Скайрим как исправить тени

Описание

Скриншоты1

Комментарии81

Многие сталкиваются с такой проблемой, как «блочность» теней на объектах, пример можете посмотреть на скриншоте и поймете о чем идет речь, тени в игре на объектах выглядят как то странно, проще говоря, очень грубо, подобие теней. Все игроки наверное искали выход и решение данной проблемы, настройки графики в лаунчере не приводят ни к каким улучшениям, данная небольшая инструкция поможет многим игрокам решить эту проблему. Также, в данную инструкцию входит решение не очень то и существенной проблемы, как «подлагивание» теней, которые мы можем видеть в циклических переходах между движением тени, то есть мы видим резкие скачки в циклических переходах тени, которые зависят от перемещения солнца, в общем эти «рывки» между циклическими переходами тени будут более сглаженными, в общем вот инструкция:

Для исправления «блочных» теней на объектах:
— Открываем файл SkyrimPrefs.ini который лежит в папке с сохранениями по адресу Мои документы/My Games/Skyrim, находим точно такие же строчки и меняем значения на те, которые указаны ниже и сохраняем документ

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Для исправления «лагов» теней при циклических переходах:
— Открываем файл Skyrim.ini который лежит в папке с сохранениями по адресу Мои документы/My Games/Skyrim
1.Находим категорию [DISPLAY] и ниже вписываем 2 строчки, должно получиться вот так и сохраняем документ

[Display]
sD3DDevice=»тут название вашей видеокарты будет»
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

В любом случае, если не устроят параметры, всегда можно вернуть настройки графики на обычные, заходим в лаунчер, в Настройки и выбираем настройки какие вам нужны и жмем ОК и все, SkyrimPrefs.ini примет свои обычные настройки графики или какие укажете вы.

Дара по всей видимости в вашем случае надо править этот параметр — iBlurDeferredShadowMask — эффект размытости теней iShadowMapResolution=4096.

Спойлер

Данная переменная из файла SkyrimPrefs.ini напрямую регулирует разрешение теней и следовательно является главным определяющим фактором качества теней в игре. Она входит во внутриигровые настройки «детализация теней» (Shadow Detail). Когда выбран низкий уровень (Low) параметра Shadow Detail, то iShadowMapResolution = 512; средний (Medium) – 1024; высокий (High) – 2048; ультра (Ultra) – 4096. Для разрешения теней доступно и большее значение в 8192, которое слегка улучшит качество теней, зато в значительной степени снизит уровень FPS.

iBlurDeferredShadowMask=3.

Спойлер

Эта переменная в файле SkyrimPrefs.ini контролирует эффект размытости, применимый к теням. Низкие значения придадут теням острые края, а при значении «0» эффект будет полностью выключен, придавая наибольшую четкость. С увеличением значений переменной, тени будут постепенно размываться, пока не станут совсем бесформенными. Влияние на производительность этот эффект производит небольшое. Вы можете понижать значение переменной, чтобы наблюдать больше деталей при высоком разрешении теней, или увеличить ее значение, чтобы размыть и полностью спрятать зубчатость и мерцание при их низком разрешении.

iShadowMaskQuarter=4.

Спойлер

Данная переменная файла SkyrimPrefs.ini также оказывает влияние на прозрачность и чистоту теней. Когда она принимает высокие значения (как 10), то увеличивается четкость теней, но на слишком высоких значениях это будет просто «заглушать» игру. Низкие значения сделают тени менее детализированными, но помните, что значение «0» полностью отключает тени в помещениях. Влияние на производительность достаточно заметное, поэтому стоит сначала использовать настройки iBlurDeferredShadowMask для изменения четкости теней.

fShadowDistance=8000.

Спойлер

Эта переменная из файла SkyrimPrefs.ini оказывает значительное влияние на качество теней на локациях вне помещений. Она регулирует расстояние, с которого становятся видны тени. При уменьшении значений данной переменной увеличится разрешение теней, а на далеких объектах они вовсе не будут видны. Это значительно сказывается на увеличении производительности. При значении «0» тени на улице будут полностью отключены.

fInteriorShadowDistance=3000.0000.

Спойлер

Данный параметр файла SkyrimPrefs.ini отвечает за тени внутри помещений. Однако уменьшение его значений просто выражается в том, что больше площадей становятся затененными, но не в каком-то заметном улучшении разрешения теней. Увеличение же значений этой переменной тоже не оказывает заметного практического влияния. В помещениях тени обычно тем четче, чем ближе они находятся к источнику света независимо от значения этого параметра. Только повышение значений переменной iShadowMapResolution может действительно оказывать положительное влияние как на тени в помещениях, так и извне.

fShadowBiasScale=0.15.

Спойлер

Данная переменная из файла SkyrimPrefs.ini определяет степень того, насколько поверхность будет затенена, изменяя угол падения света на объект. На практике, большие значения уменьшают затененность, а меньшие увеличивают ее на различных поверхностях.

bTreesReceiveShadows=0.

Спойлер

Если в файле SkyrimPrefs.ini этой переменной присвоено значение «1», то листья на деревьях будут отбрасывать тени не только на землю, но и сами на себя. Визуальные изменения при этом достаточно заметны. Ощутимого влияния на производительность этот эффект не оказывает, поэтому он может быть включен на большинстве систем, чтобы придать больше естественности листве.

bDrawLandShadows=0.

Спойлер

Когда в файле SkyrimPrefs.ini данной переменной присвоено значение 1, то рельеф земли обретет едва различимую затененность. Влияние на производительность минимальное.

У кого проблема: отсутствует тень персонажа (вид от 3 лица), тени скачут во время перемещения камеры (поворачиваешь камеруголову персонажа и тени перемещаются вместе с камерой) в SkyrimPrefs.ini ищем строчку bDeferredShadows=1 и меняем значение на 0 bDeferredShadows=0 должно помочь

Многие сталкиваются с такой проблемой, как «блочность» теней на объектах, пример можете посмотреть на скриншоте и поймете о чем идет речь, тени в игре на объектах выглядят как то странно, проще говоря, очень грубо, подобие теней. Все игроки наверное искали выход и решение данной проблемы, настройки графики в лаунчере не приводят ни к каким улучшениям, данная небольшая инструкция поможет многим игрокам решить эту проблему. Также, в данную инструкцию входит решение не очень то и существенной проблемы, как «подлагивание» теней, которые мы можем видеть в циклических переходах между движением тени, то есть мы видим резкие скачки в циклических переходах тени, которые зависят от перемещения солнца, в общем эти «рывки» между циклическими переходами тени будут более сглаженными, в общем вот инструкция:

Для исправления «блочных» теней на объектах:
— Открываем файл SkyrimPrefs.ini который лежит в папке с сохранениями по адресу Мои документы/My Games/Skyrim, находим точно такие же строчки и меняем значения на те, которые указаны ниже и сохраняем документ

Skyrim bug shadow+fix Скайрим проблема с тенями+решение.avi

fShadowBiasScale=0.1500
fInteriorShadowDistance=2500.0000
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iShadowMaskQuarter=4
iShadowFilter=4
fShadowLODStartFade=500.0000
iShadowMode=4
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)
iShadowMapResolution=4096 (если этой строки нет, надо будет дописать)

Для исправления «лагов» теней при циклических переходах:
— Открываем файл Skyrim.ini который лежит в папке с сохранениями по адресу Мои документы/My Games/Skyrim
1.Находим категорию [DISPLAY] и ниже вписываем 2 строчки, должно получиться вот так и сохраняем документ

[Display]
sD3DDevice=»тут название вашей видеокарты будет»
fSunShadowUpdateTime=0.0025
fSunUpdateThreshold=0.0025

В любом случае, если не устроят параметры, всегда можно вернуть настройки графики на обычные, заходим в лаунчер, в Настройки и выбираем настройки какие вам нужны и жмем ОК и все, SkyrimPrefs.ini примет свои обычные настройки графики или какие укажете вы.

Источник: gamer-mods.ru

Проблемы с тенями


Фотография

Доброго времени. Столкнулся с проблемой не так давно. Всегда играю с одним и тем же набором модов, в котором нет и намека на графические изменения. Единственное, недавно установил мод Атлас (Дополнительные маркеры локаций). Но дело не в нем,так как его отключив, проблема не решилась.

Skyrim Решения проблемы с тенями!

Skyrim SE 1.5.97.0.8 (SteamRip)

SKSE64 2.0.17 rel 64

Неофициальный патч + UHDAP

Моды: Atlas, Ish’s Souls to Perks, PyP, Disable HF Attack, SkyMarkers, Unread Books Glow, DisplayEnemyLevel.

AMD FX-8320E, 8GB RX590, 16GB RAM

Суть проблемы. Например Горноцветы подгружаются на очень малом расстоянии. Кроме этого, иногда сбоку видна тень которая преследует какое-то время (На видео видно, справа на скалах и тень от упавшего дерева). Так же в конце видео два скрина. Обратите внимание на разницу в расстоянии.

Источник: tesall.ru

TES 5: Skyrim «Решение проблем с тенями»

PlayGround.ru

Inkubo Сам виноват. Надо всегда делать бекапы. Урок для тебя.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

iBlurDeferredShadowMask=6 fShadowDistance=4000.0000 iShadowMaskQuarter=4 iShadowMapResolution=8192 Первый параметр качественное размытие контура, дистанция достаточная на 4к, iShadowMaskQuarter на низких значениях превращает тени под острым углом и на дальних дистанциях в мельтешащие перед глазами «облака» в динамике, оставляем значение 4, за счет повышения разрешения карты теней избавляемся от квадратиков на самой ближней дистанции, получаем четкие вблизи, «мягкие» на средней и большой дальности тени без глюков и неестественности, на счет фпс данных нет, у меня любые изменения никак не повлияли на производительность игры. экспериментируйте

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ну четче стали, это да. Но я не предирчив

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

В общем так. Карта теней iShadowMapResolution (пусть 4096х4096) покрывает fShadowDistance (площадью пусть 2х4096х2х4096); чем дистанция прорисовки теней больше, тем качество теней хуже. Далее, iShadowMaskQuarter влияет на четкость контуров тени, чем ниже значение, тем невнятнее контуры; влияет на fps. iShadowFilter и iShadowMode заметного влияния не оказывают (кроме глюков, если поставить неверные значения). Для теней с нечеткими размытыми контурами (без квадратов) должен бы быть параметр вроде ShadowMultisampling, но такого в настройках ini нет. В общем, если много оперативной памяти, для получения удовлетворительных теней экстерьера с прорисовкой на средней дистанции я ставлю следующие параметры (меняются в SkyrimPrefs.ini): fShadowDistance=4096.0000 iShadowMaskQuarter=4 iShadowMapResolution=4096

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Судя по отзывам качать его не стоит Zerosu твои настройки помогли за исключением последнего параметра, для моей карты это чересчур круто, я поставил вдвое меньше(iShadowMapResolution=4096), по крайней мере теперь я не шарахаюсь от собственной тени в режиме от 3-го лица))) биг спс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Проблемы с тенями все же есть, даже на самых высоких настройках. Проблема такая с отдаленными объектами в основном, чаще всего на камнях.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

я отключил тени =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Всё равно заметны мелкие квадраты.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

как ВООБЩЕ отключить тени в игре посаны, а то комп старый и хреновый, с тенями игра плохо вывозить за графику, а охота без висов поиграть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

большое тебе человеческо спасибо автор.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Народ, киньте пожалуйста кто- нибудь исходные файлы, а то после этого мода хуже стало, а оригиналы не сохранил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Кто знает как выключить верт. синхронизацию?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Удаляете файл SkyrimPrefs.ini или Skyrim.ini в зависимости какой правили файл, запускаете игру, и он автоматом создаст оригинальный.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

да! как уже сказано выше делаем: в SkyrimPrefs.ini заменяем значения на [Display] iBlurDeferredShadowMask=0 fInteriorShadowDistance=0 fShadowDistance=0 iShadowSplitCount=0 fShadowLODStartFade=0 iShadowMode=0 bTreesReceiveShadows=0 bDrawLandShadows=0 bShadowMaskZPrepass=0 fShadowBiasScale=0.3000 iShadowMaskQuarter=0 iShadowFilter=0 bDrawShadows=0 и после этого ставим этот мод: tes-game.ru/load/skyrim/prochee/1486/48-1-0-1965 Цветное освещение без теней все работает, теней ваще нет, картинка отличная, fps поднялся ))) из описания мода: вы хотите совсем убрать тени потому что комп не тянет ультра тени, а тени на низком выглядят убого, и вы думаете да лучше бы вас вообще не видеть, чем это убожество. Отключаете их в ini файле, и тут сюрприз вмести с тенями пропадают эффекты освещения. все становится серое и некрасивое.Этот мод поможет отключить тени без ущерба освещению, на скрине слева ультра тени справа тени отключены модом, ну и отключение теней поможет выиграть около 10фпс, что для старых машин полезно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

После обновления с тенями произошел CRASHED, чё делать? P.S. Дрова на видео новые. ATI Radeon hd 2600 pro. SKYRIM лицензия.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

mstrPayne В папке С:мои документыMy GamesSkyrim найди фалй Skyrimprefs. Сделай резервную копию этого файла.

Чтобы убрать тени, надо в этом файле изменить значения на те что внизу: [Display] iBlurDeferredShadowMask=0 fInteriorShadowDistance=0 fShadowDistance=0 iShadowSplitCount=0 fShadowLODStartFade=0 iShadowMode=0 bTreesReceiveShadows=0 bDrawLandShadows=0 bShadowMaskZPrepass=0 fShadowBiasScale=0.3000 iShadowMaskQuarter=0 iShadowFilter=0 bDrawShadows=0 После всего, сделай резервную копию готового файла.(на всякий случай) Скачай этот файл, и установите как обычный МОД. Подключиться он должен автоматически. http://www.playgroun. 486/48-1-0-1965 Но если игру запустить через LAUNCHER — настройки сбросятся! Придётся заного редактировать файл SkyrimPrefs. Так что лучше запускать через Skyrim.exe в папке с игрой. P.S мне помогло честно

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Дара по всей видимости в вашем случае надо править этот параметр — iBlurDeferredShadowMask — эффект размытости теней iShadowMapResolution=4096.

Данная переменная из файла SkyrimPrefs.ini напрямую регулирует разрешение теней и следовательно является главным определяющим фактором качества теней в игре. Она входит во внутриигровые настройки «детализация теней» (Shadow Detail). Когда выбран низкий уровень (Low) параметра Shadow Detail, то iShadowMapResolution = 512; средний (Medium) – 1024; высокий (High) – 2048; ультра (Ultra) – 4096. Для разрешения теней доступно и большее значение в 8192, которое слегка улучшит качество теней, зато в значительной степени снизит уровень FPS.

Эта переменная в файле SkyrimPrefs.ini контролирует эффект размытости, применимый к теням. Низкие значения придадут теням острые края, а при значении «0» эффект будет полностью выключен, придавая наибольшую четкость. С увеличением значений переменной, тени будут постепенно размываться, пока не станут совсем бесформенными. Влияние на производительность этот эффект производит небольшое. Вы можете понижать значение переменной, чтобы наблюдать больше деталей при высоком разрешении теней, или увеличить ее значение, чтобы размыть и полностью спрятать зубчатость и мерцание при их низком разрешении.

Данная переменная файла SkyrimPrefs.ini также оказывает влияние на прозрачность и чистоту теней. Когда она принимает высокие значения (как 10), то увеличивается четкость теней, но на слишком высоких значениях это будет просто «заглушать» игру. Низкие значения сделают тени менее детализированными, но помните, что значение «0» полностью отключает тени в помещениях. Влияние на производительность достаточно заметное, поэтому стоит сначала использовать настройки iBlurDeferredShadowMask для изменения четкости теней.

Эта переменная из файла SkyrimPrefs.ini оказывает значительное влияние на качество теней на локациях вне помещений. Она регулирует расстояние, с которого становятся видны тени. При уменьшении значений данной переменной увеличится разрешение теней, а на далеких объектах они Wowсе не будут видны. Это значительно сказывается на увеличении производительности. При значении «0» тени на улице будут полностью отключены.

Данный параметр файла SkyrimPrefs.ini отвечает за тени внутри помещений. Однако уменьшение его значений просто выражается в том, что больше площадей становятся затененными, но не в каком-то заметном улучшении разрешения теней. Увеличение же значений этой переменной тоже не оказывает заметного практического влияния. В помещениях тени обычно тем четче, чем ближе они находятся к источнику света независимо от значения этого параметра. Только повышение значений переменной iShadowMapResolution может действительно оказывать положительное влияние как на тени в помещениях, так и извне.

Данная переменная из файла SkyrimPrefs.ini определяет степень того, насколько поверхность будет затенена, изменяя угол падения света на объект. На практике, большие значения уменьшают затененность, а меньшие увеличивают ее на различных поверхностях.

Если в файле SkyrimPrefs.ini этой переменной присвоено значение «1», то листья на деревьях будут отбрасывать тени не только на землю, но и сами на себя. Визуальные изменения при этом достаточно заметны. Ощутимого влияния на производительность этот эффект не оказывает, поэтому он может быть включен на большинстве систем, чтобы придать больше естественности листве.

Когда в файле SkyrimPrefs.ini данной переменной присвоено значение 1, то рельеф земли обретет едва различимую затененность. Влияние на производительность минимальное.

У кого проблема: отсутствует тень персонажа (вид от 3 лица), тени скачут во время перемещения камеры (поворачиваешь камеруголову персонажа и тени перемещаются вместе с камерой) в SkyrimPrefs.ini ищем строчку bDeferredShadows=1 и меняем значение на 0 bDeferredShadows=0 должно помочь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru

About this mod

A simple set of tweaks to make shadows much less painful to look at. Without punishing your fps. Fix roughly 98% of blocky, flickering, or striping shadows.

Before you do anything, go to this profile Charliecheestick00 and give them a kudos for me. This user is truly the inspiration for everything I do. On nexus and in life, so please make sure to show them some love.

A simple set of tweaks to make shadows much less painful to look at. Without punishing your fps. Fix roughly 98% of blocky, flickering, or striping shadows.

Just copy and paste these settings into your SkyrimPrefs.ini file. Under the Display category. Or just edit the existing values if they are available. Really very simple, but it has a huge impact on the shadows in game. I run these settings on my potato of a laptop with no drop in fps at all. But if for whatever reason you have any issues with fps at all. Simply turn down the  resolution of the shadows in

 iShadowMapResolution. Consider modifying the other two values disabling the mod. Only change the resolution to what fits your needs best.
 
Note: 
If you have any issues with a halo like effect around objects, or around certain fire types. Try setting   iBlurDeferredShadowMask=16. It might help, adjusting the settings slightly, will not ruin your game or ruin the shadows. If you start to notice unwanted effects you may just need to go back up on the values. 


Make sure you check out my other mods, such as The Renrij-Do also my Unarmed Leveling System and my new mod Schadenfreude Poison. Try my Deft Movement Perk Bug Fix with Upgrade Option you may not have even known you needed it.

Описание
Все скриншоты
Файлы
История версий

К комментариям (107)

Небольшой мод, который исправляет большинство теней в игре, делая их более реалистичными и «правильными».

Требования: Skyrim

Исправления:

  • Исправление мерцающих теней (коврики, опавшие листья и т.д).
  • Исправление позиционирования объектов (Огни видимые через крышу, впалые в стену объекты, и т.д).
  • Улучшение производительности (Отключение некоторых ненужных источников света).
  • Исправление внезапного появления источников света (Отключение бесполезных источников света).
  • Исправление «полосатых» теней (Регулирование Shadow Bias Scale).
  • Фикс дневного/ночного времени для ENB.

Изменение погоды:

  • Более темное небо в туманную, дождливую и снежную ночь.
  • Откорректирован туман.
  • Более плотные частицы дождя и снега.
  • Улучшен внешний вид облаков.
  • Корректировка цвета освещения.

Совместимость:
Данная модификация конфликтует со всеми модами, которые затрагивают или изменяют ячейки мира (моды на освещение, таверны, дома и т.д)
Если вы используете ENB, то убедитесь, что в файле enbseries.ini присутствует строка ShadowCasterFix, если её значение установлено на true, то замените его на false.

http://youtu.be/uBwCLllPU6U http://youtu.be/sw51cW4cH_Y

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти определяемое слово при причастном обороте
  • Украли телефон как найти через интернет
  • Как найти свою судьбу или счастье
  • Как найти администратора электронной почты
  • Как найти человека по его номеру паспорта