Скайрим как найти эсберна

Эсберн
Ref ID: 00019DFD Base ID: 00013358

Эсберн

ManIcon

Уровень 10–30

Здоровье/прочность 107–231 Магия 196–296 Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Клинки
Услуги Благословение Драконоборца
Локация Рифтен, Крысиная нора, Храм Небесной гавани
Квест Крыса, загнанная в угол, Стена Алдуина, Глотка Мира, Древнее знание, Падший, Бесконечная пора, Партурнакс, Охота на дракона, Изучение драконов

Эсберн (ориг. Esbern) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Приятно видеть, как Клинки снова сражаются бок о бок с Довакином. Подумать только — мы идём тем же путём, что и тысячи лет назад
— Эсберн

Биография

Эсберн 02
Эсберн
в полный рост

Эсберн — пожилой норд-маг, прозябающий вместе с опустившимися на самое дно личностями в сточных тоннелях под Рифтеном, известных как «Муравейник». Согласно талморскому досье на Эсберна в 200 г. 4Э ему примерно 75–80 лет.

Старик не просто так проводит свои последние дни в смрадных тоннелях. Он является архивариусом ордена Клинков, практически полностью уничтоженного в ходе репрессий Талмора, начавшихся сразу же после расформирования Клинков по окончании Великой войны согласно условиям мирного договора, известного как «Конкордат Белого Золота». Эсберн — один из немногих выживших после уничтожения Храма Повелителя Облаков — обители Клинков в Сиродиле. Именно от агентов Талмора Эсберн скрывается в столь мрачном и негостеприимном месте, как «Крысиная Нора». Старый Клинок очень осторожен и не пускает к себе абсолютно никого.

В ходе развития главной сюжетной линии выясняется, что на след Эсберна, который, помимо прочего, располагает богатыми знаниями по преданиям о драконах, вышли агенты Талмора, крайне обеспокоенные тем фактом, что огромные разумные крылатые рептилии вновь стали появляться в Тамриэле, неся опасность для всех его народов. Протагонист по просьбе другого выжившего члена Клинков, Дельфины, спасает старика, опередив агентов.

Впоследствии Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину разыскать Храм Небесной гавани, где сохранились архивы Драконьей стражи — предтечи ордена Клинков, — в которых есть сведения о том, как подавить угрозу драконов. Также в храме сохранилась легендарная Стена Алдуина — барельеф, дающий наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. В частности, много места на стене отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель мира, став вестником возвращения драконов. Старик одержим этим предсказанием и помогает главному герою в расшифровке барельефа.

В дальнейшем Клинки остаются в храме и пытаются восстановить орден, набирая новых рекрутов с помощью Драконорождённого. Эсберн же на протяжении последующего сюжета остаётся наставником и советником Довакина, делясь своей мудростью по части драконов. Сам же Эсберн продолжит изучение этих рептилий (также не без помощи протагониста).

Эсберн и Алдуин

Как было сказано выше, Эсберн буквально одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира в Нирн. Это беспокоит его настолько, что его мучают кошмарные сны. Об одном из таких кошмаров Эсберн в красках расскажет Дельфине и Довакину после того, как Клинки обживутся в Храме Небесной гавани.

«Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами. Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел. Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.

Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук. Отчётливый и неясный одновременно. Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке. И бежать уже слишком поздно. Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния. И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.

Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так».

Инвентарь

Обретаясь в «Крысиной Норе», Эсберн носит один из видов обычной шахтёрской одежды и пару сапог. После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн станет носить чёрную траурную одежду и пару сапог, аналогичную предыдущей, но более светлого оттенка. Вооружён эбонитовым кинжалом. В инвентаре также можно найти несколько низкоуровневых предметов и немного золота.

Боевая тактика

Как было сказано выше, Эсберн является неплохим волшебником, поэтому в бою он полагается в основном на заклинания школы магии «Разрушение», но иногда призывает уровневых атронахов.

В бою был замечен за использованием следующих заклинаний:
Разрушение Колдовство Восстановление Изменение
«Огненный шар»
«Огненная стрела»
«Огненный плащ»
«Вызов огненного атронаха»
«Вызов ледяного атронаха»
«Вызов грозового атронаха»
«Устойчивый оберег»
«Быстрое лечение»
«Каменная плоть»

Примечания

  • Если ни один из квестов, связанных с Эсберном ещё не начат, то он будет находится в маленькой комнате в «Муравейнике» «Крысиной Норы», за дверью с окошком. При попытках проникновения, Эсберн будет открывать окошко и требовать, чтобы его оставили в покое. Может принять главного героя за агента Талмора.
  • После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн может благословить Драконорождённого, чтобы тот эффективнее сражался с драконами.
  • После того, как главный герой приведёт троих рекрутов в Клинки (в ходе квеста «Возрождение Клинков») и охоты на драконов вместе с новобранцами, Эсберн изучит останки рептилий и сможет приготовить особое зелье из драконьих костей и чешуи с крайне полезным постоянным уникальным эффектом «Настой из драконьих костей и чешуи».
  • В оригинальной англоязычной версии игры Эсберна озвучивает известный шведский актёр Макс фон Сюдов. Этот же актёр озвучивает первые официальные тизер и трейлер, что намекает на то, что неизвестный рассказчик в них — сам Эсберн.
  • Эсберн может стать очень ценным компаньоном. После того, как он покинет свою каморку, присоединившись к главному герою, в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол», старый Клинок будет следовать за Довакином до тех пор, пока не состоится разговор с Дельфиной в её таверне в Ривервуде. При этом Эсберн является неубиваемым персонажем, что позволяет не волноваться о нём во время боя.
    • Если же доставить Эсберна к Дельфине, но в ходе диалога согласиться следовать к Храму Небесной гавани вместе с ними, то можно обзавестись сразу двумя неубиваемыми компаньонами до тех пор, пока не будет найден храм.
  • Персонаж по имени Эсберн есть и в дополнении к предыдущей игре серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Квесты

  • Квесты главной сюжетной линии:
    • «Крыса, загнанная в угол» — в ходе квеста Довакин должен опередить агентов Талмора и спасти Эсберна, выведя его из «Крысиной Норы» и доставив к Дельфине;
    • «Стена Алдуина» — Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину добраться до Храма Небесной гавани и найти способ победить Пожирателя Мира;
    • «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка;
    • «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток;
    • «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе;
    • «Бесконечная пора» — Эсберн вместе с Дельфиной будет присутствовать на переговорах в Высоком Хротгаре по поводу заключения временного перемирия между Имперским легионом и Братьями Бури;
    • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • Квесты Клинков:
    • «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна;
    • «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.

Баги

  • Распространён баг с отсутствующей озвучкой этого персонажа, что приводит к невозможности пройти многие квесты, связанные с ним.
    • Решение 1: в версиях игры 1.5 и выше этот баг устранён.
    • Решение 2: в более ранних версиях игры проблема решается установкой фикса.
    • Решение 3  PC  : проблему можно решить вручную. Для этого нужно найти файл Skyrim_default.ini в директории, в которую установлена игра. Этот файл нужно открыть в текстовом редакторе и скопировать его содержимое. Далее нужно найти файл Skyrim.ini, который находится в директории настроек игры. Нужно открыть этот файл в текстовом редакторе и заменить его содержимое предварительно скопированным содержимым файла Skyrim_default.ini.
Warning-icon Важно: не забудьте сделать резервную копию файла Skyrim.ini перед заменой его содержимого!
  • Бывает такое, что персонаж не получает талант «Настой из драконьих костей и чешуи» после того, как выпьет зелье Эсберна, получаемое в качестве награды за выполнение квеста «Изучение драконов».
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.
    • Решение 2  PC  : добавить этот эффект с помощью консольной команды player.addspell 000F5FFA. Более подробная информацию смотрите на страничке квеста в разделе «Баги».
  • После убийства любого дракона (особенно, если начато задание «Возрождение Клинков») в разделе «Разное» журнала заданий может возникнуть запись «Вернуться к Эсберну». Это часть повторяющегося radiant-квеста «Охота на дракона», но у Эсберна не будет диалога, заканчивающего это задание.
    • Решение 1  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.5 и выше.
    • Решение 2  PC  : набрать в консоли команду setstage FreeformSkyHavenTempleB 100.
  • Может случиться такое, что после прибытия в Храм Небесной гавани у Эсберна не будет ни одного диалога для начала или завершения его квестов.
  • Если во время путешествия с Эсберном приказать ему ждать, то после возвращения он может исчезнуть.
    • Решение: он может быть найден в Ривервуде (ожидая пока протагонист не поговорит с Дельфиной в финале квеста «Крыса, загнанная в угол»), в Рифтене или на дорогах Скайрима, следующим в одно из этих мест.
  • Иногда после того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани Эсберна можно встретить в случайном месте в Скайриме после быстрого путешествия.
    • Решение: обновить игру. Этот баг появляется только в официальном патче версии 1.5 после завершения квеста «Стена Алдуина».


Download Article


Download Article

Esbern is one of the many non-playable characters in the world of Skyrim that you’d have to interact with. He is among the last remaining members of the Blades, an organization that serves as the guards of the Septim Emperors. Esbern can be found in a place called the Ratway Warrens in Riften, which is not that difficult to locate.

Steps

  1. Image titled Find Esbern in Skyrim Step 1

    1

    Go to Riften. This is the town on the southeastern corner of the map. Right after completing the “Diplomatic Immunity” quest, travel straight southeast from the city of Whiterun, passing two rivers until you come across a town just beside a lake; this is the town of Riften.

  2. Image titled Find Esbern in Skyrim Step 2

    2

    Head to the the Bee and Barb tavern found at the center of Riften. Inside you’ll find a man named Brynjolf. Talk to him and he will tell you that Esbern can be found in the Ratways. This starts the quest called “A Cornered Rat.”

    • Esbern will only spawn in the game once you’ve started the “A Cornered Rat” quest.

    Advertisement

  3. Image titled Find Esbern in Skyrim Step 3

    3

    Go to the Ratways. Go to the Marketplace at the center of the town, which happens to be just on the right side of the Bee and Barb. Go to the western side of the Marketplace to find a small door. Step inside the door to get to the underground area of the town called the Ratways.

    • The wide hall you dropped into is called the Ragged Flagon.
  4. Image titled Find Esbern in Skyrim Step 4

    4

    Go to the Ratway Vaults. Once you’re inside the Ratways, take the doorway on the south side of the Ragged Flagon. This will lead you to the Ratway Vaults.

  5. Image titled Find Esbern in Skyrim Step 5

    5

    Get to the Ratway Warrens. The Ratway Vaults has three rooms. Go straight through the halls (the halls do not branch out so you won’t get lost) up to the third room where you’ll find a door that leads to the Ratway Warrens.

  6. Image titled Find Esbern in Skyrim Step 6

    6

    Find Esbern. The Ratway Warrens has only two rooms. Once you step inside the Warrens, take the door on the right of where you came in to go to the next room. Once you get inside the second room, you’ll find Esbern in his hideout on the south side of the area.

    • There you go, you’ve just located Esbern. Talk to him and he’ll give you the rest of the details about your quest.
  7. Advertisement

Add New Question

  • Question

    So I found Esbern, and went back to the surface. I fast traveled to where he was supposed to meet Delphine but he was gone. I went back to the Warrens and he wasn’t there. Is there a way to fix this?

    Knight-Sergeant Kelly18

    Knight-Sergeant Kelly18

    Community Answer

    Reload a file where you were next to Esbern then escort him out of the rat way and fast travel to river wood where he should be at its main entrance by the smith. If he doesn’t appear, wait and check inside the inn as he may spawn inside.

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 45,261 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Эсберн
Ref ID: 00019DFD Base ID: 00013358

Базовая информация
Уровень 10–30
Здоровье 107–231
Мана 196–296
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Клинки
Услуги Благословение Драконоборца
Локация Рифтен, Крысиная нора, Храм Небесной гавани
Квест Крыса, загнанная в угол, Стена Алдуина, Глотка Мира, Древнее знание, Падший, Бесконечная пора, Партурнакс, Охота на дракона

Эсберн (ориг. Esbern) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Приятно видеть, как Клинки снова сражаются бок о бок с Довакином. Подумать только — мы идём тем же путём, что и тысячи лет назад
— Эсберн

Биография

Эсберн — пожилой норд-маг, прозябающий вместе с опустившимися на самое дно личностями в сточных тоннелях под Рифтеном, известных как «Муравейник» в «Крысиной норе». Согласно талморскому досье на Эсберна в 200 г. 4Э ему примерно 75-80 лет.

Старик не просто так проводит свои последние дни в смрадных тоннелях. Он является архивариусом ордена Клинков, практически полностью уничтоженного в ходе репрессий Талмора, начавшихся сразу же после расформирования Клинков по окончании Великой войны согласно условиям мирного договора, известного как «Конкордат Белого Золота». Эсберн — один из немногих выживших после уничтожения Храма Повелителя Облаков — обители Клинков в Сиродиле. Именно от агентов Талмора Эсберн скрывается в столь мрачном и негостеприимном месте, как «Крысиная Нора». Старый Клинок очень осторожен и не пускает к себе абсолютно никого.

В ходе развития главной сюжетной линии выясняется, что на след Эсберна, который, помимо прочего, располагает богатыми знаниями по преданиям о драконах, вышли агенты Талмора, крайне обеспокоенные тем фактом, что огромные разумные крылатые рептилии вновь стали появляться в Тамриэле, неся опасность для всех его народов. Протагонист по просьбе другого выжившего члена Клинков, Дельфины, спасает старика, опередив агентов.

Впоследствии Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину разыскать Храм Небесной гавани, где сохранились архивы Драконьей стражи — предтечи ордена Клинков, — в которых есть сведения о том, как подавить угрозу драконов. Также в храме сохранилась легендарная Стена Алдуина — барельеф, дающий наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. В частности, много места на стене отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель мира, став вестником возвращения драконов. Старик одержим этим предсказанием и помогает главному герою в расшифровке барельефа.

В дальнейшем Клинки остаются в храме и пытаются восстановить орден, набирая новых рекрутов с помощью Драконорождённого. Эсберн же на протяжении последующего сюжета остаётся наставником и советником Довакина, делясь своей мудростью по части драконов. Сам же Эсберн продолжит изучение этих рептилий (также не без помощи протагониста).

Эсберн и Алдуин

Как было сказано выше, Эсберн буквально одержим пророчеством о скором возвращении Пожирателя мира в Нирн. Это беспокоит его настолько, что его мучают кошмарные сны. Об одном из таких кошмаров Эсберн в красках расскажет Дельфине и Довакину после того, как Клинки обживутся в Храме Небесной гавани.

  Открыть / закрыть монолог Эсберна  

«Мне часто являлся этот сон. Я стоял где-то высоко — на башне или горе. Это всегда случалось перед рассветом. Мир был погружён во тьму. Затем внезапно — вспышка света, вдали, у самого горизонта, где облака стоят на страже между мирами. Кажется, сверкали молнии, но гром не гремел. Во сне нарастало ощущение чего-то недоброго, но я никак не мог проснуться.
Затем это повторялось вновь, но уже более чётко. Ближе. И становилось ясно, что это не молния. Свет был оранжевым — ослепительно-оранжевым, как огонь в очаге или свет зари. И ещё звук. Отчётливый и неясный одновременно. Не гром… нечто иное. И меня не покидало ощущение, что я должен узнать этот звук, но почему-то никак не мог.
Я хотел спуститься с высоты, найти укрытие. Сам ещё не зная от чего. Как часто бывает во сне, я не мог убежать. Я мог только стоять и смотреть. И наконец, приходит осознание, а с ним — ужас. Оранжевый свет — это пламя, жар. Звук — это рёв, боевой клич на древнем языке. И бежать уже слишком поздно. Дракон совсем рядом, несётся на меня — тьма и огонь, стремительный, как молния. И не просто дракон — это сам Алдуин, Пожиратель мира, дракон, что поглощает и живых и мёртвых.
Потом я просыпался. В надежде, что это всего лишь сон… Но я всегда знал, что это не так».

Инвентарь

Обретаясь в «Крысиной Норе», Эсберн носит один из видов обычной шахтёрской одежды и пару сапог. После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн станет носить чёрную траурную одежду и пару сапог, аналогичную предыдущей, но более светлого оттенка. Вооружён эбонитовым кинжалом. В инвентаре также можно найти несколько низкоуровневых предметов и немного золота.

Боевая тактика

Как было сказано выше, Эсберн является неплохим волшебником, поэтому в бою он полагается в основном на заклинания школы магии «Разрушение», но иногда призывает уровневых атронахов.

В бою был замечен за использованием следующих заклинаний:
«Огненный шар»
«Огненная стрела»
«Огненный плащ»
«Вызов огненного атронаха»
«Вызов ледяного атронаха»
«Вызов грозового атронаха»
«Устойчивый оберег»
«Быстрое лечение»
«Каменная плоть»

Примечания

  • Если ни один из квестов, связанных с Эсберном ещё не начат, то он будет находится в маленькой комнате в «Муравейнике» «Крысиной Норы», за дверью с окошком. При попытках проникновения, Эсберн будет открывать окошко и требовать, чтобы его оставили в покое. Может принять главного героя за агента Талмора.
  • После того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани, Эсберн может благословить Драконорождённого, чтобы тот эффективнее сражался с драконами.
  • После того, как главный герой приведёт троих рекрутов в Клинки (в ходе квеста «Возрождение Клинков») и охоты на драконов вместе с новобранцами, Эсберн изучит останки рептилий и сможет приготовить особое зелье из драконьих костей и чешуи с крайне полезным постоянным уникальным эффектом «Настой из драконьих костей и чешуи».
  • В оригинальной англоязычной версии игры Эсберна озвучивает известный шведский актёр Макс фон Сюдов. Этот же актёр озвучивает первые официальные тизер и трейлер, что намекает на то, что неизвестный рассказчик в них — сам Эсберн.
  • Эсберн может стать очень ценным компаньоном. После того, как он покинет свою каморку, присоединившись к главному герою, в ходе квеста «Крыса, загнанная в угол», старый Клинок будет следовать за Довакином до тех пор, пока не состоится разговор с Дельфиной в её таверне в Ривервуде. При этом Эсберн является неубиваемым персонажем, что позволяет не волноваться о нём во время боя.
    • Если же доставить Эсберна к Дельфине, но в ходе диалога согласиться следовать к Храму Небесной гавани вместе с ними, то можно обзавестись сразу двумя неубиваемыми компаньонами до тех пор, пока не будет найден храм.
  • Персонаж по имени Эсберн есть и в дополнении к предыдущей игре серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Квесты

  • Квесты главной сюжетной линии:
    • «Крыса, загнанная в угол» — в ходе квеста Довакин должен опередить агентов Талмора и спасти Эсберна, выведя его из «Крысиной Норы» и доставив к Дельфине;
    • «Стена Алдуина» — Эсберн вместе с Дельфиной помогают Довакину добраться до Храма Небесной гавани и найти способ победить Пожирателя Мира;
    • «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка;
    • «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток;
    • «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе;
    • «Бесконечная пора» — Эсберн вместе с Дельфиной будет присутствовать на переговорах в Высоком Хротгаре по поводу заключения временного перемирия между Имперским легионом и Братьями Бури;
    • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • Квесты Клинков:
    • «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна;
    • «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.

Баги

  • Распространён баг с отсутствующей озвучкой этого персонажа, что приводит к невозможности пройти многие квесты, связанные с ним.
    • Решение 1: в версиях игры 1.5 и выше этот баг устранён.
    • Решение 2: в более ранних версиях игры проблема решается установкой фикса.
    • Решение 3  PC  : проблему можно решить вручную. Для этого нужно найти файл Skyrim_default.ini в директории, в которую установлена игра. Этот файл нужно открыть в текстовом редакторе и скопировать его содержимое. Далее нужно найти файл Skyrim.ini, который находится в директории настроек игры. Нужно открыть этот файл в текстовом редакторе и заменить его содержимое предварительно скопированным содержимым файла Skyrim_default.ini.
 Важно: не забудьте сделать резервную копию файла Skyrim.ini перед заменой его содержимого!
  • Бывает такое, что персонаж не получает талант «Настой из драконьих костей и чешуи» после того, как выпьет зелье Эсберна, получаемое в качестве награды за выполнение квеста «Изучение драконов».
    • Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.9.
    • Решение 2  PC  : добавить этот эффект с помощью консольной команды player.addspell 000F5FFA. Более подробная информацию смотрите на страничке квеста в разделе «Баги».
  • После убийства любого дракона (особенно, если начато задание «Возрождение Клинков») в разделе «Разное» журнала заданий может возникнуть запись «Вернуться к Эсберну». Это часть повторяющегося radiant-квеста «Охота на дракона», но у Эсберна не будет диалога, заканчивающего это задание.
    • Решение 1  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.5 и выше.
    • Решение 2  PC  : набрать в консоли команду setstage FreeformSkyHavenTempleB 100.
  • Может случиться такое, что после прибытия в Храм Небесной гавани у Эсберна не будет ни одного диалога для начала или завершения его квестов.
  • Если во время путешествия с Эсберном приказать ему ждать, то после возвращения он может исчезнуть.
    • Решение: он может быть найден в Ривервуде (ожидая пока протагонист не поговорит с Дельфиной в финале квеста «Крыса, загнанная в угол»), в Рифтене или на дорогах Скайрима, следующим в одно из этих мест.
  • Иногда после того, как Клинки обоснуются в Храме Небесной гавани Эсберна можно встретить в случайном месте в Скайриме после быстрого путешествия.
    • Решение: обновить игру. Этот баг появляется только в официальном патче версии 1.5 после завершения квеста «Стена Алдуина».

Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

Начало задания

Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.

"Скайрим" прохождение крыса загнанная в угол

Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.

Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

Крыса загнанная в угол "Скайрим баг"

Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

Крыса загнанная в угол "Скайрим"

Баги «Скайрима»

«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь. Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

Скайрим эсберн

Скайрим — игра из серии TES, позволяющая исследовать мир северной провинции, спасти человечество от ненависти драконов, а также выполнять много дополнительных квестов. Мир Скайрима довольно серый, но при этом очень интересный и необычный. Также, благодаря возможности установки различных модов, игрок может сам наполнить мир игры интересными новшествами, а так же посетить новые необычные локации и попробовать уйму всего другого.

Многим игрокам может показаться, что для судьбы провинции Скайрим Эсберн не играет большой роли. Но это совсем не так. Не смотря на то, что он похож на старика, который не умеет ничего толкового и просто ждет смерти, он очень много знает все про драконов.

Оказывается архивариусом ордена Клинков, может показать Довакину, где найти храм Небесной гавани.

Где найти Эсберна?

Несмотря на то, что Эсберн все же — важная персона, он вынужден скрываться в тоннелях под Рифтеном. Тоннели называют «Муравейником», а общее название — «Крысиная нора». Там скрываются личности, прячущиеся от агентов или персонажи, оставшиеся без крова. Очень важно, что Эсберн не соглашается контактировать с главным героем, пока тот не начнет любой, связанный с Эсберном, квест.

Вот список квестов, связанных с архивариусом Клинков:

• «Крыса, загнанная в угол» — квест про спасение Эсберна Довакином и соединение Дельфины и Эсберна.
• «Стена Алдуина» — помогая Драконорожденному найти путь к Храму Небесной гавани, Эсберн и Дельфина также раскрывают придумывают тактику победы над Алдуином.
• «Глотка мира» — для того, чтобы найти Древний Свиток, главному герою надо будет добраться до Эсберна, находящегося в Храме Небесной гавани.
• «Бесконечная пора» — квест, где Дельфина и Эсберн находятся на переговорах между Братьями Бури и Имперским Легионом о заключении перемирия.
• «Изучение драконов» — в этом квесте Эсберн создает из чешую дракона специальное зелье.
• “Падший” — как знающий много чего о драконах, Эсберн подскажет о том, как правильно пленить дракона.
• «Охота на дракона» — игроку надо победить дракона в доме Эсберна (дракон выберается случайно!).

Часто есть большая проблема у игроков в Скайрим Эсберн либо говорит с большим отставанием, либо вообще не говорит ничего до начала или окончания квеста. В некоторых случаях Эсберн может просто перемещаться без ведома игрока, но найти его можно в Ривервуде (либо вызвать через консоль).

Это все баги, которые можно устранить с помощью патчей для игры или модов.

Забавные факты про Эсберна:

1. «Оригинальный» голос Эсберна — это голос актера по имени Макс фон Сюдов. А именно он говорит в тизере и трейлере игры, из чего многие решили, что рассказывает именно Эсберн.
2. Так как во время прохождения квеста «Крыса, загнанная в угол» архивариус Клинков является бессмертным персонажем, в качестве спутника он будет очень полезен.
3. Эсберн — не уникальное имя для данного персонажа в вселенной TES – если установить дополнение к TES:Oblivion, можно было найти персонажа с тем же именем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гугл как найти мультики
  • Как найти максимальный рост в экселе
  • Как легче найти работу в москве
  • Как составить заявление судебным приставам отказ от алиментов образец заявления на алименты
  • Экран вытянулся вертикально как исправить ошибку