Скайрим как найти древнего ассасина

  1. Поговорить с Олавой Немощной в Вайтране.
  2. Отправиться в Лесной оплот и пройти через него в долину Ведьмино гнездо.
  3. Отыскать труп древнего ассасина Тёмного Братства.
  4. (Опционально) Уничтожить ворожею.

Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.

Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.

Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.

Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.

Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками. Будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.

Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.

Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.

За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».

Pin-icon Примечаниеесли прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.

  • При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может вовсе исчезнуть.
    • Решение  PC  : применить консольные команды: prid 9D760, recycleactor и enable. Труп ассасина снова появится на своём месте.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Найти ассасина из прошлого (ID: DBOlavaReadingTreasureObjective)
Этап Запись в дневнике
10 (Цель 10): Найти ассасина из прошлого.
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжет Потерянная невинность • С такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме
Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия
Убийственный рецепт • Смерть Империи • Смерть воплощённая • Слава Ситису!
Контракты Назира Семейная честь • Убить Нарфи • Убить Эннодия Папия • Убить Бейтильд • Убить Херна
Убить Лурбука • Убить Дикуса • Убить Ма’рандру-джо • Убить Анориата • Убить Агнис
Убить Мейлурила • Убить Хелварда • Убить Сафию
Прочие Запоздалые похороны • Прощай, Тёмное Братство • Где повесить голову врага
Найти ассасина из прошлого • Тёмное Братство вечно • Забрать спрятанное сокровище

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Найти ассасина из прошлого в Скайриме: прохождение, нет тела, на карте.

Содержание

  1. Найти ассасина из прошлого
  2. Краткое прохождение
  3. Прохождение
  4. Баги
  5. ЛУЧШИЕ ПЕЩЕРЫ В SKYRIM
  6. Пещера Каменный Ручей
  7. Кристаллическая пещера
  8. Каирн Мятежника
  9. Гленморильский ковен
  10. Соловьиный зал
  11. Пещера Зелёная тень
  12. Южное святилище
  13. Пристанище Лжеца
  14. Пещера Толвальда
  15. Грот Утопленника

Найти ассасина из прошлого

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Олавой Немощной в Вайтране.
  2. Отправиться в Лесной оплот и пройти через него в долину Ведьмино гнездо.
  3. Отыскать труп древнего ассасина Тёмного Братства.
  4. (Дополнительно) Уничтожить ворожею.

Прохождение

Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.

Первым делом герою предстоит отправиться в Вайтран и предъявить талисман Олаве Немощной.

Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.

Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.

Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.

Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.

Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.

За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту’ума «Замедление времени».

Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.

Баги

  • При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может вовсе исчезнуть.
    Решение PC : применить консольные команды: prid 9D760, recycleactor и enable. Труп ассасина снова появится на своём месте.

ЛУЧШИЕ ПЕЩЕРЫ В SKYRIM

За создание неповторимой атмосферы в Skyrim отвечают завораживающие пейзажи, великолепные города, расположенные на горных склонах, и руины некогда оживлённых замков, однако игра не была бы такой запоминающейся без пещер и гротов. Эти подземные области вносят большой вклад в проработку игрового мира, позволяя игрокам хорошенько изучить загадочные подземелья.

Они тесно вплетены в геймплей – в некоторых подземельях можно найти отличную экипировку, а с другими связаны жутковатые, но интересные квесты. И хотя пещеры могут поначалу показаться однообразными, многие их них имеют на удивление хороший дизайн. Каждое подземелье рассказывает уникальную историю, и порой в них приятно возвращаться в поисках различных ингредиентов или выполняя случайно генерируемые квесты. Итак, перед вами лучшие пещеры в Skyrim.

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Кристаллическая пещера

Горы, расположенные к югу от Рифтена и выходящие к озеру Хонрик, хранят множество секретов. Одним из них является Кристаллическая пещера. И запоминается пещера необычной обстановкой – почти сразу же после входа можно заметить тело Гатнора. Сама по себе локация не особо большая, но это компенсируется количеством интересных деталей.

С трупа Гатнора можо подобрать именной Волшебный посох. А неподалёку от него находятся 2 рудные жилы – с лунными камнями и железом. За костром можно найти спрятанный сундук. И, как и в любом другом хорошем подземелье, здесь имеется несколько полезных точек. К примеру, котелок, в котором можно приготовить еду, а также алтарь Кинарет.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

Гленморильский ковен

Перед вами ещё одна пещера, которая играет важную роль в одном из квестов. Речь идёт о Гленморильском ковене, где обитает несколько ведьм. А приведёт вас в пещеру, расположенную в горах к северо-западу от Фолкрита, сюжетная линия Соратников, в ходе которой необходимо будет добыть голову Гленморильской ведьмы.

Но это ещё не всё. В пещере разбросано множество алхимических ингредиентов, которые пригодятся для создания ядов и зелий. Некоторые из этих ингредиентов особенно редкие – вересковое сердце, например. А если у вас прокачан навык Зачарования, то в пещере вам точно пригодится столик для проведения ритуалов.

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Пещера Зелёная тень

Данная пещера связана с сюжетной линией Красного Орла, хотя расположение шлема Красного Орла во время каждого прохождения выбирается случайно. В этой пещере также иногда случайно появляются другие предметы, связанные с побочными квестами. Расположена она в горах над городом Солитьюд, неподалёку от талморского посольства.

Внутри можно найти алхимические ингредиенты, а также рудные жилы с лунными и корундовыми камнями. В пещере спрятано 2 сундука, один из которых не получится открыть, не прокачав умения взлома замков до уровня эксперта. Это идеальная локация для сбора мелких, но полезных предметов, а ещё лучше то, что она находится возле крупного города, поэтому найти её не составляет труда.

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Пристанище Лжеца

Вернувшись в Предел и направившись к востоку от Картвастена, вы найдёте пещеру, которую называют Пристанищем Лжеца. Однако будьте осторожны, ведь пещеру захватили фалмеры, уничтожившие всех бандитов, использовавших данную локацию в качестве укрытия.

Это ещё одна пещера, которая оставит в восторге всех алхимиков благодаря обилию различных ингредиентов. Здесь также можно найти длинный двуручный молот, некогда принадлежавший Раду – одному из убитых бандитов. И не забудьте воспользоваться тремя рудными жилами, чтобы добыть корундовые камни.

Пещера Толвальда

Крупная и извилистая пещера Толвальда расположена в Рифте, к югу от руин Ансилвунд. Это довольно большая локация, которая делится на 3 уровня, поэтому перед походом следует основательно подготовиться, ведь вас ждёт серьёзная стычка с фалмерами.

В пещере можно найти несколько редких алхимических ингредиентов, а также несколько рудных жил. Здесь также спрятано немало сундуков и камень Барензии, необходимый для выполнения квеста «Заглянуть под каждый камень». В пещере расположена ещё и алхимическая лаборатория, а также 3 дубильных станка.

Грот Утопленника

Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.

Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувствовать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.

Найти ассассина Тёмного Братства.

 

Ассассин из прошлого.

Квестодатель: Олава Немощная
Локации: Лесной оплот, Ведьмино гнездо
Предшествующий квест: Уязвимое место
Следующий квест: Нет
Награда: Древняя Броня Теней
ID квеста: DBOlavaReadingTreasureObjective

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Поговорите с Олавой.
  • Отправляйтесь в Лесной оплот.
  • Дойдите до конца Ведьминого гнезда.
  • Найдите ассассина Тёмного Братства, скрытого за стеной.
  • (Необязательно) Убейте Ворожею.

  • Предсказание

    После успешного завершения квеста «Уязвимое место», Габриелла подарит вам талисман Олавы, в качестве премиальных, если вам удалось убить Гая Марона в одном из крупных городов. По словам Габриеллы, это шанс, который нельзя упускать. Отправляйтесь в Вайтран и найдите Олаву Немощную. Обычно её можно найти, отдыхающую на крыльце за «Домом Тёплых Ветров». Покажите её талисман и она сразу поймём, почему вы здесь, а затем неохотно предскажет ваше будущее. Наряду с некоторыми прогнозами о Братстве, Олава вдруг увидит возможность, чтобы попутешествовать и разбогатеть. На вашей карте появится маркер и Олава завершит с вами диалог.

    Лесной оплот

    Как и большинство других руин в Пределе, Лесной оплот кишит враждебными Изгоями. Убейте тех, что снаружи и войдите внутрь. Сразу после первых катакомб находится ловушка с дротиками. Пройдя по каменным ступеням первой лестницы вы найдёте мёртвого искателя приключений и запертый сундук. Пройдите как можно быстрее туннель на юго-западе, так как Изгои могут активировать в нём маятниковую ловушку. На полу первой комнаты размещены магические ловушки. Далее вас ждут две комнаты, в одной из них находится маг, а в другой Изгой. Перед конечной дверью вы столкнётесь с последним Изгоем и ловушкой с нажимной пластиной.

    Башня Ведьмино гнездо

    Как видно из названия, попасть в башню можно только через предшествующие пещеры. Идите по тропинке вниз к мосту, а затем, вправо от водопада. Осмотрите рядом сундук (уровень ученик) и возьмите корень Нирна. После неизбежного сражения с очередной толпой Изгоев, осмотрите область верхней части водопада и южную с северной башни, на наличие наживы. Здесь также имеется серебрянорудная жила. И, наконец, вы найдёте вход в Ведьмино гнездо.

    Ведьмино гнездо

    Сразу же после открытия первой двери, вы столкнётесь с несколькими враждебными ведьмами, вместе с ворожеёй. Как только вы попытаетесь сразиться с ворожеёй, она телепортируется глубже в подземелье. Слева на алхимическом столе будет лежать свиток заклинания молнии. Несколько ловушек находится впереди в туннеле. В следующей комнате вы снова встретитесь с ворожеёй и несколькими враждебными ведьмами. Убейте ведьм и активируйте рычаг за троном, чтобы открыть потайную дверь в комнату, где лежит тело «ассассина из прошлого». На его теле вы найдёте уникальный набор Древней Брони Теней и небольшое количество золота. Когда вы закончите, найдите рычаг, опускающий мост.

    Ворожея

    На своё усмотрение, вы можете продолжить идти вперёд, чтобы очистить руины. Перейдите через мост и осмотрите левую комнату, в которой находится морозный паук. Здесь вы найдёте книгу «Легенда о Красном Орле», начинающая квест. В этой комнате вы увидите ворота (уровень мастера), которые можно открыть ключом, лежащим на небольшой полке справа от камина. Активируйте поблизости ручку, которая поднимает три решётки и активирует ловушку с шипами в стене. В соседней комнате находится ворожея с двумя ведьмами и огромным бассейном нефти, по центру комнаты. Убейте ведьм и атакуйте ворожею. Потяните цепь, которая закроет входную дверь и откроет, ведущую далее. Следующая комната пуста и содержит Стену Слов со словом крика «Замедление времени». Наконец откройте дверь, ведущую на крышу башни. и сразитесь с ворожеёй.
    Оказавшись на самом верху, вы столкнётесь с разрушающей магией ворожеи и вызванными ей существами. Будьте осторожны, если вы упадёте вниз вам придётся снова пройти через башню. На теле жертвы вы можете найти уникальный клинок.

    Этапы квеста:

    Найти ассассина из прошлого (DBOlavaReadingTreasureObjective)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    10

      (Цель указана): Найти ассассина из прошлого.

    200

    Вы нашли тело древнего ассассина и забрали уникальный набор брони Тёмного Братства.

    Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 255.

    Задание «Поиск ассасина из прошлого» доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется «Уязвимое место». При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.

    Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.

    Вайтран и Лесной оплот

    Дверь за троном — куда ведет?

    Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.

    Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.

    Ведьмино гнездо в «Скайриме». Дверь за троном

    "Скайрим": Ведьмино гнездо

    Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.

    Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в «Скайриме» дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.

    Основная линия

    «Запоздалые похороны» 
    (Delayed Burial)

    Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание «Запоздалые похороны», даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня). 

    Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми. 

    «Потерянная невинность» 
    (Innocence Lost)

    Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять. 
    Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить. 
    Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).

    «С такими друзьями…» 
    (With friends like these…)

    Через несколько дней вас найдёт гонец, который передаст записку с отметкой Чёрной Руки и надписью «Мы знаем». После её получения ложитесь спать – пробуждение будет не из приятных и запустит квест «С такими друзьями…» (With friends like these…). Вы придёте в себя в старом заброшенном доме на севере Скайрима. Вас встретит Астрид (Astrid) – представитель Братства и скажет, что вы поступили не совсем честно – отобрали контракт, который принадлежал Тёмному Братству. И этот долг вам придётся отработать прямо здесь: Астрид привела трёх связанных жертв и предложила выбрать любую для умерщвления. Не имеет разницы, кого выбрать: Ваша (Vasha) – дерзкий каджит, который, по его словам, не в первый раз попадает в такие передряги; Алея Квин (Alea Quintus) – нервная и острая на язык мать-одиночка; Фултейм Бесстрашный (Fultheim the Fearless) – наёмник, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет*. Убивайте любого, и ваш долг будет прощён. Однако, Астрид не торопится вас отпускать: она предложит вступить в свою семью – Тёмное Братство. Когда вы согласитесь, она даст вам пароль и направит к убежищу. 

    Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания. 

    *В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции… 

    «Контракты Назира» 
    Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности. 

    (Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
    (Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки. 
    (Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке. 

    Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.  

    «Прощай, любовь» 
    (Mourning Never Comes) 

    Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени  (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит. 
    На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них. 
    Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить  (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище. 

    За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири — колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.

    «Шёпотки во тьме» 
    (Whispers in the dark) 

    Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund). 
    Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.

    «Контракты Назира»

    Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда  (Hern) и орка (Lurbuk). 
     – вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. 
     – орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

    «Со смертью тишины» 
    (The Silence has been broken) 

    Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.

    «Пока смерть не разлучит нас» 
    (Bound until death) 

    Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить  (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. 
    Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 
    1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок — на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука. 
    2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком. 
    Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит. 
    Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города. 
    Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила). 

    Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

    «Уязвимое место» 
    (Breaching Security) 

    Следующая ваша цель –  (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. 

    В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: 

    Морндас – Солитьюд (Solitude) — имперская башня, вечер – Мрачный замок. 
    Тирдас – Виндхельм (Windhelm) — королевский дворец, вечер – казармы. 
    Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл. 
    Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла». 
    Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город. 
    Лордас и Сандас – на усмотрение цели. 

    В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).

    «Лекарство от безумия» 
    (The Cure for Madness) 

    За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной — Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. 

    Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид. 

    Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи — это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. 
    Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

    «Убийственный рецепт» 
    (Recipe For Disaster) 

    Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени  (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать. 
    Гурманом оказывается орк  (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

    «Смерть Империи» 
    (To Kill An Empire) 

    Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал. 

    Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

    «Смерть Воплощённая» 
    (Death Incarnate) 

    Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших. 

    Матерь Ночи снова заговорит с вами. Она отправит вас к Астрид, которая тоже каким-то чудом уцелела и находится в этой же пещере. Оказывается, она совершила на себя Тёмное Таинство, чтобы попытаться исправить ситуацию, и близка к смерти. Заберите рядом с её телом Клинок Горя (Blade of Woe) и убейте Астрид по её просьбе. Так её душа получит прощение и отправится к Ситису.

    «Слава Ситису!» 
    (Hail Sithis!) 

    Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно. 
    А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт. 

    После убийства капитана, который стоит на причале склада Торговой Имперской Компании, плывите прямо к кораблю, который стоит на воде посреди залива, забирайтесь по якорной цепи и попадёте в трюм. Подождите, пока грузчики закончат свою работу и скроются в комнате. На пути у вас будет обеденная каюта, в которой находятся бард и один стражник. Оба будут сидеть спиной к лестнице. Дождитесь, когда второй стражник скроется в соседнем помещении и бегите на лестницу. Впереди вас будет ждать дверь с замком уровня «эксперт» и ещё одна лестница. Дальше – покои Императора с замком уровня «мастер». 
    Император вас уже ждёт. Он готов к своей смерти, так как знает, что Тёмное Братство не отступает. Однако перед смертью он попросит вас убить того, кто заказал его. Ваше право выполнять его просьбу или нет. 
    Амон Мотьер уже знает о случившемся, а ваша награда уже ждёт вас там, где Мотьер совершил Тёмное Таинство – в гробнице Волундруд. В урне будут спрятаны 20 000 золотых.

    «Где повесить голову врага» 
    (Where You Hang Your Enemy’s Head) 

    Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки: 

    Новые флаги – 1000 золотых; 
    Пыточная – 5000 золотых; 
    Уголок отравителя – 5000 золотых; 
    Тайных вход – 5000 золотых; 
    Господская спальня – 3000 золотых. 

    К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.

    «Тёмное Братство вечно» 
    (The Dark Brotherhood Forever) 

    На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).

    Дополнительные задания

    «Контракты Назира» 


    I
    Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.

    (Beitild) – владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является ему конкурентом.
    (Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga’s Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки. 
    (Narfi) – нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке. 

    Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.

    II

    Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда Херна (Hern) и орка Лурбука (Lurbuk).

    Вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. 
    Орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

    III

    Следующие контракты, доступные после выполнения задания «Со смертью тишины», не входят в список обязательных. Их выполнение может стать для вас дополнительным источником дохода, а также поможет получить уважение у Назира. 

    (Deekus) – аргонианин, мародёр. Зарабатывает на жизнь тем, что находит на затонувших судах. Его лагерь находится на самом севере Скайрима на берегу моря. 
    (Anoriath) – босмер из Вайтрана. Имеет торговую лавку в городе и является совладельцем «Пьяного охотника» вместе со своим братом Элриндиром (Elrindir). Иногда покидает город, чтобы поохотиться. 
    (Ma’randru-jo) – искусный маг-хаджит, путешествующий с караваном торговцев между городами Скайрима – Маркартом (Markarth) и Вайтраном (Whiterun).

    IV

    (Agnis) – старая служанка в форте Греймур (Fort Greymoore). Назир упоминает, что то, как герой попадёт в форт, зависит от его «политических взглядов». Ибо изначально форт принадлежит бандитам, а уже после гражданской войны – Легиону.

    V

    (Maluril) – данмер-маг, обитающий в глубинах двемерских руин Мзинчалефт (Mzinchaleft). Верхние уровни руин до комнаты Мейлурила населяют бандиты, иногда вступающие в схватку с двемерскими механизмами. На одном из бандитов перед самой дверью к жертве будет ключ, но замок можно и взломать.  
    (Helvard) – норд-воин из Фолкрита (Folkreath). Живёт в Длинном доме ярла и является его хускарлом.

    VI

    Шестое и последнее задание от Назира. Необходимо убить капитана корабля, что стоит в порту близ Солитьюда (Solitude). 

    (Safia) – имперка, главная на пиратском судне «Алая волна» (Red Wave), превосходно владеет мечами. Её каюта находится на нижней палубе. Сам корабль напичкан людьми Сафии, которые, впрочем, не спешат гнать чужака со своего суд.

    «Поиск ассасина из прошлого» 
    (Locate the Assassin of Old)

    Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место» (Breaching Security). Причём вы должны выполнить дополнительное условие. В награду вы получите талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество. 

    Отправляйтесь в Вайтран и предъявите талисман Олаве Немощной (Olava the Feeble). Она поймёт, что пришли вы от Габриэллы и расскажет, что вскоре вам предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима. 
    Ваша цель – усыпальница Лесной Оплот (Deepwood Redoubt), расположившаяся в горах недалеко от поселения Драконий Мост. Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. 

    Гробницу придётся пройти насквозь; из неё вы попадёте в Лесную долину – просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами. Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу – Ведьмино Гнездо (Hag’s End). Там вас уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающая рычагом на стене. За дверью в небольшой комнате будет лежать тот самый ассасин. 

    Примечание: Можете пройти дальше по гробнице: в просторной зале будет стоять монумент, с которого Драконорожденный сможет выучить Слово Силы – Вечность (Замедление Времени).


    Если при восстановлении Данстарского убежища Тёмного Братства вы купили у Делвина Меллори «комнату пыток», то это даст вам ещё несколько дополнительных заданий с приятной наградой. Всего жертв пыток в камере будет четыре, и, соответственно, тайников, на которые они укажут ради прекращения истязаний, будет столько же.

    жертва пыток

    жертва пыток

    Первый тайник находится в старом болотном пне к югу от Солитьюда (Solitude). 


    жертва пыток

    жертва пыток

    Второй — на севере от Виндхельма (Windhelm) в полом камне. 


    жертва пыток

    жертва пыток

    Третий располагается в тундре к западу от Вайтрана (Whiterun) также в полом камне. 


    жертва пыток

    жертва пыток

    Четвёртый тайник, в котором спрятаны сокоровища, находится в полом пне недалеко от Рифтена (Riften). 


    Спасибо за прочтение моей статьи. Думаю, она вам понравилась

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить проект по русскому языку орфографический словарь 3 класс готовый
  • Как исправить ошибку в выборе профессии
  • Как найти площадь треугольника по картинке
  • Как люди нашли ядро земли
  • Как найти пирамиду через locate