Статью подготовил: FencerRGD
Содержание
- 1 Введение
- 1.1 Новый рендер
- 1.2 Специфика нового рендера
- 2 Описание опций
- 3 Альтернативная настройка клиента
Введение
Новая физика и графика — это два главных изменения, благодаря которым обновление 0.8.0 смело можно назвать одним из самых масштабных и фундаментальных за всю историю World of Tanks с момента релиза игры. О физической модели довольно много и подробно рассказывалось в материалах, выходивших на портале. Настало время внимательнее присмотреться к графике.
Новый рендер
Новый рендер — это более технологичный и современный механизм работы с графикой. Благодаря ему разработчики получили возможность добавлять большое количество графических элементов, которые старая система либо не поддерживала вообще, либо делала это недостаточно эффективно. Большое количество таких новшеств уже появилось в игре вместе с выходом 0.8.0. Однако это только начало огромной работы, которая будет вестись одновременно в двух направлениях: добавление свежих графических «фишек» и оптимизация тех, которые уже добавлены.
Новый рендер более рационально распределяет нагрузку между центральным процессором и видеокартой. Благодаря этому возможность поиграть с улучшенной графикой будет у большинства пользователей. А для игроков с маломощными компьютерами, которых тоже немало в World of Tanks, сохранён старый рендер. Причём «старая» версия графики была оптимизирована с целью сделать игровой процесс на слабых машинах более комфортным. Выбор между старым и новым рендером делается в настройках. При этом необходимо учитывать, что стандартная и улучшенная версии графики реализуются разными механизмами, которые существуют в игре параллельно. Поэтому некоторые опции в настройках будут недоступны для тех, кто выбрал стандартную версию графики.
Специфика нового рендера
Новая графика имеет специфику, о которой необходимо помнить всем, кто решил её использовать. Автоматическое определение настроек графики, которое для стандартной версии легко подбирает оптимальное сочетание опций, на некоторых компьютерах может не вполне корректно работать с улучшенной версией. Поэтому, если игрок столкнулся с падением производительности в игре, мы рекомендуем ему уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.
Лучше всего проводить настройку по принципу «от общего к частному». Первым делом, если на компьютере используется не очень мощная видеокарта, следует попробовать уменьшить разрешение экрана. Этой меры, как правило, уже достаточно для повышения FPS. Если изменение разрешения дало незначительный эффект либо вообще не помогло, то настройку необходимо продолжать в том порядке, который подробно расписан далее. Каждый пункт данной инструкции также расскажет, от какого именно параметра вашего компьютера зависит производительность игры с использованием данной опции.
https://i52.fastpic.ru/big/2013/0102/48/ca96c55f7ab7baece7df172d56e57648.jpg
Описание опций
1. Качество освещения. В новом рендере освещение рассчитывается более подробно. Игрок получает более детальную и качественную картинку, лучше отображающую атмосферу игровой карты. Присутствуют переходы между тьмой и светом, имитируется «перестройка» зрения между более тёмными и более светлыми участками. Производительность игры с данной настройкой зависит от мощности видеокарты. Владельцам маломощных видеокарт следует ставить данный параметр на минимум либо отключать. Настройка доступна только на улучшенной графике.
2. Качество теней. В новой версии графики тени переработаны полностью. Их прорисовка теперь соответствует реальным масштабам объекта, его положению по отношению к источнику освещения. Тени полностью динамические: если дерево раскачивается, то тень раскачивается вместе с ним, падающий столб отбрасывает «падающую» тень. Всё это требуется рассчитывать, и потому качество теней сильно зависит от производительности системы в общем, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор. Не следует ставить высокое качество теней, если нет уверенности, что ресурсов компьютера будет достаточно. Для стандартной графической схемы опция недоступна.
3. Качество воды. По сравнению с предыдущими версиями, изображение воды доработано, появились новые эффекты: круги от попаданий, более совершенные отражения, брызги, которые также просчитываются. Оптимизация воды ещё в процессе, так что на данную настройку также следует обратить внимание. Данный параметр зависит от мощности видеокарты. Понижение качества воды должно увеличить производительность игры. Опция работает только на улучшенной схеме графики.
4. Качество декалей. (особый вид геометрии, который позволяет повышать детализированность игровых окружений без надобности запекать мелкие детали в текстуры) Данная опция отвечает за качество детализации изображения. Следы грязи, опавшие листья, выбитые тротуарные плитки — всё это регулируется настройкой декалей. Чем больше «мелких подробностей» вы хотите видеть на экране, тем мощнее должен быть ваш компьютер. Эта опция не сильно зависит от производительности видеокарты, но требовательна к объёму видеопамяти. Для слабых компьютеров рекомендуется ставить на низкий уровень либо отключать вообще. Для стандартной графики данная опция недоступна.
5. Качество текстур. Опция не зависит от производительности карты, но требовательна к видеопамяти. Рекомендуется не выставлять высокие значения на старых компьютерах. Опция доступна как в улучшенной версии графики, так и в стандартной.
6. Качество деревьев. На картах, которые подверглись переработке, деревья перенастроены и оптимизированы, на остальных картах улучшение грядёт в последующих обновлениях. Производительность игры с данной опцией зависит от мощности и объема памяти установленной видеокарты. Максимальный уровень качества доступен только на улучшенной графике.
7. Качество растительности. Опция отвечает за отображение травы и низких кустарников, в которых танки не могут спрятаться. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Опция недоступна при использовании стандартной графической схемы, так как растительность рассчитывается по новым методам. Отметим, что оптимизация растительности с точки зрения требования к ресурсам ещё продолжается.
8. Дополнительные эффекты. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т.д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора. Поэтому, если у вас не слишком мощная машина, рекомендуется ставить как можно более низкий уровень качества. Опция доступна как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.
9. Дополнительные эффекты в снайперском режиме. Всё то же самое, что и в предыдущем пункте, только в применении к снайперскому режиму прицеливания. Добавим, что разработчикам игры хорошо известно о существовании проблемы падения производительности в снайперском режиме. На данный момент найдено временное решение, которое частично устраняет данную проблему. Работы по поиску постоянного «лекарства» идут полным ходом, и специалисты компании Wargaming прилагают все усилия, чтобы как можно скорей устранить этот недостаток.
10. Постобработка. Разного рода дополнительные графические эффекты — преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т.д. Сейчас находится в стадии оптимизации, однако уже готова к использованию. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно — от объёма видеопамяти. На слабых компьютерах рекомендуется ставить на минимум или отключать. Опция доступна только при использовании улучшенной схемы графики.
11. Дальность отрисовки. Это то, насколько далеко для игрока отображается игровой ландшафт. Опция сильно зависит от производительности компьютера в целом, поэтому для маломощных машин будет правильно установить среднюю либо низкую дальность отрисовки. Доступна как на улучшенной, так и на стандартной схеме графики.
12. Детализация объектов. Подробность и детальность окружающей среды. Зависит как от производительности видеокарты, так и от объёма видеопамяти. Рекомендуется ставить среднее или низкое качество для владельцев слабых компьютеров. Доступна в обеих графических схемах.
Тонкая настройка всех перечисленных пунктов позволяет поднять FPS более чем в полтора раза.
Ещё одна известная проблема — это проблема со сглаживанием. На текущий момент разработчики используют временное решение данной проблемы. Работы по поиску оптимального выхода из ситуации продолжаются.
Для тех, кто так и не смог добиться от своих компьютеров высокой производительности даже после того, как провёл необходимые манипуляции с ручными настройками, советуется использовать стандартный вариант графики. Он будет в игре всегда, и хотя разработчики не планируют вводить для него новые графические «фишки», общая оптимизация и улучшение внешнего вида ландшафта на игровых картах будет делаться и для него.
Улучшенная графика, которая появилась в игре сейчас — это только первый шаг. В дальнейшем она будет оптимизироваться и совершенствоваться, чтобы игроки могли сполна насладиться красотами World of Tanks.
Альтернативная настройка клиента
Внимание! Данный способ настройки графики может быть использован только опытными пользователями!
После установки нужной конфигурации графики в клиенте, все данные сохраняются в файл preferences.xml
Путь к файлу:
...Users<username>AppDataRoamingWargaming.netWorldOfTankspreferences.xml
В данном файле записаны все настройки вашего клиента, которые вы применили будучи в игре. К графическим же настройкам относятся пункты, заключённые в теги
<graphicsPreferences></graphicsPreferences>
В теги <entry></entry> заключена отдельная опция. Тег <lable> определяет её название, а в тег <activeOption> записывается значение опции.
В таблице ниже приведены сравнительные данные, настроек файла и настроек в самой игре.
Preferences.xml | Настройка из клиента | Примечание |
---|---|---|
<graphicsSettingsVersion></graphicsSettingsVersion> | Качество графики | Выбрать можно между пятью позициями: минимальная, низкая, средняя, высокая и максимальная. Если вручную изменить хотя бы одно значение появится вариант пользовательская. |
RENDER_PIPELINE | Графика (стандартная/улучшенная) | Этот параметр может принимать значения 1 и 0.
|
SHADOWS_QUALITY | Качество теней | Может принимать значения от 0 до 4.
|
DECALS_QUALITY | Качество декалей | Может принимать значения от 0 до 4.
|
LIGHTING_QUALITY | Качество освещения | Может принимать значения от 0 до 4.
|
SHADER_VERSION_CAP | (?) | |
TEXTURE_QUALITY | Качество текстур | Может принимать значения от 0 до 3.
|
MORPH_VERTICES | (?) | |
TERRAIN_QUALITY | Качество ландшафта | Может принимать значения от 0 до 4.
|
SPEEDTREE_QUALITY | Качество деревьев | Может принимать значения от 0 до 3.
|
WATER_QUALITY | Качество воды | Может принимать значения от 0 до 3.
|
FOOT_PRINTS | (?) | |
FAR_PLANE | Дальность отрисовки | Может принимать значения от 0 до 3.
|
FLORA_QUALITY | Качество растительности | Может принимать значения от 0 до 4.
|
OBJECT_LOD | (?) | |
VEHICLE_DUST_ENABLED | Эффекты из-под гусениц | Может принимать значения 0 и 1
|
VEHICLE_TRACES_ENABLED | Следы от гусениц | Может принимать значения 0 и 1
|
SMOKE_ENABLED | Дым | Может принимать значения 0 и 1
|
SNIPER_MODE_EFFECTS_QUALITY | Доп. эффекты в снайперском режиме | Может принимать значения от 0 до 3.
|
PS_USE_PERFORMANCER | Динамические изменения качества эффектов | Может принимать значения 0 и 1
|
EFFECTS_QUALITY | Качество доп. эффектов | Может принимать значения от 0 до 3.
|
SNIPER_MODE_GRASS_ENABLED | Трава в снайперском режиме | Этот параметр может принимать значения 1 и 0.
|
SNIPER_MODE_SWINGING_ENABLED | Раскачивание в снайперском режиме | Этот параметр может принимать значения 1 и 0.
|
POST_PROCESSING_QUALITY | Постобработка | Может принимать значения от 0 до 4.
|
В теги <devicePreferences></devicePreferences> заключены следующие настройки, влияющие на отображение графики.
Preferences.xml | Настройка из клиента | Примечание |
---|---|---|
<windowed></windowed> | Полноэкранный режим | Может принимать только значения true и false.
|
<waitVSync></waitVSync> | Вертикальная синхронизация | Может принимать только значения true и false.
|
<tripleBuffering></tripleBuffering> | Тройная буферизация | Может принимать только значения true и false.
|
<aspectRatio></aspectRatio> | Широкоформатный режим | При полноэкранном режиме может принимать значения
При использовании оконного режима опция недоступна. |
<gammaCorrection></gammaCorrection> | Гамма-коррекция | Может принимать плавающие значения от 0.5 до 2 с 6 цифрами после запятой.
|
<windowedWidth></windowedWidth>
<windowedHeight></windowedHeight> |
Разрешение экрана | Чтобы установить нужную ширину и высоту экрана, нужно между предложенными тегами вставить необходимое значение. |
Для каждой продвинутой игры очень важна настройка качества графики. В этой статье мы покажем пример настройки качества графики и покажем, как будет изменятся сцена при изменении настроек игры.
Как Вы знаете, качество графики в игре влияет на FPS и на на качество картинки! FPS – с англ. frames per second, – частота кадров в секунду, то есть величина, и показывающая количество кадров, сменяющихся за 1 секунду. Чем больше кадров в секунду будет в Вашей игре, тем плавнее и четче будет итоговая картинка, но тем больше ресурсов потребуется для такой прорисовки. И чтобы учесть возможности разных игроков с разной мощностью устройств, в игре следует делать несколько уровней настроек графики. Тогда каждый пользователь вашего приложения сможет выбрать для себя оптимальный уровень графики, то есть такой, при котором Ваша игра у него не будет лагать и подвисать.
Например, игра Witcher 3 имеет довольно высокие требования к ПК и если игрок со слабым компьютером попытается поиграть на высоком уровне графики, то у него могут возникнуть проблемы с картинкой. Ниже приведён пример отображения сцены с низким и высоким количеством FPS.
Как Вы смогли убедится – чем больше FPS тем плавнее будет картинка и меньше “фризов”. Стоит отметить, что настройки графики актуальнее настраивать именно для 3D игр. В них часто используются высокополигональные модели, требующие четкой прорисовки. А в 2D играх, в большинстве случаев, используются спрайты, которые мало нагружают устройство и эти параметры там будут не столь критичны. Но в конечном итоге всё зависит от вашей игры, чем она требовательнее, тем нужнее настройка качества графики в ней!
Для того чтобы открыть настройки Quality заходим в Project Settings -> Quality.
Для создания нового уровня графики жмём Add Quality Level и вводим ему имя в поле Name.
Для выбора дефолтного уровня графики (уровня по умочанию), жмём на значок вниз и выбираем имя нужного уровня графики.
Ниже будут описаны настройки уровня графики.
Rendering
Pixel Light Count | Количество пиксельных источников. |
Texture Quality | Низкое или высокое качество отображения текстур |
AntiAliasing | Уровень сглаживания |
Soft Particles | Использование частицами мягкого смешивания |
Shadows
Shadow resolution | Разрешение теней, влияющее на их качество |
Shadow Projection | Проецирования теней. Close Fit тень рендерится в высоком разрешении. Stable Fit тень рендерится в низком разрешении. |
Shadow Cascades | Многопоточность теней. Чем больше потоков теней, тем больше качество самих теней |
Shadow Distance | Расстояние, больше которого тени не будут обрабатываться |
Other
Blend Weights | Количество костей, которые влияют на отдельно взятую вершину анимации |
VSync Count | Синхронизация с частотой обновления монитора, которое может избавить пользователя от артефактов и разрывов изображения |
LOD Bias | Детализация моделей. Чем больше число, тем модели становятся более детализированные |
Maximum LOD Level | Наибольший уровень LOD, который может быть в игре |
Particle Raycast Budget | Использование метода столкновения частиц |
Различие настроек графики
Как видно в приведенном примере, с увеличением уровня графики растёт качество текстур, теней, освещения, моделей и уровня сглаживания. Если на самом маленьком уровне настройки графики качество теней и дальность их прорисовки низкая, текстуры мыльные и модели не имеют сглаживания, то на высоком уровне графики тень отрисовывается максимально далеко и чётко. Модели имеют сглаживание и свет, выглядит реалистичнее.
Но нельзя забывать, что чем более высокий уровень графики настроен, тем больше игроку требуется ресурсов компьютера для стабильного FPS. Так что не лишним будет дать возможность игроку выбирать тот уровень, который ему подходит.
Выбор качества графики во время игры
После настройки уровней качества графики, надо дать возможность пользователю нашей игры выбрать качество графики самостоятельно. Для этого будем использовать Dropdown, который может вмещать в себя все наши уровни графики и нам не придётся делать много кнопок для выбора определенного уровня графики.
Создаём dropdown, нажимаем на + и вводим названия уровня графики.
Следующий шаг:
Далее создадим скрипт, который будет менять уровень графики в зависимости от нашего выбора. Для получения значения dropdown будем использовать UnityEngine.UI. Создаем переменную с типом Dropdown. Далее прикрепляем скрипт к объекту в редакторе и привязываем к скрипту Dropdown.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;//Обязательно импортируем для работы с UI
public class qualty : MonoBehaviour
{
public Dropdown dropdown;
}
Для того, чтобы наш скрипт смог определить изменения dropdown, в dropdown жмём на + в поле On value changed и добавляем туда объект с нашим скриптом, где создадим функцию, которая меняет уровень графики с помощью функции QualitySettings. SetQualityLevel, где первый аргумент – это номер уровня графики, а второй аргумент это его активация, если true – активация уровня графики, а false – деактивация этого уровня графики.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;//Обязательно импортируем для работы с UI
public class qualty : MonoBehaviour
{
public Dropdown dropdown;
public void checkdropdown()
{
QualitySettings.SetQualityLevel(dropdown.value, true);//Изменяем уровен графики
}
}
Теперь игрок может выбрать уровень графики. Вот как это выглядит:
В этой статье мы кратко пробежались по основным опциям в настройках уровней качества графики 3D игры и увидели, как меняется картинка при разных настройках FPS игры, а также рассмотрели простой способ, как настроить возможность выбора уровня качества графики для игрока.
Vizavi
Пользователь
Регистрация:
07.10.2012
Сообщения: 29
Рейтинг: 3
Регистрация:
07.10.2012
Сообщения: 29
Рейтинг: 3
При запуске доты — в правом нижнем углу вылетает эта ошибка «
SOME OBJECTS RENDER AT WRONG DEPTH SOME EFFECTS RENDER INCORRECTLY«
И вся графика как будто под красным фильтром.
Конфиг системы :
Win 8 x64
GF680 (drivers :306.97 )
RAM 2x4gb DDR3 .Кто-то сталкивался с подобным ?
ugabugabu
Пользователь
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
просто не ставь огнетушитель рядом с системником
CriErr
Пользователь
Регистрация:
29.04.2012
Сообщения: 1982
Рейтинг: 331
Регистрация:
29.04.2012
Сообщения: 1982
Рейтинг: 331
Думаю тут тебе не помогут, ответы будут дефолтные, и пошлют в гугл или на девфорум, местные «технари» они такие..
Vizavi
Пользователь
Регистрация:
07.10.2012
Сообщения: 29
Рейтинг: 3
Регистрация:
07.10.2012
Сообщения: 29
Рейтинг: 3
Проблема решена, установкой последних бэта (310.70) драйверов.
ugabugabu
Пользователь
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
Vizavi сказал(а):↑
Проблема решена, установкой последних бэта (310.70) драйверов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
вот уж необычный выход из ситуации!
Ares_Ortega
Пользователь
Регистрация:
22.08.2011
Сообщения: 1140
Рейтинг: 859
Регистрация:
22.08.2011
Сообщения: 1140
Рейтинг: 859
У него восьмёрка
Ставил неделю назад, оптимизация боже упаси.
Vizavi
Пользователь
Регистрация:
07.10.2012
Сообщения: 29
Рейтинг: 3
Регистрация:
07.10.2012
Сообщения: 29
Рейтинг: 3
Dumbledrot
Знаете, ваша неадекватность столь очевидна, что даже не нуждается, в пояснениях. . .
ugabugabu
Пользователь
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
Спасибо! для меня это комплимент!
zxcvbnm
Пользователь
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 224
Рейтинг: 73
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 224
Рейтинг: 73
ugabugabu
Пользователь
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
Регистрация:
08.11.2012
Сообщения: 138
Рейтинг: 69
а если нехуй написать через 7 это не считается за мат?
Тема закрыта
-
Заголовок
Ответов Просмотров
Последнее сообщение
-
T1LAS
29 May 2023 в 10:29Сообщений: 6
29 May 2023 в 10:29 -
Stae
29 May 2023 в 10:17Сообщений: 3
29 May 2023 в 10:17 -
Сообщений: 1
29 May 2023 в 10:15 -
-Dale
29 May 2023 в 10:13Сообщений: 1
29 May 2023 в 10:13 -
Сообщений: 15
29 May 2023 в 09:18Сообщений:15
Просмотров:39
Counter-Strike: Global Offensive ничего не делает, кроме как растет с момента своего выпуска 21 августа 2012 года. Сейчас самое время присоединиться к одному из самых популярных многопользовательских шутеров на ПК, если у вы этого еще не сделали.
CS: GO имеет множество настроек, которые вы можете оптимизировать в своих интересах. Но если вы новичок в игре, это может показаться сложным. К счастью для вас, у меня есть профессиональный опыт, и я научу вас, как настроить игру для максимального конкурентного преимущества.
Данное руководство рассказывает, как отключить некоторые раздражающие вещи и улучшить FPS. Разумеется, к новым настройкам потребуется привыкнуть, сыграть некоторое количество каток. Большая часть моей конфигурации является личным предпочтением, но есть и универсальные настройки, которые можно внести в настройки Nvidia, привязать клавиши и многое другое, чтобы помочь любому обыграть конкурентов.
Определяем разрешение экрана
Я играл на всех настройках разрешения, и мой личный фаворит — 1680×1050. Такое разрешение делает игру слегка растянутой, но так я вижу модели лучше и больше без ущерба для поля зрения. Большинство игроков играют на 24in. Мониторы с такими настройками не будут иметь проблем, однако, я играл на меньших мониторах, и эти настройки не слишком хорошо работают для них.
Если вы играете в CS: GO на 17 дюймах. В ноутбуке вам будет лучше с 4: 3/800×600, чтобы вы могли видеть модели. Тем не менее, не существует «единственно верного решения», поэтому вы должны поиграть с ними и найти то, что лучше всего подходит вам.
Я заметил, что многие профессиональные игроки используют разрешение 4:3/800×600, но имейте в виду, что большинство из них являются игроками эпохи 1.6, и привыкли к этому. Этот параметр позволяет игрокам достигать очень высоких скоростей FPS, но сокращает ваше поле зрения до 74 градусов, в то время как конфигурация 16:9 будет иметь 90 градусов.
Некоторое время я играл на 4:3, но у меня развилось туннельное зрение, что может беспокоить некоторых игроков, но это отличный способ увеличить FPS.
Оптимизируем параметры запуска
Немногие знают, что можно настроить параметры запуска CS: GO. Если вы еще этого не сделали, изменение этих параметров почти поставит вас в один ряд с опытными пользователями CS: GO. Есть бесчисленное множество вариантов запуска, но я покажу вам свой скриншот, а также предоставлю вам популярный вариант:
Мои настройки основаны на множестве проб и ошибок, но если вы хотите сделать что-то легкое, вот несколько популярных настроек:
-novid -high -threads 4 -nojoy + cl_forcepreload 1 -nod3d9ex
Вот что делают эти настройки:
- «-novid» пропускает анимацию Valve при запуске
- «-high» расставляет приоритеты CS: GO для CPU
- «-threads 4» диктует потоки, используемые процессором (используйте 2, если вы используете двухъядерный процессор)
- «-nod3d9ex» ускоряет ALT + TAB
- «-nojoy» удаляет поддержку джойстика
- «+ cl_forcepreload 1» увеличивает FPS путем предварительной загрузки карт
Эти вещи могут показаться вам немного запутанными. Не беспокойтесь, вам нужно сделать эти настройки один раз, а затем тратить время только на игру в CS: GO.
Настройки графики
Я скажу максимально просто: чем ниже настройки видео, тем больше FPS. Я понимаю, что все вы хотите видеть качественную графику, особенно если аппаратное обеспечение компьютера вам это позволяет, но если вы стремитесь играть, как профессионал, графика — последнее, что должно вас беспокоить. Главное — геймплей!
Посмотрите на скриншоты, как я настраиваю свои игровые настройки:
Вот что означают эти настройки:
Global Shadow Quality: этот параметр решает не так уж многое, но есть одна загвоздка. Качество теней в этой игре потребляет немало FPS. Если вы хотите, чтобы все выглядело красиво, играйте на низких fps. У вас также будет добавлена возможность видеть тени от игроков намного дальше.
Model / Texture Detail: Это количество деталей, которое должна иметь каждая модель в игре. Данный параметр не потребляет много FPS, так что нет большой разницы между высоким и низким уровнем.
Effect Detail: отвечает за то, как красиво выглядит игра. Этот параметр не сильно влияет на картах, таких как «Dust II», в которой нет визуальных эффектов, за исключением нескольких облаков и горящей машины. Однако я часто меняю его в зависимости от карты. На маленьких компактных картах он установлен на низком уровне, а на больших картах — на высоком или среднем. Это связано с тем, что этот параметр также определяет, насколько далеко от поля зрения игрока должна начаться прорисовка моделей. Если вы установите его на низкий уровень на больших картах, это увеличит шансы внезапного появления моделей, на которое вы можете неуспеть отреагировать.
Shader Detail: просто бесполезна, и по-другому не скажешь. По сути, этот праметр контролирует отражения, например, на стекле. На картах с окнами (Nuke, Office и т. д.). Смотреть сквозь окна через отражения трудно, так что данный параметр только мешает игре, он всегда должен быть на низком уровне.
Multicore Rendering: позволяет CS: GO использовать более одного ядра из ЦП. Чем больше ядер, тем больше FPS, думаю, тут все понятно.
Multisampling Anti-Aliasing Mode: эта настройка пожирает весь ваш FPS. CS: GO выглядит не так уж плохо, когда ты к нему привык. Все, что делает этот параметр, это просто сглаживает края и делает текстуры реалистичнее. Если у вас хороший игровой компьютер, вы можете поставить ее на 2х.
Texture Filtering Mode: сообщает системе разницу между текстурой в зависимости от расстояния до нее. Билинейный и трилинейный не имеют значительного различия для FPS. Анизотропия потребляет немного больше FPS, поскольку использует квадратные мип-карты.
FXAA Anti-Aliasing: также съедает немного FPS и должен быть отключен. Параметр находит все края и сглаживает их. Это делает игру красивее и реалистичнее, но вы также можете играть без него.
Vertical Sync: Игроки обычно советуют другим отключить Вертикальную синхронизацию (VSync), чтобы уменьшить лаги в игре, но на самом деле они упускают важную особенность. Мониторы имеют разные частоты обновления, и эти частоты определяют, сколько раз экран обновляется за секунду. VSync не позволяет видеокарте выполнять какие-либо действия с текущим кадром на экране до тех пор, пока монитор не завершит цикл обновления. В течение этого небольшого промежутка времени видеокарта либо быстро копирует на экран графику за пределами экрана (двойная буферизация), либо просто переключается между ними или выполняет обе функции (тройная буферизация). Включение этого параметра может привести к задержке ввода из-за оставшегося времени в цикле обновления. Отключение может привести к раздвоению экрана, при котором два или более кадра воспроизводятся одновременно.
Motion Blur: Сделайте себе одолжение и просто оставьте этот параметр, как есть. Доверьтесь мне!
Настраиваем видеокарту
Гайд о том, как оптимизировать CS: GO, был бы не полный без разговора о видеокарте. Не все видеокарты одинаковы, поэтому вам придется немного поэкспериментировать.
Как правило, вы не захотите менять слишком много настроек, если не знаете, что они делают. Однако, если вы опытный геймер, взгляните на мою панель управления Nvidia:
Выбор за вами
CS: GO (и любая другая компьютерная игра) — это развлечение. В погоне за результатами, вы зачастую теряете фан от игры. Подумайте, стоит ли оно того. В конечном счете, выбор за вами, и вам решать, что поможет вам стать лучшим игроком.
Я надеюсь, что это краткое руководство поможет вам улучшить ваш FPS и игровой процесс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО! |
Darktide is a fairly enjoyable game, but the enjoyment is diminished by the fact that I can only play at a maximum frame rate of about 20 FPS and that there aren’t many in-game customization options.
How can I further reduce the graphics? Edit the configuration file! This manual clarifies how to locate and change the configuration file in Warhammer 40K: Darktide.
How To Locate And Edit The Config File In Warhammer 40K: Darktide
Config File Location
The user_settings.config file, located in the AppData/Roaming/Fatshark/Darktide/directory, contains the complete game configuration.
The quickest approach to get to it is to type “%appdata%” into the file explorer’s address bar and hit Enter.
How To Edit The Config File
Once you’ve located the file, you can now open it with any text editor—Notepad will do just fine. There are a ton of settings within that aren’t displayed in-game that you can customize.
Make a copy of the file instead, as changing something to erroneous values could render the game unplayable.
My Personal Settings
The settings I use are listed below; I haven’t had any significant issues with them, and they make the game truly playable.
adapter_index = 0
aspect_ratio = -1
borderless_fullscreen = false
fullscreen = true
fullscreen_output = 0
gamma = 0
gore_settings = { }
language_id = "en"
master_render_settings = {
ambient_occlusion_quality = "low"
anti_aliasing_solution = 0
dlss = 0
dlss_g = 0
dlss_master = "off"
dof_quality = "off"
fsr = 0
graphics_quality = "custom"
lens_flare_quality = "off"
light_quality = "low"
nv_reflex_low_latency = 0
ray_tracing_quality = "off"
ssr_quality = "off"
volumetric_fog_quality = "low" }
max_worker_threads = 4
performance_settings = {
decal_lifetime = 10
max_blood_decals = 5
max_impact_decals = 5
max_ragdolls = 3 }
render_settings = {
ao_enabled = false
baked_ddgi = false
bloom_enabled = false
cacao_downsampled = false
cacao_quality = 0
decals_enabled = false
display_noise_enabled = false
dlss_enabled = false
dlss_g_enabled = false
dof_enabled = false
dof_high_quality = false
dxr = false
fsr_enabled = false
fsr_quality = 0
fsr2_enabled = false
fxaa_enabled = false
gamma = 2.2
hdr_rgb_format = "R11G11B10F"
jitter_enabled = false
lens_flares_enabled = false
lens_quality_color_fringe_enabled = false
lens_quality_distortion_enabled = false
lens_quality_enabled = false
light_shafts_enabled = false
local_lights_max_dynamic_shadow_distance = 0
local_lights_max_non_shadow_casting_distance = 0
local_lights_max_static_shadow_distance = 0
local_lights_shadow_atlas_size = [ 512 512 ]
local_lights_shadow_map_filter_quality = "low"
local_lights_shadows_enabled = false
lod_object_multiplier = 1
lod_scatter_density = 0
motion_blur_enabled = false
nv_framerate_cap = 0
nv_low_latency_boost = false
nv_low_latency_markers = true
nv_low_latency_mode = false
outline_enabled = false
particles_capacity_multiplier = 1
particles_simulation_lod = 0
rough_transparency_enabled = false
rt_checkerboard_reflections = false
rt_light_quality = "low"
rt_mixed_reflections = false
rt_particle_reflections_enabled = false
rt_reflections_enabled = false
rt_shadow_ray_multiplier = 2
rt_transparent_reflections_enabled = false
rtxgi_enabled = false
rtxgi_scale = 1
sharpen_enabled = false
skin_material_enabled = false
ssr_enabled = false
ssr_high_quality = false
static_sun_shadow_map_size = [ 2048 2048 ]
static_sun_shadows = false
sun_flare_enabled = false
sun_shadow_map_filter_quality = "low"
sun_shadow_map_size = [ 4 4 ]
sun_shadows = false
taa_enabled = false
ui_bloom_enabled = false
upscaling_enabled = false
upscaling_mode = "none"
upscaling_quality = "off"
volumetric_data_size = [ 80 64 96 ]
volumetric_extrapolation_high_quality = false
volumetric_extrapolation_volumetric_shadows = false
volumetric_lighting_local_lights = false
volumetric_reprojection_amount = 0.875
volumetric_volumes_enabled = true
world_interaction_size = [ 512 512 ]
world_space_motion_vectors = true }
screen_mode = "fullscreen"
screen_resolution = [ 1280 720 ]
sound = { }
sound_settings = { }
threads = { }
vsync = false
The default setting is 720p fullscreen with nearly all of the crucial content completely hidden. Should provide far better frame rates than the game’s lowest setting.
Customizable Settings That Vary From User To User
Because every person has a unique machine, what you want will be different from what I did. Some of the settings you might want to modify are as follows:
Change display type and resolution:
borderless_fullscreen = true/false
fullscreen = true/false (enable one, disable the other) ...
screen_resolution = [ x (screen width) y (screen height) ] (fullscreen only)
Worker threads, depending on your CPU:
max_worker_threads = x
Changing the visibility of scars on your character:
decals_enabled = true/false
Author’s Notes:
For Fire being turned off, you may try increasing the particle capacity multiplier and particle simulation lod because, as far as I know, fire is regarded as a particle.
You’d need to test that, though. I simply set it to the highest value the game let me by default; if your CPU allows it, you can definitely raise it to anything higher.
- And fullscreen with reduced resolution would be preferable, but borderless windowed has spoiled me.
- Will do some tests and add information to the manual.
- Modified the suggested config file; as a result, 720p fullscreen is now the default.
I like the fps improvement a lot but there are no effects that affect the gameplay (barrels about to explode, sniper red sight, fire on the ground, explosions effects). How do you turn these on? Well, the setting you’re looking for is particles_capacity_multiplier, set it to 1.
- That setting was earlier set to 0 by mistake, but it is now set to 1 in the updated configuration.
- My GTX 970 and Intel Core I5 2500 can now run this game at stable 30fps even with hordes.
- If you can’t see scars on your character’s face and wonder which set is for that, well, it is decals_enabled, swap it to true.
I also increased my resolution to the native resolution of my screen, it didn’t hit performance at all. I think I will slowly increase this graphic setting.
- If you are wondering which ones impact the CPU and which one GPU more, then let me tell you that particles, lod, and stuff like that are generally more CPU, while resolution, anti-alias, and lights are all more GPU.
- Generally, creating effects affects the CPU, and displaying them is heavier on the GPU.
Leave a comment if you think I should add another seting to this list. That’s it. After making your changes, simply save the file, and the changes should take effect right away.
With this tutorial, I hope to have been able to assist someone. Thanks for reading!
Last Updated on November 20, 2022
An avid listener of music from a number of countries. Writing is his hobby and passion. A follower of all the latest android and PC games. Not to mention his favorite: Mobile Legends!