Скайрим как найти лютика

Mjoll the Lioness
Мьол Львица
Тип Сторонний квест
Условия Уровень 14+
Квестодатель Мьол Львица
Локация Рифтен
Награда Мьол может стать спутницей

Возвращение Лютого (ориг. Grimsever’s Return) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  1. Поговорить с Мьол Львицей.
  2. Отправиться в Мзинчалефт.
  3. Найти клинок «Лютый».
  4. Вернуть меч Мьол.

Grimsever

Клинок Лютый

Задание даёт Мьол Львица, искательница приключений из Рифтена, по достижению Довакином определённого уровня. Её можно найти на рыночной площади или в таверне «Пчела и жало». Она всегда находится в сопровождении своего приятеля. Если с ней поговорить, можно выяснить, что как-то раз занесла её нелёгкая в двемерские руины Мзинчалефт, где она едва не погибла в схватке с двемерским центурионом. Мьол удалось сбежать, но со страху она бросила там свой любимый меч «Лютый», без которого она теперь места себе не находит и горюет днями напролёт.

Взяв задание, нужно отправиться в Мзинчалефт. В конце первой зоны путь герою преградит решётка, закрывающая проход к подъёмнику в следующую зону. Чтобы разблокировать проход, нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Дёрнуть первый рычаг (открывается решётка слева);
  • активировать второй рычаг;
  • пройти вперёд прямо и включить третий;
  • вернуться назад и активировать второй рычаг;
  • пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;
  • пройти дальше и дёрнуть пятый;
  • снова четвёртый;
  • снова второй;
  • пройти к красному вентилю и активировать его.

Всё, проход к дверям свободен.

Зайдя в дверь, нужно активировать подъёмник в «Мзинчалефт — Глубины». Путь снова преградит запертая решётка. Она открывается кнопкой, расположенной на башне, куда можно подняться по каменной дорожке. Далее нужно подняться по лестнице и перейти в зону «Привратные помещения».

Искомый меч находится на постаменте, испачканном кровью. Забрав его, нужно пройти в дверь в дальнем конце зала и активировать подъёмник в Скайрим. Оказавшись снаружи, нужно вернуться в Рифтен и отдать «Лютого» Мьол Львице. В благодарность она может составить герою компанию в его путешествиях. Также на ней можно жениться.

Баги

  • Условия получения квеста выполнены, но взять квест всё равно не получается.
    • Решение: решением проблемы может послужить повышение уровня. Однако, повышение уровня через консольную команду player.setlevel не сработает, необходимо повысить уровень обычным способом, либо через команду advskill.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformRiften09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение Лютого (ID: FreeformRiften09)
Этап Запись в дневнике
20 (Цель 10): Найти клинок Лютый
30 (Цель 20): Вернуться к Мьол
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 10, 250.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
  • Главная
  • Форум
  • Мультиплатформенные игры
  • Вышедшие игры
  • T
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Варианты поиска Лютика (спойлеры)

Тема: Варианты поиска Лютика (спойлеры)

  1. 26.05.2015, 03:53


    #1

    Аватар для Nicole



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    Срочная новость Варианты поиска Лютика (спойлеры)

    Собственно, как я понимаю есть, как минимум, три варианта поиска Лютика:
    1. Сюжетный квест, который даёт владелец бани (я пошла искать, кто же украл сокровища его и выяснила, что это Лютик, дальше нужно идти с кем-то поговорить — я забросила этот квест)
    2. Тоже сюжетный: Искать по казино, и прочим злачным местам Ублюдка Младшего. Я пока только побывала в казино.
    3. Доп.квест: можно пойти искать Ублюдка Младшего с ребятами краснолюда.

    Кто каким образом нашел Лютика? Это взаимоисключающие ветки квестов иди же нет?


  2. 26.05.2015, 06:34


    #2


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для NeonFlash



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Ветка с тесаком была провалена т.к. я пошёл первым и 2ым путём.


  3. 26.05.2015, 16:52


    #3

    Аватар для Nicole



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Ветка с тесаком была провалена т.к. я пошёл первым и 2ым путём.

    первый и второй взаимоисключающие? Или можно завершить первый и потом идти доделывать второй?


  4. 26.05.2015, 22:26


    #4

    Аватар для Sanich



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Я как то выполнил все квесты. Они так переплетены, что я сейчас точно не скажу какой именно меня привёл к Лютику, возможно что все в месте. Третий квест, это вроде бы «Банды Новиграда», его можно выполнить, он короткий, насколько я помню. Но, имхо, основной квест всё таки про бани. На ублюдка вышел через Роше и Родовида.


  5. 27.05.2015, 22:26


    #5


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для danyka



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Это пока главное бесилово в игре. Пошел громить заведения ублюдка с пацанами тесака. Мобы на 2 уровня меньше меня. Пока их валю краснолюды тесака умирают, блин, каждый после 1-2 ударов и квест банды новиграда засчитывается как проваленый. Переигрывал раза 3, все одно. Как быть, кто в курсе? Пока решил не ходить в этот квест, благо есть, где развернуться в игре. Прокачаюсь еще на пару уровней повыше, может смогу солдат ублюдка завалить, пока они всех краснолюдов не поубивали.


  6. 28.05.2015, 19:21


    #6

    Аватар для Nicole



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Я нашла лютика: первые два квеста делала параллельно — завершила оба. Тесака провалила


  7. 29.05.2015, 05:14


    #7

    Аватар для Miktlantech



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Это пока главное бесилово в игре. Пошел громить заведения ублюдка с пацанами тесака. Мобы на 2 уровня меньше меня. Пока их валю краснолюды тесака умирают, блин, каждый после 1-2 ударов и квест банды новиграда засчитывается как проваленый. Переигрывал раза 3, все одно. Как быть, кто в курсе? Пока решил не ходить в этот квест, благо есть, где развернуться в игре. Прокачаюсь еще на пару уровней повыше, может смогу солдат ублюдка завалить, пока они всех краснолюдов не поубивали.

    Только что проходил квест Банды Новиграда, все дворфы умирали на втором паке, ничего не провалилось, Тесак доволен.


  8. 29.05.2015, 12:47


    #8


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для danyka



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    В общем, кому интересно. Квест банды новиграда полностью сделать не удалось. Не знаю, у кого как, но когда я с дворфами вламываюсь на арену их валят очень быстро и квест проваливается. Как я в итоге сделал. Завалил всех в казино. А на арену пошел не с дворфами, а один по квесту охота за младшим. Что имеем в итоге. Тесак не очень доволен, что я не помог его ребятам на арене и поэтому дает мне половину денег, а это 150 рублей. Так что, ребзя, кто завалил квест Банды Новиграда или кто еще не играл, цена вопроса всего 300 рублей, так что вы ничего не потеряли.

    Последний раз редактировалось danyka; 29.05.2015 в 20:39.


  9. 04.06.2015, 23:00


    #9

    Аватар для Solbadguy891



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Во имя не создания новой темы спрошу здесь. Когда ведешь сдавать трисс вечному огню есть 2 варианта: дотерпеть до конца или напасть хоть с самого начала. В первом случае узнаем где лютик и дают квест на допплера, а так же побочку для трисс. а во втором отлов шпиона но побочку не дают. Так вот если я отловлю шпиона мне дадут линию трисс или я в пролете? Пропустить не охото а перепроходить по нескольким сюжеткам уже устал.


  10. 05.06.2015, 01:04


    #10

    Аватар для Miktlantech



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Сообщение от Solbadguy891

    Во имя не создания новой темы спрошу здесь. Когда ведешь сдавать трисс вечному огню есть 2 варианта: дотерпеть до конца или напасть хоть с самого начала. В первом случае узнаем где лютик и дают квест на допплера, а так же побочку для трисс. а во втором отлов шпиона но побочку не дают. Так вот если я отловлю шпиона мне дадут линию трисс или я в пролете? Пропустить не охото а перепроходить по нескольким сюжеткам уже устал.

    Не припомню если честно что за шпионы, на первом прохождении сразу напал. Дотерпеть до конца по-моему выгоднее, Трисс обиду не затаит, сокровища Дийкстры находим и за это получаем куш перед осадой. Вроде ничего не теряется.


  11. 05.06.2015, 01:27


    #11

    Аватар для LuisRoyo



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Сообщение от Solbadguy891

    Во имя не создания новой темы спрошу здесь. Когда ведешь сдавать трисс вечному огню есть 2 варианта: дотерпеть до конца или напасть хоть с самого начала. В первом случае узнаем где лютик и дают квест на допплера, а так же побочку для трисс. а во втором отлов шпиона но побочку не дают. Так вот если я отловлю шпиона мне дадут линию трисс или я в пролете? Пропустить не охото а перепроходить по нескольким сюжеткам уже устал.

    После шпиона тебе Трисс даст свою побочку.


    Пустые запросы в друзья удаляю!


  12. 05.06.2015, 10:05


    #12


  13. 06.06.2015, 17:54


    #13

    Аватар для MuxauJl



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Собственно, как я понимаю есть, как минимум, три варианта поиска Лютика:
    1. Сюжетный квест, который даёт владелец бани (я пошла искать, кто же украл сокровища его и выяснила, что это Лютик, дальше нужно идти с кем-то поговорить — я забросила этот квест)
    2. Тоже сюжетный: Искать по казино, и прочим злачным местам Ублюдка Младшего. Я пока только побывала в казино.
    3. Доп.квест: можно пойти искать Ублюдка Младшего с ребятами краснолюда.

    Кто каким образом нашел Лютика? Это взаимоисключающие ветки квестов иди же нет?

    Как я понял, все эти квесты — звенья одной цепи, которые в итоге приводят к Лютику (пока не прошёл их, но по аналогии с двумя Веленскими квестами). Просто дополнительный квест от Тесака (тот что в цитате под цифрой 3) заключается в том, что его ребята будут «помогать» в прохождении квеста на поиск Ублюдка (того что под цифрой 2). Помогать в кавычках, потому что дохнут они быстро и их скорее спасать приходится, чем получать от них помощь. Соответственно, если пройти этот самый квест под цифрой 2, то и помощь краснолюдов больше не нужна, поэтому дополнительный квест и отменяется/становится проваленным.

    Только что проходил квест Банды Новиграда, все дворфы умирали на втором паке, ничего не провалилось, Тесак доволен.

    Аналогично, все умерли они у меня в здании с ареной, но квест удалось завершить и получить награду от Тесака. Правда после того как они умерли, я засейвился, стал исследовать локацию (по второму квесту), но никак не мог продвинуться дальше, хоть и отыскал тайный ход, а так же прочитал нужную записку. Загрузился с упомянутого сейва и увидел что один из краснолюдов стоит целый и невредимый. После прочтения записки в этот раз обновился квест и я смог дальше продвинуться, видно какой-то скрипт в первый раз не сработал.


  14. 07.06.2015, 00:11


    #14

    Аватар для tormozOFF



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    помощь краснолюдов больше не нужна, поэтому дополнительный квест и отменяется/становится проваленным.

    Такого же мнения. Но я коим то образом успел заскочить к тесаку, и диалог свелся к тому что я весь такой молодец искал в одного без помощи его ребят, на что услышал ответ что я редиска и он не удивлен, при этом мягко послав меня восвояси. Ни денег ни опыта не получил, но квест окончен.


  15. 11.06.2015, 18:43


    #15

    Аватар для denis-1981



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Как в квесте охота за младшим пробраться в тайник? Спускаюсь в подземелье там факел светиться красным. Его вроде нужно зажечь, зажигаю и стена не отодвигаеться и ничего не происходит. Вроде вокруг нет ничего больше


  16. 11.06.2015, 20:35


    #16

    Аватар для MuxauJl



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Как в квесте охота за младшим пробраться в тайник? Спускаюсь в подземелье там факел светиться красным. Его вроде нужно зажечь, зажигаю и стена не отодвигаеться и ничего не происходит. Вроде вокруг нет ничего больше

    Была аналогичная проблема. Прочти мой предыдущий пост в этой теме, в его второй части как раз всё описано (упомянутый там тайный ход это как раз то самое место в которое ты не можешь попасть). Если коротко: не сработал нужный скрипт и не переключилась стадия квеста. Нужно загрузить более ранний сейв, до подбора записки, и пробовать ещё раз.


  17. 11.06.2015, 20:39


    #17

    Аватар для denis-1981



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Была аналогичная проблема. Прочти мой предыдущий пост в этой теме, в его второй части как раз всё описано (упомянутый там тайный ход это как раз то самое место в которое ты не можешь попасть). Если коротко: не сработал нужный скрипт и не переключилась стадия квеста. Нужно загрузить более ранний сейв, до подбора записки, и пробовать ещё раз.

    Походу придётся завалить эту подмиссию…сейвов до записки нет. А все сейвы после перезагружал несколько раз


  18. 28.03.2016, 07:26


    #18

    Аватар для alekam



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    danyka, пришлось несколько раз переиграть (уровень сложности последний). сначало бежишь первым, принимаешь удар на себя, первых сразу убиваешь. дальше нападают с 2 сторон, в одну сторону выпускаешь игни, делаешь пару ударов по другой стороне, разворачиваешься, валишь со спины чуваков из противоположной стороны, разворачиваешься, разбираешься с оставшими. быстро сохраняешься, если все получилось. последния группа валится проще. кидаешь замораживающую бомбу, рубишь их, жжешь игри, лечишься, еще бомбу. тут главное чтобы тебя самого не убили, карликов у меня чаще всего на второй битве валили


  19. 05.05.2022, 12:33


    #19


    Начинающий охотник за трофеями

    Аватар для fetilyhi



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    В общем, кому интересно. Квест банды новиграда полностью сделать не удалось. Не знаю, у кого как, но когда я с дворфами вламываюсь на арену их валят очень быстро и квест проваливается. Как я в итоге сделал. Завалил всех в казино френдс https://friendscasino.buzz/ и выиграл денег с хорошими бонусами. А на арену пошел не с дворфами, а один по квесту охота за младшим. Что имеем в итоге. Тесак не очень доволен, что я не помог его ребятам на арене и поэтому дает мне половину денег, а это 150 рублей. Так что, ребзя, кто завалил квест Банды Новиграда или кто еще не играл, цена вопроса всего 300 рублей, так что вы ничего не потеряли.

    Нормальная схема, поступаю подобным образом. Тоже не получалось выполнить квест и искал решение в интернете. Крутая шпаргалка.


  • Главная
  • Форум
  • Мультиплатформенные игры
  • Вышедшие игры
  • T
  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • Варианты поиска Лютика (спойлеры)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

В «Skyrim» полным полно всяких тайных мест, постоянно надо находить что-то, находить кого-то, и есть миссия по нахождению «жреца мотылька» соответственно, способного прочесть древний свиток, «Пророк».

Надо найти кого-то, кто обладает информацией, отправляйтесь к драконьему мосту, так как Жрец Мотылька из Солитьюда отправился в путь.

Идите в поселок по дороге.

Увиде разграбленную повозку.

Увидете записку и «маркер» над пещерой, идите туда.

После того, как жрец выполнит указание, прохождение и завершится.

Вам понадобится в среднем, примерно минут 30.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Меч лютый в Скайриме: как получить квест, прохождение, где найти, кому отдать, урон.

Содержание

  1. Лютый
  2. Описание
  3. Местонахождение
  4. Чары
  5. Квесты
  6. Примечания
  7. Возвращение Лютого
  8. Краткое прохождение
  9. Описание
  10. Прохождение
  11. Баги
  12. Самое сильное оружие
  13. Волендранг
  14. Меч Харкона
  15. Улучшенный двемерский арбалет
  16. Соловьиный лук (Nightingale Bow)
  17. Булава Молаг Бала
  18. Клинок Бладскал
  19. Меч Мирака (Miraak’s Sword)
  20. Лук Ауриэля (Auriel’s Bow)

Лютый

Лютый (ориг. Grimsever) — меч, артефакт, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Этот клинок раньше принадлежал искательнице приключений Мьол Львице, которую можно встретить в Рифтене. Она поведает, что потеряла клинок в схватке и попросит найти его.

Меч можно разобрать на пентаграмме душ и улучшить с помощью точильного камня при наличии способности «Кузнец-волшебник» (уровень навыка «Кузнечное дело» 60) и слитка очищенного малахита. Для максимального улучшения потребуется способность «Стеклянные доспехи» (уровень навыка «Кузнечное дело» 70).

Местонахождение

В двемерских руинах Мзинчалефт, которые расположены на юго-западе от Данстара. «Лютый» находится в последней комнате на столе и охраняется двемерским центурионом.

Чары

Наносит цели 15 урона холодом и такой же урон запасу сил.

Квесты

«Возвращение Лютого» — найти и вернуть оружие законной владелице.

Примечания

  • Заряд зачарования меча — 1700, цена удара — 19. Заряда хватает на 89 ударов.
  • После завершения квеста, меч можно будет забрать из инвентаря Мьол, взяв её в компаньоны. С этого момента оружие не является квестовым предметом.
  • Довольно нелепо выглядит то, что приоритетный навык Мьол — «Двуручное оружие», а «Лютый» является одноручным клинком. Это недоразумение было исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.3, где «Лютый» представлен в виде двуручника.
  • Если в диалоге с ней протагонист скажет, что не прочь вступить в Гильдию воров, то квест на поиски меча не появится.

Возвращение Лютого

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Мьол Львицей.
  2. Отправиться в Мзинчалефт.
  3. Найти клинок «Лютый».
  4. Вернуть меч Мьол.

Описание

Задание даёт Мьол Львица, искательница приключений из Рифтена, по достижению Довакином определённого уровня. Её можно найти на рыночной площади или в таверне «Пчела и жало». Она всегда находится в сопровождении своего приятеля. Если с ней поговорить, можно выяснить, что как-то раз занесла её нелёгкая в двемерские руины Мзинчалефт, где она едва не погибла в схватке с двемерским центурионом. Мьол удалось сбежать, но со страху она бросила там свой любимый меч «Лютый», без которого она теперь места себе не находит и горюет днями напролёт.

Прохождение

Взяв задание, нужно отправиться в Мзинчалефт. В конце первой зоны путь герою преградит решётка, закрывающая проход к подъёмнику в следующую зону. Чтобы разблокировать проход, нужно выполнить следующие манипуляции:

  • Дёрнуть первый рычаг (открывается решётка слева);
  • активировать второй рычаг;
  • пройти вперёд прямо и включить третий;
  • вернуться назад и активировать второй рычаг;
  • пройти в открывшуюся решётку впереди первого рычага и опустить четвёртый рычаг;
  • пройти дальше и дёрнуть пятый;
  • снова четвёртый;
  • снова второй;
  • пройти к красному вентилю и активировать его.

Всё, проход к дверям свободен.

Зайдя в дверь, нужно активировать подъёмник в «Мзинчалефт — Глубины». Путь снова преградит запертая решётка. Она открывается кнопкой, расположенной на башне, куда можно подняться по каменной дорожке. Далее нужно подняться по лестнице и перейти в зону «Привратные помещения».

Искомый меч находится на постаменте, испачканном кровью. Забрав его, нужно пройти в дверь в дальнем конце зала и активировать подъёмник в Скайрим. Оказавшись снаружи, нужно вернуться в Рифтен и отдать «Лютого» Мьол Львице. В благодарность она может составить герою компанию в его путешествиях. Также на ней можно жениться.

Баги

Условия получения квеста выполнены, но взять квест всё равно не получается.
Решение: решением проблемы может послужить повышение уровня. Однако, повышение уровня через консольную команду player.setlevel не сработает, необходимо повысить уровень обычным способом, либо через команду advskill.

Самое сильное оружие

Волендранг

Это вещица из тех, что требует много выносливости, ведь требуется не только держать ее, но и размахивать , сокрушая врагов ! Но это не проблема, ведь он поглощает запасы силы врагов и восстанавливает ваши(главное не промахиваться, иначе эффекта не будет).

На самом деле, он настолько огромен, что разработчики создали специальные реплики для стражников. Они то и дело комментируют, насколько велик молот, когда вы проходите мимо них с экипированным Волендрангом!

Получить его можно выполнив квест принца Даэдра в орочьей крепости “Ларгашбур”(На запад от Рифтена). Квест выдаст Атуб.

player.additem 0002ACD2

Меч Харкона

Этот уникальный предмет не совсем подходит для любой “сборки” персонажа, но для некоторых он будет настоящим подарком . В частности любой, кто играет вампиром, должен попробовать этот уникальный клинок в бою, и вот, почему.

Когда Меч Харкона используется именно вампиром, он может отнимать у врагов запасы сил, здоровье и магию. Это редкий предмет, который все вампиры должны иметь в своем арсенале. Вы получите его убив самого Харкона(лидера вампирского клана Волкихар), в ходе линии квестов клана(DLC danwguard).

Урон: 8

player.additem XX0067CF

Улучшенный двемерский арбалет

Главная особенность этого арбалета — его болты игнорирует 50% вражеской брони. При этом он обладает отличным базовым уроном. Чтобы получить чертеж этого оружия, нужно пройти задание «Древняя технология» (Ancient Technology) в дополнении Dawnguard. Затем нужно сделать его самому в кузнице Гунмара и улучшить при помощи 2-х слитков ртутной руды. Альтернативный вариант — купить арбалет у Сорин Журар.

Урон: 24

player.additem XX00B647

Соловьиный лук (Nightingale Bow)

Соловьиный лук наносит дополнительный урон холодом и электричеством, а также на 3 секунды снижает скорость противника после каждого успешного попадания. Вы получите его после завершения всех квестов Гильдии воров. Обратите внимание на то, что урон лука зависит от прокачки Довакина, поэтому забирать лук стоит после того, как вы достигнете 48-го уровня.

Урон: 12

player.additem 0007E5C3

Булава Молаг Бала

Эта легендарная булава пугает многих, особенно магов. Чего уж там , даже стражники просят вас отойти подальше вместе с этой штуковиной!

Мало того, что этот предмет захватывает души , он также отнимает запас сил и магии у вашего противника . Он не поглощает ни одну из этих вещей(т.е. не передает вам), как некоторые из предметов в этом списке, но он все равно снимает их ослабляя врагов.

В Скайриме вы найдете ее уже заржавевшей, на алтаре в Заброшенном доме Маркарта. После того как вы выполните его квест, Принц Даэдра восстановит былую мощь булавы.

Урон: 16

player.additem 000233E3

Клинок Бладскал

Любой, кто играл в Skyrim , использовал разные способы поразить врага ,например делая две различные атаки оружием ближнего боя .

Всякий раз, когда игрок решает провести более медленную силовую атаку, этот уникальный клинок производит мощную магическую атаку красного цвета , которая убивает ближайших врагов.

Вы получите его в ходе квеста “Последний спуск”, выдаваемого Карелием в Шахте вороньей скалы ( DLC Dragonborn) .

player.additem XX01AEA4

Меч Мирака (Miraak’s Sword)

Данный меч наносит наибольший урон по сравнению со всеми остальными видами одноручного оружия. Помимо этого, каждый удар поглощает выносливость вашего противника. Вы получите его после победы на Мираком. С этим персонажем вы встретитесь в конце задания «На вершине Апокрифа» (At the Summit of Apocrypha) из дополнения Dragonborn.

Урон: 16

player.additem XX039FB4

Лук Ауриэля (Auriel’s Bow)

Базовый урон у этого лука небольшой, однако он может использовать эльфийские солнечные стрелы. Они атакуют врагов огнем и особенно эффективны против нежити. Лук Ауриэля вы получите по ходу прохождения квеста «Прикосновение к небу» (Touching the Sky) из дополнения Dawnguard, после убийства викария Виртура.

Урон: 14

player.additem ХХ000800

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Вкус смерти (ориг. The Taste of Death) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с братом Верелием у дверей в Зал мёртвых в Подкаменной крепости.
  2. Выяснить причину странных событий в Зале мёртвых.
  3. Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере.
  4. Помочь Эоле очистить пещеру от драугров.
  5. Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры.
  6. Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда.
  7. Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть.

Описание

Поговорить с братом Верелием

Среди жителей Маркарта ходят разговоры о том, что местный служитель Аркея, брат Верелий, по непонятным причинам закрыл городской Зал мёртвых. Если возникло желание разобраться в этой странной ситуации, то придётся отправиться на поиски священнослужителя.

Главный вход в Зал мёртвых закрыт. Конечно, замок можно взломать, но внутри не обнаружится ни брата Верелия, ни чего-либо, объясняющего закрытие городской усыпальницы. Поэтому остаётся только пройти ко второму входу в склеп, который находится в Подкаменной крепости.

Рядом с задним входом Довакин станет свидетелем сцены: один из влиятельных жителей Маркарта, Тонгвор Серебряная Кровь, спорит с братом Верелием о целесообразности закрытия Зала мёртвых. Верелий отказывается обсуждать причины закрытия склепа и непреклонен в своём решении. После того как разъярённый Тонгвор уйдёт, можно будет поговорить со служителем Аркея.

Разговор с Верелием пойдёт в том же ключе, что был у них с Тонгвором. Священник отказывается открыть зал, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента.

К счастью, Верелия довольно легко уговорить принять помощь нашего подопечного. Поразмыслив о том, что ситуация и впрямь затянулась, он выдаст ключ от двери.

Pin-icon Примечаниев этом и в последующем диалогах есть вариант с запугиванием жреца, однако он не сработает даже при высоком уровне навыка «Красноречие» — Верелий будет непреклонен.

Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых

Почти сразу же после того, как главный герой окажется в Зале мёртвых, он услышит таинственный бестелесный голос. Голос представится одним из Принцев Даэдра — Намирой. Сразу же рядом материализуется служительница Намиры — Эола. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

В этот момент необходимо решить, помогать ли Эоле в её просьбе и обмануть при этом Верелия, или же убить каннибалку, в результате чего квест будет провален.

Если протагонист решит разобраться в ситуации досконально и для этого отпустит Эолу, ему нужно будет вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Верелий сразу же поверит, откроет Зал мёртвых для посещения и наградит амулетом Аркея.

Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере

Утёсная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего её найти, двигаясь от перекрёстка у моста рядом с городом, на юго-восток, в сторону Вайтрана. Если идти по тракту, никуда не сворачивая, то вскоре покажется ещё один двойной мост в сторону лагеря Картспайр. Идти через него не нужно. Следует просто пройти по тракту чуть дальше и свернуть на горную тропу, уходящую вправо, вверх в горы.

Через десяток метров покажется развилка. Тропа вверх ведёт к большой орочьей крепости Душник-Йал, а направо — к искомой Утёсной пещере. Путь к пещере отмечен характерными древненордскими арками, что виднеются прямо от развилки.

По дороге от Маркарта к пещере могут встретиться различные животные, например, медведи (на высоких уровнях пещерные) или саблезубы.

Эола уже ждёт у входа в пещеру. Заметив приближение Довакина, она сама подбежит и начнёт диалог, в ходе которого вкратце обрисует ситуацию. Тут можно решить, взять ли Эолу с собой на зачистку пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После брифинга можно отправляться в пещеру.

Помочь Эоле очистить пещеру от драугров

Внутри сразу станет очевидно искусственное происхождение пещеры. Частично она представляет собой естественные проходы в горной породе, а частично — типичные древненордские захоронения.

В первом же зале-каверне предстоит схватка с двумя драуграми (на высоких уровнях это будут драугры-военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из зала, а другой поднимется из саркофага.

Избавившись от первых врагов и миновав зал, нужно двигаться дальше по узкому извивающемуся проходу в следующий небольшой зал, который патрулирует ещё пара драугров.

Сразу за этим небольшим залом начинается склеп. В типичном тоннеле с нишами для тел и погребальных урн притаился одинокий драугр. Тоннель раздваивается. Двигаясь налево, можно оказаться на верхнем ярусе просторного двухъярусного зала, который внизу патрулирует пара драугров. Прыгая по частично обрушенным мосткам верхнего яруса, можно добраться до сундука-ловушки (уровень «Новичок») с уровневым содержимым. Если пройти по тоннелю прямо, то путь приведёт на нижний ярус этого же зала. В небольшой каверне по пути найдётся одна железорудная жила.

В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выйдет драугр, средний завален обломками, а правый представляет собой проход в глубины склепа. В этой комнате можно найти несколько урн со случайным содержимым, незапертый сундук и стеллаж с зельями, дешёвым снаряжением и книгами, среди которых найдётся учебник «Врата Обливиона» («Колдовство»).

Пройдя по тоннелю через правый саркофаг, Довакин выйдет к главному залу комплекса. В передней главного зала есть несколько урн, идеальное зелье запаса сил и секретная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в Утёсную пещеру.

 Примечаниесекретная дверь откроется только после полной зачистки пещеры.

Просторный главный зал представляет собой трапезную, в центре которой стоит длинный каменный стол. Вдоль стен установлено большое количество погребальных урн, по сторонам от стола стоит пара стеллажей с низкоуровневыми предметами. В конце зала позади стола находится алтарь святилища Намиры. Справа от алтаря есть ещё один сундук. Зал охраняют два драугра-военачальника, на троне во главе стола восседает безымянный драконий жрец.

Поговорить с Эолой о подготовке к пиру по случаю очищения святилища Намиры

После очищения святилища нужно поговорить с Эолой. Если она не сопровождала Довакина во время зачистки пещеры, то она уже направляется к главному залу. Можно её дождаться, но идёт она медленно, так что герою стоит отправиться ей навстречу.

Эола обрадуется очищению храма и скажет, что это событие нужно отметить, устроив великий пир, дабы приветствовать Драконорождённого в культе Намиры. Самому же главному герою выпала сомнительная честь добыть к столу свежий труп в качестве основного блюда. И Эола даже знает подходящего кандидата на эту роль — жрец, пропитанный вкусом лёгкой жизни, брат Верелий из Маркарта!

Она предложит заманить жреца, дав ему золота и попросив о помощи Аркея в поисках клада в старой пещере. После того как жрец предстанет перед Намирой, она о нём позаботится. После этого Эола отошлёт Довакина с лёгкой издёвкой: «Привет от меня Верелию».

Тут можно убить Эолу, отказавшись участвовать в её планах, но тогда квест будет провален. Если же принято решение принять участие в пире, то нужно отправляться назад в Маркарт.

Заманить брата Верелия на пир каннибалов в качестве основного блюда

Брата Верелия можно найти в Зале мёртвых, где он возносит мольбы Аркею. Жрец откажется идти куда-либо, но, проявив навыки красноречия, его можно убедить, посулив часть клада. В противном случае придётся его подкупить выданным Эолой золотом. Так или иначе, Верелий согласится сопровождать Довакина. Отправляемся назад к святилищу Намиры.

Нужно сказать, что по возвращении в интерьере храма будут заметны изменения: в передней главного зала и самом зале появятся ритуальные свечи, на полу и стенах будут свежие пятна крови. В главном зале собрались приверженцы Намиры, каннибалы, среди которых можно встретить знакомых жителей Маркарта: лавочницу-вдову Лисбет, мясника Хогни Красная Рука и владельца конюшен Маркарта, Беннинга. Также появится пара персонажей, которые встречаются только в ходе этого задания: некроманты Нимфанет и Санион. Гости собрались возле стола с яствами, среди которых тут и там мелькают человеческие останки, лежат куски человечьего мяса.

Увидев странное зрелище, Верелий будет шокирован, но его тут же подвергнет гипнозу Эола. Она будет убеждать жреца, что является его другом и пригласила на обед. Как в бреду, монотонным безвольным голосом Верелий будет вторить ей: «Меня пригласили на обед. Я так голоден».

После этого Эола предложит Верелию прилечь и отдохнуть, пока готовится еда. Всё так же послушно жрец будет соглашаться: «Мне нужно прилечь. Я всего на минуточку». После этого Верелий отправится прямо к алтарю Намиры и ляжет на него, а Эола подзовёт Довакина, сказав: «Пойдём со мной, наш пир вот-вот начнётся».

Убить брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть

У алтаря Эола прикажет: «Блюдо на столе Намиры, не отказывай себе, режь!».

Тут ещё есть возможность одуматься и, перебив всех каннибалов, спасти Верелию жизнь. Жрец будет рад и отблагодарит 1500 септимами, а квест будет провален. В противном случае Верелия придётся убить.

После убийства жреца Эола предложит главному герою откусить кусочек от тела Верелия. После совершения этого поступка с Драконорождённым снова заговорит Намира: «Чадо. Я — Намира, Госпожа Разложения. Вкусив кровь и желчь слуги Аркея, ты получаешь моё благословение. Я дарую тебе своё кольцо. Носи его гордо, и, вкушая плоть мёртвых, ты будешь получать часть моей силы».

Можно поблагодарить Принца Даэдра, после чего она скажет: «Возрадуйся в своём уродстве, моё новое чадо». Если же нагрубить, посетовав на то, что пришлось столько всего совершить за такую малость, то даэдра разгневается: «Эта издёвка будет стоить тебе жизни. И когда моя прислужница пожрёт твою бренную плоть, это кольцо застрянет у неё в зубах. Благодари меня за время, данное тебе до этого дня».

В любом случае, после получения кольца, каннибалы примут Довакина в свои ряды. Эола поздравит первой, сказав, что она всё поняла при первой встрече в Зале мёртвых и всё, на что она надеялась, сбылось. Её можно поблагодарить в ответ или сказать: «Меня тошнит». Это не имеет значения. Эола отнесётся благодушно к любому ответу, расскажет об истории культа и предложит познакомиться с остальными его членами.

На этом можно считать задание выполненным. Эолу отныне можно найти в Утёсной пещере и попросить сопровождать в странствиях по Скайриму в качестве компаньона.

Как альтернатива, в случае желания хоть немного восстановить справедливость, можно напоследок перебить всех членов культа.

Награда

  • Кольцо Намиры — награда за окончание квеста. Обладает уникальными эффектами: запас сил увеличен на 50 единиц; пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость его восстановления. При ношении кольца окружающие будут замечать странный запах изо рта Довакина, однако атаковать не будут.

Находки

  • Амулет Аркея — награда от брата Верелия за расследование инцидента в Зале мёртвых.
  • Учебник «Врата Обливиона» («Колдовство») — на стеллаже в одной из комнат Утёсной пещеры среди дешёвых книг.
  • Идеальное зелье запаса сил — в передней главного зала святилища Намиры.
  • Человечье мясо (2 шт.) — в главном зале святилища Намиры, на столе каннибалов.
  • Сундук (3 шт.).
  • Железорудная жила.

Примечания

  • После того как брат Верелий присоединится к Довакину в путешествии к Утёсной пещере, можно просто забыть про него и начать заниматься другими делами. Верелий будет сопровождать главного героя и сражаться на его стороне. Менять его экипировку и отдавать команды нельзя, да и боец из него неважный, однако он отвлекает на себя внимание врагов и иногда неплохо помогает магией. Кроме того, имеет несколько забавных реплик.
  • Пройти этот квест, никого не убив, невозможно. Умереть должен либо Верелий, либо Эола.
  • Убедитесь, что в журнале нет начатых квестов от Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука. Если их убить в ходе задания, то их квесты станут непроходимы, а квестовые предметы навечно останутся в инвентаре. Исправить это можно будет лишь с помощью консольных команд (см. раздел «Баги»).
  • Если вы решили в конце квеста перебить всех каннибалов в Утёсной пещере, то это лучше сделать с помощью Эбонитового Клинка. Это поможет завершить часть ещё одного задания Принца Даэдра Мефалы — «Дверь, которая шепчет». Перед этим лучше выполнить квест Лисбет по возвращению ей статуэтки Дибеллы, что позволит заполучить её расположение и закалить Эбонитовый Клинок в крови предательства двух жертв — Лисбет и Эолы.
  • Можно использовать Эолу в качестве жертвы и в ходе ещё одного задания Принца Даэдра Боэтии — «Зов Боэтии».
  • Если вы решили спасти Верелия, но не хотите убивать всех каннибалов, то достаточно убить лишь Эолу, предварительно успокоив остальных одним из заклинаний школы магии «Иллюзия». После несостоявшейся трапезы её участники вернутся к своим обычным делам. Однако это может не сработать и чревато багами.
  • Если оставить каннибалов в живых, то после завершения квеста они вернутся к своим повседневным делам, и в диалогах с ними появится возможность упомянуть пиршество Намиры, но они откажутся об этом говорить.
  • Если убить Верелия по просьбе Эолы, то в игровой статистике персонажа это не будет считаться преступлением.
  • Если во время просьбы каннибалов убить брата Верилия Довакин решит убить их, а не жреца, Верилий вернётся к ясному сознанию и будет интересоваться как он сюда попал. Если сказать ему что его хотели съесть, Верилий даст 1000 септимов.

Баги

  • Если побывать в Утёсной пещере до взятия квеста, он может стать непроходимым. Игра будет зависать при повторном входе в пещеру.
  • Иногда, в случае убийства Эолы, брат Верелий может вновь подходить к Довакину и заводить беседу о странных происшествиях в Зале мёртвых. Помочь тут сможет только загрузка более старого сохранения и переигрывание квеста.
  • Если перед Утёсной пещерой отказаться от услуг Эолы, то через пару секунд она опять подойдет и начнет диалог заново, и так до бесконечности, поэтому лучше сразу зайти в пещеру.
  • Если в ходе квеста было решено убить Лисбет, Беннинга и Хогни Красная Рука, но при этом в журнале остались их невыполненные задания, то проблему можно решить, лишь используя консольные команды. Сначала набрать prid <RefID>, где Ref ID — один из двух идентификаторов персонажа. Затем moveto player, что перенесёт тело выбранного персонажа к Довакину. После этого нужно набрать resurrect, что оживит выбранного персонажа. Если он будет настроен агрессивно, то нужно будет стереть его память, набрав в консоли resetai, после чего можно будет, наконец, закончить его задание. Призывать этих персонажей лучше в их типичных местах обитания.
    • Ref ID Лисбет — 000198EA
    • Ref ID Беннинга — 0009A7A9
    • Ref ID Хогни Красная Рука — 000284AD
  • Если Эола была убита после зачистки пещеры или сразу в Зале мёртвых, то квест будет провален, как и положено, но в диалоге с Лисбет, Беннингом и Хогни всё равно можно будет затронуть тему встречи на пиру каннибалов, хотя никакой встречи вовсе и не было.
  • Если при зачистке пещеры случайно ударить Эолу, то все каннибалы будут агрессивно настроены. Даже если использовать заклинание «Успокоение» школы магии «Иллюзия», то квест не удастся продолжить и придётся убить всех приглашённых на пир, не получив Кольцо.
  • Если запись в журнале «Поговорить с Велерием о Зале мёртвых» не исчезает, то может помочь команда resetquest da11intro и последующая перезагрузка сохранения.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA11Intro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вкус смерти (вступление) (ID: DA11Intro)
Этап Запись в дневнике
5 (Цель 5): Поговорить с Верелием о Зале мёртвых.
10 (Цель 10): Выяснить, что происходит в Зале мёртвых.
15 (Цель 15): Сообщить Верелию, что в Зале мёртвых безопасно.
20  
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 12.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вкус смерти (ID: DA11)
Этап Запись в дневнике
10 Эола из Маркарта предложила мне присоединиться к поклонникам Намиры, Владычицы Тлена, путём поедания плоти усопших. У неё есть планы на Утёсную пещеру.
(Цель 10): Уничтожить драугров в Утёсной пещере.
20 (Цель 20): Поговорить с Эолой.
30 Эола требует от меня заманить брата Верелия в святилище Намиры, чтобы его плоть пошла на пиршество её каннибалам.
(Цель 30): Убедить Верелия следовать за мной.
40 (Цель 40): Отвести Верелия к святилищу Намиры.
50 (Цель 50):;»>{{{2}}} Убить Верелия.
60 Брат Верелий мёртв, а мне предложили испробовать его мёртвой плоти, чтобы завершить обряд принятия в ковен Намиры.
(Цель 60): Испробовать плоть Верелия.
100 Мне довелось вкусить мёртвой плоти брата Верелия, и в награду за это мне досталось кольцо Намиры.
250 Эола погибла от моей руки. С её смертью исчезло и всё то, что она собиралась мне предложить.
500 Брат Верелий мёртв, он погиб от моей руки за стенами святилища Намиры. Каннибальский ритуал во имя Намиры провалился.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 15, 45, 70, 200, 225, 600.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти один угол через другой
  • Как найти p value python
  • Как найти окпо организации на сайте статистики
  • Сеть без доступа к интернету как исправить на роутере ростелеком
  • Как найти диагональ грани тетраэдра