жена Дона. Проходите в храм, увидите большую гору золота. Обсудите с Эстебаном все детали, сказав, что вы здесь по приказу Мендосы. Дон отдаст вам диск без каких бы то ни было усилий.

6) Потерявшиеся кладоискатели ( 4-ый золотой диск )

Поговорите с Финчером. Он находится буквально в двух шагах от Эстебана. Вы узнаете, что группа людей отправилась за артефактами в один из храмов, но так и не вернулась. Бежать придется долго. Если у вас развита акробатика, то можете попробовать ухитриться спрыгнуть с горы, недалеко от того места, где совсем недавно бегали с друидом. А так придется идти по обходной дороге через туманные болота.

В храме вы встретите Малико, он встревожен, что многие искатели артефактов потерялись, и нет вестей от начальника Данило. В той же комнате посередине есть ловушка, не вставайте на нее, а то провалитесь в канализацию. Бегите в проход сбоку. Встретим там Адана и нашего старого знакомого Дитара, одного из тройни близнецов. Дитар скажет, что пропал его брат Ольф. В этой комнате вы увидите небольшой алтарь перед решеткой, пока что вы с ним ничего сделать не сможете.

В соседнем проходе избавляйтесь от упырей. В саркофагах найдете золотой бюст. Поверните за рычаг и освободите Ольфа, он отдаст вам второй артефакт. Возвращайтесь к Малико, падайте в ловушку посередине комнаты. Говорите с Дирком. Превращайтесь в улитку с помощью заклинания Наутилуса и проползайте через дырочку в стене. Это нужно, потому что в коридоре будут шипы, а отключить их можно только снаружи. Потянув за кольцо, останавливайте механизм. Ищите третий золотой бюст, а потом поворачивайте лебедку и открывайте ворота. Сбегайте к Дирку и скажите ему об этом.

Выбирайтесь через болота к основному входу в храм. Поочередно ставьте золотые бюсты на три алтаря, и решетки откроются. Исследуйте комнаты, убивайте скелетов. Последним будет ящер-жрец. С его трупа забирайте 4-ый диск. Поговорите с Малико и с остальными кладоискателями. Вернитесь и доложите Финчеру.

7) Сокровища Стальной Бороды ( 5-ый золотой диск )

В лагере мятежников поговорите с Балтуро. Он находится там же, где и Дон Эстебан. Балтуро попросит вас навестить девушку Пэтти, работающую в таверне в Харбор-Тауне. Если вы с ней раньше говорили, то знаете, что она ищет своего отца-пирата и его сокровища, спрятанные где-то на острове.

Говорим Пэтти, что нашли секретный выход из города. Бежим за ней в бордель, и через пещеры в сторону морского берега. Она несколько минут будет вести вас по дорогам, пока не доберется до кладбища, находящегося в болотах за лагерем мятежников. Там откопайте сундук, получите карту и ключ. Пэтти скажет, что всего сундуков 5 и в каждом из них есть подсказки, как отыскать сокровища.

Смотрите могилы в местах, обозначенных красными точками. Выкапывайте сундуки и собирайте записки пирата. Как только все 5 сундуков будут найдены, вернитесь на кладбище, где оставляли Пэтти. Вместо нее там уже сидит Эргола. Он скажет, что капитан Романов, тоже разыскивающий сокровища, похитил девушку и держит у себя. Следуйте за Эрголо к руинам. Убивайте скелетов и продвигайтесь на север. В самом конце поверните направо. Вскоре вы увидите небольшую пещерку, и двух наших старых знакомых — Эриксона и Балтуро. В придачу с Романовым. В диалоге можете выбрать последний вариант и убить всех троих. А можете сказать капитану, что отыщите для него сокровища. Тем более, что золото ему не нужно — всего лишь карта. В обмен он освободит Пэтти. Пробирайтесь в пещеру и откапывайте могилы. Во всех сундуках смертельные ловушки, не старайтесь открыть их. Настоящий сундук — Диллинджера. В нем вы найдете 5-ый золотой диск и карту Стальной Бороды. Возвращайтесь к Романову. У вас есть вариант — отдать негодяю карту и позволить ему смыться. Или же убить. Только учтите, что теперь на подмогу капитану прибегут Василий и Эргола, так что вам придется драться против пятерых.

Так или иначе, у вас будет ключ, чтобы отпереть дверь темницы. Ищите в руинах, за поворотом налево будет запертая дверь. Открывайте ее ключом Романова и освобождайте девушку. Если решили сохранить карту, отдайте ее Пэтти, она щедро вознаградит вас, к тому же вы закроете сразу несколько квестов, связанных с историей ее отца.

8) Открытие врат ( Завершение основного квеста )

Вернитесь к Мендосе и отдавайте ему все найденные золотые диски. К тому моменту вокруг врат выстроится целый боевой отряд из воинов ордена. В награду за ваши старания Мендоса переведет вас в должность коменданта и выдаст новые доспехи. Прежде чем вы начнете открытие врат, тщательно подготовьтесь к бою. Внутри будет с десяток элитных человеко-ящеров и один жрец. Как только сочтете, что ваши силы на достаточном уровне, говорите об этом инквизитору и начинайте открытие врат…

Глава III.

1) Внутри вулкана

Вместе с отрядом Мендосы уничтожьте группу ящеров-воинов. Бегите дальше за инквизитором. Отряд остановится перед большими воротами, вам в одиночку нужно исследовать два боковых прохода. Проползите под стеной с помощью заклинания Наутилуса, далее за поворотом будет проваливающийся пол. Через шипы лучше перелететь левитацией. Падайте через центр комнаты вниз, там вы вскоре найдете лебедку. Возвращайтесь к Мендосе. С помощью телекинеза поверните рычак, чтобы отключить ловушку с опускающимся потолком. Следуйте за отрядом инквизитора, снова убивайте ящеров. Река из кипящей лавы преградит путь. Нужно найти рычаг, опускающий мост.

2) Погоня за отрядом ящеров.

Бегите вправо, с помощью телекинеза опускайте мост, далее в пещере найдете Брента. Он вам расскажет про карту вулкана, которая есть у предводителя отряда ящеров, исчезнувших в стороне болот. За ближайшим поворотом элитные ящеры будут наваливаться на вас целой толпой, лучше выманивать их поодиночке. В болоте отыщите Йоргенсена, спросите про отряд орков. Выбирайтесь по указанному им пути наружу. Спускайтесь с горы вниз и вскоре встретите Элдрика. От него быстро бегите к хижине Хенрика и Жасмин, пока их не убили нападающие ящеры. Уничтожайте отряд, берите карту, и возвращайтесь к Мендосе.

3) Дух повелителя титанов

Инквизитор отведет вас к секретному проходу. После чего отправьте Егофа долбить стену. Сходите с Мендосой в противоположную сторону, почитайте древние тексты на колоннах. Егоф к этому времени закончит работу. Превращайтесь в Наутилуса, ползите под стенкой. В большом просторном зале избавляйтесь от толпы человеко-ящеров, с одного из трупов возьмите ключ. Откройте решетку, на троне найдете дух Урсегора. Этот человек много лет назад остановил власть титанов в мире, запечатав их с помощью магии. Однако титаны снова проснулись. Урсегор согласен помочь вам в обмен на услугу. Он даст доступ к Огненному Титану, если вы снимите проклятье и освободите его , Урсегора, душу. Для этого нужно очень мощное заклинание, создать которое можно из трех осколков магического кристалла. Они находятся у помощников Урсегора.

4) Освобождение Урсегора

Возьмите с саркофага бюст ящерицы. Прежде чем начать искать помощников духа, зайдите в комнату с лестницей по левому краю. Там найдете лебедку, поверните ее и впустите Мендосу вместе в воинами Ордена. Если вы сперва убьете помощников, то квест будет провален. Теперь ставим бюст ящерицы на ближайший к нам от врат алтарь — решетка поднимется. Здесь сражаемся со жрецом Зул-Утуром. Забираем осколок его души и череп. В средней комнате будет несколько модифицированный мглор Зел-Зерат, побеждаем его, забираем осколок и череп. В последней комнате воин Зал-Заран, проделываем с ним то же самое, что и с предыдущими двумя — убиваем. Возвращаемся к Урсегору, отдаем ему осколки душ, читаем заклинание и освобождаем душу от проклятия.

5) Новые планы спятившего инквизитора ( Завершение основного квеста )

Берите из саркофага Урсегора его череп. Идите вслед за Мендосой к запечатанным вратам. Перед вами четыре алтаря, на которые следует разложить черепки.
Левый нижний — череп Зел-Зерата
Левый верхний — череп Зул-Утура
Правый нижний — череп Зал-Зарана
Правый верхний — череп Урсегора

Ворота откроются. Здесь Мендоза произнесет пламенную речь о том, что готов пожертвовать островом ради спасения всего мира! Он хочет подчинить себе титана, словно бог, и защищать мир от бурь и нападения других титанов. Герой против этого. Инквизитор забирает череп Урсегора и в ярости скрывается за вратами, захлопнув их у вас перед носом.

Глава IV.

1) Спасение монастыря

После того, как обезумевший инквизитор скроется за дверью, вас атакуют ваши же бывшие соратники по Ордену — Егоф, Комендант и Като. Убейте их. Потом поговорите с Урсегором. Чтобы остановить Мендосу и титана, вам нужно самим стать повелителем титанов, кем был раньше Урсегор. Для этого необходимо найти части доспехов титана и молот титана. Этим мы займемся чуть позже, а сейчас бегите к выходу, по пути убивая Воинов Ордена.

В монастыре уже повсюду люди-ящеры. Говорите с мастером Игнатием, он попросит оказать поддержку и собрать всех магов в Священный зал, а также спасти крепость от нападения ящеров. Бегите по направлению к библиотеке, вам необходимо уничтожить 10 ящеров-нарушителей. Вход изнутри будет закрыт, а Абракс находится снаружи. Поговорите с ним и скажите, что выгнали ящеров из библиотеки. Поговорите с Сайрусом и Иллюманом, они недалеко от мастера Игнатия. В одной из келий найдете Каспара, можете взять его в поддержку. На тренировочной площадке будет много людей-ящеров, уничтожайте их, потом говорите с мастером Витусом. Бегите вниз. К сожалению, Паллас уже мертв. Забирайте с его тела все вещи и книгу.

Очистите вход в монастырь от ящеров. Затем идите в сторону кладбища, там убьете предводителя. Как только все ящеры будут побеждены, вернитесь к мастеру Игнатию, расскажите ему о страшных планах Мендосы, о том, что вы прогнали ящеров, о том, что собрали всех магов и о том, что мастер Паллас погиб. Отдайте книгу. Мастер Игнатий скажет, что вы должны остановить безумного инквизитора, и нужно обратиться за поддержкой к Дону Эстебану и коменданту Карлосу.

2) Новый инквизитор

Телепортируйтесь в Харбор-Таун. Говорите с Карлосом, расскажите ему про Мендосу. Комендант с вами согласится, что бывший его друг инквизитор одержим. И он уже не может защищать остров и город. Это придется делать вам — новому инквизитору. Карлос повышает вас в новую должность и выдает доспехи инквизитора. Также он попросит проверить оба выхода из города, и поговорить с привратниками, которым требуется помощь в защите от ящеров.

Идите к ближайшим воротам. Маркус объяснит, что слышит где-то людей-ящеров. Спуститесь чуть ниже, там, где была секретная дверь через бордель, и убейте трех шпионов. Поблизости найдете предводителя отряда. Доложите Маркусу. Затем бегите к другим воротам — Лито попросит вас избавиться от патруля во главе со вторым предводителем. Они чуть выше.
После всего возвращайтесь и скажите Карлосу, что справились с заданием.

3) Молот Титана ( 1-ый храм )

Телепортируйтесь к Эстебану в лагерь мятежников, говорите с ним. Поддержку он не окажет. Говорите про Мендосу и доспех титана, потом идите в проход чуть левее золотой горы. С помощью заклинания уничтожайте магический барьер. Забирайтесь на левый балкончик, избавляйтесь от скелетов и ломайте стенку киркой. Жмите кнопку, откроется проход — в комнате с шипами проследите за комбинацией их появления и пробегайте. Или можете попробовать пролететь через них с помощью левитации. В саркофаге убейте скелета и возьмите бюст ящера-мага.

Вернитесь в главную комнату, с помощью левитации перебирайтесь на правый балкончик. Проделываем то же самое — ломаем стенку киркой и жмем кнопку. В саркофаге забираем у скелета второй бюст. В главной комнате кладем оба бюста на алтари — открываются ворота. Будьте очень осторожны — впереди будут два зверя-нежити, те же мглоры, но гораздо сильнее, и скелет с Молотом Титана в руках! Он не уязвим к оружию и магии, но зато в центре комнаты есть решетка, из который вырывается пламя. Вам нужно отбежать к стенке с рычагом и повернуть его в тот момент, когда скелет будет над решеткой. От такого огня он не устоит и рассыпется. Забирайте молот.

4) Торс титана ( 2-ой храм )

Бегите на ферму Северина. Вы подвергнетесь атаке 5-и элитных ящеров. Побеждайте их, говорите с Северином про доспехи. Бегите в пещеру чуть выше. Снимайте магический барьер. Ломайте стену киркой. В помещении прямо над входом за вашей спиной с помощью телекинеза забирайте бюст жреца. Ставьте его на алтарь. Открывайте саркофаг и забирайте вторую часть доспеха титанов — торс.

5) Ноги титана ( 3-ий храм )

Пробираемся к верхнему левому кружку. Через старые руины и то место, где мы в последний раз видели капитана Романова. По правую сторону идите прямо в водопад — там секретный проход. Избавляйтесь от кучи упырей. С помощью рычагов поднимайте решетки, в некоторых местах нельзя использовать магию из-за антимагических кристаллов. Убейте мглора-нежить. Проваливайтесь под пол. Внизу попадете в большое помещение, ломайте стенку киркой. Там будет кнопка, которая поочередно открывает три двери. В левом проходе вы найдете поднятый мост, который вам нужно опустить.

В проходе позади вас будет двойная ловушка из шипов, перелетайте их и крутите первую лебедку. В правом проходе вас сразу встретит мглор-нежить, осторожнее. Бегите по коридору вверх, там крутите вторую лебедку. Потом сместитесь в боковой проход. Выбирайтесь на небольшой балкончик, откуда виден мост. Там же увидим и лебедку. Стреляйте по ней чем-нибудь, и мост опустится. Возвращаемся в главную комнату, снова открываем левую дверь. Бежим по мосту, ищем третью лебедку и крутим ее. В главной комнате сняты все преграды. Впереди — высокая лестница и сразу два мглора-нежити. Убивайте их, ломайте стенку, и забирайте третью часть доспеха титанов — ноги.

6) Щит титана ( 4-ый храм )

Можете пользоваться телепортом, можете пешим ходом, нужно добраться до верхнего правого красного круга. Это там, где мы хижина Элдрика — и дальше подниматься высоко в гору. По пути вам попадутся огры, если вы их не перебили в прошлых главах. В пещере ищите небольшой каменный мостик, убейте мглора, потом разрушайте заклинанием магический барьер. Бегите по лестнице. За решеткой будет проваливающийся пол, перепрыгивайте ловушку, и берите бюст.

Теперь можете падать вниз. В болоте карабкайтесь по ступеням, затем выходите на небольшой балкончик, с него с помощью левитации перелетайте на другую часть храма, где пасется мглор. Используйте Наутилуса, чтобы пробраться в дырочку. Убиваем ящера, берем второй бюст. В основной комнате выставляем бюсты на алтарь — за воротами убиваем наверху жреца и забираем Щит Титана. Чтобы снова открыть ворота, сверните в проход направо, там еще один жрец и рычаг.

7) Шлем Титана (5-ый храм) (Завершение основного квеста)

Возвращайтесь к тому месту, где убивали мглора и снимали магический барьер. Теперь идите в левый проход. Вокруг будет плескаться лава. На одном из поворотов встаньте так, чтобы было видно мост и лебедку — стреляйте по ней, мост опустится. Однако вам нужно попасть на платформу под мостом. Можно попытаться допрыгнуть, можно долететь. Снимайте магический барьер. В открытой комнате увидите бюст короля, не пересекая решетку, используйте свиток телекинеза и забирайте бюст. Решетка опустится. Исследуйте боковой проход. Превратитесь в Наутилуса и ползите под стеной. Тут встретите Мортареса. Забирайте второй бюст тоже с помощью телекинеза на расстоянии.

Ставьте их на алтарь. В следующей комнате убейте жрецов и забирайте Шлем Титана. Бегите вверх, перепрыгивайте сломанную лестницу, затем летите на дальнюю платформу и ломайте стенку киркой. На вас нападут ящеры и скелеты. Снова ломайте стену. Посередине комнаты будет проваливающийся пол. Минуем его и бежим в конец коридора — выбираемся наружу. Теперь все части, необходимые для создания доспеха, у нас.

8) Создание доспеха Титанов

Бегите к Элдрику. Говорите ему, что собрали все части доспеха. Он отведет вас к магическому кругу, и соединит все составляющие компоненты. Доспехи Титана автоматически окажутся на вас. Вручную можно снять/одеть шлем и уникальный молот, дающий вам +6 к параметру топоров.

Запаситесь лечебными зельями, зельями маны, свитками и всем, что пригодится вам в последнем бою. Затем направляйтесь в вулкан.

9) Схватка с инквизитором Мендозой

Поговорите с Урсегором, он отправит вас в последний путь. Внизу, у запечатанных ворот вас ждет бывший инквизитор. Довольно крепкий противник, хотя к магии хорошо уязвим. Он тоже на отлично владеет посохом и имеет неплохую защиту от оружия. Жизней у него много.

Как только сможете победить Мендосу, забирайте с него окуляр и череп Урсегора. Одевайте окуляр на себя, кладите череп на пустующий алтарь — ворота откроются.

10) Финальная битва

Мостик за вашей спиной обвалится, это значит, что назад пути нет. Из жерла вулкана выскочит огромный огненный титан. Обратите внимание на руны на полу — как только они начинают мигать, значит через несколько секунд пол в этих местах исчезнет. Старайтесь избегать мигающих рун и вставать на свободные клетки. Помимо этого Титан швыряется магическими огоньками, жжет огненным лучом из глаз, а при приближении к нему — топает ногой, вызывая огненное землетрясение.

Он не уязвим в своем обычном положении. Вы даже не увидите его шкалу жизней. Прикрываясь щитом, отражайте магические стрелы Титана — и они полетят в него. Тогда Титан на короткое время присядет на колени — это единственный момент, когда его можно ударить. Пользуйтесь шансом, наносите удар и отбегайте. Повторяйте ту же самую тактику несколько раз — и вскоре вы победите.
Титан снова запечатан на долгие тысячелетия, и безымянный герой спас маленький островок от гибели…

Список всех магических рун, необходимых любому магу в его странствиях:
Свет. Создает светящуюся сферу, некоторое время следующую за героем. Требует познания первого уровня печати, 10 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: 10 золотых монет.

Иллюзия. Создает иллюзорную танцовщицу, что отвлекает на себя внимание людей. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: клык кабана.

Шутка. Применяется, чтобы расположить к себе людей, нежелающих отвечать на вопросы, или успокоить нападающего. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: жемчужина.

Телекинез. Заклинание позволяет подтягивать к себе предметы и переключать на расстоянии рычаги и другие активаторы. Требует познания первого уровня печати, 10 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: пыль с крыльев.

Наутилус. Превращает героя в моллюска-Наутилуса, чтобы тот мог проникнуть в небольшие отверстия в стенах. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: пустая раковина Наутилуса.

Малое лечение. Восстанавливает 50 единиц здоровья. Требует познания первого уровня печати, 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: целебная трава.

Среднее лечение. Восстанавливает 100 единиц здоровья. Требует познания второго уровня печати и 30 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: целебное растение.

Левитация. Под действием заклинания герой способен зависнуть в воздухе и плавно опуститься с любой высоты, не боясь падения. Кроме того левитация используется, чтобы взлететь на небольшую высоту. Требует познания второго уровня печати и 20 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: два крыла бабочки.

Магическая защита. увеличивает на некоторое время все показатели защиты героя на 20 единиц. Требует познания второго уровня печати и 60 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: два куска обсидиана.

Берсерк. Временно увеличивает на 50 единиц силу атаки в ближнем бою. Требует познания второго уровня печати и 40 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: 10 волчьих зубов.

Призыв скелета. Поднимает из земли скелета, по имени Фред, что готов сражаться за вас и вместе с вами с любыми противниками. Требует познания уже третьего уровня печати и 40 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: две кости.

Скорость. На время увеличивает скорость передвижения героя. Требует познания третьего уровня печати и 40 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: скажу позже…

Открытие замков. Отпирает любые сундуки и двери, запертые замками. Требует познания третьего уровня печати и 30 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: две отмычки.

Инферно. Единственная боевая руна, создающая на небольшой площади огненный шторм, наносящий серьезный урон всем, кто попал в его зону действия. Требует познания четвертого — последнего уровня печати и целых 80 единиц маны, за использование. Специальный компонент для создания свитка: два кабаньих клыка.

Совершенство складывается из мелочей.
Микеланджело

Like this post? Please share to your friends:
  • Как составить заявление в эксель
  • Как исправить ошибку 0хс0000006
  • Как найти меньшую диагональ ромба через большую
  • Как найти приведенную стоимость денежных потоков
  • Как найти литературу по теме в интернете