Скайрим как найти шар

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про Огненный шар в Скайриме: где найти, где купить, заклинание, с какого уровня, id код.

Содержание

  1. Огненный шар
  2. Описание
  3. Улучшение заклинания
  4. Применение
  5. Местонахождение
  6. ID
  7. Разрушение (Skyrim)
  8. Изучение
  9. Стихии
  10. Расовые преимущества

Огненный шар

Описание

Заклинание огня уровня Адепт, более разрушительное, чем «Огненная стрела», однако действующее очень похоже. Маг выпускает сгусток огня, который, столкнувшись с первым препятствием, взрывается и наносит урон не одной цели, а нескольким, причём в результате взрыва цели поджигаются. При поджоге есть шанс, что враг сбежит с поля боя.

Улучшение заклинания

  • Базовый эффект: Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 м. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Максимальный эффект: Огненный взрыв, наносящий 132 единиц урона в радиусе 4,5 м. Подожжённые несут дополнительный урон.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленное пламя»
  • «Двойное разрушение»
  • «Жаркое пламя»
  • «Ударная волна»

А также способность школы иллюзии:

  • «Наука страха»

Применение

  • Огненный шар не различает в бою ни друзей, ни врагов. Он разит всех, поэтому следует быть осторожным при использовании этого заклинания рядом с союзниками.
  • Как и все огненные заклинания, «Огненный шар» очень эффективен против таких уязвимых к огню существ, как вампиры, драугры и тролли.
  • В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.
  • Так же, как и любое другое заклинание огня, «Огненный шар» можно использовать для активации огненных рун на безопасном расстоянии.
  • Имеет дополнительный бонус при двойном касте в 10%, что в итоге увеличивает урон в 2,2*1,1 = 2,42 раза. Такой же бонус имеет и ледяная буря, однако он отсутствует у цепной молнии. Таким образом, имеет смысл применять именно эти два заклинания для ошеломления противников нежели какие-либо ещё, поскольку они при этом нанесут больше урона при тех же затратах маны.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в локациях:

  • Каирн Душ — можно приобрести как случайный том заклинаний у Морвена Страуда.
  • Грот Утопленника — можно случайно обнаружить у поверженных противников или в сундуке, что в конце подземелья.
  • Ветреный пик — можно случайно обнаружить у поверженных противников или в сундуке, что в конце подземелья,

а также приобрести у следующих торговцев:

  • Энтир в Коллегии Винтерхолда
  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе (после победы над Мирмулниром)
  • Мадена в Белом зале
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине

ID

  1. ID заклинания: 0001C789
  2. ID тома: 000A2706

Разрушение (Skyrim)

Изучение

Мастерство в школе разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения навыка напрямую зависит от базового, а не от реального потребления маны применённого заклинания, но только в том случае, если оно на кого-то удачно воздействует. Например, просто установить руну мало — для прогресса навыка кто-то должен на ней подорваться.

  • Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
  • Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
  • При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
  • Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
  • Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.

Примечание: единственное снаряжение в игре, влияющее на урон — это маски Азидал, Дукан и Закрисош из дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Также существуют алхимические зелья на усиление эффекта всех заклинаний школы магии «Разрушение».

Стихии

Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • данмеры: +10;
  • альтмеры, имперцы и редгарды: +5.

Заклинание «Пламя» сразу доступно всем расам.

Вот мы и встретились опять, смертный, ибо мы уже встречались раньше, знаешь ты об этом или нет. Когда люди бормочут во сне, они говорят со мной. Когда они просыпаются мокрые от пота, значит, что они только что покинули мой дом. Я живу в твоих снах. Я наполняю твои кошмары. И теперь ты будешь служить мне. У мага Аркведа есть Шар Вермины… Он был украден из снов моих последователей и перемещён в реальный мир. Отправляйся в его башню и верни мне мой Шар. Но будь осторожнее, смертный. В моём Шаре Арквед увидел больше, чем ожидал
— Вермина обращается к герою

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Вермина предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Беспокоит Госпожу кошмаров то, что из снов её последователей был похищен Шар, присвоенный магом по имени Арквед и унесённый в башню волшебника. Вермина попросит героя отыскать артефакт и вернуть его в святилище.

Краткое прохождение

  1. Найти святилище Вермины.
  2. Поговорить с Аймаром Дуаром о подношении.
  3. Оставить дар и выслушать Вермину.
  4. Отправиться в башню Аркведа и отыскать Шар Вермины.
  5. Вернуться в святилище и получить награду.

Прохождение

Поиск святилища и дар

Святилище Вермины находится на восточном берегу озера Поппад в северной части Нибенейского бассейна. Местонахождение храма могут подсказать двое жителей столицы Сиродила, а именно: Онтус Ванин и Лютер Брод. Первый живёт на Талос Плаза, а второй содержит гостиницу в Эльфийских садах. Чтобы добраться до него, необходимо проследовать сквозь лесную чащу на юго-запад от ворот города Чейдинхол. В святилище своё время проводят трое последователей, лидером которых является данмер по имени Аймар Дуар. При первом разговоре он зло бросит герою: «Кто ты? Кто осмеливается войти в Дом Теней? Что привело тебя к Вермине?» Если спросить его о святилище, то тёмный эльф смягчится и скажет: «Здесь мы поклоняемся Вермине, молимся, чтобы она даровала истинные видения. Какое у тебя дело здесь?» Если изъявить желание поговорить с Верминой, то Аймар подскажет: «Чтобы поговорить с Верминой, тебе нужно предложить лорду даэдра чёрный камень душ». В случае отказа от аудиенции данмер будет зол: «Тогда, пожалуй, тебе лучше уйти, пока Вермина не проявила интерес к твоим снам».

В отличие от обычных «белых» камней душ, чёрные — редки, и найти их можно не везде. Их можно найти в логовах некромантов, как, например, форт Даблкросс в Чёрном лесу или айлейдских руинах Гарлас Агея на Золотом берегу. Также чёрный камень душ можно создать из великого камня душ на алтаре некроманта. Для этого нужно дождаться определённого дня и, положив в алтарь камень, воздействовать на него заклинанием «Захват душ». Такие алтари расположены всего в четырёх локациях: Чёрный Излом, форт Истирус, форт Линчал, Венделбек. Алтарь действует в течение суток каждый восьмой день, начиная со дня, когда Уриэль VII вошёл в камеру к заключённому (на 1, 9, 17, 25, 33 и т. д. день игры — текущий день можно определить на странице игровой статистики в меню персонажа).

Башня Аркведа

Будучи призвана, Вермина обратится к герою со словами: «Вот мы и встретились опять, смертный, ибо мы уже встречались раньше, знаешь ты об этом или нет. Когда люди бормочут во сне, они говорят со мной. Когда они просыпаются мокрые от пота, значит, что они только что покинули мой дом. Я живу в твоих снах. Я наполняю твои кошмары. И теперь ты будешь служить мне. У мага Аркведа есть Шар Вермины… Он был украден из снов моих последователей и перемещён в реальный мир. Отправляйся в его башню и верни мне мой Шар. Но будь осторожнее, смертный. В моём Шаре Арквед увидел больше, чем ожидал».

Башня мага находится по ту сторону озера Поппад на вершине возвышенности. Чтобы добраться до тех мест, необходимо пробираться сквозь дебри строго на юг от святилища. Башня обветшала, но не разрушилась полностью и никем не охраняется. Вход в её подземелье появится только после начала выполнения задания. Дверь ведёт в короткий коридор и небольшую богато обставленную гостиную. В следующей комнате обстановка похожа, но только вся мебель находится на потолке. Чем глубже в подземелья башни будет углубляться герой, тем больше подтверждений слов Вермины он увидит.

Поиски Шара

Изменённую реальность подземелий башни дополняют различные детали, сходные с таковыми в плане Мерунеса Дагона: красно-чёрные шипы, серые скалы и младшие даэдра, наводнившие помещения. Из первой зоны башни можно пройти в так называемую «Бездну Аркведа» — группу парящих в пустоте камней, соединённых между собой узкими мостиками и освещённые огнями в жаровнях. Здесь необходимо идти только вперёд, остерегаясь падения вниз. На другом конце находится дверь в следующую зону локации, называющуюся «Потерянные чертоги». Здесь путь героя пройдёт через большой зал с высохшим лесом и охраняющими его даэдра. Если пройти прямо, то можно выйти на балкон в Отступления Аркведа — копию башни на острове посреди океана лавы.

Если подняться по лестнице справа, то герой окажется в залитом кровью коридоре, ведущему в комнату с гигантской мебелью. В следующей зоне находятся три небольших комнаты с множеством ответвлений, из которых только одно ведёт дальше. В первой такой комнате находится чёрный камень варла, поражающий холодом всех, кто попадёт в зону досягаемости. Во второй комнате находятся плиты с лежащими на них трупами и люк в ещё одну бездну, увешанную телами. В третьей комнате установлен камень, поражающий электричеством. Отсюда можно попасть в коридор, на полу которого находится небольшой люк, ведущий в следующую зону — «Чертоги разлуки». Это длинный коридор, стены которого украшены прибитыми к ним трупами. Проход заканчивается заваленной телами лестницей, ведущей к обители Аркведа — «Чертогам смерти». Это небольшая комната, где на окружённой шипами кровати спит маг. Поговорить с ним невозможно, так как он находится в плену своих кошмаров. На столике в углу напротив кровати лежит записка, написанная рукой Аркведа, и искомый Шар Вермины.

Награда

По возвращении в святилище герой сможет повторно обратиться к Вермине, и та останется довольна работой своего подручного: «Я довольна тобой, смертный. И будет правильно, если ты получишь от меня подарок». Даром Госпожи кошмаров является уникальный посох — Череп Порчи, создающий копию того, на которого были применены чары артефакта. Копия будет атаковать цель, покуда не будет уничтожена.

Примечания

  • Чёрные камни душ, которые могут быть найдены в комнате Фалкара в Чейдинхоле, не подходят в качестве подношения Вермине.
  • Попасть в подземелья башни Аркведа до начала этого квеста невозможно — дверь туда будет попросту отсутствовать.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAVaermina stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вермина (ID: DAVaermina)
Этап Запись в дневнике
10 Последователи Вермины сказали, что, если я хочу призвать даэдра, мне нужно сделать подношение — чёрный камень душ. [Вы должны быть по крайней мере 5-го уровня, чтобы начать это задание.]
20 После подношения чёрного камня душ последователи Вермины призвали даэдра. Вермина удостоила меня беседы. Она говорит, что волшебник Арквед украл некий Шар. Мне нужно пойти к башне волшебника, найти Шар и принести его Вермине.
30 Шар Вермины у меня. Нужно отнести его в святилище.
100 Череп Порчи — вот награда от Вермины за возвращение Шара.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Галерея

  • Святилище Вермины в лучах заходящего солнца

    Святилище Вермины в лучах заходящего солнца

  • Башня Аркведа в лесах Нибенейского бассейна

    Башня Аркведа в лесах Нибенейского бассейна

  • Вход в подземелье до начала задания

    Вход в подземелье до начала задания

  • И после
  • Накрытый стол в первом помещении подземелья

    Накрытый стол в первом помещении подземелья

  • Первый признак ненормальности этого места

    Первый признак ненормальности этого места

  • Бездна и мостик в ней
  • Проход в глубины башни
  • Высохшие стволы и даэдра среди них

    Высохшие стволы и даэдра среди них

  • Копия башни на острове
  • Гигантская мебель в одной из комнат

    Гигантская мебель в одной из комнат

  • Кристалл холода
  • Тела в одной из зон башни

    Тела в одной из зон башни

  • Кристалл электричества
  • Дорога к чертогу мага
  • Комната Аркведа в башне
  • Спящий маг
  • Шар Вермины и записи Аркведа

    Шар Вермины и записи Аркведа

OB-qico-Квест даэдраКвесты Даэдрических ПринцевOB-qico-Квест даэдра
Низкий уровень Азура (2-й уровень) • Вермина (5-й уровень) • Намира (5-й уровень) • Сангвин (8-й уровень) • Шеогорат (2-й уровень)
Средний уровень Малакат (10-й уровень) • Меридия (10-й уровень) • Мефала (15-й уровень) • Ноктюрнал (10-й уровень) • Периайт (10-й уровень)
Высокий уровень Боэтия (20-й уровень) • Клавикус Вайл (20-й уровень) • Молаг Бал (17-й уровень) • Хирсин (17-й уровень)
Особое условие Хермеус Мора (все остальные задания пройдены)

Чтобы узнать о других значениях, см. Огненный шар .

Огненный шар — это заклинание Разрушения уровня Адепта в The Elder Scrolls V: Skyrim . Его применение запускает несколько быстро движущийся огненный шар, который взрывается при ударе и наносит 40–132 единиц огненного урона в радиусе пятнадцати футов. Огненный шар может поджечь врагов, что со временем приведет к дополнительному урону, а если он попадает в уже горящего врага, он наносит дополнительный урон.

Льготы [ ]

  • Перк « Расширенное пламя » увеличивает урон от огня, наносимый этим заклинанием, на 25% в первой точке и на 50% во второй точке.
  • Перк « Интенсивное пламя » заставляет цели спасаться бегством, когда здоровье понижается за счет урона от огня.
  • Перк « Двойное заклинание разрушения » позволяет перезарядить заклинание.
  • « Адепт Разрушение » перк позволяет использовать это заклинание на половине Magicka . Несмотря на то, что можно купить книгу заклинаний, чтобы изучить Огненный шар на уровне навыка Разрушения 40, он станет эффективным для магии только после достижения навыка Разрушения 50.
  • Это заклинание может нанести до 75 урона при добавлении перка « Аспект ужаса » из дерева навыков Иллюзии (в дополнение к обоим пунктам перка «Усиленное пламя») из-за увеличения на 10 пунктов урона огненного заклинания.

Фолиант заклинаний [ ]

DestructionSkillBook.png

Прохождение Skyrim Часть 58 — Огненный шар

Атрибуты [ ]

  • Вес : 1
  • Значение : 345
  • См. Фолиант заклинаний для получения полной таблицы фолиантов заклинаний, их описаний и значений.

Приобретение [ ]

  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда продает это заклинание, как только Драконорожденный достигает 40 уровня Разрушения .
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе продает это заклинание вскоре после того, как Драконорожденный достигает Адепта в Разрушении .
  • Фолиант заклинаний огненного шара — это случайное выпадение в кургане Холодного водопада и Гроте раздутого человека .
  • Вунферт Неживой продает это заклинание в Виндхельме, как только Драконорожденный достигает Адепта Разрушения.
  • Морвен Страуд в Каирне душ может случайным образом дать Драконорожденному этот фолиант заклинаний после получения 25 шелухи души .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls: Арена
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Заклинания разрушения Драконорожденный Школы магии похожие темы

Конвекция Арниэля • Метель • Цепная молния • Огненный шторм • Огненный шар • Огненная стрела • Огненная руна • Плащ пламени • Пламя • Ледяной плащ • Обморожение • Морозная руна • Ледяной шип • Ледяной шторм • Испепеление • Ледяное копье • Молния • Плащ молнии • Руна молнии • Буря молний • Искры • Удар молнии • Стена пламени • Стена холода • Стена бурь • Вампирский сток
Заморозка • Зажигание • Плащ вихря
Изменение • Колдовство • Разрушение • Иллюзия • Восстановление
Разрушение Ritual Spell • Magicka • Перки • Магия • Колледж Винтерхолд • тренеров Destruction • Руны • Disintegrate

Skyrim — ВСЯ МАГИЯ В СКАЙРИМ НА 1-ОМ УРОВНЕ ( Секреты 390 )

Источник: elderscrollspages.wiki

Огненный шар (Skyrim)

Огненный шар (ориг. Fireball) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

  • 1 Описание
  • 2 Улучшение заклинания
  • 3 Применение
  • 4 Местонахождение
  • 5 См. также

Описание

Заклинание огня, более разрушительное, чем «Огненная стрела», однако действующее очень похоже. Маг выпускает сгусток огня, который, столкнувшись с первым препятствием, взрывается и наносит урон не одной цели, а нескольким, причём в результате взрыва цели поджигаются. При поджоге есть шанс, что враг сбежит с поля боя.

Улучшение заклинания

Базовый эффект: Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 м. Подожжённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект: Огненный взрыв, наносящий 132 единиц урона в радиусе 4,5 м. Подожжённые несут дополнительный урон.

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленное пламя»
  • «Двойное разрушение»
  • «Жаркое пламя»
  • «Ударная волна»

А также способность школы иллюзии:

Применение

  • Огненный шар не различает в бою ни друзей, ни врагов. Он разит всех, поэтому следует быть осторожным при использовании этого заклинания рядом с союзниками.
  • Как и все огненные заклинания, «Огненный шар» очень эффективен против таких уязвимых к огню существ, как вампиры, драугры и тролли.
  • В местах с фонарями, газом, разлитым маслом можно применить это заклинание. При этом будет нанесён урон по площади, который может задеть как героя, так и его компаньонов.
  • Так же, как и любое другое заклинание огня, «Огненный шар» можно использовать для активации огненных рун на безопасном расстоянии.
  • Имеет дополнительный бонус при двойном касте в 10%, что в итоге увеличивает урон в 2,2*1,1 = 2,42 раза. Такой же бонус имеет и ледяная буря, однако он отсутствует у цепной молнии. Таким образом, имеет смысл применять именно эти два заклинания для ошеломления противников нежели какие-либо ещё, поскольку они при этом нанесут больше урона при тех же затратах маны.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в локациях:

  • Каирн Душ — можно приобрести как случайный том заклинаний у Морвена Страуда.
  • Грот Утопленника — можно случайно обнаружить у поверженных противников или в сундуке, что в конце подземелья.
  • Ветреный пик — можно случайно обнаружить у поверженных противников или в сундуке, что в конце подземелья,

а также приобрести у следующих торговцев:

  • Энтир в Коллегии Винтерхолда
  • Фаральда в Коллегии Винтерхолда
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе (после победы над Мирмулниром)
  • Мадена в Белом зале
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце
  • Талвас Фатрион в Тель-МитринеDB

Источник: elderscrolls.fandom.com

Мод «Огненный шар на старте игры» для TES V: Skyrim

Огненный шар на старте игры

Модификация для Скайрима, которая представлена на этой странице, добавляет особое заклинания из типа «Огненный шар». Однако, как и в прошлой (четвёртой части древних свитков), доступно это будет лишь для ранней стадии игры. Конечно же, уже имеется подобное заклинание в оригинальной игре, однако доступно оно исключительно для середины игры, в отличие от этого.
Теперь вы можете драться с теми врагами, которые атакуют дистанционно. Том для заклинания находится у торговца в Ривервуде на самом столе. А так же дома у Гердура.

Как установить?

  1. Скачать и распаковать 23738_flare.zip (рекомендуется использовать 7-Zip);
  2. Esp-файл плагина, а также папки Textures и Meshes (если таковые имеются, конечно же) скопировать в папку игры: «TES V: Skyrim/data».
  3. Если перед вами появится диалоговое окно подписанное как » Подтверждение замены «, то соглашаемся.
  4. Наслаждаемся игрой!

Источник: rgmods.org

Армиллярная сфера — неотъемлемый элемент задания «Открытие Невидимого» от Коллегии Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Это лишь один компонент из витиеватой линейки квестов вышеуказанной фракции, цель которого — разгадать тайну Ока Магнуса.

армиллярная сфера

Прохождение

Сама по себе армиллярная сфера не представляет никакой игровой ценности. То рабочие, то нерабочие версии таковой периодически попадаются на просторах «Скайрима».

События происходят уже после того, как Довакин обнаружил Око Магнуса и таковое было неведомым образом транспортировано в главный зал Коллегии Винтерхолда.

Периодически здесь снуёт назойливый талморский эльф Анкано, пристающий с вопросами к протагонисту.

Ирок должен выйти во двор и поговорить с Мирабеллой Эрвин. Она находится у статуи. Девушка расскажет о недавно навещавшей эти места делегации магов Синода, которые занимаются поиском артефактов, способствующих усилению их власти. Преследуют они лишь политические интересы, потому хорошего от них лучше не ждать.

Мирабелла упоминает о Посохе Магнуса. Маги Синода занимались поиском такового на руинах Мзулфта, потому Довакину лучше начать поиски именно оттуда, так как никто не знает точного местонахождения посоха.

Мзулфт

У входа герой наткнётся на одного из членов исследовательской группы Синода — Гавроса Плиния. Маг умирает от полученных ран. С его тела Довакин может забрать ключ и дневник — и вперёд в затерянный город.

Руины населены корусами, всюду встречаются двемерские ловушки и враждебно настроенные механизмы. Но это лишь начало.

Следующая локация наполнена двемерскими изобретениями, работа которых основывается на энергии пара. Третий уровень — «Окулатория». Но пройти сюда будет непросто. Ключ находится под охраной могучего двемерского центуриона в предыдущей локации — «Паровые Машины», а чтобы вход был открыт изнутри одним из исследователей, Довакин должен перебить всех фалмеров.

Парат Декимий — последний уцелевший член экспедиции. Чтобы проект был завершён, герой должен добыть фокусирующий кристалл — элемент, необходимый для активации двемерской армиллярной сферы.

двемерская армиллярная сфера

Кристалл

Особенность артефакта в том, что отдельно от вышеуказанной сферы он не представляет никакой ценности. А зная страсть фалмеров к собирательству, не исключено, что Довакин может поднять его с тела убитого врага ещё до того, как дойдёт до заветной двери.

Если же этого не произойдёт, то после получения задания от Парата Декимия, бьющегося над вопросом, как активировать двемерскую армиллярную сферу, на карте появится отметка. Проследовав к ней, герой обнаружит труп владельца артефакта.

Окулатория

Исследователь поведает, что эту систему двемеры использовали, чтобы собирать свет звёзд, а потом для чего-то расщеплять его. Более точных версий о предназначении устройства нет. Многие игроки, оказавшись в данной комнате, не сразу понимают, как активировать армиллярную сферу.

Всё из-за того, что многие предполагают, будто бы кристалл нужно поместить на пьедестал, возвышающийся в левой части комнаты. Нет, это всего лишь пульт управления, на котором три кнопки.

Достаточно лишь проследить за отметкой, чтобы понять, куда требуется вмонтировать артефакт. Армиллярная сфера (фото ниже) расположена в центре комнаты над круглой пластиной. Игроку достаточно поставить своего персонажа в центр и «посмотреть» вверх.

как активировать армиллярную сферу

После активации армиллярная сфера совершит оборот на 180 градусов и поймает луч света. Далее с помощью заклинаний огня и холода Довакин должен настроить механизм.

Если вдруг протагонист не владеет этими стихиями, здесь можно найти две книги, с помощью которых можно обучиться «Обморожению» и «Воспламенению». Применять заклинания, нужно непосредственно на армиллярную сферу, а после наблюдать за положением лучей.

«Холод» опускает потоки, а «пламя» — поднимает. С помощью пульта управления вращаются линзы. Требуется настроить систему так, чтобы каждый луч указывал на зеленоватую линзу. Когда дело будет сделано, свет вычертит карту Тамриэля на стене.

Прочитав таковую, Парат придёт к выводу, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. А также исследователь возмутится, что в Коллегии Винтерхолда есть некий артефакт, создающий помехи на появившейся карте. Исследователь доложит об этом в Синод.

А Довакину нужно вернуться к Савосу Арену в Коллегию.

двемерская армиллярная сфера как активировать

Око Магнуса

Доигравшийся с Оком талморец сделал что-то не так. Его действия привели к возникновению призрачных аномалий в самом Винтерхолде. Довакину предстоит защитить мирных жителей.

Уцелевшие маги объяснят, что Анкано окружил здание щитом, генерируемым сферой, что находится в главном зале. Герою нужно достать-таки Посох Магнуса, чтобы преодолеть барьер, проникнуть в Коллегию и вступить в схватку с эльфом.

Посох используется, чтобы усмирить Око. Периодически щит, укрывающий талморца, будет слабеть, что даст возможность Довакину нанести удар.

В конце концов появляются ребята из «Ордена Псиджиков», о которых ранее выспрашивал эльф. Они заберут Око из Коллегии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти обременение на публичной кадастровой карте
  • Как найти марию миронову
  • Как найти ноутбук по железу
  • Как найти иконки для ярлыка
  • Как найти основу прямоугольной трапеции