Скайрим как найти гунмара на карте

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о квесте Новый орден в Скайриме: прохождение, где найти Гунмара, где найти гироскоп, не начинается квест.

Новый орден (ориг. A New Order) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Где найти Гунмара
  3. Не начинается квест

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти рядом с двемерскими развалинами севернее Оплота Друадах. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

Примечание: если по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

Где найти Гунмара

Присоединившись к Страже рассвета, охотник переедет в Форт. Услуги, которые он предложит Довакину:

  • изучение Кузнечного дела (уровень «Мастер»);
  • торговля различной экипировкой и кузнечными материалами;
  • аренда одетых в броню троллей (стоимость — пятьсот золотых).

Местонахождение охотника зависит от уровня протагониста и этапа прохождения сюжетной линии. Он встретится возле одной из пещер Скайрима, где, по словам Гунмара, обитает медведь, наводящий ужас на окрестности. Прикончив зверя с помощью Довакина, старый охотник отправится в Форт.

Там он расположится в спальне, а дни будет проводить в кузнице или столовой.

Чаще всего Гунмар находится в горах южнее Ривервуда. Несмотря на то, что речь всегда идет о медведе, в пещере может встретиться тролль. Если курсор не показывает, где найти Гунмара в Скайриме, стоит поискать его на Солстхейме.

Не начинается квест

Старт квеста конфликтует с некоторыми модами, затрагивающими респаун, в частности Skyrim Immersive Creatures если в нём случайные респауны отключены. В баги решил не писать, но сюда вдруг кому будет полезно:

Лечится даже если Линия Крови была завершена давно. Некоторые пункты очень требовательны к условию нового запуска скайрима, при перезагрузках в течении одной сессии может не сработать.

  • 1) Полный перезаход в игру на нужное сохранение.
  • 2) Включаем все случайные респауны, которые могли были отключены модами.
  • 2.1) ф5 на всякий случай.
  • 3) вписываем в консоль: setstage dlc1hunterbaseintro 20
  • 3.1) если вдруг не сработало, полный перезаход в игру с повторением пункта 3
  • 3.2) можно возвращать желаемые настройки модов

Другие баги

  1. Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
  2. Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  3. Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  4. Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    Решение 1: подождать несколько игровых часов. Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
    Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

«Новый орден» — это четвертый квест, который вы встретите в DLC Dawnguard в The Elder Scrolls V: Skyrim. Этот квест станет доступен, если вы откажетесь стать вампиром, а вместо этого решите работать напрямую с Dawnguard. В задании «Новый орден» вам нужно будет защищать форт и набирать новых солдат для этого дела.

В этом руководстве мы рассмотрим, как завершить квест «Новый орден». Важно помнить, что если вы вампир, вам не нужно будет выполнять этот квест. Вместо этого вы будете участвовать в «Чаше из кровавого камня». Сначала давайте рассмотрим квесты, которые вам нужно будет выполнить перед началом квеста «Новый орден».

Как завершить квест «Новый орден»

Прежде чем приступить к квесту «Новый орден», вам необходимо выполнить следующие задания.

Квест NPC для разговора
Стража Рассвета Агмаер

  • Расположен в каньоне Дневной Спринг, к востоку от Рифтена.

Кроме того, вам просто нужно быть 10-го уровня, и этот квест будет принят автоматически.

Пробуждение Исран

  • Находится в Форте Стражи Рассвета, к востоку от Рифтена.
Родословная Серана

  • Находится в Склепе Темной Пустоты.

Осторожно! Как упоминалось ранее, вы не можете быть вампиром, если хотите выполнить этот квест. Во время выполнения задания Bloodline лорд Харкон предложит вам возможность стать вампиром. Во время этого разговора вам следует отказаться от его предложения и вернуться в форт Стражей Рассвета.

Как начать квест «Новый орден»

Чтобы принять квест «Новый орден», поговорите с Исраном, который находится в форте Dawnguard. Во время разговора на форт нападет группа вампиров. Ваша первая задача — защитить форт Доунгард от этих вампиров.

Прохождение квеста «Новый орден»

Завербуйте Гунмара и Сорина Джурарда

После того как с вампирами будет покончено, Ирсан попросит вас завербовать для него несколько человек. Он попросит вас найти нордского охотника Гунмара и Сорина Юрарда, бретонского эксперта по технологиям двемеров.

Найдите Гунмара

Чтобы найти Гунмара, вам нужно проверить его местоположение на карте. Оно будет случайным, так как его появление в определенном месте не гарантировано.

Как только вы найдете Гунмара, он попросит вас помочь убить медведя, которого он выслеживал. Это будет очень просто: найдите и убейте медведя, после чего Гунмар отправится обратно в форт Стражей Рассвета, чтобы помочь Исрану.

Найдите Сорину Джурарда

Вы можете найти Сорин Джурард к югу от пещеры Даркфолл. Во время разговора с Сорин вы можете сразу же убедить ее отправиться в Форт Стражей Рассвета. Если это сработает, вам больше ничего не нужно делать.

Если это не сработает, то вам нужно будет найти ее потерянный ранец, в котором были двемерские гироскопы. Вы найдете этот ранец на берегу реки, возле дерева, укорененного в скале. В качестве альтернативы, если вы не можете найти потерянный предмет, вы также можете принести ей любой двемерский гиро.

Когда Сорин будет удовлетворена, она отправится в форт Стражей Рассвета.

Вернитесь в форт Стражей Рассвета

После того как Гунмар и Сорин будут завербованы, вернитесь в форт Стражей Рассвета и поговорите с Исраном. Здесь он проверит обоих новобранцев, чтобы убедиться, что они не вампиры.

Оба персонажа пройдут тест, доказав, что они не вампиры, и Исран объяснит им текущую ситуацию с кланом Волкихар. Закончив разговор с Гунмаром и Сорин, Исран позовет вас наверх, и вы начнете следующий квест.

Теперь, когда вы успешно завершили задание «Новый орден», отправляйтесь в убежище предков, чтобы получить квест «Пророк».

Вопрос знатокам: Где найти Гунмара в скайриме? (задание «новый орден») Сорин Журар на карте видна а гунмар нет! помогите пожалуйста :3

С уважением, Теракона Пай

Лучшие ответы

.:

тоже начал играть в скайрим. Её вообще пройти можно?))

Медведь:

Должен отображаться. Если по какой-то причине маркера на карте нет, открой консоль и введи две команды (по порядку одну за другой)
prid XX003477 (вместо xx укажи порядковый номер загрузки Dawnguard, если не знаешь — перебери комбинации от 02 до 04)
moveto player

Вообще Гунмар должен находиться возле рандомной пещеры с медведями или троллями (зависит от уровня ГГ)

Максим Храбров:

Желтая пещера, как-то так, Рифтен северо-северо-восток от него

Алекс Дмитрий:

Если есть локация Солстейм то он может быть там

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Red Dead ☭:

Пещера с медведями, неподалёку от начала подъёма на Высокий Хротгар. Он там тусуется, как правило

Артём Арисов:

Должно быть показано на карте

Мальвина:

Он находится у входа в случайную пещеру. В разговоре он упоминает, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и просит о помощи в бою с медведем. Заходим в пещеру, убиваем её обитателей. Ганмар благодарит за помощь и соглашается пойти к Израну.. .

  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Новый орден (ориг. A New Order) — квест главной сюжетной линии фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Прохождение

После выполнения квеста «Линия крови», нужно идти в форт Стражи Рассвета к Израну, где у входа в форт нападут несколько вампиров. Из форта выбегут братья по оружию для помощи протагонисту в бою. После убийства вампиров нужно поговорить с Израном и рассказать ему про таинственную девушку и Древний свиток. Он явно не ожидал такого стечения обстоятельств и попросит найти его старых друзей: Гунмара и Сорин Журар, чтобы у Стражей Рассвета появился шанс выиграть эту войну.

Гунмар будет находиться у входа в случайную пещеру. В разговоре он упомянет, что уже две недели охотится на медведя, терроризирующего близлежащие поселения, и попросит помощи в бою с ним. Нужно войти в пещеру и убить её обитателей. Гунмар поблагодарит за помощь и согласится пойти к Израну (не становится спутником, после окончания диалога он самостоятельно пойдёт в сторону форта).

Сорин Журар можно найти поблизости от Оплота Друадах, Святилища Периайта и орочьей крепости Мор Казгур, что к юго-западу от Солитьюда. При попытке поговорить с ней, она расскажет о потерянном мешке с двемерскими гироскопами, будто бы его забрал некий грязевой краб. Сумка с гироскопами находится чуть дальше, у ручья; вернуть гироскопы законной владелице не составит труда. Сорин поблагодарит за помощь, задаст пару вопросов об Изране и, подобно Гунмару, направится в сторону форта Стражи Рассвета. Если позволяет навык красноречия, то можно убедить Сорин присоединиться к Страже и без поиска гироскопов.

 Примечаниеесли поблизости с Сорин Журар не открыты локации, чтобы воспользоваться быстрым перемещением, то довольно быстро попасть к ней можно из Маркарта, прыгнув в реку поблизости: водопады там не опасные и течение быстро принесёт героя к развилке, где рукой подать до местоположения Сорин. Главный плюс такого перемещения — отсутствие врагов по дороге.

Останется лишь сдать квест Израну. Но стоит зайти в форт, как все межкомнатные проходы закроются решётками, а Изран, стоящий на втором этаже, заявит, что хочет убедиться, что никто из новоприбывших не является вампиром. Убедившись в этом, Изран указывает комнаты для Ганмара и Сорин Журар. На этом квест завершается.

 Примечаниеесли по прибытии в форт окажется, что Довакин является вампиром, Изран скажет следующее: «Поскольку у тебя была возможность напасть на меня, я пока буду считать, что это случайность. А потому предоставлю тебе шанс исцелить себя». После этих слов начнётся квест «Подъём на рассвете».

Баги

  • Если маркера для Гунмара нет в Скайриме, следует проверить Солстхейм (бывает при установленном The Elder Scrolls V: Dragonborn).
  • Гунмар может никак не отреагировать на зачистку пещеры и продолжать ползать в ней, игнорируя попытки диалога Довакина. Решения нет, единственный выход — загрузить последнее сохранение.
  • Медведь в пещере может не появиться. Вместо него там будут другие животные или тролли. Гунмар будет ползать в пещере, игнорируя попытки Довакина начать диалог, и говорить, что медведь вот-вот появится.
  • Гунмар может не успеть прийти в форт, из-за чего Изран не откроет решётки в форте и квест зависнет.
    • Решение 1: подождать несколько игровых часов (кнопка). Ещё одно решение — выстрелить из лука в Израна, и тут же спрятать оружие; решетки откроются, квест продолжится.
    • Решение 2: использовать Крик «Безжалостная сила» (только первое слово), после чего Изран придёт в себя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1HunterBaseIntro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый орден (ID: DLC1HunterBaseIntro)
Этап Запись в дневнике
20 Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать.
(Цель 20): Поговорить с Израном.
30 Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему.
(Цель 30): Привлечь в Стражу Сорин Журар.
(Цель 40): Привлечь в Стражу Гунмара.
45 (Цель 45): Помочь Гунмару одолеть медведя.
70 Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления.
(Цель 60): Вернуться к Израну.
200 Выслушав мой рассказ о том, что произошло в замке Харкона, Изран попросил меня привлечь в ряды Стражи Рассвета нескольких людей. Мне удалось выполнить его просьбу.
N/A (Цель 10): Встретить Толана у Сторожевой башни Стендарра.
(Цель 47): Поговорить с Гунмаром
(Цель 50): Привлечь в Стражу Флоренция Бения.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 40, 50, 60, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

A New Order is a quest in The Elder Scrolls V: Dawnguard. Serving as the fourth quest in the main storyline, «A New Order» begins with a vampire attack on Fort Dawnguard.

Walkthrough[]

Upon returning to Fort Dawnguard, several vampires attack the stronghold, but are engaged by Durak, Celann, Isran, and Vori, who easily take them down with little trouble thanks to their weapons and spells designed towards harming vampires. After the battle, Isran asks the Dragonborn to recruit a Nord named Gunmar and a Breton named Sorine Jurard to help the cause.

Recruit Gunmar[]

Gunmar can be found at a radiant location. He says he’s been hunting a bear for two weeks and he first wants to kill the animal to stop it from killing people. After helping him kill the bear, he’ll head to Fort Dawnguard to see why Isran needs his help.

Recruit Sorine Jurard[]

Sorine can be found west of Druadach Redoubt and south of Darkfall Cave near a Dwemer ruin. She initially complains that she has lost her satchel of Dwemer gyros and requires one before she agrees to leave.

Sorine’s Satchel containing seven Dwemer gyros can be found near the unmarked location Dwemer Ruins: Druadach, on the river bank nearby, about three paces south east towards the river near a tree rooted in the rock. Alternatively, any Dwemer gyro collected prior to meeting her will suffice. With a high enough Speech level, she can also be persuaded to go immediately to Fort Dawnguard.

Return[]

After arriving at Fort Dawnguard, Isran tests both newcomers for vampirism by shining a beam of sunlight into the center of the entrance hall.

Gunmar: «All right Isran, you’ve got us all here. Now what do you want?»
Isran: «Hold it right there.»
Sorine: «What are you doing?»
Isran: «Making sure you’re not vampires. Can’t be too careful. So, welcome to Fort Dawnguard. I’m sure you’ve heard a bit of what we’re up against. Powerful vampires, unlike anything we’ve seen before. And they have an Elder Scroll. If anyone is going to stand in their way, it’s going to be us.»
Sorine: «This is all well and good, but do we actually know anything about what they’re doing? What do we do now?»
Isran: «We’ll get to that. For now, get acquainted with the space. Sorine, you’ll find room to start your tinkering on that crossbow design you’ve been working on. Gunmar, there’s an area large enough for you to pen up some trolls, get them armored up and ready for use. In the meantime, we’re going to get to the bottom of why a vampire showed up here looking for you. Let’s go have a little chat with it, shall we?»

If the Dragonborn is a vampire, he won’t grant membership until the vampirism has been cured and will suggest that Falion in Morthal is visited. This begins the quest «Rising at Dawn.»

He tells Gunmar and Sorine about the current situation after clearing them. He will then summon the Dragonborn upstairs. The quest completes and the next quest, «Prophet,» begins. The next time the interior of Fort Dawnguard is visited, Sorine and Gunmar will have changed into Dawnguard armor and opened up their shops as the general goods and blacksmith merchants, respectively. A blacksmith forge and arcane enchanter also are added to the area where the smelter is found, and armored trolls start appearing in the pen across from the smelter.

Journal[]

A New Order – DLC1HunterBaseIntro
ID Journal Entry
10
  • Objective 10: Meet Tolan at Stendarr’s Beacon
20 I’ve rejected Harkon’s offer to be turned into a vampire. Now I need to return to Isran and tell him what I’ve learned.

  • Objective 20: Speak with Isran
30 I’ve told Isran what I learned at the vampire castle. Isran has asked me to find Sorine Jurard and Gunmar, and bring them to him.

  • Objective 30: Recruit Sorine Jurard
  • Objective 40: Recruit Gunmar
  • Objective 50: Recruit Florentius Baenius
45
  • Objective 45: Help Gunmar defeat the bear
50
  • Objective 47: Speak to Gunmar
70 I’ve found the people Isran said we’d need to fight Harkon and his vampires. Now I should return to Isran and help him formulate a plan of attack.

  • Objective 60: Return to Isran
200 After rejecting Harkon’s offer to become a vampire, I returned to Isran and informed him of what I’ve learned. I helped him recruit several people into the Dawnguard who can help us fight the vampires.

  • Quest complete

Bugs[]

This section contains bugs related to A New Order. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
Click to see the list of bugs encountered
  •  360   Sometimes when you have a bounty in the hold the character is in they will attack. To fix this get your bounty cleared.
  •  360   PS3   After killing the bear in Pine Peak Cavern, the quest never completes nor will Gunmar talk to the Dragonborn.
  •  PC   360   Isran and all of the other Dawnguard members will become hostile and attack.
    • Solution: Exit to Skyrim, wait 24 hours, and then return to Dayspring Canyon.
  •  PC   360   Sorine won’t accept the gyros from her satchel or from the player.
  •  360   In Bonechill Passage and Cronvangr Cave, the bear is nowhere to be found, may have something to do with doing the Companions quest: «Animal Extermination» in the same area as «A New Order.»
    • Solution: Wait 32 in-game days from the time you completed the Companions quest; the cave should respawn new bears.
    • There is a chance that the bears may never spawn in Cronvangr Cave. The only solution then is to reload the save before getting the quest.
  •  PC   360   PS3   After recruiting Gunmar and Sorine and returning to Fort Dawnguard to talk to Isran, the raised gates will not lower and nothing will happen after Isran finishes his line.
    • Solution: Exit Fort Dawnguard and wait 24 hours.
    • Other possible solution: Shoot Isran with a crossbow or other weapon while hidden. He will not be hostile, the gates should go down, and the quest will advance.
    • Another possible solution: If the gates go up and the NPCs aren’t in the center with you (which is a sign that the bug has been triggered), immediately leave Fort Dawnguard and reenter.
  •  PC   Sorine’s satchel will not be on the shore at all.
    • Solution: Find 7 Dwemer Gyros in a Dwemer ruin or Fort Dawnguard and return them to her.
  •  360   You are able to completely skip this quest if you don’t return at all before returning to Lord Harkon a second time.
  •  PC   360   PS3   The quest marker might not be shown while recruiting Gunmar.
    • This happens if the DLCs or Creation Club content is installed, and in order to get the marker to be shown the Dragonborn needs to travel to the added zone. For example, if Dragonborn is installed, then there is a chance that Gunmar is on Horker Island, just off the eastern shore of Solstheim.
  • There is a chance that going to Sorine before Gunmar, the quest marker may not show up.
  •  PS3   Upon entering Fort Dawnguard, Sorine and the Dragonborn will be in the center of the room, and Gunmar will be outside the raised western gate. All Characters will go through their dialogue, and then nothing will happen.
    • Solution: Leave the fort, and immediately re-enter.
  •  PC   Upon entering Fort Dawnguard, the gates will raise, Sorine and Gunmar will not be present, Isran will be silent. After waiting, they appear, and Harkon is accompanying them, making it impossible to proceed.
  •  PS3   Upon entering Fort Dawnguard, the gates will raise, Sorine and Gunmar will not be present, and Isran will not say anything.
    • Solution: Leave the fort, and immediately re-enter.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Dawnguard Quests
Main Quests Dawnguard • Awakening • Bloodline • A New Order • The Bloodstone Chalice
Prophet (Dawnguard) • Prophet (Vampire) • Scroll Scouting • Seeking Disclosure • Chasing Echoes
Beyond Death • Unseen Visions • Touching the Sky • Kindred Judgment
Dawnguard Quests Preemptive Strike • Ancient Technology • Cleansing Light • Bolstering the Ranks • Lost Relic
A Jarl’s Justice • Hide and Seek • Hunting the Monster • Rescue
Vampires Quests Rings of Blood Magic • Protecting the Bloodline • Ancient Power • Amulets of Night Power
New Allegiances • Culling the Beast • Deceiving the Herd • The Hunt
Destroying the Dawnguard • The Gift
Side Quests Impatience of a Saint • Lost to the Ages • Ancient Falmer Tomes • Find Arvak’s Skull

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти айфон своего парня
  • Вздулся ламинат от теплого пола как исправить
  • Как быстро найти слово в тексте ворд
  • Как найти тиммейтов для варзон
  • Характеристик в вов как найти