Скайрим как найти мзулфт

Описание

Это двемерские руины, расположенные на юго-востоке от орочьей крепости Нарзулбур. Подземелье имеет большую протяженность и состоит из четырёх зон. Здесь проходит специальный квест Коллегии Винтерхолда, где требуется обнаружить местонахождение Посоха Магнуса.

В сам Мзулфт можно войти только после взятия квеста в Коллегии Винтерхолда на поиск Посоха Магнуса — «Открытие невидимого».

Мзулфт (первая зона)

Первая зона Мзулфта представляет собой длинный коридор с множеством поворотов, часть которого проходит через необустроенный участок руин. В нём есть выход лунного камня. Тут же обнаружится перевалочный пункт исследователей Синода. Это небольшой деревянный помост и множество мешков и бочек с различным продовольствием. На помосте расстелены два спальника. Бездыханные тела их хозяев можно обнаружить неподалёку. Охраняется зона двемерскими пауками и двемерскими сферами. В этой зоне находится немало ловушек — как старинные двемерские, так и фалмерские. Помимо этого протагонист может найти здесь большое количество двемерского металлолома и посуды, несколько сундуков с уровневым содержимым за закрытыми дверями и алхимическую лабораторию. Также в этой зоне есть двемерский конвектор.

Галерея

Мзулфт — Паровые машины

Вторая зона «Мзулфт — паровые машины». Пройдя по коридору, можно обнаружить небольшую разработку лунного камня, в центре которой ещё один мёртвый член экспедиции Синода, затем выход к жилым помещениям и к хранилищу воды. Чтобы пройти дальше, нужно обойти всё хранилище целиком и выбрать одну из двух дверей на противоположной стороне. Дальняя дверь содержит большой сундук с уровневым содержимым.

Галерея

Мзулфт (третья зона)

Третья зона — Мзулфт и Окулатория. Коридор выводит в большой зал, где поселились фалмеры. Из зала ведут три двери: дверь налево ведет к окулатории и требует ключ; дверь напротив входа заперта замком уровня мастер и скрывает за собой сундук и выход лунного камня; дверь направо ведёт в большой зал с рабочими столами двемерских механиков, на которых разложены детали двемерских механизмов и истлевшие книги. Коридор после этого зала ведёт к паровому центуриону, в сундуке за которым лежит ключ от Окулатории.

Слева от входа в Окулаторию есть выход на балкон, с которого легко спуститься на крышу Мзулфта.

Галерея

Кладовая гномов

Недалеко от главных зон Мзулфта расположена отдельно стоящая неотмеченная локация «Кладовая гномов».

Квесты

  • «Открытие невидимого»;
  • «Затерявшееся в веках»DG.

Находки

  • В первой зоне Мзулфта находится алхимическая лаборатория.
  • В первой зоне находится двемерский конвектор, необходимый для выполнения квеста «Проект Арнела».
Перечень предметов
Название Кол-во Местонахождение
Оружие и доспехи
Двемерский кинжал 1 Паровые машины, на столе в зале с двумя зарешеченными комнатами, южнее фалмерских поселений
Кирка 4 Мзулфт (1): 2 — в лагере исследователей Синода, 1 — около выхода лунной руды южнее лагеря Синода
Паровые машины, в южном фалмерском поселении — 1
Фалмерский меч 1 Паровые машины: в северном фалмерском поселении
Фалмерское уровневое оружие 1 Паровые машины: в северном фалмерском поселении
Фалмерский боевой топор 1 Мзулфт (2), в большом зале перед окулаторией, на полу
Двемерские стрелы 9 Мзулфт (2), в восточном зале, охраняемом центурионом
Двемерский щит 1 Мзулфт (1), в центральной части, за высохшим деревом
Железные сапоги 1 Паровые машины, в южном фалмерском посёлке
Железные перчатки 1 Паровые машины, в южном фалмерском посёлке
Уровневый тяжёлый шлем 1 Паровые машины, в комнате с корусом, чуть восточнее длинного затопленного зала
Фалмерский щит 1 Мзулфт (1), перед входом зал с окулаторией
Контейнеры
Двемерский конвектор 1 Мзулфт (1), в ближайшем ко входу небольшом зале
Наплечный мешок 2 1 — в Мзулфте (1), в лагере исследователей Синода, 1 — Мзулфт (2), в лагере Парата Декимия
Сумка аптекаря 2 1 — Мзулфт (1), в лагере исследователей Синода, 1 — в паровых машинах, в южном фалмерском поселении
Бочка с едой 2 1 — Мзулфт (1), в лагере исследователей Синода, 1 — Мзулфт (2), в лагере Парата Декимия
Большой мешок 1 Мзулфт (1), в лагере исследователей Синода
Мешок 1 Мзулфт (1), в лагере исследователей Синода
Кошель 1 Мзулфт (2), в лагере Парата Декимия
Большой двемерский сундук 1 Паровые машины, в комнате с корусом, в южной части длинного зала
Фалмерский сундук 4 1 — Паровые машины, в южном фалмерском поселении, 1 — Паровые машины, в логове коруса севернее фалмерских поселений, 1 — Мзулфт (2), в фалмерском поселении перед входом в зал с окулаторией, 1 — Мзулфт (2), в северном зале с выходом лунного камня
Двемерский сундук, четырёхугольный 4 2 — Мзулфт (1), на стене небольшого зала в центре, севернее центральных пещер, за решёткой, 1 — Мзулфт (1), в стенной нише рядом со входом в Паровые машины, 1 — в Паровых машинах, в запертой комнате со скелетом
Двемерский сундук, полукруглый 6 Мзулфт (1) — 3: в южной части, в запертом коридоре с выходом лунного камня, в сокровищнице в северной части, рядом с алхимической лабораторией и в коридоре перед входом в Паровые машины
Паровые машины — 1: в стенной нише в длинном зале
Мзулфт (2) — 2: в восточном зале, охраняемом центурионом и на стене в большом зале, перед входом в зал с окулаторией
Зелья
Идеальное зелье лечения, магии или запаса сил (best) 1 Мзулфт (1), в начале, в коридоре с ловушкой-штыками
Зелье восстановления здоровья, магии или запаса сил 4 Мзулфт (1): 1 — в зале с двемерским конвектором, 1 — во втором от входа зале, рядом с дверью с ловушкой, 1 — в лагере исследователей Синода, 1 — рядом с алхимической лабораторией
Яд — урон здоровью, магии или запасу сил (best) 1 Паровые машины, в квадратном зале южнее центральных пещер
Яд — урон здоровью, магии или запасу сил 1 Паровые машины, в квадратном зале южнее центральных пещер
Зелье восстановления здоровья, магии или запаса сил 2 Паровые машины: 1 — в комнате с корусом, в южной части длинного зала, 1 — в нише в восточной части длинного зала
Уровневое зелье застрельщика 1 Паровые машины, в комнате с корусом, в южной части длинного зала
Уровневый яд различного действия 1 Паровые машины, в квадратном зале южнее центральных пещер
Зелье повышения навыков 1 Мзулфт (2), в восточном зале, охраняемом центурионом
Зелье восстановления здоровья, магии или запаса сил 1 Мзулфт (2), в восточном зале, охраняемом центурионом
Ингредиенты
Гниль Намиры 3 Мзулфт (1): 1 — у засохшего дерева, 1 — рядом с выходом лунной руды в начале пещеры, 1 — в лагере исследователей Синода
Бесовский гриб 3 Паровые машины
Светящийся гриб 17 Паровые машины
Кладка яиц коруса 10 Паровые машины
Яйцо соснового дрозда 6 3 — Паровые машины, в фалмерских поселениях, 3 — в фалмерском поселении перед входом в зал с окулаторией
Яйцо оригмы 2 Паровые машины, в фалмерских поселениях
Ухо фалмера 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Пшеница 3 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Паслён 4 Мзулфт (2), рядом с выходом в Скайрим, в мисках
Снежные ягоды 2 Мзулфт (2), рядом с выходом в Скайрим, в мисках
Лаванда 1 Мзулфт (2), в лагере Парата Декимия
Еда
Лосось 1 Мзулфт (2), лагерь исследователей Синода
Красное яблоко 1 Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Хлеб 3 Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Жареный лук-порей 1 Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Тыква 2 1 — Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода, 1 — Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Картофель 7 5 — Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода, 2 — Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Кусок эйдарского сыра 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Собачатина 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Капуста 2 1 — Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода, 1 Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Вино 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Вино «Алто» 1 Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Детали механизмов двемеров
Двемерский металлолом 5 2 — Мзулфт (1), 2 — Паровые машины, 1 — Мзулфт (1)
Гнутый двемерский металлолом 13 3 — Мзулфт (1), 4 — Паровые машины, 6 — Мзулфт (1)
Двемерский гироскоп 22 5 — Мзулфт (1), 8 — Паровые машины, 9 — Мзулфт (1)
Двемерская штампованная деталь 13 2 — Мзулфт (1), 3 — Паровые машины, 8 — Мзулфт (1)
Малая двемерская металлическая пластина 18 2 — Мзулфт (1), 9 — Паровые машины, 7 — Мзулфт (1)
Большая двемерская металлическая пластина 26 9 — Мзулфт (1), 7 — Паровые машины, 10 — Мзулфт (1)
Большая декоративная двемерская балка 18 6 — Мзулфт (1), 7 — Паровые машины, 5 — Мзулфт (1)
Большая двемерская балка 26 9 — Мзулфт (1), 7 — Паровые машины, 8 — Мзулфт (1)
Двемерская металлическая отливка 26 8 — Мзулфт (1), 8 — Паровые машины, 10 — Мзулфт (1)
Малый двемерский рычаг 1 Мзулфт (2), рядом с выходом в Скайрим
Двемерский рычаг 5 1 — Мзулфт (1), 1 — Паровые машины, 3 — Мзулфт (1)
Двемерская шестерня 14 1 — Мзулфт (1), на стене небольшого зала в центре, севернее центральных пещер, за решёткой, 4 — Паровые машины: 2 — на столе в зале с двумя зарешеченными комнатами, южнее фалмерских поселений, 1 — в комнате с корусом, восточнее длинного зала, 1 — в центральной нише среди четырёх коридоров в южной части, 9 — Мзулфт (2)
Книги, свитки
Свиток «Паралич» 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Свиток «Цепная молния» 1 Мзулфт (2), восточный зал, охраняемый центурионом
«Лунный Лорхан» 1 Паровые машины, запертая комната со скелетом
Том заклинания «Пламя» 1 Мзулфт (2), на столе рядом с окулаторией
Том заклинания «Обморожение» 1 Мзулфт (2), на столе рядом с окулаторией
«Гномы, том 1» 1 Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
«История и культура двемеров» 1 Мзулфт (2), на столе рядом с окулаторией
«К вопросу о двемерах, том I» 1 Мзулфт (2), на столе рядом с окулаторией
«К вопросу о двемерах, том II» 1 Мзулфт (2), на столе рядом с окулаторией
«К вопросу о двемерах, том III» 2 Мзулфт (2), 1 — на столе рядом с окулаторией, 1 — лагерь Парата Декимия
«Происхождение двемерских законов» 1 Мзулфт (2), на столе рядом с окулаторией
Кухонная утварь
Лопата 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Бадья 4 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Чугунная каcтрюля 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Корзина 10 7 — Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода, 2 — Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия, 1 — Паровые машины, в коридоре между фалмерскими поселениями
Деревянная миска 4 2 — Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода, 2 — Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Деревянная тарелка 7 5 — Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода, 2 — Мзулфт (2), лагерь Парата Декимия
Нож 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Пивная кружка 2 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Двемерская миска высокая 91 35 — Мзулфт (1), 28 — Паровые машины, 28 — Мзулфт (2)
Двемерская миска невысокая 34 9 — Мзулфт (1), 14 — Паровые машины, 11 — Мзулфт (2)
Двемерская миска дешёвая 6 2 — Паровые машины, 4 — Мзулфт (2)
Двемерский стакан 4 Паровые машины
Пустая бутылка из-под вина 1 Паровые машины, в коридоре между фалмерскими поселениями
Разное
Ключ от комнаты Мзулфта 1 Паровые машины, на столе в зарешеченной комнате
Выход лунного камня 7 3 — Мзулфт (1), 3 — Паровые машины, 1 — Мзулфт (2)
Фокусирующий кристалл 1 Мзулфт (2), на теле одного из фалмеров
Полоски кожи 1 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Двемерский металлический слиток 7 2 — Мзулфт (1), в сокровищнице севернее центральных пещер, 2 — Мзулфт (2), в восточном зале, охраняемом центурионом, 2 — Паровые машины, в одной из ниш коридора, что южнее центральных пещер, 1 — в нише южного зала, рядом со скамьёй
Испорченная книга 9 1 — Паровые машины, в коридоре между фалмерскими поселениями, 8 — Мзулфт (2)
Череп 2 1 — Паровые машины, в коридоре между фалмерскими поселениями, 1 — в большом зале перед залом с окулаторией
Светильник 4 Мзулфт (1), лагерь исследователей Синода
Лютня 1 Паровые машины, в южном фалмерском поселении

Примечания

  • В этой локации разворачивается действие книги «Бестиарий Гербейна: автоматоны».
  • Это хорошее место, чтобы найти необходимые компоненты для выполнения квеста «Проект Арнела».
  • В версии игры 1.9.32.0.8 наблюдается небольшая нестыковка входных дверей. К выходу в Скайрим из третьей зоны ведёт небольшой коридор, начинающийся недалеко от башни с Окулаторией, но наружная дверь находится непосредственно рядом с башней.

Галерея


Download Article


Download Article

The ruins of Mzulft is an ancient Dwemer kingdom found in the gaming world of Skyrim. It’s located out on the eastern edge of the map, far south of the city of Windhelm. Mzulft is quite challenging to find, especially if you don’t know the roads to take and what to look out for. The ruin plays a major role in the game and finding it is essential in completing the Winterhold quest line.

  1. Image titled Find the Ruins of Mzulft in Skyrim Step 1

    1

    Travel to Windhelm. Windhelm is the easternmost city on the map. To get there, simply exit the city of Winterhold and take the road that leads south for a few miles. This will take you directly to the city of Windhelm.

  2. Image titled Find the Ruins of Mzulft in Skyrim Step 2

    2

    Head east. Once you get to the city of Windhelm, turn east, taking the off road. Keep heading on this direction until you come across a river.

    • Cross the river and continue for a few miles. You’ll eventually come across a large lodging called the Hollyfrost Farm.

    Advertisement

  3. 3

    Head south. You’ll notice that Hollyfrost Farm is located at the foot of a mountain range. Follow this land formation for a few miles south, and you’ll come across a large, ancient stone building built right on the side of this mountain range. This is the Ruins of Mzulft.

  4. Advertisement

Image titled Find the Ruins of Mzulft in Skyrim Step 3

  1. Image titled Find the Ruins of Mzulft in Skyrim Step 4

    1

    Start the “Revealing the Unseen.” It’s the fifth quest in the College of Winterhold storyline. After completing the “Good Intentions” quest, talk to a female master wizard named Mirabelle Ervine inside the College of Winterhold.

    • Mirabelle will then tell you to go to a ruin called Mzulft to find an item called the Staff of Magnus.
  2. Image titled Find the Ruins of Mzulft in Skyrim Step 5

    2

    Open your Journal. Press the “Start” button on your controller to open your Journal. Select “Quest” from the list of choices on the journal to view the list of missions you’re currently undertaking.

  3. Image titled Find the Ruins of Mzulft in Skyrim Step 6

    3

    Set “Revealing the Unseen” as your main objective. Scroll down the list and pick out “Revealing the Unseen” from the list by pressing the “Enter” button on your controller. This should set the selected to quest to be your main priority.

  4. Image titled Find the Ruins of Mzulft in Skyrim Step 7

    4

    Open the map. Press the “Character Menu” button on your controller to open the In-Game options, and select “Map” from the menu screen. You should now see a pointer on the map indicating the exact location of the Mzulft ruins on the eastern edge of the map.

  5. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Even though you can locate Mzulft anytime during the game, you can only enter it once you’ve started the “Revealing the Unseen” quest.

  • Travelling from Winterhold to Mzulft Ruins is quite a long journey. Make sure to pack lots of healing potions in case you encounter enemies.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 34,580 times.

Did this article help you?

Квест «Открытие невидимого» в игре Скайрим — обзор и прохождение миссии

Содержание

  • Как начать квест “Открытие невидимого”
  • Возможный баг с Мирабель
  • Прохождение миссии “Открытие невидимого”
  • Мзулфт и Окулатория в двемерских руинах
  • Не открывается дверь — где искать ключ
  • Как сфокусировать Окулаторию
  • «Открытие невидимого» Skyrim — загадка Окулариуса
  • «Открытие невидимого» — Коллегия Винтерхолда
  • Явиться к Савосу Арену

“Открытие невидимого” — это миссия одной из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, а именно “Коллегии Винтерхолда”. Задание является пятым по очереди по сюжетной цепочки гильдии магов, и во время прохождения мы будем пытаться добыть информацию о знаменитом посохе Магнуса.

Прежде чем приступить к данной миссии, вам придется вступить в ряды Коллегии магов и выполнить такие сюжетные квесты, как: “Первые уроки”, “В глубинах Саартала”, “Библиотечные книги” и “Благие намерения”. Помимо них будут ещё и побочные цепочки, по которым вы сможете получить сильные заклинания и прокачать любую из веток магии. Во время прохождения квеста Довакину придется столкнуться с интересной головоломкой, исследовать двемерские руины и убить полчища мобов, так что готовьтесь заранее!

Приступим, непосредственно, к миссии.

Как начать квест “Открытие невидимого”

Задание на поиск посоха Магнуса можно получить от Мирабель Эрвин. Но где же её найти? Чаще всего она гуляет по Залу Стихий, который находится непосредственно в Коллегии. Иногда её можно встретить во дворе гильдии, где я её и нашел.

Проще всего ориентироваться по указателю на миникарте.

Как начать квест “Открытие невидимого”

Возможный баг с Мирабель

Внимание! Чаще всего встречается баг с местонахождением нашего квестодателя. Бывает такое, что Мирабель находится на последнем этаже башни архимага, куда Драконорожденный не может попасть, пока не выполнит всю сюжетную цепочку Коллегии. Соответственно, из-за этого мы никак не можем получить квест, а значит, и продолжить сюжет гильдии магов. Что делать? Здесь нам на помощь приходит консоль. Последовательность действий:

  1. Откройте консоль (по умолчанию она находится на тильде) и наберите на английском команде prid 1C1B9, после чего нажмите Enter.
  2. Теперь нужно написать вторую команду — moveto player и также нажать Enter.
  3. Сразу же после этого Мирабель должна оказаться прямо перед вами. Дело сделано.

Встретили вы баг или нет, время получить задание.

Прохождение миссии “Открытие невидимого”

Говорим с мисс Эрвин и узнаем о группе Синодских исследователей, которые должны находиться в двемерских руинах Мзулфта. Сразу после диалога метка задания начнет отображаться на карте, и, как вы заметили, впереди нас ждет долгий путь.

Квест "Открытие невидимого" на карте

Интересно! Если вы ещё не были в двемерских руинах, то лучше всего освободите инвентарь, насколько это возможно. Руины двемеров — отличный способ обогатиться и наполнить кошелек деньгами. На протяжении всего прохождения подземелья вы будете находить множество дорогих и довольно тяжелых частей механизмов и прочих древних безделушек. Запчасти, к сожалению, довольно много весят, так что придется или несколько раз возвращаться в город, или проходить мимо и собирать только самое ценное.

Скайрим довольно большой, а нужные нам руины находятся на юго-востоке от Виндхельма. Если вы ещё не посещали Мзулфт, то проще всего добраться до Виндхельма (с помощью повозки, быстрого перемещения или пешком), и оттуда отправиться в сторону нужного нам места.

Проще всего отправиться по дороге от конюшни Виндхельма в сторону Рифтена, пока не окажетесь у самого входа в руины.

квест "Открытие невидимого" - двемерские руины

Сразу же за дверью Мзулфта вы наткнетесь на умирающего Синодского исследователя и сможете услышать его последние слова. Умирая, Гаврос Плиний оставит нам послание: “Кристалл..вернитесь..найти..Паратус..в Окулатории”.

Прохождение квеста "Открытие невидимого" в игре Скайрим

После этого Гаврос умрет, а на Довакина нападает двемерский механизм, который был заперт в этой же комнате. Разделавшись с противником, мы, наконец-то, сможем осмотреться.

Гаврос был заперт в маленькой комнатке, в которой ничего и нет, только закрытая дверь. Где ключ? На теле Гавроса, конечно же. Кроме нужного нам ключа, на теле также можно найти интересные записи о кристалле, который необходим для обнаружения таинственных сил. Обязательно возьмите их с собой, в конце задания эти заметки нам понадобятся.

Мзулфт и Окулатория в двемерских руинах

С прелюдией покончили, смело открываем дверь и начинаем исследовать руины в поисках Паратуса и Окулатория! Надеюсь, вы захватили с собой достаточно отмычек, потому что Мзулфт, как и любые двемерские руины — просто клад для искателя приключений. Множество закрытых дверей с наградами, сундуков с вкусным лутом и, конечно же, изобилием двемерских механизмов.

Практически из каждой железяки будут падать её части, которые стоят много монет. Если хотите как следует обогатиться, то собирайте все, что видите, выходите из руин и используйте быстрое перемещение до любого города, чтобы продать дорогостоящие находки. А также пополнить запасы отмычек и восстанавливающих зелий, потому что кроме большого количества сундуков, вы также наткнетесь на большое количество монстров.

Квест "Открытие невидимого" - что делать, если не открывается дверь

Трубы с горячим паром будут пытаться снести вам как можно больше здоровья, поршни будут сталкивать вас в яму, а оживающие “роботы” накидываться толпами. Добро пожаловать в двемерские руины! В самом начале заблудиться невозможно, так что просто прорываемся внутрь, зачищая всё на своём пути.

Квест "Открытие невидимого" в игре Скайрим

Продвигаясь по первому этажу, рану или поздно вы упретесь в дверь, ведущую во вторую зону руин — Мзулфт: Паровые машины.

Здесь, кроме оживших механизмов, вас также будут поджидать полчища фалмеров. Воины, лучники и маги всевозможных стихий — сразу предупреждаю, противников будет много.

Пользуйтесь скрытностью, восстанавливайте здоровье с помощью зелий или заклинаний и используйте весь арсенал, чтобы зачистить этот двемерский клоповник.

"Открытие невидимого" - зачищаем двемерские руины

Исследовав Паровые машины, вы доберетесь до третьей части подземелья — Мзулфт и Окулатория. Пройдя по длинному коридору, Довакин попадет в большой зал с фалмерами, из которого ведет три двери:

  • Самая левая дверь ведет к Окулаторию, куда нам и нужно. Как пройти внутрь? К сожалению, она заперта на ключ, который ещё стоит поискать.
  • Дверь напротив входа закрыта на замок уровня “Мастер”. За ней находится сундук с хорошим лутом и выход лунного камня.
  • Дверь справа приведет вас в зал с кучей запчастей от двемерских механизмов и десятками книг.

Для начала следует разобраться с четырьмя фалмерами, которые решили присвоить себе этот зал. Пропустить их нельзя, потому что в кармане у одного из противников лежит предмет для задания, который в любом случае нам понадобится в Окулатории.

Не открывается дверь — где искать ключ

Убив всех четырех, хорошо осмотрите трупы и обязательно заберите Фокусирующий кристалл. Пол дела сделано, теперь нужно достать ключ от двери. Для этого отправляемся в правую дверь, проходим через длинный зал и попадаем к паровому центуриону. Двемерский босс является очень сильным противников, так что обязательно сделайте сохранение и как следует подготовьтесь к драке. После победы, осмотрите комнату, чтобы найти сундук с нужным нам ключом.

Если у вас хорошо прокачан навык взлома замков, то попытайте удачу с дверью уровня Мастер. Если нет, то можете смело проходить мимо и открывать левую дверь. И за дверью…окажется ещё одна дверь! В этот раз ключ не понадобится, достаточно просто попробовать её открыть, и в тот же момент вы услышите голос Паратуса.

Вот мы и нашли выжившего члена Синода, о котором слышали от умирающего Гавроса. Паратус Декимиус заподозрит нас в убийстве его собрата и будет пренебрежительно относиться, пока не узнает, что в кармане драконорожденного уже есть фокусирующий кристалл. Если вы его ещё не заполучили, то самое время вернуться в зал с фалмерами и добыть нужный предмет.

Как только Паратус узнает, что кристалл у вас, он тут же согласится проводить нашего героя в Окулаториус.

Как сфокусировать Окулаторию

Следуйте за исследователем, неспеша поднимаясь по ступенькам, пока не увидите большой круглый зал и огромное неизвестное сооружение. По дороге вы узнаете много интересной информации. Например, о том, что никто не знает, зачем двемеры создали эту огромную машину. Именно поэтому Паратус сейчас находится здесь и всё это время пытается выведать её секрет.

Слушая рассказы исследователя, не упадите с винтовой лестницы. Из-за бага с текстурами и геодатой, во время падения с этой лестницы часто происходят застревания. Выбраться можно будет только с помощью консоли или загрузки прошлого сохранения.

Квест "Открытие невидимого" - Как сфокусировать Окулаторию

«Открытие невидимого» Skyrim — загадка Окулариуса

Оказавшись наверху, подойдите к центру машины и используйте фокусирующий кристалл, чтобы привести её в действие. После поворота колец, кристалл будет расположен на самом верху изобретения. Теперь у вас появится два маркера задания, указывающие на пульт управления и на кристалл. Время пораскинуть мозгами и сфокусировать Окулаторию!

Для начала стоит спросить Паратуса, что он успел разузнать про эту машину. Член Синода с радостью поделиться информацией и даст весомую подсказку. Для начала, нам следует настроить кристалл с помощью воздействия огнём и холодом. От этого лучи будут менять направления, что значительно нам поможет. Если у вас нет базовых заклинаний разрушения “Обморожение” и “Пламя”, то книги навыков можно найти возле пульта управления, на небольшом столе. Обязательно выучите заклинания, без них устройство не заработает.

Внимание! Известен баг, из-за которого при использовании артефакта нет лучей, или же их просто не видно. Решение тут только одно: откройте игровую консоль и введите команду setstage MG06 55. После этого задание продолжится.

Теперь внимательно осмотрите потолок, на котором размещены двигающиеся пластины с зеркалами. Нам нужно направить лучи таким образом, чтобы каждый из них попадал на зеркало и отражался. Используйте заклинания огня и холода на кристалл, чтобы лучи изменили свои траектории, а после садитесь за пульт управления и корректируйте расположение зеркал, чтобы всё получилось.

Когда все лучи сойдутся, мы мгновенно получим результат!

Skyrim "Открытие невидимого" - как сфокусировать Окулаторию, если лучей не видно

«Открытие невидимого» — Коллегия Винтерхолда

Странно, но что-то пошло не так. Изображение должно было быть намного больше и точно указывать на местоположение посоха Магнуса. Паратус заподозрит, что проблема в Коллегии Винтерхолда. Чрезвычайно мощный артефакт, находящийся в гильдии магов, мог сбить настройки Окулариуса и помешать его работе. В конце исследователь сообщит нам, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане, а большего нам и нужно. Теперь можно спокойно покинуть руины и поспешить назад в Коллегию. Задание в журнале изменится на “Явиться к Савосу Арену”.

Явиться к Савосу Арену

Савоса и Мирабеллу можно будет найти в Зале Стихий. К тому же, маги будут в панике, ведь кто-то заблокировал вход в комнату с Оком с помощью магического барьера. Поговорите с Савосом, после чего доставайте самые сильнее заклинания и помогайте собратьям в разрушении магического барьера.

"Открытие невидимого" - явиться к Савосу Арену

Спустя некоторое время, усилием троих магов барьер будет разрушен. В зале мы увидим Анкано, использующего заклинания на Око. Савос бросится к нему, но будет уже поздно. Экран внезапно побелеет, а после вы очнетесь возле Мирабеллы, недалеко от Коллегии. После небольшого диалога сюжетное задание завершится.

Содержание

  1. Что необходимо для решения
  2. Решение загадки
  3. Основные правила
  4. Последовательность действий
  5. Видео гайд по решению

Во время поиска посоха Магнуса, Довакину будет необходимо сфокусировать окулаторию, находящуюся в древних двемерских руинах под названием Мзулфт. Как это сделать, чтобы двигаться дальше по квесту “Открытие невидимого” от Коллегии Винтерхолда?

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
    Просто обернитесь и вы увидите нужный стол
  4. Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.

Решение загадки

Основные правила

Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

  • Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
    Армиллярная сфера обозначается квестовым значком
  • Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  • Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  • Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  • Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.
  • Если световой поток проходит мимо, значит сфера настроена неверно, а следовательно, снова придется применять “Обморожение” и “Пламя” для корректировки.
  • Как только луч попадет в правильное зеркало, то кнопка на пульте управления перестанет активироваться.
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
    Кнопочка закрылась, значит, ее нельзя больше использовать

Теперь давайте перейдем к пошаговому прохождению загадки с фокусировкой окулатории, если вы не хотите особо мучиться с решением.

Последовательность действий

Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

  1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
  2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
  3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
  4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

Вуаля, вам удалось правильно сфокусировать кристалл и решить головоломку.

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Ура! Все получилось!

На стене должна появится карта Тамриэля, изучив которую, Парат Декимий подскажет точное местоположение посоха Магнуса.

Видео гайд по решению

Если все равно возникли сложности, то вы можете ознакомиться с видео-гайдом решения загадки:

Затерявшиеся в веках скайрим

Квест: Прохождение затерявшееся в веках скайрим

Затерявшееся в веках является второстепенным заданием в официальном DLC Dawnguard для игры Скайрим. В этом задании вы с помощью призрака Катрии будете исследовать такие двемерские руины как Аркнгтамз, Бталфт, Мзулфт, Ральдбтхар и Переправа Глубинного Народа в поисках кузницы этерия.

В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения, затерявшееся в веках скайрим.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

Если вам лень этим заниматься, то вот правильный порядок:

  • Первый выстрел — резонатор в нижней части слева;
  • Второй — в нижней части справа;
  • Третий – в верхней части слева;
  • Четвертый – в верхней части справа;
  • Пятый — в нижней части посередине.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Далее Катрия переместится в другое место, а вы сможете продолжить свои поиски.

Поиск осколка этерия в Мзулфте:

Второй осколок этерия находится в кладовой гномов к югу от входа в двемерские руины Мзулфт. В кладовой нет врагов, просто идите к восточной стене, и отыщите осколок этерия на постаменте.

eteriya-v-mzulfte

Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:

Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.

Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.

Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.

После этого вы снова увидите дух Катрии и очередной осколок этерия.

Этерия в Ральдбтхаре

Поиск осколка этерия в переправе глубинного народа:

Главной сложностью поиска четвертого осколка этерия будет скрытое местоположение руин. Чтобы отыскать руины «Переправа Глубинного Народа» вам нужно добраться до Бтардамз и пойти на север от него. Практически в нескольких десятках метров и будет находиться переправа.

Далее все просто, достаточно подняться наверх и отыскать постамент, на котором и будет лежать осколок этерия. После этого вы вновь увидите Катрию, которая скажет что, собрав все осколки этерия, можно определить местоположение кузницы.

Этерия в переправе глубинного народа

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Этерия в руинах Бталфта

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Удачи!

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти эластичность затрат
  • Как найти голос для персонажа
  • Как найти породу кота по фотографии
  • Попытка проверить подлинность wifi windows 10 как исправить
  • Увольнение за прогул как найти работу