Сабнатика подводные острова как найти

Подводные острова

Подводные острова Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Модель эрозии подвешенной здесь суши предполагает, что она когда-то плавала на поверхности

― КПК

QuoteBar

Подводные острова (англ. Underwater Islands) — уникальный биом, отличающийся множеством массивных скальных образований, «парящих» в толще воды над дном океана благодаря гигантским древним поплавкам. К этому биому относятся не только сами Острова, но и участок морского дна, в районе которого они находятся.

Подводные острова граничат с северной Зоной кровавых водорослей и Горами на севере и с одним из Лесов водорослей и западным Лесом грибов на юге. Интересным фактом является то, что несколько островов, поддерживаемых древними поплавками, находятся в Зоне кровавых водорослей, где стали частью местной экосистемы.

Здесь сильно распространены костяные акулы наряду с другими видами фауны и флоры.

Описание

В этом биоме есть приблизительно 18 Островов, размеры которых сильно варьируются. Если верить результатам анализа КПК, раньше Подводные острова плавали на поверхности, подобно Плавучему острову; в данный момент они медленно тонут — один из них уже соединяется с дном. Кроме того, Острова постепенно разрушаются — с них постоянно осыпаются обломки. Самый большой Остров окружён целым кольцом из, по-видимому, отвалившихся валунов. Два самых крупных Острова имеют большое разнообразие форм жизни и даже обладают собственной системой пещер.

На поверхности некоторых крупных Островов можно найти гидротермальные источники, а на дне — большое количество Лавовых гейзеров.

Биом богат на ресурсы, в нём часто встречаются кварц, алмазы, рубины, а также Выступ известняка и сланца. Если опуститься на самое дно биома, то можно найти очень много залежей настурана.

Здесь находится одна из затонувших частей «Авроры», подвешенная между двумя Островами.

Галерея

Обзор

Обзор

Вид одного из небольших островов в этом биоме

Вид одного из небольших островов в этом биоме

Самый большой остров

Самый большой остров

То же, вид снизу

То же, вид снизу

Лавовые гейзеры под Подводными островами

Лавовые гейзеры под Подводными островами

Вид на затонувшую часть «Авроры из этого биома

Вид на затонувшую часть «Авроры из этого биома

Более близкий вид на обломки в Подводных островах

Более близкий вид на обломки в Подводных островах

Лавовые гейзеры извергаются на дне биома

Лавовые гейзеры извергаются на дне биома

Маленькая пещерная система внутри одного из островов

Маленькая пещерная система внутри одного из островов

То же, с другого ракурса

То же, с другого ракурса

Гигантский поплавок

Гигантский поплавок

Несколько лиловых кавалеров в Подводных островах

Плавал к капсуле 3. Покрутился и нашёл! На границе леса водорослей

Плавал к капсуле 3. Покрутился и нашёл! На границе леса водорослей

2d6acf788fb67051853be395cf7e4f23

Странные каменные образования на Подводных островах, похожие на деревья.

Странные каменные образования на Подводных островах, похожие на деревья.

Подводные острова и Костяная акула.

Подводные острова и Костяная акула.

Большой обломок "Авроры" в Подводных островах.

Большой обломок «Авроры» в Подводных островах.

Еще, но сбоку.

Еще, но сбоку.

То же самое, но снизу.

То же самое, но снизу.

1UnderIslandsInfobox

1island

Вид на остров снизу.

Вид на остров снизу.

Разное

  • Судя по данным с КПК, Подводные острова когда-то плавали на поверхности, как Плавучий остров.
  • Старым ID Подводных островов было «waterislands».
? Все игровые биомы
Надводные Аврора • Горный остров • Плавучий остров
Подводные Безопасные отмели • Большой риф • Горы • Лес грибов • Дюны • Зона кровавых водорослей • Зона крушения • Зона клубнекустов • Лес водорослей • Мёртвая зона • Подводные острова • Поле Утёсов • Тропа морских топтунов • Редкий риф • Травяные плато
Пещерные Лавовые озёра • Глубины большого рифа • Горные пещеры • Затерянная река • Неактивная лавовая зона • Пещеры безопасных отмелей • Пещеры леса грибов • Пещеры зоны клубнекустов • Пещеры леса водорослей • Пещеры кровавых водорослей • Пещеры медузных грибов • Пещеры Песчаных дюн • Пещеры Подводных островов • Пещеры тропы морских топтунов • Пещеры травяного плато
Мини Гигантское грибное дерево • Гигантское дерево-укрытие • Затонувшие части Авроры • Инопланетные базы • Инопланетные тайники • Лавовый гейзер • Лавовый замок • Соляные озера • Столовые горы
Удалённые Пещеры шипомётов • (Старый) Большой риф • Unassigned
Отменённые Арктика (Subnautica) • Бесконечное древо • Быстрые течения • Извилистые мосты (Subnautica)

Мы отмечаем важные пункты на морском дне в Subnautica, и помогаем вам ориентироваться в океане.

В Subnautica странная инопланетная жизнь и впечатляющие каменистые образования позволяют легко проводить много времени под водой, но также здесь легко затеряться в стиле «где-чёрт-возьми-мой-Мотылёк». Может быть, люди просто не созданы для того, чтобы ориентироваться под водой так же хорошо, как на земле, или, может быть, Планете 4546B нужен городской планировщик получше.

В чём бы ни была причина, бродить под толщей воды не весело. В Subnautica нет такой вещи, как внутриигровая карта, и даже самые умные рыбы не изобрели спутники GPS. Чтобы помочь нашим выжившим, мы составили собственную карту и изобрели несколько лучших стратегий, чтобы ориентироваться в Subnautica

Примечание о спойлерах: Это руководство не содержит спойлеров. Мы не будем открывать места из более поздних этапов игры или делиться местоположением укомплектованных круглосуточным супермаркетов, скрытых на дне морском. Тем не менее, исследовать Subnautica без каких-либо знаний, заблудиться и наткнуться на что-то удивительное – довольно хороший опыт. Если вы вообще не ныряли в эту игру, промочите ноги и возвращайтесь сюда, когда вам понадобится помощь.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Навигация для начинающих

Мир, который вы исследуете в Subnautica – это вулканический кратер, хотя вы не узнаете об этом, плавая по нему на лодке На поверхности вы найдете только открытый океан и четыре ориентира: ваш спасательный круг, останки Авроры и два гористых острова (обычно затуманенных, пока вы не приблизитесь к ним). Для простоты ориентации, спасательный круг находится посередине, Аврора – на востоке, а два острова – на северо-востоке и юго-западе.

Навигация для начинающих

Вы найдете схему компаса в игре довольно рано, и это важно для того, чтобы не теряться. С помощью компаса и этой карты вы можете построить для себя некоторые основные направления, используя разметку сетки, которая проходит через каждые 500 метров. Например, чтобы добраться до Спасательной капсулы 19, вы должны проплыть около 250 метров к западу от места крушения. Капсула 6 находится примерно в 300 метрах к востоку и в 200 метрах к северу – по Пифагору это 360 метров к северо-востоку.

Что касается глубины, здесь всё гораздо проще: прижмитесь ко дну океана. Почти все полезные вещи можно найти внизу, будь то очаровательные отмели на 8 метров или чернильные глубины на 900 метров. Сможете ли вы доплыть до дна, зависит от вашего оборудования и ваших транспортных средств, но вопрос «где же оно?» обычно касается направления, а не глубины.

Заполнение до краёв

Заполнение до краёв

Поскольку в Subnautica нет карты, вам нужно будет делать некоторые заметки самостоятельно. Когда комментаторы или постеры на форумах говорят, что им нужна карта в игре, они обычно хотят отметить изученные области или запомнить важные места. Если вы хотите отслеживать найденное, представьте, будто это квест 90-х годов, и обзаведитесь блокнотом.

Чтобы на самом деле отмечать местоположения, вам нужна система координат, и у вас есть два варианта: координаты консоли или триангуляция домашнего маячка. Один из них крутой и веселый, а другой тупой и скучный. Можете использовать любой, какой захотите, я вам не отец.

О первом способе: всё в Subnautica имеет внутриигровые координаты. Вы можете найти координаты, нажав клавишу F1, чтобы открыть меню консоли. Под «Camera world pos» вы увидите три числа, обозначенные как (x, y, z), где X – восток-запад, Y – глубина, а Z – север-юг. Если вы нашли что-то классное или вы закончили исследовать затонувшие останки корабля, нажмите F1 и запишите эти координаты, чтобы вы могли вернуться к ним позже. Если вы действительно застряли и решили обратиться к вики игры, вы можете использовать эти координаты, чтобы найти то, что вы искали.

Лично я считаю махинации с консольным меню настоящим занудством. Вот почему я предпочитаю второй метод, который лучше подходит для игровых механик: триангуляция. Триангуляция может использоваться для создания карт разными способами, но метод, который мы собираемся здесь использовать – это отметка положения: использование трех фиксированных известных точек для определения вашей неизвестной локации.

Координаты карты Subnautica и советы по исследованию

Чтобы получить известную фиксированную точку для измерения, вам нужны маячки, плавающие радиопередатчики, которые остаются стабильными в воде. После того, как вы отсканируете несколько фрагментов на обломках возле отмелей, вы откроете чертёж маячка, а немного медной руды и титана позволят вашему изготовителю создать один из них.

Для лучшего охвата плавайте (или двигайтесь) к краям карты и бросайте все три маячка. Это может завести вас в глубокие и опасные воды, но пока вы остаетесь на поверхности, вы, скорее всего, не умрете.

Основа триангуляции маячков состоит в том, чтобы разместить их как можно дальше. После того, как все три маячка размещены и помечены, вы можете вызвать планшет и переключиться на дисплей интерфейса, чтобы отметить значки и расстояния. Если вы хотите сделать заметку о месте, получите показания расстояния от каждого из маяков, например, 900 метров от #1, 640 метров от #2, 1000 метров от #3. Если вы нашли обломки с разбитой дверной панелью, но оставили свой ремонтный набор позади, эти расстояния будут работать как координаты, чтобы помочь вам найти дорогу назад.

Биомы

В Subnautica есть множество различных биомов, и некоторые рецепты для крафта заставят вас найти определенный биом с некоторыми редкими существами или минералами. Этот список не является исчерпывающим – например, есть два основных грибных леса в разных и не связанных частях мира. Я также не упоминаю некоторые из редких, труднодоступных биомов, которые появляются в конце игры.

Отмели и лес водорослей

Отмели и лес водорослей

Это самые простые. Отмели и лес водорослей – это первое, что вы увидите, когда впервые выплывите из своей капсулы. Здесь можно найти массу еды и основных материалов для крафта.

Травяные плато

Травяные плато

Координаты: 362, -90, 21

Сначала вы увидите широкие просторы и ярко-красную траву. На этих плато есть более интересные минералы и обитают более агрессивные мелкие животные.

Зона крушения

Зона крушения

Координаты: 453, -13, -180

Область непосредственно вокруг Авроры была повреждена, и большая часть растительной жизни была уничтожена. Вы найдете много металлолома, минералов и несколько ящиков с припасами из грузового отсека. Чтобы добраться туда, скажем просто, плывите к огромному горящему космическому кораблю.

Грибной лес

Грибной лес

Координаты: 529, -175, 371

Есть два отдельных грибных леса, и они сильно выделяются: высокие деревья из плоских, грибовидных ветвей в форме диска. Это один из лучших биомов для исследования, и это одно из первых мест, где вы найдете большие залежи полезных ископаемых. Как только у вас будет буровое оборудование, отправляйтесь в грибной лес, чтобы погрузиться в поиск материалов для крафта.

Пещеры медузных грибов

Пещеры медузных грибов

Координаты: -355, -110, -226

Странно красивая и очень жуткая пещера медузных грибов, выглядит так, как если бы вы освещали свою спальню лампами из ядерных отходов: конечно, освещение хорошее, но на самом деле вам не хотелось бы проводить там много времени. Вы найдете вход довольно близко к вашей спасательной капсуле, но вам понадобится модернизированное транспортное средство, чтобы погрузиться на глубину до 300 метров.

Горы

Горы

Координаты: 1090, -265, 1215

Северо-восточный остров – это самый верхний край обширной горной цепи, большая часть которой находится под водой. Здесь, на отвесных скалах, находятся действительно редкие минералы, и повсюду обитают крупные хищники.

Горный остров

Горный остров

Координаты: 309, 0, 1080

Северо-восточный остров больше, чем юго-западный, и покрыт большим количеством туннелей и мест, где можно потеряться. В пещерах вы найдете много золота и лития, и большая инопланетная башня на северном крае станет важной частью ваших приключений.

Подводные острова

Подводные острова

Координаты: -85, -66, 635

Большие инопланетные мембраны действуют как плавучие устройства, удерживая большой архипелаг, подвешенный под поверхностью. Это хорошее место, где можно найти алмазы, не заходя слишком глубоко, если вас не съедят.

Плавучий остров

Плавучий остров

Координаты: -620, 0, -967

Более знаменитый, более успешный брат подводных островов, плавучий остров, сумел собрать достаточно странных инопланетных мембран, чтобы пробиться на поверхность и остаться там. На поверхности густой тропический лес, полный съедобных растений и плодов, которые вы захотите взять с собой в свой домашний сад для еды. Вы также найдете довольно много технических и архитектурных чертежей, разбросанных вокруг в старых руинах.

Дюны

Дюны

Координаты: -1101, -213, 342

Одно из лучших мест для поиска крупных месторождений полезных ископаемых также является и самым опасным. Дюны темные и мутные от ила и песка даже в солнечный день, так что оглядывайтесь почаще. Когда вы начинаете бурить, соседи действительно злятся.

Кровавые водоросли

Кровавые водоросли

Координаты: -977, -315, -532

Когда придёт время собраться с духом и направиться в эти плохие, глубокие воды, вы, вероятно, наткнётесь на кровавые водоросли. Скелетные лозы водорослей сбрасывают ценное органическое вещество, и здесь вы найдете другие труднодоступные крафтовые материалы, такие как мешки с гелем, уранинит и глубоководные грибы.

Большой Риф

Большой Риф

Координаты: -435, -319, -991

Он находится глубоко и тут обитают некоторые довольно серьёзные хищники, но Большой Риф выглядит великолепно. Если вы можете уклоняться от плавающих якорных капсул, вы найдете самые разнообразные залежи полезных ископаемых в игре. Есть также два очень больших затонувших корабля, на которых можно найти хорошие технические чертежи.

The Underwater Islands are a unique biome in Subnautica, featuring multiple and massive rock formations suspended above the ocean floor. Bonesharks dwell abundantly here, along with other types of fauna and flora. It also features its own cave system, the Underwater Islands Caves.

Description

Most of the Underwater Islands rely completely on the buoyancy provided by Ancient Floaters. Currently, there are eighteen islands in the area, with the size of the many «islands» varying from minuscule to massive. Two of the largest islands have a great variety of life forms and even possess their own separate cave system. A large ring of broken-off rocks surrounds the largest island.

Hydrothermal vents can be found on the surface of the largest island, while Lava Geysers can be found in huge numbers on the ocean floor directly underneath the islands. Occasionally, large chunks of rock can be seen falling down from the islands and disintegrating. In some places, small streams of sand can be seen flowing down from over the edges of the islands.

Quartz is a common find on both the tops and walls of the islands, with Diamonds occasionally as well. Sandstone Outcrops and Shale Outcrops are located on the ground of most of the islands. Large Resource Deposits of Uraninite and Silver are located at the bottom with the Lava Geysers. Large Gold Deposits are rarely found near the cliffs around the biome, alongside Limestone Outcrops and Spadefish.

The Underwater Islands border one of the Mushroom Forests, Mountains, one of the Kelp Forests,  the Northern Blood Kelp Zone, and one of the Grassy Plateaus. Wreck 4 is located in the Underwater Islands, suspended by two of the islands.

The abundance of bonesharks pose an active threat to Seamoths and Prawn Suits. Subsequently, maintaining vehicle wellbeing is important in the Underwater Islands.

Spoiler alert: The following section contains story related material.


An Alien Vent Entrance Point is found in the Underwater Islands.

Gallery

Overview

Overview

A view of one of the smaller islands of the biome

A view of one of the smaller islands of the biome

The largest Underwater Island

The largest Underwater Island

Ditto, viewed from underneath

Ditto, viewed from underneath

Lava Geyser beneath the Underwater Islands

A view of the wreck in the biome

A view of the wreck in the biome

A closer view of the wrecks in the Underwater Islands

A closer view of the wrecks in the Underwater Islands

An Ancient Floater

An Ancient Floater

Some Violet Beau in the area

The Underwater Islands

The Underwater Islands

One of the longer Islands

One of the longer Islands

One of the smaller Underwater Islands

One of the smaller Underwater Islands

Some floating boulders

Some floating boulders

A variety of life forms populating each of the Underwater Islands

A variety of life forms populating each of the Underwater Islands

Some Redwort in the Underwater Islands

Some Redwort in the Underwater Islands

The Wreck

The Wreck

Debris from the Wreck

Debris from the Wreck

The Underwater Islands caves

The Underwater Islands caves

Trivia

  • The PDA suggests that the Underwater Islands once floated on the surface, like the Floating Island.
  • The old Biome ID for the Underwater Islands was «waterislands»
v · d · eBiomes in Subnautica
Aquatic
  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Crash Zone
  • Crater Edge
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Grassy Plateaus
  • Kelp Forest
  • Mountains
  • Mushroom Forest
  • Safe Shallows
  • Sea Treader’s Path
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands
Above Sea Level
  • Floating Island
  • Mountain Island
Caves
  • Blood Kelp Caves
  • Bone Fields Caves
  • Bulb Zone Caves
  • Deep Grand Reef
  • Deep Sparse Reef
  • Dunes Caves
  • Grand Reef Caves
  • Grassy Plateaus Caves
  • Inactive Lava Zone
  • Jellyshroom Cave
  • Kelp Forest Caves
  • Lava Lakes
  • Lost River
  • Mountains Caves
  • Mushroom Forest Caves
  • Safe Shallows Caves
  • Sea Treader’s Tunnel Caves
  • Underwater Islands Caves
Mini-Biomes
  • Crash Zone Mesas
  • Inactive Lava Zone Corridor
  • Lava Castle
  • Lava Geyser

Community image 1395431473

В мире Субматике на нашем пути встретятся различные области, существенно отличающиеся по своему населению и растительности. В чем сложность? А в том, что нету миникарты и мир при каждой новой игре генерируется случайным образом, так что точно указать места биомов не получится, только приблизительно и по внешнему виду.

Внешний вид Название Глубина Описание Аврора Выше уровня моря Разбившийся родной космический корабль. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей. Зона крушения 0-300 Зона вокруг упавшей Авроры. Здесь практически ничего нет, но полно металлолома. Рядом с Авророй обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. Безопасные отмели 0-80 То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь много съедобной рыбы. Есть такой же биом к западу от основного. Лес водорослей 25-150 Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Здесь много Сталкеров. Кровавое плато 50-150 Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Грибной лес 125-200 Лес из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Встречаются Костяные акулы и могут заплыть Жнецы-левиафаны. Это основное местонахождение обломков циклопов. Зона «Куш» 225-275 Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Горы 0-500 Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни. Плавают Жнецы-левиафаны. Горный остров Выше уровня моря Возвышенность, которая поднялась из воды, и поселило на себе множество видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Плавучий остров Выше уровня моря Остров держится на плаву с помощью гигантских поплавков. Здесь растёт множество уникальных растений, из фауны только Пещерные ползуны. Тут можно найти 1-ю базу Дегази. Подводные острова 35-500 Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 12 штук. Внутри больших островов есть небольшие сети пещер с редкими ресурсами и Пещерными ползунами. В округе водится большое количество Костяных акул. Дюны 160-400 Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Зона кровавых водорослей 150-630 Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы еще найдете такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов. Также тут обитают Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне можно встретить Призрачного левиафана. Редкий риф 40-310 Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Большой Риф 175-500 Глубокий риф с своеобразными шарами. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан. Путь морских топтунов 170-360 Назван в честь огромных созданий, которые там обитают. Эти существа мирные, более того их можно использовать для получения ресурсов. Поле Утёсов 125-460 Биом который находится между Большим рифом и двигателем Авроры. Мертвая зона 0-8200 Это не биом вообще, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. Тут нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов. Пещеры безопасных отмелей 10-75 Узкие пещеры с множеством полезных ископаемых и единственным хищником — Камикадзе. Пещеры леса водорослей 90-170 Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер камикадзе, а также обитают Гипнотизёры. Пещеры травяных плато 150-175 Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда. Заросшие пещеры 125-200 Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели. Пещеры Грибного леса 180-240 Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. Пещеры зоны Куш 220-315 Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава. Горные пещеры 0-380 Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше так и под водой. Пещеры кровавых водорослей 430-450 Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы еще найдете такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество природных ископаемых. Тут обитают Электрические угри, Губители и Кровавые пещерные ползуны. Пещеры Песчаных дюн 400-420 Единственное место в Песчаных дюнах, в котором можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры.Хорошенько запаситесь кислородом перед тем как плыть туда. Пещеры пути морских топтунов 200-340 Вход находится в туннеле пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполненны не агрессивной фауной и декоративными растениями. Пещеры медузных грибов 180-300 Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с Мотыльком. Так же там можно найти 2-ю базу Дегази. Глубокий Большой Риф 150-600 Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Стражи и находится 3-я база Дегази. Пещеры Подводных островов 205-255 Пещерные системы, которые могут быть найдены на некоторых из больших островов в биоме Подводных островов. Затерянная река 550-1100 Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ и растений, но будьте осторожны, в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана. Неактивная лавовая зона 600-1300 Зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей Лавовые ящерицы, Лавовые личинки. Активная лавовая зона 1300-1500 Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобиться хорошо подготовиться. Главный изоляционный комплекс 1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм. Здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором. Лавовый гейзер По разному Встречаются в разных частях карты. Можно найти изучая температуру воды с помощью термометра или услышав. Используются для питания Теплоэлектростанции. Столовые горы По разному Встречаются в зоне крушения. Шесть столовых гор, как небольшие островки в бесплодных дюнах. Затонувшие части Авроры По разному Иногда крупные фрагменты взорвавшейся Авроры. Могут быть найдены в различных частях карты. Внутри встречаются сохранившиеся фрагменты вещей и обрудования. Базы Предтеч По разному Постройки неизвестной инопланетной цивилизации. Гигантское дерево-укрытие 900-1000 Это уникальное место находящиеся на границе затерянной реки и неактивной лавовой зоны. В нём нет хищников и растет единственное гигантское дерево-укрытие.

Обломки Авроры являются затонувшими частями корабля, которые вы сможете отыскать лишь после того как он взорвется. Небольшое количество данных обломков можно найти неподалеку от области падения звездолета, однако большинство из них все же находятся гораздо дальше, причем некоторые лежат на глубине в 400-500 метров.

Если вам удастся проникнуть во внутреннюю часть обломков, то вы сможете отыскать немало ценных вещичек, например, сигналы, различные устройства в рабочем состоянии и фрагменты техники. Их можно будет просканировать для дальнейшего применения.

Потонувшие части Авроры сложно назвать опасными, однако если они оказались в районах, которые населены всевозможными подводными существами, то стоит быть готовым к тому, что внутри обломков могут оказаться посторонние «лица». По этой причине стоит всегда держать при себе термоклинок.

Некоторые обломки могут оказаться заблокированными, поэтому вам наверняка потребуется лазерный резак, с помощью которого вы сможете создавать отверстия в обшивке или в дверях. Рекомендуем прихватить с собой пропульсионную пушку, которая понадобится вам для расчистки завалов.

Примечание: Если вы собрались заняться исследованием крупных частей, то вам следует в обязательном порядке запастись баллонами с кислородом. Причина в том, что внутри вы наверняка наткнетесь на множество запутанных туннелей, в которых можно запросто заблудиться и умереть от нехватки воздуха. Советуем также держать неподалеку Мотылька, который поможет вам выбраться на поверхность, если у вас иссякнет весь кислород.

Координаты крупных обломков Авроры

Речь идет о самых крупных частях космического корабля, которые отвалились от него после взрыва. Они сильно разнятся в габаритах: некоторые оказываются не больше сарая, а другие превышают по своим размерам особняк. Благодаря исследованию данных обломков вы сможете отыскать огромное количество ценных объектов и фрагментов. Ниже представлен список обломков и их точное расположение.

Примечание: Чтобы узнать координаты вашего текущего местонахождения, нажмите на клавишу F1.

Первый обломок

  • Зона: Безопасные отмели
  • Координаты: -40 -14 -400
  • Наиболее полезные объекты: Транспортный сборщик (2 единицы)

Второй обломок

  • Зона: Безопасные отмели
  • Координаты: 366 -6 -203
  • Наиболее полезные объекты: Транспортный сборщик, Морской глайдер

Третий обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 320 -40 -336
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер (2 единицы), Сборщик транспорта

Четвертый обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: -413 -43 310
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Осветительная мачта

Пятый обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: -320 -57 252
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта

Шестой обломок

  • Биом: Лес водорослей
  • Координаты: 65 -25 385
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Сборщик транспорта, Осветительная мачта

Седьмой обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -25 -88 -615
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Мотылек (смотрите в районе падения обломка)

Восьмой обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: 320 -66 431
  • Наиболее полезные объекты: Биореактор, Бур костюма КРАБ, Мотылек

Девятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -390 -120 648
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Заряжатель батареек, Мотылек

Десятый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -630 -50 -6
  • Наиболее полезные объекты: Заряжатель батареек, Мобильный сборщик транспорта, Биореактор

Одиннадцатый обломок

  • Биом: Травяные плато
  • Координаты: -432 -90 -268
  • Наиболее полезные объекты: Морской глайдер, Биореактор, Мотылек

Двенадцатый обломок

  • Биом: Зона «Куш»
  • Координаты: 940 -198 593
  • Наиболее полезные объекты: Светодиодный фонарь, Станция очистки воды, Стазис-винтовка, модуль «Гидролокатор Циклопа»

Тринадцатый обломок

  • Биом: Подводные острова
  • Координаты: -102 -179 860
  • Наиболее полезные объекты: Двигательная система Циклопа, Пропульсионная пушка, Экзоскелет КРАБ, модуль «Приманка для созданий», модуль «Система для тушения пожаров», модуль «Ласты-зарядка»

Четырнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 701 -346 1224
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Шахта для стыковки, Станция транспортных модификаций, Укрепленный костюм дайвера, элемента КРАБ’а, модули Циклопа

Пятнадцатый обломок

  • Биом: Горы
  • Координаты: 1040.0 -235.3 1382.6
  • Наиболее полезные объекты: Модификационная станция, Пропульсионная пушка КРАБ’а

Шестнадцатый обломок

  • Биом: Грибной лес
  • Координаты: -630 -125 752
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Заряжатель энергоячеек, Энергетический передатчик, Многоцелевая комната

Семнадцатый обломок

  • Биом: Дюны
  • Координаты: -1448 -332 732
  • Наиболее полезные объекты: Станция модификаций, Тепловая электростанция, Стыковочная шахта, Укрепленный костюм дайвера, модуль «Генератор щита Циклопа», элементы КРАБ’а

Восемнадцатый обломок

  • Биом: Путь Морских ходунов
  • Координаты: -1083 -190 -735
  • Наиболее полезные объекты: Корпус и мостик Циклопа, Ядерный реактор, КРАБ, модули Циклопа

Девятнадцатый обломок

  • Биом: Зона кровавых водорослей
  • Координаты: -1208 -332 -390
  • Наиболее полезные объекты: Большой аквариум, Компенсатор давления Циклопа, Станция модификаций, Шахта для стыковки, Комната сканирования, Ядерный реактор, модули Циклопа

Двадцатый обломок

  • Биом: Большой риф
  • Координаты: -284 -250 -850
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Консоль улучшения транспорта, Комната сканирования, Тепловая электростанция, модуль «Репульсионная пушка», модули Циклопа

Двадцать первый обломок

  • Биом: Глубокий большой риф
  • Координаты: -865 -430 -1420
  • Наиболее полезные объекты: Компенсатор давления Циклопа, Стыковочная шахта, Комната сканирования, Консоль улучшения транспорта, Тепловая электростанция, элементы КРАБ’а, модули Циклопа

Координаты мелких обломков Авроры

Небольшие части космического корабля, в большинстве своем находятся на незначительной глубине (до 100 метров). Чтобы исследовать фрагменты, расположенные рядом с этими обломками, вам не потребуется наличие особых инструментов. В настоящее время можно найти 12 подобных объектов, находящихся в двух биомах: Травяные плато и Безопасные отмели. Ниже будут указаны их координаты.

Безопасные отмели

В этом регионе среди обломков можно отыскать морские глайдеры, радиомаяки, грави-ловушки и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 20 -10 300
  • 90 -20 120
  • 65 -10 -85
  • -160 -20 -225
  • 175 -23 -253
  • 310 -23 -119

Травяные плато

В этом регионе среди обломков можно отыскать части мотылька, лазерные резаки (ищите в 50-100 метрах от частей Авроры), биореакторы и другие полезные вещички, которые пригодятся вам в начале игры.

  • 165 -86 -520
  • 322 -90 222
  • 270 -85 70
  • -370 -100 475
  • -284 -93 606
  • -520 -90 -215

Крупные и мелкие обломки Авроры помогут вам быстрее изучить и построить различные инструменты и транспортные средства, поэтому мы советуем серьезно отнестись к их поиску и исследованию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как по телефону найти страницу в контакте
  • Как найти высоту сосуда в физике
  • Запуталась как найти выход
  • Как найти годовой остаток оборотных средств
  • Как исправить остроту блюда