Шелушится лак на машине как исправить

Что делать когда начал облазить лак на машине

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

фото 1

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

  • Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
  • Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
  • Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
  • Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
  • При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
  • Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
  • Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

  • Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
  • Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
  • Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
  • Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.

фото 2

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

  • Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
  • Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
  • Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
  • После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.

фото 3

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Читайте также

Recommended Posts

alex_van_gee

Newbie

    • Share

На правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее. Это сильно расстраивает и я из-за этого на мойку лишний раз ехать не хочу. Мыть машину самому губкой во дворе — дичь какая-то, а под струю с напором лезть неохота совсем.

Целиком красить дверь смысла не вижу и дорого это с учетом подбора цвета. Мог решить эту проблему, когда жопу битую чинили, тогда и краску подобрали и крыло с бампером красили, надо было попросить по двери пройтись, но теперь уже поздно.

Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее? Какой-нибудь бесцветный лак, просто по краям закрепить? Или в таком случае только красить как следует?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Cowboy V8

Newbie

    • Share

На правой двери сильно облез лак и после каждой мойки он облезает еще сильнее… Есть какие-нибудь варианты как закрепить краску, чтоб она не отлетала каждый раз все сильнее и сильнее?…

Так что осыпается, краска или лак? Если краска, то вариантов нет, только перекрас. Если лак, то можно попробовать перекрыть его еще раз лаком, но какой будет результат — х.з.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

stealsth

Newbie

    • Share

убирать старый лак и класть новый. если на старый, облезит опять.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Beetle

Newbie

    • Share

как минимум лак может другой оттенок дать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Barnes

Newbie

    • Share

Есть такая же беда. Думаю, что красить — единственный вариант с прогнозируемым итогом. А то сначала наср@ть можно «задешеГо», а потом задорого все косяки убирать и один хрен перекрашивать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отец

Newbie

    • Share

Есть такая же беда. Думаю, что красить — единственный вариант с прогнозируемым итогом. А то сначала наср@ть можно «задешеГо», а потом задорого все косяки убирать и один хрен перекрашивать.

+5.7

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

challenger1971

Apprentice

    • Share

По хорошему-красить,у тех ребят что Вам крыло с бампером красили,у них должна была краска немного отстаться,можно спросить.

Снять лак,базу,по хорошему загрунтовать и покрасить-вариантов нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dsam

Rookie

    • Share

Только полная перекраска элемента, сам маялся на Паджеро. Или на мойку заезжать почаще и ждать пока весь слезет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee

Newbie

  • Автор
    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.


Изменено 6 апреля, 2012 пользователем alex_van_gee

(смотреть историю редактирования)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Zuv764

Newbie

    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.

Зачем так кординально, сразу резать? Если там ещё не бахрома , то достаточно будет только зачистить от ржи и покрасить. как правило ржа начинает лезть из шва внешней шкуры двери и её внутренней части изза плохого слива воды! Изнутри надо вычистить всю грязь,прочистиь сливные отверстия и залить антикором для скрытых полостей. Ещё интересно какаяже сложность формы у двери?


Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Zuv764

(смотреть историю редактирования)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

alex_van_gee

Newbie

  • Автор
    • Share

Ещё интересно какая же сложность формы у двери?

Да кто ее знает )

Я перед зимой побрызгал все неприятные места Раст-Стопом из баллончика. Говно всякое изнутри вычистить это хорошая мысль, все равно буду внутрь дверей лезть, чтобы соленоиды замков смазать, заодно почищу и залью антикором изнутри.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

V A L E R Y

Newbie

    • Share

Понятно, всем спасибо!

Вдогонку вопрос. У меня двери понизу ржавчиной идут, пока не очень сильно, но что-то делать рано или поздно придется. Те друзья, что крыло с бампером делали, сказали, что они не возьмутся, мол, дверь имеет сложную форму, просто отрезать низ и вварить новый лист железа не прокатит.

Куда лучше обратиться, чтоб уже проверенные люди были и качественно делали? Примерный диапазон цен за подобные работы? Денег лишних особо нет, но и ждать пока двери сгниют не хочется.

Зачем так кординально, сразу резать? Если там ещё не бахрома , то достаточно будет только зачистить от ржи и покрасить. как правило ржа начинает лезть из шва внешней шкуры двери и её внутренней части изза плохого слива воды! Изнутри надо вычистить всю грязь,прочистиь сливные отверстия и залить антикором для скрытых полостей. Ещё интересно какаяже сложность формы у двери?

Согласен: Снаружи красить, изнутри залить чем нибудь ядреным, например дедовский состав мовиль + отработка + керосин. Успехшной борьбы с коррозией :2:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Страница 1 из 2

  1. Доброго пути всем!
    На кузове в трех местах начал слезать лак. Лазил по форуму — ничего путного не нашел для себя. Есть ссылки на ремкомплекты для заделки мелких царапин и сколов, а вот отдельно про лак, пусто. Есть у кого опыт, как бороться с такой напастью?

  2. присоединяюсь к вопросу +1:nod:


  3. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    что бы ответить на вопрос,надо увидеть хотя бы фото повреждений


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Зачищаем и покрываем лаком. Никаких ремкомплектов нет. Есть лак автомобильный в балончиках. Теоретически можно края (где облез лак) зачистить, побрызгать из балончика и отполировать, но это только теория. На практике получится неровно и некрасиво.
    В любой сервис, занимающийся покрасной можно обратиться.
    Кстати в Германии бывает при предпродажной подготовке не сильно свежего авто просто всю машину покрывают слоем лака (конечно при условии нормального состояния краски).

  5. ну скажем плешь(краска целая) размером с 5рублей:nod:


  6. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    никак,всё,кроме перекраса.,будет сильно заметно…
    рекрасить
    если повреждения не большие,их обычно шпатлёвкой выравнивают,и куском красят в переход,а если большие-то иногда бывает проще полностью пе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. я когда увидел, подумал нае… с машиной краска поползла! потом пригляделся — а это лак толщиной милиметра полтора. Хорошее такое покрытие, но по ходу наша соль да морозец сделали свое дело, неженка из пиндосии пришла

  8. БХ — это БорисХоф

    к любому офиц. дилеру обратитесь или к партнерам клуба…

  9. а при чем здесь покраска? краска на месте, лак «едет»…

  10. +1, у самого еще на первой БМВ после того как помыл у официалов, полез лак на капоте(может напор сильный), сначала плешь с 5 рублей, не заметил, потом после ремонта опять у официалов и их мойки размер стал примерно 20 см в диаметре.
    Мастер приемщик знакомый был, отвел меня к спецу, тот сразу сказал, плохое качество покраски.
    Лак зачистить и покрыть весь капот заново лаком, вот выход.

    А то что купил Digital, это и есть ремкомплект, краска для подкраски если до металла ободрали, и лак если есть просто затертость, поврежден лак, я сам пробывал, только это на микро царапины, маленькие сколы, и притертости.

  11. Как при чем? Сначала покрывают слоями краски, потом слоями лака, и от того как это сделали, зависит, начнет лак у Вас отслаиваться или нет.

  12. Ну и как это делают, по подробней можно ? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Chendler

    на предыдущем авто была такая же ерунда, мастер объяснил что после окраски передержали авто в сушке и поздно стали покрывать лаком из за этого он и стал отваливатся и лечится это только полностью перекраской детали!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Это ремонтная окраска, и не чего общего с конвейерной
    не имеет. :)
    К тому же на ролике про новую дверь, нигде не увидел
    процесса обезжиривания, да и качество покраски
    там средненькое….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    яснее выражайте свои вопросы…просили про покраску-дал ссылку про покраску,при чём тут конвеер?

    разница между ними только в том,что на конвеере красит робот,а при ремонте человек


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. :nod::nod::nod:

    =======

    С терминами определитесь?
    Краска лак?
    Или краска сама по себе, а потом лак?

    Вы покраску покрытием лаком не называете?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. На самом деле, отличия в технологии окракси кузова между заводом изготовителем и сервисом есть. Не открою секрет если скажу что процесс грунтовки, окраски, сушки и.т.д компютеризирован… Тоесть все работы производит автомат. Есть существенное отличие в методе распыления краски, а именно… кузов заряжается одним зарядом а наносимый материал противоположным. Из-за разной полярности обеспечивается идеальное прилегание материала к элементам кузова. Процесс тот же на всех этапах… ванна с оцинковкой, ванна с грунтом,краска распыляемая автоматом. В хороших сервисах, у оффициалов например красят «цветом» а не пигментом. Тоесть по вину заказывают цвет на заводе изготовителе если в наличие нет. Подбирать путем смешивания никто не будет. Оффициаллы красят очень хорошо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. GraffRS

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Замути отчет. фото до и после. очень интересно

  22. Не обижайся, это я погорячился.
    Многократно сталкивался с малярами считавшими себя гуру,
    на самом деле таковыми не являлись.
    Наличие сертификата учебного центра подтверждает
    квалификацию, если токовой имеет место быть. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. VEST

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    нет у меня никакого умного сертификата,но машины крашу постоянно…работа….понимаешь…:nod:а чего определяться,всё я называю покраской,и наложение базы и лака…а вот отслаиваться лак начинает обычно после того,когда базу пересушат,или салфетки дешевые используют.:) ещё бывает,когда руками лапают базу,при протирании с неё пыли,на этом месте оочень много шансов что лак отслоится в последствии

    вот всё это я и называю говённой покраской


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. У сиккенса, и дюпона 4х дневные курсы повышения квалификации
    бесплатно, если пользуют их материалы.
    А нарушение адгезии лака, действительно часто из за пересушки базы,
    липкую салфетку используют не многие, у них видит ли базу царапает.
    Но есть ещё и вариант между разницей в температуре,деталь в камере тёплая,воздух в магистрале холодный, при нанесении ,на повеихности образуется конденсат, в последующем — отслоение.
    О подготовке воздуха можно не говорить, компрессор, ресивер, фильтры,
    шланги — тут по возможности. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Не хочу никого переубеждать , но в любом учебном центре по окраске кузова а/м на вопрос о шелушении лака вам ответят, что причиной шелушения лака с базового слоя при соблюдении всех рекомендации производителя краски служит переслой базы , в следствии чего растворитель не полностью испаряется перед нанесением лака, и после окраски лаком он всё равно продолжает испаряется, поднимая лак. Имею опыт работы по аэрографии кузова а/м, дак вот при этом художник работает до 2 х суток с базой перед тем как наносим лак , ни одного случая шелушения лака не было, некоторые авто в городе ездят с нашими работами более 5 лет. А вот проблемы с быстрой покраской были, это когда даешь небольшую паузу перед нанесением лака на базу, хотя вроде и салфеткой трешь — кажется что по сухой базе ,но это верхний слой сухой — а под ним растворитель. После того как стал давать при 2 слоях базы — 1 час , при 3 слоях — 1.5 часа паузы перед нанесением лака проблема решилась. А у нас многие так называемые мастера грунтуют темные или малоукрывистые цвета противоположными по цвету грунтами , а потом дают 3,4 а то и 5 слоев базы по мокрому пока не перекроют, а потом удивляются — чето лак поднимает, и начинают клиента лечить — да это краска гавно и тд, че там тебе налили хз, хотя косячат сами. Все современные окрасочные бренды в борьбе за экологию, по законам в цивилизованных странах, удаляют из красок или снижают до минимума основной компонент дающий укрывистость — свинец, при этом используют системы цветовых подложек или грунтов , которая гарантирует полную укрывистось 1,5 слоями базы, при этом экономя Тонны краски на конвеерах. А мы кроем базой да потолще, отсюда и проблемы.

Неоднократно наблюдаю авто в г.Новороссийске, то есть на юге страны, у себя в Сибири не наблюдал, раз сейчас тут на ПМЖ, с подобными дефектами и отслоениями, думаю что это связано с климатом или отходит лак из за некачественно выполненного кузовного ремонта, кто как думает други?
И вообще как узнать если это был малярный ремонт какая степень и серьезность работ, может просто косметика.

У меня знакомый на мойке работает. Так они используют самую едкую и дешовую химию. При чём это практика всех мойщиков.
Так после них не только лак лезет, но и хром.
Химия и солнце убивают любой лак. Особенно дешманский.

В 16 году красили за сезон машин 6 чёрного цвета, были и полные окрасы и частичные, в 17 году со всеми машинами примерно такая ерунда, база на месте, а лак сходит на ура🤦‍♂️ Только на чёрных авто🤦‍♂️

Все очень просто, ненужное сразу на маляров гнать. Первое это солнце, оно ставит раком практически все покраски, у нас 80% авто с отслоение лака и ненужное путать отслоение лака и всей базы, если лак закидали на старый лак то да согласен маляр сделал быстро и на продажу, но если лак слезает с краски то это солнце и техника нанесения, на юге у нас красят специально пылят базу последний слой, тогда лак надолго цыпляется в шуршавость. И плюс лак на юге нужен uhs . Очень много и некрашеных авто с такой проблемой, у вас авто целый день на солнце и вдруг моча в голову ударила помыть авто, вот лак и страдает. Потом когда он начинает слазить то сразу» да этот маляр настоящий х…й)

Это кривые руки и не соблюдение технологии окраски.

С пол года назад в магазины завезли лак фирмы реофлекс. Летом он начал отслаивается у всех маляров на половине окрашенных автомобилей. Так вот на одной базе он держится а на другой нет. На одном из авто полностью сошел лак с крыла от керхера.вот ради эксперимента попробую задуть другим лаком.Осталось придумать как обезжирить базу ?

lmplex по поводу большого времени сушки между базой и лаком и что затем слазит лак: «Какое уверенное утверждение.
Лак слазит по причинам недосушки базы, просроченных/некачественных ЛКП или химичесткой несовместимости на крайняк. Как ты пересушишь базу? Если она 1К материал. Капни на свою пересушенную базу растворителем и она потечет.» По этому: В Вашем случае климат виноват.

машину освежали перед продажей заматовать хотя бы скотч брайтом посчитали лишним обезжирили и хватит но за день не успели красили на ночь в гараже с открытыми дверями видны последствия выпадения росы срывать и перекрашивать

Это связано с рукожопством но не как не с географическим расположением

Смирись … И перекрашивай!)

Перекрас…не дёшево выйдет.

А когда начнет ржаветь придется еще и варить… это еще дороже выйдет…

Ну я думаю до ржавчины далеко.- примерно зима весна ещё не критично…зато лак побольше облезет… а вот под лето красить…очистить лак до базы, местами грунт и металл вылезет — это не критично.- загрунтовать и в в путь.Лично я крашу 1-е Грунт в 2-а полных слоя кладу кислотник затем акрил…обрабатываю 500 — кой затем … 3,5 слоя базы и что бы база не пересохла в течении 10 — 15 мин 1,5 — 2 слоя лака если температура примерно 17 — 20 грд…и всё ! На утро собираем машинку. (аккуратно)… Полируем через 2-а 3-и месяца. Ещё пока никто не настучал по голове…- за 2-а года. УДАЧИ !

2-а полных слоя кислотника ? Вы батенька юморист или сказочник . За 2-а года стучать по голове не будут, но с такой технологией покраски будут отшибать мозги на 3й или 4й год.Крепись чувак, у тебя всё впереди…

Так вот ЧУВАК ! или как там вас…Во первых вы не настолько авторитетны, что бы я прислушался к вашим словам, во вторых здесь кто хочет так и др»чит…и в третьих я не поленился и пошёл сфоткал мою бывшую машину…так вот задние крылья — арки так сказать были покрыты так же, как описано выше и если вас не затруднит обратите внимание на то что машина 87г приводилась в порядок 5-лет назад шпатлёвка, 2-а грунта краска. лак.Удачи ! Ато что я кислотник наношу в 2-а приёма — это моё личное и никого не принуждаю и не доказываю свою правоту…

Продолжай др»чить в 2а слоя…Техничку по кислотнику читать надо, а самопридумывать.2 года занимаешься покраской и уже умняка строишь.

Да сколько можно.Я никому не предлагаю и никого не учу…2-а года — это я сам начал пистолетом работать -можешь понять я лично всё делаю сам…А что касается ремонта так это с 90 г начал…вместе с кумом…и ещё никто не приходил с жалобой дай бог…Извини технички не читаю прям конкретно…Делаю так . как учили или научился у других — извини…Просто есть моменты о которых мало кто знает…разве что Олег с Бреста…Это не проблема…прям глобальная — самое важное эффект есть…Да чуть не забыл, а то вдруг …Кислотным, Эпоксидным Акриловым так же работаю но не везде. качество металла разное и слои разные и количество…Я не профи и своё не рекламирую никогда и никому…И будь добр в следующий раз будь спокойней…в ОСНОВНОМ МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ…Разбираем до винтика и собираем.- просто хобби.Удачи тебе всём,

От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.

Причины

Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:

  • Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
  • Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
  • Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
  • Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
  • Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
  • Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
  • Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.

Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:

  • Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
  • Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
  • Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.

Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.

Отслаивается лак: способы решения проблемы

Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:

  • Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
  • Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.

Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.

Виды лакокрасочных покрытий

Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:

Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.

Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.

Этапы покрытия

Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:

  • очистка кузова авто от грязи и пыли;
  • снятие старого слоя краски;
  • проверка на наличие ржавчины, сколов и так далее;
  • защита элементов, не нуждающихся в покраске;
  • обезжиривание поверхности кузова авто;
  • грунтовка;
  • нанесение краски или состава с лаком;
  • сушка;
  • финальная полировка (не нужна при применении матового и керамического лака).

Советы

При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:

  • Даже малейший слой жира может способствовать отслаиванию. Также из-за плохого обезжиривания может не пристать краска к поверхности авто.
  • Растворитель должен полностью испариться, поскольку покраска должна осуществляться только по сухой поверхности. Исключение составляет нанесение второго и последующих слоев.
  • На отслаивание также может повлиять фактура кузовной поверхности. Наносить вещество на глянцевую поверхность старого покрытия категорически не рекомендуется. От такой покраски не будет никакого положительного эффекта.
  • Не забудьте, что зашкурить окрашиваемый элемент необходимо не только от старых слоев краски и лака. После нанесения грунтовки покрытие также нуждается в шлифовке.
  • Покраска без слоя грунтовки, конечно, ускоряет всю процедуру. Однако не удивляйтесь тому, что в скором времени вся покраска начнет шелушиться, а то и вовсе отслаиваться целыми кусками.

Подведем итоги

Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :

На каждый вид покраски существует своя технология. Ее нарушение влечет нелицеприятные для клиента последствия. Каждый автовладелец может оказаться в такой ситуации, если доверит машину первому встречному маляру.

Некачественную покраску автомобиля делают новички и недобросовестные мастера. Что же они делают не так?

Почему лак слезает с металлических деталей кузова?

Технология покраски — это точная последовательность действий. Если нарушить хотя бы один этап, то краска может быстро отслоиться или принять нежелательный вид.

Неопытные мастера (новички) нарушают технологию в следующем:

  1. Забывают матировать (сбивать глянец).
  2. Плохо обезжиривают или не делают этого вообще.
  3. Не удаляют покрасочную пыль.
  4. Пересушивают краску перед нанесением лака.
  5. Нарушают пропорции при разведении эмали.

Вышеописанные нюансы приводят к отслаиванию любой автомобильной эмали с кузова машины. Есть только один способ избежать некачественной покраски автомобиля — доверить автомобиль профильному автосервису.

Хорошего маляра можно найти по рекомендации друга, который уже ремонтировал свою машину и может показать явный результат. Отличного специалиста по покраске автомобилей отличает деловой подход. Мастер сразу оговаривает стоимость ремонта, время и материалы, которые будут использоваться в работе.

Лак слетает с пластика

Лак может не только слетать с металлических деталей, но и с пластиковых (с последних чаще). Причины этому явлению следующие:

  1. С нового бампера не сбивается глянец, поэтому грунтовке и краске не за что зацепиться.
  2. Бампер, после матирования и обезжиривания, не вскрывается грунтом для пластика, а сразу наносится краска.

Гаражные мастера, в целях экономии времени и средств, нередко красят бампера без грунтовки для пластика. Фокус проходит, так как краска начинает отлетать не сразу, а где-то через 1-2 месяца. Перекупщики за это время умудряются даже быстренько продать машину.

Есть причины, которые не зависят от мастера:

  1. Просроченный лак. Просроченная эмаль начинает разрушаться на молекулярном уровне и теряет свои свойства.
  2. Замороженный лак. Неправильное хранение на сильном морозе приводит также к потере свойств. Такие эмали можно найти на автомобильном рынке в лютый мороз.

Как исправить ситуацию, если с машины начал слетать лак?

Нарушение технологии покраски кузова автомобиля становится заметным через время, когда начинают появляться последствия. Например, облазит лак. Доказывать что-либо маляру через 2-3 месяца бесполезно, особенно, если он не умеет красить по другому (но, попытаться возместить часть средств можно).

Первым делом, нужно найти хорошего мастера по покраске, желательно в квалифицированном сервисе. Можно гаражного, но строго по отличной рекомендации друзей, знакомых. Чтобы поправить ситуацию, есть только один выход — счистить старый лак до краски и качественно перекрасить машину.

И еще один совет! Какой бы не был профессиональный мастер, качественную покраску, можно сделать только в специальной покрасочной камере, ведь в ней устанавливается не только определенная температура, но и другие климатические параметры. Если в автомастерской нет такого оборудования, туда лучше и не обращаться.

И последнее! Даже в хорошей покрасочной камере, должны стоять все виды фильтров. Если они забиты или их нет, лак или краска будет смешиваться с наружной пылью, и о качестве уже говорить не приходится.

К сожалению сегодня некачественная покраска автомобилей процветает, из-за того, что автовладельцы мало вникают в суть дела и доверяют дешевым малярам.

Следует помнить, что хорошая покраска автомобилей дешевой не бывает. Специализированный автосервис или индивидуальный мастер берет деньги за качественно и вовремя выполненную работу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти приговоры судов на сайтах судов
  • Как найти договор кредита по номеру договора
  • Как найти выпуск камеди клаб
  • Найти энтропию системы как функцию
  • Как составить проект рифма