Скайрим дымящаяся пещера как найти

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Дымящейся пещере в Скайриме: на карте, как попасть, где взять ключ, камень Барензии.

Содержание

  1. Дымящаяся пещера
  2. Талморское посольство
  3. Описание
  4. Предметы
  5. Квесты
  6. Примечания
  7. Дипломатическая неприкосновенность
  8. Краткое прохождение
  9. Прохождение
  10. Награда
  11. Примечания
  12. Баги

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

В пещере обитает ледяной тролль.

Талморское посольство

Описание

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

Полноценно исследовать локацию возможно только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность», в ходе которого Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство в поисках информации о драконах. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Талморское посольство — Двор

Двор талморского посольства разделён на две части — внешний и внутренний. Во внешней части двора можно наблюдать три повозки, отдельно стоящие здание казарм и здание посольства. Внутренняя часть двора ничем не примечательна и является буферной зоной между посольством и личными покоями Эленвен.

Талморское посольство — Казармы

Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство

Большое двухэтажное здание, в котором проводятся приёмы для знати. Представляет собой большой банкетный зал, к которому примыкают остальные помещения — кухня, кладовая, холл первого этажа. На втором этаже расположены спальни и столовая. Через это здание можно попасть во внутренний двор посольства.

Талморское посольство — Личные покои Эленвен

Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Талморское посольство — Подземелье

Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

В пещере обитает ледяной тролль.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»)

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень»;
  • «Дипломатическая неприкосновенность».

Примечания

  • До взятия квеста «Дипломатическая неприкосновенность» попасть на территории посольства не возможно — входные ворота не открываются.
  • Внешняя часть двора и казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста «Дипломатическая Неприкосновенность». Остальные зоны, кроме Дымящейся пещеры, будут недоступны.
  • В версиях игры до 1.4 камень Барензии находился на втором этаже посольства. Соответственно, получить его можно было только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Есть только один способ попасть внутрь Талморского посольства — через Дымящуюся пещеру, над трупом мага, с помощью крика “Стремительного рывка”. Через подземелье посольства можно попасть и в само посольство, и так на второй этаж.

Дипломатическая неприкосновенность

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

  • Если протагонист является членом Гильдии воров, то у Мавен Чёрный Вереск, если она присутствует на приёме, в диалоге появится строчка «Ты по делам гильдии?»
  • Чтобы отвлечь всех, можно поговорить с Разеланом, дать ему выпивки, которую можно попросить у Малборна или у Брелас, служанки в зале. Когда начнётся представление, герой сможет незаметно уйти с Малборном на кухню.
  • Если герой в своё время помог в Маркарте Ондолемару, можно попросить его поднять небольшой шум, убедив, что это всего лишь розыгрыш. Он затеет спор с пьянчужкой-редгардом.
  • Также можно просто поговорить с Эрикуром после сценки, где купец осыпает комплиментами служанку Брелас. Тан попросит Довакина поговорить с босмеркой. Если выполнить просьбу Эрикура и сообщить ему о разговоре со служанкой, он начнёт приставать к Брелас, и всё закончится скандалом, отлично подходящим для отвлечения внимания. После этого босмерку отведут в комнату для допросов, из которой позже появится возможность спасти несчастную.
  • Кроме того, если Довакин выполнил квест «Вечный покой», он может поговорить с ярлом Идгрод Чёрной, которая поможет поднять шум, начав восклицать во весь свой хриплый голос «Змей среди нас!», указывая на Разелана, видимо, подразумевая, что тот что-то натворил. Это также привлечёт всеобщее внимание.
  • Есть ещё и Виттория Вичи, кузина императора Тита Мида II. Если она ещё жива, протагонист встретится с ней на приёме, и при высоком навыке красноречия можно уговорить её разыграть забавную сценку с Разеланом.
  • Элисиф Прекрасная не прочь помочь главному герою, если он является таном Хаафингара. Несчастный пьянчуга подвергнется нападкам в домогательстве к вдове верховного короля Скайрима.
  • Орт Эндарио поможет, если выполнен квест «Солнце всходит на востоке». «Ну, если только не надо никого убивать», — скажет он. Орт подойдёт к Разелану и обвинит его в некорректном высказывании в адрес хозяйки приёма Эленвен. Процесс разбирательства этого инцидента в конце концов закончится довольно мирно, а в это время надлежит как можно скорее пробраться к двери на кухню.
  • Если протагонист является таном Фолкрита, то ярл Сиддгейр может помочь поднять шумиху, обвинив Разелана в пособничестве Братьям Бури.
  • Генерал Тулий легко устроит дебош, если протагонист выполнил квест «Сообщение для Вайтрана».
  • Ярл Балгруф Старший с удовольствием поможет герою, если тот выполнил квест «Битва при Вайтране».
  • Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя.
  • Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно.
  • Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

 Примечание: В комнате справа по коридору от кладовой, где Малборн отдаёт вещи протагонисту, можно найти полный комплект талморской одежды. Она может помочь замаскироваться под талморцев и пройти беспрепятственно мимо стражников.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

В подвале находится комната пыток. Здесь протагонист может застать допрос Этьена Рарниса. Можно подождать пока допрос окончиться и талморцы покинут помещение, а можно просто их перебить. В сундуке можно найти досье на Эсберна — некоего человека, за которым охотятся эльфы. В любом случае необходимо освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который можно незаметно уйти из посольства.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Примечание: впоследствии Малборна можно будет встретить в таверне Квартала серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Иного пути, кроме как спуститься в люк, нет. Ключ от люка можно взять у побеждённых стражников, либо незаметно украсть у них же. Путь ведёт в небольшую пещеру, в которой поселился ледяной тролль. Если Довакин до этого квеста путешествовал с компаньоном, то именно здесь он будет ждать героя, и, возможно, подсобит в сражении с монстром.

Важно: в этой небольшой пещере, рядом с телом мёртвого мага, лежит один из камней Барензии

Покинув пещеру, необходимо отправиться в Ривервуд к Дельфине — нужно рассказать ей о приключениях в посольстве и забрать свои вещи из её сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий — Дельфина направит героя в Рифтен на поиски Эсберна.

Награда

  • Камень Барензии — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
  • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»
  • Если протагонист путешествует с компаньоном, то лучше попросить его где-то подождать. Если компаньон появится с героем у посольства, то не будет допущен на приём, так как не имеет приглашения. Его можно увидеть со двора посольства, бегающего вокруг и пытающегося достичь протагониста, причём если напасть на талморцев во внутреннем дворе, то напарник будет атаковать снаружи всех талморцев, которых увидит. Однако, есть сообщения, что компаньон может появиться и внутри посольства (в подземной темнице) и даже может быть обнаружен мёртвым около тролля.
  • В игре, версия которой ниже версии 1.4, «Необычный камень» располагается в самом посольстве, а не в Дымящейся пещере, как в более новых версиях. Поэтому, если не забрать «Необычный камень» из посольства, станет невозможно выполнить квест Гильдии воров на сбор камней Барензии. Второй раз в посольство без помощи консольных команд попасть невозможно.
  • Если Этьен Рарнис выживет, то позднее его можно будет встретить в «Буйной фляге». Он поблагодарит героя за то, что тот спас ему жизнь.
  • Если у Довакина в инвентаре есть квестовое оружие, которое невозможно выбросить или передать, то Дельфина не сможет его забрать, и герой проникнет в посольство с этим оружием, однако достать его всё равно не получится, пока протагонист не пройдёт с Малборном на кухню.
  • Во время стычки во внутреннем дворе посольства может появиться дракон, который атакует всех находящихся в локации персонажей. Вечеринка в посольстве же продолжится как ни в чём не бывало.
  • Нарядную одежду можно получить и в «Сияющих одеждах», но при этом придётся прорекламировать её на приёме перед Элисиф Прекрасной.
  • Если активен квест «Неправильный мёд», то Мавен не будет в посольстве.
  • Если протагонист прошёл квесты Гражданской войны за Братьев Бури, то на приёме в посольстве будут отсутствовать генерал Тулий, ярл Сиддгейр и ярл Балгруф Старший.
  • Если во время квеста Гиссур и Рулиндил не будут убиты, то они встретятся герою в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол».
  • Можно не обыскивать комнату эмиссара, а сразу спуститься в подвал к Этьену Рарнису. Полученная от него информация будет засчитана в качестве выполнения цели задания.
  • Если протагонист состоит в Гильдии воров, то на вопрос «Кто ты?» Этьен Рарнис скажет: «Эй, да я же тебя видел в „Буйной фляге“! Не думал, что увижу тут собрата по Гильдии, они похитили меня прямо из „Фляги“!».
  • Во время встречи с Дельфиной, перед отправлением в посольство, может произойти «случайная встреча» с драконом. Таким образом, процессу помешает нападение дракона, и протагонист может быть не дееспособен, так как отдал своё снаряжение Малборну.
  • Если протагонист будет проходить квест на начальных уровнях развития, то самым сложным моментом будет преодоление ледяного тролля в Дымящейся пещере. Лучшей тактикой в таком случае будет игнорирование боя и бегство из пещеры. Тролль не покидает локацию.

Баги

  • Для маскировки можно использовать только талморскую одежду с капюшоном. Остальные вариации талморской одежды и эльфийские доспехи не обеспечивают эффект маскировки, даже для альтмеров. Комплект талморской одежды с капюшоном лежит в комнате за кухней.
  • Если надеть костюм, который выдаёт Дельфина, она всё равно может сказать: «Тебя не примут на приём в таком виде».
    Решение: снять с героя всю экипированную броню и оружие (включая стрелы) и надеть нарядный костюм.
  • Если заключённый умирает прежде, чем поговорить с ним, квест не может быть закончен.
    Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    Решение 2 PC : воскресить пленника с помощью консольной команды resurrect.
    Решение 3 PC : переключить стадию квеста консольной командной setstage MQ201 210.
  • Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать протагониста на приём.
  • Может случиться сбой во время приёма. Люди начнут скользить вместо нормального передвижения, и эту часть закончить не получится. Малборн может застрять во время разговора о том, что протагонист уже подготовился.
    Решение: покинуть приём и вернуться вновь.
  • Малборн может не запереть дверь за Довакином, когда тот будет получать свои вещи. Он будет просто стоять там, говоря, что нужно торопиться.
  • Если, не выполняя главный квест, с помощью консольных команд пробраться в посольство и пройти за кухню, запустится данный квест.
  • В комнате пыток может не быть заключённого, однако допрос будет происходить.
  • Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на приём и взлом двери в посольство ничего не даёт, ибо Эленвен не начинает диалог.
  • У следователя в тюрьме может не быть ключа.
  • Иногда после того, как протагонист передаст свои вещи Дельфине, ничего не происходит, и персонаж зависает на одном месте.
  • Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то можно обнаружить её пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у неё можно увидеть что-то из оружия протагониста, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается оружие с наибольшим уроном).
  • Поскольку Дельфина не сможет в этот момент разговаривать, то ничего не останется, кроме как вернуться назад и убить дракона. Дельфина последует за Довакином и будет участвовать в атаке на дракона. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет возвращено, и, таким образом, оно окажется утраченным для протагониста. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
  • Иногда союзники могут не появится вовсе, и придётся отправится в конюшни где протагониста будет ждать напарник(-и). Они без разговоров начнут следовать за протагонистом.
  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.

После разговора с Линой идите в проход, который она сделает для вас. На выходе к пристани убейте часового, подберите магический посох (кстати, хорошее оружие в драке против нескольких противников и магов), после чего спрыгивайте с левого края пирса в воду. Проплывите вдоль пристани к площадке, расположенной на уровне воды. Оттуда вы сможете подняться к крану и повернуть расположенное на нем колесо, чтобы площадка переместилась к борту судна. Таким образом, вы сможете проникнуть на корабль через пушечный порт.
Спуститесь в трюм, попутно убив стражника. Далее сломайте доски в стене, чтобы пройти в коридор. Через него вы выйдете в помещение второго трюма, где вас встретит пара Черных Стражей. У одного из них вам нужно забрать ключ, которым вы сможете открыть дверь в правом углу трюма и пройти в глубь корабля.

Встретив двух магов, рассуждающих о Темном Мессии, убейте их и пройдите по верху вправо, чтобы пройти через дверь в соседнее помещение. Там вам нужно пройти через еще одну дверь, чтобы попасть в трюм, где в клетках содержатся гоблины. Один из них попросит вас освободить его. Для этого пройдите влево от двери к опорной стойке и нажмите рычаг.

SKYRIM дымящаяся пещера где взять ключ

Освобожденные узники помогут вам разобраться с охранниками. По окончании боя заберите у мертвого мага ключ и поднимитесь по вертикальной лестнице к месту, где стоит стол. Оттуда вы сможете пройти в коридор и открыть запертую дверь, пройдя через которую, сможете добраться до орудийной палубы.
Поднявшись по лестнице, идите влево по коридору. Когда окажетесь в небольшой каюте, убейте стражника, после чего снимите со стены ржавый ключ. Далее идите по коридору к баллистам на левый борт корабля. Там вы найдете эльфийский лук, который, к сожалению, использовать пока будет рано.

Очистив палубу от стражников, охраняющих эту территорию, можете зайти в помещение, расположенное в центре палубы. Там есть ящик, из которого можно извлечь свитки с заклинаниями. После этого вернитесь на левый борт и пройдите в коридор, ведущий на верхнюю палубу.
Убив всех находящихся на палубе некромантов, опустите с правого борта трап, чтобы ожидающая вас девушка смогла поднять на судно. После этого вам придется некоторое время держать оборону у трапа, пока не будет освобождена команда корабля. Ко всему прочему вам еще придется следить за здоровьем племянницы Менегала. Если она погибнет, то ваша миссия будет окончена.

Во время обороны используйте почаще лук, чтобы убивать врагов на дальних подступах к кораблю. Особую опасность будут представлять вражеские лучники, так что старайтесь избавиться от них в первую очередь. Окончив оборону, пройдите за Линой в кубрик, где расположен ворот, с помощью которого вы должны поднять якорь.

Глава 5. Храм Паука

Пройдя между скалами к храму, принимайте бой с орками. Потом идите за Линой к входу в главное здание храма, но проникнуть туда через ворота у вас не получится. Вам нужно найти альтернативный проход через подземелье. Вход туда расположен справа от ворот. Спрыгивайте в люк и окажетесь в подвале. Далее идите по тоннелю до комнаты, где на вас нападут летающие твари.

Скайрим. Талморское посольство.

Они достаточно живучи, и вам придется попотеть, убивая их. Расчистив себе дорогу, забирайтесь в проход в левом углу. Через него вы выйдете в помещение, где лежит мертвый орк. Рядом с его телом вы найдете лук Скалолаза, который вам понадобится, чтобы выбраться из подземелья.

Потом обратите внимание на кусок пробитой стены, где виднеется цепь, за нее нужно дернуть, чтобы племянница Менегала смогла пройти через запертые ворота. Далее вернитесь в комнату, где вы сражались и войдите во второй тоннель. В конце него сделайте выстрел вверх из лука Скалолаза, чтобы стрела попала в деревянную балку.

Таким образом, вы сможете посетить тайную комнату, где найдете лук, стреляющий ядовитыми стрелами. Забрав оружие, вернитесь в помещение, в котором вы дергали за цепь. Там стреляйте из лука в деревянную балку через дыру в потолке, чтобы выбраться на свежий воздух.
Когда окажетесь под солнцем, идите вместе с девушкой в сторону боковых ворот. В это время за вашей спиной появится летающий дракон. Биться с ним не советую, потому что это заведомо проигрышное дело, поэтому лучше бегите за Линой внутрь храма — туда, откуда выскочила пара орков.

Забежав под крышу не очень гостеприимного здания, вам придется защитить девушку от нападения ранее увиденных охранников храма. Далее идите вглубь помещений храма. Коридор всего один, так что не заблудитесь. Когда вы выйдете в большой разрушенный зал и перебьете там все противников, вам следует идти за девушкой. Она приведет вас в центр храма, где находится гробница.

Оказавшись у запертых ворот, пройдите в центральную нишу, где вам нужно пустить стрелу из лука Скалолаза в деревянную балку, расположенную под потолком. С помощью веревки поднимитесь наверх и дерните рычаг, чтобы открыть ворота и получить доступ к залу, где располагается гробница.
Убив орков, охраняющих зал, вы сможете провести туда Лину. После короткого диалога она уберет большой осколок стены, и вы сможете открыть ворота и пройти в коридор, ведущий в помещения храма. Когда доберетесь до зала, в котором вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стены и разрубите закрепленные на ней доски.

Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы сможете попасть наверх. Оттуда идите влево по коридору и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя во второй коридор, прибейте еще одну парочку гоблинов и двигайтесь в проход справа от лестницы.

В коротком коридоре вам нужно прижаться либо к правой, либо к левой стене, чтобы не наступить на спрятанную в полу кнопку, которая активирует механизм большого пресса. Если же все-таки это случилось, то воспользуйтесь луком Скалолаза и пуститесь стрелу в балку расположенную под потолком, чтобы забраться вверх по веревке. Далее бегите по мосту на другую сторону. На выходе с него перед вашим носом опустится решетка, и вы не сможете пройти дальше. Теперь вам останется только вернуться в главный зал к Лине.
Когда вы окажетесь рядом с девушкой, к вам в гости явится дракон. Убить его вы сможете, только лишь забежав в коридор, из которого только что пришли, заманивая за собой чудовище. Существо неразумное отправится за вами, и в тот момент, когда шея дракона проникнет в коридор, воспользуйтесь рычагом, чтобы опустить решетку. Тут и настанет конец Горынычу. Далее вновь вернитесь в главный зал и дождитесь, пока племянница Менегала укажет вам новую дорогу.
Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Далее идите по паучьей норе в большую пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете внутрь большого колодца. Здесь вам нужно подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков.

На самом деле, как только вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все деревянные балки и площадки, расположенные в стенах. Когда это будет сделано, быстро поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти влево по переходу в нишу, за которой открывается тоннель.

По нему вы доберетесь до небольшого окна, через которое сможете спрыгнуть в бассейн, наполненный водой, где вам нужно нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стене у небольшой дверцы. Поднявшийся уровень воды позволит вам выбраться на твердую поверхность. Далее вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина обсуждают кулинарные вопросы, и выходите в большой коридор.

В нем вам придется перебить кучу гоблинов, прежде чем вы сможете идти дальше. Когда вы закончите «зачистку», идите влево, чтобы выйти в помещение, расположенное перед мостом. Подойдите там к щели, куда спрятались маленькие уродцы и ударьте по ней мечом, после чего отойдите в центр зала. Вскоре, сломав стену, к вам в гости явится циклоп, и вы получите задание убить его.

Сделать это вы можете одним единственным способом — уничтожив его глаз. Для этой цели лучше всего использовать заклинание «Огненный шар». После боя с чудовищем вернитесь в большой коридор и пройдите в первый проход слева. Поднявшись по лестнице на галерею, сразитесь с отрядом гоблинов, потом перейдите по мосту на другую сторону и идите вправо. В конце галереи поднимитесь по вертикальной лестнице и шагайте влево по тоннелю.
Выйдя на свежий воздух, поднимайтесь по тропе вдоль скалы. Когда пройдете внутрь горы, сломав доски, перекрывающие вход, сворачивайте влево и идите к тарану, подвешенному к потолку на цепях. С его помощью вы сможете сломать стену и попасть в гробницу. Там вы найдете несколько склянок с микстурами, а, если откроете гроб, то заполучите кинжалы молний.

Далее возвращайтесь на тропу и продолжайте подъем к переходу через пропасть. Оказавшись на другой стороне, идите вправо и заходите внутрь скалы. По лестнице вы сможете подняться к мосту, по которому вам нужно перейти на другую сторону. Далее вам снова предстоит подняться внутри горы и выйти внутрь небольшой хижины, где вас поджидают орки.

Перебив их, выходите на улицу и двигайтесь влево вдоль стены к вертикальной лестнице. По ней поднимитесь на второй этаж строения, откуда выходите на балкон и пройдите к скале. Там вы увидите тропу, уходящую вверх вдоль скалы. Пройдя по ней и перебравшись с крыши на крышу, вы окажетесь в паучьей норе.

Советую вам быстро пробежать по ней вправо и выскочить на крышу очередного «скворечника». Забраться внутрь него можно через дыру в крыше, сломав доски. Далее выходите из помещения и идите влево вдоль скалы до домика, в котором вы найдете трупы магов. Для полноты картины прочитайте журнал, валяющийся на полу. Из него вы узнаете об истории экспедиции.

Далее идите в пещеру, где найдете механизм лифта. Вам нужно вытащить блокирующий брус, чтобы запустить механизм. После этого возвращайтесь в хижину, сломайте там забаррикадированную дверь и идите в соседний дом, откуда вы сможете спуститься вниз к мосту. Вообще-то вам нужно добраться до пещеры, где вы ломали тараном стену. Там же располагается лифт, на котором вы сможете подняться в храм.
Разобравшись с пауками, идите влево по коридору в главный зал храма. Там установите кристалл на свое место. После этого в зале появятся орки во главе с верховным шаманом. Его вам нужно победить в честной битве, используя только меч и щит. Если вы воспользуетесь магией, то на вас нападут остальные воины, и справиться со всеми сразу будет чрезвычайно трудно.

Когда вы победите главаря, заберите у него ключ и откройте дверь, расположенную справа от выхода. Пройдя через нее, вы достигните лифта, на котором спуститесь вниз рядом с залом, где вас дожидается Лина. После короткого диалога она начнет шаманить и попытается открыть ворота. Вам в это время придется сразиться с парочкой вурдалаков, которые прибегут из глубины храма.

Когда девушка приоткроет ворота, проходите в коридор. Больше Лину вы не увидите, т.к. ее убьет Арантир, поспевший к этому времени в храм.

Глава 6. Алтарь Черепа

Спрыгнув в склеп, разберитесь с нежитью, потом идите в левую часть склепа. Там есть узкий коридор, в котором вы найдете кристалл. Забрав его, идите в левый дальний угол помещения, поднимитесь на каменные блоки, и оттуда стреляйте из лука Скалолаза в деревянные балки, расположенные над вашей головой. Когда поднимитесь к алтарю, прочитайте каменную табличку, лежащую на полу.

Из нее станет ясно, что нужно найти еще три камня. После установки кристалла в алтарь откроется дверь, ведущая в склеп. Войдя туда, заберите меч с первой могилы и идите влево. Когда дойдете до полуразрушенной стены, перебейте стрелой веревку, расположенную справа. Сорвавшийся таран проломит кладку, и вы сможете пройти внутрь склепа, в центре которого стоит могила.

Оттуда вам нужно пройти в коридор вход, в который располагается в левой части помещения. Через него вы выйдете в зал, где найдете Око Девы. Этот кристалл расположен в стене почти под самым потолком. Чтобы достать его, вам нужно использовать лук Скалолаза. Забрав Око, спускайтесь вниз по лестнице до самого конца.

Когда дойдете до тупика, в котором вас ждет один вампир, используйте лук Скалолаза вновь, чтобы по веревкам забраться в гробницу. В ней вы найдете меч Коготь Дракона. Также в этом помещении расположен рычаг, нажав на который, вы сможете открыть большую дверь, которая будет медленно закрываться. Так что особо не задерживайтесь в помещении.
Пройдя в зал, идите к противоположной стене. Там найдете ворот, с помощью которого откроете дверь, расположенную справа. Далее вам предстоит пройти по полузатопленному коридору до могилы воина. Вам нужно забраться в нее и пролезть через дыру. Точнее вы провалитесь в нее и окажетесь в еще более глубоком подземелье.
Встав на ноги, идите вправо вдоль гробниц, когда выйдете в соседнюю пещеру, сворачивайте влево. По широкому тоннелю вы доберетесь до большого склепа, где из пола поднимается столб света. Подойдя туда, вы активируете механизм, и из стены выедет гроб, в котором хранится Душа Ведьмы. Прежде чем вы сможете забрать кристалл, вам нужно будет убить лича, который встанет из гроба.

Далее заходите в нишу, где стоял каменный саркофаг. В ней есть ящик, в котором хранятся разные полезные вещи, также внутри ниши найдете посох властелина огня. Забирайте все, что вам нужно, и забирайтесь вверх по цепи.
Пройдя по коридору, поднимайтесь вверх по винтовой лестнице. Таким образом, вы окажетесь в гробнице, где вас атакует большое количество вампиров. После того как вы расправитесь с ними, выходите на мост и идите по нему до провала. Камни под вашими ногами осыплются, и вы полетите вниз. Вы не разобьетесь, т.к. упадете в воду. Выбирайтесь из нее и подойдите к лежащему у стены гробу.

Внутри него найдете третий кристалл, который зовется Сердце Вдовы. Забрав камень, поднимайтесь по цепи наверх, потом перепрыгивайте на вторую цепь, чтобы оттуда спрыгнуть на деревянный помост, с которого можно спуститься к решетке. Открыть ее нужно с помощью рычага, расположенного слева. Так вы окажетесь в склепе, в котором уже были в самом начале главы.

Оттуда вам нужно вернуться к алтарю и вставить найденные камни на свои места. После этого откроется дверь в зал, где хранится череп теней. Войдите в него, перебейте появившихся пауков, после чего вы сможете забрать череп.

Источник: stopgame.ru

Ключ от оплота Фатуи в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру

Получите ключ от хранилища Фатуи и соберите нужные для выздоровления Бенбена материалы.

Reading Time: 1 min read

Ключ от оплота Фатуи в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру

Ключ от оплота Фатуи в Genshin Impact – предмет, являющийся частью мирового квеста «Возрадуйся обретению утраченного» в пустыне Хадрамавет. С его помощью сможете получить доступ к складу Фатуи и собрать конденсаторы для преобразования энергии, которые нужны для починки Бенбена.

В гайде расскажем, как получить ключ от оплота Фатуи, и применить его в сюжете задания «Возрадуйся обретению утраченного».

Где найти ключ от оплота Фатуи в Genshin Impact

Чтобы начать квест «Возрадуйся обретению утраченного», пройдите серию заданий «Панихида Билцис». После выполнения последней миссии из цепочки необходимо выждать один игровой день, перемотав время на часах Паймон.

ключ от оплота Фатуи в Инвентаре

Суть поручения заключается в том, чтобы помочь Джехт привести Бенбена в здоровое состояние. Для этого нужны конденсаторы, которые запрятаны в одном из лагерей Фатуи. Чтобы пробраться к ним, необходим ключ от оплота Фатуи.

Отправляйтесь на место тайной встречи, указанное в письме, и подождите там

Посмотреть, где пройдет секретная сделка, нужно в записке, найденной в палатке Адерфи. В любой момент можете открыть и изучить ее через Инвентарь, раздел «Задание». Точка проведения встречи находится среди скал в Стальных дюнах, а в записке имеется уточнение: у сухого дерева за горой.

Ориентируясь на карту в письме, направляйтесь к точке сделки. На месте никого не окажется: сядьте на табурет у костра и дождитесь появления противников.

Одолейте Фатуи

Вскоре Паймон укажет на приближающихся врагов: Гидро бомбардира и Мага Электро цицинов. Вступайте в бой с противниками.

Сразу после победы над врагами начнется диалог между Путешественником и торговцем Фатуи. В конечном итоге тот отдаст ключ от склада, который и станет следующим пунктом назначения.

Как использовать Ключ от оплота Фатуи

После того как торговец будет допрошен и отпущен, отправляйтесь в лагерь Фатуи. Там и найдется применение полученному ключу.

Отправляйтесь в лагерь Фатуи

Лагерь Фатуи находится на севере Стальных дюн, недалеко от места встречи. Бегите туда и направляйтесь внутрь пещеры: снаружи у входа будет видна метка задания. Когда приблизитесь к ней, обитатели лагеря нападут.

Одолейте нескольких представителей Фатуи, чтобы не мешали, и в глубине пещеры увидите железную решетку. Взаимодействуйте с ней и откройте с помощью ключа от оплота Фатуи. После этого можете войти в хранилище и забрать заказанные Джехт материалы.

решетка, открываемая ключом от оплота Фатуи

Надеемся, данное руководство помогло вам узнать, где взять Ключ от оплота Фатуи в пустыне Сумеру и для чего он нужен. Пишите в комментариях, если что-либо осталось непонятно, и следите за гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.

Читайте далее:

Возрадуйся обретению утраченного в Genshin Impact: как начать и найти место тайной встречи

Старый каменный ключ в Genshin Impact: где найти в пустыне и как использовать

Двери в пустыне в Genshin Impact: как открыть в яме и у Фатуи

Все Первозданные обелиски в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру [карта]

Таинственный альбом в Genshin Impact: где найти все сундуки со снимков в Сумеру и пустыне

Искрящаяся деталь в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру и для чего нужна

Источник: wotpack.ru

Гайд по God of War – где взять дымящийся уголек?

god of war дымящийся уголек

Среди необязательных заданий в GoW встречаются как охоты на валькирий (включая невероятно сильную королеву, гайд по которой опубликован здесь), так и выполнение разнообразных активностей.

В частности, можно приходить испытания в Муспельхейме. В этом и состоит ответ на вопрос, где взять дымящийся уголек в God of War. Речь о настоящем вызове для геймеров, желающих максимального хардкора. Для начала занимаемся сбором шифров (4 штуки), извлекаемых из легендарных сундуков.

Первый располагается на побережье Озера девяти, второй – в Скалах ворона, третий – в пещерах между озером и Предгорьем, а последний – в Пещере ведьмы. В результате вы поймёте, как попасть в Муспельхейм, разблокировав тайный проход.

Далее вас ожидают испытания Муспельхейма в количестве 16 штук, но с периодическим возвращением ко входу, где у Брока располагается магазинчик. Естественно, прохождение постепенно усложняется, особенно если выставить Hard Mode. На пяти аренах встретим по два сложных челленджа, и их уровень постепенно повышается.

муспельхейм испытания

Где взять дымящийся уголек в God of War?

Как вы уже поняли, именно огненно-лавовый мир является ключом к успеху. На последнем ярусе вас встретит мощная валькирия, которую у меня получилось побороть раза с пятого.

В дальнейшем этот шлем поможет справиться с королевой. Но помните, что данная активность не является обязательной, а остаётся побочной миссией вне сюжетной кампании.

Источник: gamenewsblog.ru

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: переписать и дополнить информацию.

Талморское посольство
Карта
Планы

Дымящаяся пещера

Округ Хаафингар
Зоны Дымящаяся пещера
Существа Ледяной тролль
Персонажи Эленвен, Малборн, Ондолемар, Рулиндил, Этьен Рарнис, Идгрод Черная, Орт Эндарио, Мавен Черный Вереск, Эрикур, Брелас, Ильди, Разелан, Тсавани
Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Заглянуть под каждый камень

Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
— Дельфина

Описание

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

В надежде обнаружить секретную информацию о драконах, Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Дымящаяся пещера

По сути эта пещера является единственным выходом из посольства при выполнении этого квеста. В неё герой попадёт вместе с членом Гильдии воров Этьеном Рарнисом, которого можно спасти от пыток Талморцев в подземельях посольства, Малборном, разносчиком выпивки в посольстве и по совместительству информатором Клинков, если удастся его спасти и с босмеркой-официанткой Брелас, если та будет в темнице, а протагонист освободит её от оков.

Дымящаяся пешера на карте

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Здесь можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень». Если не взять его сразу, то потом пещеру будет найти проблематично, ведь её выход на карте не отмечен, а войти через посольство уже не получится.

Предметы

  • Камень Барензии
  • Талморское досье: Ульфрик Буревестник;
  • Талморское досье: Эсберн;
  • Талморское досье: Дельфина.
  • Учебник «До начала эпохи людей» (Иллюзия)

Квесты

  • «Заглянуть под каждый камень»;
  • «Дипломатическая неприкосновенность».

Примечания

  • Казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста Дипломатическая Неприкосновенность и являются отличным источником крови альтмеров, которая необходима для активации двемерского механизма в квесте «За гранью обыденного».

Баги

  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
  • Необычный камень, необходимый для восстановления короны Барензии, находится в Талморском посольстве. Рекомендуется забрать этот камень до завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», так как технически невозможно повторно войти в посольство после него.

 Примечаниепосле установки патча 1.4 камень Барензии из шкафа в спальне, что вверх по лестнице, будет перемещён в Дымящуюся пещеру, рядом с трупом мага.

Обновлено: 24.05.2023

Спустя годы после выхода Скайрима , кажется что уже нет таких мест в игре, где не побывал ваш Довакин. И солнечные равнины, и суровые морозные горы .И светлые леса , и темные , сырые пещеры и подземелья. Но все равно находятся локации ,которые легко просто упустить, не распознав в них ничего интересного. А там, бывает, находится что-нибудь весьма необычное.

Наверняка что-то из этого вы уже находили , особенно если вы почти «поселились» в Скайриме :) . Вот 5 таких спрятанных локаций.

Звезда Азуры

Внутри вас ожидают несколько «Дремора» и Мейлин Варен.
Внутри вас ожидают несколько «Дремора» и Мейлин Варен.

Во время квеста « Черная звезда » (Выдается жрицей храма Азуры, расположенного в горах на юге Винтерхолда) вы получаете доступ к этому уникальному месту. Это внутренняя часть Звезды Азуры , артефакта, в котором находятся души. В конце квеста Драконорожденный переносится в предмет, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа заперта внутри. «Звезда» — это некое эфирное, кристаллическое измерение .

Внутри нет никаких важных предметов, есть только могущественные враги — Дреморы и босс Мейлин . Тем не менее, в игре нет места, подобного этому, и оно понравится любому любителю экскурсий по Скайриму.

Однако, если этого недостаточно, игрок получит Звезду Азуры(или более сильную Черную звезду, если отдаст сломанную звезду Неласару, а не жрице) после завершения квеста, которая поглощает души .

Лагерь мертвых влюбленных

Восточнее Маркарта.
Восточнее Маркарта.

К северу от таверны «Старый Хролдан» вы найдете трагичную сцену, скрытую в безымянном месте. Небольшой заброшенный лагерь можно найти недалеко от дороги. Там три тела : мужчина, женщина и дикое животное(иногда оно живое и враждебное). Их вещи расскажут что это были Талвур и Карана , пара, которая, скорее всего, была убита животным.

Карана , которая происходила из богатой семьи Маркарта, хотела сбежать с Талвуром , шахтером . Отец Караны не одобрял ее связи с кем-то из более низкого социального класса, поэтому она решила сбежать с Талвуром. К сожалению для них, дикий зверь напал на незащищенную пару .

Если игрок покинет лагерь и вернется через несколько дней, тела исчезнут и будут заменены Алтарем Мары , богини любви Скайрима.

Затонувший корабль в озере Илиналт

К югу от Камня Леди , расположенного на острове озера Илиналт находится затонувшее судно . Крушение не отмечено на карте, но его и так удастся обнаружить ,поскольку часть мачты стоит над поверхностью воды. Судно было старым торговым кораблем и, по словам жителей Ривервуда, находится в озере Илиналт уже очень давно .

Подводное плавание редко требуется в Скайриме, но это один из немногих случаев, когда оно окупается. Корабль окружен множеством рыбы и ингредиентов, а внутри много сокровищ. Топор капитана ,лежащий в его каюте , также станет вашей добычей .Он ,ну . что от него осталось, вероятно, не будет возражать, если вы присвоите этот топор.

Данметская дорога

Будем честными — Данметская дорога не представляет собой что-то особенно интересное .Разве что , там бродят ледяные тролли,которые станут неплохой мишенью. Она не отмечена на карте, и выглядит как обычная дикая местность. Однако давние поклонники серии помнят ее . Перевал находится к востоку от Виндхельма и является единственным безопасным проходом через горы Велоти в соседнюю провинцию Скайрима, Морровинд.

За сотни лет до событий Скайрима в Морровинде произошла катастрофа под названием Красный год , когда луна упала на поверхность планеты и повлекла за собой массовые разрушения. Многие бежали в Скайрим, чтобы избежать суровых условий.

Перевал Данмета использовался беженцами Морровинда для связи с потерянными друзьями и семьей, отсюда и название ближайшего отмеченного места Скайрима, « Привал беженцев ».

Электрическая Кирка на вершине Глотки Мира

На вершине самой высокой горы в игре, « Глотка мира », находится уникальная «кирка». Это опасное восхождение , но оно того стоит .

Эта Кирка добавляет пять баллов навыка кузнечного мастерства и наносит электрический урон при использовании в качестве оружия.

Талморское посольство — Двор Талморское посольство — Казармы Талморское посольство Талморское посольство — Личные покои Эленвен Талморское посольство — Подземелье Дымящаяся пещера

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство

Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находится большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и впоследствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера

Маленькая пещера, не отмечаемая на карте, вход в которую расположен к северо-западу от Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Найти один из двадцати четырёх необычных камней, разбросанных по всему Скайриму.
  2. Стать полноправным членом Гильдии воров (если главный герой ещё в ней не состоит).
  3. Оценить камень у Векс в таверне «Буйная фляга» Рифтена.
  4. Собрать полный набор камней и вернуться к Векс.
  5. Отыскать корону Барензии и вернуться к Векс.

Прохождение

Интересный камешек

Герой не состоит в Гильдии воров

Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».

В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.

Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.

После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы. Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.

Герой является членом Гильдии воров

Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Карта и таблица ниже иллюстрируют местонахождение всех Камней Барензии.

Талморское посольство расположено в стороне от основного тракта, точно к северу от конюшни Солитьюда. Это закрытая до поры локация, куда можно попасть только по одному квесту. В Скайриме талморское посольство основано относительно недавно.

Главный эмиссар Альдмерского Доминиона, Эленвен, проживает здесь. Посольство известно как место проведения изысканных и богатых приемов, где можно встретить самых влиятельных людей и меров Скайрима.

На один из таких банкетов придется отправится Довакину в процессе квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Убедившись, что перед ней Драконорожденный, Дельфина скажет, что видит талморский след в этой истории с драконами. Для прояснения ситуации протагонисту придется проникнуть в резиденцию Эленвен.

Для начала потребуется раздобыть приглашение на очередной прием в посольстве. Здесь поможет информатор Клинков Малборн, встретиться с которым можно в солитьюдской таверне «Смеющаяся крыса».

Она выдаст комплект богатой одежды, а перед отправкой на банкет заберет из инвентаря все вещи Довакина. Поэтому перед тем, как проходить талморское посольство в Скайриме, стоит определиться, что вам нужно, а что — нет.

Переодевшись, следует сообщить Дельфине о готовности. Затем Довакин сядет в повозку и отправится на прием.

По прибытии приглашение заберет привратница. Хозяйка банкета подойдет поприветствовать очередного, почему-то незнакомого, гостя. В диалоге с ней нужно постараться перевести разговор на другую тему.

Впрочем, как нельзя кстати рядом появится Малборн и отвлечет Эленвен, а Довакин спокойно пройдет к остальным гостям. Можно поболтать со всеми присутствующими, среди них есть и знакомые личности.

По совету Малборна нужно устроить диверсию и отвлечь всеобщее внимание, чтобы выбраться вместе с информатором из зала. Проще всего — угостить выпивкой самого громогласного гостя Разелана и попросить о маленькой услуге. Малборн проведет Довакина через кухню к кладовой, где лежат его вещи (отданные босмеру в «Смеющейся крысе»).

Надев привычную одежду и вооружившись верным клинком, можно начать прорубать путь к своей цели или пробраться к ней скрытно. Так или иначе нужно проникнуть во двор посольства и войти в покои Эленвен.

В кабинете посла найдется нужный доклад о драконах. Помимо этого там можно прочесть досье на Дельфину и Ульфрика: самый патриотически настроенный норд Скайрима окажется скрытым агентом Альдмерского Доминиона. Здесь лежит один из камней Барензии; нужно забрать его, так как в талморское посольство Skyrim можно проникнуть только один раз.

Взяв ключ от подвала, Довакин сможет проникнуть в пыточную, где освободит пленника Этьена и найдет еще одно досье на некоего Эсберна. Немедленно появятся альтмеры с Малборном; если поторопиться, можно спасти его. У стражников найдется ключ от люка, ведущего в Дымящуюся пещеру.

Там беглецы столкнутся с ледяным троллем. Спутники Довакина смертны, лучше не пропускать их вперед. Оказавшись на вольном воздухе, протагонист отправится в Ривервуд за своими вещами.

Они — в сундуке в секретной комнатке Дельфины.

Трактирщица, услышав об Эсберне, отправит Довакина в Рифтен, и квест завершится.

Читайте также:

      

  • Как пройти уровень в игре prison escape в лесу
  •   

  • Planescape torment как открыть бронзовую сферу
  •   

  • The cave как пройти ракету с ученым
  •   

  • The elder scrolls online орк гайд
  •   

  • Прохождение бателфилд 4 без комментариев

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти клиента альфа банка по карте
  • Скайрим даэдрическая броня как найти
  • Как найти самые продаваемые товары на wildberries
  • Как найти на кадастровой карте помещение
  • Как найти заброшенную шахту в гта 5