Скайрим как найти школу

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Школе иллюзии в Скайриме: квест, все заклинания, где найти.

В Скайрим “Ритуальное заклинание Иллюзии” — квест, который герой может получить от Коллегии Винтерхолда, когда достигнет определенного уровня мастерства в ветке “Иллюзия”.

Если же вы больше прокачивали ветку “Разрушение”, то у одного из магов можно получить аналогичный квест “Ритуальное заклинание школы Разрушения”.

Содержание

  1. Как начать
  2. Где найти книги
  3. Награда
  4. Баги
  5. Развитие навыка «Иллюзия» в TES V: Skyrim
  6. Механика навыка
  7. Ритуальное заклинание Иллюзии
  8. Как быстро развить Иллюзию в Скайриме
  9. Дальнейшая прокачка

Как начать

Для того чтобы начать прохождение “Ритуальное заклинание иллюзии” в Skyrim, довакину нужно докачать в ветке “Иллюзия” до 100 уровня. Только после этого в Коллегии Винтерхолда нужно отыскать мага Древиса Нелорена.

Он обычно находится в Зале поддержки, в Арканеум или слоняющимся по территории замка. Вступаем в диалог и выбираем вариант ответа: “Если я хочу изучить магию иллюзии более глубоко, что мне делать?”

После непродолжительной беседы на этот счет, Древис научит довакина “Зрению Десятого Глаза”, которое поможет отыскать скрытые книги на территории Коллеги. Данные чары позволяют видеть то, что не видят другие.

Где найти книги

Коллегия Винтерхолда очень большая локация с огромным количеством закутков, по этой причине, мы расскажем точное местоположение каждого из предметов:

  1. Арканеум — оказавшись внутри, пройдите через арку в саму библиотеку, но не спускайтесь вниз, а идите по левой стороне внешнего кольца. Первый стол с двумя стульями (справа) — то место, где лежит книга.
  2. Зал достижений — поднимитесь по лестнице на второй этаж. Предмет находится сразу же под скамейкой слева на лестничной площадке.
  3. Зал поддержки — поднимитесь на второй этаж. Нужно зайти в первую комнату справа, которая представляет собой складское помещение с ящиками и бочками. В левом углу на бочке лежит нужная книга.
  4. Мидден — в середине стола слева не доходя до Кузницы атронаха.

После этого возвращаемся к магу, чтобы отдать все 4 тома.

Награда

После того как довакин отдаст все четыре тома эльфу, то он в награду даст “Истерия” — заставляет врагов убегать с поля боя. На этом квест “Ритуальное заклинание иллюзии” завершается.

Но не торопись уходить, ведь теперь у Древиса можно приобрести несколько новых и очень полезных чар:

  • “Гармония” — люди и существа ниже уровня 33 не сражаются в течение 60 секунд.
  • “Катавасия” — люди и существа ниже уровня 37 атакуют все подряд в течение 60 секунд.
  • “Призыв к оружию” — прирост на 25 к мастерству владения стрельбой, одноручным и двуручным оружием, а также к здоровью и запасу сил. Улучшение держится 10 минут.

Но для их приобретения придется немного раскошелится:

  • “Гармония” обойдется в 3800 золотых,
  • “Катавасия” — 3900,
  • “Призыв к оружию” — 1150.

Баги

  • Квест должен был бы выдаваться при уровне навыка Иллюзии, равном 90, но из-за бага в диалогах с Древисом его можно получить только при уровне навыка в 100 пунктов.
    Решение: Исправлено в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.
  • Иногда при использовании заклинания «Зрение Десятого Глаза» не появляется книга на столике в Арканеуме, тогда нужно искать на полу перед столом; иногда вообще во всём помещении библиотеки никакого признака данной книги «Мастерства Иллюзии» нет.
    Решение PC : добавить книгу в инвентарь с помощью консольной команды player.additem 000B3237 1.
  • Книга в Зале поддержки может завалиться за бочки, чтобы увидеть её, приходить запрыгивать на них сверху.

Развитие навыка «Иллюзия» в TES V: Skyrim

«Иллюзия» в Древних Свитках является школой магии, которая не несёт за собой жертв и разрушений, но, вместо этого, она позволяет более-менее «мягко» воздействовать на разум людей и животных, вызывая гнев, испуг или умиротворение. Игрок с помощью этой школы получит возможность становиться невидимым, приглушать свои шаги, или узнать короткий путь к своей цели.

Механика навыка

Как прочие навыки, связанные с магией, «Иллюзия» развивается при использовании заклинаний, и чем выше школа, тем быстрее происходит обучение. Прогресса не будет, если применённые игроком заклинания не понесут за собой никакого эффекта. Например, ели использовать заклинание испуга или бешенства на существе, уровень которого слишком велик для игрока. Переход в режим невидимости на виду у других персонажей также не приветствуется.

Большинство умений в этом навыке направлены на расширение возможностей заклинаний: снижение затрат маны или повышение диапазона уровней жертв. Но есть среди них одно умение, которое пригодится любому магу: «Бесшумные заклинания». Как следует из названия, данный перк позволяет кастовать абсолютно любой спелл без риска быть замеченным.

Ритуальное заклинание Иллюзии

Если герой числится в Коллегии Винтерхолда (а если игрок планирует развивать магические навыки, то ему строго рекомендуется зачислится в эту группировку, так как в ней присутствуют почти все учителя-мастера магических навыков в игре, обучать чужака они не станут), то при достижении показателя 90 у навыка ему следует подойти к Древису Нелорену и спросить об особых областях магии Иллюзии, которых учитель не касался в своих лекциях.

Преподаватель предоставит игроку специальное заклинание, с помощью которого необходимо найти четыре скрытых книги, содержащие знания о самых сильных заклинаниях Иллюзии. Игроку будет достаточного немного побегать по зданию Коллегии и найти их. Точное местонахождение:

  • В левой части Арканеума, на столике;
  • На втором этаже зала Поддержки;
  • В зале Достижений, также на втором этаже;
  • Мидден, Кузница Атронахов.

После обнаружения всех книг их нужно отнести Древису, и тогда у мага в продаже появятся все заклинания Иллюзии высшего уровня. Они представляют собой высшие формы управления разумом, действующие в большом радиусе.

Как быстро развить Иллюзию в Скайриме

Не обязательно начинать игру сначала, но на первых уровнях развитие будет происходить ощутимо быстрее, нежели на более поздних. Необходимые действия:

  • Приобрести важное как для колдуна, так и для любого воина заклинание «Приглушение шагов». Купить его можно у Фаренгара Тайный Огонь в Вайтране (он находится в Драконьем Пределе) или у Древиса Нелорена в Коллегии.
  • Использовать заклинание в любой момент, когда имеется в наличии мана. Это можно делать, перемещаясь между локациями во время выполнения очередного задания, или просто стоя в лавке какого-нибудь алхимика и применяя его постоянно. Если игрок находится на статичном месте, то для восполнения маны ему достаточно будет прождать 1 час с помощью соответствующей функции.
  • Если у игрока будет достаточно маны, то использование заклинания с двух рук удвоит скорость обучения. Но если изучить умение «Двойная Иллюзия», то весь прок от двух заклинаний сойдёт на нет, ведь усиленное заклинание считается за одно, а два обычных принесут больше опыта.
  • Когда у игрока уже наберётся достаточный уровень маны, он может использовать более продвинутый способ развития. Сперва нужно активировать знак Атронаха, камень для которого находится на юге Виндхельма, в самой нижней части болот.
  • После этого будет достаточно добраться до статуи Меридии (она находится на западе от Солитьюда, в горах) и зайти в Килкрит – пещеры, находящиеся под статуей. В этих пещерах есть луч света, моментально восстанавливающий магию. Нужно постоянно применять заклинание и через некоторое время навык будет полностью изучен.

Дальнейшая прокачка

С помощью Иллюзии есть очень лёгкий способ постоянно поднимать уровни. Чтобы иметь возможность обучаться у тренеров другим навыкам, а также получать большое количество умений. Для этого необходимо хотя бы раз «натуральным споосбом» достигнуть 100 уровня Иллюзии и пройти квест «Ритуальное заклинание Иллюзии», о котором писалось выше.

После завершения квеста у Древиса будут в доступе все заклинания уровня «Мастер». Игроку нужно будет приобрести том «Гармонии» и изучить его.

Когда «Иллюзия» дойдёт до 100 уровня, её нужно сбросить до Легендарного уровня – все умения пропадут, а сам навык опустится до отметки 15. Но в этом ничего катастрофического нет. Герою нужно лишь переместиться в любой город – Вайтран или Солитьюд – и дождаться дня, когда улицы будут наполнены людьми (больше целей – лучше). Всего несколько применений «Гармонии» – и навык вернётся к своему состоянию 100. Объявлять навык легендарным можно бесчисленное множество раз, тем самым получая рецепт лёгкого повышения уровня. Нельзя забывать о тренерах, которые каждый уровень будут обучать героя 5 баллам какого-либо навыка, ускоряя его рост во всех направлениях.

Развитие персонажа в TES5 — это долгий и утомительный процесс. Вся система построена на повторении. Чем чаще повторяются определенные действия, тем быстрее идет развитие связанных с ними навыков. Навыки делятся на уровни: новичок, эксперт, мастер. От уровня развития навыков зависит доступ к новым возможностям — более мощным заклинаниям, смертоносным приемам, искусным уловкам, а иногда и к дополнительным заданиям. Ускорить развитие навыков в TES5 помогают учителя и редкие книги. Найти учителей можно в разных частях Скайрима, чаще всего они проживают в крупных городах и за определенную плату готовы сразу взяться за обучение, но изредка бывают случаи, когда учителя сначала просят выполнить для них небольшое задание, а потом уже соглашаются поделиться своими знаниями. На каждом уровне развития персонажа можно брать по пять уроков, и как только уровень мастерства ученика сравняется с уровнем учителя, обучение завершится. В этом случае придется искать нового наставника, если он не был мастером своего ремесла, или ограничиться саморазвитием. Также учителя отказываются обучать, если навык достиг или превысил отметку в 90 уровней. В процессе обучения происходит медленное пополнение шкалы опыта, что ускоряет получение нового уровня персонажа.

Местоположение учителей для повышения навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Учителя для развития навыка «Одноручное оружие» (One-Handed):
    • Новичок: Амрен (Amren) — днем бродит по улицам Вайтрана, а вечером возвращается в свой дом, Дом Амрена (Amren’s House).
    • Эксперт: Атис (Athis) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) — появляется днем во дворе орочьего поселения Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
  2. Учителя для развития навыка «Двуручное оружие» (Two-Handed):
    • Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) — ночует в Доме клана Расколотый Щит (House of Clan Shatter-Shield) в Виндхельме, а под вечер появляется в таверне «Очаг и свеча» напротив входа в город.
    • Мастер: Вилкас (Vilkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
  3. Учителя для развития навыка «Стрельба» (Archery):
    • Новичок: Фендал (Faendal) — днем работает на лесопилке в Ривервуде, к югу от Вайтрана, а ночью возвращается в свой дом, Дом Фендала (Faendal’s House). Нужно выполнить поручение по доставке сообщения Камилле Валерии из «Ривервудского торговца» и выставить его в выгодном свете.
    • Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Нируин (Niruin) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
    • Мастер: Сорин Журар (Sorin Jurar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
  4. Учителя для развития навыка «Легкая броня» (Light Armor):
    • Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) — днем работает в доках Виндхельма, а ночью возвращается в Аргонианский блок (Argonian Assemblage), расположенный здесь же на пристани.
    • Эксперт: Грелха (Grelka) — днем работает в лавке на рыночной площади Рифтена, а ночью возвращается в «Ночлежку Хельги».
    • Мастер: Назир (Nazir) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
  5. Учителя для развития навыка «Тяжелая броня» (Heavy Armor):
    • Эксперт: Гарол (Gharol) — днем работает в кузнице в орочьем поселении Душник-Йал (Dushnikh Yal), к юго-востоку от Маркарта.
    • Мастер: Изран (Izran) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
    • Мастер: Фаркас (Farkas) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
  6. Учителя для развития навыка «Блокирование» (Block):
    • Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) — Йоррваскр в Вайтране. Нужно пройти первое испытание Соратников.
    • Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) — появляется днем во дворе орочьего поселения Мор Казгур (Mor Khazgur), на равнине в северо-западной части Скайрима, к западу от Солитьюда.
  7. Учителя для развития навыка «Скрытность» (Sneak):
    • Новичок: Кейла (Khayla) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Эксперт: Гарви (Garvey) — живет в Муравейнике в Маркарте.
    • Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  8. Учителя для развития навыка «Карманные кражи» (Pickpocket):
    • Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) — днем попрошайка появляется на площади перед входом во дворец Ульфрика Буревестника, а вечером уходит греться к костру перед входом в таверну «Очаг и свеча» напротив главных ворот города.
    • Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) — в цистерне за таверной «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  9. Учителя для развития навыка «Взлом» (Lockpicking):
    • Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Мастер: Векс (Vex) — все время находится в таверне «Буйная фляга» под Рифтеном. Нужно вступить в гильдию воров и выполнить пару заданий Бриньольфа.
  10. Учителя для развития навыка «Красноречие» (Speech):
    • Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) — останавливается вместе с кочевым торговым караваном каджитов перед крупными городами.
    • Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) — работает в магазине «Подержанные товары Садри» (Sadri’s Used Wares) в Виндхельме (Windhelm). Нужно подбросить кольцо в дом Виоле Джордано.
    • Эксперт: Огмунд (Ogmund) — днем работает в таверне «Серебряная Кровь» в Маркарте, а ночью возвращается в свой дом, Дом Огмунда (Ogmund’s House).
    • Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) — работает в коллегии бардов Солитьюда.
  11. Учителя для развития навыка «Изменение» (Alteration):
    • Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) — появляется на овощных полях и таверне «Деревянное кружево» в Роще Кин (Kynesgrove), к югу от Виндхельма.
    • Мастер: Толфдир (Tolfdir) — обучает учеников днем в Зале стихий в Коллегии Винтерхолда, потом отлучается на раскопки в Саартал и возвращается на привычное место по ходу выполнения заданий магов.
  12. Учителя для развития навыка «Колдовство» (Conjuration):
    • Новичок: Рунил (Runil) — днем появляется в таверне «Мертвецкий мед» у алхимического стола, а ночью возвращается в зал мертвых Фолкрита.
    • Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) — появляется днем в библиотеке коллегии магов Винтерхолда.
    • Мастер: Фалион (Falion) — работает в своем доме, доме Фалиона (Falion’s House), в Морфале, и иногда гуляет по городу.
    • Мастер: Талвас Фатрион (Talvas Fatrion) – после убийства пепельного стража после неудачного призыва во дворе перед Тель-Митрином, на юго-востоке Солстейма (DLC «Dragonborn»).
  13. Учителя для развития навыка «Разрушение» (Destruction):
    • Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) — работает на верхних этажах королевского дворца (Palace of the Kings) в Виндхельме.
    • Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) — появляется днем в тронном зале Синего Дворца (Blue Palace) в Солитьюде.
    • Мастер: Фаральда (Faralda) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
  14. Учителя для развития навыка «Иллюзия» (Illusion):
    • Эксперт: Атуб (Atub) — днем появляется во дворе орочьего поселения Ларгашбур (Largashbur), к юго-западу от Рифтена. Нужно принести жир тролля и сердце даэдра для проведения ритуала в честь Малаката, а затем помочь вождю вернуть в племя боевой молот Шагрола из Рощи великанов.
    • Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) — появляется на первом этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
  15. Учителя для развития навыка «Восстановление» (Restoration):
    • Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) — появляется на втором этаже в Зале поддержки Коллегии Винтерхолда.
    • Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) — работает в храме Кинарет в Вайтране. Нужно выполнить задание «Чудо природы» по доставке сока или саженца Златолиста.
    • Мастер: Флоренций Бений (Florence Beniy) — появляется в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена, в ходе подготовки наступления на вампиров. Нужно поговорить с Сорин Журар, она отправит к Израну, а он уже на задание «Усиление рядов».
  16. Учителя для развития навыка «Алхимия» (Alchemy):
    • Новичок: Лами (Lami) — днем работает в лавке «Хижина тауматурга» на центральной улице Морфала, а ночью возвращается в дом Йоргена и Лами на окраине города.
    • Эксперт: Аркадия (Arcadia) — работает в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
    • Эксперт: Милора Иент (Milora Yent) — работает за алхимическим столом на рынке Вороньей Скалы в Солстейме (DLC «Dragonborn»). Нужно доставить желе нетча.
    • Мастер: Бабетта (Babette) — живет вначале в Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита, а потом перебирается в Данстарское убежище, к северу от Данстара. Нужно вступить в Темное Братство, убив Грелод Добрую из сиротского приюта в Рифтене по заказу Авентуса Аретино из Виндхельма, и проспать 24 часа.
  17. Учителя для развития навыка «Кузнечное дело» (Smithing):
    • Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) — работает днем в кузнице Маркарта перед входом в шахту Сидна. Нужно найти книгу «Последние ножны Акраша» в Форте Сангарде и принести ей.
    • Эксперт: Балимунд (Balimund) — работает в кузнице «Обожженный молот» (The Scorched Hammer) в Рифтене. Нужно доставить десять порций огненной соли.
    • Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) — работает днем в Небесной кузнице (Skyforge) рядом с Йоррваскром в Вайтране.
    • Мастер: Гунмар (Gunmar) — в Форте Стражи Рассвета (DLC «Dawnguard»), к востоку от Рифтена.
  18. Учителя для развития навыка «Зачарование» (Enchanting):
    • Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) — появляется днем в Зале стихий Коллегии Винтерхолда.
    • Мастер: Хамал (Hamal) — служит в храме Дибеллы (Temple of Dibella) в центре Маркарта. Нужно проникнуть во внутренние покои храма к жрицам и поговорить с Орлой, после чего выполнить задание по возвращению похищенной изгоями девочки.
    • Мастер: Нелот (Nelot) — работает в самом большом грибе в Тель-Митрине, в юго-восточной части Солстейма (DLC «Dragonborn»). Нужно выполнить сюжетное задание и несколько поручений.


Download Article


Download Article

The College of Winterhold is a school of wizards and archmages. It’s a fellowship of magic users that overlooks the city of Winterhold found on the northeastern area of the map. The College is one of the many factions your main character can join. Joining the College will open up a whole new set of missions related to Skyrim’s Main storyline.

  1. Image titled Join the College of Winterhold in Skyrim Step 1

    1

    Travel to Winterhold. Start from the city of Windhelm on the eastern area of the map. Exit the city and take the road that leads all the way north to the snowy regions. Follow the path for a considerable distance and you’ll find a couple of wooden houses at the end. This is the city of Winterhold.

  2. Image titled Join the College of Winterhold in Skyrim Step 2

    2

    Go to the end of the city. As you enter Winterhold, you’ll see from a distance a large castle-like structure sitting on top of a plateau detached from the city. This is the College of Winterhold. Head towards this structure and you’ll find a stone staircase at the end of the city.

    Advertisement

  3. Image titled Join the College of Winterhold in Skyrim Step 3

    3

    Speak with Faralda. Climb the stone staircase and you’ll find a female mage guarding the bridge that connects the city to the plateau where the College rests. Speak to her and she’ll tell you that you need to pass a test in order to join the college and pass through the bridge.

  4. Image titled Join the College of Winterhold in Skyrim Step 4

    4

    Take the test. Faralda will ask you to show her your magic skills. All you need to do is to open your in-game menu and select “Magic” and cast the following spells she’ll ask you to perform:

    • Firebolt
    • Fear
    • Fury
    • Magelight
    • Healing Hands
    • Conjure Flame Atronach
    • Conjure Familiar
    • Fireball
  5. Image titled Join the College of Winterhold in Skyrim Step 5

    5

    Buy some spells. If you haven’t learned one of the spells Faralda asks you to show her, don’t worry because she’ll offer it to you for 30 gold. Purchase it from her, press the “Inventory” button on your controller, and select the spell scroll she sold you to learn it.

    • Once you’ve learned the spell, repeat step four to cast the spell she’s asking you to show her.
  6. Image titled Join the College of Winterhold in Skyrim Step 6

    6

    Pass the test. After you’ve casted all the spells she asked, she’ll then open the gates and allow you to pass through the bridge. You’re now a member of the College of Winterhold.

  7. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Once you join the College, you’re a member for the rest of the game’s story.

  • Expulsion is possible if you commit crimes against the guild, like killing your fellow mages or stealing items from the guild or the members.

Thanks for submitting a tip for review!

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 44,074 times.

Did this article help you?

Get all the best how-tos!

Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

Subscribe

You’re all set!

A12 Шаг к знаниям Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Вступить в Коллегию Винтерхолда

  1. Пройти экзамен Фаральды.
  2. Явиться к Мирабелле Эрвин.
  3. Осмотреть Коллегию Винтерхолда.
  4. Выслушать Толфдира.

В северной части Винтерхолда расположен мост, ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только тех, кто собирается обучаться магии. Причём она проводит экзамен на профпригодность, проверяя способности соискателей в ремесле волшебника. В диалоге с ней нужно будет указать цель посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка.

Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из следующего списка:

  • «Огненная стрела» (школа магии «Разрушение»);
  • «Магический свет» (школа магии «Изменение»);
  • «Вызов огненного атронаха» (школа магии «Колдовство»);
  • «Страх» (школа магии «Иллюзия»);
  • «Исцеляющие руки » (школа магии «Восстановление»).

Заклинание необходимо использовать либо на магическом круге с изображением глаза позади Фаральды, либо прямо на ней (только для заклинания «Исцеляющие руки»).

Если же герой пришёл в Коллегию в поисках Древнего свитка, появится возможность сказать, что он — Довакин, — и продемонстрировать любой Крик.

Pin-icon Примечаниеесли нужного заклинания в арсенале героя нет, Фаральда любезно предложит приобрести том с этим заклинанием у неё всего лишь за 30 монет.

Знакомство с Фаральдой на мосту

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придётся либо использовать зелье дополнительной магии, либо взять благословение Камня Атронаха. Рекомендуется сохраниться перед диалогом, чтобы иметь возможность продемонстрировать другое заклинание.

Pin-icon Примечаниеобладая высоким навыком «Красноречие» можно вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в своём исключительном таланте.

Первая встреча с Мирабеллой

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит героя к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик, на котором расположены источники чистой магической энергии. Фаральда проследует по мосто и поочерёдно зажжёт эти источники, в конце концов открыв ворота в Коллегию. Ворота ведут в центральный двор Коллегии. Там протагонист и встретит Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с альтмером она выдаст одеяние ученика, зачарованное на повышение регенерации магии на 75 % и снижение затрат магии при чтении заклинаний одной из школ на 15 %, капюшон ученика (увеличивает запас магии на 40 единиц) и сапоги ученика Коллегии (простая пара обуви), после чего устроит экскурсию.

Комнатушка в Коллегии

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит героя в Зал достижений и покажет его комнату (первая справа на нижнем этаже) по местной традиции, без дверей. В комнате, помимо кровати и сундука, можно найти некоторые ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии, Мирабелла также расскажет историю Коллегии, а после окончания экскурсии отправит героя на занятие.

Первое занятие пройдёт в Зале стихий. Проведёт его Толфдир — второй по важности человек после самого архимага. Зайдя в зал, можно будет услышать, что вся группа как раз в сборе и урок вот-вот начнётся. Не считая главного героя, группа состоит из каджита Дж’зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины.

Толфдир проводит занятие с группой

После лекции о теории магии, все ученики попросят перейти к практике. Учитель захочет узнать и мнение Довакина, но, независимо от ответа, Толфдир попросит протагониста продемонстрировать заклинание «Оберег» (подойдут заклинания: «Малый оберег», «Устойчивый оберег» и «Большой оберег», а также Разрушитель Заклинаний). Если такое заклинание ещё не выучено, герою будет предложено выучить «Малый оберег» бесплатно. На этом урок окончится, а Толфдир даст новый квест.

  • В случае если один из трёх студентов погибнет, Толфдир отменит занятие и сразу начнёт следующий квест.
  • Если протагонист не владеет заклинанием «Малый оберег», но знает более мощную его версию, его всё равно обучат этому заклинанию.
  • По завершении этого квеста станут доступны следующие дополнительные задания: «Балансировка», «На побегушках у зачарователя», «Запасы камней душ», «Принеси мне эту книгу!».

  • Проблема может возникнуть при использовании убеждения для отказа от прохождения экзамена для допуска в Коллегию (или выбора пункта «а если я Довакин» в этом диалоге). Квест «Первые уроки» и вся сюжетная линия Коллегии начнётся, однако изначальный квест раздела «Разное» «Вступление в Коллегию» останется висеть в журнале заданий. Его маркер будет указывать на Нирию, однако взаимодействие с ней результата не приносит. А если в этом случае Нирию убить, переходим к пункту поговорить с Толфдиром.
    • Решение  PC  : использовать консольную команду setstage MG01Pointer 200.
  • Если во время осмотра Коллегии нападёт дракон — диалог с Мирабеллой прервётся и квест может зависнуть.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду setstage MG01 30.
  • Если по какой-то причине Огненный шар Толфдира попал в протагониста (заклинание «Оберег» не было использовано), то второй раз старый учитель уже может не использовать это заклинание, при этом сам квест приостанавливается.
  • Если вовремя сдачи экзамена Фаральде нападёт дракон, то она может полностью исчезнуть из игры.
  • В Special Edition квест может зависнуть при отсутствии у протагониста заклинаний оберега. Толфдир обещает обучить героя заклинанию «Малый оберег», но ничего не происходит. Квест останавливается на моменте, когда маг просит героя применить заклинание.
    • Решение : Самостоятельно купить и выучить заклинание. Ближайший торговец для данной ситуации — Колетта Маренс, маг Коллегии.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Первые уроки (ID: MG01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось добраться до Коллегии Винтерхолда, где маги Скайрима изучают тайные искусства. Если я хочу обучаться магии, мне стоит к ним присоединиться.
(Цель 10): Вступить в Коллегию Винтерхолда.
20 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и создать Магический свет.
(Цель 20): Прочесть заклинание «Магический свет».
21 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и вызвать огненного атронаха.
(Цель 21): Призвать огненного атронаха.
22 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и метнуть огненную стрелу.
(Цель 22): Прочесть заклинание «Огненная стрела».
23 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и прочесть заклинание Страха.
(Цель 23): Прочесть заклинание «Страх».
24 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и наложить чары «Исцеляющие руки» на экзаменатора у входа в Коллегию.
(Цель 24): Прочесть заклинание «Исцеляющие руки».
30 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда, и теперь мне нужно найти Мирабеллу Эрвин, чтобы она устроила мне экскурсию.
(Цель 30): Явиться к Мирабелле Эрвин.
40 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда. Мирабелла Эрвин согласилась устроить мне экскурсию и всё показать.
(Цель 40): Осмотреть Коллегию Винтерхолда.
50 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда и показали окрестности. Теперь нужно найти Толфдира, который занимается с новыми учениками.
(Цель 50): Выслушать Толфдира.
200 После поступления в Коллегию Винтерхолда и разговора с Толфдиром мне удалось обучиться защитным заклинаниям, и теперь, вместе с другими магами, я отправляюсь в экспедицию.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики

  • Фаральда встречает героя на мосту

    Фаральда встречает героя на мосту

  • Коллегия Винтерхолда
  • Спор Мирабеллы с Анкано
  • Мирабелла Эрвин во внутеннем дворе Коллегии Винтерхолда

    Мирабелла Эрвин во внутеннем дворе Коллегии Винтерхолда

  • Мирабелла Эрвин показывает герою его комнату

    Мирабелла Эрвин показывает герою его комнату

  • Толфдир проводит занятие с учениками

    Толфдир проводит занятие с учениками

  • Обучение защитным заклинаниям

    Обучение защитным заклинаниям

Учителя навыков в Скайриме позволяют прокачивать навыки за деньги. Они разбросаны по всему миру и отличаются по уровню своего мастерства. После определенной планки они могут перестать вас учить, так как вы станете лучше их и придется искать более искусного учителя.

В рамках одного уровня вы можете получить лишь пять очков определенного навыка, не больше. При получении следующего уровня счетчик обнуляется. Стоимость обучения также растет в зависимости от вашего текущего навыка.

Перечислю всех учителей навыков в Скайриме с их местоположением. Для поиска неизвестных локаций используйте карту мира.

Блокирование (Block)

  • Эксперт: Ньяда Каменная Рука (Njada Stonearm) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
  • Мастер: Вождь Ларак (Chief Larak) – Мор Казгур (Mor Khazgur)

Одноручное оружие (One-Handed)

  • Новичок: Амрен (Amren) – Вайтран, Дом Амрена (Whiterun, Amren’s House)
  • Эксперт: Атис (Athis) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
  • Мастер: Вождь Бургук (Chief Burguk) – Душник-Йал (Dushnikh Yal)

Двуручное оружие (Two-Handed)

  • Эксперт: Торбьорн Расколотый Щит (Torbjorn Shatter-Shield) – Виндхельм, Дом клана Расколотый Щит (Windhelm, House of Clan Shatter-Shield)
  • Мастер: Вилкас (Vilkas) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Стрельба из лука (Archery)

  • Новичок: Фендал (Faendal) – Ривервуд, Дом Фендала (Riverwood, Faendal’s House)
  • Эксперт: Эйла Охотница (Aela the Huntress) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)
  • Мастер: Нируин (Niruin) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Легкая броня (Light Armor)

  • Новичок: Хорошо-Знает-Болота (Scouts-Many-Marshes) – Виндхельм, Аргонианский блок (Windhelm, Argonian Assemblage)
  • Эксперт: Грелха (Grelka) – Рифтен, Ночлежка Хельги (Riften, Haelga’s Bunkhouse)
  • Мастер: Назир (Nazir) – Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Тяжелая броня (Heavy Armor)

  • Эксперт: Гарол (Gharol) – Душник-Йал (Dushnikh Yal)
  • Мастер: Фаркас (Farkas) – Вайтран, Йоррваскр (Whiterun, Jorrvaskr)

Скрытность (Sneak)

  • Новичок: Кейла (Khayla) – Караван неподалеку от фермы Салвиев (Caravan, Salvius Farm Exterior)
  • Эксперт: Гарви (Garvey) – Маркарт, “Муравейник” (Markarth, The Warrens)
  • Мастер: Делвин Меллори (Delvin Mallory) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Карманные кражи (Pickpocket)

  • Эксперт: Сильда Невидимая (Silda the Unseen) – Виндхельм, близ Королевского дворца (Windhelm, near Palace of the Kings)
  • Мастер: Випир Живчик (Vipir the Fleet) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Взлом (Lockpicking)

  • Эксперт: Ма’джад (Ma’jhad) – Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
  • Эксперт: Ра’жинда (Ra’zhinda) – Караван, недалеко от ворот Виндхельма (Caravan, not far from Windhelm Main Gate)
  • Мастер: Векс (Vex) – Рифтен, Гильдия воров (Riften, Thieves Guild)

Красноречие (Speech)

  • Новичок: Дро’мараш (Dro’marash) – Данстар, караван близ Западной шахты (Dawnstar, Caravan, Western Mine Exterior)
  • Новичок: Ревин Садри (Revyn Sadri) – Виндхельм, “Подержанные товары Садри” (Windhelm, Sadri’s Used Wares)
  • Эксперт: Огмунд (Ogmund) – Маркарт, Дом Огмунда (Markarth, Ogmund’s House)
  • Мастер: Жиро Жиман (Giraud Gemane) – Солитьюд, Коллегия бардов (Solitude, Bards College)

Магия изменения (Alteration)

  • Эксперт: Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) – Роща Кин, Таверна “Деревянное кружево” (Kynesgrove, Braidwood Inn)
  • Мастер: Толфдир (Tolfdir) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Магия колдовства (Conjuration)

  • Новичок: Рунил (Runil) – Фолкрит, Зал мертвых (Falkreath, Hall of the Dead)
  • Эксперт: Финис Гестор (Phinis Gestor) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
  • Мастер: Фалион (Falion) – Морфал, Дом Фалиона (Morthal, Falion’s House)

Магия разрушения (Destruction)

  • Новичок: Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) – Виндхельм, Королевский дворец (Windhelm, Palace of the Kings)
  • Эксперт: Сибилла Стентор (Sybille Stentor) – Солитьюд, Синий дворец (Solitude, Blue Palace)
  • Мастер: Фаральда (Faralda) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Магия иллюзии (Illusion)

  • Эксперт: Атуб (Atub) – Ларгашбур (Largashbur)
  • Мастер: Древис Нелорен (Drevis Neloren) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Магия восстановления (Restoration)

  • Эксперт: Колетта Маренс (Colette Marence) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
  • Мастер: Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) – Вайтран, Храм Кинарет (Whiterun, Temple of Kynareth)

Кузнечное дело (Smithing)

  • Новичок: Горза гра-Багол (Ghorza gra-Bagol) – Маркарт, Подкаменная крепость (Markarth, Understone Keep)
  • Эксперт: Балимунд (Balimund) – Рифтен, “Обожженный молот” (Riften, The Scorched Hammer)
  • Мастер: Йорлунд Серая Грива (Eorlund Gray-Mane) – Вайтран, Небесная кузница (Whiterun, Skyforge)

Алхимия (Alchemy)

  • Новичок: Лами (Lami) – Морфал, Дом Йоргена и Лами (Morthal, Jorgen and Lami’s House)
  • Эксперт: Аркадия (Arcadia) – Вайтран, “Котелок Аркадии” (Whiterun, Arcadia’s Cauldron)
  • Мастер: Бабетта (Babette) – Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary)

Зачарование (Enchanting)

  • Эксперт: Сергий Турриан (Sergius Turrianus) – Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
  • Мастер: Хамал (Hamal) – Маркарт, храм Дибеллы (Markarth, Temple of Dibella)

Другие статьи по игре:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вместимость формула
  • Как найти начисления налогов по инн
  • Как исправить скудную речь
  • Как найти морфологические признаки глаголов
  • Как можно найти водителя автомобиля