Синквейн как составить культура

1. Культура.
Художественная, физическая.
Занимаются, любят, мечтают.
Дети вырастут здоровыми и сильными.
Спорт.

2. Культура.
Средневековая, античная.
Посещают, изучают, преподают.
Учат в разных учебных заведениях.
История.

3. Культура.Картинка к слову культура
Домашняя, дикая.
Сажают, выращивают, ухаживают.
Человек разводит красивые цветы.
Растения.

4. Культура.
Нравственная, духовная.
Развивает, совершенствует, меняет.
Воспитание открывает многие двери.
Развитие.

5. Культура.
Развитая, мировая.
Существует, распространяется, возникает.
Совокупность производственных, организационных и духовных достижений.
Общество.

6. Культура.
Сельскохозяйственная, зерновая.
Разводят, занимаются, формируют.
Обеспечение всего населения пищей.
Промышленность.

7. Культура.
Музыкальная, творческая.
Увлекаются, интересуются, учат.
Получают образование в этой сфере.
Искусство.

8. Культура.
Французская, китайская.
Сохраняется, создали, придумали.
Во всех странах все по-разному.
Нация.

9. Культура.
Разная, интересная.
Поют, танцуют, играют.
Показывает разные передачи и программы.
Телеканал.

10. Культура.
Русская, христианская.
Получилась, выросла, стала.
Характеристика конкретных обществ и народностей.
Жизнь.

Синквейн на тему «Культура»

Первый пример:

Культура.
Информационная, современная.
Создается, почитается, обсуждается.
Когда погибает культура, погибает и народ.
Искусство.

Второй пример:

Культура.
Античная, русская.
Просвещает, развивает, совершенствует.
Культура всегда появляется из бескультурья.
Творчество.

Третий пример:

Культура.
Российский, государственный.
Специализируется, транслирует, показывает.
Канал на телевидении в России.
Передача.

1)Воспитание.

2)Духовное,нравственное.

3)Обучает,развивает,совершенствует.

4)Культура — это мера человечности в человеке.

5)Интеллигентность.

                                               или

1 культура 2 информацианная современная 3 создается почитается 4 когда погибает культура погибает и народ 5 искусство

Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение

Ростовской области

«Азовский казачий кадетский
аграрно-технологический техникум»

Методическая разработка

 мероприятия, проводимого в рамках декады
«Обществознание»

тема  «СОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНОВ

НА ТЕМУ «КУЛЬТУРА»

                                                                                 
Разработала

                                                                                 
преподаватель

           первой
квалификационной

           Ефремова Т.А.

2021-2022

                                       ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА

    Работая с обучающимися я
находилась в поиске таких методов и приемов работы, которые совершенствовали бы
их мыслительные способности  и позволили бы мыслить более
продуктивно. Одним из эффективных методов развития речи кадет, который
позволяет быстро получить результат, является работа над созданием
нерифмованного стихотворения – синквейна. Эта технология не требует особых
условий применения и органично вписывается в работу по развитию
лексико-грамматических категорий, способствует обогащению и актуализации
словаря, уточняет содержание понятий, даёт возможность педагогу оценить уровень
усвоения  пройденного материала, носит характер комплексного воздействия, не
только развивая речь, но и способствуя развитию высших психических функций
(памяти, внимания, мышления), позволяет обучающимся быть активным и  творческим
участником образовательного процесса.
В дидактических целях-это   эффективный
метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Ряд
методистов страны полагает, что синквейны полезны в качестве инструмента для
синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и
словарного багажа обучающихся.

1)
Простота построения
:

Простота
построения синквейна  делает его одним из эффективных методов развития
обучающихся, который позволяет быстро получить результат. В частности,
знакомство с самим понятием слова и расширение словарного запаса для более
эффективного выражения своей мысли.

2) Формирование
аналитических способностей
:

Составление
синквейна, краткого резюме на основе больших объемов информации, полезно для
выработки способности к анализу. В отличие от школьного сочинения, синквейн
требует меньших временных затрат, хотя и имеет более жёсткие рамки по форме
изложения, и его написание требует от составителя реализации практически всех
его личностных способностей (интеллектуальные, творческие, образные). Таким
образом, процедура составления синквейна позволяет гармонично сочетать элементы
всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и
личностно ориентированной.

3) Вариативность:

Различные
вариации для составления синквейна способствуют разноплановому составлению
заданий. Помимо самостоятельного (как и в паре, в группе) составления нового
синквейна, возможны варианты:

·        
составление краткого рассказа по готовому синквейну (с
использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна);

·        
коррекция и совершенствование готового синквейна;

·        
анализ неполного синквейна для определения отсутствующей части
(например, дан синквейн без указания темы — без первой строки, необходимо
на основе существующих её определить).

Цель: добиться более глубокого осмысления темы, совершенствование
словарной работы  как основы развития речи в целом.

Задачи:

— обобщить, повторить и закрепить знания
обучающихся по теме «Культура»;

-познакомить с новой творческой формой работы – составление
синквейна.

— формировать познавательную активность и
коммуникативную компетентность;

— развивать мышление и обогащать
словарный запас обучающихся.

Участники игры: обучающиеся 2 курса (гр.№
69,70,71,72).

Время проведения: 45 мин.

Оборудование: листы бумаги, авторучки, «лист
объяснения».
 

Оформление: 

Плакаты: «Говорит, словно реченька
журчит…», «Не ножа бойся, а языка».

Синквейн | Контент-платформа Pandia.ru

https://vip-divan.su/800/600/https/fsd.multiurok.ru/html/2020/06/17/s_5ee9f941cf78d/img29.jpg

Учимся писать синквейн.Презентация

Синквейны на уроках английского

Синквейн | Контент-платформа Pandia.ru

ПРИМЕР:

Автор: Аитова Дина

Мастер-класс по истории на тему "Использование технологии синквейн на  уроках истории"

Картинка к слову культура

1)
Культура.
Информационная, современная.
Создается, почитается, обсуждается.
Когда погибает культура, погибает и народ.
Искусство.

2)
Культура.
Античная, русская.
Просвещает, развивает, совершенствует.
Культура всегда появляется из бескультурья.
Творчество.

3)
Культура.
Российский, государственный.
Специализируется, транслирует, показывает.
Канал на телевидении в России.

Воспитание.

4)  Культура.
Художественная, физическая.
Занимаются, любят, мечтают.
Дети вырастут здоровыми и сильными.
Спорт.

5) Культура.
Средневековая, античная.
Посещают, изучают, преподают.
Учат в разных учебных заведениях.
История.

6)  Культура.
Домашняя, дикая.
Сажают, выращивают, ухаживают.
Человек разводит красивые цветы.
Растения.

7)  Культура.
Нравственная, духовная.
Развивает, совершенствует, меняет.
Воспитание открывает многие двери.
Развитие.

8)  Культура.
Развитая, мировая.
Существует, распространяется, возникает.
Совокупность производственных, организационных и духовных достижений.
Общество.

9)  Культура.
Сельскохозяйственная, зерновая.
Разводят, занимаются, формируют.
Обеспечение всего населения пищей.
Промышленность.

10)  Культура.
Музыкальная, творческая.
Увлекаются, интересуются, учат.
Получают образование в этой сфере.
Искусство.

11)  Культура.
Французская, китайская.
Сохраняется, создали, придумали.
Во всех странах все по-разному.
Нация.

12)  Культура.
Разная, интересная.
Поют, танцуют, играют.
Показывает разные передачи и программы.
Телеканал.

13)  Культура.
Русская, христианская.
Получилась, выросла, стала.
Характеристика конкретных обществ и народностей.
Жизнь.

14) Культура
речи.
Устная и письменная.
Дисциплинирует, образовывает, возвышает или облагораживает.
Культура речи — духовная ценность.
Литературный язык.

15) Духовная культура.
Богатая, разнообразная.
Образовывает, воспитывает, вдохновляет.
Система знаний и идей.
Просвещение.

16) Культура

Интересная, занимательная, доисторическая.

Изучаем, смотрим, учим.

Мне нравится доисторическая культура.

Средневековая.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.



  • 0


Культура
Интересная , разнообразная
Рассказывает , хранит , удивляет
Культура хранит традиции народа.
Обычай

Отмена




Остап Ревякин


Отвечено 24 июля 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена



  • 0


1)Воспитание.

2)Духовное,нравственное.

3)Обучает,развивает,совершенствует.

4)Культура — это мера человечности в человеке.

5)Интеллигентность.

                                               или

1 культура 2 информацианная современная 3 создается почитается 4 когда погибает культура погибает и народ 5 искусство

Отмена




Елизавета Карачевцева


Отвечено 24 июля 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти преподавателя мирэа
  • Как составить договор коммерческого найма жилого помещения
  • Как найти знахарку в ленинградской области
  • Задержки в изображении как исправить
  • Как найти в пятигорске проститутку