Сайлент хантер 5 как найти конвой

DoS_UA

После выполнения указанного задания (например, потопить 50000 тонн в миссии British Coastal Waters) открываем последнюю сохранённую игру (они находятся в папке C:UsersИмя_пользователяDocumentsSH5datacfgSaveGames). Далее заходим в папку с именем Campaign-2010-…. Открываем файл Campaign.cfg текстовым редактором, ищём строчку с названием миссии:

Цитата:
[Campaign.CampObj.MacroObj 5]
ObjectiveID=TG_British_Coastal_Waters
Name=Campaign.CampObj.MacroObj 5.Name
MapZone=Coastal_Shipping
ValuePointsProvided=1
FurtherInfo=Campaign.CampObj.MacroObj 5.FurtherInfo
StartDate=19390901
EndDate=19400601
IsCompleted=true
IsFailed=false
IsUnlocked=true
GenAchiev=OBJ British Coastal Waters Succesful
AssocMissionsActive=
AssocMissionsCompleted=
ObjActivationAchievements=OBJ Invasion Of Poland

[Campaign.CampObj.MacroObj 5.PersObj 1]
PersObjType=0
Name=Sink_50,000_tons_on_the_British_Eastern_Coast
Description=Campaign.CampObj.MacroObj 5.PersObj 1.Description
RelatedMapLocations=Line_BCW
IsCompleted=true

Меняем два значения параметра IsCompleted на true. После загрузки сэйва видим, что миссия засчитана, прогресс-бар увеличился. По отзывам на форумах, данный метод позволяет пройти всю кампанию.


7 сентября 2005


7.09.05

0

168K

Орудие к бою

Замеченный на горизонте торговый корабль, сухогруз, каботажник или танкер — напротив, событие радостное. Это повод показать Черчиллю, что именно он должен сделать со своей сигарой. Техника враждебных стран обозначается всегда красным цветом. Нейтралы — зеленые, собственные немецкие корабли — синие.

Алгоритм простой: догнать корабль и расстрелять из пушки. Желательно самому. Тратить ценную торпеду на небольшое суденышко — слишком много чести. Забросьте за пушку моряков, щелкните в боковой панели по ее изображению и можете начинать стрельбу. Tab — включение прицела и его увеличения. Если вам нужно быстро опустить или поднять ствол, используйте комбинацию клавиш “вверх” и “вниз” с Shift.

Огонь эффективен примерно с двух километров, но лучше сблизиться до одного километра, чтобы гарантированно не мазать. Самое слабое место у сухогрузов и танкеров — обычно под рубкой и трубой. На один небольшой кораблик уходит порядка двадцати обычных снарядов. Бронебойные стоит использовать, лишь когда кончится все остальное. (Вообще они предназначены для военных кораблей, но нападать даже на миноносец с одной лишь пушечкой — самоубийство.)

Если вас заметят с корабля, то вся округа будет знать о том, что в таких-то координатах обнаружена немецкая подводная лодка. Но бояться вам нечего: если только вы не у самых берегов Великобритании, у вас есть время на то, чтобы расстрелять судно и уйти.

Старайтесь не подходить к судну слишком близко — его капитан может попытаться таранить лодку. В истории таран для любой лодки — верная смерть. В игре, впрочем, бывали случаи, когда после тарана лодки эсминцем(!) она оставалась на плаву с поврежденной рубкой, а эсминец тонул.

Знаете ли вы: разработчики утверждают, что, если вы обнаружите корабль невдалеке от немецких аэродромов и будете “вести” его, прилетят самолеты вам на помощь. Это же касается и немецких кораблей — крейсеров, шнельботов и рейдеров.

Торпедная атака

Но не всегда на море бывает хорошая погода, позволяющая расчехлить пушку. Если скорость ветра превышает семь узлов, пушка захлестывается водой, и стрельба становится невозможной. Неужели придется отпускать “тоннаж” с миром? Или все-таки проведем торпедную атаку?

Немецкие подводники атаковали корабли по ночам с надводного положения. Посмотрите на карте положение своей подводной лодки и судна. Для успешной атаки вам надо оказаться на траверзе корабля и впереди его. Если между вами и кораблем — пять километров и высокие волны, скорее всего, вас никто не заметит. Самый полный вперед! Обгоните корабль, выйдите на позицию атаки. Если дело происходит ночью, можно не погружаться, а наводиться по UZO — биноклю, установленному на рубке подводной лодки. Днем придется погрузиться на перископную глубину: если корабль заметит вас, он тут же начнет двигаться противолодочным зигзагом, и вы в него не попадете при всем желании.

Немцы во время войны использовали две основных разновидности торпеды G7. Первая работает на сжатом воздухе. Достоинство: высокая скорость. Недостаток: след из пузырьков, который демаскирует торпеду (правда, в игре эти “следы” с корабля замечают очень редко и лишь в полный штиль).

Вторая — электрическая. Достоинство: корабль не знает, что его атакуют, вплоть до взрыва. Недостаток: медленный ход. Я предпочитаю пользоваться торпедами на сжатом воздухе. Скорость — очень важный параметр.

На каждой торпеде — два типа взрывателя: контактный и магнитный. Первый срабатывает при ударе торпеды о днище корабля. Тут есть одна важная деталь: если торпеда ударит в борт не под прямым углом, а по скользящей — она просто не взорвется. Именно поэтому важно атаковать корабли так, чтобы в момент удара торпеды лодка была на траверзе.

Магнитный взрыватель детонирует в момент прохода торпеды под днищем корабля. Такой взрыв намного разрушительнее — он вырывает из корабля кусок обшивки, и корабль тонет в считанные секунды. Тяжелый сухогруз C3 может остаться на плаву после двух попаданий “контактных” торпед, но у него нет никаких шансов против одной, установленной на магнитный взрыватель.

Но здесь у нас — два подводных камня. Во-первых, очень важно установить торпеде правильную глубину — на метр глубже осадки судна, а осадку придется смотреть по книге силуэтов и потом вручную выставлять в компьютере. При этом, само собой, не забудьте поменять переключатель взрывателя с I на M. Если глубина будет слишком большой, торпеда не взорвется. Если она будет слишком маленькой, торпеда воткнется в борт, и сработает контактный взрыватель.

Во-вторых, в начале войны из-за плохого качества торпеды часто не взрывались. Разработчики очень тщательно подошли к делу, и в игре они тоже очень часто отказываются детонировать. Впрочем, в меню выбора сложности игры такие неприятности можно исключить.

Это баг: на перезарядку торпеды требуется много времени — несколько минут. Но можно воспользоваться игровой ошибкой (которую, правда, исправили в заплатке). Попытайтесь “перетащить” заряжаемую торпеду к запасным — аппарат будет готов к бою немедленно.

Лодка стоит на месте, направив нос не прямо на предполагаемую траекторию корабля, а чуть-чуть под углом к нему. Перископ или UZO — ваш прицел. Захватите корабль в него (L). Оптимальная дистанция для стрельбы — порядка 700-800 метров. Ближе 300 нельзя — торпеда не успеет активироваться. Дальше километра растет вероятность промаха. Цвет маленького треугольника над кораблем в прицеле означает точность расчета: чем точнее нос лодки направлен на корабль, тем точнее расчеты для залпа. Желательно стрелять, когда треугольник позеленеет, но желтый цвет — тоже ничего.

Вам не нужно обращаться к оружейнику или делать сложные расчеты. Все считается за вас. Захватили корабль в прицел, дождались желтого цвета — огонь. Жмите Enter или большую красную кнопку. Торпеда пошла.

Но, само собой, это просто, если вы хотите включить контактный взрыватель. В случае с магнитным все немного сложнее. Откройте книгу распознавания кораблей. Нажимая на переплете кнопки “вверх” и “вниз”, найдите главу с гражданскими судами. Откройте ее и пролистайте до нужного вам корабля. Найдите данные по осадке (справа внизу). Допустим, это транспортник С2, осадка — 7,6 метров. Значит, надо включить корабельный компьютер, установить глубину торпеды на 8,5 или 9 метров и повернуть тумблер взрывателя на M. Остальное — как обычно: дождались зеленого треугольника, жмем красную кнопку.

К сведению: чтобы направить торпеду на судно, не обязательно захватывать его прицелом, нажимая L или черную кнопку. Достаточно того, что судно окажется в перекрестии прицела. При этом какая часть судна окажется в прицеле, туда и пойдет торпеда.

Как видите, в торпедных атаках нет ничего сложного. Встали в сторонке, навели прицел, нажали кнопку. Бабах! Но для самых отъявленных любителей симуляторов в игре есть возможность рассчитывать торпедную атаку вручную, вводя данные в компьютер. Это не так уж и сложно, но в ручной стрельбе так много тонких моментов, что ей, похоже, придется уделить целую статью в разделе “Советы мастеров”.

Ближе к середине игры у немцев появляются торпеды с наведением на шум моторов и идущие по зигзагу. Не от хорошей жизни изобретены такие “рыбки” — просто подходить близко к конвоям стало опасно.

Перехват конвоя

Одинокое судно — хорошо, а целый конвой — лучше. И не только потому, что дает возможность расстрелять все торпеды всего за пару игровых суток. Просто только в конвоях можно найти действительно крупные корабли и танкеры. Жаль, что ваша посудина — единственная немецкая подводная лодка в океане, а то можно было бы устроить союзникам хорошую встряску.

Выходите на одну из оживленных трасс и начинайте слежку. О передвижении конкретных конвоев вас могут уведомить из штаба. Обнаружить его может и радар, если приказать радисту обшарить горизонт по кругу. Злоупотреблять радаром не стоит: он сильно привлекает внимание, так что лучше всего, разок “оглянувшись” вокруг, уходить подальше с засвеченной позиции.

Как только квадратик конвоя появился на карте, он у вас в руках. Стройные ряды судов, вокруг которых снуют эсминцы, двигаются медленно. Направление вам известно с самого начала, так что ваша задача теперь — догнать конвой параллельным курсом или выйти ему наперерез. Сориентироваться на месте вам поможет гидроакустическое оборудование. Не доверяйте акустику — он самый бесполезный член вашего экипажа. Не слышит контакты, не может адекватно сообщить, что делает эсминец над головой. Садитесь за гидрофон лично (погрузиться в воду не забываем) и найдите, откуда доносится шум винтов, чтобы направить туда лодку. Через каждые полчаса проверяйте контакт и уточняйте курс. Вам надо выйти на конвой со стороны “половины второго”, как на обычный корабль. Для атаки желательно дождаться ночи. Можно атаковать и днем, но, сами понимаете, не с надводного положения.

Если в конвое идут нейтралы — убедитесь, что вы не потопите случайно нейтральный корабль: может получиться неловкость. Помните, что потопленный нейтрал — это маленькая короткая “война” со всей страной. В течение суток любой военный корабль или самолет этой же страны будет считать вас врагом.

Выбирайте суда с самым большим водоизмещением. Торпед всегда не хватает, так что хорошо подумайте о том, чтобы использовать магнитные взрыватели. Стреляйте из всех носовых торпедных аппаратов и сразу же уходите на глубину: можно в самый центр конвоя. Это удобно — однажды я избежал глубинных бомб разозленного эсминца, затолкав лодку под днище поврежденного танкера.

Хорошо подумайте о том, чтобы использовать залп — и даже залп с расхождением. Мне, правда, не нравится позиция “на кого бог пошлет”, но для выстрела издали она подходит идеально.

Конвой без прикрытия эсминцами — это либо игровой баг (есть такой), либо большая удача. Выстрелив торпедами, можно идти за беззащитными кораблями прямо в надводном положении, “сражаясь до последнего снаряда”. Но знайте, что крупные корабли бить из пушки — только зря тратить снаряды. Добейте те, что повреждены торпедами, а оставшиеся снаряды израсходуйте на небольшие суда.

Под глубинными бомбами

Не надо бояться крейсеров и линкоров: на них нет противолодочного оружия — неповоротливы они для этого слишком. Не бойтесь и авианосцев — пусть они вас боятся. Если не считать самолеты, то главный враг подводной лодки — эсминец (а на мелководье — еще и траулер).

Ну не приспособлено ваше ныряющее корыто к боям на поверхности. Если заметить издали катер, то можно еще попытаться вступить в дуэль с неизвестным исходом. Но эсминец, обнаруживший лодку, — это уже большая беда. Он будет нащупывать вас сигналами “асдика” (он же — “сонар”), прослушивать гидроакустикой и забрасывать глубинными бомбами (момент, без которого не обходится ни один фильм про подводников). А бомб у него в запасе достаточно — более полусотни штук.

Вообще говоря, лучше всего не допускать обнаружения лодки военными кораблями. Не подпускайте их ближе трех километров к себе, не шумите в воде, если эсминец все же проходит близко. Не рискуйте днем и при спокойной воде — нырните на перископную глубину и переждите опасность под водой. Помните, что заметить с корабля могут не только низкий силуэт лодки, но и пенный след за ее кормой.

Знайте, что у врага могут быть и радары. Вражеские радары с ходом войны станут для вас очень большой проблемой. Если обычные просто засекают всплывшую лодку за три с половиной километра, то 10-сантиметровые (1943 год) “видят” лодку за пять километров и могут устанавливаться на самолеты. В 1945 году у союзников появляются трехсантиметровые радары, которые могут засечь даже перископ или поднятый шноркель.

После залпа по охраняемому конвою сразу же ныряйте на глубину и замирайте. Но если беда случилась, немедленно ныряйте на полной скорости. Придется начинать игру в кошки-мышки.

Первый принцип: надо представлять собой как можно меньший силуэт для вражеского “асдика”. Старайтесь поворачивать так, чтобы держать эсминец перед носом лодки или за кормой. “Асдик” — ультразвуковой радар — не стоит демонизировать. Он не всесилен. Во-первых, его максимальный радиус действия — два километра. Во-вторых, он не может засечь лодки на поверхности. В-третьих, он определяет только направление на лодку, но не ее глубину.

Наконец, у него есть слепые зоны — это пространство под кораблем и за кормой. Конечно, вас могут засечь и гидроакустики, но это будет сложно: корабль находится на поверхности, и шум его собственных винтов напрочь заглушает звуки от подводной лодки, идущей самым малым ходом на большой глубине. К слову, глубина — это не только метры, но и температурные слои, сквозь границу которых импульсы “асдика” просто не проходят.

Ультразвук распространяется в форме широкого луча по сторонам корабля. Если поднырнуть под этот луч (чем дальше вы от корабля, тем глубже придется нырять), то корабль не сможет обнаружить вас по эху. Потому-то корабли и петляют, чтобы поймать лодку в ультразвуковой луч.

Как можно быстрее сверните в сторону эсминца и плывите к нему. Важно быть рядом с ним, но не за кормой — тогда вы попадете прямо на глубинные бомбы. На глубине 50 метров вам надо быть ближе 300 метров к источнику ультразвука, чтобы войти в слепую зону. Дальше — глубже. Не давайте ему сесть вам на хвост, пока не развернетесь к нему носом и не нырнете на глубину. Особый шик при этом — не пользоваться читерским видом сверху, а приникнуть к гидрофону и по звукам анализировать направление на эсминец, расстояние и время сброса бомб.

Кстати, звук взрывающихся глубинных зарядов хорошо глушит вас от гидрофонов корабля — вы можете перейти в этот момент на самый полный вперед и попытаться уйти в направлении кормы. Когда корабль развернется — снова повторите маневр ухода в слепую зону.

Само собой, моральный дух команды при этом будет падать. Если на капитанском мостике появится невменяемый машинист — доставайте пистолет.

Глубинные бомбы сами по себе не опасны, хотя в 1942 году появляются бомбы с двойным и тройным зарядом. Хуже всего “Хеджхог” — бомбомет, выстреливающий на двести метров впереди корабля залп из 24 бомб. Они падают кругом и “обкладывают” лодку, которая пытается зайти в слепую зону. Решение такой проблемы — уйти на гораздо большую глубину, прежде чем сворачивать к эсминцу. Помните одну вещь: безопасная глубина для лодок VII с целым корпусом — сто пятьдесят метров, но можно опускаться и до двухсот. Чем глубже вы опустились, тем легче вам избежать глубинных бомб (больше времени на маневр), но если на такой глубине что-то взорвется рядом, то пиши пропало.

В 1944 году на вооружении кораблей появляется “Сквид” — бомба, выстреливаемая на сто метров перед кораблем. “Сквиды” выстреливаются так, чтобы подловить лодку, стремящуюся пройти под залпом “Хеджхога”.

Если эсминцев не один, а два или три — пиши пропало. Они могут вычислять вашу позицию, глубину и скорость, сопоставляя данные “асдиков”. А это значит, что нужно не только непрерывно заходить “под сонар” одного из кораблей, но и постоянно менять глубину, направление и скорость. Пользуйтесь моментом взрыва бомбы и попытайтесь уйти, когда шум заглушит гидрофоны. И знайте, что есть одна хитрая командная тактика, которой умеют пользоваться вражеские ИИ-капитаны. Один эсминец стоит на месте и нащупывает лодку, тогда как другой на самом тихом ходу подходит к ее местоположению — и совершенно неожиданно для нее высыпает ворох глубинных бомб.

Так что легко при встрече с эсминцами не будет. Но все равно — удачной вам охоты.

Выучи наизусть!Полезные горячие клавиши:M — радиосообщения.
H — гидрофон.
U — прибор наведения UZO (бинокль на подставке).
В — бинокль.
Shift+PageUp/PageDown — усиление/ослабление программного сглаживания картинки эффектом свечения. Не работает вместе с аппаратным сглаживанием FSAA, выключая его. “Свечение” добавляет в картинку “мыла”, но ресурсов видеокарты на такое сглаживание тратится меньше, чем на “настоящее”.
Ctrl+PageUp/PageDown — полный подъем и спуск перископа.
Shift+F2 — недокументированная функция “свободной камеры” в игре. Вы сможете подробнее разглядеть все углы на мостике, заглянуть в капитанскую каюту и на посты радистов. Если от мостика полететь вверх по лестнице, вы попадете внутрь рубки.
Ctrl+P — в заплатанной игре убирает брызги от UZO, закрывающие вид и тормозящие компьютер на видеокартах nVidia.
Ctrl+F11 — скриншот.
Shift+F11 — включение “серийной” съемки скриншотов.
Del (цифровой клавиатуры) — убрать с экрана интерфейс.

Автор: Тимур Хорев. Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания» (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Поддержи Стопгейм!

Обновлено: 28.05.2023

Сегодня мы поговорим об игре «Сайлент Хантер 5». Речь идет о симуляторе подводной лодки. Действие происходит во время Второй мировой войны. Нам предстоит вступить в битву за Атлантику.

Описание

Управление в «Сайлент Хантер 5» привычное и не вызывает неудобств. Нам предстоит отдавать приказы всему экипажу. Задания выдаются в море, а также перед отплытием. Преодолевая миссии, мы получим доступ к улучшениям лодки, снабжению и новым территориям. Доступно четыре типа субмарин и разнообразные вражеские суда. Отличительная особенность «Сайлент Хантер 5» — свободное перемещение по отсекам лодки. При таком режиме мы можем наблюдать за жизнью экипажа. Каждый участник команды обладает собственным характером и проработанной историей.

сайлент хантер 5

Мнение

Отзывы игра «Сайлент Хантер 5» получила самые разные, и сейчас мы постараемся в них разобраться. Некоторые аналитики отмечают, что проект переполнен программными ошибками. Игроки отмечают достойное качество графики, а также привлекательное звуковое сопровождение. Полюбились пользователям инновации игрового процесса. Проект называют многообещающим, однако нуждающимся в доработке. Одобрения заслужила механика и атмосфера военных действий. Сюжетная канва заслужила одобрение множества пользователей. Игроки признают, что модель подводной лодки проработана очень старательно. Искусственный интеллект, представленный в проекте, часто подвергается критике. В общем игра воспринята сообществом с большим энтузиазмом.

сайлент хантер 5 прохождение

Перевод

Версия «Сайлент Хантер 5» на русском языке выпускается компанией «Бука», при этом имеет несколько изданий. Версия «DVD-джевел» включает лишь игровой диск. Вариант «DVD-бокс» содержит дополнительные суда в одиночной кампании, настенный плакат, карту на которой описана битва за Атлантику, носитель с различными дополнительными материалами: руководством пользователя и саундтреком.

сайлент хантер 5 моды

Взлом

Почти каждый игрок в «Сайлент Хантер 5» коды к игре ищет в первую очередь. Отметим, что привычных комбинаций, которые можно ввести и получить сверхъестественные способности, в проекте нет. Однако существенно облегчить игровой процесс поможет специальный трейнер. Для его использования скачиваем соответствующее дополнение. Далее распаковываем материалы из архива. Помещаем их в папку с игрой. Запускаем трейнер. Заходим в игру, дополнение при этом оставляем открытым. Активируем одну из функций при помощи соответствующей цифры на клавиатуре.

игра сайлент хантер 5

  • Нажав «0», получаем целостность корпуса 900 процентов.
  • Чтобы обеспечить себя приборами без повреждений, используем «1».
  • Стать обладателями орудий без перезарядки мы можем, нажав на «2».
  • Получить бесконечные боеприпасы легко при помощи клавиши «3».
  • Можно отменить перезарядку торпед, нажав «4».
  • Убрать затопление поможет «5».
  • Бесконечным воздухом нас обеспечит «6».
  • Уменьшить уровень C02 до 0% поможет «7».
  • Пополнить батарею позволяет «8», а заморозить ее — «9».
  • За бак с топливом отвечает код L + Num 1.
  • Комбинация L + Num 2, в свою очередь, позволяет его заморозить.
  • Нажимаем L + Num 3 и обеспечиваем себя бесконечными очками повышения.
  • Славу и деньги можно сделать неограниченными при помощи L + Num 5.
  • Добавить пять очков улучшений позволяет код L + Num 4.
  • За активацию функции пополнения торпед отвечает L + Num 7.
  • L + Num 8 активирует связанное с ними меню.

Улучшения

Мы уже разобрались с некоторыми аспектами игры «Сайлент Хантер 5». Моды для нее также существуют. Сегодня мы обсудим те из них, которые существенно улучшают внешнюю обстановку в игре. Прежде всего, необходимо установить JSGME – программу для работы с модификациями. Все они обладают различными функциями. Модификация AilClouds совершенствует текстуры облаков. AilSmoke улучшает цвета, а также огонь и дым. Модификация AilMoon совершенствует текстуры луны. При установке AilDeckwave добавляется анимированный выброс воды из лодки. Модификация Piak изменяет портреты, часы, одеяла и карты.

сайлент хантер 5 на русском

Прохождение: приход к командующему

Вот мы и разобрались в модификациях «Сайлент Хантер 5». Прохождение рассмотрим далее. Начинается все с того, что нас вызывают к командующему. Собираемся и выходим. Нас ожидает легковой автомобиль. Попадаем к командующему. Нам сообщают о вступлении в войну Англии и Франции. У нас 36 военных кораблей и в резерве еще 12. Основная ставка сделана на особые подводные лодки. 22 субмарины к походу готовы. Первую выдают под наше командование. Таким образом, мы мгновенно обретаем звание капитана. Первое задание — идти к польским берегам и уничтожить несколько важных транспортных судов. Оказываемся на борту своего корабля. Загружаем провизию, боезапасы и топливо. Знакомимся с командой. Выдвигаемся по направлению к Данцигу. Идем не спеша. Испытываем работу всех систем подводной лодки.

управление в сайлент хантер 5

Прохождение: экипаж подводной лодки

Осваиваем, как в «Сайлент Хантер 5» делается контрольное погружение. Беседуем с командой. Узнаем, что среди экипажа множество новичков. Видим дым на горизонте. Подходим ближе. Видим корабль. Старпом советует немедленно погружаться, а после торпедировать. При помощи бинокля осматриваем корабль. Не находим вооружения. Сближаемся, используя надводное положение. Подходим максимально близко. Объект находится на прежнем курсе. Готовим орудие. Целимся в радиорубку. Атакуем объект. Поджигаем его за несколько метких выстрелов. Добиваем корабль по ватерлинии бронебойными снарядами. Останавливаемся. Ждем, пока объект скроется под водой.

Прохождение: действия в море

На следующем этапе игра «Сайлент Хантер 5» знакомит нас с районом патрулирования. Прочесываем квадрат. Самое тяжелое — это бездействие. Четверо суток не встречаем кораблей. Меняем курс, отправляемся в Данциг. Подходим к заливу. Видим издалека несколько дымов. Акустик говорит о том, что перед нами военные корабли. В патруле 8 эскортов. Даем «лево руля». Идем по курсу Кенигсберга. Приближаемся к побережью. Следуем обратно в Данциг. Ждем наступления ночи. На горизонте порт в огнях. Эсминец возле берега. Будем атаковать. «Малый вперед». Руль вправо на 5 градусов. Становимся так, чтобы объект попал в пеленг 180. Нужно не промахнуться. У объекта водоизмещение – более 1000 тонн, а осадка – четыре метра. Корабль вооружен, приводится в действие паровым котлом. Он находится под трубами. Целимся в эту область. При попадании котел взрывается. Корабль разрывает пополам.

сайлент хантер 5 коды

После этого от берега отходим. Погружаемся на глубину. Акустик говорит о том, что к нам по направлению от патрулей подходит военный корабль. Под килем глубина 50 метров. Уходим еще на 35. Останавливаемся. Противник проходит возле нас. Делает круг. Подходит на место недавнего затопления. Делает еще несколько кругов. Уходит. Всплываем. Продолжаем движение по направлению к Данцигу. Удваиваем бдительность. Видим порт. Осматриваем окрестности в перископ. Порт пустой. Задание пока не выполнено. Два порта обозначены на карте. Они не слишком крупные. Следуем далее на запад, перейдя в надводное положение. Добираемся до места. Идем к третьему порту. В случае если нас заметят, на его оборону встанет 8 эсминцев. К порту подходим под покровом ночи. Он пустой. Вахтенный замечает два военных корабля. Осматриваем их. Над трубами есть дым. Первый корабль расположен на пеленге 340. Второй – 352. Целимся корпусом. Даем «малый назад». Руль на пять градусов вправо. Стреляем по котлам. Пуск в обе цели. Есть попадание. Цель уничтожена. Вторая также. Уходим. Всплываем. Идем к центру залива. Включаем полный ход. Опускаемся на глубину. Наша цель — открытое море. Дым на горизонте. Уходим на глубину. «Полный вперед». Кораблей много. Снижаем скорость. Двигаемся тихо. Экономим заряд аккумуляторов. Контролем посредством перископа, постоянным прослушиванием и долгим маневрированием пользуемся, чтобы выйти из окружения. Поднимаемся на поверхность. Полный вперед. Эсминец направляется к нам. Идем на погружение. Опускаемся на 50 метров. Останавливаем двигатели. Сохраняем тишину в отсеках. Проверяем гидрофон. Теперь вы знаете все необходимое о «Сайлент Хантер 5». Прохождение и особенности игры мы рассмотрели выше.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Silent Hunter 5 можно любить хотя бы вот за такие живописные виды.

«Тихий Охотник» как симулятор субмарины всегда славился тремя вещами: немецким флотом времен Второй мировой, масштабами действия и затянутым геймплеем. Вы, конечно, можете посчитать последний фактор очевидным минусом. Но в случае с Silent Hunter, у которой в главных отличительных особенностях значится по-военному дотошное исследование морских гладей и глубин, быть по-другому и не может.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Этому кораблику уже ничто не поможет.

Сразу же поспешим ответить на один из самых очевидных вопросов от знатоков серии — по поводу качества визуального исполнения Silent Hunter 5. Да, она действительно выглядит лучше предшественницы и радует многочисленными нововведениями, которые напрашивались уже очень давно. Самое заметное и первоочередное — то самое, что неоднократно демонстрировали на выставках и расхваливали в пресс-релизах — полноценный вид от первого лица. Главным человеком на подлодке (после Марлен Дитрих с глубоким декольте на плакате в жилом отсеке) принято считать, разумеется, капитана.

Те, кто уже не один год знаком с серией, сейчас, вероятно, сделают недовольную ухмылку, справедливо отметив, что наблюдать за действиями моряков на субмарине можно было еще в третьей части. В Silent Hunter 5 дают возможность прогуляться по всем отсекам лично и прочувствовать меж делом моральное состояние экипажа. Дозволяется даже вести незамысловатые беседы с матросами на отвлеченные темы. Мы смогли спросить у разных членов экипажа о самочувствии жены, пишущейся книге, родных, близких и друзьях.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Обольщаться дарованной возможностью точить лясы с подконтрольными моряками не следует. Правда оказывается суровей, чем выражение лица Харрисона Форда в фильме о советской подлодке К-19. Начнем с того, что вверенная нам субмарина не очень большая. От торпедного отсека до хвостового пройтись можно за несколько секунд.

А еще тем для разговоров с экипажем очень немного — от скуки начинаешь выть почти с самого момента отплытия. Ну и эти лица… Да, они в технологическом плане смотрятся неплохо, равно как и все внутренности лодки, но со временем их неестественность начинает люто раздражать. Действительно, провести столько времени в море с надувными болванчиками, имитирующими активную жизнедеятельность, будет очень непросто. Как они имитируют, спрашиваете? Ну, в торпедном отсеке во время боевых действий матросы заряжают снаряды, радист на посту что-то неустанно передает по телеграфному ключу, а в моменты всплытия старпом сразу же оказывается на капитанском мостике в компании старших офицеров и всматривается с помощью стационарного бинокля в безмерные морские дали. И все это — под очень приятное музыкальное сопровождение, напоминающее разом обо всех фильмах с отважными героями-моряками.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Просто еще одна классная картинка.

Радует то, что по ходу развития сюжета темы для разговоров с экипажем хоть немного, но меняются — задавать по сотне раз один и тот же вопрос не придется. А еще подчиненным можно в личном порядке отдавать кое-какие указания. Для симулятора это, как вы понимаете, несказанно важно. У каждого члена команды — от кока до старпома — имеются так называемые «дополнительные возможности», которые позволяют им эффективнее выполнять свои задачи. В меню диалога есть даже отдельный пункт с таблицами «умений». Усовершенствование личных навыков моряков производится за счет специальных очков, promotion points, которые начисляются уже главному герою за успешное выполнение своих обязанностей.

Развивать способности у команды крайне необходимо — «прокачанный» радист с техникой управляется лучше, у главного «торпедиста» снаряды будут загружаться быстрее, а заматеревший от постоянных апгрейдов кок выделывает со сковородой и парочкой безобидных продуктов такие чудеса, что лучшие повара Франции обзавидуются.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

В обнимку с боевым перископом вы проведете не один час в Silent Hunter 5.

Почти симулятор

Почти вся игра — это сюжетная кампания, вводная часть которой стартует 3 сентября 1939 года. Главный герой — лейтенант Оскар Энтвиклер. Пролог дополнительно служит и туториалом. Весьма кратким, надо заметить. Нас (пока не в роли капитана подводной лодки, а совсем еще лейтенанта) беспардонным образом будят и дают несколько секунд для адаптации к суровым условиям субмаринного быта. Перископ в рубке станет первым местом для проведения спонтанных учений. Нет, не военных, а именно ваших — сначала надо будет совладать со здешней наукой точного прицеливания с последующим пуском торпед. Совсем не сложно, признаться. Особенно если мишени иногда оказываются статичными или не подающими особых признаков сопротивления.

Огорчает несколько тот факт, что первое время новичкам, только-только решившим познакомиться с серией Silent Hunter, придется вникать во многое самостоятельно — «полигон» научит базовым принципам управления субмариной да покажет, что и как нажимать во время ведения непосредственных боевых действий. Освоиться не так сложно — совсем скоро вы будете знать свою лодку во всех подробностях, а еще позже — испытывать своеобразную горечь первооткрывателя, страдающего от отсутствия нового и неизведанного.

После невразумительного пролога идет основная сюжетная кампания.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Внутренне убранство лодки завораживает. Когда же Ubisoft Romania начнет делать симуляторы современных субмарин?

Сопровождение, боевое патрулирование, пуск ко дну судов союзников — задачи для вас будут ставить предсказуемые. Если выбран средний уровень сложности, то особых затруднений испытать не придется. Во время боя игра покажет вам траекторию полета торпеды со специальными отметками, демонстрирующими, когда снаряд будет проходить в определенной точке этой траектории.

Все, что необходимо будет делать во время боевой операции — регулярно следить за запасами кислорода, торпед и топлива (если вы включили соответствующую опцию).

Самые хардкорные фанаты Silent Hunter, конечно же, выставят все показатели на максимум, героически принимая то бремя ответственности за управление лодкой, которое на них возложится. При высоком уровне сложности показания гидрофона не будут автоматически обновляться на главной карте, прицеливаться станет намного сложнее, а выпущенные торпеды могут взорваться раньше времени или вообще не сдетонировать.

Для ведения патрулирований отведены воды Атлантического океана и Средиземного моря. Управлять попеременно позволят четырьмя немецкими субмаринами, отличающимися боевой оснасткой, формами и тоннажем.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«Хоть вас и трое, но зато я — с перископом!»

На корабле, как и раньше, функционирует вертикальная схема управления командой. С той лишь разницей, что теперь понижать и повышать в звании каждого матроса не потребуется — под вашим непосредственным контролем находятся только ключевые люди. А они уже сами решат, что делать со своими подопечными. Кстати, эти самые люди иногда любят и настучать друг на друга — во время очередного боевого похода один из членов экипажа втихомолку сделал донос капитану. Показушных разборок нам увидеть не удалось, к сожалению.

При наличии особого желания и свободного времени можно еще взяться за прохождение бонусных исторических миссий. Это набор никак не связанных между собой различных ситуаций, из которых нам предстоит выпутываться.

А теперь «абзац ненависти». Считать Silent Hunter 5 полноправным симулятором сложно — мы неспроста тут осторожничаем в выборе терминов. И вот почему. В меню настройки сложности геймплея главный ползунок находится на среднем уровне — это именно та планка, которую всякий разработчик привык выставлять по умолчанию. То есть это тот уровень, который считается нормальным и предпочтительным для того, чтобы начать ознакомление с игрой.

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

Вверенная команда. Над повышением авторитета еще работать и работать.

В случае с «Тихим Охотником» нормальный уровень сложности этой самой, простите за повторение, сложности совсем не доставляет. Так, мелкие неудобства. Все расчеты производятся за вас — на карте навигации покажут как наиболее удачное время для пуска торпеды по надвигающемуся кораблю, так и следующие рядом суда. Лепота!

Silent Hunter 5 идеально подходит для первого знакомства с серией знаменитых симуляторов боевой субмарины. У нее в наличии имеется самый притягательный визуальный ряд, появилась возможность прогуляться по лодке лично, заглянуть в каждый отсек, поговорить по душам с членами экипажа. Самое важное — не забывать выставлять все параметры, отвечающие за реалистичность, на максимально высокие отметки. Иначе придется столкнуться с малоинтересной и затянутой аркадой, которая успевает надоесть быстрее, чем вы изучите хотя бы двадцатую часть доступных для исследования вод Атлантического океана. Ах да, эта игра поставляется с той самой защитой от Ubisoft, которая требует постоянного подключения к сети Интернет. Приятного вам, как говорится, плавания.

Плюсы: новый вид «из глаз капитана»; неплохая графика; легко освоить; очень атмосферный саундтрек.
Минусы: затянутость и монотонность геймплея; только на самом высоком уровне сложности игра становится похожей на симулятор.

Чужой компьютер

Просмотр темы 198

Серкеты и советы

Владимир Карпенко

Делимся советами по игре.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

входить в английские порты и топить корабли лучше ночью

Нравится Показать список оценивших

Александр Карпов

Нравится Показать список оценивших

Александр Карпов

при загрузке более двух торпед.зажимаете торпеду которая в очереди на загрузку и отводите в сторону.затем отпускаете кнопку мыши.вуаля-она загружена

Нравится Показать список оценивших

Александр Карпов

ну это читерский вообще правда способ а не совет)так что лучше не пользуйтесь

Нравится Показать список оценивших

Александр Карпов

Нравится Показать список оценивших

Александр Карпов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Игумнов

Можно использовать погружение на 40м полный ход и пуск ложных целей после чего резко менять курс и тихий ход.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Игумнов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Игумнов

Проходил Норвежско-датскую миссию, сфотографировал. Потопил сколько надо, но не в стороне Нарвика корабли, миссия не пройдена. Второй раз переиграл, пошел в сторону Нарвика, встал там где стрелка красная заканчивается, куда конвой прийти 8 апреля должен. Как раз 8 апреля появился конвой из эсминцев с линкором Королева Элизабет. Ждем ближе к северному берегу. В подводном положении топим линкор, необходимо не менее 3 попаданий. потом нужно потопить 3 любых корабля там же. тогда миссия пройдена. Ну и фотографирование на обратном пути или на пути в Нарвик. только при разведке (фотографировании) топить никого не стоит.

Чужой компьютер

Просмотр темы 48

как найти авианосец

Александр Карпов

во первых надо проанализироватьчто если самолеты слишком далеко от баз но они есть значит взлетели с авианосца. Второе как правило надо двигаться в ту сторону откуда они в первый раз появились.и третье-самое интересное.увидели самолеты погружаетесь выключаете двигатель и даете приказ обнаружить скрытых врагов.на карте появляется отметка военный конвой.это и есть авианосец.пересекаетесь с его курсом и атакуете

Нравится Показать список оценивших

Кир Кирыч

спасибо. очень дельно. я пока до миссии не дошел этой, но учту. обычно рельную логику в играх конечно использовать бесполезно,скорее механику знать. но поверю наслово

Нравится Показать список оценивших

Кир Кирыч

конечно хз какая максимальная дальность звукового приемника. мб самолеты на 100 км улетают,а ловим мы на 30 звук. тоже нельзя еще утверждать. второе-ты играешь не на реализме так? тут проблем реальных еще ни разу не встречал. все прекрасно отмечается на карте на приличной дистанции. с маркерами на карте вообще халява игра. рай просто для снайперских попаданий торпедами. практически никаких расчетов не надо, необходимое отчертил на карте и все. и то чисто для сверки не более того. опытным не интересно думаю. простите за ИМХО

Нравится Показать список оценивших

Кир Кирыч

прошел 1 три миссии все. авианосец курсирует через зону 100000т англ грузов, прям в середине встали и слушаем под водом,все понятно. я вставал с правой стороны круга,грубо говоря курс 90 от центра к краю :-) даже 2 аваиносца разных там валил. 2 торпеды достаточно вполне. на севере стремных потопил,смотрю долго нет-поехал в порты. там как говна их и после загруски спамятся. но все стоят. порт не помню название, но великий save-load вам в помощь. если по идее они должны вдоль стрелки на карте плавать,то по факту они плывут куда-то в мурманск. месяц проходит-они все в портах англии(ирландии). Все просто в общем,да и Линкор английский снял по пути,эскорты в ахуе встали и стояли. сделано 5 перерывов на перекусить и покурить, и 5 часов затрачено чисто игрового времени. Не ловите стремных в зоне патрулирования-зря потратите время. *стремные-корабли поддержки по миссии

Нравится Показать список оценивших

DELETED

приплыв на линию,по которой должны идти «стрёмные» и немного поплавав — ничего не обнаружил. Поплыл в порт,и действительно там их спавнится штук 15 разом.. перебил кое как нужные 5 штук,осталась одна торпеда в носовой части и 3 в кормовой. Ну да ничего,кое как на перископной глубине выбрался из зоны порта и поплыл по дуге в зону действия заштрихованного красного круга. Прибыв в зону через 2 дня после начала пути начал прослушивать воды перемещаясь квадрат за квадратом по диагонали круга сужая границы. Гидрофон стоит 360 градусов. Так что проблематично быстро перемещаться и прослушивать. Два раза наткнулся на одни и те же эсминцы,трое вместе и один поодаль патрулирующие эти воды. ни самолётов,ни авианосца.

Нравится Показать список оценивших

Кир Кирыч

Нравится Показать список оценивших

Андрей Гуливанов

Ползал в пределах обозначенного круга — безрезультатно. Встал у восточной границы и слушал. Действительно, через некоторое время показались самолёты, а через «обнаружить скрытых врагов» нашёлся и конвой.

Читайте также:

      

  • American mcgee s alice прохождение
  •   

  • Призрак тракта ведьмак 3 прохождение
  •   

  • Сталкер гибернация зла эпизод 3 прохождение
  •   

  • Sonic riders прохождение
  •   

  • Можно ли в fallout 3 попасть в убежище

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти недавно просмотренное видео в инстаграмм
  • Как найти фронтовика по фотографии
  • Как найти разряженные airpods без кейса
  • Как найти каталог картинки
  • Как найти беременную эльзу