Скайрим как найти ральдбтхар в скайриме

SR-mapicon-Двемерские руины Ральдбтхар
Ральдбтхар
Карта
Raldbthar
Планы

Ральдбтхар (план)
Ральдбтхар
Ральдбтхар-Рынок (план)
Ральдбтхар — рынок

Округ Белый Берег
Зоны Ральдбтхар, Ральдбтхар — рынок
Существа Бандит, мародёр, фалмер, морозный паук, двемерская сфера, двемерский центурион, двемерский паук, корус
Персонажи Ален Дюфон
Квесты Древнее знание, Прощай, любовь, Затерявшееся в веках
Рудные жилы
1 Серебряных жил
1 Жил лунной руды
Коды локации

Raldbthar01
Raldbthar02
RaldbtharExterior01
RaldbtharExterior02
RaldbtharExterior03
RaldbtharExterior04

Ральдбтхар (ориг. Raldbthar) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой. Один из трёх возможных маршрутов в крупнейший подземный двемерский комплекс Чёрный Предел. Состоит из двух зон: «Ральдбтхар» и «Ральдбтхар — рынок».

Ральдбтхар

Эта зона в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер. Среди бандитов здесь находится и Ален Дюфон, который владеет Проклятием Эгиды, молотом, зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)», повышающий навык «Скрытность». У одного из бандитов есть ключ от кургана Ингвильд (открывает замок уровня «Мастер»).

Pin-icon Примечаниеесли квест «Прощай, любовь» ещё не выполнен и, следовательно, Ален Дюфон жив, не стоит его убивать. Сделать это нетрудно, поскольку он не проявляет агрессию.

Ральдбтхар — рынок

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, нужно найти четыре кнопки справа. Нажимать кнопки необходимо в следующем порядке, слева направо: самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше. Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей: все они находятся вокруг бассейна, а один из механизмов нужно искать в воде под мостом. Когда опустится мост, оживёт Двемерский центурион. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нём, то мост подбросит центуриона к потолку, а тот, падая вниз, может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Pin-icon Примечаниев зону «Ральдбтхар — рынок» можно попасть через «чёрный ход». Его можно использовать, если нужно быстро спуститься в Чёрный Предел, но прежде надо подняться на подъёмнике, чтобы в конце подземелья и наверху открыть ворота.

Предметы

  • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность»);
  • зачарованный молот Проклятие Эгиды;
  • Этериевый фрагментDG.

Квесты

  • «Древнее знание» — Ральдбтхар — один из возможных входов в Чёрный Предел, в котором расположена башня Мзарк. В этой башне находится Древний свиток, необходимый для выполнения этого задания.
  • «Прощай, любовь» — именно в этой локации скрывается целевой персонаж квеста — Ален Дюфон.
  • «Затерявшееся в веках»DG — тут можно найти один из этериевых фрагментов.

Баги

  • После первого посещения Чёрного Предела через Ральдбтхар, последний зал Ральдбтхара становится недоступным: те предметы (в основном человеческие кости), которые нужно было достать из шестерней для подачи питания на кнопку опускания аппарели при первом прохождении, при повторном попадании в этот зал, будут отсутствовать на прежних местах (частью валяться на полу). Но, тем не менее, все шестерни всё равно находятся в заклиненном состоянии.
    • Решение  PC  : ввести консольную команду tcl. Это даст возможность пройти сквозь стену (в частности, через мост).
  • Бывает, что кости валяются на полу рядом с механизмом, а не в нём самом.
    • Решение: активировать механизм так, будто кости до сих пор находятся в нём.

Галерея

  • Ральдбтхар, вход
  • Ральдбтхар, вид 1
  • Ральдбтхар, вид 2
  • Ральдбтхар, вид 3
  • Ральдбтхар, вид 4
  • Ральдбтхар — рынок, вид 1

    Ральдбтхар — рынок, вид 1

  • Ральдбтхар — рынок, вид 2

    Ральдбтхар — рынок, вид 2

  • Ральдбтхар, Ральдбтхар — рынок, вход в Чёрный Предел

    Ральдбтхар, Ральдбтхар — рынок, вход в Чёрный Предел

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Ральдбтхар в Скайриме: на карте, где найти, как попасть, рынок прохождение, двемерческий механизм.

Содержание

  1. Ральдбтхар
  2. Описание
  3. Ральдбтхар
  4. Ральдбтхар — рынок
  5. Предметы
  6. Квесты
  7. Баги
  8. Древнее знание
  9. Описание
  10. Краткое прохождение
  11. Прохождение
  12. Альтернативное прохождение
  13. Прощай, любовь
  14. Краткое прохождение
  15. Прохождение
  16. Примечания

Ральдбтхар

Описание

Двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой. Один из трёх возможных маршрутов в крупнейший подземный двемерский комплекс Чёрный Предел. Состоит из двух зон: «Ральдбтхар» и «Ральдбтхар — рынок».

Ральдбтхар

Эта зона в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер. Среди бандитов здесь находится и Ален Дюфон, который владеет Проклятием Эгиды, молотом, зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)», повышающий навык «Скрытность». У одного из бандитов есть ключ от кургана Ингвильд (открывает замок уровня «Мастер»).

Примечание: если квест «Прощай, любовь» ещё не выполнен и, следовательно, Ален Дюфон жив, не стоит его убивать. Сделать это нетрудно, поскольку он не проявляет агрессию.

Ральдбтхар — рынок

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, нужно найти четыре кнопки справа. Нажимать кнопки необходимо в следующем порядке, слева направо: самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше. Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей: все они находятся вокруг бассейна, а один из механизмов нужно искать в воде под мостом. Когда опустится мост, оживёт Двемерский центурион. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нём, то мост подбросит центуриона к потолку, а тот, падая вниз, может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Примечание: в зону «Ральдбтхар — рынок» можно попасть через «чёрный ход». Его можно использовать, если нужно быстро спуститься в Чёрный Предел, но прежде надо подняться на подъёмнике, чтобы в конце подземелья и наверху открыть ворота.

Предметы

  • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность»);
  • зачарованный молот Проклятие Эгиды;
  • Этериевый фрагмент.

Квесты

  • «Древнее знание» — Ральдбтхар — один из возможных входов в Чёрный Предел, в котором расположена башня Мзарк. В этой башне находится Древний свиток, необходимый для выполнения этого задания.
  • «Прощай, любовь» — именно в этой локации скрывается целевой персонаж квеста — Ален Дюфон.
  • «Затерявшееся в веках»DG — тут можно найти один из этериевых фрагментов.

Баги

  • После первого посещения Чёрного Предела через Ральдбтхар, последний зал Ральдбтхара становится недоступным: те предметы (в основном человеческие кости), которые нужно было достать из шестерней для подачи питания на кнопку опускания аппарели при первом прохождении, при повторном попадании в этот зал, будут отсутствовать на прежних местах (частью валяться на полу). Но, тем не менее, все шестерни всё равно находятся в заклиненном состоянии.
    Решение PC : ввести консольную команду tcl. Это даст возможность пройти сквозь стену (в частности, через мост).
  • Бывает, что кости валяются на полу рядом с механизмом, а не в нём самом.
    Решение: активировать механизм так, будто кости до сих пор находятся в нём.

Древнее знание

Описание

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Чёрный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит, прохождение может затянуться надолго.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую нужно разгадать для получения Древнего свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Чёрный Предел вновь.

Краткое прохождение

  1. Выяснить, где находится Древний свиток.
  2. (Опционально) Поговорить с Эсберном или с Арнгейром.
  3. Найти Древний свиток.

Прохождение

По заданию у Довакина есть выбор — обратиться к Арнгейру (Седобородым) или к Эсберну (Клинки) (Эсберн стоит у Стены Алдуина в Храме Небесной гавани, а Арнгейр находится в Высоком Хротгаре) и рассказать о Древнем свитке. Кого бы вы не выбрали, Довакина перенаправят к магам из Коллегии Винтерхолда, так как у них большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы войти в неё, герою нужно сдать мини-экзамен на вступление в коллегию (либо сказать, что он — Довакин). Там Довакин найдёт главного библиотекаря — Урага гро-Шуба. Поговорив с ним о свитке, протагонист узнает, где сейчас Септимий Сегоний.

Альтернативное прохождение

В прошлый раз для победы над Алдуином Языки использовали Древний свиток, который просто отправил того в будущее — в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорив с Эсберном или с Арнгейром, Довакин направится в Винтерхолд, в Коллегию магов.

Если герой ещё не вступил в Коллегию, то у моста его встретит Фаральда. Получив от неё разрешение на вход в Коллегию, Довакин направится в помещение под названием Арканеум (огромную библиотеку Коллегии Винтерхолда), чтобы поговорить с Урагом гро-Шубом. Свитка у Урага нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. После их прочтения начнётся новое задание «За гранью обыденного». Знаток Древних свитков, учёный по имени Септимий Сегоний, который находится в пещере под названием «Пост Септимия Сегония» на севере, даст настроечную сферу и двемерский словарь. Он отправит Довакина в руины Альфтанда, кишащие фалмерами и двемерскими механизмами. Это одни из трёх руин, через которые можно попасть в Чёрный Предел. В конце пути Довакин найдёт двемерский аппарат для чтения Свитка. Остаётся вставить в него словарь, открыть аппарат и забрать Древний свиток, после чего начнётся задание «Проклятие Алдуина».

Важно: если герой поторопился закончить квест «За гранью обыденного», то Урагу некуда будет посылать протагониста, т. к. Септимий уже «приказал долго жить». Древний свиток можно будет найти в башне Мзарк.

Прощай, любовь

Краткое прохождение

  1. Взять особый контракт у главы Братства;
  2. Найти Муири и узнать у неё условия и подробности задания;
  3. Найти Алена Дюфона и его банду;
  4. Уничтожить цель;
  5. Выполнить дополнительную (необязательную) часть задания — убийство Нильсин Расколотый Щит;
  6. Вернуться к Муири за наградой (золото и Кольцо Муири).

Прохождение

Контракт герою выдаст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири, которая и расскажет протагонисту все детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка». Девушка расскажет, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени Ален Дюфон, который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью — Расколотый Щит.

На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара. Лагерь его разбит внутри, недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов.

Добравшись до Ральдбтхара, нужно быть аккуратным: ловушки тут на каждом шагу. Первое, что может помешать — огненные струи, периодически извергающие пламя. Их можно миновать, быстро пробежав мимо или обойдя через боковой коридор, перебив несколько бандитов.

У героя на выбор будет несколько путей для лишения жизни Дюфона. Можно пробежать через огненные струи, вскрыть замок на воротах, и тогда ничто не будет отделять от намеченной цели. Также можно обойти по боковому коридору, но стоит быть осторожнее — тут могут встретиться несколько противников, в конце коридора находятся запертые ворота (замок уровня «Эксперт»). Если его взломать, то герой окажется около двух двемерских арбалетов, при активации которых прогремит взрыв, в результате которого можно будет распрощаться с Дюфоном и его свитой. Также в зале, где находится намеченная жертва, на полу разлито масло. Можно зажечь его любым огненным заклинанием или соответствующим ту’умом: бандиты сгорят заживо.

Кроме того, Муири попросит героя оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу — убить Нильсин Расколотый Щит. Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка решила отомстить и им.

Нильсин живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «Мастер», однако жертва в 6 часов утра уже покидает его. Её путь пролегает через безлюдное городское кладбище.

Можно попытаться подстеречь её ночью в резиденции её семьи, также можно подловить её на улице, но куда практичней будет встретиться с ней в храме Талоса, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть там спиной к двери совершенно одна.

Устранив её, нужно вернуться к Муири, и та вручит герою несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст своё кольцо, если тот убил ещё и Нильсин.

Примечания

  • Если убить Нильсин, её мать Това покончит с собой, оставив после себя предсмертную записку. Никакой полезной нагрузки этот персонаж не несёт и её смерть на будущем протагониста никак не отразится.
  • Если Нильсин погибла до взятия квеста, то дополнительное задание зачтётся, хоть и не будет отмечено в журнале. Однако Това может не кончать жизнь самоубийством вплоть до сдачи квеста Муири.
  • Если убить Алена Дюфона до выполнения квеста, то в диалоге с Муири появится строка: «Вообще-то Ален Дюфон уже мёртв. Пал от моей руки». В таком случае контракт на Нильсин Расколотый Щит герою не дадут. После чего, возвратившись к Астрид, можно сдавать квест. Однако, если наведаться к Нильсин в первую очередь, сразу же после получения задания, то при разговоре с ней будет доступно несколько строчек диалога, а задание можно будет пройти в полностью обратном порядке: Нильсин—Дюфон—разговор с Муири.
Развернуть план:
Ральдбтхар
Карта
План

Ральдбтхар Ральдбтхар — рынок

Округ Белый Берег
Зоны Ральдбтхар, Ральдбтхар — рынок
Существа Бандит, мародёр, фалмер, морозный паук, двемерская сфера, двемерский центурион, двемерский паук, корус
Персонажи Ален Дюфон
Квесты Древнее знание, Прощай любовь, Затерянное в веках
Рудные жилы
1 Серебряных жил
1 Жил лунной руды

Ральдбтхар (ориг. Raldbthar) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

Raldbthar01
Raldbthar02
RaldbtharExterior01
RaldbtharExterior02
RaldbtharExterior03
RaldbtharExterior04

Описание

Двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой. Один из трёх возможных маршрутов в крупнейший подземный двемерский комплекс Чёрный Предел. Состоит из двух зон: «Ральдбтхар» и «Ральдбтхар — рынок».

Ральдбтхар

Эта зона в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер. Среди бандитов здесь находится и Ален Дюфон, который владеет Проклятием Эгиды, молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)», повышающий навык «Скрытность». У одного из бандитов есть ключ от кургана Ингвильд (открывает замок уровня «Мастер»).

 Примечаниеесли квест «Прощай любовь» ещё не выполнен и, следовательно, Ален Дюфон жив, не стоит его убивать. Сделать это нетрудно, поскольку он не проявляет агрессию.

Ральдбтхар — рынок

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, нужно найти четыре кнопки справа. Нажимать кнопки необходимо в следующем порядке, слева направо: самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше. Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей: все они находятся вокруг бассейна, а один из механизмов нужно искать в воде под мостом. Когда опустится мост, оживёт Двемерский центурион. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нём, то мост подбросит центуриона к потолку, а тот, падая вниз, может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

 Примечаниев зону «Ральдбтхар — рынок» можно попасть через «чёрный ход». Его можно использовать, если нужно быстро спуститься в Чёрный Предел, но прежде надо подняться на подъёмнике, чтобы в конце подземелья и наверху открыть ворота.

Предметы

  • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность»);
  • зачарованный молот Проклятие Эгиды;
  • Этериевый фрагмент.DG

Квесты

  • «Древнее знание» — Ральдбтхар — один из возможных входов в Чёрный Предел, в котором расположена башня Мзарк. В этой башне находится Древний свиток, необходимый для выполнения этого задания.
  • «Прощай Любовь» — именно в этой локации скрывается целевой персонаж квеста — Ален Дюфон.
  • «Затерянное в веках»DG — тут можно найти один из этериевых фрагментов.

Баги

  • После первого посещения Чёрного Предела через Ральдбтхар, последний зал Ральдбтхара становится недоступным: те предметы (в основном человеческие кости), которые нужно было достать из шестерней для подачи питания на кнопку опускания аппарели при первом прохождении, при повторном попадании в этот зал, будут отсутствовать на прежних местах (частью валяться на полу). Но, тем не менее, все шестерни всё равно находятся в заклиненном состоянии.
    • Решение  PC  : используйте консольную команду tcl. Это даст возможность пройти сквозь стену (в частности через мост).
  • Бывает, что кости валяются на полу рядом с механизмом, а не в нём самом.
    • Решение: активировать механизм так, будто кости до сих пор находятся в нём.

Получение информации о древнем свитке

предыдущего задания

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Зона 2: подземный рынок Ральдбтхар

Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей.

Один из механизмов находится в воде под мостом (бывает, что кости валяются на земле возле механизма, а не в нем самом; берите эти кости как обычно бы сделали). По правую руку, когда войдете в комнату, под другой шестерней увидите еще часть кости. Два оставшихся куска лежат в дальних углах. Когда опускаете мост вы высвобождаете двемерского центуриона. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нем, то мост подбросит центуриона к потолку, а, падая вниз, тот может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, активировать который вы сможете только с помощью Настроечной сферы (Attunement Sphere). Настроечные сферы можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее колледжа в Винтерхолде. Это один из нескольких путей в Черный предел .

Также имейте ввиду, что в подземный рынок Ральдбтхара есть черный ход, и его можно использовать, когда нужно вернуться и активировать двемерский механизм, но прежде надо в конце подземелья подняться на подъемнике и наверху открыть ворота. Выключатель на правой стороне ворот, его сложно будет заметить.

Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе

  • Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
  • В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
  • По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
  • Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
  • Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
  • Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
  • Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
  • Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
  • Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране

Примечательные предметы

полный комплект

На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.

В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».

Ральдбтхар
(Raldbthar
) – это двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма , между озером Йоргрим и Белой рекой
.

Эта местность состоит из двух зон: Ральдбтхар и Подземный Рынок Ральдбтхара (Raldbthar Deep Market).

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Если вы не хотите заниматься поисками книги, то сразу же отправляйтесь в руины, которые находятся возле орочьего поселения Душник-Йал в юго-восточной части от Маркарта. Вход в Аркнгтамз найти не сложно, просто поднимитесь по лестнице и отыщите золотистые ворота.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

Запуск квеста Dwarven Horse Quest в Skyrim

В отличие от многих творений Клубные квесты в Skyrim Anniversary Edition , квест Гномий конь не войдет автоматически в список игроков. журналы. Вместо этого игроки должны сначала найти пещеры Сток в Пределах, примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом. Останки самого Вамдиума можно найти на земле рядом с подземельем, и его активация запустит квест.

Чтобы перестроить лошадь, игрокам нужно будет найти четыре отсутствующих ноги и голову, все из которых можно найти в Пещерах стока. Подземелье разделено на четыре секции, каждая из которых представляет разное время года. Все пять частей гномьего коня можно найти в разделе «Осенние колокола» , который можно определить по большому количеству колючей травы и кроликов странного цвета. Как и большинство других пещер, здесь охраняют двемерские враги Скайрима , поэтому игроки должны быть готовы к тяжелой битве.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

P.S.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться
туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

Вернуться к базе знаний.

Поиск кузницы этерия в руинах Бталфта:

Итак, теперь вы подошли к заключительной части квеста «Затерявшиеся в веках», в которой вы должны отыскать саму кузницу этерия.

Для этого вы должны отправиться к руинам Бталфта в округе Рифт. Там вас будет ждать Катрия, которая попросит, чтобы вы поставили все осколки этерия в специальную шестерню.

Далее механизм начнет двигаться и из-под земли появится башня с лифтом. Спустившись вниз и пройдя небольшое расстояние, вы окажетесь в кузнице этерия, проход, к которому преграждает горячий пар. Чтобы пройти дальше поверните вентили с обеих сторон, и проход станет открыт.

После этого на вас последуют целые волны атак двемерских пауков, сфер, а в конце придется сразиться с огромным противником, мастером-кузнецом.

В конце вы должны поговорить с Катрией которая расскажет что из осколков этерия можно выковать один из трех предметов: корону (благословление сразу от двух камней знаков), посох (призыв двемерской сферы или паука) и щит (ударив им, противник на 15 секунд становится бестелесным). Выковав один из предметов, Катрия поблагодарит вас и ее душа отправится в другой мир.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весь квест прохождения, затерявшееся в веках скайрим. В целом за выполнение задания вы получите отличную награду, также нельзя забывать и про лук Зефир.

На выходе из руин на вас нападет банда Тарона Дрета, в надежде забрать этериевый предмет.

Удачи!

Мзулфт

У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.

Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.

Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.

Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.

Примечательные предметы

На первом уровне можно найти книгу умений красноречия «Танец в Огне» т.7 в комнате Малурила, которая закрыта на замок уровня адепт. Ключ, как правило, находится у охранника комнаты, стоящего возле двери.

В дальней комнате, на каменном помосте, прямо за двемерской машиной по производству центурионов, вы найдете уникальный стеклянный меч «Мрачный Рассекатель», который потребуется для квеста: «Вернуть Мрачный Рассекатель».

Двемерские Механизмы и руины — единственное, что осталось от исчезнувшей цивилизации в мире The Elder Scrolls V: Skyrim. Периодически проблески работающих систем проскакивают то в одном уголке, то в другом. Причем, как правило, под землей. О том, что это за устройства и для чего созданы, пойдет речь в статье.

Поиск Кубов

Войдя внутрь, герою нужно опять проследовать за Нелотом к пьедесталу с установленным в нём кубом. Протагонисту надо взять этот куб, и он отключит струи огня в следующем коридоре, куда отправится Нелот. Путь дальше — вниз к следующей зоне.

Здесь могут повстречаться пара двемерских пауков, которые нападут, едва завидев исследователей. Здесь же можно заметить несколько двемерских центурионов, прикреплённых к стенам этого помещения. Нелот продолжит свой рассказ о книге.

Дойдя по мосту до двух пьедесталов управления, нужно поместить куб в любой пьедестал для понижения уровня воды. Это действие также активирует несколько двемерских автоматонов. Как только они будут побеждены, стоит перейти вниз до уровня пола и поместить куб в переключатель, чтобы увеличить число ступеней каменной лестницы. При установке куба в другой переключатель поднимется мост. Далее необходимо подняться по лестнице и свернуть налево на перекрёстке, чтобы достичь латунных ворот. За воротами, открыть которые можно также с помощью куба, лежит ещё один управляющий куб. Изъятие его приведёт к подъёму уровня воды и появлению нескольких двемерских пауков. Победив их, герою нужно вернуться к началу моста, чтобы забрать первый куб с пьедестала. Это поднимет уровень воды ещё выше, чем он был первоначально.

На южной стороне комнаты есть дверь, пройдя через которую и победив появившегося двемерского паука, нужно спуститься в воду и в конце зала на пьедестале взять четвёртый куб. Изъятие куба заставит подняться уровень воды ещё выше, а двемерский центурион проснётся в своей зарядной станции. Победив его, нужно пройти наверх по небольшой лестнице рядом с центурионом и активировать переключатель, который откроет дверь, что приведёт героя обратно к Великой палате.

Посох Магнуса

Получаем квест “Посох Магнуса” (The Staff of Magnus) и теперь мы можем войти в Лабиринтиан. Это достаточно прямолинейное подземелье, в котором обитает один из драконьих жрецов – Морокеи. Еще тут вы встретите оживший скелет дракона и призрачного предводителя драугов.

Периодически, по мере продвижения по Лабиринтиану, мы будем слышать фразы Морокеи, в результате чего запас магии будет расходоваться. Так что если вы играете магом, то будьте внимательны.

Тут же можно найти одно из слов силы для крика “Замедление времени”. В конце встречаемся с самим драконьим жрецом.

Вначале убиваем магов, которые генерируют защитное поле вокруг него, а затем принимаемся и за самого жреца. Он может подчинить своей воле ваших призванных атронахов, будьте осторожны.

После победы забираем маску и посох Магнуса. На выходе на нас нападет подельник Анкано, тоже маг, разбираемся и с ним. После возвращаемся к Толфдиру.

Отвратительная бездна

Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.

Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.

С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.

Затем по квесту “За гранью обыденного” предстоит отправиться в Альфтанг снова, чтобы собрать образцы крови. Всего нужно пять штук:

  • Альтмерская
  • Босмерская
  • Данмерская
  • Фалмерская
  • Орсимерская

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Получение информации о древнем свитке

Если вы еще не проходили линию коллегии Винтерхолда то выполнение задания будет более долгим. На входе в коллегию вас остановит Фаральда, которая скажет, что в это место не впускают, кого попало. Чтобы пройти дальше расскажите Фаральде что вы Довакин и продемонстрируйте самый обычный крик возле нее. Далее отправляйтесь в библиотеку коллегии, там будет сидеть орк Ураг гро-Шуба, с которым нужно поговорить. Расскажите Урагу что вы ищите древний свиток, после чего он даст вам две книги с необходимой информацией. Прочтя обе книги, вы заметите несколько предложений рассказывающие о записках сумасшедшего, чтобы узнать о них поподробнее вновь подойдите к библиотекарю и поговорите с ним. В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сетоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда.

Добравшись до поста и встретившись с Септимием, он расскажет, что древний свиток находится в руинах Альфтанд и чтобы достать его даст вам настроечную сферу и пустой словарь.

Прочтя книгу «Войны за этерий», вы автоматически запустите побочное задание «Затерянное в веках». Нам нужно найти отмеченные на карте руины Аркнгтамз, они находятся недалеко от Маркарта в юго-восточном направлении. Войдя в руины, вы сможете услышать голос, который настоятельно посоветует вам развернуться. Но этот призыв лучше проигнорировать, если настроены продолжить прохождение побочных заданий Dawnguard. Так пройдете в главное помещение, в котором снова услышите уже знакомый голос.

Там же повстречаете и призрака Катрии — это женщина, которая когда-то погибла в руинах из-за обвала. Она попробует убедить Довакина остановить свое продвижение вглубь, но после смирится с нашей решительностью и даже составит компанию. По пути поведает, что когда-то нашла информацию насчет местонахождения Кузницы этерия, но эту самую информацию подло похитил ее же собственный помощник — эльф Тарон Дрет.

Похититель информации не просто забрал чужое, но еще и выдал за свое. В зале, где призрак Катрии рассказывает историю из своей жизни, можно будет найти ее бездыханное тело и доказательства в виде дневника. Там же будет книга «Войны за этерий». Неподалеку от этого места на бревне над пропастью имеется еще и лук Зефир — при желании подберите, это бывшая собственность Катрии, ей он больше не понадобится, как вы можете сами догадаться.

Следующий этап — поиски кузницы этерия, для чего нужно найти четыре осколка этого самого этерия, причем самый первый из них сможете найти прямо в Аркнгтамзе, не отходя от кассы. Правда, просто прийти и взять не выйдет, нужно решить головоломку с тональными резонаторами, но она не особо сложная. Нужен такой порядок: нижний левый, нижний правый, левый верхний, правый верхний, средний.

Если где-то ошибетесь, цена ошибки может быть большой — сработает охранная система и вы подвергнетесь атакам всяческим хитрых двемерских устройств, которые вполне способны вам крепко навредить. Так или иначе, открыв дверь после решения головоломки, заберите осколок, лежащий там. Теперь осталось найти три осколка, наводка для их поиска — найденный ранее дневник Катрии.

Так, второй осколок сможете найти в руинах Ральдбтхар, нам нужна небольшая комната в конце руин, что напровти лифта. Третий осколок обнаружите в руинах Мзулф — идите в южную их часть, обнаружите искомый объект рядом с уровневыми сундуками. Четвертый и последний осколок сможете отыскать в Переправе глубинного народа, чтобы туда попасть, следуйте в северо-восточном направлении от Маркарта.

Когда у вас все осколки уже будут собраны, держите путь к руинам Бталфт, они располагаются в южном направлении от Айварстеда. По пути наткнетесь на горстку противников-бандитов, разделайтесь с ними, чтобы не мешали сосредоточиться на приоритетной задаче — найти двемерскую конструкцию с углублением в центре для собранных нами ранее осколков этерия.

Когда найдете конструкцию, вставляйте осколки в нее, когда они соберутся, образуют собой Этериевый символ. Вам нужно его взять и войти в кузницу. Путь несколько усложнят нападающие двемерские пауки, сферы и сам владелец кузницы в лице центуриона. Когда со всей этой братией будет покончено, пользуйтесь символом, чтобы активировать кузницу, но важно учитывать, что создать можно только один из перечисленных артефактов.

Артефактов этих на выбор представлено три — Этериевый щит, Этериевая корона и Этериевый посох. В первом случае (щит) вам понадобится один символ, четыре двемерских слитка, два малахитовых слитка. Во втором случае (корона) нужен один символ, два двемерских слитка, два золотых слитка и два безупречных сапфира. Третий вариант (посох) требует один символ, два двемерских слитка, один золотой слиток и два эбонитовых слитка.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Прохождения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти долю если известен процент
  • Как найти золотую жилу в реке
  • Как найти исполнительное производство по фио
  • Как составить диету по анализу крови
  • Как найти обрыв провода в кабеле удлинителя