Рыбак террария как найти

Рыбак (Angler) — НИП, добавленный в версии 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Он будет плыть по поверхности океана, либо лежать на песке и спать. При наведении на него курсором будет написано: «Спящий рыбак». Когда вы его разбудите, он скажет свою первую реплику. Рыбак будет давать задания игроку, новое задание выдаётся с наступлением утра (4:30 АМ), после этого у игрока будут ровно сутки, чтобы принести указанную рыбу, если не успеть до следующего утра — он даст новое задание. На данный момент имеет 41 квест.

  • Рыба Фраза Рыбака Высота Биом
    Летучая мышь-рыба Летучая мышь-рыба На-на-на-на-на-на-на, рыба-ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ! Это значит: иди, копайся под землёй, лови её и тащи ко мне!

    (водится в подземельях и пещерах)

    Подземелья, пещеры, ад Лес
    Шмель-тунец Шмель-тунец В подземных джунглях мира <название мира> происходят самые странные вещи! Например, там водится рыба, которая похожа на гигантского шмеля! Я видел её собственными глазами! У меня аллергия на пчёл, так что ты должен поймать её для меня! Держу пари, на вкус она будет как бутерброд с тунцом и мёдом!

    (водится в меду)

    Любая Любой[quests 1]
    Рыбокот Рыбокот Я наконец-то нашёл кота, который любит воду! Я думаю это из-за того, что он частично был рыбой. Я не знаю, как это произошло, да и не хочу знать. Я просто хочу, чтобы он стал моим! И побыстрее!

    (водится на поверхности в джунглях)

    Поверхность Джунгли
    Облачная рыба Облачная рыба Ходят слухи, что высоко в небесах парят острова! И что скрывают они удивительные сокровища! Хотя… кого это волнует? Намного круче то, что в облаках бывают озёра, где плавает облачная рыба! Я хочу знать, какова она на вкус, поэтому лучше тебе пойти и поймать её для меня!

    (водится в небесных озёрах)

    Космос Лес[quests 2]
    Проклятая рыба Проклятая рыба В самых глубинных водах искажения обитает проклятая рыба! Она была выкована из проклятых огней, что исходят от ужасов, скрывающихся здесь. Говорят, что даже вода не может потушить её пламя, и что она может гореть вечно. Могу представить, какие удивительные вещи я могу сотворить с этой рыбой! А ты пойдёшь и принесёшь её для меня! Или кишка тонка?

    (водится в искажении)

    Любая Искажение[quests 3]
    Землерыба Землерыба Я выуживал большую рыбину, когда из лесного озера выбежал забавный говорящий зомби и начал нести чушь о свирепой рыбе, полностью сделанной из грязи! Он сказал, что она могла придушить с десяток зомби его размера, ну или что-то типа того… Я хочу её! Хочу НЕМЕДЛЕННО!

    (водится на поверхности и в подземелье)

    Поверхность, подземелья Лес
    Рыба-динамит Рыба-динамит Подрывник поднял шум оттого, что потерял динамитную шашку в лесном озере. У него же их так много. Так почему она одна настолько важна? Определённо, это из-за того, что она отрастила плавники и поплыла прочь! Я не знаю, где подрывник достал материалы, чтобы её сделать, но он точно был одержим! Поймай и принеси её мне! Я всегда хотел рыбу-бомбу! И не спрашивай зачем…

    (водится на поверхности)

    Поверхность Лес
    Пожиратель планктона Пожиратель планктона Бьюсь об заклад, что ты не настолько храбрый, чтобы отыскать пожирателя планктона. Искажённая рыба, мутировавшая из куска, оторванного от самого пожирателя миров! Поймай и принеси её мне! Докажи, что ты не слабак!

    (водится в искажении)

    Любая Искажение
    Упавшая звезда-рыба Упавшая звезда-рыба Мне нравится собирать эти яркие жёлтые звезды, что падают с неба! А ещё больше мне нравится, когда они сваливаются кому-нибудь на голову. Но… но… ничто не может сравниться со звездой, упавшей в лесное озеро и превратившейся в рыбу! Это так круто, и ты тоже достаточно крут, чтобы достать её мне!

    (водится в небесных озёрах)

    Космос, поверхность Лес
    Рыба Ктулху Рыба Ктулху Как ни странно, но демонические глаза бывают водоплавающими. То есть они не летают, а плавают! Я бы хотел видеть лицо того, кто обнаружит его в своей ванне! Они водятся в тех же местах. А это значит, что ты должен принести одного из них мне!

    (водится в небесных озёрах и на поверхности)

    Космос, поверхность Лес
    Рыботрон Рыботрон Я не знаю, что из этого ужаснее — костяная рыба или костяная рыба С РУКАМИ. Этот Рыботрон из глубинных пещер сводит меня с ума! Думаю, он одержим теми же злыми духами, что и тот старик возле Темницы! Да я съем свою шляпу, если у тебя хватит смелости поймать её!

    (водится в пещерах)

    Пещеры, ад Лес
    Рыба-гарпия Рыба-гарпия Хотел я как-то поспать на холмике возле озера, так на меня накинулась страшная рыба! Она летала! У неё было лицо девушки, а сама она была вся в перьях! Я, наверное, визжал даже громче, чем она! Эй, ты! Заставь её ответить за то, что так меня напугала!

    (водится в небесных озёрах и на поверхности)

    Космос, поверхность Лес
    Голодная рыба Голодная рыба Голодный оторвавшийся от стены плоти, превратился в рыбоподобную штуку, теперь бесцельно плавающую в аду! Она противная, отвратительная, но я хочу её прямо сейчас!

    (водится в пещерах)

    Пещеры, ад Лес[quests 3]
    Ихорная рыба Ихорная рыба А ты знал, что в глубинах багрянца водятся твари, которые вырабатывают это противное жёлтое вещество? Я слышал безумную историю о том, что оно слилось воедино и приняло форму рыбы, а теперь плавает где-то неподалёку! Принеси её мне, и тогда я смогу подсунуть её кому-нибудь в унитаз!

    (водится в багрянце)

    Любая Багрянец[quests 3]
    Драгоценная рыба Драгоценная рыба О-о-о-о-о-о, я скоро буду дико богат! Глубоко в пещерах обитает рыба, полностью состоящая из самоцветов! Не спрашивай меня, как это произошло, сам не знаю. Всё, что могу сказать, так это то, что эта рыба просто изумительна! И ты поймаешь её для меня!

    (водится в подземелье и пещерах)

    Подземелья, пещеры, ад Лес
    Рыба-мираж Рыба-мираж В глубинах освящения обитают крайне удивительные существа! Они светятся просто умопомрачительным пурпурным цветом, аж глазам больно! Это полное безумие! Поэтому я хочу, чтобы ты поймал такую рыбу для меня!

    (водится в подземном освящении)

    Подземелья, пещеры, ад Освящение
    Флинксопёрка-мутант Флинксопёрка-мутант Слушай загадку: белое, пушистое и живёт в замороженном подземном озере? Флинксопёрка-мутант! Знаешь, я не шучу. Действительно, бывают такие флинксы-мутанты которые более приспособлены к водному образу жизни! Я хочу, чтобы он приспособился к моему аквариуму, проследи за этим!

    (водится в подземных снегах)

    Подземелья, пещеры, ад Заснежье
    Рыба-пингвин Рыба-пингвин Это кит! Это дельфин! Нет, это рыба-пингвин! О, смотри, а вот и ты! И ты принесёшь её мне! Ты же знаешь, что они любят только холодную воду, верно?

    (водится на поверхности снегов)

    Космос, поверхность Заснежье
    Рыба-пикси Рыба-пикси Очень-очень редко встречаются феи, имеющие от рождения так много крыльев, что не могут даже летать. Они плавают с рыбами в озёрах, окружённых той голубой травой. Моему рыбохранилищу необходима лампа, поэтому я хочу, чтоб ты поймал мне эту фею!

    (водится на поверхности освящения)

    Космос, поверхность Освящение[quests 3]
    Рыба-паук Рыба-паук Я видел рыбу, у которой было восемь ног! Нет! Я и близко больше туда не подойду! Ты поймаешь её для меня, и когда я буду держать её в руках, она должна быть уже мёртвой! Это был последний раз, когда я ловил рыбу в такой глубокой пещере!

    (водится в подземельях и пещерах)

    Подземелья, пещеры, ад Лес
    Тундровая форель Тундровая форель Ты никогда не задумывался, почему озёра в снежных областях мира <название мира> никогда не покрываются льдом? Я — нет. А вот рыбы покрываются! Великий и великолепный <имя Рыбака> будет очень доволен, когда ему преподнесут рыбу, сделанную изо льда! Иди, мой верноподданный, и принеси мне эту тундровую форель, живо!

    (водится на поверхности в снегах)

    Поверхность Заснежье
    Рыба-единорог Рыба-единорог Единороги и радуги невообразимо замечательны! Они везде, даже в воде. Нет, правда, я действительно видел рыбу-единорога в освящённом озере! Твоей работой будет достать её, чтобы она стала моим питомцем!

    (водится в освящении)

    Любая Освящение[quests 3]
    Рыба вуду Гида Рыба вуду Гида А Демоны в аду действительно любят кукол вуду. Но я думаю, там есть кукла, которая впитала слишком много магической силы! Она превратилась в рыбу и теперь делает всё, что захочет. Прошу, принеси мне одну такую! И остерегайся кипящей лавы, потому что она сожжёт тебя дотла, и тогда ты не сможешь принести мне мою рыбу!

    (водится в пещерах)

    Пещеры, ад Лес
    Вивернохвост Вивернохвост Я знаю кое-что чего не знаешь ты-ы-ы! Ладно, я расскажу тебе: существует ужасное создание, которое летает среди звёзд! Я не выдумываю! Оно зовётся виверной! Но, но ты ведь и так это знал, да? Но тебе неизвестно, что они рождаются и вырастают подобно головастикам! Ну-у, они выглядят почти как… как лягушки! Вперёд, запрыгни туда и достань мне одну!

    (водится в небесных озёрах)

    Космос Любой[quests 3]
    Рыба-зомби Рыба-зомби Не поверишь! Ночью в лесу я поймал рыбу, которая была уже мертва, и она пыталась съесть меня! Я бросил её и убежал! А теперь я хотел бы засунуть её в чей-нибудь комод и посмотреть, что произойдёт! Ты ведь принесёшь её мне, правда?!

    (водится на поверхности)

    Поверхность Лес
    Мухоморопёрка Мухоморопёрка Я нашёл замечательное место с гигантскими светящимися грибами! Всё было синим! Я собирал грибы неподалёку от сверкающего синего озера, но потом один из них куснул меня и уплыл прочь! Я хочу отплатить ему той же монетой и укусить его как следует! Что я имею в виду, так это то, что ты должен будешь достать его для меня.

    (водится в грибном биоме)

    Любая Грибной биом
    Рыба-ангел Рыба-ангел А ты знал, что высоко в облаках парят волшебные острова? Держу пари, что не знал! Говорят, на небесах живут ангелы. А я думаю, что у этих ангелов есть плавники и жабры! Верю, что ты достанешь одного из них для меня!

    (водятся в небесных озёрах)

    Космос Лес
    Кровавый кораблик Кровавый кораблик Ай! Не подходи ко мне! Меня ужалил кровавый кораблик! А если ты недостаточно умён, чтобы знать о нём, то это самая опасная медуза во всём мире <название мира>! Отправляйся в этот гадкий багрянец и поймай её, если тебе хватит мужества!

    (водится в багрянце)

    Любая Багрянец
    Костяная рыба Костяная рыба Обычно меня совершенно не волнуют рыбьи кости, плавающие в воде под землёй, но эти кости плавали осознанно! А ты думал, что только человеческие скелеты болтаются по миру <название мира>? Поймай мне такую рыбу, чтобы я подложил её кому-нибудь в кровать!

    (водится в подземельях и пещерах)

    Подземелья, пещеры, ад Лес
    Рыба-кролик Рыба-кролик В общем, ловил я рыбу в лесу. И угадай что? Ко мне подскочил кролик! А потом другой, и ещё один, и ещё… и внезапно я оказался окружён целой толпой кроликов! Один даже выскочил на меня прямо из воды, но у него не было лап! Я аж от удивления свалился со стула, и все кролики разбежались! Я хочу рыбу-кролика себе, как домашнюю зверушку. Так что тебе лучше побыстрее её достать!

    (водится на поверхности)

    Поверхность Лес
    Капитан Тунцовая Борода Капитан Тунцовая Борода Ар-р, салага! Разрази меня гром! Тысяча чертей! У одного капитана пиратов была рыбка по имени капитан Тунцовая Борода. Но как-то во время сильного шторма аквариум упал за борт! У неё крюк вместо хвоста, повязка на глазу и всё такое! Ты должен поймать для меня эту рыбу, чтобы я был крутым как пират! Ясное дело, она до сих пор где-то в океане!

    (водится в океане)

    Космос, поверхность Океан[quests 3]
    Рыба-клоун Рыба-клоун Я видел эту оранжевую красочную рыбу на берегу океана, и она осматривалась вокруг так неистово, будто искала потерянного члена семьи! Поймай её для меня, возможно, появится ещё одна такая, с неистовым, как у неё, взглядом, которая ищет на этот раз её саму!

    (водится в океане)

    Космос, поверхность Океан
    Демоническая адорыба Демоническая адорыба Я слышал, что король всех демонов ада — это самом деле рыба! Просто представь себе, какой безграничной властью я бы обладал, если бы ты поймал её для меня!!

    (водится в пещерах)

    Пещеры, ад Лес
    Рыба-крикун Рыба-крикун Те чёртовы крикуны из джунглей — самые страшные существа, которых я когда-либо видел! Хорошо, что у них иногда отсутствуют ноги! Эти же крикуны живут в воде и гораздо менее опасны! Поймай мне одного из них, тогда я смогу попробовать его на вкус, при этом не испугавшись до полусмерти!

    (водится на поверхности в джунглях)

    Поверхность Джунгли[quests 3]
    Рыброн Рыброн Есть легенда о могучем существе, известном как Рыброн! Это частично свинья, частично дракон и частично РЫБА! Я слышал, что он плавает в ледяных подземных озёрах в самой холодной части мира! Я не собираюсь туда, так что ТЫ иди, поймай и принеси мне его в руки! Я так взволнован!

    (водится в подземных снегах)

    Подземелья Заснежье[quests 3]
    Заражённая рыба-сабля Заражённая рыба-сабля Очень длинная рыба, похожая на ножны меча, обитает в мутной воде искажения. Она сильно напоминает чёрный камень, так что не дай ей одурачить тебя! Ага, тебя. Ты же её ловить будешь, а не я!

    (водится в искажении)

    Поверхность Искажение
    Грязерыба Грязерыба Ступай осторожно сквозь воды джунглей! Почему? Нет, не потому, что я беспокоюсь, что тебя сожрут пираньи. Меня тревожит то, что ты можешь наступить на один из моих любимых видов рыб — грязерыбу! А ещё я взволнован оттого, что ты собираешься поймать и принести мне одну такую в качестве домашней зверушки!

    (водится в джунглях)

    Любая Джунгли
    Рыба-слизень Рыба-слизень Лесные слизни отвратительны, а уж рыбы-слизни ещё больше! Я не хочу плавать вместе с ними. Вылови-ка одного из них из воды для меня!

    (водится на поверхности в лесу)

    Космос, поверхность Лес
    Тропическая барракуда Тропическая барракуда Пираньи и акулы уродливы! О-о-о-очень уродливы! Ты знал, что даже если рыба выглядит очень красиво, она всё ещё может искусать тебе лицо? Я бы заплатил 2 платиновых монеты за это зрелище, кстати. В общем, ты мне её поймаешь. Принеси мне эту рыбёшку до того, как она отгрызёт тебе лицо!

    (водится на поверхности в джунглях)

    Поверхность Джунгли
    Рыба-скарабей Рыба-скарабей Как-то читал старый рассказ о рыбке, которая выглядит как волшебный скарабей! Для простаков, как ты, — это жук такой! Где его искать? А ты как думаешь? В пустыне же! Не надо так смотреть на меня… это правда! Там действительно есть вода! Я бы пошёл, но не особо хочется, чтобы стервятники повыкалывали мне глаза. Так что… это сделаешь ты!

    (водится в пустыне)

    Поверхность Пустыня
    Рыба-скорпион Рыба-скорпион Я уверен, что были такие тупицы, самые настоящие тупицы, которые твердили, что в пустыне нет воды! Они в самом деле и по-настоящему заблуждались! Такое место есть и зовётся оазис! И там есть вода! Угадай, что есть там, где есть вода!? Правильно, рыба! Мерзкая рыба, которая будет пытаться тебя ужалить, ущипнуть и сделает с тобой что-нибудь ещё! Идеальная зверушка для меня и идеальная работа для тебя!

    (водится в пустыне)

    Поверхность Пустыня
    1. Можно поймать только в меду
    2. Поймать можно только на Парящем острове
    3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 Только в Хардмоде
  • После выполнения квеста, рыбак выдаст одну вещь из списка ниже, Монеты и возможно Наживку.

    Ниже представлен список вещей, с шансами из версии 1.4.4.

    Помимо основной награды, есть дополнительный шанс того, что игрок получит мебель.

    Где находится Рыбак в Террарии?

    Рыбак — NPC, добавленный в версии 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже, он ничего не продает, а назначает задания для игроков. Он будет плыть по поверхности океана, либо лежать на песке и спать. При наведении на него курсором будет написано: «Спящий рыбак».

    Как получить карманное руководство рыбака?

    Карманная инструкция рыбака (Fisherman’s Pocket Guide) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Отображает текущий уровень навыка рыболовства. Может быть получен только за выполнение квестов у рыбака.

    Где можно найти погодное радио в Террарии?

    Ингредиент в Погодное радио (Weather Radio) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Показывает текущую погоду на поверхности (полезен в том случае, если вы находитесь под землей). Может быть получен только за выполнение квестов у Рыбака.

    Где находится подземелье в Террарии?

    Подземелье начинается в том месте, где нельзя уничтожать стены. В любом мире это от 0 до 50 футов ниже уровня моря.

    Зачем нужен золотой сачок в Террарии?

    С помощью этого сачка можно ловить трюфельных червей, зайцев и т. д. через стены.

    Зачем нужен сачок в Террарии?

    Сачок ( англ. Bug Net) — это предмет для ловли дружелюбных существ, которые могут быть посажены в Террариум. Пойманных животных можно «использовать», тогда они будут бегать дальше. Сачок хоть в использовании похож на меч, но не наносит повреждений.

    Как получить секстант Террария?

    Секста́нт ( англ. Sextant) — это информационный аксессуар, отображающий текущую фазу луны. Аксессуар может быть получен за выполнение задания рыбака.

    Как найти золотую удочку в Террарии?

    Можно получить в награду от рыбака:

    1. За выполнение 30 заданий (выдаётся со 100% шансом)
    2. После выполнения 75 и более заданий (шанс получения — 0,4%).

    Что выпадает с Культиста?

    с него выпадет только Древний манипулятор. Название получаемого при убийстве культиста достижения «Obsessive Devotion» может являться отсылкой к одноименной песне нидерландской симфоник-метал группы Epica.

    Как найти гробницу в Террарии?

    Примечания

    1. Гробница может находится на любой глубине Джунглей
    2. Чаще всего Гробница находится в просторных помещениях над водой или лавой
    3. Гробница может сгенерироваться неправильно. …
    4. Иногда при генерации мира, факел в гробнице может быть заменен на любой другой блок.

    Где найти Подземное освящение Террария?

    Подземное освящение может быть найдено под местом генерации освящения. Отличительной особенностью этого биома является то, что он не генерируется вместе с созданием карты, он появляется только после активации сложного режима, который включается в следствии победы над стеной плоти.

    Как найти Трюфельного червя?

    Трюфельный червь (Truffle Worm) — нейтральное животное (ID:374-375) (и одноимённый предмет-наживка), добавленное в версии 1.2.4. Встречается в подземном грибном биоме в хардмоде, может быть пойман сачком.

    Где взять счетчик урона в Террарии?

    Счётчик урона (DPS Meter) — аксессуар, добавленный в обновлении 1.3. Можно купить у Странствующего Торговца. Отображает количество урона в секунду, наносимого вашим оружием. Работает, находясь в инвентаре.

    Как сделать радужный посох?

    Рецепт

    1. Осколок кристалла (10)
    2. Рог единорога (2)
    3. Пыльца пикси (10)
    4. Эссенция света (8)
    5. Эссенция прозрения (15)

    Что делать если не смог убить Культиста лунатика?

    Если игроку не удалось убить КультистаЛунатика, то на следующий день культисты снова будут около данжа. У него всего одна стадия, однако его набор атак постоянно меняется в зависимости от его здоровья. Во время боя, он будет телепортироваться в случайные локации вблизи персонажа и колдовать различные заклинания.

    Что падает с лунатика в Террарии?

    Лунатик-сектант получает только 75% урона от самонаводящихся снарядов(то есть Хлорофитовые пули и призванные Миньоны).

    Где найти песчаную бурю в бутылке?

    Песчаная буря в бутылке) — это аксессуар, который можно найти в золотых сундуках в пирамидах. Он схож с облаком в банке и реактивными сапогами. С помощью песчаной бури в банке можно совершать прыжки в два раза выше, чем с облаком в банке.

    Angler

    AnglerOld-gen console version and Nintendo 3DS version

    Map Icon Angler

    Map Icon

    • Internal NPC ID: 369

    Sleeping Angler

    Sleeping AnglerOld-gen console version and Nintendo 3DS version

    • Internal NPC ID: 376

    The Angler is an NPC concerned exclusively with catching fish, who appears as a young boy. He does not sell anything, but rather assigns quests to players. Quest objectives generally involve catching him rare fish from particular biomes or layers, for which he dispenses various rewards.

    On PC version PC, Console version Console, Mobile version Mobile, Old Chinese version Old Chinese, tModLoader version tModLoader, and tModLoader 1 tModLoader Legacy, he will throw Frost Daggerfish at nearby enemies when threatened, dealing 10 / 15 / 17 damage at the start of the game.

    The Angler is first encountered as the Sleeping Angler randomly spawning on the sand or on the water surface of the Ocean biome (or rarely in the underworld). He will move in when:

    • There is an empty house.
    • The player has interacted with him and has woken him up ( Interact).

    The Sleeping Angler is one of the few entities that can be detected by the Lifeform Analyzer or its upgrades.

    Initiating a quest[]

    • The day’s quest is determined at 4:30 AM each day, regardless of whether or not the Angler has been spoken to.
    • In order to find out where to find the quest fish, the player needs to speak to the Angler and select his «Quest» option.
    • The player will require a Fishing Pole, bait, and a sizeable amount of liquid (see fishing) to catch the quest fish.
      • The item will only be catchable while its quest is in effect (from 4:30 AM of that day until 4:30 AM of the next day, and before the player’s daily catch has been turned in)
      • The quest fish can only be caught if it is not already in the player’s inventory.
    • Speaking to the Angler again will remove the quest fish from the player’s inventory, and reward them with items.

    Quest list[]

     
    This table requires JavaScript to be enabled and site tooltips to be turned on to be displayed.
    You can also view the data on another page.

    Quest rewards[]

    After a quest has been completed, the Angler will reward the player with one item, a number of Coins, and possibly some bait.

    • Item chances: The chances of functional, non-potion items gradually increase from their base rates (shown below) with the number of quests completed: they become more likely (and others less likely) as more quests are completed.
      • At 50 quests, the chances of receiving a functional item reward are 2x the base rate.
      • At 100 quests, the chances are 4x the base rate.
      • At 150 quests, the chances are the highest, at 6.67x the base rate.
    • Coin quantity: The number of coins awarded increases with the number of quests completed, and is rounded down to the nearest Gold Coin (or Silver Coin, if less than 1), up to a maximum of 10. The average coin reward is approximately 70, plus 150 per completed quest, before rounding. These values are doubled in Expert Mode.
    • Bait chances: The Angler may additionally reward the player with an amount of bait, with chances scaling from ~50% on the first completed quest to 100% by the 50th quest. The average quality and amount of bait given similarly increases with the number of completed quests, up to a maximum of 7 Master Baits.

    Notes:

    • On the Old-gen console version Old-gen console, Windows Phone version Windows Phone, Old Chinese version Old Chinese, Nintendo 3DS version, and tModLoader 1 tModLoader Legacy versions, after the 150th completed quest, the chances permanently reset to their base rates below, as if the player was always on their first quest each time thereafter. Coins are not affected by this and continue to scale up to a maximum of 10 per quest.
    • On the PC version PC version, Console version Console version, Mobile version Mobile version, and tModLoader version tModLoader version, the Angler’s Happiness mildly affects his rewards, higher happiness treats the reward as if you’ve completed more quests than you actually have, and lower happiness treats the reward as if you’ve completed less quests. For example, assuming no quests are completed, the odds of getting the High Test Fishing Line may range from 2% at the Angler’s lowest happiness to 2.778% at his highest possible happiness, compared to the base rate of 2.5%.
    • Rewards will not include duplicates of the info accessories already in the player’s inventory or Portable Storage, unless the player has them all.

    Reward lists[]

    Only one of the following special rewards may be obtained. The chances listed are affected by the number of quests completed. Chances are rolled in the order given by the list below, starting from the top. This means rewards near the bottom have a slightly lowered chance of being obtained than what is listed. These chances are not affected by Luck.

    Item Base chance Notes
    Fuzzy CarrotFuzzy Carrot Guaranteed on the 5th quest.
    Angler HatAngler Hat Guaranteed on the 10th quest.
    Angler VestAngler Vest Guaranteed on the 15th quest.
    Angler PantsAngler Pants Guaranteed on the 20th quest.
    Golden Fishing RodGolden Fishing Rod 0.4*1/250 (0.4%) Guaranteed on the 30th quest. / Guaranteed on the 50th quest.
    Available after the 75th quest.
    Hotline Fishing HookHotline Fishing Hook 1*1/100 (1%)
    1.33*1/75 (1.33%)
    Hardmode only.
    Available after the 25th quest.
    Fin WingsFin Wings 1.43*1/70 (1.43%) Hardmode only.
    Available after the 10th quest.
    Bottomless Water BucketBottomless Water Bucket 1.43*1/70 (1.43%) Guaranteed on the 25th quest. Available in Pre-Hardmode. /Hardmode only.
    Available after the 10th quest.
    Super Absorbant SpongeSuper Absorbant Sponge 1.43*1/70 (1.43%) Available in Pre-Hardmode /Hardmode only.
    Available after the 10th quest.
    Golden Bug NetGolden Bug Net 1.25*1/80 (1.25%)
    Fish HookFish Hook 1.67*1/60 (1.67%)
    MinecarpMinecarp 1.67*1/60 (1.67%)
    High Test Fishing LineHigh Test Fishing Line 2.5*1/40 (2.5%) Only if no duplicates in possessions,[rw 1] unless Lavaproof Tackle Bag, Angler Tackle Bag or all its components are in possessions.
    Angler EarringAngler Earring 2.5*1/40 (2.5%) Only if no duplicates in possessions,[rw 1] unless Lavaproof Tackle Bag, Angler Tackle Bag or all its components are in possessions.
    Tackle BoxTackle Box 2.5*1/40 (2.5%) Only if no duplicates in possessions,[rw 1] unless Lavaproof Tackle Bag, Angler Tackle Bag or all its components are in possessions.
    Fishing BobberFishing Bobber
    Fisherman's Pocket GuideFisherman’s Pocket Guide 3.33*1/30 (3.33%)
    2.5*1/40 (2.5%)
    Only if no duplicates in possessions,[rw 1] unless Fish Finder, PDA, Cellphone or Fish Finder’s components are in possessions.
    Weather RadioWeather Radio 3.33*1/30 (3.33%)
    2.5*1/40 (2.5%)
    Only if no duplicates in possessions,[rw 1] unless Fish Finder, PDA, Cellphone or Fish Finder’s components are in possessions.
    SextantSextant 3.33*1/30 (3.33%)
    2.5*1/40 (2.5%)
    Only if no duplicates in possessions,[rw 1] unless Fish Finder, PDA, Cellphone or Fish Finder’s components are in possessions.
    Mermaid setMermaid set 2.5*1/40 (2.5%)
    2*1/50 (2%)
    All 3 pieces rewarded at once.
    Fish setFish set 2.5*1/40 (2.5%)
    2*1/50 (2%)
    All 3 pieces rewarded at once.
    Bottomless Honey BucketBottomless Honey Bucket 50*1/2 (50%) In pre-hardmode, this item or the Honey Absorbant Sponge will be awarded when turning in a Bumblebee Tuna. In Hardmode, one of the two is guaranteed.
    Honey Absorbant SpongeHoney Absorbant Sponge 50*1/2 (50%) In pre-hardmode, this item or the Bottomless Honey Bucket will be awarded when turning in a Bumblebee Tuna. In Hardmode, one of the two is guaranteed.
    1. 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Possessions include inventory and equipped accessories, along with the 4 types of Portable Storage.

    If none of the rewards listed above are rewarded, one of the following will be obtained, and in no particular order. Chances are unaffected by Luck, the number of quests completed, nor by the Angler’s happiness.

    Item Chance Notes
    Life PreserverLife Preserver 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Ship's WheelShip’s Wheel 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Compass RoseCompass Rose 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Wall AnchorWall Anchor 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Pillagin' Me PixelsPillagin’ Me Pixels 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Treasure MapTreasure Map 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Goldfish TrophyGoldfish Trophy 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Bunnyfish TrophyBunnyfish Trophy 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Swordfish TrophySwordfish Trophy 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Sharkteeth TrophySharkteeth Trophy 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Ship in a BottleShip in a Bottle 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Seaweed PlanterSeaweed Planter 1.43*1/70 (1.43%)
    1*1/100 (1%)
    Coralstone BlockCoralstone Block (50-150) 1*1/100 (1%)
    Fishing PotionFishing Potion (2-5)
    Sonar PotionSonar Potion (2-5)
    Crate PotionCrate Potion (2-5)
    Default Only one potion type is rewarded.

    If bait is being rewarded, chances of getting which type are in the order listed below. The chances listed are affected by the number of quests completed. As noted above, chance of obtaining bait ranges from 50% to 100% and is based on the number of quests completed.

    Item Base chance
    Master BaitMaster Bait 6.67*1/15 (6.67%)
    Journeyman BaitJourneyman Bait 20*1/5 (20%)
    Apprentice BaitApprentice Bait Default

    The minimum amount of bait obtained is determined by the number of quests completed. Once 25, 50, 100, 150, 200 and 250 quests are completed, the minimum amount is increased by 1, for a total of 7 bait. There is also a small chance of obtaining an extra bait if below 250 quests completed.

    Living preferences []

    Biome Neighbor
    Loves n/a n/a
    Likes
    • OceanOcean
    • PrincessPrincess
    • Party GirlParty Girl
    • DemolitionistDemolitionist
    • Tax CollectorTax Collector
    Dislikes
    • DesertDesert
    n/a
    Hates n/a
    • TavernkeepTavernkeep

    For more information, see NPC happiness.

    Notes[]

    • The Angler is one of the few town NPCs that can be obtained regardless of the current stage of game progression (others being the Guide, Stylist and Golfer).
    • The Sleeping Angler spawns randomly, like the other bound NPCs. It is not guaranteed that he will initially spawn on either shore. The player may need to wait a while at a shore before he appears.
    • The Sleeping Angler is able to float on both water and honey.
    • If a quest is not completed before the next day begins (4:30 AM the following day), a new quest begins, whether or not the Angler is spoken to.
      • It is possible to catch quest fish before the Angler has spawned in a world. However, most quest fish require fishing in a specific environment, making this an unlikely catch.
    • The Angler will never assign quests that require the player to catch fish from the Crimson in a Corruption world, or from the Corruption in a Crimson world.
    • No quest fish will be caught if the day’s quest catch already exists in the player’s inventory. It is possible to catch more than one quest fish in a day if the player drops previously-caught quest fish on the ground, or stores them in a chest or other storage item. For this case, a fish in the player’s «trash slot» does not count, so putting the first one there allows picking up a second quest fish. Holding the item in the air with a cursor does not count as holding, with another quest fish in the trash slot allows pickup of a third one lying on the ground, allowing for a maximum of three quest fish in the inventory.
    • While most NPCs die via the usual death animation, the Angler simply vanishes in a puff of smoke. He also has a unique death message: Instead of «<Name of Angler> was slain…» the message reads «<Name of Angler> has left!«. This is likely due to rating concerns, as depictions of children being killed tend to result in an «Adults Only» rating from the ESRB, which might have limited the game’s distribution.
      • This is not the case in the Nintendo Nintendo 3DS version version, as the status message reads «Angler was slain…» due to the game not being updated by Re-Logic for those platforms. He still vanishes in a puff of smoke.
    • If the Angler is killed after being saved, and there is no suitable house for him to live in, he will settle in as soon as one becomes free, like any other NPC.
    • Mobile version If the Angler is killed, the game does not know whether to spawn him in a house or respawn him on the beach, so it does both. This can result in getting 2 Anglers.Verify
    • The number of completed quests is tied to the character, rather than the world. The minimum number required for a particular reward can be accrued by completing quests in multiple worlds. The number of completed quests for the purposes of achievements is instead a running total for all characters in all worlds, so multiple characters can contribute to earning achievements.
    • The current fishing quest for a world’s in-game day is tied to the name of the characters. It is, for example, impossible to have two characters with the same name claim rewards in the same world.
    • The Angler provides all three components of the Fish Finder, which is one of the sub-assemblies of the Cell Phone. Three more of his gifts can be combined into the Angler Tackle Bag, which is required to craft the Lavaproof Tackle Bag.
    • The BestiaryBestiary entry for the Angler: «The Angler, a rude fishing genius, sends others to find weird, rare fish. He rewards random items, entertained by any misfortunes.«

    Achievements[]

    Achievement Servant-in-Training

    Achievement Good Little Slave

    Good Little Slave • Complete your 10th quest for the angler.

    Complete 10 Angler quests.

    Achievement Trout Monkey

    Trout Monkey • Complete your 25th quest for the angler.

    Complete 25 Angler quests.

    Achievement Fast and Fishious

    Fast and Fishious • Complete your 50th quest for the angler.

    Complete 50 Angler quests.

    Achievement Supreme Helper Minion!

    Achievement Glorious Golden Pole

    Shimmered form []

    When submerged in Shimmer, the Angler will transform into his Shimmered form, which heavily resembles a Kappa from Japanese mythology. This has no impact on gameplay or dialogue and is only a visual change. He can be returned to his classic look by submerging him in Shimmer again.

    Tips[]

    • In multiplayer, advancing the day forward to dawn using console commands does not reset the quest cooldown; the player still needs to wait another 24 minutes (24 in-game hours) for a new quest. However, advancing the day to midnight and waiting 4.5 minutes until dawn does work.
    • If the game does not save after the player turns in the daily quest, the game can be closed without saving to turn in the quest again with different rewards. This can be done multiple times to attain desired rewards without having to wait 24 minutes for a new quest.
    • Building mini-biomes is useful for quick access for fishing biome-specific fish, as some biomes such as the Jungle, Corruption, or Crimson may be more time-consuming and/or dangerous to travel to.
    • When attempting to get new accessories from fishing (e.g. to gain the ingredients for the Fish Finder), remember to hold accessories you already have gained from quest fishing in your inventory, to avoid receiving duplicates. However, if you have them all already, try to only hold two of them to minimize the chances of having another. Completing quests in Pre-Hardmode also increases the chances of getting one of them.
    • Doing the achievements can be more easily done on Journey Mode by skipping the day cycle using the Time menu and using the Duplication menu for the quest fish.
    • When attempting to get furniture items from the Angler, it is best to minimize your chances of getting functional items. This means it’s optimal to only complete quests with characters that have done less than 50 fishing quests, with two out of the three components of both the Fish Finder and Angler Tackle Bag in your inventory, and with the Angler at minimum possible happiness.

    Names[]

    The Angler may have any of the following names:

    • Adam
    • Bart
    • Billy
    • Bobby
    • Bryce
    • Charles
    • Danny
    • Grayson
    • Ivan
    • Izzy
    • Jey
    • Jimmy
    • Johnny
    • Matty
    • Miles
    • Nathan
    • Phillip
    • Sammy
    • Simon
    • Spencer
    • Timmy
    • Tyler

    Quotes[]

    Interaction quotes[]

  • When woken up:

    • «Thanks, I guess, for saving me or whatever. You’d be a great helper minion!«
    • «Wha? Who might you be? I totally wasn’t just drowning or anything!«
    • «You saved me! You’re awful nice, I could use you… er, I mean, totally hire you to do some awesome stuff for me!«

    Any time:

    • «Did you know I have <number of quests completed> amazingly awesome fish now!? That’s because as far as errand monkeys go, you’re actually a bit useful!«
    • «Wooow! You’ve bothered me, like, <number of quests completed> times! If I didn’t have a cool fish for each time, I would be really mad!«

    When a quest is available:

    • «Psst! I might have a job for you. Don’t think you can say no, either!«
    • «I want a fish and you’re going to find me one! Ask me about it!«
    • «<Name of Angler> wants YOU as the official <name of world> errand monkey!» (reference to the famous World War I U.S. propaganda poster featuring Uncle Sam)
    • «Hey! Just the sacrifi- I mean competent fishing master that I’ve been looking for! «

    When a quest is completed:

    • «Oh! Thanks for the fish I asked for, now scram!«
    • «You make a great errand monkey! Now go away!«
    • «Muahahahahaha! You did it! You’re still in one piece though, how boring!«
    • «Woah!? You actually did what I asked, and survived! Nice, hand it over and beat it!«
    • «Awesome catch! It’s all going according to plan! He he he!«

    When the Quest button is clicked after the daily quest has been completed:

    • «I have enough fish! I don’t need your help right now!«
    • «You have entertained me enough for today, go.«
    • «I don’t have anything for you to do right now.«
    • «Only one fish a day, please go away!«
    • «I haven’t even used the last fish you gave me. I don’t need another.«
    • «You are done, the grand <name of Angler> dismisses you!«

    When a quest has been completed:

    • «I’m bummed out! There’s probably been fish that have gone extinct before I even was born, and that’s not fair!«
    • «Whaaaat?! Can’t you see I’m winding up fishing line??«
    • «There’s no chefs in all of <name of world>, so I have to cook all this fish myself! «
    • «I don’t have a mommy or a daddy, but I have a lot of fish! It’s close enough!«
    • «Let a kid give you some advice, never touch your tongue to an ice block! Wait, forget what I said, I totally want to see you do it!«
    • «Ever heard of a barking fish?! I haven’t, I’m just wondering if you did!«
    • «Hey! Watch it! I’m setting up traps for my biggest prank ever! No one will see it coming! Don’t you dare tell anyone!«
    • «<Name of world> is filled to the brim with the most outlandish kinds of fish!«

    When Dryad is present when a quest has been completed:

    • «Heh heh, you shoulda seen the look on <name of Dryad>’s face when I stuck that piranha tooth in the chair!«

    When Tavernkeep is present when a quest has been completed:

    • «How come <name of Tavernkeep> won’t sell me any ale? I want to try some! What a grouch!«

    During a Party:

    • «What, you think I like parties because I am a kid? Well, you’re right, so get to partying!«

    During a Blood Moon, when a quest is available:

    • «I have a request for you! No, I don’t care that there’s a zombie apocalypse right now!«
    • «Hurry up and listen! I need you to catch something for me right now!«
    • «You know, super scary things lurk in the water during a Blood Moon! You should totally go try it! I’ll watch from here!«

    During a Blood Moon, when a quest has been completed:

    • «Blood Moon is the worst time to fish! The fish bite, yes, but so do the zombies!«
    • «There’s a bajillion monsters running around out there right now!«
    • «I hate Blood Moons! I stay up all night because of all the scary noises!«
    • «You should try fishing when the water is all bloody! It’s to die for!«

    While it’s raining:

    • «I always go fishing in the rain! It’s why I wear this hat!«
    • «Yes! It’s raining! Now I can watch you get soaking wet while you fish for me!«

    During a thunderstorm:

    • «This one time at fishing camp, lightning struck the lake! Suddenly, all the fish floated up to the surface for free!«
    • «Thunderstorms are the best time to go fishing! Also the most dangerous! That’s why I’ll send you to do it for me!«

    During a windy day:

    • «Is this some kinda hurricane!? I almost got hit by a dolphin!«
    • «Wind is usually a great time to fish, but this is too much! I almost hooked my eye out!«

    When in a Graveyard:

    • «How can I fish out there?! Are you crazy, or just stupid!?«
    • «I’m totally scared right now! It is all YOUR fault!«
  • Happiness quotes []

  • When nothing is affecting happiness:

    • «I’m good, now fetch me a fish!«

    When homeless:

    • «I’m a kid, you need to give me a house! Are you dumb!?«

    When far from home:

    • «I left my fishing pole at home, and it’s waaaaay over there! Drat!«

    When in a sparse area:

    • «Yes! I get to be alone with all my fish!«

    When overcrowded:

    • «I don’t like all these people scaring my fish, so make them go away!«
    • «I hate all these strangers — they scared all my fish half to death!«

    When in the Ocean:

    • «Why is the Ocean my favorite place to go? It has tons of cool fish, duh!«

    When in the Desert:

    • «Did you hit your head? Duh, the Desert doesn’t have fish!«

    When in an Evil Biome or the Dungeon:

    • «Hey stupid, the fish here in the Corruption/Crimson/Dungeon are all trying to kill me!«

    When near the Princess:

    • «[Name of Princess] the Princess is not a fish, yet she doesn’t annoy me! That’s really cool!«

    When near the Demolitionist:

    • «[Name of Demolitionist] the Demolitionist actually knows what they’re doing, unlike some OTHER people! I kinda like that!«

    When near the Party Girl:

    • «[Name of Party Girl] the Party Girl actually knows what they’re doing, unlike some OTHER people! I kinda like that!«

    When near the Tax Collector:

    • «[Name of Tax Collector] the Tax Collector actually knows what they’re doing, unlike some OTHER people! I kinda like that!«

    When near the Tavernkeep:

    • «I hate [Name of Tavernkeep] the Tavernkeep, and anyone else who treats me like a child!«
  • Trivia[]

    • The Angler is a child, and therefore younger than all the others. The only other NPC who is a child is the Princess. His sprite is a block shorter than any of the others.
      • The Angler seems to be an orphan, judging by his quote «I don’t have a mommy or a daddy, but I have a lot of fish! It’s close enough!«
      • The Angler is allergic to bees, as shown when he gives the quest to find the Bumblebee Tuna.
      • The Angler is not allowed to try Ale from the Tavernkeep as seen in the quote «How come <name of Tavernkeep> won’t sell me any ale? I want to try some! What a grouch!«. This refers to the fact that the Angler is presumably under the Legal drinking age.
      • The Angler often seems to disregard the player’s safety, as shown by his quotes. Example: «Hey! Just the sacrifi- I mean competent fishing master that I’ve been looking for! «
      • Despite his professed love of fishing, he is never himself seen fishing, and the only fish he provides to the player are mounted as trophies.
    • The quest dialog for the Clownfish is a reference to the 2003 American computer-animated adventure movie Finding Nemo.
    • The quest dialog for the Batfish is a reference to «Batman Theme», the title song of the 1966 Batman TV series.
    • The quest dialog for the Pengfish is a reference to the fictional superhero Superman.
    • Despite his quest dialog claiming that he will be rich, the Jewelfish is still worth nothing when sold.
    • Although it is extremely rare, it is entirely possible to give the Angler a Bunnyfish and receive a Bunnyfish Trophy, suggesting he immediately gave it back.
    • The Angler’s quote referencing the act of touching your tongue to an ice block references the fact that very cold objects, such as ice blocks, cause the saliva in the tongue to freeze inside the pores of the tongue, causing the tongue to become stuck to the ice. This behavior is referenced comically in films and cartoons, such as A Christmas Story.
    • Despite his dislike of the desert for its apparent lack of fish, several fish can be caught in the desert, including two quest fish. The Desert quest fish were added only in 1.4.
    • The Shimmered form of the Angler references the Mythological Kappa

    History[]

    • Desktop 1.4.0.1:
      • Removed «Bryce» as a possible name.
      • Angler’s Quest rewards are now more likely to give you the Info Accessories.
        • Additionally, he will not give the player duplicates of an accessory they have in your inventory, unless they already have them all.
      • Added 2 new quotes, informing the player of the number of quests they have completed.
      • Fixed some inconsistent or inaccurate Fishing Quest dialogue text.
    • Desktop 1.3.4.2: Now correctly shows up on the Lifeform Analyzer.
    • Desktop 1.3.0.1:
      • Sprite updated.
      • Angler’s quests now always give gold coins.
      • Added Fisherman’s Pocket Guide, Weather Radio, Sextant and Golden Bug Net.
      • Quests now tell where to find the quest fish.
      • Golden Fishing Rod only requires 30 completed quests now (instead of 50).
      • Several drop chances changed.
    • Desktop 1.2.4.1:
      • Fixed bug where «Wyverntail» was named «Whyverntail».
      • Angler’s quests now show when using other languages.
      • Fixed bug where Sleeping Angler would move slowly on tiles if attacked by enemies.
    • Desktop 1.2.4: Introduced.
    • Console 1.07: Introduced fishing on Console editions, including the Angler NPC, fishing quests, and their rewards.
    • Switch 1.0.711.6: Introduced.
    • Mobile 1.2.11212: Introduced.
    • 3DS-Release: Introduced.

    References[]

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть список страниц, которые необходимо переработать

    Эта страница/раздел нуждается в переработке. [обс.]

    Рыбак — NPC, добавленный в версии 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже, он ничего не продает, а назначает задания для игроков. Он будет плыть по поверхности океана, либо лежать на песке и спать. При наведении на него курсором будет написано: «Спящий рыбак». При его пробуждении он скажет свою первую реплику. Рыбак дает задания поймать различную редкую рыбу из различных биомов, за которые игрок получит награду.

    Предпочтения в проживании

    Биом Сосед
    Любит н/д н/д
    Нравится
    • ОкеанОкеан
    • ПринцессаПринцесса
    • ТусовщицаТусовщица
    • ПодрывникПодрывник
    • НалогосборщикНалогосборщик
    Не нравится
    • ПустыняПустыня
    н/д
    Ненавидит н/д
    • ТрактирщикТрактирщик

    Для более подробной информации, см. показатели счастья жителей.

    Достижения

    Achievement Servant-in-Training.png

    Прислужник • «Выполнить для рыбака своё 1-е задание.»

    Выполнить одно задание рыбака.

    Achievement Good Little Slave.png

    Achievement Trout Monkey.png

    Achievement Fast and Fishious.png

    Achievement Supreme Helper Minion!.png

    Achievement Glorious Golden Pole.png

    Имена

    Рыбак может иметь одно из следующих имён:

    • Адам
    • Айвен
    • Барт
    • Билли
    • Бобби
    • Брайс
    • Грейсон
    • Джей
    • Джимми
    • Джонни
    • Дэнни
    • Иззи
    • Майлз
    • Мэтти
    • Нейтан
    • Саймон
    • Спенсер
    • Сэмми
    • Тайлер
    • Тимми
    • Филлип
    • Чарльз

    Цитаты

    Обычные цитаты

  • Когда мы его «разбудим»:

    • «Спасибо, что, это, спас меня, в общем. Ты бы мог стать хорошим прислужником!«
    • «Ты кто такой? Я тебя не звал! Я бы не утонул просто так, ну или что-там могло бы произойти!«
    • «Ты спас меня! Ты славный парень, я мог бы использовать тебя… эм, я имел ввиду, нанял бы тебя, чтобы ты сделал для меня некоторые удивительные вещи!«

    Любое время:

    • «А ты знал, сколько у меня сейчас удивительно прекрасных рыбёшек? <number of quests completed>! А всё потому, что в качестве посыльной обезьянки от тебя есть какой-то толк!«
    • «Во-о-оу! Ты тревожишь меня уже, наверное, <number of quests completed>-й раз! Если бы я каждый раз не получал за это клёвую рыбку, я бы съехал с катушек!«

    Когда доступно задание:

    • «Пс-с! У меня для тебя есть работёнка. Даже не думай отказаться, вообще!«
    • «Мне нужна рыбка, а тебе нужно её найти для меня! А теперь спрашивай!«
    • «<Name of Angler> хочет сделать ТЕБЯ обезьянкой на побегушках в мире <name of world>!» (reference to the famous World War I U.S. propaganda poster featuring Uncle Sam)
    • «Эй! Ты именно та жерт… то есть именно тот мастер рыболовства, которого я искал!«

    Выполнение задания:

    • «О! Спасибо за рыбу которую я просил, а теперь проваливай!«
    • «Из тебя вышла замечательная обезьянка на побегушках! А теперь уходи!«
    • «Муа-ха-ха-ха-ха-ха! Ты сделал это! Однако ты всё ещё цел, как скучно!«
    • «Ого! Ты и впрямь выполнил мою просьбу и выжил! Отлично, получай награду и вали!«
    • «Великолепный улов! Всё идёт по плану! Хе-хе-хе!«

    Когда кнопка «выполнить задание» нажимается после того, как ежедневное задание выполнено:

    • «У меня полно рыбы! Сейчас мне не нужна твоя помощь!«
    • «Ты меня уже достаточно позабавил сегодня, иди.«
    • «На данный момент у меня нет для тебя никаких заданий.«
    • «День — один и рыбка тоже; вали отсюда, неугожий!«
    • «Я ещё не закончил с недавно пойманной тобой рыбой. Мне не нужна другая.«
    • «Ты справился, великий <name of Angler> отпускает тебя!«

    Когда задание уже выполнено:

    • «У меня депрессия! Здесь ведь наверняка была рыба, которая вымерла ещё до моего рождения. Это несправедливо!«
    • «Что-о-о-о ещё?! Неужели не видно, что я наматываю леску?«
    • «<name of world> — место без поваров, поэтому приходиться готовить всю рыбу самому! «
    • «У меня нет мамы и папы, зато у меня есть много рыбы! Это почти тоже самое!«
    • «Позволь, я дам тебе один совет: никогда не облизывай ледяные блоки! Хотя… забудь, что я сказал, я определённо должен увидеть это!«
    • «Слыхал о лающей рыбе?! Я — нет, просто интересуюсь, мало ли!«
    • «Эй! Осторожнее! Я расставляю ловушки, чтобы неплохо позабавиться! Никто их и не заметит! Только не смей никому говорить об этом!«
    • «Мир <Name of world> просто под завязку забит удивительно нелепыми видами рыб!«

    Когда есть Дриада и задание выполнено:

    • «Хе-хе, ты бы видел, в какой ярости была <имя Дриады>, когда я подложил ей на стул зуб пираньи!«

    Когда есть Трактирщик и задание выполнено:

    • «Я возмущён! Почему <name of Tavernkeep> не хочет продавать мне эль? Я хочу попробовать! Вот же ворчун!«

    Во время Вечеринки:

    • «Что, думаешь, я люблю вечеринки, потому что я ребёнок? Ну, в общем-то ты прав, давай веселиться!«

    Во время Кровавой луны, когда доступно задание:

    • «Я должен кое о чём попросить тебя! Нет же, мне абсолютно плевать на этот зомби-апокалипсис!«
    • «Послушай! Мне нужно, чтобы ты срочно кое-что поймал для меня!«
    • «Знаешь, в воде, во время кровавой луны, могут скрываться сверх страшные твари! Ты обязательно должен попробовать их поймать! Я буду наблюдать отсюда!«

    Во время Кровавой луны, когда задание выполнено:

    • «Кровавая луна — худшее время для рыбалки! Рыба-то клюёт, но и зомби тоже!«
    • «Прямо сейчас вокруг нас шастает зиллион монстров!«
    • «Ненавижу кровавую луну! Всю ночь не могу уснуть из-за этих ужасных воплей!«
    • «Ты должен попробовать порыбачить, когда вся вода залита кровью! Ради этого можно и умереть!«

    Во время дождя:

    • «Я всегда ловлю рыбу в дождь! Вот почему я ношу эту шляпу!«
    • «Да! Идёт дождь! Теперь я увижу, как ты промокнешь до нитки, пока ловишь для меня рыбу!«

    Во время шторма:

    • «Как-то раз, в рыбацком лагере, молния ударила в озеро! Внезапно, вся рыба всплыла на поверхность совершенно задаром!«
    • «Гроза — лучшее время для рыбалки! А также самое опасное! Вот почему я отправляю тебя сделать эту работу для меня!«

    В Ветреный день:

    • «Это что, ураган!? Меня чуть дельфином не пришибло!«
    • «Ветер обычно хорошо помогает в ловле рыбы, но не настолько же! Я чуть не выудил себе глаз!«

    Когда рыбак на Кладбище:

    • «Как здесь можно рыбачить?! Ты рехнулся или просто глупый!?«
    • «Мне сейчас очень страшно! Это ТЫ виноват!«
  • Цитаты о счастье

  • Когда ничто не влияет на счастье:

    • «У меня всё отлично, так что слови-ка мне рыбёшку!«

    Когда нет свободного дома:

    • «Я ведь ещё ребёнок и мне нужно жильё! Или ты совсем тупой!?«

    Когда далеко от дома:

    • «Я забыл дома удочку, а это о-о-о-о-о-очень далеко! Пропади всё пропадом!«

    When in a sparse area:

    • «Ура! Наконец-то я остался наедине со своей рыбой!«

    Слишком много людей рядом:

    • «Мне надоело, что все эти люди отпугивают мне всю рыбу, так что заставь их исчезнуть!«
    • «Ненавижу всех этих посторонних людей, они перепугают до смерти мне всю рыбу!«

    Когда в океане:

    • «Почему мне так нравится the Ocean? Здесь тонна клёвой рыбы, крутяк!«

    Когда в пустыне:

    • «Ты головой ударился? Это the Desert и тут нет рыбы!«

    Когда в «злом биоме» (Багрянец или Порча) или в темнице:

    • «Эй, тупица, вся рыба обитающая в таком месте, как the Corruption/Crimson/Dungeon, постоянно пытается меня убить!«

    Когда рядом Принцесса:

    • «[Name of Princess] the Princess — не рыба, и она даже не бесит меня! Это очень круто!«

    Когда рядом Подрывник:

    • «[Name of Demolitionist] the Demolitionist из тех, кто действительно знает что нужно делать, в отличие от всех ОСТАЛЬНЫХ! Мне это даже нравится!«

    Когда рядом Тусовщица:

    • «[Name of Party Girl] the Party Girl из тех, кто действительно знает что нужно делать, в отличие от всех ОСТАЛЬНЫХ! Мне это даже нравится!«

    Когда рядом Налогосборщик:

    • «[Name of Tax Collector] the Tax Collector из тех, кто действительно знает что нужно делать, в отличие от всех ОСТАЛЬНЫХ! Мне это даже нравится!«

    Когда рядом Трактирщик:

    • «Не терплю таких, как [Name of Tavernkeep] the Tavernkeep, как и любого другого, кто обращается со мной, как с ребёнком!«
    1. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), функция AI_007_TownEntities() в Terraria.NPC.cs Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.

    В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.


    NPC – 1: «Гид»


    Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).


    NPC – 2: «Торговец»


    Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.


    NPC – 3: «Оружейник»


    Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.


    NPC – 4: «Дриада»


    Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.


    NPC – 5: «Подрывник»


    Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.


    NPC – 6: «Проклятый Старик»


    Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.


    NPC – 7: «Портной»


    Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.


    NPC – 8: «Волшебник»


    Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.


    NPC – 9: «Механик»


    Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.


    NPC – 10: «Гоблин-инженер»


    Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.


    NPC – 11: «Санта Клаус»


    Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.


    NPC – 12: «Маляр»


    Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.


    NPC – 13: «Паромеханик»


    НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.


    NPC – 14: «Король Пиратов»


    появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.


    NPC – 15: «Тусовщица


    Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.


    NPC – 16: «Знахарь»


    появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.


    NPC – 17: «Киборг»


    Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.


    NPC – 18: «Трюфель»


    НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.


    NPC – 19: «Продавец красителей»


    НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.


    NPC – 20: «Стилист»


    Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.


    NPC – 21: «Странствующий торговец»


    Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.


    NPC – 22: «Рыбак»


    НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.


    NPC – 23: «Сборщик налогов»


    НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.


    NPC – 24: «Скелет торговец»


    НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.


    NPC – 25: «Трактирщик»


    НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти контакт в телеграмме который удалился
  • Как найти проектного менеджера
  • Как составить акт об отказе писать объяснительную образец
  • Что делать если холодец плохо застыл за ночь как исправить в домашних условиях
  • Как найти высоту призмы если неизвестен объем