Скайрим как найти кузницу этерия карта

SR-mapicon-Двемерские руины Кузница этерия
Вход в Кузню
Карта
Руины Бталфта на карте
План

Кузница этерия (общий план)
Кузница этерия

Округ Рифт
Зоны Кузница этерия
Существа Мастер-кузнец, двемерская сфера, двемерский паук
Квесты Затерявшееся в веках
Рудные жилы
2 Серебряных жил
Код локации

DLC1Bthalft01

Кузница этерия (ориг. Aetherium Forge) — двемерские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

История

Кузница этерия — двемерский комплекс, созданный для обработки этерия и изготовления из него различных изделий. Здесь располагается одноимённая машина двемеров. Там же разрабатывались и устройства, в состав которых входит этерий. Во время расцвета двемерского государства это место было источником величайших артефактов (впоследствии утраченных). В создании кузницы принимали участие учёные и инженеры четырёх крупнейших городов-государств двемеров: Аркнтамза, Ральдбтхара, Мзулфта и Бтар-зела. Ключ от Кузницы был разделён на четыре части, по одной на каждый из городов. В итоге: жажда монополии на эту технологию привела к многолетним войнам между городами-создателями и остальными. Победителей в ней не было: война ослабила всех и до того успешно противостоявшие нордам двемерские города южного Скайрима были захвачены всего в течение трёх лет. Кузница была опечатана и заброшена. И хотя позднее глубинным эльфам удалось вернуть свои территории, они никогда больше не пытались работать с этерием.

Кузница расположена в городе Бталфт, от которого на сегодняшний день остались лишь руины. Вероятнее всего, город строился лишь как часть комплекса, но с момента прекращения работ пришёл в упадок и разрушился. Войти в кузницу этерия возможно только в заключительной части квеста «Затерявшееся в веках».

Описание

Так как кузница была опечатана ещё в Первой эре, она великолепно сохранилась. Внутри можно увидеть практически первозданную красоту и составить чёткое представление о том, какими же были двемерские города во времена их расцвета.

Входной лифт опускает героя на этаж с огромной камерой пещеры. Около лифта можно найти двемерский сундук. В пещере находится огромное озеро, путь через которое лежит по каменным мостам. Под водой можно обнаружить скелет неизвестного героя и двемерский меч.

На противоположной стороне камеры пещеры находится искомый исследовательский центр двемеров. Постройки прекрасно сохранились и хорошо выглядят. Рядом с постройками находится красивейший водопад и две серебряные жилы. Для открытия входа в помещение кузницы этерия необходимо активировать два кинетических резонатора, выстрелив по ним.

Последнее помещение локации и есть сама кузница этерия. Она представляет собой сложный двемерский механизм, расположеный на берегу озера магмы. Такого больше нет нигде в Скайриме. Здесь в ходе квеста «Затерявшееся в веках» протагонисту предстоит сразиться с многочисленными двемерскими сферами, пауками и Мастер-кузнецом и создать некий предмет из этерия. Необходимые материалы для создания артефактов можно найти в двух двемерских сундуках по сторонам от самой кузницы.

Озеро лавы

Особый интерес представляет озеро лавы — единственное во всём Скайриме. Лава наносит огромный урон, буквально за секунды сжигая героя. Однако, если всё-таки найдётся способ преодолеть его, то на другом берегу, в укромном закоулке, можно найти сундук с ценными предметами. Также из озера можно попасть в два закрытых дверями прохода, в которых расположено ещё по сундуку.

Способы пересечения озера:

  • с помощью крика «Бесплотность»;
  • с помощью крика «Стремительный рывок»;
  • с помощью зачарованных предметов и зелий добиться максимальной защиты от огня и попытаться пересечь вплавь. Тем не менее, для этого понадобится немалое количество зелий восстановления здоровья, зависящее от уровня достигнутой защиты;
  •  с помощью азидаловых сапог хождения по воде. Для данного способа пересечения лавы (бегом) потребуется всего лишь несколько бутылок полного восстановления здоровья.

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.

Примечания

  • При попытке пролететь над лавой с помощью способности вампира-лорда огонь будет наносить урон.
  • Если не приказать компаньону ждать на берегу, он поплывёт по озеру вслед за главным героем и в процессе, естественно, сгорит и утонет. Однако, после того как протагонист покинет озеро лавы и вернётся на берег к кузнице этерия, компаньон вновь появится рядом, живой и невредимый.

Галерея

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим об Осколках Этерия в Скайриме: где искать, на карте.

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

  1. Краткое прохождение
  2. Фрагменты Этерия
  3. Первый осколок
  4. Второй осколок
  5. Третий осколок
  6. Четвертый осколок
  7. Кузница этерия

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочесть книгу «Войны за этерий».
  2. Войти в Аркнтамз и поговорить с призраком Катрии.
  3. Заполучить этериевый фрагмент в Аркнтамзе.
  4. Собрать остальные три фрагмента в следующих местах:
    Переправа Глубинного Народа
    Мзулфт
    Ральдбтхар
  5. Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
  6. Выбрать награду.

Фрагменты Этерия

Этерий – это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части – осколки этерия – спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.

Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.

Второй осколок

Наконец-то он добрался сюда. Мзулфт – это двемерские руины, состоящие из четырех зон. Вход в них открывается только после получения определенного задания, но герою внутрь попадать не нужно. Осколок этерия лежит в кладовой двемеров, которая расположена к югу от Мзулфта.

Врагов там нет. Зато можно найти много двемерского металла и других ценных предметов. Но самое главное, там будет еще один фрагмент ключа. Сложность состоит в том, чтобы открыть три замка, отделяющие осколок от героя. Но он справился, и вот уже осколки этерия в количестве двух штук лежат в его потертом кармане.

Третий осколок

Где-то на севере от руин Бтардамз находится памятник архитектуры двемерской расы. Это мост через мелкую и быструю реку, а за ним восьмигранный постамент. Где-то здесь должен быть еще один осколок. Добраться сюда герою не составит труда. Самым сложным будет отыскать фрагмент, так как он не указан на карте. Он найдет его за постаментом и сразу же увидит призрак Катрии, который похвалит его за успехи.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

В одном из помещений города, где-то в самом конце, на подставке, будет лежать этериевый фрагмент, а рядом стоять призрак Катрии. До них рукой подать, но в проходе стоят двемерская сфера и паук. Герою придется уничтожить препятствие, ведь только после этого он сможет забрать четвертую часть ключа.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Кузница этерия

Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

Дойдя до кузницы, герой встретит несколько двемерских пауков, сфер и огромного центуриона, атакующего огнем. Цена победы слишком высока, но оно того стоит. Когда последний враг падет, он сможет спокойно осмотреть все сундуки и собрать трофеи, а после пройти в кузницу, чтобы выбрать себе достойную награду:

  1. Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  2. Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  3. Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Затерявшееся в веках (ориг. Lost to the Ages) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

В руинах Аркнтамза можно повстречаться с призраком Катрии, авантюристки, погибшей во время произошедшего тут обвала. Разговор с ней и запустит задание. Выяснится, что Катрия при жизни сумела вплотную подобраться к разгадке одной из величайших тайн двемеров — местонахождению кузницы этерия, крайне редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему, подробнее о её выводах можно узнать из её дневника и книги «Войны за этерий», которые можно найти на её теле. Само тело лежит в том же зале, где состоялся её разговор с героем, на утёсе посреди пропасти. Так как единственный способ перебраться на ту сторону — как раз через утёс, тело пропустить невозможно. Над пропастью на конце бревна лежит лук Зефир. При желании Катрия присоединится к протагонисту, весьма неплохо помогая как подсказками, так и меткой стрельбой из лука. Если в компании с главным героем уже кто-то путешествует, не страшно — он также останется в команде.

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница была скрыта от чужих глаз, и попасть в неё можно лишь с помощью некоего особого ключа, который разделён на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. В Аркнтамзе хранится одна из них. Далее предстоит проделать нелёгкий путь к самой вершине руин (так как Аркнтамз сооружён внутри горы (по-видимому, потухшего вулкана), и его ярусы идут не вглубь земли, а вверх — к вершине). Этот путь выводит к сердцу руин — центру исследования этерия. Чтобы войти в него, придётся разгадать правильный порядок активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был подобран, на клочке бумаги, который можно найти на теле безымянного искателя приключений, лежащем рядом с воротами. Если же и подсказка не помогла, то правильный ответ ниже, под спойлером:

Открыть / закрыть спойлер

  1. Слева внизу.
  2. Справа внизу.
  3. Слева вверху.
  4. Справа вверху.
  5. Внизу в центре.
 Примечаниеподробнее о том, как активировать замки и к каким последствиям приведут ошибки, читайте в статье «Аркнтамз».
Постамент на Переправе Глубинного Народа

После того как всё получилось, можно забрать первую часть ключа — этериевый фрагмент. Катрия, после небольшого разговора, покинет протагониста и отправится на поиски других фрагментов. Довакину также стоит заняться этим. Порядок сбора фрагментов не имеет значения, но ниже идёт описание по возрастанию сложности.

Переправа Глубинного Народа

Тут всё просто. Врагов в локации нет. Единственная, и то мизерная, трудность — в обнаружении местного фрагмента (если квест не отмечен как активный в журнале заданий и отсутствует маркер карты). Фрагмент находится за двемерским мостом, позади восьмигранного постамента. После того как протагонист подберёт его, появится Катрия и похвалит за оперативность.

Мзулфт

Тут тоже никаких трудностей. В сам Мзулфт идти не надо. Фрагмент находится в отдельном строении на территории наземной части города — кладовой гномов. Если эта локация ещё не посещалась, то тут ожидает приятное дополнение к фрагменту — огромное количество двемерского металла и прочих ценностей. Главные трудности — справиться с тремя замками отделов склада (два уровня «Ученик» и один — «Эксперт»), и унести все трофеи. Катрия уже будет здесь и попеняет за нерасторопность.

Ральдбтхар

Это единственное место, где получение фрагмента связано с риском. Дело в том, что он находится в самом конце подземелья, рядом с выходом из него и местным входом в Чёрный Предел. Поэтому, если эти руины не были зачищены ранее и доступ к Чёрному Пределу ещё не получен, придётся пробиваться с боем через весь Ральдбтхар. Если же что-то из вышеупомянутого уже было проделано, то можно войти прямо в последнюю комнату города через Чёрный Предел или с поверхности, спустившись на лифте. Так или иначе, тут обнаружится небольшое помещение, в дальнем конце которого, возле подставки с фрагментом, уже поджидает Катрия. Однако проход к ней блокирован двемерской сферой и пауком. Непонятно, как они собирались удерживать призрака, видимо, в их программе просто не предусмотрена подобная ситуация. Так или иначе, они с Катрией не атакуют друг друга. После уничтожения этого небольшого препятствия можно подобрать фрагмент. Катрия с облегчением заметит, что всё закончено, и спросит, все ли части ключа собраны.

Неважно, какая из частей найдена последней. После того как она будет найдена, и после обязательной фразы (см. выше), Катрия сообщит, что теперь всё готово для проникновения в кузницу, и предложит встретиться там, после чего по своему обыкновению исчезнет.

Кузница этерия

Вход в Кузницу Кузница этерия на карте Этериевый символ

Сама кузница находится в руинах Бталфта. Это на юго-восток от Айварстеда. В самих руинах обитают несколько бандитов, а также там находится металлическая конструкция явно двемерской работы в виде сферы со стрелой. В постаменте, на котором она установлена, есть углубление характерной формы. Нужно вставить в него найденные фрагменты, и они сольются воедино, превратившись в «этериевую эмблему». После этого откроется лифт в кузницу. За водопадом есть сундук, запертый на замок уровня «Адепт», а недалеко от водопада, на дне, лежит великий камень душ. Далее предстоит закрыть два вентиля, отвечающие за подачу пара, который мешает проходу. На подходах к кузнице ожидает схватка со множеством двемерских пауков и сфер, а в довершение всего появится огромный центурион, Мастер-кузнец, атакующий огнём. Разобравшись со всеми, можно заняться осмотром сундуков и сбором трофеев, после чего направиться к кузнице, для активации которой нужно применить этериевый символ. Теперь осталось выбрать награду.

А что же Катрия? Самое сильное её желание — получить подтверждение своих теорий и доказательства существования кузницы, наконец исполнено, и она вновь покидает главного героя, теперь уже навсегда…

Используя Крик «Стремительный рывок» или «Бесплотность», можно добраться до сундука на другой стороне лавового озера. Также со стороны лавового озера заметны двое врат-тайников. Добраться до них можно так же, как и до сундука. За ними можно найти несколько двемерских деталей, металлолома и сундуки.

Награда

В кузнице может быть создан только один предмет на выбор:

  • Этериевая корона — обруч, даёт возможность активировать два Камня-хранителя одновременно.
  • Этериевый посох — вызывает двемерскую сферу либо паука (кто именно появится — выбирается в случайном порядке).
  • Этериевый щит — тяжёлая броня, при ударе им по врагу дематериализует того на 15 секунд, что может пригодиться в битвах против группы.

Примечания

  • После завершения квеста герою повстречается Тарон Дрет со своими наёмниками. Он спросит, как главный герой смог выковать этот предмет (корона, щит или посох). В любом случае, он скажет, что протагонист слишком много знает, и банда нападёт на Довакина.

Баги

  • В отличие от других похожих квестов, маркеры, указывающие на нужные двемерские города, не отображаются, если эти локации ещё не открыты. Поэтому необходимо ориентироваться по карте в инвентаре, что может показаться непривычным.
  • Башня входа в кузницу поднимается, но лифт в руины не появляется.
    • Решение  PC  : спуститься при помощи консольной команды coc DLC1Bthalft01.
  • Не получается выполнить дополнительное задание (забрать дневник Катрии).
  • Даже после завершения работы в кузнице этерия квест не кончается.
    • Решение  PC  : после создания предмета в кузнице этерия ввести консольную команду setstage DLC1LD_Bthalft 90. или setstage DLC1LD_misc 185.
  • Квест может не начаться ни при каких обстоятельствах.
  • Призрак Катрии может пропасть и не появиться.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1LD stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Затерявшееся в веках (ID: DLC1LD)
Этап Запись в дневнике
100 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предложила сопровождать меня по пути наверх. Помощь мне определённо не помешает.
(Цель 100): Достичь верхней точки Аркнтамза.
110 (Цель 110): Решить загадку тонального ключа.
111 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
112 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. Мы с ней прошли по руинам и достигли верхей точки. Здесь она предупредила, что сокровищница Аркнтамза заперта коварным тональным замком и защищена смертельными ловушками.
120 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу.
(Цель 120): Завладеть сокровищами Аркнтамза.
125 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок странного светящегося кристалла.
(Цель 125): Поговорить с Катрией.
126 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, погибшей в этом месте. С её помощью мне удалось разгадать загадку тонального замка, защищавшего захороненную в руинах сокровищницу, и найти осколок этерия.
130 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли один из четырёх осколков этерия — частей ключа к кузнице. Она отправилась искать другие осколки и саму кузницу и призвала меня заняться тем же.
(Цель 130): Разыскать осколки этерия (<Global=DLC1LD_ShardsFound>/<Global=DLC1LD_ShardsTotal>).
131 (Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
135 (Цель 135): (Дополнительно) Найти дневник Катрии.
150 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь осталось найти вход в саму кузницу.
(Цель 150): Определить местоположение кузницы этерия.
160 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице. Теперь мы встретились у запечатанного много веков назад входа в кузницу.
(Цель 160): Поговорить с Катрией.
170 (Цель 170): Поместить в механизм осколки этерия.
176 (Цель 175): Забрать этериевую эмблему.
181 (Цель 180): Отойти на некоторое расстояние.
190 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия — все четыре части ключа к кузнице — и соединили их. Теперь вход в кузницу открыт.
(Цель 190): Найти кузницу этерия.
195 (Цель 195): Перекрыть паровые вентили.
200 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где нас атаковали её древние хранители.
(Цель 200): Одержать победу над стражами кузницы.
205 (Цель 205): (Дополнительно) Перекрыть паровые вентили.
210 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. Вместе мы нашли четыре осколка этерия и воссоздали ключ к кузнице, где мне удалось победить её древних хранителей.
(Цель 210): Поговорить с Катрией.
220 (Цель 220): (Дополнительно) Отыскать нужные материалы.
(Цель 225): Воспользоваться кузницей этерия.
225 В Аркнтамзе мне повстречалась Катрия, призрак искательницы приключений, пытавшейся найти легендарную кузницу этерия. С её помощью мне удалось найти четыре осколка этерия и воссоздать ключ к кузнице. Мне удалось победить её древних хранителей и выковать могущественную реликвию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 20, 30, 40, 50, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 175, 179, 180, 182, 185, 186, 187, 196, 206, 221, 255.

Затерявшееся в веках (вступление) (ID: DLC1LD_Misc)
Этап Запись в дневнике
11 (Цель 10): Исследовать руины Аркнтамза.
20 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
30 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
40 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
50 (Цель 20): Выяснить, что представляет из себя осколок кристалла.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 12, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Сторонний квест The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Затерявшееся в веках / Lost to the Ages Осколки этерия, Кузница этерия, Этериевый щит, Этериевый посох, Этериевая корона. Двемерский артефакт — лук Зефир Прочитать книгу «Войны за этерий» 00:30 Аркнтамз на карте 00:42 Ферма Катлы. Если помочь Катле с урожаем, то она позволит бесплатно ездить на своих лошадях → 01:29 №1.

Езда верхом к руинам Аркнтамза х4 ← 02:25 Исследовать руины Аркнтамза — Для генерации другого лута из механизмов и сундуков, нужно сохраниться перед первым посещением руин 02:57 Двемерская сфера — страж: Большой камень душ 03:20 Встреча с Катрией → 05:18 Начато: Затерявшееся в веках ← 05:27 Достичь верхней точки Аркнтамза 05:45 Найти дневник катрии Мини гайд — Подготовка для прохождения на первом уровне. Золотые монеты, компаньон и посохи призыва: 07:05 Обыск Двемерских сфер на наличие Больших каменей душ, необходимо два камня для создания двух посохов призыва атронахов 07:30 У Медоварни Хоннинга собираю ингредиент лососевая икра 08:15 Драконий Предел, можно найти 8 морских желудей 08:29 Ингредиент Чеснок 08:35 Котелок Аркадии, создание зелья Водное дыхание и его продажа 09:14 Таверна Пьяный охотник, нанимаем Дженассу в компаньоны 09:30 Коллегия Винтерхолда, Зал достижений — Соль пустоты и морозная соль 09:50 Спуск в Мидден, взять две метлы 10:14 Достать очищенный лунный камень 10:53 Кузница атронахов, Орихалковый слиток 11:01 Необходимые ингредиенты для создания посоха призыва ледяного атронаха 11:01 Необходимые ингредиенты для создания посоха призыва грозового атронаха → 11:40 Продолжение квеста Затерявшееся в веках ← 12:36 Возможен глюк со спутниками, просто прикажите ему спуститься 13:19 Бои с фалмерами 16:07 Аркнтамз как открыть дверь с сундуком 16:30 Двемерский центурион 21:45 Катрия показивает где найти лук Зефир 22:45 Разговор с Катрией.

4 осколок этерия и кузница этерия

Решить загадку тонального ключа 24:12 Найти подсказку к решению головоломки тонального замка 25:25 → 1 неправильная комбинация, активирует двемерских пауков 25:40 → 2 неправильная комбинация, активирует двемерские сферы 25:47 → 3 неправильная комбинация, активирует двемерские катапульты 26:05 → 4 неправильная комбинация, активирует двемерского центуриона 26:12 → 5 и последующие неправильные комбинации, активируют двемерские баллисты 27:40 → Аркнтамз скайрим как открыть дверь с резонатором, правильная комбинация 28:16 Завладеть сокровищами Аркнтамза 28:45 Осколок этерия. Поговорить с Катрией 29:41 Разыскать осколки этерия на карте (1/4) → 30:25 Маркарт. №2 из дневника Катрии, Переправа Глубинного Народа на карте ← 30:44 Верхом на коне к Переправе х4 31:00 Камень любовника 31:40 Переправа Глубинного Народа 32:17 Разыскать осколки этерия на карте (2/4) → 32:52 Виндхельм. №3 из дневника Катрии, Ральдбтхар на карте ← 33:25 Верхом на коне к руинам Ральдбтхар х4 34:25 Ральдбтхар.

TES V: Skyrim. Поиски осколков этерия#45

Бои с бандитами и Двемерскими механизмами 37:00 Для квеста от Тёмного Братства «Прощай, любовь» оставте Алена Дюфона живым, он сам убежит от драки 39:37 Двемерские сферы и пауки. Ловушки 42:02 Как открыть сундук Мастера одной отмычкой 42:37 Ральдбтхар — Рынок. Бои с фалмерами и Двемерскими стражами 45:27 Активировать кнопку, чтобы опустить мост 48:12 Чтобы опустить ворота, нажмите третью кнопку она опустит шипы. Первая активирует ловушку 48:53 Чтобы опустить мост, необходимо очистить четыре механизма от застрявших в них сломанных костей 49:26 Активировать кнопку, чтобы опустить мост и выпустить двемерского центуриона 53:50 Разыскать осколки этерия на карте (3/4) 54:44 Кладка корусов 56:31 Двемерский механизм, активировать его можно только с помощью настроечной сферы от Септимия Сегония → 57:13 Виндхельм. №4 из дневника Катрии, Мзулфт на карте ← 57:39 Верхом на коне к руинам Мзулфта х4 58:21 Мзулфт — Кладовая гномов 1:00:10 Разыскать осколки этерия (4/4) → 1:01:01 Рифтен. №5 из дневника Катрии, определить местоположение кузницы этерия ← 1:01:30 Верхом на коне к кузнице этерия 1:02:50 Руины Бталфта 1:03:35 Найти где находится кузница этерия в скайриме на карте 1:03:45 Поговорить с Катрией 1:04:11 Поместить в двемерский механизм осколки этерия 1:04:34 Забрать этериевую эмблему 1:05:00 Найти кузницу этерия 1:07:21 Перекрыть паровые вентили 1:07:50 Одержать победу над стражами кузницы и Мастером-кузнецом 1:12:33 Поговорить с Катрией 1:14:10 Отыскать нужные материалы. 1:14:35 Воспользоваться кузницей этерия 1:14:45 Этериевый щит — получившие удар этим щитом, на 15с становятся бестелесными 1:16:05 Этериевый посох — призыв двемерской сферы или паука на 60с 1:17:45 Этериевая корона — сохраняет способность, полученную от Камня-Хранителя 1:19:10 Выполнено: Затерявшееся в веках 1:19:37 Камень любовника 1:20:48 Камни-Хранители #Скайрим #Этерий #Зефир Прохождение игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition Древние свитки 5: Скайрим Спешл Эдишн на сложности Легенда Лесной эльф Вудман смотреть новое видео прохождение В этом ролике жестко сражались только девушки Вудмана, чтобы не поднимать герою уровень

Источник: gameruns.ru

Skyrim: Прохождение квеста Lost To The Ages

Квест «Затерянные в веках» — один из самых загадочных в DLC Skyrim’s Dawnguard. Вот как его получить и завершить.

Dawnguard — это DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшего в 2012 году. В нем представлена ​​сюжетная линия вампир против оборотня, новое оружие (арбалет) и две новые организации, к которым нужно присоединиться. Однако вы, возможно, не догадывались, что одно из ваших разнообразных заданий на самом деле было разблокировано Dawnguard!

Квест «Затерянный в веках» был также добавлен с расширением Dawnguard и начинался как безобидный разный предмет — возможно, вы просто пролистывали его десятки раз. Однако, если вы пытаетесь очистить журнал заданий, вам нужно будет наконец выяснить, что случилось с Аркнтамзом. Это руководство проведет вас от начала до конца, чтобы вы могли пройти его без забот.

Discovering The Quest

Есть три способа начать этот квест. Какой бы маршрут вы ни выбрали, этот квест не будет t с самого начала присвоил собственное имя. Вы найдете его в разделе «Разные задания».

  1. Найдите и прочтите копию книги «Войны эфириума» (дополнительная задача: quot ; Исследуйте руины Аркнгтамза »)
  2. Найдите осколок эфириума перед чтением Aetherium Wars. (Разное задание: «Определить осколок кристалла».) Если вы обнаружили квест именно таким образом, вам нужно будет выполнить один из двух других методов, чтобы знать, куда идти.
  3. Найдите и войдите в Аркнгтхамз, не понимая , во что вы ввязываетесь. (Разное задание: «Исследовать руины Аркгтамза»)

Первое, что нужно сделать, это добраться до Аркгтамза, что в Пределах, к югу от Маркарта. Если вы его уже нашли, вам повезет просто телепортироваться. Если это новое место для вас, быстро переместитесь в ближайшее определенное место и начните бежать — или бегать рысью! Хорошая идея — взять с собой лошадь, поскольку ее способность преодолевать гравитацию поможет вам быстрее пересекать скалистый ландшафт.

Внутри Arkgthamz

При входе в Аркгтамз , вы начнете слышать призрачный голос. Продолжайте, пока не получите познакомьтесь с Катрией, призраком норда, который умер в этих залах. Если вы настаиваете на том, что вам нужно продолжать, она решит, что не может убедить вас не делать этого, и предлагает свою помощь. Согласитесь взять его! Пересекая пропасть перед собой, проверьте маленький островок на предмет тела Катрии и обыщите его, чтобы получить ее дневник.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пройдите через трубы, чтобы попасть в затопленную комнату, и поднимитесь по трубе вдоль стены, чтобы добраться до следующей секции. В комнате, где Катрия комментирует машину гномов, которую вы не найдете в кланах Скайрима, атакуйте вращающийся механизм, чтобы открыть следующую дверь.

Продвигайтесь по туннелям, убивая фалмеров на своем пути. Когда вы проезжаете лагерь Чаурус , вам нужно будет выйти по правой стороне. Следующая область, в которую вы попадете, будет включать несколько деревьев и кустов с опрокинутым бревном с одной стороны. В конце журнала находится лук Катрии, Зефир, который вы можете подобрать и использовать — стреляет на 30% быстрее других луков.

Тональный замок

В последней комнате вам предлагается решить головоломку. Есть вращающиеся механизмы , похожие на те, что вы видели раньше, встроенные в стену. Катрия остановит вас, чтобы объяснить, что это смертельный тест под названием «Тональный замок» , и его провал является причиной землетрясения, убившего ее. Ударьте по механизмам в точном порядке. Дневник Катрии и обрывок бумаги, найденный у мертвого авантюриста, дают вам подсказки.

Это порядок:

  1. Внизу слева
  2. Внизу справа
  3. Вверху слева
  4. Вверху Справа
  5. Внизу по центру

Добавление Зефира в это подземелье — отличный способ подарить вам лук в этой части квеста. Если у вас закончились стрелы, просто вернитесь и ограбьте фалмеров. В качестве альтернативы также работают заклинания снаряда.

Дверь откроется, и вы получите доступ в последнюю комнату, полный гномьих сокровищ, которые можно разграбить — и Осколок эфириума. Катрия объясняет, что это ключ, который она искала всю свою жизнь, сделанный из чистого эфириума, но что он разделен на четыре части. Ваша следующая задача — найти остальных троих! Быстрый выход в это подземелье спрятан в ближайшей реке, сразу за скелетом с копьем, выходящим из груди.

Отслеживание осколков

Обратите внимание, что маркеры квестов на вашей карте мира для отслеживания осколков, как известно, содержат ошибки. Они могут появиться, как только вы покинете Аркгтамз, они могут появиться, когда вы подойдете достаточно близко к одному из них, или они могут не появиться Wowсе. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью сюда.

Deep Folk Crossing

Осколок перехода Глубинного народа, вероятно, легче всего получить. Deep Folk Crossing — это двеммерский мост , пересекающий реку на крайнем севере Предела

Перейдите мост и идите на север , затем следуйте по склону вверх, чтобы найти небольшой гномий постамент с гномьим мечом и шлемом с одной стороны и эфириумом. Осколок с другой.

Mzulft

Следующий осколок находится на Мзулфт, двемерские руины в Истмарке, к юго-востоку от Виндхельма .Вы можете узнать имя; это потому, что это важная часть сюжетной линии Коллегии Винтерхолда. Не беспокойтесь, если вы еще не закончили Коллегию Винтерхолда. Основной раздел не будет вам доступен, но это не имеет значения, потому что вы входите в боковую комнату. Это может быть тот Осколок, который вы уже нашли, если вы действительно любили приключения во время квеста Колледжа.

Его дверь помечена как» Двемерский склад «. Внутри вас будет ждать Катрия. Она попросит помощи, чтобы открыть дверь — вы можете либо разблокировать «Эксперт»; заблокировать перед ней или разблокировать два «Ученика» замки, чтобы обойти это. Внутри, за этими дверями, вместе с гномьими вкусностями находится Осколок эфириума.

Ралдбтар

Третий осколок находится в двемерских руинах под названием Ралдбтар . Если вы нашли один из этих осколков заранее, он мог быть здесь, так как игрок проходит через него во время квеста Темного Братства «Mourning Never Comes».

изображение справа через GhostVaperYT на YouTube

В этих пещерах полно бандитов, фалмеров и гномьих машин. Как только вы прибудете и пробьетесь через первого сквозь врагов, вы войдете в другую зону, которая называется «Глубокий рынок Ральдбтара».

Есть несколько головоломок, которые нужно решить по мере продвижения вперед. Первая — это комната с четырьмя кнопками — вам нужно нажать на вторую справа кнопку. Далее будет комната с поднятым мостом .Понизить нужно, а мощности нет. Чтобы восстановить питание, проверьте все шестерни на предмет засорения (например, позвоночник человека) — и не забывайте о том, что находится под водой!

Теперь вы должны легко двигаться вперед. Ваше следующее испытание — гигантский двемерский центурион. Когда он окончательно умрет, вы перейдете в последний набор комнат и в конечном итоге увидите Осколок эфириума, сидящий в одиночестве на пьедестале . Если маркер квеста работает, пусть он будет вашим ориентиром.

Кузница

Когда у вас, наконец, есть все четыре осколка, отправляйтесь в кузницу .На вашей карте должен быть маркер квеста, но вы также можете полагаться на записи Катрии. Он отмечен на карте как «Руины Бтхлафта». Обязательно возьмите с собой лук или другое заклинание метательного снаряда , так как вам придется иметь дело с еще несколькими вращающимися устройствами. Двигайтесь вперед, чтобы найти кузницу эфириума.

Вам нужно будет разобраться с контрмерами гномов; будет несколько волн двемерских пауков и двемерских сфер до Битва с боссом с гномьим центурионом называется «Мастер кузницы».

Ваша награда

Сняв ее, у вас, наконец, появится возможность использовать эту великолепную кузницу. Возьмите quot; необязательный quot; крафтить предметы в стороне от комнаты, а затем взаимодейстWowать с кузницей. Вы можете создать три предмета:

  • Корона эфириала , которая позволяет вам сражаться с двумя разными стойками Каменные способности
  • Этериальный щит, который превращает врагов в эфирное существо.
  • Этериальный посох , порождающий союзника-гнома-паука сферы.

Катрия на короткое время прощается и благодарит вас за Я помогал ей с ее незаконченными делами в царстве смертных. Исследуйте комнату, если хотите (помогут заклинания и крики, такие как Become Ethereal), прежде чем уходить!

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword

  • Эбонитовый слиток;
  • Соль пустоты;
  • Великий камень душ (полный).
  • При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

    Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

    Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

    • Великий камень душ (полный);
    • Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
    • Сердце даэдра;
    • Сердечник генератора центуриона.

    Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.

    Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.

    В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.

    Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:

    • Посох ледяного атронаха;
    • Посох грозового атронаха;
    • Посох огненного атронаха.

    Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:

    • Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
    • Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
    • Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.

    Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.

    Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.

    Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.

    Источник: www.allmmorpg.ru

    Древние кузницы – это особые сооружения, которые представляют собой мастерские для создания редких доспехов, оружия и других полезных предметов в Skyrim. Их отличие от стандартных кузниц, где крафтится снаряжение с помощью «Кузнечного дела», в том, что все вещи, изготовленные в них – уникальные и найти их в открытом мире или получить любым другим способом невозможно (кроме консольных команд, конечно же). В этой статье мы перечислим все существующие в Skyrim древние кузницы и расскажем, что нужно сделать, чтобы изготовить в них различные предметы, включая экипировку.

    Содержание:

    • 1. Небесная кузница
    • 2. Лунная кузница
    • 3. Кузница этерия
    • 4. Кузница атронахов
      • 4.1. Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

    1. Небесная кузница

    Небесная кузница находится в Вайтране за пиршественным залом Йоррваскр. В ней работает мужчина по имени Йорлунд Серая Грива. Это одна из двух кузниц в городе. Вторая называется «Дом воительницы» и принадлежит Адриане Авениччи.

    В Небесной кузнице Йорлунд Серая Грива изготавливает оружие из небесной стали. Оно имеет такой же дизайн, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон соответствует эльфийскому. Это оружие вы не можете выковать самостоятельно в Небесной кузнице. Единственный способ его получить – присоединиться к Соратникам и приобрести его у Йорлунда.

    По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычных кузниц, где вы создаете экипировку с помощью «Кузнечного дела». Приходите туда в любое время и создавайте то, что хотите при условии, что у вас есть необходимые для этого перки. Однако в будущем, если вы завершите серию квестов фракции Соратники, то вам станет доступно изготовление древних нордских доспехов, которые носит большинство монстров-драугров. Эту броню сложно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить за квесты. Она добывается только с трупов культистов во время выполнения задания «Охота на культ драконов».

    Обратите внимание! Древние нордские доспехи можно выковать в Небесной кузнице только в том случае, если у вас разблокирован перк «Даэдрические доспехи».

    Кроме древних нордских доспехов, в Небесной кузнице можно создавать оружие древнего героя. Его вы тоже видели на драуграх во время исследования подземелий. Однако в отличие от древнего нордского оружия, оружие древнего героя выглядит более привлекательно и наносит больше базового урона. Способы изготовления оружия древнего героя в некой мере отличаются от крафта любого другого оружия. Прежде всего, вам нужно добыть древнее нордское оружие (в качестве исходного материала). Кроме него потребуется 2 стальных слитка и 2 полоски кожи.

    2. Лунная кузница

    Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

    Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

    Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

    3. Кузница этерия

    Кузница этерия – уникальное место, принадлежащее фракции Стража Рассвета. Его вы найдете, если выполните задание «Затерявшееся в веках» (требуется DLC Dawnguard). Разблокировав Кузницу этерия путем убийства мастера-кузнеца, вы получаете доступ к трем могущественным двемерским артефактам:

    • Этериевый посох. Создает паука или двемерскую сферу в указанной главным героем области. Созданная сфера/паук в течение 1 минуты сражается на стороне заклинателя. На этериевый посох не действует бонус перка «Парные души», поэтому двух существ призвать не получится. Однако вы можете сочетать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое можно получить во время прохождения испытаний Кагрумеза. Для усиления двемерской сферы/паука мы рекомендуем вам взять перк «Мастер разума» школы «Иллюзия». В этом случае существа получат выгоду от заклинаний «Мужество», «Бегство», «Ободрение» – увеличение ХП и запаса сил.
    • Этериевый щит. У него не только красивый внешний вид, но и уникальные чары, благодаря которым противник, получив удар щитом, на 15 секунд превращается в бестелесное существо. В течение указанного времени он не может наносить урон, но и сам не получает урона. Это дает вам возможность выиграть немного времени в бою с группой врагов, чтобы успеть вылечиться или подлечить своих союзников.
    • Этериевая корона. Предмет считается самым полезным из трех перечисленных двемерских артефактов. Он позволяет герою иметь сразу два положительных эффекта от стоячих камней. Надев этериевую корону, вы переместите в нее один имеющийся у вас бонус от камня судьбы, после чего сможете взять второй бонус, не потеряв первый. Данное свойство делает корону незаменимой в процессе прокачки навыков, прохождения сложных подземелий и битв с боссами.

    Материалы для крафта этого снаряжения собираются во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках». Однако стоит сразу сказать, что сделать вы сможете только что-то одно – или посох, или корону, или щит. Все три предмета получить не получится.

    4. Кузница атронахов

    Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

    Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

    Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

    Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

    Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

    Чтобы найти нужные рецепты для использования в Кузнице атронахов, вам придется убить множество колдунов в Скайриме. Готовьтесь к тому, что на это уйдет очень много времени. Особенно, когда вам надо создать что-то конкретное.

    Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:

    • Сердце даэдра;
    • Эбонитовый слиток;
    • Соль пустоты;
    • Великий камень душ (полный).

    При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

    Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

    Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

    • Великий камень душ (полный);
    • Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
    • Сердце даэдра;
    • Сердечник генератора центуриона.

    Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.

    Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.

    В таблице ниже вы найдете список материалов для изготовления книг, обучающих призыву атронахов.

    Ледяной атронах Грозовой атронах Огненный атронах
    • Морозная соль
    • Шкура снежного волка
    • Морозная мириам
    • Испорченная книга
    • Соль пустоты
    • Бивень мамонта
    • Ядовитый колокольчик
    • Испорченная книга
    • Огненная соль
    • Шкура медведя
    • Язык дракона
    • Испорченная книга

    Если вы предпочитаете использовать посохи с эффектом призыва существ, а не заклинания, можете изготовить себе:

    • Посох ледяного атронаха;
    • Посох грозового атронаха;
    • Посох огненного атронаха.

    Для каждого типа посоха потребуется метла и большой/великий камень душ. Кроме того, нужно положить в Кузницу следующие ингредиенты:

    • Корундовый слиток и огненную соль для посоха огненного атронаха;
    • Орихалковый слиток и соль пустоты для посоха грозового атронаха;
    • Очищенный лунный камень и морозную соль для посоха ледяного атронаха.

    Стоит отметить, что такие материалы как соли и сердце даэдра используются практически в каждом рецепте, однако найти их в открытом мире довольно сложно, а купить у торговцев – дорого. К счастью, разработчики Skyrim позволили игрокам крафтить их прямо в Кузнице атронахов.

    Для изготовления солей потребуется простая соль, камень душ и драгоценный камень (аметист для соли пустоты, рубин для огненной соли, сапфир для морозной соли). Чтобы сделать сердце даэдра, принесите в Кузницу черный камень душ и человеческое сердце. Оба этих материала удастся найти во время выполнения квестов фракции Соратники.

    Кроме всего перечисленного, вы можете призвать в Кузницу атронахов или даэдра. Все типы призванных существ будут агрессивны по отношению к главному герою, однако даэдра можно починить с помощью заклинания «Приказ даэдра». Это хороший способ получить мощного спутника, который заменит собой существ, призываемых с помощью заклинания «Вызов освобожденного дремора» или посоха Роза Сангвина.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лего марвел как найти карту гамбита
  • Vat number как найти
  • Как найти остаток полученный при делении
  • Как найти самку для морской свинки
  • Как найти процент от теоретического выхода