Синяя скрижаль как найти

SPA

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Скрижали

Скрижали Картинка англ

QuoteBar

TestQuoteIcon

Данное устройство на основе углерода намного превосходит уровень федерации

― КПК

QuoteBar

Скрижали (англ. Alien Tablets) ― артефакты Архитекторов, требуемые для доступа к инопланетным базам и тайникам в Subnautica. Представляют собой лёгкие устройства на основе углерода с различными нанесёнными на них символами, горящие фиолетовым, оранжевым или синим цветом по возрастанию уровня доступа к инопланетным сооружениям.

Рецепт изготовления скрижали получается двумя способами: поднятие исправной или сканирование повреждённой скрижали. Вне зависимости от выбранного способа, чертёж будет синтезирован в базу данных КПК для последующего изготовления точной физической копии.

Все скрижали изготавливаются в одноимённом устройстве, с использованием ресурсов планеты 4546B и ионных кубов. Для полного прохождения игры, с учётом открытия всех инопланетных тайников, потребуется 11 скрижалей: восемь пурпурных, одна оранжевая и две синих.

В Subnautica: Below Zero планировалось использование скрижалей в качестве сюжетного элемента, однако после его изменения от данной задумки отказались, дав Ал-Ану возможность самостоятельно, не до конца объяснённым образом, открывать инопланетные поля силой мысли.

Описание

СКРИЖАЛИ

Пурпурный Артефакт

Пурпурная скрижаль Представляет собой устройство с символом, напоминающий букву U, горящий фиолетовым цветом. Плавучий остров
Горный остров
Система ПВО Предтеч
Горные пещеры
Арктические шпили (ранее)
Система ПВО Предтеч ― 2
Инопланетные тайники ― 3
Центр исследования болезни ― 1
Инопланетная теплоэлектростанция ― 2
Тайник в Арктических шпилях ― 1 (ранее)

Orange Tablet

Оранжевая скрижаль Представляет собой устройство с символом, напоминающий букву N, горящий оранжевым цветом. База «Дегази» в Глубинах большого рифа
Старая база Маргарет Мэйды (ранее)
Инопланетные тайники ― 1
Археологический участок «Ноль» ― 1 (ранее)

Синий Артефакт

Синяя скрижаль Представляет собой устройство с символом, напоминающий букву H, горящий синим цветом. Инопланетная теплоэлектростанция Главный изоляционный комплекс ― 2
НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СКРИЖАЛИ

White Artifact

Белая скрижаль Представляет собой устройство с символом, напоминающий букву Q, горящий белым цветом. Дюны (ранее)
Старая база Маргарет Мэйды (ранее)
Археологический участок «Ноль» ― 1 (ранее)

Red Artifact

Красная скрижаль Представляет собой устройство с символом, напоминающий букву R, горящий красным цветом. Дюны (ранее) Не используется.

Изготовление

Ионный кубАлмаз×2

Стрелка вправо

Изготовитель

Стрелка вправо

Пурпурный Артефакт

Ионный кубНикелевая руда×2

Стрелка вправо

Изготовитель

Стрелка вправо

Оранжевый Артефакт

Ионный кубКианит×2

Стрелка вправо

Изготовитель

Стрелка вправо

Синий Артефакт

Игровая база данных

Пурпурная скрижаль КПК
Пурпурная скрижаль

Данное устройство на основе углерода легче, чем выглядит, и имеет символ, напоминающий букву U, горящую фиолетовым. Несмотря на то, что встроенный источник питания ещё работает, наросты водорослей на наружной части устройства указывают на то, что оно брошено тут сотни, может быть, даже тысячи лет назад. Несмотря на то, что технология намного превосходит уровень федерации, а устройство не имеет заметных способов взаимодействовать с ним, при необходимости всё же можно изготовить его точную физическую копию.
Оранжевая скрижаль КПК
Оранжевая скрижаль

Данное устройство слегка гудит и имеет изображение оранжевого символа, напоминающего букву «n». Возможно, оно позволяет взаимодействовать с подходящими устройствами.
Синяя скрижаль КПК
Синяя скрижаль

Гладкий и холодный с излучающим синее свечение инопланетным символом, похожим на заглавную букву «Н». Несмотря на то, что эти устройства однозначно являются частью системы контроля доступа для тех, кто их создал, их размер предполагает некие дополнительные цели, например, персональный компьютер. Как бы то ни было, технология намного превосходит человеческую.

Разное

  • Для создания через консоль:
    • spawn precursorkey
    • spawn precursorkey_red или item 4200
    • spawn precursorkey_blue или item 4201
    • spawn precursorkey_orange или item 4202
    • spawn precursorkey_white или spawn 4203
    • spawn precursorkey_purple или item 4204
  • Для получения в инвентарь через консоль:
    • item precursorkey
    • item precursorkey_red или item 4200
    • item precursorkey_blue или item 4201
    • item precursorkey_orange или item 4202
    • item precursorkey_white или item 4203
    • item precursorkey_purple или item 4204

Галерея

Скрижали

Скрижали

В инвентаре

В инвентаре

Терминал управления

Терминал управления

? Список всего снаряжения в игре
Изготовитель Создаваемое в
изготовителе
Обычный кислородный баллон • Кислородный баллон высокой ёмкости • Ласты • Противорадиационный костюм • Укреплённый костюм ныряльщика • Фильтрационный костюм • Аптечка • Огнетушитель • Ребризер • Компас • Термометр • Труба • Плавучий воздушный насос • Пурпурная скрижальОранжевая скрижальСиняя скрижаль
Модификационная станция Создаваемое в
модификационной станции
Лёгкий баллон высокой ёмкости • Баллон сверхвысокой ёмкости • Сверхскользкие ласты • Ласты-зарядка
Комната сканирования Создаваемое в
комнате сканирования
Чип интерфейса комнаты сканирования

Чтобы посмотреть видео, нажмите по изображению выше.

Описание видео гайда

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по игре Сабнатика рассказывается о том, где нужно искать, чтобы можно было найти и взять Ионную батарею и Синюю скрижаль в Subnautica.

Координаты на карте:

  • Вход: -597, -437, 1286.
  • Вход вниз: -710, -650, 573.
  • Дерево с пузырем: -880, -851, 455.
  • Вход в теплоэлектростанцию: -18, -1186, 211.

Текст видео гайда (субтитры)

Привет, я расскажу о том, где найти ионную батарею и синюю скрижаль стоя на спасательной капсуле поверни компас в положение между северо-западным и севером придерживайся этой полоски плыви в этом направлении заранее запастись двумя пурпурными скрижалями и одним ионным кубов, чтобы открыть 1 скрижалью дверь к чертежу синий скрижали, а второй к чертежу ионной батареей ионный коп нужен для открытия телепорта на остров с инопланетной пушкой, которая уничтожила корабль спасения прокачай модуль погружение костюма краб или циклоп, чтобы опуститься на глубину в 1200 метров.

Первая точка погружения будет здесь среди белых водорослей спускайся ниже ориентиром будет служить эти деревья со светящимися концами немного поверни налево тебе нужно найти зеленый туман, который спускается вниз водопадом это.

Вторая точка на пути погружайся ниже и сразу поворачивая направо если нашел такое дерево с пузырем внутри ты двигаешься верно посади дерево есть проход тебе туда здесь спуск вниз поворачивая направо плыви по этому узкому проходу постепенно он начнет расширяться плыли вперед к горе вокруг которой плавает морской дракон левиафан вход будет слева пройди по пещере и найдешь тепла энергостанцию инопланетян входы внутрь есть справа и слева открой первые дверь пурпурной скрижалью и отсканирую синюю скрижаль теперь тебе доступен чертеж синий скрижали иди вниз по коридору и окажешься возле второй двери загрузить информацию из терминала базы данных и откроем вторую дверь 2 пурпурной скрижалью отсканирую инопланетную теплоэлектростанций у, а в терминале базы данных узнаешь, где найти главный изоляционный комплекс слева или справа поднимись по дорожкам и забери чертеж, и он и батареи и ионный энергоячейки удачи в поисках.

Комментарии

Скрижали – предметы, внешне похожи на современные SD-карты или чипы. ОНи необходимы для доступа к Базам Предтеч, а точнее для свободного прохода по их постройкам. Скрижали отличаются друг от друга по цвету, однако они все имеют одинаковое предназначение – предоставление доступа к разным локациям пришельцев.

Изначально создание скрижалей недоступно, но как только игрок просканирует объект с помощью специального устройства, то он получит рецепт себе на КПК и тогда может в любое время в неограниченном количестве создавать нужную ему скрижаль. На данный момент доступны скрижали трех цветов: пурпурный, синий и оранжевый.

Скрижали Subnautica

Содержание

  1. Как получить скрижали?
  2. Базы Предтеч
  3. Изготовление скрижалей
  4. Поиск скрижалей (Где их найти?)
  5. Подробная информация о скрижалях

Как получить скрижали?

Чтобы получить скрижаль определенного цвета, нужно открыть игровую консоль и ввести соответствующий код через консоль:

  • precursorkey_blue — синяя
  • precursorkey_white — белая
  • precursorkey_red — красная
  • precursorkey_purple — пурпурная
  • precursorkey_orange — оранжевая

ВАЖНО! Для получения скрежалей всех цветов необходимо провисать команду «precursorkeys» в консоле.

Скрижали Subnautica

Базы Предтеч

Инопланетные базы – самые интересные и необычные локации в игре. Чтобы свободно перемещаться по ним, необходимы специальные ключи — скрижали. Базы созданы неизвестной расой из огнеупорных, химически неактивных сплавов. Расу создателей называют Предтечи или Предшественники.

Всего в игре персонаж может найти и полностью исследовать 4 Базы. Они располагаются в следующих локациях:

  1. Неактивная лавовая зона.
  2. Активная лавовая зона.
  3. Затерянная река.
  4. Горный остров.

Скрижали Subnautica
В каждой локации есть различные телепорты, терминалы, а также много полезной и интересной информации о расе, которая жила на этой планете. Архитектура зданий не совсем обычная, хотя чего-то сверхъестественного из себя не представляет. От них исходит легкое зеленое свечение из-за большого количества встроенных ламп. Многие энергетические приспособления и явления, по типу силового поля или телепорта, так же обладают характерным зеленым цветом.

Список баз:

  1. Охранная платформа. Это огромная охранная платформа, которая сбивает все пролетающие космически корабли. Именно от этого устройства пострадала Аврора. Необходимость в данной технологии была обусловлена распространившимся вирусом. На данную базу ведет два различных входа.
  2. Теплоэлектростанция. Самая маленькая база, которая находится в локации Лавового замка. Станция находится в пещере, вход в которую проходит через тоннель. Вход в него поддерживается двумя столбами.
  3. Комплекс исследования болезни. Локация в которой находится данная исследовательская база пришельцев называется Затерянная река. Данное сооружение было воздвигнуто более чем 1000 лет назад. Подробности о функционировании объекта и вирусе Хараа можно узнать из данных, разбросанных по всему комплексу.
  4. Главный изоляционный комплекс. Самая большая база пришельцев из всех, что есть в игре. Является частью проекта по исследованию болезни на планете. Находится в Лавовой зоне и состоит из двух крупных частей: верхняя безводная часть и нижняя водная часть. В этом месте можно найти много интересного, например, в комплексе существо, единственное на планете, которое иммунно к болезни Харра.

Скрижали Subnautica

Изготовление скрижалей

Чтобы создавать скрижали на своем верстаке для крафта необходимо просканировать найденную скрижаль:

  • Пурпурная скрижаль = алмаз + ионный куб + изготовитель
  • Синяя скрижаль = кианит + ионный куб + изготовитель
  • Оранжевая скрижаль = никелевая руда + ионный куб + изготовитель

Скрижали Subnautica

Поиск скрижалей (Где их найти?)

Каждая скрижаль находится на определенной локации и открывает доступ к определенным вещам и предметам инопланетян. Чтобы создавать их на своем верстаке и перемещаться по базам Предтеч, вам для начала следует найти соответствующую скрижаль.

  1. Пурпурная скрижаль. Находится в следующих локациях: Горный остров; Горные пещеры; Система ПВО Предтеч; Плавучий остров (используется для прохода в следующие локации: Система ПВО Предтеч; Тайник Предтеч; ТГЭП; ЦИБ).
  2. Синяя скрижаль. Находится в следующих локациях: Тепловой генератор; Энергии Предтеч (используется для прохода в следующие локации: Главный изоляционный корпус).
  3. Оранжевая скрижаль. Находится в следующих локациях: База Дегази на Большом Рифе (используется для прохода в следующие локации: Тайник в Затерянной реке).

Подробная информация о скрижалях

Пурпурная скрижаль. Данное устройство имеет внеземное происхождение: оно было создано кем угодно, но только не человеком. На самом чипе изображен символ, который напоминает латинскую букву «U», горящую фиолетовым (пурпурным) цветом.  Изготовлено оно на основе углевода, поэтому весит значительно меньше, чем может показаться на первый взгляд. Если присмотреться повнимательней, то на скрижали мы заметим наросты водорослей, что говорит о том, что она находится на этой планете уже сотню, а то и больше лет. Несмотря на это, устройство прекрасно функционирует, что лишний раз доказывает внеземное происхождение данного объекта.

Скрижаль — встраиваемый источник питания, в несколько раз превосходящий все человеческие технологии. Известных способов взаимодействия с данным объектом нет, но изготовить устройство можно в любой момент.

Оранжевая скрижаль. Устройство имеет характерный для всех скрижалей пришельцев цветовое различие. Оранжевый символ напоминает латинскую букву «N». Данные скрижали попадаются игроку гораздо реже, чем все остальные, поэтому важно просканировать объект и создавать их самостоятельно. Такая редкость говорит о высоком уровне доступа карты.

Скрижали Subnautica

Скрижали – предметы, внешне похожи на современные SD-карты или чипы. ОНи необходимы для доступа к Базам Предтеч, а точнее для свободного прохода по их постройкам. Скрижали отличаются друг от друга по цвету, однако они все имеют одинаковое предназначение – предоставление доступа к разным локациям пришельцев.

Изначально создание скрижалей недоступно, но как только игрок просканирует объект с помощью специального устройства, то он получит рецепт себе на КПК и тогда может в любое время в неограниченном количестве создавать нужную ему скрижаль. На данный момент доступны скрижали трех цветов: пурпурный, синий и оранжевый.

oranzhevaya skrizhal kpk

Как получить скрижали?

Чтобы получить скрижаль определенного цвета, нужно открыть игровую консоль и ввести соответствующий код через консоль:

ВАЖНО! Для получения скрежалей всех цветов необходимо провисать команду «precursorkeys» в консоле.

vse artefakty

Базы Предтеч

Инопланетные базы – самые интересные и необычные локации в игре. Чтобы свободно перемещаться по ним, необходимы специальные ключи — скрижали. Базы созданы неизвестной расой из огнеупорных, химически неактивных сплавов. Расу создателей называют Предтечи или Предшественники.

Всего в игре персонаж может найти и полностью исследовать 4 Базы. Они располагаются в следующих локациях:

bkzcache4
В каждой локации есть различные телепорты, терминалы, а также много полезной и интересной информации о расе, которая жила на этой планете. Архитектура зданий не совсем обычная, хотя чего-то сверхъестественного из себя не представляет. От них исходит легкое зеленое свечение из-за большого количества встроенных ламп. Многие энергетические приспособления и явления, по типу силового поля или телепорта, так же обладают характерным зеленым цветом.

bazy

Изготовление скрижалей

Чтобы создавать скрижали на своем верстаке для крафта необходимо просканировать найденную скрижаль:

klyuch

Поиск скрижалей (Где их найти?)

Каждая скрижаль находится на определенной локации и открывает доступ к определенным вещам и предметам инопланетян. Чтобы создавать их на своем верстаке и перемещаться по базам Предтеч, вам для начала следует найти соответствующую скрижаль.

Подробная информация о скрижалях

Пурпурная скрижаль. Данное устройство имеет внеземное происхождение: оно было создано кем угодно, но только не человеком. На самом чипе изображен символ, который напоминает латинскую букву «U», горящую фиолетовым (пурпурным) цветом. Изготовлено оно на основе углевода, поэтому весит значительно меньше, чем может показаться на первый взгляд. Если присмотреться повнимательней, то на скрижали мы заметим наросты водорослей, что говорит о том, что она находится на этой планете уже сотню, а то и больше лет. Несмотря на это, устройство прекрасно функционирует, что лишний раз доказывает внеземное происхождение данного объекта.

Скрижаль — встраиваемый источник питания, в несколько раз превосходящий все человеческие технологии. Известных способов взаимодействия с данным объектом нет, но изготовить устройство можно в любой момент.

Оранжевая скрижаль. Устройство имеет характерный для всех скрижалей пришельцев цветовое различие. Оранжевый символ напоминает латинскую букву «N». Данные скрижали попадаются игроку гораздо реже, чем все остальные, поэтому важно просканировать объект и создавать их самостоятельно. Такая редкость говорит о высоком уровне доступа карты.

Источник

Какие скрижали нужны в главном изоляционном комплексе

21067 937ae010

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки!

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно.

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)

Источник

Subnautica — прохождение сюжета полностью

Слух: PlayStation VR 2 для PlayStation 5 сможет запускать игры первого поколения

Гонщик: Sony представила трейлер Gran Turismo 7 для PlayStation 5 о гонках и тактильной отдаче

«Лучшая игра 2021 года»: Returnal для PlayStation 5 получила первую высшую награду

В России поступил в продажу отечественный смартфон AYYA T1 с защитой от сбора данных

Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water

Абсолютно все про Resident Evil

Subnautica – увлекательное приключение на планете 4546B. Игровой процесс наполнен исследованием глубин океана в поисках разгадки тайн древней цивилизации. Игроку предстоит выживание в непростых условиях подводного мира, противостояние с опасными хищниками и созерцание завораживающих пейзажей.

Subnautica: общая информация

Игра представляет собой блестящую смесь жанров «песочница» и «сурвайвал», есть также элементы хоррора. Основной упор сделан на исследованиях и борьбе за существование на загадочной планете, за небольшими исключениями являющейся одним большим океаном. В игре присутствует удобная и увлекательная система крафта и строительства, позволяющая выстроить настоящую подводную базу.

9522b7 0

В исследованиях поможет наличие в игре транспорта, парк которого состоит из нескольких непохожих друг на друга агрегатов: от ручного глайдера до экзокостюма «Краб» и подводной лодки «Циклоп».

03676d 1 Subnautica

В игре присутствует интересный и загадочный сюжет.

В статье представлено прохождение Субнаутики на русском языке. Рассматривается актуальная версия игры от 2018 года.

Subnautica гайд: советы и основные ошибки начала игры

После тушения огня желательно потратить немного времени на осмотр станка для крафта (изготовитель) и ознакомиться с ним. Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого.

Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя (F с выбранным инструментом), что имеет отношение к сюжету по мере его развития.

Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи.

Внимание! Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера.

Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли.

Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании.

a72b9b 2

Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача – убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

545340 3

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

Важно! Как только радио будет восстановлено, обязательно нужно проверять его всякий раз, когда в верхнем правом углу экрана появляется значок головы робота. Это указывает на появление нового сообщения для прослушивания.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Обратите внимание! Даже небольшая база на ранних этапах может найти свое применение, особенно достаточно близко к жизненному модулю. Например, ее можно будет использовать в качестве склада. Так не понадобится создавать новые радио и изготовитель.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Subnautica: прохождение основного сюжета

В игре никто не принуждает игрока к прохождению сюжетной части, поэтому некоторые ограничиваются только песочницей – крафтом и путешествиями по игровому миру. Но сюжет в игре заслуживает внимания хотя бы тем, что приводит персонажа в самые потаенные уголки планеты, а также знакомит его с самыми жуткими ее обитателями, как живущими, так и вымершими.

Спасательные капсулы и Аврора

Через небольшое время после начала игры радиостанция в спасательной капсуле станет принимать сигналы бедствия от других капсул. Первой станет капсула №17. В самих капсулах полезного мало, но рядом с ними практически всегда есть значительное количество обломков для сканирования и/или чертежи для создания различных предметов.

Прежде всего, игрока должно интересовать нахождение частей транспортного средства «Мотылек» – небольшой разведывательной подлодки со средней глубиной погружения, которая сильно облегчит процесс исследования капсул и значительно увеличит скорость передвижения. Также необходимы чертежи сборщика транспорта, где можно будет создать тот самый «Мотылек» и все остальные транспортные средства.

ffb540 4

Обратите внимание! При путешествии к капсуле №6 понадобится лазерный резак. Рядом с капсулой будет находиться обломок корабля, внутри которого за запаянной дверью находится чертеж станции модификации техники. Она будет необходима для продвижения по сюжету, так как без нее не выйдет увеличить глубину погружения техники.

Для путешествия на «Аврору» понадобятся «Мотылек», огнетушитель, лазерный резак и ремонтник.

Вход на корабль находится в передней части «Авроры». На корабле потребуется попасть к реактору и запаять дырки с помощью ремонтника. Лучше иметь с собой пару запасных батареек. В каюте погружения найдутся модули увеличения глубины для Мотылька и экзокостюма «Краб», а также детали самого «Краба» для сканирования и модуль эффективности для «Циклопа». После сбора всего этого можно покинуть корабль.

Плавучий остров

Остров располагается на Юго-Западе карты. На нем нужно найти заброшенную базу, что не вызовет затруднений, так как она находится на хорошо видимых возвышенностях. На базе масса предметов для сканирования, также можно найти чертежи стазис-винтовки, которой можно на небольшое время лишить способности к передвижению даже левиафана.

На заметку! Для продвижения по сюжету важно забрать с базы пурпурный ключ.

Субнаутика: прохождение сюжета на горном острове и базах пришельцев

После получения сигнала с корабля спасателей нужно отправиться на горный остров, где корабль будет сбит пушкой пришельцев. Чтобы проникнуть на базу пришельцев, понадобятся пурпурные ключи, валяющиеся в округе. Пульт для отключения пушки находится там же, но в крови героя пульт обнаружит вирус, и доступ будет запрещен, пока персонаж не сможет избавиться от заболевания. Там же будет получена наводка на следующую базу пришельцев – центр исследования болезни.

Внимание! Для прохождения всех инопланетных баз необходимо максимально улучшить модуль погружения костюма «Краб», т. к. спускаться придется на глубину до 1500 метров!

Центр исследования болезни находится в локации Затерянная река на глубине около 900 метров. Там герой получит данные о вирусе и обнаружит у себя первые симптомы. Оттуда следует забрать оранжевые ключи для следующей базы – инопланетной электростанции.

4934d9 5

Комплекс находится на глубине свыше 1400 метров. Вход охраняет левиафан морской дракон, которого можно временно заморозить стазис-винтовкой. Если идти вдоль дна, он может не реагировать на героя. Внутри комплекса будет найден рецепт живительных энзимов – лекарства от инфекции. После этого через порталы на базе нужно будет отправиться в различные биомы, каждый из которых содержит ингредиент для создания лекарства.

Субнатика: прохождение финала и постройка ракеты

В каюте капитана на «Авроре» находятся схемы ракеты. Код от каюты 2679 можно найти в других отсеках. Для создания ракеты необходим сборщик техники. При строительстве будет нужен силовой щит подводной лодки, к этому моменту ее тоже необходимо создать, поскольку щит можно скрафтить только в ней.

197b7e 6

После завершения строительства останется подняться на лифте и активировать все системы (рычаги и кнопки), после чего сесть в кресло капитана и покинуть планету.

На этом завершается полное прохождение Subnautica. Несмотря на достаточно короткий сюжет, каждый этап прохождения займет несколько часов из-за поиска ресурсов, крафта и исследований. Общее время прохождения варьируется от 25 до 35 часов, в зависимости от того, как быстро игрок будет находить необходимые чертежи, а также инопланетные базы.

Гайд по Субнаутике будет полезен тем, кто уже играет в игру или только собирается это сделать. С его помощью прохождение станет приятным, и будут исключены любые тупики.

Источник

игра Subnautica, лавовая зона

Первым делом надо найти 1 из входов в мёртвую реку, именно левее метров на 300 от капсулы 19 мы увидим вот такой вот биом.(координаты: -852, -428,-1339)

Плывём через него, пока не найдём 1 из жилищ дегази.
Далее плывём ещё метров 300 вперёд( у меня там поставлен маяк)

А вот и сама «мёртвая река»

Дальше будет развилка.Слева будет лаборатория где требуется оранжевая скрижаль
А справа проход к лавовой зоне

Опасайтесь зверюги!

После того как проплыли призрачного левиафана нужно двигаться по правой стороне,пока не найдёте проход с инопланетными столбами

Далее будет комплекс, в который надобно по сюжету сходить(т.к в ней ты узнаёшь про вирус караар и что ты тоже заражён

Как только исследовали комплекс плывите дальше.

А вот и вход в биом(осторожно, его тоже охраняет эта безобидная змейка)(шутка)

Подготовка к лавовому биому

Внимание! Перед тем как бороздить просторы этого биома-вам надо хорошенько к нему подготовиться

А именно взять необходимые вещи, которые я перечислю ниже:

1-самое главное! Это укреплённый костюм нырялщика, т.к он защищает он высоких температур и без него вы быстро умрёте

  • 2-Это скрижали. Перед походом в лавовый биом скрафти парочку фиолетовых скрижалей. Они пригодятся для открытия дверей в Тепловом Генераторе Энергии Предтеч.
  • 3- Запас воды. Без него вы долго не продержитесь, рекомендую взять сразу штук 15 больших бутылок питьевой воды(которая на +50)
  • 4-Тоже важно! У вас обязательно должны быть:минимум 2 модуль погружения на циклопе (1300 м)и 2 модуль погружения на вашем крабе(1700м)

  • 5-Не обязательно,но рекомендуется!
    рука-захват на краб(легче передвигаться)И бур, чтобы добыть необходимые для крафта улучшений ресурсы (кианит и т.д)

Ну, в остальном думаю сами разберётесь что вам брать. В принципе там плавают съедобные рыбки, так что париться из-за еды не стоит

НО!

Лучше поставьте грядку на циклопе и посадите парочку съедобных растений, так будет легче.

Сам лавовый биом(неактивный)

Паркуем наш жигуль прям на входе в биом, чтобы Морской дракон не захотел его скушаЦ.

Далее плывём вперёд до развилки

попутно можете собирать буром кианит и другие ресы
(вот так он выглядит)

Сама развилка

Нам нужно сначала к лавовому замку.( на развилке указана сторона со входом, а так замок посередине развилки)

Сам замок

Остерегайтесь драконов! Они могут сильно вас покоцать

Вход в замок выглядит так 
Дальше будет проход к самому Тепловому Генератору Энергии Предтеч. Как пройти думаю разберётесь это не сложно.
Вот сама база

Вход в неё будет где-то сверху, смотря с какой стороны вы зашли, если с моей, то на обратной стороне левее от входа.В самой базе вам потребуется 2 фиолетовые скрижали. 1 открывает проход к синей скрижали(с помощью которой нужно будет открыть вход в Главный изоляционный комплекс) и активирует диалог с императором а 2 открывает комнату с чертежами ионной батарейки и энергоячейки, а 3 комната просто портал, туда надо вставить ионный куб, который, к слову можно добыть в этой же комнате.

Как я и говорил вход в этот биом находится в этой дырке

Аккуратней спускайтесь ибо внизу лава, которая нехило домажит нашему крабику.
Вот уже виднеется Главный комплекс, но путь к нему довольно неприятен. Его окружает лава и дракон, который частенько агрится 

Ещё раз напомню

Вам надо взять голубую скрижаль с Теплового генератора в лавовом замке, и + скрафтить ещё 1 штуку т.к одна открывает сам вход, а другая открывает путь к императору.
На базе вас будут ждать парочку железных хедкрабов(они безобидные :3)
Ну а дальше думаю сами разберётесь ведь эта уже почти конец игры))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить биоритмы для человека
  • Как найти пробой электрического теплого пола
  • Как найти поиск сети на айфоне
  • Атомная масса это в химии как найти
  • Как найти компанию в яндекс отзывах